Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса. Во всей серии питьевых йогуртов Simple от Epica вкус с киви и шпинатом самый неоднозначный. Йогурт питьевой Epica 290 г. Питьевой йогурт с кокосом Epica. Йогурт Epica питьевой с маракуйей-мангостином 2.5%, 260мл.
Epica питьевая — много белка, мало калорий!
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
В каждой баночке любимого лакомства покупатель сможет обнаружить отдельные отсеки для нежного молочного йогурта и аппетитной начинки.
Такое разделение необходимо для того, чтобы каждый смог ощутить истинный и ничем не испорченный вкус. Более того, перемены коснулись и самой упаковки йогурта. Разработкой нового макета занимались талантливые художники из компании Getbrand.
Epica Йогурты Epica оптом Йогурт Epica — натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара. В его составе — высокое содержание белка, йогуртовая закваска, цельное молоко, сливки, пробиотические культуры, наполнители из фруктов и злаков. Товар можно купить в двух форматах — питьевой в бутылочке и густой в стакане.
А благодаря токенизации реальных активов, NFT может отражать факт их владения. NFT-токены обрели популярность в начале 2021 года, когда несколько цифровых предметов искусства были проданы за беспрецедентную для такого рода сделок сумму. Например, вы можете поверить, что карточка с изображением милого криптокотика была продана за 600 ETH 636 750 долларов?
Бренд дня: йогурты Epica
Описание товара: Йогурт питьевой Epica Малина-Базилик 2, 5%, 290 г. ТУ 10. В питьевых йогуртах EPICA заняла 6 место в объемах и пятое в деньгах. Насладитесь чистым вкусом кисломолочной продукции без каких-либо добавок, в том числе без сахара, с питьевым йогуртом Epica. Ввозимые молочные продукты. Йогурт питьевой эпика 2,5% маракуйя/мангостин 260 г бзмж. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA отлично и надолго насыщают.
Йогурт питьевой Epica клубника маракуйя 2.5%, 260г БЗМЖ
В этих йогуртах меньше сахара и ещё больше белка. Успех в цифрах Несмотря на долгий старт, только за первый год 2017 компания заработала 1 млрд 350 млн рублей. Мы считаем это колоссальным результатом, ведь стоит не забывать, что мы все же маленькая компания по сравнению с основными игроками на рынке, и у нас заметная разница в медиабюджетах и инфраструктуре. Динамика продаж положительная от года к году, и мы делаем большую работу, чтобы не сдавать позиции и расти дальше. Люди просто любят этот бренд. Неожиданно для нас, спустя какое-то время после появления, пользователи начали выкладывать фотографии в свои соцсети с нашими йогуртами, в том числе бренд Epica стал появляться у бьюти- и ПП-блогеров. То есть продукт стал диджитальным. И это все по идее можно просчитать. Почему много вкусов?
Потому что они понимают, что в больших компаниях это очень длительный процесс. Попали ли вы в его ценности, оправдываете ли ожидания, отвечаете их потребностям, насколько готовы меняться вместе и не идти на компромиссы в качестве продукта. Уже давно недостаточно просто сделать посредственный продукт и потратить внушительный бюджет на ТВ-кампанию, так больше не работает. Мы запускали бренд с ограниченным бюджетом на поддержку, поэтому нам крайне важно было сделать яркую заметную упаковку, к которой тянулась бы рука. Мы были там, где был наш потребитель — в диджитале. Сделали мощную кампанию с блогерами, потом спонсировали «Танцы на ТНТ», что позитивно сказалось на здоровье бренда. Она транслирует наш подход к созданию бренда, смелость и любовь к делу. Основным каналом коммуникации сейчас для нас является диджитал: это и онлайн видео на популярных платформах, и блогеры, и открытое общение с нашей целевой аудиторией в соцсетях.
У нас есть четкое видение развития бренда. Мы стараемся быть рядом с нашим потребителем, идти с ним в одном направлении и отвечать их запросам, поэтому имеем большое количество продуктовых идей в разработке. В этом году мы также запустили новый продукт от бренда EPICA — детские продукты питьевые йогурты, творожки и биолакты под брендом Мама Лама.
Желаю всем приятного аппетита и хороших покупок!
PS: купила 24. По вкусу - мега крутой! Как - будто только что клубники положили в йогурт...
Специально к своему юбилею компания выпустила восхитительную коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике. Это надежный ежедневный источник белка, который служит строительным материалом для организма. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме.
Epica Йогурты Epica оптом Йогурт Epica — натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара.
В его составе — высокое содержание белка, йогуртовая закваска, цельное молоко, сливки, пробиотические культуры, наполнители из фруктов и злаков. Товар можно купить в двух форматах — питьевой в бутылочке и густой в стакане.
Йогурт EPICA питьевой
Йогурт 2.9% питьевой без сахара Epica. доставим до порога Вашего дома или офиса! СВ таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу В«ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей.
Йогурт EPICA питьевой
Питьевой йогурт мне тоже нравится, но он не такой кисленький, как в баночках, консистенция у него сильно отличается. Лёгкий, но питательный йогурт, приготовленный на основе натурального молока. Экзотическая маракуйя и сочный мангостин придают напитку приятный фруктовый вкус. В питьевых йогуртах EPICA заняла 6 место в объемах и пятое в деньгах.
БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г
Производитель йогуртов Epica выпустил совместно с Flame Moscow парфюмированные свечи в минималистичным алюминиевых подсвечниках. Йогурты эпика разрабатываются по уникальной технологии: после сквашивания убирается лишняя сыворотка, остается только густая кремообразная консистенция йогурта. Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами. питьевой йогурт Вкус - апельсин, гранат Жирность - 2.5 %.
Йогурт питьевой Эпика Маракуйя/Мангостин 2,5% 260г БЗМЖ
Как видно из этикетки о составе можно судить, что йогурт не совсем натуральный продукт, то есть он натуральный, но в нем присутствуют ингредиенты не совсем полезные для организма. Но могу с уверенностью сказать, что молочный продукт очень сытный и мне вполне хватает для полноценного ужина. За счет крахмала и загустителя консистенция средняя. По вкусу напиток приятный и в меру сладкий. Каждый день хоть и меняю, но он приедается и тогда заменяю простым кефиром, из которого могу соорудить себе вкуснейший питьевой йогурт добавляю туда грушу или яблоко в сиропе - получается ни сколько не хуже.
Мой супруг такие напитки не признает и ужин у него должен быть полноценным с куском мяса, он не боится набрать больше требуемых калорий, при этом не толстеет. В зависимости от наполнителя кисломолочный продует меняет свой цвет от нежно-зеленого, до яркого. Подобные производятся примерно из таких же ингредиентов, но каждый производитель оставляет за собой право вносить коррективы.
Так получился вкус «огромного такого куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков» пунктуация и орфография нейросети сохранены. Художник отрисовал полотно, отражающее вкус йогурта , и перевел его в NFT-формат. В случае победы в конкурсе права на цифровое полотно полностью передаются участнику.
В случае, если товара нет в наличии, на следующий день или по согласованию с оператором при подтверждении заказа. После оформления заказа Вы получите письмо уведомление на указанный адрес электронной почты. В течение 15 минут с Вами свяжится опрератор для подтверждения и уточнения деталей заказа.
Ehrmann порвал рынок «заряженным» йогуртом 07. Год назад бренд вышел на рынок и за это время успел занять серьезные позиции. Концепцией, неймингом, логотипом и упаковкой занималось российское брендинговое агентство Getbrand. Этот бренд можно назвать сенсационным по четырем причинам.
Первая — в основе потребительский инсайт «удовольствие без чувства вины». Вторая — эпичное название. Третья — необычный дизайн упаковки, выбивающийся из однотипного предложения на полке. Четвертое — смелые вкусы: на рынке, где доминировала клубника, EPICA вышла со вкусом апельсина, манго, граната, киви, винограда. Позиционирование Заказчику необходим был бренд в категории свежих йогуртов без привязки к материнскому бренду для стратегического развития.
Бренд дня: йогурты Epica
Повышать узнаваемость и одновременно рассказывать эмоциональную историю в рамках 30 секунд эфирного времени — это всегда вопрос поиска правильного баланса. Клаттер в категории очень конкурентный, и мы рады, что смогли создать интересную рекламу йогурта и при этом сохранить сильный брендинг», - рассказывает Елена Русанова, директор по маркетингу Ehrmann Россия. Макс и кулинария Даша и театр.
Таким образом, мы доносим ценности, позиционирование, преимущества продукта и повышаем лояльность аудитории, вовлекая ее в коммуникацию с брендом и усиливая ассоциацию дружественного бренда, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia. На сайте Advis. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости». Получить демо-доступ:.
Расскажите, как выводить новый бренд на такой конкурентный рынок? Какая была выбрана стратегия продвижения? На что вы делали основные ставки — на упаковку, на ролик, на промо? В истории человечества еще никто не придумал инструмент, помогающий поднять узнаваемость продукта лучше, чем упаковка. Она бросается в глаза, подчеркивая все свойства и характеристики продукта. В нашем случае, упаковка сработала очень эффективно. По последним данным Nielsen, EPICA в ложковом сегменте заняла третье место на рынке с нуля в течение периода чуть больше года. Всех, включая меня, это удивляет. Приятно удивляет.
Но, прежде всего, надо иметь четкое понимание того, что вы делаете. Мы сфокусировались на поднятии дистрибуции бренда с нуля, убедив партнеров в ритейле в том, что этот продукт продается хорошо, что есть скрытый спрос и продукт будет востребован. Так и получилось. Важным моментом для развития бренда было решение о сотрудничестве с ТНТ. Мы решили продолжить сотрудничество с «Танцами», поскольку это абсолютно эффективное вложение денег. Мы не забыли и о диджитал-канале, зная, насколько этот канал релевантен нашей аудитории. Мы активно работали с блогерами и соцсетями, что дало значимый результат. Теперь будем выходить на новое глобальное позиционирование с новым роликом до конца этого года. Изначально позиционирование было «для молодых и активных», оно сохраняется?
Вам не кажется, что оно очень обобщенное и достаточно универсальное? Не представляю, чтобы появился йогурт, да еще и питьевой — удобный для перебежек между учебой, работой, друзьями и домом, для «старых и пассивных»? Ну почему же, если кто-то увидит в этом «белое пятно», всё возможно. Мы считаем, что наше позиционирование достаточно сосредоточенно, но с другой стороны оно охватывает большой сегмент аудитории. Тем более я не могу не брать во внимание нашу линейку вкусов, которая и привлекает именно молодых и активных людей. Сейчас наша основная задача — продолжать превышать ожидания потребителя. Узнаваемость еще не такая высокая, мы видим отличные перспективы для роста, ведь бренд еще очень молодой, ему только полтора года. Наш план на первый год был достаточно консервативным, мы его превысили практически в 10 раз. Единственная возникшая проблема была в нехватке мощностей, и мы расширили производство.
EPICA растет невероятными темпами! Мы этим очень гордимся и понимаем, что это вызов для нас и серьезная ответственность перед потребителями и партнёрами в ритейле. Мы активно работаем над увеличением мощностей, планируя запуск пяти новых линий в течение одного года, и уделяем особое внимание качеству продукта. Продолжая разговор о позиционировании, когда я впервые увидела этот йогурт, первое, что бросилось мне в глаза помимо фруктов — фраза «много белка». Белок, в целом, есть в любом йогурте, а его повышенное содержание в том или ином продукте обычно говорит о том, что продукт направлен, скорее, на аудиторию спортсменов. Почему вы не захотели уйти в эту категорию? Именно это было бы слишком узком позиционированием. EPICA — это lifestyle-бренд, и мы выстраиваем его позиционирование, опираясь на целый набор факторов — состав, вкус и упаковку, и белок в том числе. По сути белок — это строительный материал для организма человека.
Его содержание необходимо в ежедневном рационе каждого из нас. В нашем продукте примерно в три раза больше молока, чем в стандартном йогурте. Мы убираем сыворотку из молока и получаем густой продукт с более высокой концентрацией белка.
Победитель получит права на цифровое полотно. Всего планируется три коллаборации до конца года. В этом токене могут быть зашифрованы цифровые картины, виртуальные предметы, мемы или посты в соцсети.
Характеристики
- Цена закупки
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Питьевой йогурт без сахара Epica - калорийность
- Stucha: Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться
- Похожие акции
- Очень густой и вкусный
Отрицательные отзывы
- EPICA и художник Brickspacer выпустили первый в мире NFT-йогурт
- Давид против Голиафа
- Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy | WORLD PODIUM
- Вкусный и полезный продукт.
- Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"
- Йогурт «Epica» - купить оптом по ценам производителя
Йогур "Epica"- вся правда про количество белка и гениальность маркетинга
Вкус питьевого йогурта Epica с Голубикой и Овсяными хлопьями Налил в стакан густой напиток бело-розоватого цвета с кусочками ягоды и чего-то хлопьеобразного. В ароматике очень вкусные оттенки обожаемого мною печенья из овсянки. Вот прямо словно свежие печеньки только что из печки достали. Во вкусе питьевой йогурт Эпика Голубика-Овсяные-хлопья с приятной кислинкой и вновь напоминает печенье из овсяных хлопьев. Причем не дешёвое магазинное, а приготовленное дома с любовью в печке. И голубика довольно отчетлива тут. А фоном классические йогуртовые оттенки.
Не было больших надежд на этот образец. Но он очень приятно удивил.
Йогурт "Epica" ананас 130 г.
Эпика йогурт натуральный 260 гр. Эрманн Эпика. Эпика термостатная йогурт.
Эпика йогурт вишневый. Epica Limited Edition йогурт. Йогурт Эпика киви-фейхоа 130.
Epica грейпфрут йогурт. Эпика йогурт цена. Эпика йогурт банан.
Epica йогурт малина лимон. Эпика Кокос ваниль. Epica творожок.
Epica йогурт вишня черешня. Эпика йогурт вишня 130г. Epica йогурт манго.
Йогурт Эпика персик. Epica йогурт открытый. Epica йогурт 2.
Epica logo йогурт. Йогурт питьевой Эпика гранат апельсин 290г. Йогурт питьевой Epica 290 г.
Epica греческий йогурт. Йогурт Эпика граммы. Йогурт Epica натуральный с клубникой 4.
Эпика йогурт 130г названия. Йогурт клубника Эпика Эпика. Йогруты с клубникой марки.
Йогурт с клубникой марки. Йогурт Эпика ананас. Epica йогурт натуральный.
Эпика Криспи лимон 140. Epica йогурт яблоко корица. Йогурт Эпика вишня.
Биойогурт Слобода 190. Epica йогурт производитель. Эпика вишня.
Йогурт Эпика вишня черешня.
Мы активно работали с блогерами и соцсетями, что дало значимый результат. Теперь будем выходить на новое глобальное позиционирование с новым роликом до конца этого года. Изначально позиционирование было «для молодых и активных», оно сохраняется? Вам не кажется, что оно очень обобщенное и достаточно универсальное? Не представляю, чтобы появился йогурт, да еще и питьевой — удобный для перебежек между учебой, работой, друзьями и домом, для «старых и пассивных»? Ну почему же, если кто-то увидит в этом «белое пятно», всё возможно. Мы считаем, что наше позиционирование достаточно сосредоточенно, но с другой стороны оно охватывает большой сегмент аудитории. Тем более я не могу не брать во внимание нашу линейку вкусов, которая и привлекает именно молодых и активных людей.
Сейчас наша основная задача — продолжать превышать ожидания потребителя. Узнаваемость еще не такая высокая, мы видим отличные перспективы для роста, ведь бренд еще очень молодой, ему только полтора года. Наш план на первый год был достаточно консервативным, мы его превысили практически в 10 раз. Единственная возникшая проблема была в нехватке мощностей, и мы расширили производство. EPICA растет невероятными темпами! Мы этим очень гордимся и понимаем, что это вызов для нас и серьезная ответственность перед потребителями и партнёрами в ритейле. Мы активно работаем над увеличением мощностей, планируя запуск пяти новых линий в течение одного года, и уделяем особое внимание качеству продукта. Продолжая разговор о позиционировании, когда я впервые увидела этот йогурт, первое, что бросилось мне в глаза помимо фруктов — фраза «много белка». Белок, в целом, есть в любом йогурте, а его повышенное содержание в том или ином продукте обычно говорит о том, что продукт направлен, скорее, на аудиторию спортсменов.
Почему вы не захотели уйти в эту категорию? Именно это было бы слишком узком позиционированием. EPICA — это lifestyle-бренд, и мы выстраиваем его позиционирование, опираясь на целый набор факторов — состав, вкус и упаковку, и белок в том числе. По сути белок — это строительный материал для организма человека. Его содержание необходимо в ежедневном рационе каждого из нас. В нашем продукте примерно в три раза больше молока, чем в стандартном йогурте. Мы убираем сыворотку из молока и получаем густой продукт с более высокой концентрацией белка. Вы уже начали говорить о последних исследованиях Nielsen. Какова динамика продаж с момента запуска?
Наверное, самый пик пришелся на старт шоу «Танцы». А самый пик продаж происходит как раз сейчас. Ну, сейчас финал шоу «Песни», все голосуют. Честно говоря, «Песни» стало не таким эффективным вложением, как «Танцы». Но ты всегда рискуешь, интегрируясь в новый проект. Мы стремимся постоянно быть на виду, наращивать количество фейсингов на полке и дистрибуцию продукта. Отсюда узнаваемость. Месяц к месяцу мы растём. Возвращаясь к вашим планам на 10 лет… Уточню, наше видение ясно на 10 лет вперед, а планы — на 3 года.
Продукт уже существует в нескольких странах СНГ. В Казахстане даже занимает довольно большую долю рынка. Мы смотрим в сторону Европы и США. Выход на эти рынки укладывается в эти три года?
Информация о продукте Открываем баночку. Вот такая картина предстает перед нашими глазами. Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой. Присутствует небольшое количество сыворотки. Он в меру сладкий, имеет приятный молочно-фруктовый вкус. Несколько не понравились цукаты. Мне они напомнили высушенную цедру. Какой-то особенности вкусу цукаты не добавили. Консистенция у йогурта густая, что хорошо видно на следующем фото. Консистенция йогурта "Epica" Впечатления от покупки йогурта "Эпика" остались приятные, но вот цена на него явно завышена. Ну не стоит он 50 рублей. За такую же цену можно купить пачку творога, от которого пользы будет больше. Рекомендовать все же буду, да и сама планирую попробовать другие вкусы йогурты. Однако, увлекаться не советую - продукт не такой полезный, как может показаться на первый взгляд. Приятного времени суток! Знакомьтесь - Впервые о данном продукте прочитала именно здесь на сайте, по своим качествам йогурт меня сразу заинтересовал, поэтому желание попробовать долго ждать не пришлось. Вот только купить его можно было не в любом магазине, но обо всем по порядку, теперь я знаю где он есть и по мере покупки новых вкусов буду делиться впечатлениями. Общая информация: Где купить : гипермаркет "Лента" или "Магнит" , всегда представлено около 2-3 разных вкусов.
Йогурты Epica оптом
Йогурт Epica гранат, малина 130 г. Йогурты EPICA — Оригинальный звук. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав. Что будет если смешать молоко,нутэлу, йогурт эпика питьевой. Питьевой йогурт Epica Teasy личи-белый чай. Поэтому йогурты EPICA отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food. ООО Эрманн. Категория: Йогурты. Бренд: Epica. Срок годности: 38 сут.