Вот почему евреев с конца 1941 года стали депортировать на Восток.
Почему Гитлер ненавидел (уничтожал) евреев?
Почему сам Гитлер так яростно ненавидел эту нацию, и, наконец, кто виноват в Холокосте и какие уроки мы должны из него извлечь? почему гитлер ненавидел евреев Холокост нельзя рассматривать, не задумываясь об источнике ненависти Адольфа Гитлера к евреям. Почему сам Гитлер так яростно ненавидел эту нацию, и, наконец, кто виноват в Холокосте и какие уроки мы должны из него извлечь? Гитлер ненавидел евреев и всегда связывал с ними марксистов, т.е большевиков. Вы здесь: Главная» Загадки» Зачем Гитлер решил уничтожить всех евреев.
Почему Гитлер ненавидел евреев история?
Поэтому он и решил заняться политикой. Только так можно было спасти страну от вмешательства хитрого народа. Изворотливый и богатый ум. Гитлер вполне обоснованно считал предмет своей ненависти очень умными людьми. Их интеллектуальные свойства вырабатывались на протяжении тысячелетий. Оттачивание навыков политики и торговли впитывалось буквально с молоком матери. Недаром у евреев род передается по женской линии. Говорят, что умный учится не на своих ошибках, а на чужих. Чаще всего так поступали евреи, внимательно наблюдая за происходящим вокруг них. Изворотливость этой национальности вызывала у фюрера смесь восхищения и ненависти. Как они могли при своих глобальных возможностях так низко поступать?
Распространение сифилиса в стране. Евреи, проникшие в область даже половой жизни, пропагандировали коммерческие браки без чувств. Соответственно, они допускали удовлетворение инстинктов любви в другом месте. Подобный подход к интимным отношениям привел к быстрому распространению венерической болезни. Там, где есть место для грязи, нельзя строить будущее страны. Больной народ может заразить и вполне здоровых соседей! Поэтому проще на корню «убрать» возможный источник проблем. Именно евреи изобрели понятие кредита. Многие национальности были сплоченными привычкой оказывать помощь друг другу в период проблем. После проникновения самой идеи о необходимости наживы на горе другого человека возник раскол в осознании законов привычного ранее общества.
При помощи ростовщичества в кредитную каббалу заманивались честные люди, вынужденные в скором времени разориться. Для евреев же это было отличной возможностью существенно обогатиться за счет наивности или беды других. Гитлер был глубоко уверен, что еврейская трактовка учений марксизма отрицание в человеке ценности личности при теоретическом распространении во всем мире привела бы к однозначной гибели всей планеты. Теории, выдвигаемые касательно причин происхождения ненависти Биография этой исторической персоны освещалась во многих книгах и научных трудах. Безусловно, они дали множество поводов для размышления, хотя, многие историки склонны считать, что наиболее ярким описанием Гитлера может служить лишь его собственный труд — рукопись «Моя борьба». Обращаясь к страницам «Mein Kampf» можно заметить, что первое упоминание евреев связано с периодом становления социал-демократических взглядов будущего фюрера. Именно в этот период Гитлер обращает свое внимание на представителей еврейской народности. Впервые юный Адольф повстречал еврея еще в училище: молчаливый мальчик вызывал у Гитлера сомнительные чувства и интерес. Позже, в период юношества, Гитлер выделял для себя евреев лишь по религиозным отличиям. В своей рукописи он упоминает «фигуру в длиннополом кафтане с черными локонами», которую он встретил, проходя по центральной улице Вены.
Необычный внешний вид прохожего вызвал в Адольфе такой интерес, что тот обратился к книгам для того, чтобы побольше узнать о людях в подобной одежде. Под воздействием от прочтения большого количества антисемитских брошюр у Гитлера формируется острое чувство неприязни к представителям еврейской национальности, и он решает полностью сепарироваться от них в повседневной жизни. Читайте также: Не пускают в школу без Манту: почему это незаконно и что делать Несмотря на большое количество предположений, почему Гитлер истреблял евреев, ни одно из них не является общепризнанным. Большинство теорий, в свою очередь, выглядит весьма убедительно, и все же никаких документальных подтверждений до сих пор не найдено. Первое знакомство с евреем прошло не слишком успешно — это был молодой и молчаливый мальчишка, который из-за своей скрытности не завоевал любви будущего лидера Рейха. Адольф изучал данный народ, читая книги и просматривая антисемитские брошюры. Информация, подчерпнутая из этих источников, сформировала в сознании Гитлера образ народа, который ставит себя выше остальных и при этом даже не находится у себя дома. Хомо Сапиенс потому и считается высшей ступенью развития природы, что умеет развивать каждую личность в отдельности с оглядкой на благо остальных. Первое впечатление Гитлера о еврейском народе Еще в юношеском возрасте Адольф познакомился с еврейским юношей. Они учились вместе в училище.
Тот выглядел замкнутым и вел себя подозрительно, поэтому с ним другие ученики общались мало. Гитлер также не заводил с тем евреем близких отношений. Хотя в то время он считал, что отличие немцев от евреев заключается только в способе поклонения Богу. Затем однажды на улице Вены он заметил человека, выглядевшего не как все, он обратил внимание на очень длинный сюртук и на локоны, называемые пейсами. Это впечатлило Гитлера настолько, что он решил больше узнать про еврейский народ. Для этого Адольф начал исследовать соответствующую литературу с присущей ему австрийско-немецкой дотошностью. Первыми в руки ему попали антисемитские брошюры. В них открыто озвучивался негатив по отношению к этому народу. Но как ни странно, эта информация вызвала у него, скорее, чувство сострадания хотя такое слово режет ухо, если его употреблять по отношению к будущему тирану. Он не мог понять, за что же весь мир пылает ненавистью к иудеям, и сначала считал, что это несправедливо.
Но вскоре он нашел и для себя причины. Среди более-менее вероятных можно назвать тогдашнее влиятельное положение еврейского народа и принадлежность их к «низшей» расе.
И в странах Балтии об этих людях знают гораздо больше, чем знают, например, наши школьники в России. Поэтому в данном случае мы должны, в первую очередь, видеть возможности сотрудничества с учеными этих стран. Вы правильно абсолютно сказали: споры о количестве жертв — это в истории Холокоста сегодня мейнстрим. Я внимательно читал и использовал в своих работах книги Андриевса Эзергайлиса. И он ведь не отрицает участие латышей в этом [Холокосте].
Но на первый план выступает вопрос о том, насколько это было именно немецкое влияние, которое приводило к участию в Холокосте отдельных людей. Это действительно один из парадоксов. Можно быть национальным героем, «латышским Чкаловым», как Цукурс Герберт Цукурс — латвийский летчик, конструктор, журналист, в годы Второй мировой войны — член карательной команды Виктора Арайса — прим. Он был гордостью нации, но в то же самое время он был способен под влиянием этой пропаганды совершать такие поступки, которые оставляют след в истории — к сожалению, не светлый след. Поэтому здесь нет деления на черное и белое, в этом и заключается вся серьезность ситуации. Нет оправдания любым действиям не только нацистов, но и тех, кто сотрудничал с ними как в убийствах, так и в пропаганде , и мы сегодня об этом забывать не должны, как и о подвиге тех, кто встал на пути этой политики полного уничтожения. А сейчас мы делаем новую версию нашей передвижной выставки «Холокост: уничтожение, освобождение, спасение».
Данная выставка существует уже на 9 языках. Она посвящена 27 января — главной дате, которая отмечается во всем мире 27 января отмечается Международный день памяти жертв Холокоста — прим. Посвящена тому, что именно Красная армия остановила деятельность главного центра уничтожения евреев в Аушвице. Среди пяти командиров дивизий, которые освободили Аушвиц, был один по фамилии Зубов — этнический латыш из Курляндии. И я неизменно в ходе этой выставки рассказывал именно об этом человеке, потому что, с моей точки зрения, одна из наших важнейших задач — это показать роль всех народов Советского Союза, в том числе уроженцев Латвии, в совместной борьбе против нацизма. Почему Гитлер решил истребить всех евреев Европы Фюрер говорил о том, что евреи и цыгане — это «отбросы общества», которые не должны находиться в цивилизованном мире, поэтому он решил «очистить» от них Европу. Идея уничтожения, которая вскружила голову злого немца, переплетается с идей нацизма разделения всех национальностей на несколько групп.
Первая группа была правящей верхушкой — арийцы, вторая группа — рабы славянские народы , а третья — евреи и цыгане, которых необходимо было истребить любой ценой, а тех, кто выжил — превратить в рабов. Именно тех, кто принадлежит к национальности евреев, Гитлер ненавидел больше всех, он считал, что они виноваты абсолютно во всем. Их Фюрер винил в появлении большевиков, революции в России и так далее. Темнокожих Гитлер исключил из этой иерархией, их Гитлер считал низшей расой. Арийцы считали, что для покорения мира фашистские войска нуждались в крупных победах, поэтому они стали сами себе разрешать убивать евреев и цыган как неугодных и самых незащищенных. Солдаты таким образом поднимали свой боевой дух. Большая часть историков до сих пор не могут отыскать понятных и логичных причин, почему же Гитлер так обозлился на еврейский народ.
Читайте также: Мать семейства. Какие выплаты доступны женщинам, не имеющим официального дохода Они также стали основой для нацизма Гитлера. Она утверждает, что есть множество рас и все они не равны, а смешение между расами ведёт к вырождению. Гитлер также был пропитан этой идеей и положил её в основу своей партии. Самое интересное, что существовало довольно много расовых концепций, в ряде из которых евреев причисляли к белой расе. Однако в основу гитлеровского видения этого вопроса легла расовая теория Гюнтера. В её основе лежало концепция 6 европейских подрас, во главе которой стояли нордиты — арийцы.
Остальные считались низшими и подвергались уничтожению. Считалось, что высшая раса превосходит остальные во всём: в интеллекте, в отношении к труду, в физических возможностях и так далее. Смешения между высшими и низшими расами запрещалось, так как вело к вырождению народа. Евреев относили к низшим расам, которые подвергались ликвидации. Стоит заметить, что именно расовая теория довольно сильно радикализировала антисемитизм. Если раньше евреям, чтобы избежать притеснений, достаточно было просто креститься, после чего они уже не считались таковыми. С появлением расовой теории концепция антисемитизма обрела физиологический характер, от которого евреи просто так не могли избавиться.
Именно эта концепция породила идею о ликвидации евреев как народа. Теории происхождения ненависти Некоторые считают, что обсуждение деяний Адольфа Гитлера так же сильно, как и жизнь смиренного Иисуса Христа. С этим можно поспорить, но стоит ли? Намного полезнее рассмотреть истоки его неприязни к евреям. В «Mein Kampf» упоминается первое столкновение с понятием «еврей» в период становления социал-демократических взглядов фюрера. Именно тогда началось тщательное изучение им этой народности Первое знакомство Гитлера с еврейским мальчиком произошло в училище. Адольф относился к нему с осторожностью из-за молчаливости последнего.
Живой пример перед глазами давал достаточно повода для размышлений… В юношеские годы фюрер отличал евреев от других национальностей только по религии. Как-то, проходя по центральной улице Вены, Адольф обратил внимание на «фигуру в длиннополом кафтане с черными локонами». Образ был настолько колоритным, что юноша решил изучить этот народ через внимательный анализ информации в книгах. Многочисленные антисемитские брошюры помогли сформировать чувство того, что еврейская нация несправедливо ставит себя выше остальных. Когда он понял, что эти люди относятся к отдельной нации, ему захотелось отгородиться от них полностью. Из-за чего Адольф Гитлер смотрел с ненавистью на евреев: Нечистоплотность и неопрятность.
Гильберг делает также вывод, что, получив письмо, Гейдрих крепко взял в свои руки руководство процессом геноцида. Правда, он не объясняет, отчего второй по рангу национал-социалист должен был прибегать к иносказанию в своем неофициальном письме к начальнику нацистской полиции.
Так как не обнаружилось ни одного письменного приказа об истреблении евреев, то приверженцам мифа о холокосте приходится домысливать то, чего в тексте нет. Говоря об эмиграции и эвакуации евреев, Геринг имел в виду только это и ничто другое. И действительно, начиная с 1941 года, евреи из Германии и оккупированных областей транспортировались на Восток, сперва в Польшу, а затем во все большем числе в Россию. Поскольку сотни тысяч евреев были доставлены в лагеря, то их судьба и без плана уничтожения была незавидной. В поведении нацистов имелось три резона. Во-первых, им срочно нужна была рабочая сила в то время, когда большинство боеспособных мужчин находилось фронте, и в качестве таковой особенно подходили хорошо в общем профессионально обученные евреи. Транспортировка в лагеря стариков и детей объясняется просто тем, что семьи не хотели разлучаться. Во-вторых, евреи считались неблагонадежными, ибо они, несомненно, всегда стояли на стороне противника.
Как уже указывалось, процент евреев в оккупированных странах борцов Сопротивления был очень велик. В-третьих, нацисты думали использовать благоприятные обстоятельства, чтобы ускорить «окончательное решение» еврейского вопроса, под которым они подразумевали - вопреки легенде о физическом уничтожении евреев - их эмиграцию или переселение на территорию на восточные окраины немецкой сферы власти. Хотя, как сказано, эмиграция была официально запрещена осенью 1941 г. Запрет на эмиграцию был, конечно, нацелен против того, что боепоспособные и технически образованные евреи могли поступить на службу противнику. Вот почему евреев с конца 1941 года стали депортировать на Восток. Ниже мы вернемся к судьбе депортированных. В европейских странах, оккупированных Гитлером, евреям в разной степени пришлось пострадать от депортации. Неожиданно сильно затронула она голландских евреев, большая часть которых была депортирована, в то время как евреев Бельгии и Франции коснулась мало - из этих стран в основном депортировались евреи-иностранцы.
Поскольку цель национал-социалистов состояла в вытеснении евреев из Европы, то они начали естественно там, где меньше всего имелось трудностей. Во Франции и Бельгии им приходилось считаться с местными правительствами, которые противились депортации евреев, своих сограждан. Из Голландии же после нападения немцев правительство бежало и потому нацисты могли делать все, что угодно. Кстати, депортация и интернирование евреев в гитлеровском рейхе имеет историческую параллель: США и Канада интернировали большую часть японцев, даже обладателей американских и канадских паспортов. И это при том, что - как десятилетия спустя признал Рейган - не было выявлено ни одного случая шпионажа или подрывной деятельности со стороны американских японцев! Теперь рискнем коснуться весьма деликатной темы - вопроса о том, насколько сознательно сионисты, в особенности американские, провоцировали преследование евреев в Германии и оккупированных странах и какова их ответственность - если не юридическая, то хотя бы моральная, - за тяжелую участь евреев. Американский еврей Эдвин Блэк описывает в своей сенсационно откровенной книге «The Transfer Agreement», вышедшей в 1984 году, этапы экономической войны, развязанной еврейскими организациями против Германии сразу после прихода Гитлера к власти, то есть еще до первых антисемитских указов. Мак Коннел, один из ораторов, заявил в частности : «… Даже если гонения в Германии на время ослабнут, надо продолжать протесты и митинги против нацистов до их отстранения от власти».
А Стэфен С. Уайз, президент Конгресса американских евреев и один из организаторов митинга, предупредил, что : Одновременно начался бойкот в других странах. В Польше »… на массовых митингах, в унисон с митингом Конгресса американских евреев , было решено распространить на всю страну начатый в Вильнюсе бойкот. В Варшаве три крупнейшие еврейские торговые фирмы взяли на себя обязательства «принять самые решительные меры защиты путем бойкота импортируемых из Германии товаров. В Лондоне почти все еврейские магазины в районе Уайтчэпеля захлопнули свои двери перед немецкими негоциантами». Последствия этого экономического бойкота были для Германии катастрофичными : «Профсоюзы приняли меры против особо важных областей промышленности, приносивших прежде всего валютные поступления, как например, выделка мехов. Согласно оценкам, общие потери немцев в одной этой области составили в 1933 году 100 миллионов марок». Казалось, действительно, начали сбываться слова из статьи «Евреи объявляют Германии войну», напечатанной 24 марта в «Дейли экспресс» : «Евреи всего мира объединяются для того, чтобы объявить Германии финансовую и экономическую войну… Забыты все трения и противоречия перед лицом одной общей цели… заставить фашистскую Германию прекратить свой террор и насилие против еврейского меньшинства».
Блэк оправдывает эту экономическую войну безжалостным подавлением евреев немецким правительством : «Нацисты затеяли войну с евреями, мобилизовав всю Германию. Со своей стороны евреи развернули войну с нацистами, возбудив весь мир. Впереди - бойкот, марши протеста, митинги против Гитлера. Следовало изолировать Германию в политическом, и даже в экономическом и культурном плане до тех пор, пока не падет нацистское руководство. Итак, Германии снова преподносили горький урок». Ошибочка автора состоит лишь в том, что в это время просто-напросто не было никакой «развязанной против евреев войны с мобилизацией всей Германии», никакого «террора и насилия против еврейского меньшинства», «беспричинных убийств, вымаривания голодом, уничтожения и дьявольских преследований» это слова Сэмюэля Унтермейера, советника правительства и председателя «Non Sectarian Anti-Nazi League». Имелись лишь отдельные выходки хулиганов-антисемитов, против которых новый режим предпринимал все возможные меры, о чем недвусмысленно свидетельствуют заявления немецких еврейских организаций. Эта кампания напоминает мне недавнюю травлю немцев и их союзников во время войны.
В точности совпадают даже детали и методы, когда писалось об отрубленных детских ручонках и выколотых глазах и об использовании трупов для получения жировых веществ. В этот контексте вписываются нынешние заявления, будто на кладбищах валяются расчлененные трупы евреев, будто едва еврей выходит на улицу, как на него нападают. Отдельные выходки, конечно, были, но и только… И мне известно, что в этих случаях власти действовали без церемоний. Мы, немецкие евреи, во всяком случае убеждены в том, что правительство и руководство НСРПГ действительно хочет поддерживать спокойствие и порядок». Все понимали, что нацисты, не имея возможности добраться до зачинщиков кампании бойкота, обрушат свой гнев на немецких евреев. Напрасно однако д-р Левенштейн, председатель «Имперского союза немецких солдат-фронтовиков», в письме к американским евреям, направленном в посольство США в Берлине, призывал остановить это безумие : «Нам думается, пришло время отмежеваться от безответственной травли, которая ведется за границей т. Стрелы, которые вы мечете из своего защищенного укрытия, хотя и наносят вред Германии и немецким евреям, не делают все-таки чести самим стреляющим». Очевидно одно - никто в это время не был арестован только потому, что был евреем.
Поводом или скорее предлогом к беспримерной кампании бойкота послужили «зловещие инструкции» в неофициальном листке, который из-за примитивности и порнографического характера презирали даже многие нацисты! На международный бойкот Гитлер ответил вышеупомянутым однодневным бойкотом еврейских магазинов, который, кстати, проводился в субботу, когда их большинство было и так закрыто. В огромном числе школьных учебников помещена фотография, снятая в тот день: у еврейского магазина эсэсовцы указывают на плакат «Не покупайте у евреев! Так фальсифицируется история. В дальнейшем, еврейские организации США и других стран не брезговали ничем, чтобы спровоцировать новые меры против немецких евреев. В августе 1933 года Унтермейер в речи, которая передавалась по радио по всей стране, заявил : «Каждый из вас, будь он евреем или неевреем, кто не стал еще участником священной войны, должен сегодня сделаться им… Мало, что вы не покупаете немецкие товары, вы вообще не должны общаться с торговцами или владельцами магазинов, продающими немецкие изделия, или с использующими немецкие суда… - К нашему стыду, среди нас есть несколько евреев, - к счастью, их немного, - у которых так мало гордости и самоуважения, что они плавают на немецких судах… Их имена должны знать все. Они - предатели нашей нации». В январе 1934 года, когда в Германии никто - за исключением каких-то уголовников-фанатиков - и пальцем не тронул ни одного еврея из-за его религии или национальности, сионист-радикал Владимир Жаботинский писал : «Все еврейские общины и каждый еврей в отдельности, все профсоюзы на каждом съезде и на каждом конгрессе уже в течении месяцев ведут во всем мире борьбу против Германии.
Мы развернем против Германии духовную и физическую войну со стороны всего мира. Наши еврейские интересы требуют полного уничтожения Германии». В Берлине подобные заявления воспринимались буквально. Платить за них приходилось немецким евреям, которых никто не спрашивал, согласны ли они с болтовней Унтермейеров, Уайзов и Жаботинских. Сионисты знали, что делали. Как всегда, они использовали немецких евреев в качестве разменной монеты в борьбе за создание своего государства.
Евреям со временем перекрыли доступ к таким важным структурам, как медицина, образование, наука, спорт, так же были законодательно запрещены смешенные браки между арийцами и людьми неарийской расы подразумевая в основном евреев. Во всех учебных заведениях были введены пропорции допустимого количества обучающихся в них неарийцев в процентном соотношении.
Отталкиваясь от теории «крови и почвы», правительство требовало от всех крестьян доказательства их принадлежности к арийской расе. В 1935 г. На котором была принята важная поправка к закону о гражданстве, содержавшая в себе определение, кто считается евреем, а, так же установлены категории лиц с еврейской кровью: «Евреем считается тот, у кого трое из родителей его родителей были чистокровные евреи... Евреем считается также человек, родившийся в смешанном браке [3]». В итоге к 1938 г. Косые полные ненависти взгляды, отношение как к второсортному материалу и издевательства. Вот что подарил Нюрнбергский процесс «неарийцам». Апогеем общенародной ненависти к евреям стала «Хрустальная ночь», когда было сожжено порядка 1000 синагог и разбиты витрины всех еврейских магазинов.
Помимо этого, было убито около 400 евреев, а почти 30 000 заключены в тюрьмы и концлагеря. Итогом стало то, что практически половина проживавших тогда на территории Германии евреев покинули страну. Нацистская Германия в плотную подошла к «окончательному решению еврейского вопроса». Если до 1941 г. Первым ярко выраженным действием против евреев стало создание в 1939 г. Следует заметить, что в период поиска решений данного вопроса, Эйхман выдвигал идею деления Польши на три части, одна из которых, западная, должна была стать Новым Рейхом, где и предполагалось разместить прибывающих немцев, вторая отводилась бы для поляков, а третья — для евреев. План был достаточно амбициозен, и по началу был принят, однако после начала его реализации возникли серьезные проблемы логистического характера. Поскольку все три транзакции по перемещению поляков, немцев и евреев проводились одновременно, образовалась непреодолимая сумятица, из-за которой от плана отказались и поделили Польшу лишь на две части, одна из которых стала немецкой, Новым Рейхом, а вторая получила название Генерал-губернаторства и была населена поляками и евреями.
Почему Гитлер не любил евреев и цыган?
В Варшаве три крупнейшие еврейские торговые фирмы взяли на себя обязательства «принять самые решительные меры защиты путем бойкота импортируемых из Германии товаров. В Лондоне почти все еврейские магазины в районе Уайтчэпеля захлопнули свои двери перед немецкими негоциантами». Последствия этого экономического бойкота были для Германии катастрофичными : «Профсоюзы приняли меры против особо важных областей промышленности, приносивших прежде всего валютные поступления, как например, выделка мехов. Согласно оценкам, общие потери немцев в одной этой области составили в 1933 году 100 миллионов марок». Казалось, действительно, начали сбываться слова из статьи «Евреи объявляют Германии войну», напечатанной 24 марта в «Дейли экспресс» : «Евреи всего мира объединяются для того, чтобы объявить Германии финансовую и экономическую войну… Забыты все трения и противоречия перед лицом одной общей цели… заставить фашистскую Германию прекратить свой террор и насилие против еврейского меньшинства». Блэк оправдывает эту экономическую войну безжалостным подавлением евреев немецким правительством : «Нацисты затеяли войну с евреями, мобилизовав всю Германию.
Со своей стороны евреи развернули войну с нацистами, возбудив весь мир. Впереди - бойкот, марши протеста, митинги против Гитлера. Следовало изолировать Германию в политическом, и даже в экономическом и культурном плане до тех пор, пока не падет нацистское руководство. Итак, Германии снова преподносили горький урок». Ошибочка автора состоит лишь в том, что в это время просто-напросто не было никакой «развязанной против евреев войны с мобилизацией всей Германии», никакого «террора и насилия против еврейского меньшинства», «беспричинных убийств, вымаривания голодом, уничтожения и дьявольских преследований» это слова Сэмюэля Унтермейера, советника правительства и председателя «Non Sectarian Anti-Nazi League».
Имелись лишь отдельные выходки хулиганов-антисемитов, против которых новый режим предпринимал все возможные меры , о чем недвусмысленно свидетельствуют заявления немецких еврейских организаций. Эта кампания напоминает мне недавнюю травлю немцев и их союзников во время войны. В точности совпадают даже детали и методы, когда писалось об отрубленных детских ручонках и выколотых глазах и об использовании трупов для получения жировых веществ. В этот контексте вписываются нынешние заявления, будто на кладбищах валяются расчлененные трупы евреев, будто едва еврей выходит на улицу, как на него нападают. Отдельные выходки, конечно, были, но и только… И мне известно, что в этих случаях власти действовали без церемоний.
Мы, немецкие евреи, во всяком случае убеждены в том, что правительство и руководство НСРПГ действительно хочет поддерживать спокойствие и порядок». Все понимали, что нацисты, не имея возможности добраться до зачинщиков кампании бойкота, обрушат свой гнев на немецких евреев. Напрасно однако д-р Левенштейн, председатель «Имперского союза немецких солдат-фронтовиков», в письме к американским евреям, направленном в посольство США в Берлине, призывал остановить это безумие : «Нам думается, пришло время отмежеваться от безответственной травли, которая ведется за границей т. Стрелы, которые вы мечете из своего защищенного укрытия, хотя и наносят вред Германии и немецким евреям, не делают все-таки чести самим стреляющим». Очевидно одно - никто в это время не был арестован только потому, что был евреем.
Поводом или скорее предлогом к беспримерной кампании бойкота послужили «зловещие инструкции» в неофициальном листке, который из-за примитивности и порнографического характера презирали даже многие нацисты! На международный бойкот Гитлер ответил вышеупомянутым однодневным бойкотом еврейских магазинов, который, кстати, проводился в субботу, когда их большинство было и так закрыто. В огромном числе школьных учебников помещена фотография, снятая в тот день: у еврейского магазина эсэсовцы указывают на плакат «Не покупайте у евреев! Так фальсифицируется история. В дальнейшем, еврейские организации США и других стран не брезговали ничем, чтобы спровоцировать новые меры против немецких евреев.
В августе 1933 года Унтермейер в речи, которая передавалась по радио по всей стране, заявил : «Каждый из вас, будь он евреем или неевреем, кто не стал еще участником священной войны, должен сегодня сделаться им… Мало, что вы не покупаете немецкие товары, вы вообще не должны общаться с торговцами или владельцами магазинов, продающими немецкие изделия, или с использующими немецкие суда… - К нашему стыду, среди нас есть несколько евреев, - к счастью, их немного, - у которых так мало гордости и самоуважения, что они плавают на немецких судах… Их имена должны знать все. Они - предатели нашей нации». В январе 1934 года, когда в Германии никто - за исключением каких-то уголовников-фанатиков - и пальцем не тронул ни одного еврея из-за его религии или национальности, сионист-радикал Владимир Жаботинский писал : «Все еврейские общины и каждый еврей в отдельности, все профсоюзы на каждом съезде и на каждом конгрессе уже в течении месяцев ведут во всем мире борьбу против Германии. Мы развернем против Германии духовную и физическую войну со стороны всего мира. Наши еврейские интересы требуют полного уничтожения Германии».
В Берлине подобные заявления воспринимались буквально. Платить за них приходилось немецким евреям, которых никто не спрашивал, согласны ли они с болтовней Унтермейеров, Уайзов и Жаботинских. Сионисты знали, что делали. Как всегда, они использовали немецких евреев в качестве разменной монеты в борьбе за создание своего государства. Во время войны травля еще больше усилилась.
Тысячи евреев, проживающих в Европе, - это главный фактор уничтожения наших врагов». На эти-то фразы и ссылались национал-социалисты, отдавая приказы о депортации евреев в лагеря и гетто. Еще до вступления США в войну американский еврей Натанаэл Кауфман выпустил книгу под заглавием «Германия должна погибнуть», в которой требовал полного истребления немецкого народа путем стерилизации : «Если вспомнить, что прививки и сыворотки приносят населению пользу, то к стерилизации немецкого народа надо отнестись как к замечательному гигиеническому мероприятию со стороны человечества, дабы навсегда оградить себя от бактерии немецкого духа». Хотя в США книга Кауфмана прошла почти незамеченной , Геббельс и Штрейхер умело воспользовались этой поделкой, приказав сразу перевести ее на немецкий и издать большим тиражом. В связи с этим немецкий еврей Гидеон Бург верно заметил : «Это выглядит так, как если бы в цирке сорванцы стали швырять камнями во льва, в пасть которому сунул голову укротитель.
Сорванцам бы ничего не было - между ними и опасностью расположен океан, то бишь прутья звериной клетки. Вряд ли. Не стоит забывать, что стратегия сионистов состояла в подстрекательстве Гитлера ко все более жестким антисемитским мерам по притеснению евреев. С одной стороны, это подталкивало немецких евреев к эмиграции в Палестину, с другой, правительствам западных держав сионисты доказывали необходимость для евреев национального очага. На то же была нацелена и пропаганда «ужасов» об истреблении евреев, начавшаяся в 1942 году.
Об этом нетрудно судить по заявлениям, вроде сделанного 2 марта 1943 года в «Нью-Йорк Таймсе» Вейцманом: «Уже истреблены два миллиона евреев… Задача демократий очевидна… через нейтральные страны они должны вести переговоры, добиваясь освобождения евреев в оккупированных областях… Да распахнутся врата Палестины для всех чающих узреть берега еврейской Отчизны». Это ложь, будто в начале 1943 года было истреблено два миллиона евреев, однако к этому времени десятки тысяч нашли свой конец в лагерях. Адольф Гитлер стоит за самым жестоким геноцидом в новейшей истории. По его приказу миллионы евреев умертвили в газовых камерах. Другие погибали в концентрационных лагерях от голода, тяжелого труда и болезней.
Гитлер создал нацизм По мнению историков, чтобы найти истоки ненависти Гитлера к евреям, надо понять его идеологию. Адольф Гитлер был нацистом. Основополагающий принцип заключается в том, что расы не должны смешиваться», - объясняет Рикке Петерс Rikke Peters , исследователь правого радикализма в Институте коммуникации и истории Орхусского университета. Нацизм - национал-социалистическая идеология, разработанная и описанная Адольфом Гитлером в манифесте «Майн Кампф», изданном в середине 20-х годов. В манифесте Гитлер писал: - мир состоит из людей различных рас, которые ведут постоянную борьбу друг с другом.
Именно расовая борьба является двигателем истории; - есть высшие и низшие расы; - высшая раса окажется под угрозой исчезновения, если ее смешивать с низшими. Белая раса превыше всех «Белую арийскую расу Гитлер считал наиболее чистой, сильной и интеллектуальной. Он был уверен, что арийцы превыше всех», - поясняет Рикке Петерс. И добавляет: - «Он ненавидел не только евреев. Это касалось и цыган и чернокожих.
Но его ненависть к евреям была особенно сильна, потому что в них он видел корень всех зол. Евреи были главными врагами». Историк Карл-Кристиан Ламмерс Karl Christian Lammers , который изучал историю нацизма в Институте Саксо Копенгагенского университета, добавляет: У Гитлера не было психической болезни После Второй мировой войны многие рассуждали о том, что человек, который, подобно Гитлеру, несет ответственность за ужасный геноцид, видимо, психически болен. Рикке Петерс утверждает, что нет доказательств тому, что Гитлер был сумасшедшим или страдал от некой ментальной болезни, заставлявшей его ненавидеть евреев. Можно сказать, что у него был маниакальный и параноидально-нарциссический тип личности, но это не значит, что он был сумасшедшим или психически больным».
Но, хотя Адольф Гитлер и не страдал психическими болезнями, нет сомнения, что он был отклонением от нормы. Психиатр мог бы диагностировать у него расстройство личности. Он мастерски манипулировал людьми и при этом имел плохие социальные навыки. Но это не делает его психически больным. В жизни Гитлера отсутствовало все то, что в норме придает существованию смысл и вес - любовь, дружба, учеба, брак, семья.
У него не было интересной личной жизни вне политических дел».
Нюрнберг сказал, что еврей не должен вступать в брак с иноверцем; следом и наши школы называют такое расизмом. Сказать, что еврей отличается от язычника, — тоже, к сожалению, расизм в нашей стране. Но ведь Нюрнберг просто скопировал то, что написано в Торе. Вагнер просто сказал то, что написано в Торе.
Еврей это еврей, даже если он носит маску или обращается в христианство. Вагнер пишет: «Вы милосердный народ. Мы народ жестокий. Вы уничтожаете нашу культуру». Да, вот как пишет Вагнер.
Поэтому вся его книга направлена против еврейского композитора Феликса Мендельсона, отец которого обратился в христианство и крестил сына в церкви, когда тому было 5 лет. Он Вагнер пишет ему Мендельсону : «Слушай, ты думаешь, что если ты говоришь по-немецки и обращён в христианство, ты немец? Твоя поэзия — плач младенца, твоя музыка не аутентична не немецкая , ты отравляешь нашу культуру, потому что люди думают, что это немецкая музыка. Немецкая музыка исполнена гордости, а ты этого не умеешь. И поэтому тебя называют врагом немецкой культуры».
Неужели он Вагнер прав? Да, безусловно он прав! Поэтому поймите, всё, что произошло не совпадение и не случилось без предупреждения. И благодаря Б-гу мы вернулись в Израиль ; здесь мы должны быть осторожны, не повторять прежние ошибки; мы должны пустить здесь свои корни, и отказаться от заискивания перед язычниками и желания быть как они. Мы входим в этот мир быть другими, мы созданы быть евреями в этом мире, и вся наша цель — быть с Б-гом.
Тот, кто хочет быть с Б-гом — Б-г с ним.
Он пытался подтвердить верность своих слов тем, что евреи исторически, включая начало тридцатых годов, владели значительным имуществом, нередко занимали высокие посты в интеллектуальной сфере. Это вызывало неприязнь людей, не добившихся успеха, в том числе Гитлера, и провоцировала их на мысли о всемирном еврейском сговоре. Антиеврейские взгляды Гитлера были поддержаны населением во многом из-за усилившего политического кризиса в стране и всемирного экономического кризиса 1929-1933 годов. Практический аспект неприязни к евреям Неприязнь к евреям имела не только идеологический, но и практический аспект. В начале правления нацистов Гитлер поддерживал еврейскую эмиграцию, при этом конфискуя у уезжающих большую часть их богатств. Первоначально вместо физического уничтожения евреев планировалась их тотальная высылка из страны. Однако со временем фюрер изменил свое мнение.
Приказ о том, чтобы как можно больше людей оставить ведь чем больше рабов, тем лучше , мог сильно подорвать авторитет у таких войск, что привело бы к существенному ослаблению армии из-за потери "элиты" и, скорее всего, к бунтам этих безумцев. Получается, надо было дать им на растерзание кого-нибудь. Этими обреченными и были евреи и цыгане. Третья версия подразумевала страх. Страх Гитлера перед опасностью.
Согласно версии, Гитлер боялся, что люди одной из этих наций смогут уничтожить его великую армию. Каких-либо разумных подтверждений этой версии нет. От себя могу добавить, что, какими бы ни были мотивы Гитлера, он не собирался оставлять евреям ни одного шанса на выживание. Геноцид, полное уничтожение - вот что ждало их. Но почему именно евреи?
Ведь в роду у самого Гитлера среди ближайших родственников были представители ненавистной ему расы.
Причины и следствия уничтожения евреев Гитлером
Экскурс в историю: почему Гитлер не любил евреев и устроил геноцид В науке существует несколько версий и теорий, за что Гитлер не любил представителей еврейской нации. изоляцию немецких евреев? - после прихода Гитлера ко власти, мировое еврейство мгновенно - в июле 1933 года - созвало конференцию в Амстердаме. Но почему Гитлер уничтожал евреев во время Второй мировой войны? Ответ на вопрос о том, почему Гитлер ненавидел евреев во многих отношениях, довольно сложный, и единого ответа, подходящего для всех, нет.
Гитлер: антисемитизм как идеология
Почему Гитлер ненавидел Евреев? Гитлер и евреи: причины и последствия уничтожения. Это основная причина, по которой Гитлер с таким маньякальным фанатизмом уничтожал евреев, поставил это за основу, цель своей жизни. разве только Гитлер,евреев ненавидят за то,что они евреи,если в кране нет воды,это выпили жиды и так далее,да и у Армян не на много лучше. Экскурсия в историю: почему Гитлер не любил евреев и совершал геноцид Механизм уничтожения целой нации на территории Западной Европы был четко продуман и организован.
Первое впечатление Гитлера о еврейском народе
- Почему Гитлер не любил евреев?. Причины ненависти Гитлера к евреям
- Videnskab: почему Гитлер ненавидел евреев?
- Гитлеровская политика геноцида, или «Окончательное решение еврейского вопроса»
- Версии ненависти Гитлера к евреям
Почему Гитлер уничтожал евреев
За что Гитлер ненавидел евреев? ↓. Об истинных причинах ненависти Гитлера к евреям можно гадать вечно, и так и не найти точного ответа. Гитлер считал евреев и цыган отбросами общества, которым не место в цивилизованном мире, поэтому принял решение очистить от них Европу, как можно скорее. Официальная пропаганда, которая после законодательного ограничения свободы печати быстро вытеснила свободную прессу, всеми способами насаждала антисемитизм, разжигая или подогревая в «этнически чистых» немцах ненависть к евреям. ПОЧЕМУ ГИТЛЕР НЕНАВИДЕЛ ЕВРЕЕВ?-[I]Адольф Гитлер виновен в смерти примерно шести миллионов евреев, которые во Вторую мировую. Почему Гитлер ненавидел евреев — личная травма, попытка замещения, обида на прошла, идеологические установки?
Причины и следствия уничтожения евреев Гитлером
Гитлер и нацисты преследовали и уничтожали евреев, потому что были ярыми антисемитами, ненавидевшими евреев. Гитлер так долго пестовал свой антисемитизм, что однажды решил уничтожить всех евреев вообще, физически и тотально. Гитлер ненавидел евреев и цыган, считал их неполноценными и поэтому всячески уничтожал, сжигал и хотел извести подчистую. Гитлер так долго пестовал свой антисемитизм, что однажды решил уничтожить всех евреев вообще, физически и тотально. Гитлер угичтожал евреев потому, что ненавидел евреев. И до прихода Адольфа Гитлера к власти евреи неоднократно становились в Германии мишенью для насмешек, ненависти и всевозможных злоупотреблений.
50 фактов о Холокосте, волосы встают дыбом...
Гитлер: антисемитизм как идеология | Но почему Гитлер уничтожал евреев во время Второй мировой войны? |
За что фюрер ненавидел евреев? | 129,почему гитлер ненавидел евреев — описываем по порядку. |
Почему немцы не любят евреев, причины ненависти и расовая теория Гитлера | Причина ненависти Гитлера к цыганам кроется уже не в их противоположности арийской расе, а, наоборот, в схожести. |
Почему Адольф Гитлер и фашисты не любили евреев и цыган: история | Ответ на вопрос о том, почему Гитлер ненавидел евреев во многих отношениях, довольно сложный, и единого ответа, подходящего для всех, нет. |
Зачем Гитлер решил уничтожить всех евреев
Цыган Гитлер считал грязными и ленивыми бродягами, для которых песни и пляски важнее какой бы то ни было идеологии. Таких людей дотошный фюрер также презирал. Отношение Гитлера и фашистов к славянам Отношение Гитлера и фашистов к славянам Славян Гитлер считал гораздо ниже арийцев в своем духовном развитии. В его понимании русские, украинцы, белорусы и подобные им народы могли быть только слугами представителей Третьего Рейха. Да и то в небольшом количестве. Вот каким было отношение Гитлера и фашистов к славянам: Основная масса славян должна быть истреблена. Фюрер был заинтересован в том, чтобы на территории России население состояло из людей примитивного полуевропейского типа.
Последние бы не доставили германскому руководству хлопот. Другими словами, немцы были ориентированы на людей неполноценных, которыми легко управлять. Русские отнюдь не были такими. Нацисты всячески пытались подорвать биологическую силу народа. Но получалось это не всегда. Основной задачей было — не допустить родства немцев с русскими и кровосмешения.
Тогда арийская раса вполне могла бы господствовать на этих землях. Была у Гитлера и другая идея: увеличить популяцию украинцев, и столкнуть их с русскими. Однако это не должно было привести к истреблению какого-то народа. Интересно следующее: Потому в его идеологии присутствовала пропагандистская работа относительно борьбы с рождаемостью. Русский народ, как и домашних животных, Адольф желал насильно «стерилизовать». Он планировал ослабить народ до такой степени, чтобы русские оказались не в силах оказывать немцам конкуренцию и сопротивление.
Из этого следует, что, несмотря на презрение, фюрер считал русских достаточно сильными оппонентами. Он полагал, что если русский народ не устранить, то господства во всем мире не видать. Но это не мешало Гитлеру считать славян такой же низшей расой, как цыгане или евреи. После того, как его войска вторглись в СССР, к русским и их братьям все чаще начали применяться слова: «отбросы», «животные», «звери». Кроме этого: Русских никогда не считали за людей. Если фашистам удавалось взять кого-то живым, они отправляли такого славянина в Германию, в рабство.
Если территория СССР была оккупирована немцами, там закрывались школы не имеющим образования, человеком легче управлять. По мнению Гитлера, если русский умеет считать до 100 — этого хватит для жизни, а читать ему и вовсе не обязательно. Другими словами, Адольф намеревался превратить славян в марионеток. Но не всех славян немцы притесняли. Допустим, украинцам они разрешили образование. А поляков и вовсе наделили особыми привилегиями.
Причиной было большое количество голубоглазых блондинок, которых Адольф там увидел. По его мнению, такая внешность говорила о наличии у них арийской крови. Хоть, безусловно, эти народы также «не дотягивали» до настоящих немцев. Однако после отношение Гитлера к украинцам и полякам изменилось. Последние начали создавать партизанские отряды, потому фашисты продолжили уничтожать всех подряд.
Объединение Германии превратило ее из горстки разрозненных государств в одну могущественную империю, обладающую огромной военной мощью и стремящуюся к захвату новых территорий. Климовской «Пророчества о Катастрофе в Талмуде». Они выбросили из своих «молитвенников» упоминание о возвращении в Сион и провозгласили, что Берлин — это их Иерусалим. Именно в Германии началась массовая ассимиляция евреев, добровольное крещение стало обычным явлением. Поэтому Германия стала вскоре тем орудием мщения, которое избрал Вс-вышний, чтобы наказать свой народ. Кроме ассимиляции, были и другие проявления процесса отхода евреев от традиций. Рав Эльханан Буним Вассерман , погибший в Катастрофе, писал в своей книге «Перед приходом Машиаха» : «В наше время евреи избрали для себя два главных вида идолослужения, которым они приносят свои жертвы. Речь идет о социализме и национализме. От еврея не требуется ничего, кроме национального чувства. Тот, кто жертвует на Керен Каемет и поет Атикву, освобождается от всех заповедей Торы. Ясно, что Тора считает подобную концепцию идолопоклонством. Эти два вида идолослужения отравили головы и сердца еврейской молодежи… И произошло чудо: на Небесах эти два идолослужения объединили в одно — национал-социализм, сделали из него жезл страшного гнева, поражающий евреев во всех уголках земли. Мерзости, которым мы поклонялись, сейчас разят нас». Несмотря на то, что нацизм стал орудием возмездия для евреев, сами нацисты несут полную ответственность за свои действия. Злодей, ставший орудием зла, никогда не освобождается от наказания! Их расстреливали, закапывали живыми, травили газом, сжигали при молчаливом согласии всего мирового сообщества.
Путешествия Почему Гитлер не любил евреев? Адольф Гитлер — личность противоречивая и неоднозначная. Его роль в мировой истории носит фатальный характер и мы его знаем, как зачинщика Второй Мировой Войны, человека, по вине которого, по сути, погибли миллионы людей. Но особняком в биографии Адольфа Гитлера стоит его тотальная ненависть к евреям, как к нации. Он был готов полностью стереть эту народность с лица земли и прикладывал для этого максимум усилий. Так в чем же была причина такой жгучей ненависти Гитлера к евреям? Странный запах от людей этой нации был ничем иным, как запахом давно немытого тела. Евреи не были фанатами мытья и чистоты, что для Адольфа было совершенно неприемлимо, так как он рос и воспитывался в условиях, где гигиене придавалось огромное значение.
В ноябре польский еврей Гершель Грюншпан убил в Париже немецкого дипломата, что привело к известной «хрустальной ночи». По всей Германии прошли эксцессы, во время которых было осквернено много синагагог, разграблены и сожжены еврейские магазины, убито от 36 до 91 евреев и многие ранены. В самой Германии и Австрии, вошедшей в марте в состав рейха, был арестовано 31,5 тысячи евреев, которых разместили в четырех лагерях: Заксенхаузене, Бухенвальде, Дахау и Маутхаузене. Правда, большинство из них вскоре вышло на свободу, но шок от «хрустальной ночи» и последовавшие произвольные меры, предпринятые правительством, - так, на немецкую еврейскую общину был наложен штраф в один миллиард марок - рассеяли среди евреев все надежды на улучшение своего положения. До октября 1941 года, когда вышло распоряжение о прекращении эмиграции, из Германии выехало две трети немецких евреев, а среди оставшихся уже в 1939 году более половины было старше 65 лет. Тот же процесс, но в более быстром темпе, происходил после аншлюса в марте 1938 года в Австрии и в протекторате Богемии и Моравии после раздел Чехословакии в марте 1939 года. В течении краткого времени эмигрировала большая часть австрийских и значительное число чешских евреев. Этот массовый исход полностью отвечал планам национал-социалистов и потом они всеми силами поддерживали его. Евреев на эмиграцию толкали разнообразные притеснения, которым они подвергались начиная с 1935 года. Для ее усиления нацисты тесно сотрудничали с сионистскими кругами, заинтересованными в переселении в Палестину как можно большего числа евреев. Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль. На эту статью обратил внимание Рейнхард Гейдрих, руководитель СД службы безопасности , которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом. В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США. Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов. По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах. В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей. Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года! Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана. Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев. В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полькешем для переговоров во второй раз. После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большем удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине. Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась «Белая книга», согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе. Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами. После того как США и другие страны приняли меры к сокращению еврейской эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар. Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского сектора в немецком отделе Министерства иностранных дел. Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров. Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем. После захвата немцами в начале войны с СССР больших территорий на Востоке в Берлине возник замысел о создании там зоны, населенной евреями. При этом могут быть задействованы другие компетентные центральные инстанции. Далее я поручаю Вам представить мне в ближайшем времени общий план предварительных мер организационного, делового и материального характера по выполнению предусмотренного окончательного решения еврейского вопроса». Сторонники холокоста все время приводят это письмо, толкуя его как начало истребления евреев. Поскольку слова «в форме эмиграции или эвакуации» мешают, то иногда их просто опускают. При правильном цитировании, например, у Рауля Гильберга, данные слова подаются как замаскированное «истребление». Гильберг делает также вывод, что, получив письмо, Гейдрих крепко взял в свои руки руководство процессом геноцида. Правда, он не объясняет, отчего второй по рангу национал-социалист должен был прибегать к иносказанию в своем неофициальном письме к начальнику нацистской полиции. Так как не обнаружилось ни одного письменного приказа об истреблении евреев, то приверженцам мифа о холокосте приходится домысливать то, чего в тексте нет. Говоря об эмиграции и эвакуации евреев, Геринг имел в виду только это и ничто другое. И действительно, начиная с 1941 года, евреи из Германии и оккупированных областей транспортировались на Восток, сперва в Польшу, а затем во все большем числе в Россию. Поскольку сотни тысяч евреев были доставлены в лагеря, то их судьба и без плана уничтожения была незавидной. В поведении нацистов имелось три резона. Во-первых, им срочно нужна была рабочая сила в то время, когда большинство боеспособных мужчин находилось фронте, и в качестве таковой особенно подходили хорошо в общем профессионально обученные евреи. Транспортировка в лагеря стариков и детей объясняется просто тем, что семьи не хотели разлучаться. Во-вторых, евреи считались неблагонадежными, ибо они, несомненно, всегда стояли на стороне противника. Как уже указывалось, процент евреев в оккупированных странах борцов Сопротивления был очень велик. В-третьих, нацисты думали использовать благоприятные обстоятельства, чтобы ускорить «окончательное решение» еврейского вопроса, под которым они подразумевали - вопреки легенде о физическом уничтожении евреев - их эмиграцию или переселение на территорию на восточные окраины немецкой сферы власти. Хотя, как сказано, эмиграция была официально запрещена осенью 1941 г. Запрет на эмиграцию был, конечно, нацелен против того, что боепоспособные и технически образованные евреи могли поступить на службу противнику. Вот почему евреев с конца 1941 года стали депортировать на Восток. Ниже мы вернемся к судьбе депортированных. В европейских странах, оккупированных Гитлером, евреям в разной степени пришлось пострадать от депортации. Неожиданно сильно затронула она голландских евреев, большая часть которых была депортирована, в то время как евреев Бельгии и Франции коснулась мало - из этих стран в основном депортировались евреи-иностранцы. Поскольку цель национал-социалистов состояла в вытеснении евреев из Европы, то они начали естественно там, где меньше всего имелось трудностей. Во Франции и Бельгии им приходилось считаться с местными правительствами, которые противились депортации евреев, своих сограждан. Из Голландии же после нападения немцев правительство бежало и потому нацисты могли делать все, что угодно. Кстати, депортация и интернирование евреев в гитлеровском рейхе имеет историческую параллель: США и Канада интернировали большую часть японцев, даже обладателей американских и канадских паспортов. И это при том, что - как десятилетия спустя признал Рейган - не было выявлено ни одного случая шпионажа или подрывной деятельности со стороны американских японцев! Теперь рискнем коснуться весьма деликатной темы - вопроса о том, насколько сознательно сионисты, в особенности американские, провоцировали преследование евреев в Германии и оккупированных странах и какова их ответственность - если не юридическая, то хотя бы моральная, - за тяжелую участь евреев. Американский еврей Эдвин Блэк описывает в своей сенсационно откровенной книге «The Transfer Agreement», вышедшей в 1984 году, этапы экономической войны, развязанной еврейскими организациями против Германии сразу после прихода Гитлера к власти, то есть еще до первых антисемитских указов. Мак Коннел, один из ораторов, заявил в частности : «… Даже если гонения в Германии на время ослабнут, надо продолжать протесты и митинги против нацистов до их отстранения от власти». А Стэфен С.
Историки выяснили причину ненависти Гитлера к евреям
Почему Гитлер ненавидел евреев | Адольф Гитлер ненавидел евреев, он истреблял их всевозможными способами. |
«Почему Гитлер ненавидел евреев?» — Яндекс Кью | Гитлер и нацисты преследовали и уничтожали евреев, потому что были ярыми антисемитами, ненавидевшими евреев. |