В "Яндексе" объяснили странный ответ "Алисы" про героиню "Маши и медведя" и заявили, что это был единичный случай. «Алиса» отвечает на это, что Маша — «всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растёт и видеть её могут только животные». А призрак Маши постоянно мучает медведя, потому что он ее убил. Одной из главных проблем в этом дело является недостаток конкретной информации о том, кто мог захотеть убить Машу и почему.
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя»
На метауровне Маша и вовсе представляет собой олицетворение «западного упадка». Медведь, по Крекелеру — тоже не совсем медведь. Журналист пояснил, что авторы специально сделали Мишку немногословным, но добрым и сильным, смотрящим на Машины проказы сквозь пальцы для того, чтобы «дети на Западе проникались приязнью к России». Лично я не могу смотреть на нее, не вспоминая о плачущих старушках Мариуполя. А потом все это продолжается — только уже с двумя волками.
Маша стала призраком и теперь мучает своего друга Медведя, указывая на его вину в своей смерти. Почему Маша достает Медведя Медведь — единственный, кто может видеть и общаться с Машей, так как она стала призраком. Медведь стал своего рода опекуном девочки и всегда готов помочь ей в любой ситуации. Но иногда Маша достает Медведя своими шалостями и непослушанием. Это нормально в дружеских отношениях, однако здесь главную роль играет не шалость Маши, а вина Медведя в ее смерти.
Кроме того, в "Яндексе" пояснили, что иногда "Алиса" может давать некорректные ответы, однако теперь она так не отвечает. В Регулярно искусственный интеллект обучается чему-то новому, в том числе общению. Однако для некоторых вопросов, на которые у "Алисы" нет ответов, она берет информацию из открытых источников. Ранее сообщалось, что роботы со встроенной нейросетью появились на складе популярного маркетплейса.
Также стоит отметить, что некоторые люди неправильно выбирают пищу для кормления медведей. Некачественные продукты и остатки пищи, брошенные в природу, могут негативно влиять на здоровье медведей. Еда, содержащаяся в мусорных контейнерах, может быть загрязнена химическими веществами и вызвать различные заболевания у медведей. Кроме того, частое общение медведей с людьми, связанное с получением пищи, может приводить к потере страха перед человеком. Медведи становятся слишком уверенными и могут вести себя агрессивно в поисках пищи. Они начинают ассоциировать человека с возможностью получить пищу и, когда ее не находят, могут нападать на людей в надежде найти еду.
Приобщение медведей к еде человека является серьезной проблемой, которую необходимо решить. Для этого необходимо соблюдать правила безопасности и не кормить медведей. Важно помнить, что медведи — это дикие животные, и их природным источником пищи является природа. Уважайте их пространство и не создавайте искусственные ситуации, которые могут привлечь медведей к населенным пунктам и людям. Нарушение равновесия в природе Недавние исследования показывают, что печальные события, связанные с агрессией медведей, напрямую связаны с нарушением естественного равновесия в природе. Человеческая деятельность, такая как промышленность, строительство и сельское хозяйство, приводит к утрате природных мест обитания для медведей и других животных. Из-за этого животные вынуждены мигрировать и искать пищу в новых местах. Ухудшение климатических условий также оказывает влияние на поведение медведей. С изменением климата исчезают определенные виды растений и животных, которые служат источником пищи для медведей. В поисках пищи они вынуждены прибегать к обитаниям людей и даже искать пищу у них в поселениях.
Таким образом, нестабильные условия в окружающей среде и нарушение естественного баланса оказывают серьезное влияние на агрессию медведей. Это вызывает конфликты с людьми и приводит к трагическим ситуациям, таким как случаи нападения на людей. Решение проблемы нарушения равновесия в природе требует комплексного подхода. Необходимо создание специальных заповедников и национальных парков для сохранения медведей и их мест обитания. Также важно организовывать информационные кампании и обучающие программы, чтобы люди понимали, как вести себя в природе и как избегать конфликтов с медведями. Только восстановление равновесия в природе и соблюдение баланса между животными и людьми позволит избегать трагических последствий в будущем. Видео:Айсберг Маша и медведь полный не обрезанный Скачать Способы предотвращения конфликтов с медведями Встреча с медведем в дикой природе может быть опасной и вызывать конфликты. Однако, существуют способы предотвращения таких ситуаций и снижения риска нападения. Сохранение безопасного расстояния. Никогда не подходите близко к медведю и не пытайтесь приблизиться для селфи или наблюдения.
Соблюдайте безопасное расстояние, не мешайте и не трогайте животное. Хранение пищи в безопасном месте. Убедитесь, что ваша еда, а также продукты сильного запаха, хранятся в безопасном месте, недоступном для медведей. Используйте специальные контейнеры или подвесите сумки с пищей в высоких местах. Использование мусорных контейнеров. Регулярно убирайте мусор и выбрасывайте его в специальные мусорные контейнеры. Оставленный мусор может привлечь медведей в поисках пищи. Избегание активности в темное время суток. Медведи часто активны в темное время суток.
Стало известно, почему "Яндекс Алиса" дала страшный ответ про героиню "Маши медведя"
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых.
Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель.
Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190]. Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191]. Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194].
Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196]. В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке. По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197]. Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление».
Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз [164]. Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее. Она связала популярность Маши с её детским обаянием и простотой, проведя параллель с Ольгой Бузовой , Натальей Поклонской , Сашей Спилберг , Лолитой из одноимённого романа и Наташей Ростовой из « Войны и мира »: «Скованные в движении люди и медведи больше всего грезят о полёте, живя в предчувствии того, что первый будет и последним. Её хочется защищать и приятно поддерживать» [198]. Он окрестил мультсериал «оружием пропаганды Кремля», который посредством развлекательного контента пытается добраться до той части аудитории, которая не интересуется политикой [199]. Президент России Владимир Путин , отвечая на вопрос о том, не использует ли государство мультсериалы «Смешарики» и «Маша и Медведь» в качестве мягкой силы , отметил талант создателей мультсериалов и заявил о недостаточной поддержке частной анимации со стороны государства [200]. Киргизский профессор КГТУ Таалайбек Уметов заявил, что «Маша и Медведь» разрушает детское сознание и после просмотра мультсериала ребёнок может начать «швырять ложки» [201].
Поведение Маши также не нравится журналистке Маргарите Симоньян , назвавшей её хулиганкой, которая учит детей проказничать [202]. Такое же мнение высказал блогер Дмитрий Пучков , заявив, что Маша «ведёт себя отвратительно» [203]. Журналист Аркадий Бабченко сравнил Машу с журналисткой Ольгой Скабеевой и её манерой вести программу « 60 минут », в которой, по мнению Бабченко, она, как и Маша, относится неуважительно к собеседникам: «Абсолютная неспособность слушать собеседника, полное неуважение к собеседнику, крик как единственная модель общения, совершенно дубовая уверенность в собственной правоте, абсолютная неспособность слушать и слышать доводы» [204]. Комик Вадим Галыгин , упоминая спин-офф « Машины сказки », высказал недоумение вольной трактовкой классических русских сказок: «Я как отец хотел бы их поругать, что они, пересказывая классические сказки, коверкают их. Мультипликатор Игорь Волчек назвал «Машу и Медведя» «чипсами» и «фастфудом» — то есть проектом, которым можно временно отвлечь ребёнка, но который не несёт образовательной функции [206].
Кадр из мультсериала «Машины Песенки» Но дело не только в этом: грандиозный успех мультсериалу обеспечивает узнаваемость образов. Люди по всему миру любят «Машу и Медведь», потому что он с душой и юмором показывает важнейший этап жизни — детство. И речь не только о тех, кто уже стал родителем, — любой когда-то был ребенком. Не нужно знать русский язык, чтобы понять смысл и уловить энергию озорницы с зелеными глазами и мудрого пушистого друга. По версии американского журнала Animation Magazine у российского анимационного сериала «Маша и Медведь» есть потенциал стать классикой будущего — в 2015 году его включили в топ-250. Кроме того, издание называет Олега Кузовкова, автора идеи про Машу и Мишку, инноватором мировой анимации. Кадр из мультсериала «Машины Песенки» Сколько стоит одна серия Процесс создания анимационных мультиков отличается от классического кинопроизводства. Сначала озвучивают персонажей и продумывают все детали, а уже потом делают саму анимацию. При этом велика вероятность изменений в ходе работы: идеи, которые были задуманы в сценарии, могут оказаться неуместными в формате 3D. Кадр из мультсериала «Машины Песенки» Одна минута качественной 3D анимации — а «Маша и Медведь» определенно топ — стоит от 5 миллионов рублей. Умножайте на длительность серии и по команде: Раз! Да, анимация — это дорого и иногда непредсказуемо. В случае с проектом Animaccord, по словам создателей, окупаемости пришлось ждать около 5 лет. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Голос Маши не взрослеет Маше как персонажу, созданному аниматорами, скоро исполнится 15 лет, однако по сюжету она не растет, а остается в возрасте 4-6 лет. При этом героиню озвучивает реальная девочка — возможно ли, что за время существования проекта ее голос не изменился? Кадр из мультсериала «Машкины страшилки» Все просто — актрисы дубляжа меняются. Первые два сезона Машу озвучивала Алина Кукушкина, которая позднее уступила место у микрофона Варваре Саранцевой, а сама стала звукорежиссером. Начиная с 5 сезона персонаж Маши заговорил голосом Юлии Зуниковой. Тайна исчезновения родителей Маши Зрители недоумевают, почему девочка в возрасте 4-6 лет живет в лесу с незнакомым медведем. А ваши дети спрашивали, где родители девочки, которая гостит у Мишки? Самый простой ответ, который можно придумать на ходу: мама и папа все время на работе.
Умная колонка «Алиса» назвала героиню мультсериала «Маша и Медведь» призраком Поделиться: Так искусственный интеллект ответил на вопрос, почему маленькая девочка живет одна в лесу. На это обратила внимание уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина. Отчитываясь в парламенте о своей работе, она рассказала, что дети часто пытаются понять предысторию мультсериала «Маша и Медведь». По словам детского омбудсмена, когда умную колонку «Алиса» спросили, почему ребенок находится один в лесу с животными, та объяснила ситуацию интернет-теорией.
Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей
почему мишка убил машу почему она призрак. Некорректный ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, сейчас умная колонка так не отвечает, прокомментировали РИА Новости в пресс-службе "Яндекса". Это объясняет то, почему Маша совсем не растет и не может покинуть лес. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — прозвучал ответ. В "Яндексе" объяснили некорректный ответ голосового помощника "Алисы" на вопрос про героиню мультфильма "Маша и Медведь", пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. Браконьеры убили мать Маши, и она с крохотными собратьями осталась одна.
«Яндекс» отреагировал на шокирующий ответ «Алисы» про «Машу и Медведя»
Зачем медведь убил Машу. Момент смерти Маши в мультфильме «Маша и Медведь» вызвал много волнений и споров у зрителей. Некорректный ответ «Алисы» про героиню мультфильма «Маша и Медведь» является единичным случаем, заявили РИА Новости в пресс-службе «Яндекса». Медведь убил Машу: почему эта история вызвала такой резонанс? История о том, что медведь убил Машу, стала настоящим сенсацией.
Медведицу Машу больше не показывают ярославцам: что с ней сейчас
Она была брошена кем-то в лес и вынуждена выживать сама, не имея родителей или близких людей. Ее гиперактивность и постоянные шалости могут быть обусловлены ее страхами и желанием забыть прошлое. Эта теория объясняет то, что Маша не интересуется миром вокруг нее и не желает помощи от других людей. Медведь — убийца Маши Еще одна распространенная теория — это то, что Медведь убил Машу, но не помнит об этом. Это объясняет, почему другие животные вокруг Маши боятся ее. Они знают, что Медведь убил свою подругу, и боятся, что он может совершить подобное и с ними.
Сказка «Маша и медведь» покорила сердца миллионов людей по всему миру своей простотой и мудростью. Она обучает детей основным ценностям, таким как дружба, забота о природе и взаимопомощь. История Маши и медведя заставляет задуматься о роли человека в мире и важности сохранения этого мира для будущих поколений. Таким образом, сказка «Маша и медведь» не просто история о девочке и медведе, это увлекательное путешествие в мир духовных ценностей и сочувствия, которое переживает каждый читатель. Она оставляет свой след в сердце каждого, кто ее читает или смотрит, и напоминает о важности добра, заботы и понимания. Главные герои и их отношения в Маше и Медведе Маша — веселая и беспечная девочка. Она всегда полна энергии и неутомимо веселится, развлекается и играет. Медведь — большой и добрый медведь, который живет в лесу и любит уединение. Казалось бы, как такие разные герои могут быть друзьями и иметь интересные отношения?
Первая встреча В первой серии мы видим, как Маша случайно входит в дом Медведя, думая, что это ее дом. Она несознательно проникает в чей-то чужой мир и начинает исследовать его. Медведь возвращается домой и находит Машу, но вместо того, чтобы выгнать ее, он дарит ей чашку с молоком и помогает оказаться дома. Эта первая встреча становится отправной точкой для развития их отношений. С первых минут жизни вместе Медведь также показывает свою заботу и защиту по отношению к Маше. Он все время следит за ней, старается оберегать и защищать ее от любых опасностей, которые могут поджидать в лесу. Взаимодействие и игры Маша и Медведь проводят много времени вместе, устраивая разные игры и приключения. Они играют в футбол, будят жителей в лесу, устраивают пикники и многое другое. Эти совместные моменты позволяют им поделиться радостью и весельем, создавая особую связь.
Примеры игр Маши и Медведя: Футбол Пикники Музыкальные концерты Медведь всегда поддерживает Машу в ее забавных и непредсказуемых идеях, осознавая, что это просто ее детская игра. Он никогда не осуждает ее, а наоборот — помогает воплотить все необычные идеи в жизнь. Любовь и забота Главная особенность отношений Маши и Медведя — это их взаимная любовь и забота. Медведь заботится о Маше, как о своей собственной дочери, и делает все возможное, чтобы она была счастлива. Он готовит ей еду, устраивает праздники и пытается сделать все, чтобы Маша веселилась и чувствовала себя хорошо. Маша, в свою очередь, очень сильно любит Медведя и ценит его. Она показывает свою любовь и заботу через свои действия и слова.
В результате чего зрители "теряют бдительность под давлением их тихой силы". И происходящее - не что иное, как ведущаяся Россией против остального мира гибридная война на мягких лапах. То есть такая, где нападающая сторона прибегает не к обычному вооруженному вторжению нахрапом, бомбя и постреливая, а действует скрытно, психологически, диверсионно, ползком, из темного паукастого угла.
По мнению автора публикации в финской газете Helsingin Sanomat, на которую ссылается ресурс, "герой мультика - это образ России, которой постоянно достается от девочки Маши. Но медведь то есть Россия после этого каждый раз снова встает на ноги". Следовательно, анимационный данный сериал - "пропаганда хорошего образа России".
Как отметила омбудсмен, в этом она видит опасность для детей в свободном доступе к информации в интернете. Там заявили, что теперь умная колонка так не отвечает. Чтобы оградить ребёнка от нежелательного контента, в компании рекомендовали активировать детский режим при общении с «Алисой».
«Алиса» изменила ответ на вопрос о предыстории героини «Маши и медведя»
Кроме того, как передаёт агентство, в пресс-службе «Яндекса» заявили, что некорректный ответ «Алисы» — единичный случай. Напомним, на заседании Заксобрания Петербурга 3 апреля с ежегодным докладом выступила уполномоченная по правам ребёнка Анна Митянина. Она продемонстрировала мультфильм «Маша и Медведь» и указала, что дети спрашивают, почему героиня живёт одна в лесу.
Маша — мучает медведя.
Главные герои много капризничают, крушат вещи вокруг себя, проявляют непослушание и даже попадают в опасные ситуации — висят на люстре, не хотят лечить зубы и даже врут. Хотя в мультике и есть моменты, которые учат добру и помогают обучать детей навыкам восприятия мира, многие эксперты указывают на это негативное воздействие. Однако, ответ на вопрос, почему Маша живет с медведем заключается в том, что создатели сериала решили, что это сценаристическое решение будет лучше подходить для развития персонажей и их взаимодействия.
Такая ситуация позволяет Маше быть свободной, взрослой ребенком, без постоянного надзора взрослых. Итак, в «Маше и Медведе» есть свои плюсы и минусы.
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
Мы не сошли с ума: это заявление «Алисы». Аргумент, объясняющий сюжет мультсериала «Маша и Медведь», «умная» колонка нашла на одном из сайтов в интернете — такие данные привела уполномоченная по правам ребенка в Петербурге Анна Митянина. Именно этот «мусор», считает она, несет опасность для детей: «Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство.
В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о смерти героини «Маши и медведя»
Ранее в интернете появилось видео, на котором «Алиса», отвечая на вопрос о том, почему Маша из мультфильма живет одна, отвечает, что она — призрак девочки, которую убил медведь. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». Колонка со ссылкой на один из сайтов в поисковике объяснила, что Маша якобы является призраком девочки, которую убил Медведь, поэтому она постоянно мучает его. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — прозвучал ответ.
Депутатам рассказали, почему Маша из мультика живет одна с медведем
Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама.
А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184].
В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186].
В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190]. Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191].
Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194]. Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196].
В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке. По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197]. Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление».
Омбудсмен предупредила, что в итоге информационный мусор выдается за правду, и сложно предсказать, как детское сознание отреагирует на это, пишет агентство РИА Новости. Особенно, если ребенок находится в сложной психологической ситуации. Ранее уполномоченная по правам ребенка призвала повысить штрафы для родителей, которые не выполняют свои обязанности.
Там же отметили, что "Алиса" регулярно обучается чему-то новому, в том числе когда общается со своим владельцем. Умная колонка старается подбирать подходящие фразы для диалога.
В качестве вредного для детской психики интернет-контента Митянина также продемонстрировала петербургским депутатам кадры веб-сериала «Скибиди туалеты», популярного у младших школьников, пишет Readovka. Источник: Uralweb.