Происшествия - 11 марта 2024 - Новости. Подслушано Россошь криминальные новости. Хотите предложить свою новость, пишите в наш бот @podslushanorossosh_bot По рекламе в личные сообщения @podslushanorossosh_bot. Вместе с «Подслушано в парикмахерской» мы решили подарить кому-то из вас большой бокс с бестселлерами Matrix! Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости».
Парикмахер отказывается обслуживать участников СВО в Челябинской области
Она часто заходит в парикмахерские и просит постричь ее бесплатно. Видео из закрытого чата в соцсети выложили бывшие сотрудники парикмахерской, уволенные за воровство. Сейчас его семье поступают угрозы. Неизвестные хейтеры обещают побрить женщину наголо и пытаются оформить на нее кредиты. Многие звонки идут из исправительных колоний. Угрозы посыпались и в адрес владельца салона, который уже расторгнул договор аренды с мастером, попавшим в скандал.
Комментарии Аноним2601475 Меня так парикмахер рядом с домом раз в полгода стригла, и как-то стрижет и ругается "Да кто ж тебе так косо подстриг, руки бы оторвать" "Так вы и стригли.. И вообще с ними не разговариваю, здороваюсь, говорю, что мне сделать, потом закрываю глаза. Это отличная возможность поспать, а не вести светские беседы.
Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт. Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения.
Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире».
Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась.
Разумеется, телефон с грохотом упал на наш кафельный пол, да видимо так сильно, что экран весь в трещинах. Клиентка в слёзы, что её муж убьёт, я в шоке. Потом клиентка перешла в режим нападения, и стала требовать, чтобы я возместила ей ремонт телефона, что это я виновата. Я конечно смахнула его на пол, ну а нафиг ты кладёшь его сверху пеньюара? Ушла клиентка скандаля, говоря, что она пойдёт в полицию и, что я всё равно ей деньги за ремонт верну. А я тут подумала, где вообще гарантия, что клиентка не пришла с разбитым телефоном на стрижку чёлки и не решила так оплатить себе ремонт? Как думаете, кто прав в этой ситуации? Вызываю лифт, захожу, двери закрываются и где-то между 6 и 7 этажом лифт застрял.
Ситуация для меня новая, раньше никогда не попадала так. Первая мысль предупредить клиентку, но в лифте связь не ловит. Уже как Иван Васильевич в комедии Гайдая перекрестила, но двери не открылись. Снова пытаюсь дозвониться диспетчеру, ответил слава богу. Сказал подождать минут 15, и придет спасение. А мне блин каждая минута на счету. Пытаюсь отправить клиентке сообщение, но в лифте как в бункере. Звоню ещё раз диспетчеру, говорю, что это снова я, узник Азкабана, объяснила ситуацию. Говорю, что я парикмахер и очень тороплюсь причесать маму невесты, а тут такой форс-мажор, спрашиваю не мог бы он позвонить клиентке, объяснить и сказать, что задержусь немножко.
Дядечка оказался добрым и отзывчивым, я продиктовала номер и он обещал позвонить. Спасение и правда пришло минут через 15, лифт поехала и я на такси домчалась на работу опоздав, но никого не подвела, всё успели! Всем хорошего настроения и мой вам совет, спускаться по лестнице если у вас важная запись. И для здоровья полезно и не попадёте в такую ситуацию! Осталась в салоне одна, мастера все разбежались и админ тоже отпросилась у начальницы. Я осталась дежурным мастером.
"Пришла поиздеваться": Заставившая убираться пенсионерку парикмахер объяснила, за что орала матом
Похожие новости: Подслушано во вторник, 26 мая 2015г. Подслушано в пятницу, 12 сентября 2014г. Главная» Новости» Новости бутурлиновка в контакте подслушано. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Темир, парикмахер, г. Нижний Новгород. Коллега пермского парикмахера, которая грубо обругала матами пожилую клиентку и заставила ее подметать пол, рассказала порталу , что произошло. подслушано в парикмахерской photo gallery. А потому калужанка подала на нерадивого парикмахера в суд, чтобы та выплатила ей деньги за некачественную покраску волос, компенсацию морального вреда в 100 000 рублей, а также.
«А вы уши мне не подрежете?» Откровения парикмахера об истеричных клиентах, которые всех бесят
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
А еще про девушек, которые сначала просят сделать одно, а потом на ходу меняют планы, когда уже ничего не исправить, и мужчин, помешанных на своей внешности. Бонус — самые дурацкие способы восстановить волосы. Ой, передумала!
Из серии «хочу сам не знаю что» и, конечно, истерички. Хотят прямую челку, а через секунду уже не хотят. Вот так и терпишь истерики, пока не приходим к логическому исходу. Время при этом ограничено, и уже следующий клиент сидит и возмущается, что его задерживают.
Бесят клиенты, которые знают, как надо держать расческу, как мыть голову, в общем, у которых свои правила. Они диктуют свои условия, поэтому накручивают мастера, и от волнения обстановка накаляется. В итоге процедура не нравится ни одной из сторон. Бывает так, что клиент придет и молчит, не говорит никаких пожеланий.
Мастер не спросит, покороче или подлиннее, и вот уже поздно, всё обрезано. Что тут сказать? Говорите заранее. И помните, что волосы — не зубы, отрастут.
Орущие дети Наверное, самые сложные клиенты — это маленькие детки, которым родители хотят прическу, как у модели, а ребенок в это время кричит в слезах. Его сложно стричь, поэтому и существуют детские парикмахерские, чтобы не было травмы у ребенка и парикмахера. Там все знают, куда идут. Родителям детей до 5—7 лет желательно присутствовать рядом, но они чаще всего просто отдают ребенка.
Их волнует только то, чтобы им его вернули красивым и постриженным. Мы делаем всё для безопасности, но дети редко сидят смирно и могут пораниться о ножницы, даже о расческу. Приходя в ресторан, вы же не идете трогать ножи» парикмахер Отчаянные клиенты Есть люди, которые не знают, чего хотят, или показывают такие картинки, которые на их волосах сделать нереально. У них «три волосинки», а они просят кератиновое выпрямление.
Приходится объяснять, что лучше этого не делать, потому что будет только хуже.
Утром для меня это испытание. Уже говорила ей, что по утрам со мной лучше не общаться, что мне просто хочется помолчать, ну либо с клиентом поговорить, так она и в разговор с клиентом вмешивается. Везде ей нужно вставить свои пять копеек. Поговорила с девочкой из той смены, куда ушла моя напарница, не хочет ли она тоже поменяться, но она категорически не хочет, её эта птица Говорун тоже достала.
Что вот с ней делать? Тогда мне это занятие казалось бестолковым. Какой смысл делать каждый день одно и тоже? Сейчас я понимаю, насколько это было важно.
Чтобы ходить туда пореже, она всегда стрижётся коротко. А в этот раз получился ультракороткий ёжик, хотя для визита в салон был торжественный повод. Но мама решила не делать праздничную причёску.
С мастером состоялся такой диалог: — Как Вас подстричь?
Подслушано во Владимире
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости». Откровения парикмахера об истеричных клиентах, которые всех бесят. Мастер признался, в каких случаях он готов отказаться от денег, лишь бы не тратить свои нервы. Подслушано Россошь криминальные новости. Хотите предложить свою новость, пишите в наш бот @podslushanorossosh_bot По рекламе в личные сообщения @podslushanorossosh_bot. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Парикмахеры»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.
Парикмахер заявила, что конфликт в салоне в Перми спровоцировала пенсионерка
Установить приложение ВКонтакте. Парикмахер-стилист Месягутово/ Эльвина Горбунова. Поэтому парикмахер рассердилась и заставила клиентку убирать за собой. Похожие новости: Подслушано во вторник, 26 мая 2015г. Подслушано в пятницу, 12 сентября 2014г.
Калужанка отсудила круглую сумму у парикмахера
В Перми парикмахер заставила пожилую клиентку прибираться в салоне из-за отсутствия у той денег на услугу и засняла происходящее на видео. Мужской мастер-парикмахер Баха, который раньше работал в "Цирюльнике", а также мастер-парикмахер Татьяна и мастер маникюра Елена Жукова теперь работают в здании. Поэтому парикмахер рассердилась и заставила клиентку убирать за собой. ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ pinned «У нас хорошие новости Мы запускаем конкурс с розыгрышем легендарной машинки для стрижки JRL FreshFade 2020C 100. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости. Подслушано в парикмахерской 97505.
Можно ли потребовать деньги с парикмахера за неудачную стрижку?
В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок».
Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона «12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки.
Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков.
Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах.
По словам одной из клиенток, после процедуры у нее в губах образовались «комочки» и появились болезненные ощущения. Они не проходят и после нескольких недель после увеличения.
После того как девушки потребовали исправить ситуацию, или вернуть деньги, от «косметолога» посыпались угрозы. Обмен мнениями между «мастером» и клиентом. Фото: Столица С 18-летняя Екатерина Кузьмина имя и фамилия изменены всегда мечтала о пухлых губах. Достигнув совершеннолетия, девушка стала искать мастера. Знакомые посоветовали обратиться к Елене Байчуриной. Как оказалось, дама не только наращивает волосы и «делает» ресницы, но и «подкалывает» губы.
А ведь могла бы еще и плитку класть. Продолжение «милой» беседы.
Сам факт её насмешки надо мной и вывел меня из себя.
Она целенаправленно пришла без денег поиздеваться", — рассказала парикмахер в видеообращении. В Перми парикмахер обматерила пенсионерку и заставила убирать за собой. Поэтому она и заставила пенсионерку подметать пол.
При этом женщина указала, что физически не трогала пострадавшую, лишь пнула пластиковый стульчик, с которым бабушка пришла на стрижку. Это, конечно, неправильно, но в тот момент у меня накипело.
Парикмахер, не уверена в себе и боится поднимать цены на свои услуги.
Обучалась только на бесплатных марафонах в запрещенной соцсети. Обратили внимание, что у каждого из сегментов схожие проблемы: нет постоянных клиентов, низкий чек, работа с утра до ночи, рутина в жизни и в работе, есть потребность учиться. Поставили задачу показать в рекламных объявлениях, что обучение — это рост.
Повышаются навыки — повышается средний чек, появляются постоянные клиенты, есть возможность начать работать на себя. Уточнили у заказчика продукты, которые онлайн-школа предлагает клиентам и сделали по ним схему продуктовой линейки. Это позволило понять, какие предложения упаковывать в рекламу, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать сумму чека при повторных продажах.
Выделили: лид-магнит — курсы, с помощью которых можно подписать клиента на рассылку и предлагать другие свои продукты. Создали воронку трафика во ВКонтакте. Воронка помогает видеть, куда ведем трафик и на каких этапах задействовать ретаргет, чтобы вести клиента к подписке с минимальными вложениями.
Разработали стратегию продвижения. Презентовали и согласовали стратегию с заказчиком. Ведем трафик на бесплатный курс «Антология челок» Для начала решили вести людей на подписку в чат-бот с помощью лид-магнита «Антология челок», чтобы в дальнейшем с помощью воронки продаж сформировать у клиентов желание приобрести основной продукт «Школа парикмахера».
Тестируем аудитории. Такой подход позволил найти аудитории, которые сработали лучше всего в рамках бюджета. В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория.
Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория». Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании. При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика.
У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям». Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия.
Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова. Тестируем рекламные объявления. Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории.
Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры.
Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом.
В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать.
Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность.
«Голова отлетит как подсолнух». В Рузаевке две женщины пострадали от парикмахера-«косметолога»!
А вот в данном "садике" воспитатель Тимофеева Оксана Александровна решила, что является венцом воспитательной работы и применила методы жесткого воспитания путем нанесения ударов, не только по попе, но и по лицу маленькой трёхлетней девочке. И ладно бы сразу эта "воспитательница" принесла свои извинения, так нет, она попыталась тему замять, сказав моей жене, что отругала дочку за неправильное поведение. Маленькая девочка психологически закрылась, и лишь через некоторое время рассказала правду. На что я отправился смотреть камеры наблюдения. И, к своему ужасу, увидел вот это шоу. На мой вопрос к "воспитательнице" зачем она это сделала, она ответила прекрасной фразой, что "что-то на меня нашло". Видимо когда в следующий раз "найдет" будут применены "иные" методы воспитания.
Мы закончили - туда в комнату опять девчонок с тряпками, дезинфицировать. Еще двух девчонок стригла у них дома. Даша меня просто умоляла - у нее жених во Франции, у них там какая-то годовщина отношений, а она - крокодилица с отросшими корнями. На самом деле, конечно, нет - красотка даже такая, но у нее-то в голове образ себя страшной. А какая уж тут любовь от мужчины, если девочка на себя в зеркало смотрит и слезами заливается. Приехала, сделала из нее красотку, что ж я не человек? Пускай себе женятся, лишь бы границы скорее открыли. И у Вали трагедия - мы с ней встречу несколько раз откладывали, она к отпуску подгадывала. Мол, постригусь и красоткой в Мексику отправлюсь, с мачо местными любовь крутить. А тут поездка отменилась, и встреча наша тоже. У нее ни отпуска, ни стрижки, турфирма денег не возвращает, вместо страстного мачо наглый котяра, который только жрать и просит. А у нее прическа короткая, если что обрастает - сразу никакой укладки, и вот она на планерках в Zoom сидит общипанной курицей, начала видео выключать - понимает, что теряет «очки», ее не слышат, не учитывают. Вот, кажется, удаленка, а что поделаешь. В общем, тоже отправилась из депрессии вытаскивать - в качестве гуманитарной помощи. Может, мужикам, которые принимают решение, жены на мозги капали. Не знаю, но велели в постановлении все салоны открывать. Мы с девчонками вышли, генералили целый день, все с хлоркой отмыли. Хозяйка салона сразу систему обговорила: мол, прием только по записи, двери закрыты, все мастера в масках, клиенток без масок даже на порог не пускаем. Мы как-то особо рекламировать открытие не стали. Я по пабликам в соцсетях посмотрела: и массажные салоны, и спа-салоны, и интимные стрижки - все открылись, все клиентов ждут, телефоны открыто для записи дают. У меня сразу шквал - я по дням раскидала всех, но потом поняла, что слишком много ставлю: теперь времени прибавилось, после каждого клиента нужно место убрать, продезинфицировать особо тщательно. Маникюрщики наши всегда так поступали, а мы что - волосы подметем, кресло же не моем. Теперь не так - салфетками все протираю, потом включаю специальную лампу для кварцевания. У подружки «дезары» работают целый день. Кто-то говорит - опасно, кто-то радуется. Не знаю. Мы все равно все на нервах, живем же в том же мире, что и все. Клиентки тоже разные. Половина - совершенно спокойные женщины, которым ни до какой заразы дела нет. Еще процентов 10 прямо воинствующие адептки теории заговора. Пришла девочка, села в кресло и все два часа меня убеждала, что нет никакого коронавируса, это сделано специально - мол, изобретут вакцину, ей всех чипируют и будут за нами следить. Тотальный контроль. Кто будет следить, я не поняла, может инопланетяне.
Парикмахеру из Петербурга, арестованной по делу о фейках, добавили эпизодов 25 апреля 2024, 08:55 8 комментариев Новое уголовное дело о фейках возбуждено в отношении парикмахера Анны Александровой, арестованной в Петербурге за аналогичное. Об этом «Фонтанке» стало известно 25 апреля. Следствие считает, что Анна под ником «Ирочка Сергеева» с 20 марта по 22 апреля прошлого года разместила во «ВКонтакте» не менее четырех постов, содержащих фейки о ВС РФ.
Она выросла в многодетной семье, вырастила двух дочерей, живет с любимым мужем более 30 лет. Сейчас она - социальный работник. Мы сделали макияж и провели фотосессию. Хочешь быть причастным?
Орущие дети
- Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!
- ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ - смотреть бесплатно
- О компании
- About подслушано в парикмахерской:
Ошибка в тексте
- Красноярцам рассказали, можно ли вернуть деньги за плохую стрижку
- В Ряжске женщина напала на парикмахера из-за неудачной стрижки
- Подслушано во Владимире 2024 | VK
- Прямой эфир
- Калужанка отсудила круглую сумму у парикмахера
- Парикмахер заставила пенсионерку убираться в салоне за то, что та забыла кошелёк
Онлайн-курсы обучения парикмахеров: За 3 месяца привели 4743 подписчика по 53 ₽ в чат-бот ВКонтакте
Пришла к своей, спрашивсю, мол, а почему ты не спрашиваешь, у кого я была? Добро пожаловать!
А в магазине нам никто ничего бесплатно не даёт. Эта вспышка была не из-за суммы 300 рублей, как все говорят, а из-за того, что человек пользуется своим возрастом, ходит, обманывает, вытирает ноги обо всех подряд. И всё сходит с рук, как я понимаю", — добавила женщина.
Врачей больницы в Ставрополе обвинили в избиении 90-летней пациентки, но у них другая версия Напомним, в Перми парикмахер обматерила пенсионерку и заставила убирать за собой. Мастер салона "Pro Стрижка" заявила, что снимала происходящее на телефон, чтобы предупредить коллег о возможном обмане со стороны этой бабушки. Она также сказала, что хотела бы посмотреть на людей, которые критикуют её в соцсетях, когда им "вместо зарплаты дали бы пять рублей".
На гребне покороче...
Человека надо сделать... За волосы можно дергать, как положено, но не больно... Уберите этот бардак с мозгов... На вас третий раз подряд попадаю...
Снизу можно взять хорошо... У меня борода растёт значительно быстрее чем голова... Задняя часть до бела... Снимем все волосы по половинке...
Волосы наверх, уши на косую...
Сам факт её насмешки надо мной и вывел меня из себя. Она целенаправленно пришла без денег поиздеваться", — рассказала парикмахер в видеообращении. В Перми парикмахер обматерила пенсионерку и заставила убирать за собой. Поэтому она и заставила пенсионерку подметать пол. При этом женщина указала, что физически не трогала пострадавшую, лишь пнула пластиковый стульчик, с которым бабушка пришла на стрижку. Это, конечно, неправильно, но в тот момент у меня накипело.
Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ
В красноярском аэропорту у пассажира изъяли партию парикмахерских инструментов, которая не была задекларирована. 30-летний мужчина прибыл в Красноярск из Таджикистана. Откровения парикмахера об истеричных клиентах, которые всех бесят. Мастер признался, в каких случаях он готов отказаться от денег, лишь бы не тратить свои нервы. 1. Везде постричь 2. Ухи подровнять 3. Мохнорылость снять 4. Постригите под "полубакс" 5. Зад побрить 6. Снять бока и зад 7. Зад. Профессиональный парикмахер Бриттани перечислила раздражающие привычки клиентов. Фотострана» Интересные страницы» Мода и стиль» ПРИЧЕСКИ | Стрижки» Подслушано в парикмахерской).