Новости подводный авианосец

Проект 941-бис новый подводный авианосец России15 автомагнитол на Андроиде в стиле Тесла для Тойоты М-3 решили переоборудовать в подводный минный заградитель, а М-2 — в подводный авианосец. ПОДВОДНЫЙ АВИАНОСЕЦ РОССИИ УДИВИЛ ПЕНТАГОН | война новости необычное оружие подводные лодки странные. Российская подводная лодка караулила американский авианосец у греческого Крита. Об этом сообщили журналисты издания "".

Подводные авианосцы: неоправдавшиеся надежды

Я думаю, что наши подводные лодки будут следить за этой ударной авианосной группировкой и будут держать их на прицеле», — заявил Литовкин. На выставке российских образцов военной техники событием стала презентация авианосца проекта «Ламантин». ВМС США в 1946 и 1952 годах разработали эскизные проекты довольно причудливых подводных авианосцев.

СМИ: российская подлодка следила за авианосцем ВМС Британии

Но вот с надводными и подводными носителями нового оружия ситуация совершенно иная. Вооруженные обладающими большой дальностью и высокой точностью скоростными ПКР, они могут загодя выйти в Мировой океан, и рассредоточиться. Наиболее серьезной выглядит угроза со стороны подводных лодок — этих «черных дыр» в океане, тихих убийц, способных почти бесшумно подкрасться к авианосной группе и произвести атаку. Осознавая степень возникшей угрозы, командование ВМС США приступило к изучению целесообразности и возможности создания в кратчайшие сроки новых средств и разработки новых методов борьбы с новыми ПКР и их носителями, в первую очередь — с подводными. Американские флотоводцы предприняли контрнаступление по двум классическим направлениям удара. Во-первых, они принялись восстанавливать глобальную систему освещения подводной обстановки.

Она призвана поставить под контроль все неприятельские подводные лодки, которые появляются в важных для обеспечения национальной безопасности США районов Мирового океана. Во-вторых, ВМС США активизировали работы по разработке новых или модернизации уже имеющихся на вооружении средств уничтожения субмарин противника. Найдет ли Пентагон деньги на расконсервацию станций, да и будет ли в этом смысл, учитывая, что на них стоит устаревшее оборудование, — большой вопрос. Возможно, овчинка не будет стоить выделки. Либо же придется радикально обновлять оборудование указанной системы, а это влетит в такую копеечку, что у американских законодателей может случиться коллективный приступ паники.

В годы противостояния СССР и США в распоряжении американских адмиралов был еще и огромный флот специальных судов гидроакустической разведки: 19 судов типа T-AGOS-1 «Сталворт» плюс еще четыре судна типа «Викториес» были заложены в конце 1980-х годов, но вошли в состав флота уже в начале 1990-х. Причем на период несения боевой службы в состав экипажей судов-разведчиков, состоявших из гражданских моряков, дополнительно включали специалистов гидроакустической разведки ВМС США. Но после окончания холодной войны и исчезновения такого могучего противника, как советский океанский ракетно-ядерный ВМФ, в Вашингтоне, поддавшись требованиям американского общества насчет «дивидендов мирного времени», решили серьезно сократить военный бюджет. Пентагон был вынужден с середины 1990-х начать постепенный вывод указанных «охотников за подлодками» в резерв. А затем и вовсе приступить к передаче их другим федеральным ведомствам США для переоборудования и использования по новому предназначению — а часть судов и вовсе продать за границу.

То есть всего пять «охотников за подлодками», пусть и оснащенных модернизированной активно-пассивной системой SURTASS, на два огромных океана. Атлантический, где надо бегать за проявляющими повышенную активность российскими субмаринами, и Тихий, где придется гоняться уже и за российскими, и за китайскими, и за северокорейскими подлодками. Плюс не надо забывать и о Персидском заливе и Индийском океане, где начинают осваиваться иранские подводники. Эти тоже шутить с американцами не будут. Все пять указанных судов, будучи построены по схеме SWATH Small Waterplane Area Twin Hull, дословно — двухкорпусное судно с малой площадью сечения по ватерлинии , обладают отличными мореходными качествами и достаточно высокой скоростью хода.

Но режима мгновенной телепортации из одного океана в другой у них все же нет. Причем, что интересно, изначально планировалось построить шесть судов гидроакустической разведки типа «Импекбл», но флоту передали только одного «охотника за подлодками», а контракты на пять остальных даже не стали подписывать. В результате можно с полной уверенностью утверждать, что о глобальном характере американской системы слежения за состоянием подводной обстановки, что имело место в годы холодной войны, на данный момент речи быть не может. Серьезную опасность, безусловно, представляют многочисленные самолеты базовой патрульной авиации Р-3С «Орион» и Р-8А «Посейдон». Но гарантированное обнаружение следующей на приличной глубине подводной лодки они обеспечить не в состоянии.

А потому решило, что называется, сделать «ход конем»: создать новый аналог системы SOSUS, но построенный на иных принципах. Первые такие системы были приняты в опытную эксплуатацию еще в начале 2000-х годов, и с тех пор их возможности только наращивают. В рамках этой программы предусматривается заблаговременное размещение в разных уголках океана на дне, на заданной глубине или в буксируемом варианте гидроакустических излучателей LELFAS Long-Endurance Low-Frequency Active Source — «низкочастотный активный излучатель большой продолжительности действия».

Останки корабля были обнаружены к юго-западу от побережья острова Оаху на глубине 701 метра фото: Reuters Лодки «Сентоку» были спроектированы в 1942—1943 годах на роль подводных авианосцев сверхдальнего радиуса действия для операций в любой точке земного шара, в том числе у побережья США. Они были крупнейшими среди построенных во время Второй мировой войны и оставались таковыми до появления атомных подводных лодок фото: Reuters Первоначально планировалось построить 18 подводных лодок этого типа, однако в 1943 году это число было сокращено до 9 кораблей, из которых начаты были лишь шесть, а завершены всего три.

Испытание также дают некоторое представление о том, как корабль будет вести себя при успешной вражеской атаке. Дело в поиске слабых мест и их устранении.

Любые выявленные проблемы могут повлиять на строительство будущих авианосцев Ford, четыре из которых запланированы, а три уже находятся в стадии строительства. Суть в том, что корабль должен уметь выдержать ближайший взрыв и продолжить бой. Ударные испытания помогают убедиться в этом", - пишет The Drive.

Флот получил К-329 в начале июля текущего года. Лодка стала самой длинной атомной субмариной в мире, ее корпус увеличен до 178 м в длину и 15 м в ширину. При этом из всей линейки «Акул» на сегодня в строю осталась лишь одна. ВМФ России вскоре разместит в Тихом океане атомную подводную лодку, вооруженную ядерными беспилотниками.

Мощь «Посейдонов», быстро прозванных западным сообществом «оружием Судного дня», стали обсуждать вновь, когда «Белгород» вышел в открытое море. С того момента американские разведчики начали слежение за субмариной, которая вскоре полностью исчезла с радаров.

«Проект 941-бис» новый подводный Авианосец России

Новая российская разработка представляет из себя подводный беспилотный аппарат, который способен преодолевать большие расстояния и наносить противнику ощутимый урон. В настоящее время Соединенные Штаты не могут противостоять «Посейдону», поэтому боязнь секретного оружия и привела к тому, что российская подлодка обратила в бегство американский авианосец. Напомним, ранее Новостное агентство «Харьков» сообщало о том, что Североатлантическому альянсу чудом удалось избежать повторения «керченского сценария» Украины. Если бы не сообразительность болгарских военных, то корвет НАТО мог бы оказаться в руках российских пограничников.

Подлодку обнаружили на глубине 700 метров случайно во время обследования океанского дна. Судно пролежало на дне 67 лет... Ученые из Гавайского университета в Маноа обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку-авианосец типа I-400. Подводная лодка-авианосец типа I-400, известного также как тип «Сентоку» была затоплена американскими военными в 1946 году. Как сообщает Лента. Несмотря на то, что корабль был обнаружен почти четыре месяца назад, решение о обнародовании информации о находке было принято только сейчас.

Одно смущает: однопутная железнодорожная колея! БАМ в советское время тоже построили однопутный.

С 2022 года подразделения Железнодорожных войск ударными темпами возводят второй путь. В 1970-е посчитали двухпутную магистраль экономически нерентабельной. Грузопоток на БАМе постоянно растет. В очередной раз на грабли не наступим? Однопутность, вероятнее всего, диктуется финансовыми соображениями. Двухпутный вариант коммуникации, наверное, превратил бы ее по-настоящему в золотую! Его имя носит узкий пролив между Сахалином и «большой землей». Невельской был первым, кто высказал такую идею.

Он же открыл, что Сахалин остров, а не продолжение материка. В 1891 году некий Владимир Бутков написал докладную записку на имя генерал-губернатора Приамурья Андрея Корфа, в которой предлагал усилиями сахалинских каторжан отсыпать дамбу в проливе Невельского. По мнению Буткова, дамба перекрыла бы путь холодным водам Охотского моря, и климат в Приморье заметно потеплел бы. Инициатива Буткова не получила одобрения. Впоследствии ученые-экологи охарактеризуют ее как дилетантство. Остров полностью стал советской территорией. Через четыре года Иосиф Сталин решил проложить на остров железнодорожный тоннель, то есть фактически сделать Сахалин полуостровом. По крайней мере, в коммуникационном плане.

Строительство планировалось завершить к 1955 году, но тоннель завалила смерть Сталина. Образно выражаясь, естественно, поскольку сам тоннель при жизни «вождя народов» строить не начали. К проведению подводных работ подготовились. И на материке, и на острове подъездные пути частично возвели. Под железнодорожные станции территорию расчистили. На материковой части выполнили больший объем производственного задания. Сталин лично следил за ходом строительства, но 5 марта 1953-го его не стало, и уже 21 марта того года вышло секретное постановление Совмина о прекращении работ. Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому.

Это неправда. Из наших восьми тысяч досрочно освобожденных уехали не более двух сотен. Остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства». Воспоминания заслуженного метростроевца, героя Социалистического труда Юрия Анатольевича Кошелева опубликованы в «Комсомольской правде» и ряде изданий отечественной транспортной отрасли. Важное уточнение: на стройке платили весьма приличные по тем временам деньги! Приказа, как видим, не последовало, решение Совмина осталось без изменений. У нового руководства страны были другие приоритеты. По некоторым данным, после смерти Сталина закрыли до 20 масштабных строек.

Объекты забросили, а что на них оставалось ценного, растащили. Сталинский план по соединению Сахалина с материком железной дорогой намерен реализовать Путин, хотя и несколько в ином виде. Крымский полуостров плюс Сахалинский — очень неплохие приобретения России. Западный и восточный форпосты страны.

Таким образом, если нам авианосцы действительно нужны, а этот вопрос в рамках данной статьи не обсуждается и такая необходимость принимается как данность, то нам ничего не остается, как погрузиться в эту тему ещё глубже, причём не только в фигуральном, но и в прямом смысле. То есть вообще уйти под воду. И рассматривать исключительно такой вариант авианесущего корабля, который будет способен не только перевозить летательные аппараты под водой, но и обеспечивать полный цикл их боевого применения непосредственно из глубин океана. Сразу отметаю «рацпредложения», которые сводятся к тому, что пилотируемую авиацию вообще следует вывести за скобки в данном контексте, поскольку, дескать, её вполне успешно заменяют беспилотники и даже ракеты. Если бы это было действительно так, тогда непонятно, зачем те же американцы - мировые лидеры по части беспилотной авиации, до сих пор держат на авианосцах пилотируемую боевую авиацию? А их недавняя попытка создать и принять на вооружение авианосцев палубный беспилотный бомбардировщик закончилась полным провалом. И признанием того, что беспилотный интеллект по-прежнему сильно уступает человеческому. Вместо авианосца самолёты-амфибии? Так что наш подводный аналог американского «Джеральда Форда» должен быть вооружён именно самолётами. Но вот какими именно, это самый интересный и творческий вопрос. Граничные условия понятны - это должны быть аппараты, способные стартовать из подводного положения, выполнять в воздухе весь комплекс боевых задач, присущий обычному самолёту и совершать стыковку со своим подводным носителем после завершения миссии. То есть перед разработчиками стоит задача совмещения, как минимум, самолёта, мини-подводной лодки и возможно даже ракеты в одном «девайсе». При этом с гарантией выживаемости и полной функциональности пилота. Очевидно, что подобные инновационные разработки, даже если они ведутся, окружены завесой непроницаемой тайны. Поэтому сторонние энтузиасты, вроде нас, о них могут только догадываться. Тем не менее у меня нет никаких оснований утверждать, что при современном уровне развития технологий, достижениях в области гидро- и аэродинамики, двигателестроении и материаловедении создание такой «многосредной» машины, способной чувствовать себя как рыба в воде и птица в небе, в принципе невозможно. Прорывные свершения в области науки и техники потому и являются таковыми, что для большинства стандартно мыслящих умов они находятся за гранью возможного.

Эксперты: Российская подлодка «Белгород» заложила ядерные заряды «Посейдон» у берегов США

Когда подводная лодка готовилась к погружению, вышел из строя глубиномер, и в то время, когда подлодка уже проваливалась на опасную глубину, капитан все еще считал. Восемь атомных подводных ракетных крейсеров (АПРК) проекта 949А несут службу на Северном и Тихоокеанском флотах. Авианосец ВМФ США "Джеральд Форд" со своей ударной группой прибыл в восточную часть Средиземного моря. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не покинет сухой док раньше февраля.

Эксперты: Российская подлодка «Белгород» заложила ядерные заряды «Посейдон» у берегов США

Пострадавшая в столкновении с неизвестным объектом атомная подводная лодка (АПЛ) США USN-22 Connecticut 8 октября вернулась в базу на острове Гуам. М-3 решили переоборудовать в подводный минный заградитель, а М-2 — в подводный авианосец. Атомный подводный ракетный крейсер «Смоленск» проекта 949А. Авианосной группировке ВМС США с авианосцем Дуайт Эйзенхауэр во главе сразу же был отдан приказ покинуть акваторию Средиземного моря. Единственный в ВМФ России тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вернется в состав флота после ремонта в первом квартале 2024 года.

Секретный долгострой

  • «Проект 941-бис» новый подводный Авианосец России
  • Смотрите на сайте
  • Про подводный авианосец / Хабр
  • Американский флот открыл охоту за субмаринами России и Китая

Российская подлодка выловила американский авианосец у берегов Италии

С помощью одного такого блока подлодка способна уничтожить авианосец и корабли сопровождения. Проект 941-бис новый подводный авианосец России15 автомагнитол на Андроиде в стиле Тесла для Тойоты Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами. Так или иначе, опробовать большие подводные авианосцы японцы не смогли: ни одна из трех построенных субмарин проекта I-400 не успела принять участие в конфликте. Проект 941-бис новый подводный авианосец России15 автомагнитол на Андроиде в стиле Тесла для Тойоты Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не покинет сухой док раньше февраля.

Новости про авианосец

Потом на лодку установили пневматическую катапульту, которая мгновенно выбрасывала самолет в небо. Ангар оснастили маслонагревателем, что давало возможность прогревать мотор крылатой машины еще под водой. Все это позволило сократить время взлета до вполне приемлемых 5 мин. Эксперимент сочли удачным и стали подумывать о его продолжении. В конце 1930 года в работе находился миниатюрный моноплан «Praun», весивший всего 500 кг. В сложенном виде он легко умещался в цилиндре диаметром 1,22 м. Никто не сомневался в успехе, но этот самолет не достроили.

Тогда в них участвовал авианосец «Теодор Рузвельт».

Строительство авианосца «Джеральд Р. Форд» началось 11 августа 2005 года, а спущен на воду он был 9 ноября 2013 года.

Это все равно была бы большая подводная лодка, спроектированная на 460 футов 140 м в длину и 9000 тонн в подводном положении, с атомной силовой установкой мощностью 70 000 л. Был также разработан более экономичный план переоборудования подводных лодок флота времен Второй мировой войны для перевозки гидросамолета A4D Skyhawk аналогично SSG, оснащенные ракетами Regulus, использующие гидроциклы для взлета, как это делал Sea Dart Показать больше.

Смертоносный русский «Фазан» Сегодня в интернете активно муссируются слухи, что атомный подводный авианосец создает и Россия. При этом сообщения иллюстрируются картинкой огромной субмарины с аэродромом на спине, где готовятся к старту современные истребители.

На этот проект уже вылили ушаты критики — был обсмеян каждый кингстон атомной подводной лодки. Но вопрос в том, откуда вообще информация, что подводный авианосец будет выглядеть именно так? Понятно, что захребетный аэродром попросту не даст субмарине ни плыть под водой, ни всплыть на поверхность. Это всего-навсего фантазия художника. Аэродром должен быть обтекаемым, под корпус самой лодки. Вместо придуманных дизайнером истребителей с разбегом моряки, скорее всего, будут использовать ударные беспилотники вертикального взлета типа тейлситтер, то есть летательный аппарат, способный взлетать и садиться в вертикальном положении.

Достоверно известно, что такой аппарат для Министерства обороны России уже разрабатывается, а имя ему — «Фазан». После отрыва от стартовой площадки эта машина набирает высоту, скорость и затем переходит в режим привычного горизонтального полета. При этом «Фазан» может нести на борту не только аппаратуру разведки, но и ударные комплексы. Его предполагаемая скорость — 350—400 километров в час, дальность полета — две тысячи километров. Атомная субмарина может иметь на борту несколько десятков таких машин — стоймя влезет много. То же касается боеприпасов к вооружению «Фазана».

Выстреливая этими машинами из ракетных шахт или запуская стаю из надводного положения, атомный подводный авианосец быстро отходит к месту предполагаемого сбора. Тем временем рой беспилотников неожиданно атакует американскую группу кораблей, военно-морскую базу или устремляется для удара вглубь континента на 500 километров. После этого остатки отряда могут вернуться к месту сбора для ремонта, техобслуживания и пополнения боезапаса. Российским военным не придется тратиться на дорогостоящее обучение и не менее затратное обслуживание пилотов морской авиации.

Найдена японская подлодка-авианосец, пролежавшая на дне 67 лет

  • В Дагестане открыли памятник павшим в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны
  • Все новости
  • Россия хочет создать подводный авианосец
  • TNI: разработанные для уничтожения авианосцев российские АПЛ проекта 949 пугают ВМС США

Подлодка России обратила в бегство авианосец США

Британские, американские, испанские и даже австралийские военные издания вышли с заголовками о том, что "русские выпустили на волю подлодку Судного дня". Судьбу этого проекта трудно назвать лёгкой — "Белгород" заложили ещё в 1992 году как подводную лодку проекта 949А "Антей", и эта стройка имела все шансы провалиться. Скальпель для электронных мозгов: Американский эсминец "Росс" в Чёрном море могут встретить "Хибины" Два года работы над этой субмариной шли в обычном режиме, но 16 мая 1994 года пришёл неожиданный приказ: прекратить стройку и исключить проект из списка кораблей для ВМФ. Документальные доказательства этого решения найти не удалось — неизвестно, кто и в каких обстоятельствах приказал остановить работу над одним из самых перспективных подводных кораблей для российского флота. В состоянии полуфабриката корпус "Белгорода" — многоцелевой подлодки — охотника за субмаринами — пролежал почти 10 лет. Только в 2004 году после перезапуска ряда оборонных контрактов и программ корпус удалось смонтировать.

С 2006 года все сведения об этом проекте засекретили — "Белгород" надолго исчез из документов, из новостей, сводок и любых публикаций в СМИ. Только в начале 2012 года главком ВМФ Владимир Высоцкий рассказал, что субмарина достраивается по спецпроекту. Формально подлодка была готова уже в 2017 году. Единственное, чего не хватало К-329, — это экипажа и вооружения. Но тогда он ни слова не сказал о носителе, сосредоточившись на боевых возможностях глубоководного аппарата "Посейдон".

Мировые военные эксперты принялись гадать, как "Посейдон" будет доставляться к месту боевого применения, и уже через год пришёл ответ: К-329 спустили на воду и экипаж начал последнюю проверку всех систем.

В конце 80х в американской прессе даже мелькала новость, что корабль заметили в Тихом океане, но военные эту информацию никак не прокомментировали. Скорее всего, новость была далека от действительности: на данный момент проект существует лишь на бумаге. Когда он будет реализован, никто сказать не может.

Кроме того, «Посейдоны» представляют собой страшнейшее оружие против авианосцев. С помощью одного такого блока подлодка способна уничтожить авианосец и корабли сопровождения. Флот получил К-329 в начале июля текущего года. Лодка стала самой длинной атомной субмариной в мире, ее корпус увеличен до 178 м в длину и 15 м в ширину. При этом из всей линейки «Акул» на сегодня в строю осталась лишь одна. ВМФ России вскоре разместит в Тихом океане атомную подводную лодку, вооруженную ядерными беспилотниками.

Взрывы возле авианосца могут быть вызваны противокорабельными ракетами, морскими минами, торпедами или даже взрывами других кораблей оказавшихся поблизости и пораженных противником. Испытание также дают некоторое представление о том, как корабль будет вести себя при успешной вражеской атаке. Дело в поиске слабых мест и их устранении. Любые выявленные проблемы могут повлиять на строительство будущих авианосцев Ford, четыре из которых запланированы, а три уже находятся в стадии строительства. Суть в том, что корабль должен уметь выдержать ближайший взрыв и продолжить бой.

E-mail рассылка

  • Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ
  • В США оценили российский «подводный авианосец»
  • Секретный долгострой
  • Подводный авианесущий крейсер (68 фото)
  • Вице-адмирал Борисов: «Морские дроны заменят подводные лодки и надводные корабли»
  • Основная навигация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий