На аукционе Bring a Trailer выставили на продажу синий Porsche Cayenne Turbo S 2006 года выпуска. Porsche Cayenne 2007. Серийный Porsche Cayenne S Diesel отбуксировал Airbus A380. Essen Motor Show 2007: Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia В Ессене показали жесть — убитый в сибири Porsche Cayenne S Transsyberia. Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный.
Porsche Cayenne 2007 внедорожник характеристика Порше Cayenne цена расход масса
Если двигатель вашего Porsche Cayenne внезапно заглох, когда вы остановились, например, на красный сигнал светофора, проверьте уровень износа привода. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. Если двигатель вашего Porsche Cayenne внезапно заглох, когда вы остановились, например, на красный сигнал светофора, проверьте уровень износа привода.
Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2007 года выпуска с пробегом
Porsche Cayenne — Википедия | Характеристики Porsche Cayenne 955/957, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 955/957. |
Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года) | Essen Motor Show 2007: Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia В Ессене показали жесть — убитый в сибири Porsche Cayenne S Transsyberia. |
Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга? | К нам Porsche Cayenne попал из Америки, и если вы покопаетесь в подписке за 2003 год, то сможете найти первый в России тест-драйв внедорожника, опубликованный именно в нашем журнале. |
Porsche Cayenne I поколения: 5 причин покупать и не покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Из-за невысоких продаж Cayenne, в Porsche решили не выпускать 2007 модельный год, а сразу дождаться обновлённой модели. |
Комментарии
VR6 Младший бензиновый двигатель показал себя лучше остальных, но назвать его идеальным сложно. Фанаты ругают малый срок жизни цепи ГРМ, промежуточного вала и натяжителей. Странно, ведь цепь ходит под 200 тысяч километров в зависимости от стиля езды. Любят двигатель за надежность поршневой группы. После рестайлинга 3,6-литровый двигатель немного ухудшил свои показатели надежности, но его полюбили за меньший расход топлива из-за непосредственного впрыска. Бухгалтерия говорит, что экономия на топливе позже пропадает повышенным расходом масла. Ко всем двигателям относятся Фольксвагеновские бензонасосы и системы перекачки бензина по бакам. Механизмы недорогие, просто надоедают своими болячками и трудоемкостью работ. Мотор Porsche Любители скорости всегда предпочитали алюминиевый V8, разработанный Porsche. Отличные двигатели на маленьком пробеге, дальше начинается головная боль. Проблема в поршневой группе и алюсиловом покрытие цилиндров, которое изнашивается и начинает расходовать масло.
Иногда мотор первого Porsche Cayenne более-менее живой, а масло расходует из-за изношенных колпачков и уничтоженных возрастом прокладок. При расходе под литр на тысячу километров скорее всего двигатель нужно менять либо гильзовать цилиндры. Читатель — механик переборкой не отделается. Другая проблема — плотная компоновка, ведущая к высокой температуре, разрушающей магистрали антифриза. Поэтому при осмотре обязательно использование эндоскопа. Турбированные двигатели доставляют меньше проблем в этой области из-за меньшей температуры, но придется чинить сами турбины. Здесь они ходят под 70 тысяч километров, далее начинается гон масла во впуск, убивая катализаторы. Меньшая температура — сомнительна, ведь вряд ли GTS или Turbo S берут для спокойной езды, скорее всего владельцы гоняют и достигают тех же температур атмосферного двигателя.
До этого он успел вывести пять человек.
Ему было 46 лет. Для меня это история даже не про геройство, а про человека, который любил своё дело настолько, что даже подаренный Cayenne не застил ему глаза. Такие люди есть и сейчас, но, к сожалению, иногда это становится очевидным только после смерти. При жизни мы пишем о других.
Инцидент произошел со стороны Марсова поля. Машина из каршеринга частично застряла между сведенными частями моста, а на асфальт вытек антифриз. Сотрудники обслуживающей организации побоялись подходить к автомобилю и попросили эвакуатор. По предварительным данным, водитель Porsche Cayenne скрылся с места происшествия.
Porsche не будет обновлять свой люкс-внедорожник Cayenne в следующем году. Это решение было принято из-за вялых продаж нынешней модели, поэтому в руководстве компании решили не выпускать промежуточной версии, а подождать рестайлингового автомобиля 2008 модельного года. Обновлённая модель, кстати, уже засветилась на шпионских фотографиях, а официально она будет представлена в январе следующего года на автосалоне в Детройте.
5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения (955)
Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. Серийный Porsche Cayenne S Diesel отбуксировал Airbus A380. Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne. В ночь на субботу на Большой Якиманке автомобиль Porsche Cayenne на большой скорости вылетел на встречку и столкнулся с Peugeot.
5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения (955)
Диски 19-е турбо спорт одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, как-то забыл даже так как Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. Я рассматривал как вариант S-ку 4,8 л. Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол - 500 л. Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой - и вперёд в светлое будущее.
Ещё один момент это как бы "горный тормоз"- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз - она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед. Непривычно, но удобно.
Ну и, конечно, в новом Cayenne по-прежнему есть поворотный ключ зажигания, и он слева от рулевого колеса это тоже дань истории, когда гонщики бежали к месту старта своих Porsche и запрыгивали в салон: для экономии времени запускать двигатель было сподручнее левой рукой — у остальных родственников кроссовера двигатели запускаются кнопками справа от руля. Речь идет о ездовых повадках кроссовера в стандартном режиме движения, который каждый раз по умолчанию включается при запуске двигателя у нас на тесте в Москве оказался 440-сильный Cayenne S.
По нашему пониманию, этот режим был разработан инженерами Porsche не для покупателей, а исключительно для регуляторов, чтобы показать менее вызывающие цифры расхода топлива и выброса вредных веществ о расходе топлива — ниже ; передвигаться в этом режиме человеку, знающему, как может и должен ездить Porsche, решительно невозможно: педаль газа — ватная, Cayenne S ускоряется так, как будто сзади у него тяжеленный прицеп... Зато переключение режима движения в Sport и тем более в Sport Plus радикально меняет характер кроссовера. Тут надо заметить, что Cayenne за время существования из однозначно «мужской тачки» стал машиной унисекс — во всяком случае, в Москве владелиц старшего из кроссоверов Porsche, кажется, не меньше, чем владельцев. Может, это просто впечатление, но кажется, что в сравнении с самыми первыми версиями Cayenne становится все более комфортабельной, компромиссной машиной, будто следуя привычкам автолюбительниц.
Но, как ни странно, это вообще не сказывается на желании использовать кроссовер во всю его мощь — в отличие, скажем, от Panamera, располагающей к расслабленному движению, — и на возможности машины эту мощь предоставить. Надо только переключиться в Sport и нажать на акселератор.
За что и люблю Porsche: это умнейшие автомобили. Такие получаются, только если руки инженеров набиты на создании лучших в мире гоночных и спортивных автомобилей. Те самые гены, о которых так любят рассуждать в Штутгарте, передаются даже дизельному кроссоверу, который, казалось бы, от «24 часов Ле-Мана» далек как мы сейчас. Да, к слову. Cayenne к 2015 модельному году обновился.
Мы, собственно, за этим с ним и встречались — познакомиться, примериться. Головная оптика, например, стала интереснее и насыщеннее. Диоды ходовых огней заняли интересное положение внутри фары — тут не банальная «гирлянда», а практически скульптура. Затейливее стали и фонари на корме: чуть уже, много ярче и энергоэффективнее. Отличия от дорестайлинговой версии в салоне — руль от гиперкара 918. Или почти как у 918-го: без регулятора выбора режимов работы гибридной трансмиссии, например, зато с клавишей обогрева руля. Найти ее без подсказки трудно — она прячется позади нижней спицы, чтоб не выбиваться из общего облика.
В комбинации шкал приборов солирует тахометр — как дань уважения гоночному прошлому и настоящему производителя. Один из циферблатов справа многофункционален: при наличии навигации дублирует карту, показывает сводку борткомпьютера, давление в шинах, температуру жидкостей и другие сервисные параметры. Отличие от легковых Porsche — клавиши регулировки уровня пневмоподвески. Здесь же — выбор режимов работы электронноуправляемых амортизаторов и трансмиссии. Все это не бутафория, как часто бывает.
Еще одна достаточно часто встречающаяся жалоба владельцев возрастных автомобилей этой марки. Например, со временем может быть нарушена гидравлическая изоляция моторного щита, и вода будет стекать в салон прямо на провода между передними сиденьями. Результатом может стать выход из строя сервоприводов или отказ машины в распознавании ключа. Комфорт и качество в салоне. В большей части отзывов владельцы отмечают, что ощутить степень комфорта в полной мере можно только при необходимости совершения дальней поездки, причем это справедливо как для водителя, так и для пассажиров. Достаточно упомянуть только один руль «сервотроник», усилие которого остается неизменным вне зависимости от скорости. Также положительная оценка у материала, которым обтянуты сиденья. Основные «болезни». Неудивительно, что в машине с возрастом начинает появляться большое количество мелких неисправностей, например, выход из строя тросика стеклоподъемника, что исправляется только полной заменой на оригинальную деталь, и оплатой работы. Но есть проблемы и более крупные, и связаны они, чаще всего, с мотором. Машина такого рода категорически не может быть заправлена плохим топливом с октановым числом ниже 98, так как низкооктановое топливо повреждает слой из кремния с алюминием, и на стенках цилиндров появляются задиры.
Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам
Спасает только одно — моторы Cayenne вполне ремонтопригодны. И пусть гильзовка обойдется дорого, но зато после нее о задирах в цилиндрах можно забыть. На этом фоне выход из строя лямбда-зонда или траты на замену свечей кажутся не более чем детской шалостью. Учитывая затраты на содержание бензинового Porsche Cayenne, можно обратить внимание на версию с дизельным V6, которая при объеме 3 литра развивает достаточные для динамичной езды 240 лошадиных сил. Но, дизельные Cayenne появились на рынке только в 2009 году, из-за чего ценник на них для многих потенциальных покупателей подержанного немецкого кроссовера все еще неподъемен. Если же оставить высокую цену самого автомобиля за скобками, то дизельный Cayenne хорош. Проблем с ним, если говорить о силовом агрегате, ожидается куда меньше, чем с бензиновыми «восьмерками».
Салон и проблемные коробки передач Салон «первого» Porsche Cayenne смотрелся здорово лет десять тому назад, но сейчас от былого великолепия не осталось и следа. На многих автомобилях нетрудно отыскать маленькие царапины на пластике, потертости на коже, облезшую краску на используемых кнопках. На Cayenne дает сбои блок стеклоподъемников, из-за чего стекла перестают опускаться или подниматься. Хлопот с панорамным люком еще больше. Уже через 5-6 лет эксплуатации он заклинивал, после чего начинал подтекать. На Porsche Cayenne устанавливали две коробки переключения передач — 6-ступенчатые «механику» и «автомат».
Но кроссоверы с механической коробкой на нашем рынке редко встречаются. Да и смысла покупки Cayenne с «механикой» нет, поскольку сцепление на таком мощном автомобиле придется менять каждые 20-30 тысяч километров. Хотя и с автоматической коробкой проблем хватает.
The hood came from the Cayenne S, not from the Turbo. The standard wheels had 21 inch diameter! With its low profile tyres and specially lowered suspension, the GTS was not an off-roader anymore. The city poser needed more noise to impose its presence and the car was equipped with sports exhaust system. Sport exhaust on a normally aspirated V8 made many owners happy. The GTS came with special sports seats not seen before.
Alcantara was used on the seats and door panels. The biggest change inside the car happened in the middle of 2008 for the 2009 model year when the new PCM Porsche Communication Management came with the touchscreen. The rights for the Transsyberia trade mark were bought from the original Polish organizer Romuald Koperski by German event organizer and the 2007 Transsyberia rallye was mainly organized for the teams participating with Porsche Cayennes. It would have been bad publicity if someone would have got killed in the Cayenne, so the cars were fitted with roll cages, bucket seats and 6-point harnesses. The problem: such cars are not street legal, at least not in European Union. So, the start of the 2007 Transsyberia rallye was moved from Europe to Russia. In addition to the safety equipment, the cars were made stronger and lighter where possible. The front axle was equipped with reinforced wishbones and the underfloor was covered with protective panels. A lightweight sports exhaust system was used.
The car was naturally equipped with rear differential lock, a super rare option on street Cayennes. Most of the interior was removed and polycarbonate windows from B-pillar backwards were installed.
The top variant in the Porsche Cayenne 2007 range has a Petrol fuel type with 368kW of power and 700Nm of torque. What is the Porsche Cayenne 2007 fuel consumption? The Porsche Cayenne 2007 offers fuel consumption ranging from 12.
What is the Porsche Cayenne 2007 warranty period? Porsche Cayenne 2007 offers a 2 year, unlimited kilometre warranty.
Теперь такой проблемы нет — новая машинка и по обычной дороге доставит вас вмиг куда угодно, и по бездорожью можно кататься, сколько душа пожелает. Управляемость просто сногсшибательная — благодаря системе подавления кренов и противозаносу можно смело сворачивать на любой скорости — сцепление с дорогой в любом случае останется идеальным, за себя можно не бояться, да и руль реагирует очень чутко на команды. Хоть по шоссе, хоть по бездорожью — вы везде сможете мчаться с максимальной скоростью, указанной производителем в паспорте, однако я такого совсем не ожидал, это был очень приятный сюрприз.
Pricing guides
- Porsche Cayenne S: Инженерный парадокс - Ведомости
- Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne - АвтоВзгляд
- Porsche Cayenne 3.0 V6: выводы и ТТХ
- Porsche Cayenne 955 / 957 - проблемы и неисправности
- Porsche cayenne 2007 рестайлинг
Porsche Cayenne. Машины-утопленники
Порше Кайен 2009 видео обзор. Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль. На аукционе Bring a Trailer выставили на продажу синий Porsche Cayenne Turbo S 2006 года выпуска. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away.
Porsche Cayenne 2007 внедорожник характеристика Порше Cayenne цена расход масса
Порше Кайен 2007. 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Частные объявления владельцев Порше Каен 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. В активном поиске Porsche Cayenne 957 diesel. Есть вариант, по итогам диагностики, в достаточно привлекательном состоянии.