Новости порше макан новый

Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу". Немецкая автомобилестроительная компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года. Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу".

Комментарии

То ли дело сзади! Диодная полоса во всю ширину крышки багажника обращает на себя внимание. Интерьер радует прежде всего тем, что, несмотря на новую центральную консоль с большим дисплеем диагональю 10,9 дюйма, сохранены туговатые физические кнопки с сочным звуком нажатия. Сам экран не доминирует, как в Кайене, при той же функциональности медиасистемы это один из лучших комплексов на рынке. Опционный руль от уходящего 911-го с манеткой перебора ездовых режимов смотрится так, словно всегда тут и был. Технические изменения связаны с экологическим скандалом, который не только похоронил все дизельные Porsche, но и вынудил переделать бензиновые моторы. У базовой двухлитровой «четвёрки» с реорганизованной камерой сгорания появился фильтр твёрдых частиц. На Маканы для России его ставить не будут, и мощность останется прежней: 252 л.

Сохранились некоторые физические регуляторы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, избавляя от необходимости пользоваться сенсорным управлением. Внутреннее освещение может говорить о зарядке и выдавать подсказки водителю. Применяются сиденья без кожи и переработанные материалы в разных частях интерьера. Диагональ цифровой приборной панели составляет 12,6 дюйма, сенсорного экрана 10,6 дюйма. Информационно-развлекательная система основана на Android и поддерживает Apple CarPlay плюс виртуального помощника Porsche. В магазине приложений можно установить сторонние программы. Если третий экран размером 10,9 дюйма для пассажира на переднем сидении. В состав Porsche Driver Experience входит проекционный экран с технологией дополненной реальности.

Именно о последнем мы и поговорим в данной статье. До недавнего времени предполагалось, что новый электрокар покажут в 2022 или в 2023 году, но проблемой стало программное обеспечение. Именно поэтому дебют электрокара Порше Макан EV отложили до 2024 года. Если верить словам представителя отдела по силовым агрегатам, то новый Macan EV должен стать самым мощным кроссовером в своем классе. Так же стало известно, что под капотом электрокара Porsche Macan EV будет та же силовая установка, что и в ранее представленном Taycan. Это двухмоторная версия, по одному электродвигателю на каждую ось. При этом оба электродвигателя будут модернизированные, тем самым повысив эффективность всей установки электрокара. Суммарная мощность нового электрокара Porsche Macan EV 2024 должна составить минимум 612 лошадок, а максимальный крутящий момент 1000 Нм. Остается в тайне момент наличия функции overboost.

В качестве опции для кроссовера будет доступно полноуправляемое шасси и третий экран на передней панели, предусмотренный для пассажира. По итогам 2023 года мировые продажи Porsche Macan составили 87,4 тыс. Минпромторг продлит льготный порядок оформления ввезенных в РФ машин Накануне стало известно, что Федеральное управление автомобильного транспорта Германии заподозрило компанию BMW в махинациях с показаниями вредных выбросов, в отношении компании инициировано расследование.

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка. Сегмент же премиальных автомобилей, к которым, вне всякого сомнения, относится и Porsche, пройдет этот путь в Китае еще раньше. И немцы изо всех сил стараются соответствовать требованиям одного из самых актуальных своих покупателей.

Мотор V6 2.

Это на 60 больше, чем у прошлой версии 380 л. В салоне также появляются углепластик, обивка из материала Race-Tex с расширенным набором кожаных элементов, контрастная прострочка, надписи «GTS» цвета Python Green. Такая вариация рестайлингового Макана выступает в роли топовой.

Новый диффузор Макана получил трёхмерную структуру, её же можно добавить на боковые накладки кузова в виде опции. На всех Маканах перенастроено шасси для «более оптимальной реакции на дорожные условия и лучшей обратной связи через рулевое колесо».

А в ходе обновления все «Маканы» получили более жесткие амортизаторы. И я не устану повторять, что Porsche Macan — это самый спортивный кроссовер из всех существующих! Кажется, что у шасси просто бесконечные возможности — первое время по привычке сбрасываешь скорость перед поворотом до «нормальной», а Macan все провоцирует: «Давай быстрее, я справлюсь! Нельзя упрекнуть «Эску» в недостатке динамики — 4,6 секунды до сотни звучат достаточно убедительно, но «выхлоп» тут не столь громкий и эмоциональный, как у GTS. Контент недоступен Двигатель остался прежним — это агрегат из семейства ЕА888, хорошо известный по множеству других моделей концерна Volkswagen. Но теперь он выдает 265 л. И, конечно, по сравнению с шестицилиндровыми монстрами, этому мотору не хватает и звучного «голоса», и яркого характера.

Тем более, и такой Porsche можно «напичкать» практически любым оборудованием — доступны колеса вплоть до 21-дюймовых, тормозная система PSСB с дисками, покрытыми карбидом вольфрама, адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, аудиосистемы Bose или Burmester и множество вариантов отделки интерьера кожей или алькантарой. И сколько стоит Porsche Macan? В данный момент российское представительство Porsche не публикует прайс-листы из-за нестабильных курсов валют, но на момент выхода на наш рынок обновленного «Макана» цены начинались с отметки 5 550 000 рублей. Следующая ступень, которая впервые появилась в линейке «Маканов», — это версия T. Она отличается особым декором, измененными настройками подвески и набором оборудования и стоит на 570 тысяч дороже.

И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели.

Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой.

Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты

The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. Read the latest news about Macan vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

Известно, что цена Порше Макан 2024 2025 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб. Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T. Стоимость нового Porsche Macan 4 начинается с $78 800, а Macan Turbo оценивается в $105 300. Новый Porsche Macan T выйдет первым на рынок Германия, где он появится уже в апреле. Компания Porsche представила новый Porsche 935 в рамках исторического автоспортивного мероприятия Rennsport Reunion, проходящего на автодроме Лагуна-Сека в Калифорнии. 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади.

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV

Сам производитель описывает новинку как «первый четырехдверный спортивный автомобиль» с приставкой «T» в названии. Этот настоящий спортивный автомобиль делал упор на маневренность, а не на мощность. И, похоже, Macan T пойдет по его стопам. Под капотом новинки будет устанавливаться все тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л. Конечно, это не пламенный двигатель с двойным турбонаддувом, используемый в версиях S и GTS, однако подвеска Macan T унаследует ДНК этих более экстремальных комплектаций.

Источник: Porsche А вот внутри перемены более заметные — появился другой руль, а россыпь кнопок на центральном тоннеле заменили на сенсорные панели — как у нынешних Porsche Panamera и Cayenne. Укоротился рычаг роботизированной коробки PDK. Обновили и мультимедийный комплекс PCM c 11-дюймовым экраном, а разрешение дисплея на приборном щитке увеличено. Появилась и система полуавтоматической парковки. Источник: Porsche Интересно, что сейчас эти сенсорные панели уже не вызывают отторжения. Тем более, остались удобные кнопки регулировки температуры в блоке климат-контроля. А остальными функциями пользуешься не так и часто.

Кроме, пожалуй, пиктограммы с двойным выхлопным патрубком — ведь первым мне достался Porsche Macan GTS! Модификация Turbo ушла в историю, но не спешите бить тревогу — в наследство GTS получил ее двигатель. V-образная «шестерка» объемом 2,9 литра выдает 440 л. Но оба варианта очень удобны, хотя второй, конечно, больше подойдет подтянутым водителям. Отпускаю тормоз — и Porsche прыгает вперед под яростный рев выхлопных труб, коробка передач истязает себя моментальными переключениями, а тело надолго прилипает к спортивному креслу.

Поделиться В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Вице-президент продуктового департамента Macan Йорг Кернер отметил, что при создании этой машины в Porsche стремились создать самый спортивный автомобиль в сегменте.

Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок». Запас хода электрического Macan — 613 километров.

Первую оснастят традиционным ДВС, она появится в 2021 г. Вторую планируют сделать полностью электрической, ее дебют состоится в 2023 г. Модели построят на разных платформах.

О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет. Разработчики обещают, что этот автомобиль будет самым спортивным в линейке кроссоверов. Переднюю часть опустят ниже, поскольку электродвигатель намного компактнее ДВС.

Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю

Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт. Обе двухмоторные версии нового кроссовера используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, в Macan 4 они в сумме развивают 402 л. Правда, эти цифры достигаются с помощью режима overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control. Motor1 обращает внимание на то, что в случае с Macan в Porsche отказались от двухступенчатой коробки передач такая применяется на Taycan : во-первых, инженерам удалось достичь своих целей по максимальной скорости и ускорению, во-вторых, это позволило снизить вес и потери в трансмиссии, что положительно сказывается на общей эффективности.

Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM.

Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево. Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра. Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов.

Но оба варианта очень удобны, хотя второй, конечно, больше подойдет подтянутым водителям. Отпускаю тормоз — и Porsche прыгает вперед под яростный рев выхлопных труб, коробка передач истязает себя моментальными переключениями, а тело надолго прилипает к спортивному креслу. Впечатляет Macan GTS не только своей динамикой — спортивный «выхлоп» расстреливает окрестности канонадой клокочущих газов, а мотор радует приятным подхватом в районе 5 тысяч оборотов, словно решает вдохнуть полной грудью. Одна из отличительных особенностей GTS — спортивное «шасси» с уменьшенным на 10 мм клиренсом. А в ходе обновления все «Маканы» получили более жесткие амортизаторы. И я не устану повторять, что Porsche Macan — это самый спортивный кроссовер из всех существующих!

Кажется, что у шасси просто бесконечные возможности — первое время по привычке сбрасываешь скорость перед поворотом до «нормальной», а Macan все провоцирует: «Давай быстрее, я справлюсь! Нельзя упрекнуть «Эску» в недостатке динамики — 4,6 секунды до сотни звучат достаточно убедительно, но «выхлоп» тут не столь громкий и эмоциональный, как у GTS. Контент недоступен Двигатель остался прежним — это агрегат из семейства ЕА888, хорошо известный по множеству других моделей концерна Volkswagen. Но теперь он выдает 265 л. И, конечно, по сравнению с шестицилиндровыми монстрами, этому мотору не хватает и звучного «голоса», и яркого характера. Тем более, и такой Porsche можно «напичкать» практически любым оборудованием — доступны колеса вплоть до 21-дюймовых, тормозная система PSСB с дисками, покрытыми карбидом вольфрама, адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, аудиосистемы Bose или Burmester и множество вариантов отделки интерьера кожей или алькантарой.

Задняя часть прототипа демонстрирует активный задний спойлер и задний фонарь во всю ширину. Поддельные вырезы выхлопной системы, скорее всего, уступят место простой задней части и мягкому диффузору, как у Taycan. Ранее мы получили несколько изображений Macan EV от руководителя отдела исследований и разработок Porsche доктора Майкла Штайнера вместе с некоторыми техническими задачами, которые его инженеры стремятся достичь. Цифры не разглашаются, но Porsche заявляет, что Macan EV будет предлагать большой запас хода и «воспроизводимую» высокую производительность. Компания Porsche провела значительную цифровую разработку новой модели, используя точные методы компьютерного моделирования для выявления слабых мест в конструкции модели. По словам представителей Porsche, это позволило виртуально выявлять и решать проблемы с автомобилем до того, как физические прототипы отправятся в путь. Например, фирма разработала новую концепцию отображения и управления в салоне, фактически не создавая реального прототипа кабины. Это говорит о том, что у Macan будет такой же большой запас хода — и, учитывая дополнительное пространство под полом внедорожника для аккумуляторов, линейка может легко включать варианты с запасом хода более 300 миль.

Как и Taycan, мы ожидаем, что Macan будет предлагаться с несколькими вариантами выходной мощности, а также аккумуляторными батареями ближнего и дальнего действия.

Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен

Полностью новый Porsche Macan выйдет на рынок только в 2023 году и окажется исключительно электрокаром. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади. Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T. Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее.

Компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года

Porsche Macan 2024: кроссовер после рестайлинга Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.
Компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года В списке оснащения нового «Макана» есть пневмоподвеска, медиасистема с тремя дисплеями и AR-HUD.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий