К перезапуску легендарной консоли Sega подошла ответственно. В дополнение к Sega Mega Drive будет выпущена портативная версия со встроенным дисплеем. Однако, SEGA анонсировала новую портативную консоль под названием Game Gear Micro – уменьшенной копии игровой консоли Sega Game Gear, которая вышла в 1990 году в качестве ответа консоли Game Boy компании Nintendo. Компания Anbernic представила миниатюрную консоль RG Nano — самую маленькую в линейке своих карманных приставок.
SEGA анонсировала легендарную ретро-консоль Mega Drive Mini 2
Зрители на выставке Consumer Electronics Show были заворожены объемным эффектом. Это было действительно невероятно для тех лет. Но когда инновационный аксессуар был выпущен, его почти никто не стал покупать. Дело было в непомерно высокой цене и совместимости лишь с небольшим набором игр. Магазины и компании, которые сотрудничали с Nintendo, получали условие: «либо вы продаете только нашу приставку, либо теряете лицензию». Конкурент на тот момент у Nintendo был только один - Sega. Phantasy Star Sega была в отчаянном положении. Кроме того, ещё запрет на продажу консолей в крупных магазинах. Но компания не сидела на месте, и разрабатывала следующее обновление системы, понимая, что единственный способ победить Nintendo - это заменить устаревший видеопроцессор раньше противника и вывести на рынок первую 16-битную приставку. Графические возможности приставки поражали: спрайтовая анимация, многочисленные слои и целых 512 цветов. На фоне 16-битной консоли NES казалась устаревшей, а агрессивная реклама только подчеркивала этот факт.
Дорогая, но вдвое мощная Mega Drive постепенно вытесняла 8-битную Nintendo, ставшую к тому времени синонимом слова «приставка». Приставка Sega Mega Drive В компании знали, что они имеют превосходный продукт, и им нужно было лишь создать шум по этому поводу. Поэтому они напрямую ставили рядом две приставки, порой якобы «рекламируя» Nintendo. Сразу бросалась в глаза устаревшая графика, писклявый звук 8-битной системы и отсутствие «взрослых» игр. Но сила Сеги была в обоснованности этого заявления и в инновационной технологии: 16-битная консоль действительно была сильнее 8-битной. И дело было не только в технологии, речь шла об отношении - Sega не Nintendo, и она не хотела ей быть. Стратегия была в абсолютном отличии двух компаний. Nintendo говорили «нет» насилию. У Nintendo не было Майкла Джексона, звезд футбола и Алладина. А Sega говорила «да» новым возможностям и смогла создать здоровую конкуренцию в игровой индустрии.
Будущая победа компании стала результатом детально продуманного плана, разработанного новым вице-президентом — Томом Калинске и новым управляющим американского филиала компании — Майклом Катцем. Калинске до работы в Sega сделал популярными кукол Barbie, поэтому его решениям полностью доверяли в японском офисе. Он умел вести неравный бой. Вместе с игровой индустрией взрослели и игроки, поэтому одна из ставок была сделана на спортивные игры. Sega подписала контракт с популярным 49-летним защитником Джо Монтана из Сан-Франциско и создала игру Joe Montana Football, а затем еще несколько игр со звездами футбола. Персонаж Майкла Джексона сражается с врагами, но не забывает танцевать и ходить своей знаменитой «лунной походкой». Параллельно, Sega распускала слухи о некоем таинственном новом талисмане. Разработчики понимали сильные стороны Mega Drive, поэтому максимально ускорили анимацию персонажа и насытил игру красочной графикой. Он был удивлен, что никто в SEGA этого не заметил. В США Соник потерял свои клыки, девушку и стал окрашен в цвета американского флага.
В японском офисе подумали, что снижать цену и раздавать за так их самую сильную игру будет не выгодно. Накаяма сказал Калинске: «Никто в этой комнате не согласен с тем, что вы сказали. Но мы наняли вас, чтобы изменить ситуацию в Америке, так что делайте то, что вы считаете нужным». Быстрый еж, собирающий колечки, летал с молниеносной скоростью. Соник сразу стал блокбастером. Стратегия сработала и к концу года было продано около миллиона приставок. Том Калинске превратил аутсайдера в лидера рынка. Это было начало чего-то невиданного. Все плохо понимали, что происходит, но сразу ринулись что-нибудь продавать или выстраивать денежные схемы. Одной из таких успешных схем была приставка Денди, копировавшая японскую 8-битную NES.
Тогда в России ни у кого еще не было ни компьютеров, ни мобильных телефонов, но стали появляться пейджеры и игровые приставки. Музыку слушали на кассетах, кино смотрели на видаках. Приставки большинство подключало к ламповым телевизорам типа «Горизонт» , «Кварц», «Радуга» и т. В 1993 в нашу страну попала и 16-битная приставка Mega Drive.
Примечательно, что на фото представлен прототип.
Не исключено, что ценообразование будет опираться на ситуацию с аналогичной консолью SupaBoy от той же компании, которая сейчас продаётся за 119,99 долларов США 10 847 рублей. По аналогии с Mega 95, её старшая сестра SupaBoy совместима с оригинальными картриджами для SNES и распространяется во многих странах мира. Помимо портативных консолей, Hyperkin также планирует выпустить классический ретро-геймпад Xbox Controller S, адаптированный под современные устройства. Опять же, цена и дата выпуска геймпада пока неизвестны.
Основными достоинствами GameGear были невысокая цена и большой ассортимент игр. Однако был и существенный минус — очень большое энергопотребление, в связи с которым консоль не пользовалась особой популярностью у потребителей. В данной консоли появились очень привлекательные функции — подключение к телевизионному приемнику и возможность подключения второго геймпада. Но и эта приставка не нашла широкого распространения из за своих больших габаритов, тяжелого веса и просто гигантского энергопотребления. При разработке Megadrive Portable все минусы и ошибки компании SEGA были учтены, и в результате вашему вниманию предлагается консоль, которая должна составить конкуренцию современным портативным игровым приставкам.
Знаменитая Sega выпустила карманную приставку
Компания Sega представила уменьшенную версию портативной консоли Game Gear, оригинальная версия которой была выпущена в 1990 году. Она перевыпустит легендарную 16-битную приставку Sega Mega Drive, которая в середине 90-х будоражила воображение всех детей. Американская компания Hyperkin представила портативную консоль Mega 95, которая поддерживает оригинальные картриджи для Sega Mega Drive (Genesis). Sega реанимировала 16-битную игровую консоль Mega Drive (2 фото). Главная» Новости» Игры» Игровая консоль Sega Mega Drive станет портативной. Сама консоль от Sega была мощнее конкурента, но всё-таки имела значительно меньшую библиотеку игр.
Sega и Nintendo: история противостояния гигантов игровой индустрии
Стратегия сработала и к концу года было продано около миллиона приставок. Том Калинске превратил аутсайдера в лидера рынка. Это было начало чего-то невиданного. Все плохо понимали, что происходит, но сразу ринулись что-нибудь продавать или выстраивать денежные схемы. Одной из таких успешных схем была приставка Денди, копировавшая японскую 8-битную NES. Тогда в России ни у кого еще не было ни компьютеров, ни мобильных телефонов, но стали появляться пейджеры и игровые приставки. Музыку слушали на кассетах, кино смотрели на видаках. Приставки большинство подключало к ламповым телевизорам типа «Горизонт» , «Кварц», «Радуга» и т.
В 1993 в нашу страну попала и 16-битная приставка Sega Mega Drive. Это был год, когда Борис Ельцин и Верховный Совет не сошлись в мнениях об экономическом развитие страны и устроили бойню у Белого Дома. Впрочем, постсоветским геймерам было не до этого. В нашей стране началось противостояние Sega и Nindendo, а точнее их пиратских клонов - Dendy и Mega Drive. Те, кто судил об играх по черно-белой «Ну погоди! По оценке «Стиплер», мы доросли до 16-разрядных «Сега Мегадрайв»! Все сразу поняли, что Mega Drive — совсем другое дело.
Картриджи для нее были черные в отличии от ярко-желтых для Dandy, графика более придвинутой, игры взрослее, на джойстике было больше кнопок. Мало кто мог себе ее позволить тогда, поэтому обладатели черных картриджей были в большом почете. В игральные клубы набивалось куча народу, чтобы поиграть хоть часик в Mortal Combat, Sonic, Comix Zone, Earthworm Jim или даже просто прокомментировать чужую игру. Взрослые игры Игра Mortal Kombat появилась в 1992 году и стала самым успешным файтингом за всю историю видеоигр. Причем изначальной идеей Midway Games было сделать файтинг с участием Жана-Клода Ван Дама, любимого во всем мире по фильмам «Кикбоксер» и «Двойной удар». Игра стала знаменита благодаря невиданному ранее насилию. До Mortal Kombat файтинги заканчивались тогда, когда противник падал в обморок.
Никому ранее не приходила в голову идея добивать побеждённого противника, который находится в бессознательном состоянии. Этот финальный жест - Fatality, требовал последовательного нажатия кнопок. Вариантов «фаталити» было множество: обезглавливание, снятие кожи, разрезание надвое, четвертование, поджег, вырывание хребета, сдавливание противника приспособлением для уплотнения мусора и т. Атмосфера в игровом мире лихих 90-х стала агрессивной и родители не хотели, чтобы их дети превращались в кровожадных зверей, а такой режим - Animality — был в игре. Sega крайне элегантно разрешила этот конфликт: малыши были защищены от «фаталити» и вида насилия с помощью первой системы возрастных рейтингов V. Videogame Rating Council , а взрослые геймеры могли беспрепятственно лить реки крови и вырывать позвоночники, стоило лишь ввести секретную комбинацию. Videogame Rating Council Nintendo не допускала жестокости, поэтому полностью отказалась от насилия в Mortal Kombat и других играх: кровь там стала серой, а позднее зеленой, «фаталити» подверглись цензуре и были изменены на менее изощренные.
Правда, после третьей части игры цензура перестала существовать, а игры становились все жестче. Для многих возрастные ограничения и тайные комбо на Mega Drive сделали жестокость игры еще более соблазнительной. Mortal Kombat стала игрой, знаменитой своими «пасхальными яйцами». Так американцы называли секретные послания и персонажей, которые появлялись при сложной комбинации действий. Эти комбинации переписывали в тетради во многих странах мира. Забавно, что один из секретных персонажей, красный ниндзя Ермак, был багом, то есть простой технической ошибкой. Персонаж Скорпиона сменял цвет с жёлтого на красный, при этом его имя менялось на «Error Macro», что сокращенно превратилось в Ermac.
Разработчики многократно говорили фанатам игры, что это лишь ошибка, но в итоге сдались и ввели секретного персонажа в красном, открыть которого в игре Ultimate Mortal Kombat 3 можно, введя код 12344-44321. Второй игрой, из-за которой всполошились американские родители, стала игра-ужастик Night Trap 1995 года, сделанная в жанре FMV игры с видео. Увлечение играми FMV в те годы было массовым, похожим на увлечение игрушками Тамагочи или другими забавами 90-х годов, но затем их также быстро забыли. Эти игры состояли почти полностью из видео-клипов, создавая эффект интерактивного кино. Night Trap 1990 год - Sega выпустила Mega Modem и стала выпускать онлайн-игры. Было доступно 25 игр для скачивания, что невероятно для тех лет. Сервис назывался Sega Meganet, использовал Mega Modem, стоил больших денег и работал по принципу "pay to play" плати и играй.
В Америке и Европе онлайн-игры появились значительно позже.
Компакт отличается ретро-дизайном и поддержкой огромного количества игр. Стоит дорого, но это крутая штука.
Приставка получила прямоугольный корпус размером 68 x 42 мм, небольшой экран, кнопки в стиле Game Boy. Также консоль имеет встроенную батарейку, слот для карт памяти microSD и медиаплеер.
Screen ratio Setting. Это варианты отображения экрана. Доступны два варианта: Full screen mode и Equal scale model. При выборе Full screen mode изображение в игре будет растягиваться, чтобы заполнить весь экран. При выборе Equal scale model изображение будет в пропорциях оригинальной версии. Рекомендуем выбирать Equal scale model чтобы сохранить оригинальное отображение игры. Restore default Setting.
При выборе и подтверждении данного пункта Ваше устройство вернётся к заводским настройкам. Сбросятся все настройки, включая настройки управления в играх. Используйте этот пункт, когда Вам точно это необходимо. System information. Здесь отображаются данные о типе устройства и версии прошивки. Также дан совет по зарядке консоли. Главное меню в играх Как открыть главное меню? Здесь вы можете перезапустить игру, сохранить игру или загрузить сохранение, поменять управление и выйти из игры. О каждом из пунктов меню мы расскажем поподробнее, сверху вниз.
При выборе этого пункта Вы вернётесь назад в игру и выйдите из меню. Также выйти из меню можно нажав красную клавишу A. Этот пункт перезапускает игру. State Slot. Здесь вы можете выбрать номер слота, на который произойдёт сохранение и загрузка игры. Доступно несколько сотен слотов для сохранения. Выбор слота осуществляется клавишами влево и вправо, а также левым джойстиком. Для каждой игры свои слоты для сохранения, поэтому Вы можете использовать первый слот для разных игр и не бояться перезаписи. Save State.
Этот пункт сохраняет Вашу игру на выбранный Вами слот. Сохранять можно в любой момент игры. Рекомендуем осуществлять сохранения в спокойные моменты, вне боя. Иначе Вы рискуете сохраниться в самый неподходящий момент, что может привести к проигрышу. Load State. Этот пункт загружает Вашу игру с выбранного Вами слота. Рекомендуем использовать несколько слотов для сохранения игры. Так Вы обезопасите себя от неудачных сохранений. Здесь вы можете настроить кнопки управления игровой приставки под себя.
Это довольно сложная процедура, поэтому мы поговорим о ней в отельном разделе статьи. Disc Control. Этот пункт позволяет поменять диск прямо во время игры. Актуально только для игр PlayStation, которые выходят на нескольких дисках. На других играх кроме PlayStation этот пункт не отображается. В некоторых играх PlayStation действует иной порядок смены диска. Затем Вы выходите из игры и загружаете следующий диск. После успешной загрузки Вы продолжите играть дальше. Quit Game.
Выход из игры. Игра закроется, а Вы вернётесь в меню выбора игры. Файлы сохранений. На приставке будут образовываться новые файлы. Это файлы сохранений, скриншотов игр, файлы PlayStation Memory Card и пр. Будьте с ними очень аккуратны при их удалении Вы рискуете потерять игровой прогресс. Перед Вами появится большой список настроек управления, в котором легко запутаться. Мы постараемся рассказать Вам как это сделать быстро и легко. Перепутаны кнопки A и B.
К сожалению, на приставке PS7000 перепутаны кнопки A красная и B жёлтая. Из-за этого управление во многих эмуляторах тоже спутано. Однако в простейших двух и четырёх кнопочных эмуляторах, например, Dendy этого можно и не заметить. Вы, достаточно легко адаптируясь к изменениям. Управление Sega. На джостике Sega имеются 6 кнопок. Три кнопки A, B, C используются практически во всех играх. L1 или L2. Однако, Вы можете установить своё управление, которое лучше отвечает Вашим предпочтениям.
Предложенное нами управление изображено на скриншоте ниже. Управление PlayStation. В этой приставке расположение кнопок играет большое значение. Управление на других приставках Вы можете настраивать управление на других приставках по своему усмотрению. Однако в большинстве случаев этого не требуется. Не бойтесь экспериментировать, в любой момент Вы можете восстановить управление, которое было изначально. Управление на джойстиках тоже перепутано. К сожалению, сколько мы ни пытались, нам так и не удалось изменить управление на джойстиках, которые входили в комплект поставки. Возможно Вам это удастся.
Если же нет, то придётся просто привыкать к новому управлению. Настройки управления. Ниже мы разберем настройки управления. Пункты приведены по порядку, сверху - вниз. Некоторые пункты объединены в блоки.
AtGames отозвала партию проблемных консолей из магазина, но это всё равно не исправило ситуацию. Sega Genesis Flashback Представитель AtGames в сообщении на Фейсбуке пообещал, что новый эмулятор будет выдавать лучшую производительность и звук, чем когда-либо. Вскоре после этого компания закрыла свою официальную страницу в социальной сети. Весь негатив предельно понятен. Вы либо увидите и оцените наши улучшенные технологии в этом году, либо нет. Мы прислушивались к мнению покупателей на протяжении многих лет и внесли нужные изменения в наш модельный ряд 2018 года. Аналогичные изменения будут у HD-консолей под лицензией Atari. Давайте просто дождёмся выхода. Японская компания могла бы отказаться от услуг AtGames, но почему-то решила дать ей ещё один шанс. Показательно, что об участии китайской компании при анонсе консоли решили не упоминать — вероятно, чтобы не отпугнуть от долгожданного анонса потенциальных покупателей. Ведь на мероприятии консоль представили как новое устройство от Sega, а не как очередной официальный клон от компании с не самой лучшей репутацией.
Sega анонсировала переиздание Game Gear — портативной консоли из 1990 года
Также в соцсетях компания опубликовала фотографию шоколадного пирожного в форме геймпада Mega Drive. После выхода в Японии Game Gear Mini Окунари отметил, что хотел бы глобальных продаж для следующей мини-приставки. Трансляция с анонсом нового проекта SEGA начнётся 3 июня в 14:00 мск. Ранее стало известно, что компания планирует в течение года выпустить несколько ремейков и ремастеров классики.
Поглядев на успех Game Boy— компания решила во что бы то ни стало предотвратить развитие гегемонии Nintendo и дала команду своим инженерам сделать портативное устройство, которое будет на голову, а то и на две выше по качеству картинки, чем Game Boy. Поэтому инженеры смело приняли решение создать приставку на базе начинки Master System.
Можно даже сказать, что Game Gear был этакой портативной версией Master System. Это решение было правильным, так как для разработчиков игр архитектура Game Gear была проста и понятна, и они с легкостью могли портировать вышедшие тайтлы с Master System на портативную приставку. Оригинальная 8-битная портативная консоль - Sega Game Gear 1990 года выпуска Что же было на борту у новинки от Sega? Самое главное отличие от Game Boy— полностью цветной экран, с разрешением 160х144 пикселя, который мог отображать на экране 32 цвета, при том общее количество цветов в палитре составляло 4096. Также Game Gear могла похвастаться превосходящим по мощности железом, в отличии от той же портативной приставки Nintendo.
Над дизайном и корпусом инженеры тоже постарались и сделали приставку очень удобной для игрока, так как многие геймеры жаловались на то, что Game Boy было неудобно держать в руке долгое время. У Sega был отличный шанс на равное противостояние со своим прямым конкурентом, однако дьявол, как всегда, кроется в деталях и давайте уже перейдем к ним. Уже на старте она стоила дороже Game Boy, оно и понятно, приставка была намного мощнее продукта Nintendo, и в производстве обходилась недёшево. Это стало первой причиной отсутствия "вау эффекта" на релизе, ведь стоимость нужно было оправдывать играми, которых на старте продаж было всего 6 штук. Вопреки всем техническим превосходствам, у Game Gear не было самого главного — крутых игр, которые и двигали бы консоль на рынке.
Sega решили особо не париться и хотели пройти по легкому, уже проверенному пути — то есть положить в комплект с приставкой игру «Columns», отдалённо напоминающую «Тетрис», которую как вы помните Nintendo благополучно продавала в комплекте с Game Boy, но успешный успех, который посетил Nintendo на релизе их портативки, к сожалению прошел стороной Sega. Да, продажи были неплохие, Sega смогли реализовать 90 000 консолей за первый месяц продаж, но дальше прогресс особо не двигался и Game Gear так и оставался в тени. Но Sega не собиралась опускать руки раньше времени и компания не была бы сама собой, если бы не проводила провокационную маркетинговую компанию, поэтому Game Gear вновь рекламировалась, как крутая система не только для малышей. Доходило даже до того, что одна из реклам Sega гласила следующее: «Если бы вы были дальтоником и имели IQ менее 12, то вам было бы все равно, какое у вас портативное устройство», очень тонко намекая на ущербный, по их мнению экран Game Boy. Такие выходки несомненно вызывали возмущение у Nintendo, однако на все протесты со стороны "большой Н", Sega жестко отвечали примерно так: «вместо того, чтобы учить нас как правильно вести бизнес, лучше займитесь улучшением своих продуктов».
В общем Sega, снова пыталась дерзко заявить о себе, но на этот раз попытка не увенчалась таким же прорывом, как в случае и с Genesis. В качестве примера рассмотрим разницу игры "Earthworm Jim" для двух версий : для Game Boy и для Game Gear Выпущенная впоследствии официальная и не официальная периферия, такая как: конвертер для подключения картриджей Master System, линза для увеличения размера экрана и даже TV-тюнер привлекали внимание весьма узкий круг людей. Архитектура Master System это само собой хорошо, но картриджи напрямую со стационарной консоли можно было вставлять в портативку только через специальный переходник, который продавался отдельно. Помимо отсутствия супер-хитовых игр, в Game Gear был самый большой недостаток — необходимость приобретать для игры аж 6 пальчиковых батареек, заряд которых, по официальным заявлениям Sega хватал всего на 4-5 часов, но многие владельцы Game Gear говорили и вовсе о 2,5 часах непрерывной автономной работы. Против 4 батареек и 30 часов активной игры на Game Boy это выглядело настоящей катастрофой для игроков.
Быть обладателем Game Gear было очень дорого, помимо покупки игр, нужно было постоянно обеспечивать себя и батарейками, если вы хотели играть в приставку вдалеке от дома, ну или хотя бы вдалеке от розетки. Конечно в Game Gear можно играть и с подключенным в приставку блоком питания, питающим энергию прямиком из розетки — но какой был в этом смысл, если консоль была портативной? Sega, естественно понимали какой будет расход батареек при разработке приставки. Но руководство компании были уверены в том, что потребитель нуждается в качественной портативной системе, обеспечивающей функции, которые не могла воплотить Game Boy с ёё монохромным экраном. Но как бы не так, игроки вновь отдавали предпочтение в первую очередь играм, а не игровой системе.
Некоторые магазины принимают предварительные заказы на эти приставки уже сейчас, а в наличии они появятся в октябре 2016 года. По словам SEGA, выпуск этих устройств будет приурочен к 25-летнему юбилею игры Sonic the Hedgehog, но мы подозреваем, что компания не стала бы их анонсировать, если бы не успех нинтендовских покемонов. Игра Pokemon GO показала, что существует огромный спрос на игровых персонажей, придуманных несколько десятилетий назад. Она появится 11 ноября на месяц позже консоли SEGA , оценена в 60 долларов, будет оснащена всего одним геймпадом дополнительный стоит 10 долларов , и на неё будет предустановлено лишь тридцать игр.
Директор по стратегическому развитию VK Play Артем Черменин связывает рост продаж ретроконсолей с дефицитом гаджетов нового поколения и сложностью покупки игр для них. Можно ли отсудить деньги у зарубежных сервисов, которые ушли из РФ Сегодня российские геймеры вынуждены искать обходные пути для покупки игр для приставки.
Особенно непростая ситуация на PlayStation, где карты оплаты для российского цифрового магазина стоят в два раза дороже номинала. Поэтому отечественные игроки либо покупают диски которые стоят в среднем 6—7 тыс. Особенной популярностью у игроков пользуется Турция, где в связи с низким курсом лиры игры в пересчете на рубли стоят порядка 2 тыс. На Xbox ситуация немного проще, так как можно попросить друга из другой страны купить игру. Однако для ее активации понадобится VPN. В случае же с ретроконсолями таких проблем нет.
Кроме того, несмотря на отсутствие современной графики, в играх на таких гаджетах интересный геймплей с более простым управлением, что привлекает геймеров.
SEGA представила четыре карманные консоли Game Gear Micro
Nintendo выпустит для Switch беспроводные версии джойстиков из 90-х | Sega официально представила вторую версию приставки детства очень многих геймеров — SEGA Mega Drive. |
Sega Mega Drive возвращается - опубликован трейлер mini-переиздания классики | это не просто портативная игровая консоль. |
Портативное “щастье” фанатов NES и Sega MegaDrive | Emulation BLOG | SEGA проведёт на следующей неделе прямую трансляцию, на которой покажут некий новый проект. |
SEGA выпустила 8-сантиметровую консоль в честь 60-летия | Sega Dreamcast заняла второе место с 79% голосов, за ней следует Mega Drive Mini 3 с 69%. |
SEGA Dreamcast возрождена в виде портативной консоли
Сумеет ли Hedgehog пробиться к игрокам? Ведь в 2007 году, скорее всего, на рынке мобильных игровых консолей станет очень и очень тесно. Время покажет.
Да и в целом нельзя сказать, что поиграть на Game Gear было не во что. Приставка за годы своего существования обзавелась хорошими играми, пусть и немалая часть была портами с Master System. У нёё была приятная картинка, что являлось огромным преимуществом. Если бы не недостаток в виде короткой автономной работы, то у Game Gear действительно были бы хорошие шансы потягаться с Game Boy, но Sega просто были ограничены технологиями своего времени, поэтому игровая индустрия и игроки всё расставили по своим местам. Самой же продаваемой игрой для приставки оказалась, ожидаемо - Sonic the Hedgehog 2. Она обрела собственную базу игроков и фанатов. Невзирая даже на очевидный проигрыш Game Boy, Sega всё же продолжала поддержку своей портативки, но особое внимание конечно же уделялось стационарным приставкам и аддонам к ним. Многие игроки по всему миру до сих пор вспоминают Game Gear с теплом и считают приставку классикой, наследие которой будет жить вечно. К марту 1996 года общие продажи Game Gear перевалили за 10,6 миллионов экземпляров, что было в 10 раз меньше, чем у сами знаете кого. Окончательный спад продаж приставки пришелся к попаданию на прилавки магазинов в 1996 году Game Boy Pocket, который был меньше оригинальной приставки и требующий всего 2 батарейки для игры. К тому времени Sega уже начинала терять контроль над своими подразделениями, разрабатываемыми приставками и собственной базой игроков. Поэтому и было принято решение прекратить производство и продажи Game Gear в 1996 году в Японии, а годом позже в Северной Америки и всего мира. На удивление, Sega даже планировали выпустить полноценного преемника Game Gear, но огромная пропасть в конкуренции с Game Boy не придавала уверенности Sega в выпуске наследника их первой портативки. Однако кое-какие наработки всё же были — проект Nomad предназначался в качестве дополнения к Game Gear, но компания в итоге выпустила эту версию как отдельную игровую приставку. По тому, что я узнал об этой портативке, мне почему-то сразу вспомнилась гибридность Switch с возможностью играть в одну и ту же игру перед экраном телевизора или в любом другом месте, но уже в портативном режиме. Конечно без возможности сохранять и переносить прогресс со стационарной приставки в портативную или наоборот. Но всё же я будто увидел, что Sega сделали что-то подобное Switch более 25 лет назад. Но давайте, как обычно, по порядку! С чего вообще появилась идея разработки и выпуска Nomad? Изначально Sega в 1993 году выпустила эксклюзивно для авиакомпании Japan Air Lines портативную приставку «Mega Jet», по дизайну напоминающую Game Gear и геймпад Genesis одновременно, для того чтобы пассажиры весело коротали время перелёта за играми. Главной особенностью Mega Jet было то, что в неё можно было вставлять только картриджи от Mega Drive, собственных игр приставка не имела. Но, как известно, в Японии Mega Drive не обладал той же популярностью, что Genesis в США и некоторых отдельных регионов мира, поэтому руководство решили не рисковать и выпустить ограниченное количество разработанных прототипов и отправить на прилавки местных универмагов, однако коммерческого успеха, ожидаемо, так и не получилось. Sega Mega Jet - игровая консоль, представляющая собой портативную версию Mega Drive, которую использовали на борту рейсов Japan Air Lines, а затем в 1994 году она стала доступна в розничной продаже. Приставка была выпущена только в Японии. Вообще изначально на смену Game Gear планировалось разработать приставку с сенсорным экраном. Такой прототип даже находился в разработке, и по задумке должен был быть оснащён сенсорным экраном и многими инновационными плюшками. Но в то время технология сенсорных экранов была еще на раннем этапе развития и являлась очень дорогостоящей.
Однако по сравнению с оригиналом она кажется легкой и как будто пустой. Все кабели включены в комплект. Источник: me. На наш взгляд, использование полного размера джойстиков вместо мини-версии — правильное решение: возможно у старых геймеров во время игры в классические сеговские игры даже проснется мышечная память, ждавшая этого момента более двадцати лет. Единственное внешнее отличие — порты для контроллеров заменены на USB-порты. Стоит заметить, что провод, соединяющий джойстик и приставку, не слишком длинный. Такая же проблема была и у NES Mini, поэтому странно, что Sega не приняла во внимания жалобы геймеров. Однако уже появились беспроводные шестикнопочные контроллеры от 8bitdo. Беспроводные контроллеры от 8bitdo. Источник: theverge. Вообще, стоит учитывать, что некоторые игры с трудом проходятся в одиночку из-за закаливающего уровня сложности.
The Verge отмечает, что Mega 95 может стать современным преемником причудливой портативной консоли Genesis Nomad от Sega. Японская транснациональная компания по производству видеоигр и развлечений наводнила рынок всевозможными странными 16-битными игровыми системами и 32-битными дополнениями примерно в середине 1990-х годов. Nomad стала последней портативной игровой системой Sega - она появилась в 1995 году как продукт с региональной блокировкой для североамериканского рынка.
Hyperkin представила Mega 95, портативную консоль Sega Genesis/Mega Drive
это не просто портативная игровая консоль. Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Sega реанимировала 16-битную игровую консоль Mega Drive (2 фото). Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус».
SEGA выпустила 8-сантиметровую консоль в честь 60-летия
Недостаток Sega Mega Drive, как и у всех игр Sega - накопленный прогресс не сохраняется. Примерно через 4 часа игры корпус приставки может нагреваться, что тоже не очень безопасно. Эта 16-битная игровая консоль изначально укомплектована двумя игровыми откалиброванными джойстиками и встроенными играми в памяти процессора. Другое важное достоинство - наличие ключа Multi Mega key, позволяющего играть во все игры Sega16 бит различной кодировки, записанные на картриджи. Модели приставок представлены в черном и белом цвете пластикового корпуса. Совет при покупке: выбирайте приставку с наибольшим количеством встроенных игр. В зависимости от модели приставки их может быть от 30 и до 120. Обязательно проследите, чтобы в комплекте было несколько джойстиков, чтобы ваш ребенок мог пригласить своих друзей поиграть вдвоем, втроем или даже вчетвером. Обучающие игровые приставки Sega Аспирант Для родителей, желающих, чтобы ребенок не только играл, но и одновременно учился чему-то новому, Sega предлагает 16-битную приставку Sega Aspirant. Она оснащена мышкой, одним джойстиком и специальным компьютерным помощником, записанным на картридж к приставке. Sega Аспирант поможет ребенку быстро и весело изучить основы компьютерной грамотности, математику, геометрию и английский.
В компьютер установлен синтезатор речи, поэтому даже ребенок, не умеющий читать сможет без труда общаться с обучающими программами. Лучшие игры Sega для детей Мортал Комбат. Самая популярная игра - это реалистичные драки файтинг в Мортал Комбат. Ребенок может сам выбирать себе роль персонажа, участвующего в боях, и драться в единоборствах со своими друзьями и родственниками. У каждого персонажа свой набор уникальных ударов, что делает Мортал Комбат особо зрелищным. По одноименной игре был даже снят фильм, на сегодняшний день Мортал Комбат считается культовой файтинг-игрой. Эта динамичная игра-аркада приключения с собиранием предметов не менее популярна, но гораздо менее агрессивна по сравнению с драками. Она основана по мотивам одноименного диснеевского мульта «Король Лев» и предлагает игроку почувствовать себя в роли Симбы. По ходу игры в зависимости от сюжета Симба превращается то во взрослого льва, то снова становится маленьким львенком, что выглядит очень забавно. Batman Forever.
Игра дарит возможность почувствовать себя настоящим Бэтменом, противостоящим врагам. Различные способности и предметы помогают игроку выполнять различные миссии. В игру ребенок может играть как один, так и еще с кем-то: для этого нужно всего лишь переключиться в режим поединка. Ежик Соник. Знаменитая игра от Sega про знаменитого синего ежика - талисмана компании. Неугомонный ежик бегает, перемещаясь по уровням, собирает жизненно важные предметы и противостоит злому противнику. Я ничуть не пожалела, что купила Sega. В коробке с приставкой было два джойстика, и теперь мой сын с радостью играет в бои и гонки вместе с другом. Садятся перед огромным краном и начинают свои виртуальные бои. На компьютере играть им неудобно - слишком маленький экран на двоих и сидеть неудобно.
Сын очень счастлив.
Дизайн новой консоли основан на уменьшенном варианте внешнего вида популярной приставки Sega Mega Drive 2, которая вышла в 1993 году. Фактически это компактный вариант Mega Drive 2 с оригинальным видом порта гнезда для картриджа и кнопками питания и перезапуска. В комплекте есть один фирменный джойстик CX40 Plus, а второй нужно покупать отдельно или доставать из своих кладовок, так как устройство будет работать с оригинальными джойстиками и манипуляторами Atari, а также репликами типа CX30 Plus.
У современных приставок игры записываются как на отдельный картридж, так и вшиты на внутреннюю память самой приставки, что позволяет прекрасно сэкономить на картриджа х. Кроме того, преимуществом Sega является бюджетная стоимость - в пределах 1000 рублей при красочной анимации и яркой графике. Эта игровая консоль, впервые появившаяся в 1988 г.
Компания разработала для приставки около 1000 всевозможных игр. Самые известные из них- это Мортал комбат, Уличные гонки, Sonic, танчики и Рембо. Современная 16-битная телевизионная приставка имеет ту же электронную начинку, что и ее предшественники, за исключением более компактного размера и фирменного дизайна.
Приставка продается в нескольких цветах, подключается к телевизионному экрану через разъемы «тюльпан» или беспроводное антенное подключение. Недостаток Sega Mega Drive, как и у всех игр Sega - накопленный прогресс не сохраняется. Примерно через 4 часа игры корпус приставки может нагреваться, что тоже не очень безопасно.
Эта 16-битная игровая консоль изначально укомплектована двумя игровыми откалиброванными джойстиками и встроенными играми в памяти процессора. Другое важное достоинство - наличие ключа Multi Mega key, позволяющего играть во все игры Sega16 бит различной кодировки, записанные на картриджи. Модели приставок представлены в черном и белом цвете пластикового корпуса.
Совет при покупке: выбирайте приставку с наибольшим количеством встроенных игр. В зависимости от модели приставки их может быть от 30 и до 120. Обязательно проследите, чтобы в комплекте было несколько джойстиков, чтобы ваш ребенок мог пригласить своих друзей поиграть вдвоем, втроем или даже вчетвером.
Обучающие игровые приставки Sega Аспирант Для родителей, желающих, чтобы ребенок не только играл, но и одновременно учился чему-то новому, Sega предлагает 16-битную приставку Sega Aspirant. Она оснащена мышкой, одним джойстиком и специальным компьютерным помощником, записанным на картридж к приставке. Sega Аспирант поможет ребенку быстро и весело изучить основы компьютерной грамотности, математику, геометрию и английский.
В компьютер установлен синтезатор речи, поэтому даже ребенок, не умеющий читать сможет без труда общаться с обучающими программами. Лучшие игры Sega для детей Мортал Комбат. Самая популярная игра - это реалистичные драки файтинг в Мортал Комбат.
Ребенок может сам выбирать себе роль персонажа, участвующего в боях, и драться в единоборствах со своими друзьями и родственниками. У каждого персонажа свой набор уникальных ударов, что делает Мортал Комбат особо зрелищным. По одноименной игре был даже снят фильм, на сегодняшний день Мортал Комбат считается культовой файтинг-игрой.
Эта динамичная игра-аркада приключения с собиранием предметов не менее популярна, но гораздо менее агрессивна по сравнению с драками. Она основана по мотивам одноименного диснеевского мульта «Король Лев» и предлагает игроку почувствовать себя в роли Симбы. По ходу игры в зависимости от сюжета Симба превращается то во взрослого льва, то снова становится маленьким львенком, что выглядит очень забавно.
Batman Forever. Игра дарит возможность почувствовать себя настоящим Бэтменом, противостоящим врагам. Различные способности и предметы помогают игроку выполнять различные миссии.
В игру ребенок может играть как один, так и еще с кем-то: для этого нужно всего лишь переключиться в режим поединка. Ежик Соник.
Недавний анонс свидетельствует о сотрудничестве с Sega, в результате которого получилось устройство Mega 95. Портативная консоль работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и оснащена 5-дюймовым дисплеем. Производитель предусмотрел переключатель, чтобы все игры можно было включать в режиме 4:3 или 16:9, и подчеркнул, что на одном заряде аккумулятора устройство проработает до 10 часов.
Лучшие портативные игровые приставки
В качестве технологической основы Mega 95 в отчете представлена игровая консоль Hyperkin MegaRetroN HD, способная читать оригинальные игровые картриджи Sega Genesis/Mega Drive. Видимо, именно ради вас компания Sega задумала небольшое возвращение своей легендарной консоли Sega Mega Drive. Hyperkin, известный производитель ретро-консолей, представил новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive.
SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage
SEGA выпустила 8-сантиметровую консоль в честь 60-летия | На церемонии The Game Awards 2023 японская компания SEGA решила сделать не один анонс, а сразу пять. |
SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage - Shazoo | Портативная консоль MSI Claw появилась в продаже Компания MSI начала поставки портативной игровой приставки Claw, которая была представлена в начале этого. |
Mega Drive 2 – приставка возвращается, но уже не SEGA | Для российского региона вышли специальные версии портативных консолей с уникальной расцветкой, а также консоль Sega Genesis Nano Trainer. |
Sega возрождает 16-битную приставку Mega Drive | Главная» PC News» Sega перевыпустила легендарную приставку Mega Drive под именем Mega Drive Mini 2. |