Главная» PC News» На контроллере Raspberry Pi Pico стоимостью 4 доллара запустили эмулятор Dendy(NES). Буквально через пару лет, в 2022 году знаменитой восьмибитной приставке DENDY исполнится целых тридцать лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Dendy, игры, приставки на развлекательном портале Взять хотя бы в пример портативный аккумулятор, который позволяет зарядить приставку и контроллер, даже если человек находится в поездке. Моя портативная игровая консоль — Nintendo Switch OLED. Классическая приставка Dendy от DATA FROG.
Dendy, Dendy, мы все любим Dendy! Dendy — играют все!
Nintendo Switch, в отличие от других портативных консолей, стоит дорого и не является полностью портативной. Пока все с нетерпением ждут выхода Sony PlayStation 5 и Xbox Series X, корреспондент Максим Полюдов залез на старые антресоли и достал пыльную «Денди», чтобы вновь пережить те чувства, которые она дарила больше 20 лет назад. Фактически консоль служила портативной версией Mega Drive, используя те же картриджи, что и старшая сестра.
В 90-е портативные консоли были хитами: Game Boy, Nintendo, Atari, Nokia, SEGA
Скриншот со страницы товара в Яндекс Маркете Тетрисы Тетрис. Скриншот со страницы товара в Яндекс маркете Тетрис жив до сих пор и продаётся за небольшие деньги. Экран по-прежнему бледный и хорошо работает, если смотреть на него под экзотическими углами. Лучше всего показывает, если отклонить его от себя. При длительной игре от кнопок по-прежнему болят пальцы. Кстати, бледность экрана раньше неплохо лечилась заменой батареек. Лучшие видеоигры для вечеринок? Мини-тетрисы Китайская промышленность переосмыслила Тетрис и выпустила мини-вариант , размером с брелок. Поместится в карман и спасёт от неожиданной скуки, например ожидания своей очереди в поликлинике.
Зато под рукой оказалась вторая часть: менее красивая, но более сложная. Крэнга на последнем уровне мы побеждали лишь однажды — это один из самых лютых «главарей», которые встречались на «Денди». Она вмещала всё, что только можно хотеть от игры, и всегда считалась эталоном. Ну, а уровень с гоночками проходили лишь избранные. Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной. Уже позже я понял, что это, скорее всего, просто предлог, чтобы ограничить ребёнка в игровом времени. Хотя наверняка были и те, кто искренне в это верил. Но зато у нас укрепился свой, местечковый миф. Мы с пацанами верили, что если блок питания перегреется, то взорвётся. Он действительно становился достаточно горячим спустя пару часов игры, поэтому приставке «давали отдохнуть» минут тридцать прежде чем вновь бросаться с очерченной головой навстречу виртуальным врагам. Однако мой товарищ придумал более действенный способ: он убирал БП в морозилку, а через короткий промежуток времени доставал его совершенно холодным — и мы садились рубиться. Подозреваю, что такой «контрастный душ» влиял на работу блока тлетворнее, чем его пресловутый перегрев. Зато душа была спокойна. И куда же без синглплеера, который похитил моё сердечко? Например, Darkwing Duck — игра про похождения «Чёрного плаща»: с мрачными и красивыми локациями, незаурядными боссами и любопытными механиками. Кряк Лапчатый вооружён газовым пистолетом, умеет укрываться от выстрелов своим плащом и в целом ведёт себя как Бэтмен на минималках. Игра качественно отличалась от других ещё в те времена — и это заметно невооружённым взглядом. Взять хотя бы тот факт, что её почти нельзя было найти на «многоигровках» — все «Чёрные плащи», которые мне встречались, объявляли монополию на отдельный картридж. Или стильная Mighty Final Fight, которая опять относится к beat-em-up — но то, с каким сочным звуком главный герой навешивает всем врагам, заставляет крошить их налево и направо с особым азартом. Плюсом тут реализовали систему прокачки, что тоже встречалось редко: ты набираешь опыт, а взамен получаешь новые удары, увеличенный урон и максимальное количество здоровья. Разнообразие комбо и специальные атаки — по большей части конёк файтингов, но Capcom умудрилась запихать всё в одну игру. Мой первый картридж, который я выбирал по картинкам на наклейке Если вспоминать все годные игры, можно углубиться в дебри на пару десятков страниц, а очнуться через неделю и судорожно пытаться сообразить, какой сейчас год: 1995 или 2020. Но даже упомянутых хватило для того, чтобы просто забрать четырёхчасовой вечер за пять минут — вроде бы, просто сел вспомнить, что да как, а на часах уже далеко за полночь. Встречались какие-то бешеные картриджи 999999-в-1, но это обман, чтобы набрать классы. По факту там не набиралось и десяти игр, а остальные — лишь модификации с минимальными изменениями. В Японии игры выходили по строгому принципу: один картридж — одна игра две за редким исключением. Но дети девяностых и слыхом не слыхивали, как там в Японии.
Приставка получила собственный рекламный ролик на российском телевидении с фразой «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди — играют все! Рекламный ролик был записан с участием музыкальной группы « Несчастный случай », где музыку написал клавишник Сергей Чекрыжов , а слоган придумал гитарист Андрей Гуваков. Мультипликация для ролика также была сделана с участием группы [1]. За две недели до старта продаж рекламный ролик был выпущен в эфир через компанию « Видео Интернешнл » [1]. В продаже приставка появилась 17 декабря 1992 года [1] по цене 39 000 рублей 94 доллара США [2] [8] [9]. Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1]. Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick.
Технологии дошли до того, что теперь всевозможные консоли «живут под одной крышей». Что за производитель? В названии компании скрыта концепция продукта — Portable Game All in One, то есть портативный игровой плеер «все в одном». В одном устройстве масса функций и развлечений, чтобы пользователю было удобно и интересно играть, где бы он ни находился. Главное фишка компании — они развивают игровые консоли на базе Android и детской игровой тематики. Модели с новой операционной системой Android работают не только как обычные игровые приставки, но и как медиаплееры или автономные смарт-приставки. На них можно скачивать разные приложения, апгрейдить игры, докупать новые уровни и электронные монеты. А модели Kids рассчитаны на детей, чтобы познакомить их с цифровым миром на самом доступном уровне. Разберем их по порядку.
Nintendo возвращает в продажу легендарную приставку Dendy
Но, помимо Aya Neo, на рынке представлены еще десятки вариантов на любой бюджет и вкус. Их главное конкурентное преимущество — внешний вид и эргономика. Они меньше Steam Deck, а значит, их удобнее носить с собой и играть на весу. Также китайские компании умудрились встроить в свои консоли еще более мощное и производительное, чем у конкурента, «железо». Проблемы вылезают оттуда, откуда их не ждешь — из операционной системы. Да и полноценная ОС на портативном устройстве — это довольно большое преимущество. Да вот только Windows совершенно не оптимизирована под работу на портативных игровых устройствах. Пользователи массово жалуются на форумах, что игры постоянно вылетают, интерфейс ужасно мелкий и неудобный, батарея очень быстро садится. И еще десятки мелких проблем, которые сильно портят игровой опыт. К тому же этих консолей нет на российском рынке, и в проверенных сетях они не представлены. Так что заказывать придется из Китая, а это значит — никаких гарантий на возврат, долгая доставка и риск нарваться на мошенников.
Однозначно китайские игровые консоли сейчас — сомнительная покупка.
Это условно-стодолларовый девайс. А сегодня надо либо платить через иностранных знакомых, либо связываться с посредниками, которые ещё полтинник сверху заломят. Но если получится его купить за 100 и пусть даже 120 — он будет на голову выше, чем всё вышеперечисленное.
Как правило — уже сильно более мощные и с большим размером экрана. Но у неё ужасная эргономика и старая платформа. А X18S с новой платформой стоит уже 170. Эргономика, впрочем, лучше не стала.
Очень неплохо выглядит Odin , но он стоит от 200 за Lite и пока не продаётся открыто. При этом, не смотря на мощное железо, эргономика под вопросом. Телефонный экран, к примеру. Вполне могли бы обойтись 16:9 и уменьшить размеры.
Может быть разумнее купить бюджетный вариант Steam Deck — что-то типа Anbernic Win600. В общем, тут уже всё на профессионалов рассчитано, а не на любителей. А профессионалы сами знают, что им надо и им чужие советы не нужны. Альтернативные варианты Телефон плюс геймпад Это вполне рабочее решение, но недостатки описал выше.
Достоинства же — полная свобода в выборе софта, большой экран, большая мощность, особенно если устройство флагманское. Флагманы могут даже Nintendo Switch эмулировать. Но, как выше написал, подбор и настройка эмуляторов — это отдельное развлечение. Цена вопроса тут может быть любой.
Если ваши запросы ограничиваются SNES или SMD, то можно взять старенький телефон, купить к нему простенький геймпад и пытаться играть, если инпут лаг не замучает. Я покупал когда-то геймпад для 8" планшета и лага не чувствовал. Больше проблем было с эргономикой, даже 8" планшет достаточно тяжел был. Сейчас геймпад ещё есть, но планшета уже нет.
Есть 10", но с ним можно терпимо играть только при вертикальном расположении планшета, в ландшафтном варианте влезает, но держать не слишком удобно становится. Да и большая часть экрана пропадает, плюс верх перевешивает. Для телефона же этот геймпад крупноват. Из телефонных мне внешне симпатичен GameSir X2 — компактный, подключение по usb-c, выглядит удобно.
Но стоит заметных денег на фоне других геймпадов. Плюс кнопки под Nintendo размечены, для кого-то может быть недостатком у xbox они в обратную сторону, а некоторые игры именно под контроллеры xbox заточены. Ну и самих игр для Vita. Другие консоли эмулируются с переменным успехом.
Производительности хватает, но местами программные проблемы возникают. Ну и габариты пусть меньше, чем у PSP, всё же не карманные. Несколько лет назад продавалась за 3-4 тысячи, но с тех пор научились стабильно взламывать — и цены выросли. Сейчас, если не искать, средняя цена прошитой на авито — от 10-12 тысяч.
Хотя это вполне сравнимо со 351mp или retroid pocket. А экран на порядок лучше.
В них я обычно играл на китайской портативной консоли LDK.
Но пару недель назад племянник её разбил, потому я решил посмотреть, что можно подобрать на замену — сколько будет стоить, имеет ли смысл и т. В принципе, меня устраивала LDK — все нужные мне игры нормально работали, размеры более-менее комфортные для коротких сессий мой обзор. Удобство было принесено в жертву компактности.
Хотелось бы побольше экран. Не сильно, но хотя бы полдюйма-дюйм. Зарядку через usb-c для единообразия с остальной техникой.
Более удобный интерфейс, где не приходилось бы после выбора эмулятора бежать куда-то по файловой системе в папку с ромами, а сразу попадать в человекочитаемый список игр. Может быть — побольше производительности для более уверенной эмуляции PS1. Потому и решил не сразу искать новый экран, а сперва «прогуляться по рынку».
Я не буду перечислять вообще всё, что продаётся — ибо предложений немеряно, выберу несколько вариантов, которые для меня чем-то выделились среди остальных — с учётом моих запросов. Если сформулировать их кратко: небольшие размеры что-то в районе 10х10 см , при этом более-менее удобная хватка, экран 4:3 около 3", зарядка через usb-c, эмуляция до PS1 включительно, удобный интерфейс. Поколения игровых консолей Немножко теории.
Для удобства игровые консоли делятся на поколения. Условно к третьему поколению я бы ещё отнёс домашние восьмибитки — Spectrum, MSX, Commodore 64 — всё же куча людей их использовала только для игры, а по возможностям в данном плане они плюс-минус аналогичны NES. Так же сюда можно NeoGeo отнести, хотя это всё же больше аркадный автомат, чем консоль.
Хотя сюда же относят и Nintendo 64. При эмуляции меньше всего проблем с 1-4 поколениями, с пятого уже довольно резко повышаются требования к мощности системы водоразделом обычно PS1 выступает , а шестое поколение и выше и программно эмулируются с оговорками. Ну или не эмулируются вовсе.
Если устройство может эмулировать что-то более позднее — я не против. Но и специально покупать что-то для эмуляции той же PS2 я не буду. Зачем отдельное устройство?
Можно же на телефон эмуляторы поставить, зачем что-то отдельное покупать? Но: Я не понимаю, как в аркады можно играть на тачскрине. Одно — когда игра под это заточена, другое — когда игра делалась под аппаратный геймпад.
Можно купить для телефона геймпад, но хороший геймпад дешевым не будет, а с недорогим может быть заметная задержка ввода. Плюс геймпад сам по себе не особо компактный, может занимать места больше, чем отдельная консоль. Игры потребляют довольно много энергии, а нынешние телефоны и так недолго живут.
Подбор эмуляторов и их настройка — это совершенно отдельное развлечение. Телефон может быть занят и чем-то другим. В общем, мне приятнее иметь под игры отдельное компактное устройство, а не вешать это на основной телефон.
Цена вопроса Верхний предел я себе поставил в 10 тысяч рублей, хотя вообще хотелось где-то в районе 3-5 тысяч что-то подобрать. Но тут основная проблема в том, что надо решать, когда остановиться — бывает, что совсем немного доплатишь, но получишь заметно больше. Другое дело — а так ли надо было тебе это самое больше?
Ибо иногда, так немного доплачивая, бюджет в два-три раза в итоге превышаешь. Учитывая текущие реалии, по ценам и ассортименту я буду ориентироваться на алиэкспресс и российские торговые площадки. Покупка в других местах не то, чтобы невозможна, но сильно затруднена.
И если они превратятся в кирпич, то это только потому, что в Китае кто-то не очень хорошо спаял электронную схему. А не потому, что руководитель какой-нибудь компании широкой рукой решил прекратить продажи видеоигр.
Эволюция игровых приставок: от Dendy до PS4 | Фотогалерея
Портативная игровая консоль Sup Super Game Box X7M. О планах компании Nintendo вновь начать поставки легендарной консоли Famicom (именно так называется официальная версия приставки) сообщило издание The Verge. В продажу оригинал Dendy, который, к слову, заметно уменьшился в размерах, поступит 10 ноября. Приставка Dendy Nimbus 1700 игр с любимыми играми 8-бит Денди, 16-bit Sega, аркадный игровой автомат и в предустановленные игры с легендарной Neo-Geo! Игровая приставка Dendy Junior 300 встроенных игр + световой пистолет. Вы получите портативную консоль с сенсорным экраном диагональю 7,4 дюйма, монолитный корпус с дополнительными элементами управления в виде трекпадов, поддержку HDR и 12 часов работы в автономном режиме и 4 в режиме активной игры. Ayaneo представила повербанк, копирующий дизайн легендарной приставки Dendy.
«Мое спасение в самолетах и поездах»: 11 достойных портативных консолей
Похожие. Следующий слайд. Игровая консоль Dendy SUP 400 игр/Портативная приставка/400 в 1/Dendy/Подарок ребенку 1Товар+Подарок. Пресс-служба «-Эльдорадо» сообщает, что в России в апреле-июне 2022 года на 13% вырос спрос на ретро-консоли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Особенно отмечается популярность таких устройств как Dendy, Sega и Gameboy. серия домашних игровых консолей, неофициальный аппаратный клон Famicom третьего поколения от Nintendo. Dendy производился компанией Steepler с конца 1992 года и собирался на Тайване из китайских комплектующих. Новую дешёвую приставку назвали Dendy Junior и выставили на неё минимальную оптовую цену. Вы получите портативную консоль с сенсорным экраном диагональю 7,4 дюйма, монолитный корпус с дополнительными элементами управления в виде трекпадов, поддержку HDR и 12 часов работы в автономном режиме и 4 в режиме активной игры.
Dendy Junior
- Как GameBoy захватила мир
- Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS
- Asus увеличила гарантию на консоли ROG Ally в ответ на массовые поломки кардридеров
- Эпоха Dendy: как появились консоли в России — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2
Лучшие портативные консоли
Топ 33 лучшие игры на Денди (Dendy) или приставки NES. Игровая приставка Dendy Junior 300 встроенных игр + световой пистолет. Производители выпускают два типа консолей: стационарные и портативные (мобильные), оснащены встроенными дисплеями, работают автономно. Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку.
Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году?
Приятная картинка, крутой саундтрек, затягивающий геймплей, интересные и разнообразные боссы — здесь было всё. Главное, при каждом прохождении игра бросала вызов, хотя вроде бы ты изучил её вдоль и поперёк. Однако сейчас в неё поиграть не удалось: наверное, дал кому-то, а забрать забыл. Кто же знал, что спустя пару десятков лет меня будут накрывать ностальгические флэшбеки. Зато под рукой оказалась вторая часть: менее красивая, но более сложная. Крэнга на последнем уровне мы побеждали лишь однажды — это один из самых лютых «главарей», которые встречались на «Денди». Она вмещала всё, что только можно хотеть от игры, и всегда считалась эталоном. Ну, а уровень с гоночками проходили лишь избранные. Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной. Уже позже я понял, что это, скорее всего, просто предлог, чтобы ограничить ребёнка в игровом времени. Хотя наверняка были и те, кто искренне в это верил.
Но зато у нас укрепился свой, местечковый миф. Мы с пацанами верили, что если блок питания перегреется, то взорвётся. Он действительно становился достаточно горячим спустя пару часов игры, поэтому приставке «давали отдохнуть» минут тридцать прежде чем вновь бросаться с очерченной головой навстречу виртуальным врагам. Однако мой товарищ придумал более действенный способ: он убирал БП в морозилку, а через короткий промежуток времени доставал его совершенно холодным — и мы садились рубиться. Подозреваю, что такой «контрастный душ» влиял на работу блока тлетворнее, чем его пресловутый перегрев. Зато душа была спокойна. И куда же без синглплеера, который похитил моё сердечко? Например, Darkwing Duck — игра про похождения «Чёрного плаща»: с мрачными и красивыми локациями, незаурядными боссами и любопытными механиками. Кряк Лапчатый вооружён газовым пистолетом, умеет укрываться от выстрелов своим плащом и в целом ведёт себя как Бэтмен на минималках. Игра качественно отличалась от других ещё в те времена — и это заметно невооружённым взглядом.
Взять хотя бы тот факт, что её почти нельзя было найти на «многоигровках» — все «Чёрные плащи», которые мне встречались, объявляли монополию на отдельный картридж. Или стильная Mighty Final Fight, которая опять относится к beat-em-up — но то, с каким сочным звуком главный герой навешивает всем врагам, заставляет крошить их налево и направо с особым азартом. Плюсом тут реализовали систему прокачки, что тоже встречалось редко: ты набираешь опыт, а взамен получаешь новые удары, увеличенный урон и максимальное количество здоровья. Разнообразие комбо и специальные атаки — по большей части конёк файтингов, но Capcom умудрилась запихать всё в одну игру. Мой первый картридж, который я выбирал по картинкам на наклейке Если вспоминать все годные игры, можно углубиться в дебри на пару десятков страниц, а очнуться через неделю и судорожно пытаться сообразить, какой сейчас год: 1995 или 2020. Но даже упомянутых хватило для того, чтобы просто забрать четырёхчасовой вечер за пять минут — вроде бы, просто сел вспомнить, что да как, а на часах уже далеко за полночь.
Весело же? А ещё, здесь можно подбирать ящики и другие предметы, а затем бросать их во врагов. Earthworm Jim Платформенная аркада для Денди, которая пользовалась большой популярностью на всех видах приставок, в том числе и на Dendy. Это, скажем так, некая интерпретация первой части Earthworm Jim , которая создавалась для Sega. Однако, копией её назвать нельзя. Как всегда, под ваше управление попадёт знаменитый червяк в скафандре — Джим, спасающий принцессу захваченную королевой-гусеницей. Спасать ту предстоит после прохождения нескольких уровней, где главным оружием будет незаменимая пушка червяка. А ещё он может использовать самого себя, как хлыст. Довольно практичный червь. Игра, которая будет популярна всегда и на всех платформах. Для сведения, идея и разработка принадлежала советскому программисту Алексею Пажитнову. Первый свой « Тетрис » он написал на компьютере «электроника-60», поэтому в игре отсутствовала музыка, а геймплей был заметно упрощен по сравнению с последующими версиями. Доработать игру молодому программисту помогли коллеги. После самых разных событий, идея и сама игра оказалась на Западе, в том числе и в США. На «Дэнди» игра появилась в 1989 году. Кстати, сам Пажитный начал получать доход с продаж игры только в 1996 году. Adventure Island II Довольно известная в своё время игра про некого Мастера Хиггинса, путешествующего по тропическим островам возможно, там и Бали есть в поисках похищенной дамы. Протагонист Adventure Island II умеет всё: прыгать, бегать, разгоняться и атаковать противников посмевших встать у него на пути, оружием, которое спрятано в яйцах. Без ограничений по времени тоже не обошлось. Для того чтобы пополнить запас столь ценного ресурса, необходимо собирать мясо или разбросанные тут и там фрукты. Как время связано с этими продуктами — выяснить не удалось. Ну и без боссов в конце уровней тоже не обошлось. Правда без отличий не обошлось, но о них говорить смысла не вижу. Как и во всех играх жанра, цель игрока следующая — идти вперёд по линейным уровням и драться с противниками, которые чаще всего нападают группами, как гопники. Ну а в конце практически каждого уровня вас будет ждать босс. Кстати, если возникнет большая необходимость, тогда в бою можно воспользоваться палками, пистолетами или битами. Duck Hunt Бессмертная классика с собакой, которая издевательски хихикала над игроком, охотничьи навыки которого оставляли желать лучшего — то есть, если тот не попадал в утку, пёс демонстративно не сдерживал смех. Чтобы поиграть в Duck Hunt , требовался световой пистолет, который шёл в комплекте для той же Dendy. Duck Hunt была выпущена в 1984 году на приставке NES и завоевала большую популярность среди геймеров тех времён, став второй по продаваемости игрой для Nintendo Entertainment System. Было продано не меньше 28 миллионов копий игры. В основе сюжета Duck Tales лежит известный мультик от Disney — «Утиные Истории», где игроку придётся управлять богатейшим в истории селезнем Скруджем Макдаком. Как и в мультфильмах, Скрудж одержим жаждой овладеть всеми сокровищами мира, для чего ему приходится путешествовать по всему миру, для поиска этих самых сокровищ. Поклонники мультсериала были в восторге! Кстати, в Steam можно найти самый настоящий ремейк игры, с обновленной графикой и очень положительными оценками от сообщества. Excitebike Гонки на мотоциклах, которые появились в стране восходящего солнца ещё в 1984-м году на приставке Famicom. Затем Excitebike появилась и на остальных актуальных платформах. Что она из себя представляет? Это простая аркада, в которой игрок мог совершать одиночные заезды и устраивать гонки с соперниками. Всё как в настоящем мотокроссе: рёв моторов, неуступчивые соперники, бешеные скорости и трамплины. Если мне не изменяет память, то в игре можно было воспользоваться редактором уровней, где ты мог создать трассу своей мечты. Поверьте, дети 90-х проводили много времени за такими вот играми. Mighty Final Fight Честно говоря, я даже не знал название этой игры. Мы просто играли в Mighty Final Fight и не задавались вопросом о том, как она называется и есть ли там сюжет. А он был! Всё действие происходило в вымышленном мегаполисе Метро Сити, где похищают дочь мэра. Ну а бывший реслер — Хаггар, решил вызволить её из плена своими силами. Естественно, на помощь к тому приходят и другие ребята — парень девушки и друг Хаггара. Десятки врагов, удары, броски, захваты и специальные приёмы для каждого из персонажей. Ну что ещё нужно для счастья? Создатель той самой первой «Смертельной Битвы» — Эд Бун, до сих пор работает над играми серии. Правда, ответственной за первые части Mortal Kombat была студия Midway, сейчас же новыми играми серии занимаются в NetherRealm Studios — отделе Warner Bros. Чем была примечательно первая «Смертельная битва»? Конечно же жестокостью, которой не могла похвастаться ни одна другая игра того времени.
Такой начинки вполне хватает для запуска 20 эмуляторов различных консолей начиная с базовой NES Дэнди и вплоть до PlayStation 1. Встроенного аккумулятора на 2100 мАч хватает на 5 часов в играх. Жирнейший плюс — возможность подключения приставки к телику по HDMI. Кроме того, к самой консоли можно подсоединить геймпад.
Именно поэтому Sony очень быстро отказалась от поддержки PS Vita. Вдобавок к этому, весь штат маркетологов готовился к запуску PlayStation 4, поэтому «младшая сестра» так и осталась курить в сторонке. Топ-30 игр для слабых ПК и ноутбуков, в которые стоит поиграть Почему портативные консоли достойны вашего внимания в 2023-ем году? Во-первых, крутые эксклюзивы от Nintendo. Конечно же, если вы привыкли к шикарной графике и высокому разрешению, то будет очень трудно свыкнуться с портативным геймингом. Однако привыкнуть стоит, так как здесь хранятся настоящие легенды игродела.
Содержание
- Портативная консоль Sega, Dendy, PlayStation и прочих игр
- История о появлении карманного устройства из 1990-х от "Денди" для игры на реальные рубли
- Выбираем портативную приставку для игр. ТОП-5 лучших консолей 2022 года
- Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники
- Портативные консоли - какую портативную игровую консоль купить
Вернули 90-е. В России вырос спрос на ретро-консоли Dendy, Sega и другие
Постепенно вокруг этой идеи сформировался рынок с очень сильными игроками: Bandai, Coleco, Parker Brothers и многие другие компании оценили потенциал и возможные прибыли. Геймчейнджером стала Microvision от Milton-Bradley, вышедшая в 1979-м — первый полноценный хендхелд со сменными картриджами. Тем не менее потребовалось ещё целое десятилетие, чтобы технологии и спрос сформировались. Окончательно и бесповоротно портативный гейминг заявил о себе лишь во времена четвёртого поколения консолей, и первый требующий внимания клич издала Nintendo GameBoy. Это произошло в апреле 1989 года.
Он недолго прожил в гордом одиночестве, но ни один из конкурентов не смог даже приблизиться по количеству проданных девайсов. Изначально на то было три причины: низкий расход батареи, относительная дешевизна материалов и Tetris. Впоследствии к этим трём китам добавилась внушающая трепет библиотека видеоигр, среди которых были не только обескровленные порты уже прославленных NES-тайтлов, но и потрясающие эксклюзивы. Благодаря всем этим качествам скромный GameBoy, лишённый даже элементарной подсветки экрана, продержался на рынке вплоть до 2003 года, уже во времена PlayStation 2!
Atari Lynx Свято место пусто не бывает, и успехи «Ниночки» тут же пробудили активность и в других крупных компаниях. Первыми вызов померяться силой на ниве хендхелд-устройств приняли американцы. С точки зрения технологий Lynx был гораздо более продвинутым девайсом, чем GameBoy, однако тут же обнажил главные преимущества детища Nintendo. Машинка от Atari с двумя процессорами и вдвое большим количеством оперативной памяти потребляла аж четыре АА-батарейки, взамен предлагая всего 4 часа непрерывной игры.
GameBoy позволял не вылезать из игр в пять раз дольше. Кроме того, Lynx обладала куда более скудной библиотекой, а её стоимость ложилась тяжёлым бременем на любого потенциального покупателя.
Геймчейнджером стала Microvision от Milton-Bradley, вышедшая в 1979-м — первый полноценный хендхелд со сменными картриджами.
Тем не менее потребовалось ещё целое десятилетие, чтобы технологии и спрос сформировались. Окончательно и бесповоротно портативный гейминг заявил о себе лишь во времена четвёртого поколения консолей, и первый требующий внимания клич издала Nintendo GameBoy. Это произошло в апреле 1989 года.
Он недолго прожил в гордом одиночестве, но ни один из конкурентов не смог даже приблизиться по количеству проданных девайсов. Изначально на то было три причины: низкий расход батареи, относительная дешевизна материалов и Tetris. Впоследствии к этим трём китам добавилась внушающая трепет библиотека видеоигр, среди которых были не только обескровленные порты уже прославленных NES-тайтлов, но и потрясающие эксклюзивы.
Благодаря всем этим качествам скромный GameBoy, лишённый даже элементарной подсветки экрана, продержался на рынке вплоть до 2003 года, уже во времена PlayStation 2! Atari Lynx Свято место пусто не бывает, и успехи «Ниночки» тут же пробудили активность и в других крупных компаниях. Первыми вызов померяться силой на ниве хендхелд-устройств приняли американцы.
С точки зрения технологий Lynx был гораздо более продвинутым девайсом, чем GameBoy, однако тут же обнажил главные преимущества детища Nintendo. Машинка от Atari с двумя процессорами и вдвое большим количеством оперативной памяти потребляла аж четыре АА-батарейки, взамен предлагая всего 4 часа непрерывной игры. GameBoy позволял не вылезать из игр в пять раз дольше.
Кроме того, Lynx обладала куда более скудной библиотекой, а её стоимость ложилась тяжёлым бременем на любого потенциального покупателя. Вместе с обновлённой версией, известной как Lynx II, Atari удалось продать чуть менее трёх миллионов экземпляров, после чего хендхелд с почестями отправили в Вальгаллу.
В начале 90-х годов неофициальный клон оригинальной консоли продавался в России под маркой Dendy. Недавно Nintendo вновь заявил о себе на весь мир, выпустив игру Pokemon Go. Москва, Большой Саввинский пер.
В итоге модель так и не получила преемника, а Sony окончательно покинула сегмент портативных консолей. Жива ли PS Vita в 2020 году? Обзор всех версий Зато на её место пришла Nintendo с моделью Switch — гибридной системой, которая может работать как в портативном, так и в стационарном режимах. С 2017 года продали 80 миллионов Switch, а в июле 2021 года анонсировали обновленную модель с OLED-экраном.
Успех Nintendo Switch ошеломительный, однако у консоли есть проблемы. Самая главная — устаревшее «железо». Процессору nvidia Tegra X1 уже 5 лет, что сильно ограничивает разработчиков игр. Раньше на консоль выходили порты AAA-игр вроде третьего «Ведьмака» или Skyrim, но в дальнейшем это будет затруднительно.
Всё же новые проекты предъявляют куда больше требований к CPU. Вторая проблема Switch — ценовая политика. Сама консоль обойдется 15 тысяч рублей за версию Lite. Однако куда хуже обстоят дела с ценами на игры — не каждый геймер готов потратить 6 299 рублей на ведущие тайтлы Nintendo.
При этом альтернативы нет. Почему же рынок портативных консолей пришел к текущему состоянию? Причины заката портативных консолей Сегодня затраты на разработку игр гораздо выше, чем 15 лет назад. На каждый новый проект нужно всё больше художников, аниматоров, программистов и менеджеров.
А учитывая, что при создании игр регулярно случаются форс-мажоры, цикл разработки растягивается на 4-5 лет для крупных проектов. Это наглядно прослеживается в серии игр The Legend of Zelda. По данным Nintendo-Online.
Лучшие портативные игровые приставки
Новинка разочаровывает ценой. Ниже перечислены все доступные конфигурации MSI Claw и их стоимость. И ладно бы цена. Хотя MSI официально не снимала эмбарго на публикацию обзоров своей игровой приставки, некоторые китайские блогеры уже успели с ней познакомиться и выяснить, что новинка обеспечивает более низкую игровую производительность, чем ASUS ROG Ally. Чем это вызвано? Возможно, всё дело в недостаточной оптимизации программного обеспечения консоли. Обе консоли оснащены практически одинаковыми 7-дюймовыми экранами с поддержкой одинакового разрешения, а также получили по 16 Гбайт оперативной памяти LPDDR5-6400, но при этом разительно отличаются платформами. ROG Ally и MSI Claw предлагают несколько настроек TDP, предоставляя пользователям возможность управлять производительностью приставок с учётом системных требований той или иной игры, а также оставшегося заряда батареи. Консоль MSI Claw оснащается более ёмкой батарей, которая теоретически способна обеспечить устройству более продолжительное время автономной работы или более высокий запас мощности при том же времени работы. Система может работать в режиме TDP до 40 Вт, однако на практике потребление процессора варьируется от 35 до 40 Вт.
Следует уточнить, что в случае с MSI Claw использовалась версия консоли на базе 16-ядерного и 22-поточного Intel Core Ultra 7 155H с частотой до 4,8 ГГц, в составе которого присутствует графическая подсистема Intel Arc с восемью ядрами. Некоторые китайские обозреватели также предоставили информацию об игровой производительности MSI Claw на базе 14-ядерного и 18-поточного Core Ultra 5 135H с частотой до 4,6 ГГц, у которого имеются 7 графических ядер. Несмотря на относительно небольшие различия в характеристиках процессоров, разница в производительности оказалась очень заметной. Особенно в игре Cyberpunk 2077, как можно увидеть на скриншотах ниже. Важно уточнить, что все указанные игровые тесты проводились при использовании старых версий драйверов, которые могут в худшую сторону отличаться от тех, что будут доступны для MSI Claw на момент старта её продаж. Ожидается, что консоль станет доступна для приобретения в апреле этого года. Обе новинки производитель впервые показал ещё октябре прошлого года, а теперь были озвучены их полные технические характеристики и стоимость. Устройства будут выпускаться как на базе мобильного чипа Ryzen 7 7840U, так и на более свежем Ryzen 7 8840U. Оба процессора имеют восемь ядер Zen 4 с 16 потоками и частотой до 5,1 ГГц, а также 16 Мбайт кеш-памяти L3 и встроенный графический процессор Radeon 780M с 12 исполнительными блоками.
Более новый чип отличает более мощный нейронный движок XDNA. Оба процессора имеют TDP 28 Вт. Консоли получили системы охлаждения с испарительной камерой и одним вентилятором. Дополнительный экран тоже IPS. Наличие второго дисплея делает приставку похожей на консоль Nintendo 3DS. Для консолей заявляется использование триггеров с эффектом Холла, а также сенсорная панель, выполняющая роль мышки. Версии на 1 Тбайт постоянной памяти не предусмотрено. Для геймеров, желающих увеличить графическую производительность приставок, разработчик предусмотрел наличие разъёмов USB4 и OCuLink, которые позволяют подключать внешние видеокарты. Однако, своего собственного внешнего графического решения производитель не подготовил.
Однако данная цена указана только для ранних покупателей. Варианты приставок на базе Ryzen 7 8840U появятся к концу апреля. Он добавил, что новая консоль будет работать под управлением Windows. В ней также планируется уделить больше внимания различным игровым функциям.
А люди, которые интересовались приставками тогда, уже давно доросли до возраста, когда могут себе позволить ретроприставку.
Ну и качество продукта вполне достойное — они легко подключаются к современным телевизорам и особо не глючат, — добавил он. Ретроконсоли становятся качественнее, подтверждают и другие эксперты. Кроме того, некоторые геймеры разочаровываются в новых играх, а ностальгия по старым играм никуда не делась, добавил он. Для консолей Xbox, например, в 2022 году не будет ни одной игры от внутренних студий. Прибавьте сюда кучу скандалов с играми Blizzard, EA, Ubisoft, — заметил эксперт.
Директор по стратегическому развитию VK Play Артем Черменин связывает рост продаж ретроконсолей с дефицитом гаджетов нового поколения и сложностью покупки игр для них. Можно ли отсудить деньги у зарубежных сервисов, которые ушли из РФ Сегодня российские геймеры вынуждены искать обходные пути для покупки игр для приставки. Особенно непростая ситуация на PlayStation, где карты оплаты для российского цифрового магазина стоят в два раза дороже номинала.
Сама консоль обойдется 15 тысяч рублей за версию Lite. Однако куда хуже обстоят дела с ценами на игры — не каждый геймер готов потратить 6 299 рублей на ведущие тайтлы Nintendo. При этом альтернативы нет.
Почему же рынок портативных консолей пришел к текущему состоянию? Причины заката портативных консолей Сегодня затраты на разработку игр гораздо выше, чем 15 лет назад. На каждый новый проект нужно всё больше художников, аниматоров, программистов и менеджеров. А учитывая, что при создании игр регулярно случаются форс-мажоры, цикл разработки растягивается на 4-5 лет для крупных проектов. Это наглядно прослеживается в серии игр The Legend of Zelda. По данным Nintendo-Online.
Для вышедшей в 2011 году Skyward Sword потребовалось 185 сотрудников и 5 лет работы. Получается, цикл разработки игр приближается к жизненному циклу консоли. То есть, работа над игрой должна начаться за несколько лет до выпуска «железа», на котором эта игра будет запускаться. Характеристики определяют заранее, чтобы разработчики успели хоть что-то подготовить к запуску консоли на рынок. Однако это означает существенное отставание в эффективности «железа» — а для мобильных архитектур это большая проблема, ведь им приходится работать в условиях строгих ограничений по питанию и тепловыделению. Кроме того, за время жизни платформы её аппаратная часть критически устаревает.
Получается, что игры стоят дорого, однако выглядят и ощущаются совершенно не как дорогие проекты. И если Nintendo «выезжает» за счёт обширной фанатской базы, качественного геймдизайна и отсутствия аналогов в сегменте для всей семьи, то с играми Sony такое не прокатит — её фанаты привыкли к качественным блокбастерам. Во времена PSP делать игры AAA-уровня было куда проще, сейчас стандарты качества выросли несоизмеримо производительности мобильного «железа». Конечно, попытки сделать блокбастер в портативном формате были, достаточно вспомнить Uncharted: Golden Abyss, ставший главным эксклюзивом PS Vita.
Кроме того, производитель возместит стоимость сломанной в процессе эксплуатации в консоли карты памяти, если пользователь сможет предоставить чек на её покупку.
Очевидно, что готовность Asus не только починить консоль в случае поломки кардридера, но также возместить ущерб за испорченную карту памяти, сделают владельцев ROG Ally более лояльными к компании. Ранее Asus также заявила, что решила проблему с перегревом кардридера путём внесения физических изменений в конструкцию и обновлению прошивки для более точного регулирования скорости вращения кулера. Насколько внесённые изменения помогут избежать проблем с выходом из строя кардридера, пока неизвестно. Об этом на технологической конференции Lenovo Innovate 2024 в Бангкоке Таиланд намекнул менеджер игровых продуктов компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе Клиффорд Чонг Clifford Chong. Источник изображения: VideoCardz «Мы всё еще активно вкладываем ресурсы в улучшение актуальной модели портативной приставки Legion Go , которая появилась в продаже полгода назад.
С момента запуска мы уже добавили новые функции в этот продукт, но продолжаем вкладывать свои инженерные усилия, чтобы расширить его возможности. Мы определённо видим потенциал в этой категории устройств, продолжаем инвестировать в этот сегмент и надеемся, что когда придёт время, то на рынке, конечно, появится следующее поколение приставки, в которой будет представлено ещё больше функций», — прокомментировал Чонг. Представитель Lenovo не стал вдаваться в подробности о вероятных технических характеристиках условной Legion Go 2, а также не сообщил, когда именно новая версия консоли может быть представлена. Но весьма вероятно, что решение о запуске нового продукта будет принято с оглядкой на конкурентов. Если Lenovo в итоге передумает выпускать наследника Legion Go, то компания рискует отстать от конкурентов и потерять свой премиальный статус в этом сегменте рынка.
И, как он заявил в беседе с журналистами Polygon , его продолжает преследовать один вопрос: как бы приблизить их к Xbox? Источник изображений: asus. Я в самолёте, и у меня список того, что отличает его от Xbox. Дело не в бренде. Все ли мои игры отображаются с нужными сохранениями?
В ней нет кросс-платформенного сохранения. И чтобы в нём было всё моё социальное взаимодействие. Вроде панели Xbox, когда я включаю телевизор. Разработчики аппаратной части Xbox, по словам топ-менеджера, изучают «различные форм-факторы устройства, и их возможности», но в Microsoft прорабатывают программный и аппаратный подходы. У Спенсера есть ощущение, какой должна быть портативная консоль, но опыт с приставками показал, что потребитель может выбрать и другие бренды.
И для таких геймеров следует оптимизировать работу приложения Xbox для портативных устройств — особенно для тех, кто выбрал гаджет под Windows. Когда я играю на этих устройствах, для меня это больше консоли, чем ПК — в девяти случаях из десяти. И меня больше огорчает Windows, чем устройства. К этому я и сам несколько причастен. У меня есть список задач, которые нам следует решить», — отметил Спенсер.
Работая в Microsoft, он развивает Xbox как консольную экосистему и программное решение для запуска игр в любых условиях. Это же касается его подхода к портативным игровым системам. Для игроков это, я бы сказал, уменьшит трение. Так, если я хочу играть в консольные игры на ходу на портативном устройстве, я не хочу, чтобы была возможность покупать портативное устройство лишь одной марки. Но если кто-то сегодня решит поиграть [на чём-то другом], я не хочу, чтобы для него ощущение [экосистемы] Xbox уменьшилось», — сказал Фил Спенсер.
Он не стал напрямую анонсировать официальную портативную приставку Xbox, но сказал, что творческий подход к программной части Xbox должен быть реализован и в аппаратной.