Новости проезд ктту

В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб. Оплата проезда бесконтактной банковской картой. Главная» Новости» Проезд ктту краснодар. МУП КТТУ Троллейбусное депо 2" на должность "Кондуктор" в городе (регионе) Краснодар в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика".

В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках

Как рассказал директор КТТУ Александр Грачев, необходимость индексации стоимости проезда связана с рядом фактором. Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей. Хотя маршруткам уже тесно на краснодарских улицах, цены на проезд в них постоянно подскакивают / Владимир Аносов. В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до.

Южный регион

  • Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля – Новости Тимашевска
  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
  • Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей
  • В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара

Проезд в муниципальном транспорте Краснодара подорожает на 5 рублей

Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, проезд в муниципальном общественном транспорте повысится до 35 рублей. В Краснодаре с 19 августа поднимется стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте до 40 рублей.

Зарплаты сотрудников гортранспорта и его долги взвалили на кошельки краснодарцев

Действующие льготы на проезд власти обещают сохранить. Вопрос обсуждался на заседании рабочей группы по работе пассажирского транспорта на территории Краснодара 25 марта. В результате, из-за дефицита кадров, на линию не выходят 15 трамваев, 10 троллейбусов и девять автобусов.

Вопрос, сможет ли нынешнее повышение цен серьезным образом решить проблему?

Здесь либо уже администрация края необходимо подключаться и решать вопрос об ускорении транспортной реформы в городе Краснодаре и выделении денег на краевой центр. Либо в обозримом будущем нас ждет патовая ситуация, когда транспорт перестанет выходить на линии из-за отсутствия водителей. Добавлю, что проблема с дефицитом средств для городского транспорта не уникальна для Краснодара, - продолжила Марина Репещук.

К сожалению, она типична для многих регионов страны. При этом ресурс увеличения финансирования за счет роста повышения на билеты — тоже ограничен. Если сильно поднять стоимость проезда, то у людей просто не будет денег.

Потому здесь необходимо решать проблему за счет других мер.

Благодаря поддержке губернатора Краснодарского края получена субсидия в размере 1 млрд руб. Ещё 75 млн руб. Эти средства пойдут на выплату авансовых лизинговых платежей на приобретение 60 троллейбусов.

Соответствующие закупки уже объявлены. Первый аукцион на оказание услуги по финансовой аренде лизингу троллейбусов с начальной ценой 868,4129 млн руб. Он предусматривает приобретение 22 «классических» троллейбусов, в том числе двух со стажёрскими кабинами. Селезнева, 197 с 1 апреля по 30 июня 2023 года.

Срок лизинга — три года, выплаты разделены на 36 лизинговых периодов. Второй аукцион на оказание услуги по финансовой аренде лизингу троллейбусов с начальной ценой 1,7277 млрд руб. Приём заявок ведётся до 1 декабря, а подведение итогов намечено на 5 декабря. Селезнёва, 197 двумя партиями: первую в 20 троллейбусов — с 1 января по 31 марта 2023 года, вторую в 18 троллейбусов — с 1 апреля по 30 июня 2023 года.

Удержаться на плаву и стабильно работать удалось только благодаря мерам поддержки. Местный бюджет доплачиват за них 70,5 млн руб. При повышении тарифа все льготы, и муниципальные, и региональные, будут сохранены.

Эксперты рассказали о причинах повышения стоимости проезда в маршрутках Краснодара

Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей. На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже. В Краснодаре, предварительно с 19 августа, в троллейбусах, трамваях и автобусах МУП "КТТУ", подорожает проезд. Газета Краснодарские известия. С 10 марта в общественном транспорте МУП «КТТУ» заплатить за проезд с помощью телефона или «умных часов» с использованием платежных систем Visa и MasterCard станет невозможно. У компании МУП "КТТУ" 14 линий трамвая в Краснодаре, а количество станций трамвая доходит до 328.

Какие скидки при оплате проезда отменят в июле, рассказали в КТТУ

Сейчас рассматривается вопрос оказания помощи финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которая не легла бы на плечи пассажиров", — цитирует РБК Александра Грачева, заверившего, что еще месяц-два стоимость проезда останется прежней. Но, подчеркнул он, если не найдутся дополнительные источники финансирования для предприятия — цена на проезд, вероятно, все же поднимется. Напомним, 29 марта сообщалось, что в Краснодаре поездка в транспорте муниципального перевозчика будет стоить 35 рублей. Заключение об экономическом обосновании было подготовлено, в ближайшее время этот документ и проект постановления о новом тарифе должны были проверять в прокуратуре.

Убытки предприятия в 2021 году составили 50 млн рублей. Как уточнил начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев, предварительно, с учётом роста цен на материалы и комплектующие, а также необходимостью индексации заработной платы средняя себестоимость поездки на одного пассажира равна 33 рублей. Предполагается, что стоимость проезда в общественном транспорте КТТУ необходимо увеличить до 35 рублей.

Это произойдет со 2 июля. Кроме того, это покроет затраты на техническое обслуживание. Ранее сообщалось, что нынешняя стоимость проезда — 30 рублей — не покрывает затраты перевозчика.

Так что тарифы для пассажиров трамваев и троллейбусов все же могут подскочить к лету? Похоже, что ответ на этот вопрос пока никто не готов дать. Краснодар вошел в число столиц регионов с самой высокой стоимостью проезда в маршрутках В мэрии утверждают, что власти ищут выход из сложившейся ситуации и в ближайшем полугодии планируют перевести транспортную систему города на новый вид пассажирских перевозок - с регулируемыми тарифами. Это так называемые брутто-контракты, по которым перевозчик всю выручку перечисляет мэрии города, а та, в свою очередь, оплачивает компании работу - но не по числу перевезенных пассажиров, а за километраж. Это позволяет наладить более четкое движение по маршрутам - по графику, минута в минуту. Кроме этого, мэрия города может поставить перевозчикам свои условия - например, чтобы транспорт был оснащен кондиционерами, комфортными сиденьями, видеокамерами в салоне и чтобы не допускали на маршруты тех, кто не соответствует требованиям. Однако в Союзе транспортников Кубани уже заявили, что перевозчики могут согласиться на такие условия, только если тариф на перевозку позволит покрывать все дополнительные расходы, связанные с покупкой и обслуживанием техники, оплатой подорожавших ГСМ и прочего. Но в этом случае плата за проезд может подняться предположительно до 50 рублей. Ввести регулируемые тарифы по брутто-контрактам мэрия Краснодара планировала еще в конце 2022 года, затем дата была сдвинута на начало 2023-го. А теперь перенесена еще на шесть месяцев, и бурные споры по этому поводу не утихают. Ведь если не поднимать тариф, то оплата работы перевозчиков тяжким бременем ляжет на бюджет города. На сегодняшний день, по данным мэрии, перевозку горожан общественным транспортом в Краснодаре осуществляют 25 компаний. Из 92 автобусных маршрутов коммерческими являются 82. Из них на 81 те самые нерегулируемые тарифы, на которые администрация не имеет права влиять. Мнения Айтеч Хагуров, руководитель отдела Института социологии РАН в Краснодаре, доктор наук, профессор: - Как социолог, могу отметить, что повышение цены на проезд в общественном транспорте - очень чувствительный нерв, который власти совершенно напрасно раздражают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий