Новости различие отличие

Различие — разница, несходство. Примеры: различие между нами, различие между фотографией и картиной. Отличие — признак, создающий разницу. Речь идет не только о различиях в стилистике повествования, но и о разных подходах к переработке и подаче фактуры. Отличия информационного поста от рекламного: Цель: Информационные посты предназначены для передачи объективной информации, распространения новостей, фактов или. Отличия новости в интернете от других источников новостей (печатная пресса, телевидение, радио). Слово различие в именительном, родительном, дательном, винительном, творительном и предложном падежах в единственном и множественном числе.

Вы точно человек?

Главные вопросы. Хороший новостной текст нельзя писать, как бог на душу положит. Он должен отвечать на основные вопросы. Пять W это What? Что , Who? H — это How?

Читатель хочет знать ответы. Задача и работа журналиста — дать ему ответы, причем в форме связного текста. Бывает, что обстоятельства и доступные данные не позволяют ответить на тот или иной вопрос. В тексте обязательно надо об этом упомянуть — что, скажем, источник не был доступен для комментариев, или что точно неизвестно, когда было совершено ДТП. Отрицательная информация — тоже информация.

Подкрепив утверждения фактами, читателю также можно сообщить, кому выгодно происходящее, а кому нет; кто враг, кто союзник; к чему может привести сложившаяся ситуация.

Мы не обманываем ожиданий пользователя: он прочитал новость, в том месте, которое является для него ожидаемым, он не перешел на проект в чуждом для него дизайне, где нужно время на привыкание к особенностям верстки материала, выносок, типа и размера используемого шрифта и так далее. Он прочитал действительно хорошую новость, достойную главной страницы портала, которую выбрали, прочитали и отобрали душевные люди, не бездушные машины, которым не важен стиль подачи материала, например, а важно лишь соответствие определенным правилам и матрицам. Как определить, сколько источников надо для нормальной работы новостей на портале? Как их выбирать? Под нормальной работой, в данном контексте, я подразумеваю полноценное утоление информационного голода абсолютного большинства посетителей.

Для начала, очевидно, что каждый из источников даже минимального набора! Программа минимум — 1-2 крупных информационных агентства, которые предоставляют инфоповоды в оперативном режиме и несколько крупных СМИ, дающих историю в развитии с нужным аналитическим подтекстом. Дополнить картину должны СМИ, предлагающие видеоконтент и фотобанки. Сразу отмечу, что нет формулы, которая позволяет посчитать нужное число контрагентов, но понятно, что их количество должно полностью закрывать информационную картину дня на федеральном уровне в России и в мире. Справочно приведу информацию о наших партнерах. Федеральная лента: около 30 источников.

Региональная лента: более 50 источников на 17 регионов. Итак, у нас есть необходимый пул источников, которые могут в должном объеме закрыть информационную картину дня. Нарисуем этапы обработки новостей от момента публикации ее на сайте первоисточника до попадания на главную страницу портала Mail. В случае известной breaking news редакция в ручном режиме может запускать загрузчик чаще, чтобы новость в оперативном порядке поступила в обработку. Из пула загруженных новостей происходит отбор материалов для публикации: какие новости из какого источника будут отработаны на следующем этапе. Редакция vs.

Решение о выносе той или иной новости на главную страницу принимается мгновенно, задержка для выдачи ее аудитории составляет технические единицы минут. Также быстро принимаются решения о создании тематической линии сюжета , запросы в фотоагентства, новостные видеохостинги, местные ресурсы и т. Таким образом, даже сухой факт о свершившемся событии может быть подан с интересным пользователю мультимедийным «обвесом». В течение суток редакция обрабатывает и републикует, в среднем, около 2000 новостей. Важнейшей функцией редакции является перманентное управление топовыми позициями новостей, размещение новостей на определенных позициях например, главной странице портала , отслеживание с помощью аналитических инструментов реакции на них аудитории: CTR новостей, «читаемость» количество просмотров материалов и прочее. Редакционная группа принимает решения о необходимой ротации новостей по специальным местам на портале наполнение информеров по степени важности и актуальности.

Но это подтверждается еще и тем, что разница между субстанцией и акциденциями представляется здесь не как разница между тем, что может существовать в себе, и тем, что может существовать только «in alio в другом » онтологическое различие , но в более грубой и живописной форме как разница между тем, что поддерживает, и тем, что поддерживается, что — как мы видели — в свою очередь есть выражение эпистемологического дуализма мы знаем то, что поддерживается, но не то, что поддерживает. Указанное различие обусловлено, конечно, разными исходными проблемами, и в частности тем, что Кант рассматривает память как воспроизведение в сознании тех же самых предметов, но уже без их присутствия, а Гуссерль рассматривает возможность воспроизведения переживания восприятия, т. Поэтому различие между сущностью и субстанцией — это не различие между формой и субстанциальным составным целым, а различие между видовым субстанциальным составным целым и индивидуированным субстанциальным составным целым.

Цитаты со словом различие Те, кто видит различие между душой и телом, не имеют ни тела, ни души. Оскар Уайльд, "Заветы молодому поколению" Разлука подобна смерти, единственное, хоть и существенное между ними различие — это надежда. Жозе Сарамаго, "Евангелие от Иисуса" Между мной и моим сыном есть жестокое различие, как я все чаще замечал последние годы.

Он перебегает от одного горшка с холодной кашей к другому и в каждый сует палец, твердо веря, что вот тут-то и найдет яство своей мечты, я же не приподниму ни единой крышки, ибо твердо верю, что везде только каша, и всегда холодная. Джон Стейнбек, "Золотая чаша" Между нами существует некоторое различие.

Главное как для журналиста, работающего над заметкой, так и для редактора, правящего ее текст, — очень кратко но по возможности так, чтобы у читателя сложилась полная картина события, явления, ситуации или процесса рассказать о произошедшем. Именно поэтому авторы заметок нередко стараются вынести все самое новостное уже в первое предложение текста. Редактор всегда должен помнить, что текст заметки имеет четкую структуру — эта традиция укрепилась благодаря многим поколениям журналистов. Очень часто при структурировании материала используется так называемый принцип перевернутой пирамиды. Согласно ему, журналист, работая над текстом заметки, последовательно отвечает на шесть самых главных в редакционной практике вопросов: что произошло? Однако такая стройная «пирамида» получается не всегда — вопросы могут выстраиваться в каком-либо ином порядке, какие-то из них могут быть пропущены — все зависит от предмета описания, полета фантазии автора, традиций издания и ряда других причин. Иногда приходится выбирать более сложную структуру.

Например, когда необходимо не только рассказать о произошедшем, но и кратко прокомментировать случившееся, связать находящееся в центре внимания события базовый факт с другими событиями и явлениями жизнедеятельности общества. Несмотря на кажущуюся легкость данного жанра, работать над заметкой непросто — редактору необходимо выбрать самое главное, систематизировать и осмыслить полученные сведения, изложить информацию точно, кратко и понятно для читателя. Это не значит, что нужно действовать по шаблону. Хотя, безусловно, редактор должен руководствоваться вышеупомянутыми правилами. Однако, как показывает практика, и здесь работники пера пытались найти простор для творчества, и некоторым это удавалось: ведь сегодня можно говорить о различных жанровых подвидах заметки. Исследователи выделяют событийную заметку, анонс, аннотацию, мини-рецензию, блиц-портрет, мини-обозрение, мини-историю, мини-совет, зарисовку и некоторые другие. Следует различать понятия новости информационного сообщения и заметки. Заметка — это не информация в «чистом» виде. Если сообщение, включаемое редактором в новостную колонку, отличается простотой и сдержанностью, то заметка — авторский материал, написанный по всем канонам журналистского творчества.

Именно поэтому в заметке в большей или меньшей степени присутствует авторское «я», оценочное мнение редакции, а под ее текстом принято ставить подпись журналиста. По негласным законам журналистики считается, что все неподписанные материалы — это беспристрастные новости, во имя объективности которых редакция намеренно отказывается от комментариев. Ценность же заметки — в другом. Автор, работающий над текстом данного жанра, не просто сообщает о случившемся, он замечает какой-либо факт в ряду других, своей публикацией обращает на него внимание читателей.

Есть ли различия между «отличием» и «различием»?

И «В чем разница между блогом или постами и простым созданием статей на моем веб-сайте?» Вот подробный взгляд на самые большие различия между ними. Тем не менее, если вы хотите повысить свои выгоды с помощью этих двух отдельных инструментов, вам все же необходимо знать различия между ними. как быть в тренде и соответствовать текущим тенденциям. это новая интересная информация, а бюллетени - это. Отличия новых медиа от традиционных.

KMSAuto Net 2024 — 2025 — Активатор Windows 10

Знаки различия знаки на форменной одежде для обозначения звания, рода службы или ведомства. Не делая разницы между кем-, чем-л. Это относилось ко всем, без различия званий. Академический словарь 1. Действие по глаг. Пора учиться различию субъективного от объективного. Ленин, Задачи пролетариата в нашей революции. Различие в положении обоих братьев было слишком велико.

Примеры использования: Обделить мальчика, сына, падчерицу, вдову, женщину,... Составляют гнездо пар с паронимами: непонятливо — непонятно, непонятливость — непонятность. Непонятливый Только с Одуш. Медленно, плохо, с трудом понимающий, усваивающий. Примеры использования: Непонятливый ученик, ребенок, слушатель, зритель; Непонятливая особа; Непонятливое существо, животное. Непонятный 1. Такой, что нельзя понять, неясный. Странный, загадочный. Примеры использования: 1 непонятная... Помета Лингв. В словарях: специальное указание на грамматические признаки слова, его стилистическую окрашенность и т. Примеры использования: Стилистическая, грамматическая, запретительная, ограничительная помета; Помета в словаре, в рукописи. Пометка Замечание, графическая отметка о каком-либо указании вообще. Примеры использования: Ясная, карандашная пометка; Пометка в блокноте, в ведомости, на бумаге,... Добрый 1 отзывчивый, готовый помочь, расположенный к другим, 2 хороший, несущий радость, успех, благо. Примеры использования: Добрый человек, добрая улыбка, память, доброе лицо, добрый взгляд, добрая весть, добрый знак, доброе предзнаменование. Добротный Хорошо, прочно сделанный Примеры использования: Добротная мебель, материя, добротный дом... Драматический 1. Относящийся к драме. О голосе певца: сильный, несколько резкий по тембру, в отличие от лирического. Примеры использования: 1 драматическое произведение; Драматический театр, актер, герой, конфликт; 2 драматический тенор; Драматическое сопрано. Драматичный 1. Содержащий элементы драматизма, напряженности, выражающий сильные, глубокие переживания, чувства. Рассчитанный на эффект,... Составляют гнездо пар с паронимами: зеленевший — зеленивший, зеленея — зеленя. Зеленеть 1. Становиться зеленым. Покрываться свежей травой, листвой. Выделяться своим зеленым цветом, виднеться о чем-либо зеленом. Примеры использования: 1 всходы зеленеют; Подсвечник, бронза, крыша, вода, человек, лицо зеленеет; Зеленеть... Кондукторный Тех. Относящийся к кондуктору приспособлению в станках, придающему правильное взаимное положению инструменту и обрабатываемому изделию.

Например, это касается установки в месте нахождения организации конструкций, информирующих не только о самой организации, но и о проводимых акциях, действующих скидках, содержащих лозунги или слоганы. Такие конструкции считаются рекламными вывесками, а значит, на них распространяются нормы ст. Иногда подобные ситуации бывают запутанными: поставщику услуг и привлекшему его к административной ответственности контролирующему органу приходится пройти несколько судебных инстанций, прежде чем спор разрешится. Но и выводы судов бывают разными. Так, в одном случае арбитры подтвердили вину медицинской клиники, установившей на стене своего здания конструкцию Постановление АС ВВО от 29. На конструкции помимо сведений, обязательных к размещению наименование юридического лица, профиль деятельности, телефон , был указан слоган «Располагает к доверию». Судьи подтвердили, что установка относится к рекламной и может эксплуатироваться только на основании разрешения органа местного самоуправления, которого у организации не оказалось. Правомерность назначенного клинике штрафа в размере 250 тыс. В другом случае штраф в размере 500 тыс. Учреждение пыталось отстоять свою правоту, но безрезультатно: три судебные инстанции встали на сторону контролеров Постановление АС СЗО от 28. Вуз разместил баннер, на котором помимо наименования и входящих в его структуру институтов, указал телефон приемной комиссии, адреса страниц в социальных сетях и слоган «Будущее начинается здесь! Арбитры отметили, что несмотря на расположение конструкции на земельном участке университета, по визуальной доступности для пешеходов, месту установки и размеру баннер предназначался для ознакомления неопределенному кругу лиц, а не только тем, кто находился на университетской территории. А слоган в контексте общей информации был направлен на формирование интереса к вузу с позиции восприятия положительных жизненных перспектив. Размещенная информация свидетельствовала о намерении учреждения выделиться среди иных вузов, то есть являлась рекламой. А вот в третьем споре, участником которого тоже был университет, судьи вынесли решение в его пользу Определение ВС РФ от 05. Вуз разместил на своем здании табло, на котором менялась информация. Помимо наименования учреждения, направлений подготовки и номера телефона на табло появлялся слоган «Твой путь к успеху! Признаки и примеры рекламной конструкции Согласно ч. Если же конструкция, содержащая некую информацию, будет признана рекламной, но разрешения у организации не окажется, ту привлекут к административной ответственности. Должностному лицу будет грозить штраф в размере от 3 тыс. Таким образом, ошибки в определении характера размещаемой информации и устанавливаемой конструкции могут привести к крупному штрафу. Определяя, относится ли конструкция к информационной вывеске или рекламе, следует учитывать не только содержание информации, но и все обстоятельства ее размещения. Назовем четыре из них. Соблюдение требований к информационным конструкциям, прописанных в правовых актах органов местного самоуправления.

Разница между постами и статьями в блоге1 мин для чтения Главное меню » Услуги » Разработка сайтов » Контент » Разница между постами и статьями в блоге 26. Ведение блогов и написание статей — необходимость для любого бизнеса, который хочет привлечь трафик на свой сайт. Есть несколько основных причин для написания любого из них, в том числе создание сильного бренда, авторитет в отрасли или предоставление огромного количества информации потенциальным клиентам. Мы слышим, как многие люди спрашивают: «Что такое пост? Разница между постами и статьями в блоге Главное различие: пост публикуется в блоге на сайте в то время как статья опубликована в другом месте, в том числе газеты, журналы и другие средства массовой информации традиционного стиля бумаги в том числе онлайн — версии. Посты в блогах на самом деле являются новой формой написания статей, а статьи существуют уже сотни лет.

Паронимы различие и отличие

Подстричь — постричь Подстричь — остричь немного, подрезать, обрезать, подровнять немного. Примеры: подстричь ребёнка, клиента, овцу, пуделя. Постричь — совершить над кем-либо постриг обряд принятия монашества , пострижение. Примеры: постричь в монахи.

Различие — отличие Различие — разница, несходство. Примеры: различие между нами, различие между фотографией и картиной. Отличие — признак, создающий разницу.

Примеры: понять отличие, уловить отличие. Воскресение — воскресенье Воскресение — возвращение к жизни; перен. Примеры: воскресение из мёртвых.

Воскресенье — седьмой день недели, следующий за субботой. Примеры: каждое воскресенье; отдыхать в воскресенье.

Разница, несходство между кем-, чем-л. Резкое р. Сходство и различие характеров.

Существенное, резкое, невыраженное р. Знаки различия знаки на форменной одежде для обозначения звания, рода службы или ведомства. Не делая разницы между кем-, чем-л. Это относилось ко всем, без различия званий. Академический словарь 1.

Они идут в местные СМИ за хорошей практикой. Региональная журналистика не похожа на федеральную. Здесь складывается своеобразная журналистская «тусовка». Все друг друга знают, помогают достать информацию, иногда используют одни и те же видео или аудиоматериалы.

Это грубо говоря. Если ваша тема начинается с вопроса и вам нужна какая либо помощь, то в самой теме в обязательном порядке вы должны указывать ссылку на ваш сайт. Если вы пользуетесь демоверсией, то вам необходимо разместить сайт в сети интернет, и только потом обращаться за помощью.

2. Туристический — туристский

  • Признаки и примеры рекламы
  • Пять отличий информационного поста(статьи) от рекламного. — Наталья Гурешидзе на
  • Приветствую вас на моем сайте! Меня зовут Сергей Ковалев, я профессиональный копирайтер и редактор
  • Что такое новость?
  • Признаки и примеры рекламы
  • В чем разница между "новость" и "известие " ? | HiNative

Чем отличается слово различие от отличия?

Статья, как правило, написана, чтобы передать факты, информацию, новости и объективная точка зрения. Длина поста в блоге, как правило, намного меньше, чем у статьи, начиная с 250 слов часто отрывок из другого письма и ссылки на полную статью до 5000 слов необычно. Статья часто гораздо более глубокий и, начиная с диапазоном 2500 слов исследуя каждый аспект этой темы с не реальной целью для связывания. Цель поста в блоге — создать статус авторитета, привлечь потенциальных клиентов и повысить рейтинг SEO , включив множество внутренних и внешних ссылок, а также создать цель удерживать посетителя на сайте как можно дольше, прыгая по нему лягушкой. Цель статьи состоит в том, чтобы предоставить информацию темы в полном описании с практически недейственной цели. Язык поста в блоге неформальный и может включать больше индивидуальности и даже сленга, тогда как статья читается в более формальной манере.

Сравните дату выхода статьи с датами публикации в источниках, на которые она ссылается. Вас удивит, насколько часто этот прием используется для ложных новостей! Такое исследование может показаться лишним и неинтересным, однако оно займет не так уж много времени.

Посмотрите, кто написал статью, и по-быстрому поищите этого автора в интернете. Кроме того, поищите источники, на которые автор ссылается в тексте. Достоверная статья, основанная на тщательном исследовании, будет подтверждаться фактами и к тому же будет написана сведущим, грамотным, человеком. Если источники, на которые ссылается статья, не подтверждают ее содержание, вероятно, это фальшивая новость. Поищите, что об этой же теме пишут авторитетные, хорошо информированные источники. Сравнивайте информацию из статьи или новостного репортажа с тем, что говорят специалисты.

Их любят поэты и рэперы, но ненавидят те, кто готовится... Ошибки, связанные с паронимами, — одни... Например, определить ошибку в употреблении слов в предложении отличие или различие книги от романа, исполнительная или исполнительская власть, преступить или приступить к выполнению задания....

Эти события, явления, проблемы, стороны личности человека должны выступать для ауд как новость, то есть превышать то, что уже известно читателям. Зам мож отраж разн аспекты реал-ти связ с типом изд-я. Событийн- осн поток инфор публик в печати. Анонс- о будущ культурных меропр, выставках, концертах о произошедшем — закрыто предпр, сдано в арунду. Близ к рекл. Аннотация — предм отобр — уже состоявш инф явл книги, статьи. Мини-рецен - оценочная заметка, предмет — к-л инф явление книга, кинофильм, пьеса. Блиц-портрет - краткие сведения о чел с ц дать аудитории первичное представл о его личн. Нет цели досконально выясн взаимосв, не пыт-ся опред закономер-ть.

Остались вопросы?

Отличие — различие. Главная» Разница между социальными медиа и индустрией новостей. Сравнение и отличия. Отличия информационного поста от рекламного: Цель: Информационные посты предназначены для передачи объективной информации, распространения новостей, фактов или. 1. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предложение о том, чем объясняется это различие. это простые компоненты, которые умеют реализовывать один енно, один вывод только списка новостей.

Паронимы: различие — отличие

Вот что нужно делать, чтобы грамотно употреблять эти слова в своей речи. Учитывать оттенки смысла Если мы посмотрим в словарях определения этих существительных, то очевидного ответа, в чём разница смыслов, мы не получим. Но если в языке есть два очень похожих и при этом разных слова, то это явно не просто так. Копнём глубже и посмотрим определения глаголов. Отличаться — обладать признаками, создающими различие между данным лицом или предметом и другими. В последнем определении мы как раз и находим ответ на наш вопрос: «между данным лицом или предметом и другими». А различаться — это быть разными. Да, люди или предметы разные, но мы воспринимаем их как некоторое единство. Понять эту разницу будет проще, если обратиться к другим значениям рассматриваемых слов. Различаться — быть различимым, восприниматься органами чувств. В темноте едва различался силуэт незнакомца.

Тем не менее, хотя бы те предприниматели, которым удастся получить эти деньги под обещанные низкие проценты, безусловно, будут им рады. Вопрос лишь в том, скоро ли эти деньги дойдут до конечного получателя. И что делать тем, до кого они не дойдут. Заметно, что изложение одной и той же фактуры в стиле Softnews может занять несколько больше места, чем в стиле Hardnews.

Это логично: к изложению фактуры добавляются художественные средства выражения. Пресс-службам чаще приходиться взаимодействовать с деловыми СМИ, которые обычно настроены на формат Hardnews: только факты и существенные комментарии, без выражения авторской позиции. Поэтому для пресс-секретаря важно овладеть стилем Hardnews. Этот стиль в любом случае является базовым стандартом; если редактору надо будет «приукрасить» текст, он сделает это сам, была бы фактура.

Из Hardnews, имея фактуру, достаточно легко сделать Softnews. Обратный процесс — сделать из Softnews сухую заметку — довольно сложен, если фактура слишком разукрашена экспрессивными средствами. Поэтому начинающим журналистам и пресс-секретарям стоит набивать руку именно на Hardnews. Особенно если речь идет о заметках, пресс-релизах, аналитических материалах.

Однако в последнее время в СМИ нарастает интерес к субъективному повествованию. Яркое повествование без потери качества фактуры ценится выше, чем просто сухое изложение, как того требовала «журналистика факта».

События, о которых можно освещать новости, очень разнообразны, например, политика, кино, музыка, спорт, погода, стихийные бедствия, неотложная медицинская помощь, общество, международные отношения , внеземные явления и т. Каждый инцидент, затрагивающий людей в той или иной форме и относящийся к сфере интересов отдельного человека или сообщества, может освещаться как новость. Источников, из которых берутся и передаются новости, может быть много. Эти источники включают молву, газеты, журналы, телефоны, письма, новостные каналы, государственные учреждения, телевизионные передачи, Интернет и т. Исторически источников новостей было не так много.

Первоначально культуры по всему миру передавали истории как новости. После этого прокламация короля была основным источником новостей в 17 веке до появления газет. Все новое, что происходит в мире, становится новостью, и этот процесс никогда не останавливается. Постоянное распространение и обмен новостями связывают мир больше, чем когда-либо. Сегодня СМИ стали самыми надежными источниками новостей во всем мире как в печатной, так и в электронной форме. Интернет, по-видимому, станет следующей большой вещью для распространения новостей в ближайшие годы. Что такое мнение?

Мнения основаны на восприятии, суждениях, знаниях, убеждениях и предубеждениях отдельного лица или группы лиц.

Хочу сегодня продолжить серию статей с пояснениями ряда терминов встречающихся в сети, которые в большинстве своем были позаимствованы из других языков, но стали очень популярны у нас. Чуть ранее мы уже поговорили про мониторинг , про геймеров , про гайд , а так же про парадигму , троллинг и хейтеров. Сегодня у нас на очереди слова тренд и тенденция.

Что это такое? Являются ли они синонимами или же их значения чем-то отличаются друг от друга? Все это не так уж и сложно, но лучше, когда кто-то все это заранее разложит по полочкам. Правда же ведь?

Что такое тренд и что означает слово тенденция? Оба слова имеют иностранные корни. Тренд происходит от английского trend, что в переводе означает... Вот так вот, одна из интриг, заложенных в заголовке и вступлении к этой статье, развеяна.

Или нет? Дальше будет видно... Правда есть еще несколько значений для слова trend в русском языке — это устремленность, направление, а если данное слово используется в качестве глагола, то означать оно может склонение к чему-либо или наличие тенденции. Опять двадцать пять.

Нужно ли после этого приводить трактовку слова тенденция? Наверное, для полноты картины стоит. Итак, слово это ведет свое начало от латинского tendo, означающего опять же направленность, стремление, и обозначающего возможный вероятный вектор развития событий. Каких событий?

Да любых.

Склонение существительного «различие»

Морфологический разбор слова «различия» и всех его словоформ, значение слова. Фильм «20/22» — история молодой пары, которой удалось сохранить отношения, несмотря на разницу взглядов на события 24 февраля 2022 года. В отличие от жесткой новости как сообщения повышенной оперативности, "мягкая" новость менее оперативна, точнее, для нее оперативность не особенно важна.

Для чего нужны статьи?

  • Учитывать оттенки смысла
  • Информация
  • Различие — склонение по падежам
  • Правописание предлогов. Их отличие от омонимичных сочетаний
  • «Жесткая» и «мягкая» новость. Лид
  • Для чего нужны статьи?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий