Renault Duster 2013 года выпуска. Reno Duster Adventure 4х4 2015г, начало начало владении с 2016года, пробег 120.000, полный привод отключаемый. Renault Duster 2013 года выпуска. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей.
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
Честный тест-драйв Рено Дастер 2014. Ни учёта, ни страховки. Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом. Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. Гистограмма просмотров видео «Насколько Быстро Разваливается Renault Duster? Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом.
Так ли надёжен Renault Duster?
В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили. Проблемы и достоинства Рено Дастер I (с 2009 года), Duster Oroch. Купите Renault Duster с пробегом в Car-Spot.
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Renault Duster
Права на сайт принадлежат «Астар Моторс» Годовая ставка автокредита варьируется от от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Астар Моторс не взимаются. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Она довольно слабоватая: с пробегом начинает люфтить, в результате чего кардан сильно вибрирует, что «убивает» подвесной подшипник. Бывало так, что ввиду сильной выработки в проушинах крестовина выскакивала из вала. Она же разрушается из-за подвижного и сильно «гуляющего» по вертикали заднего редуктора.
Как раз с заменой крестовин возникает проблема, так как они крепятся кернением. Если их демонтировать, то с центровкой возникнут проблемы, а ввиду тонких проушин кардана их расточка под усиленные крестовины невозможна. В целом, при люфте кардана на Дастере нужно искать специалистов. Но ввиду массовости проблемы своё решение предлагают многие автомастерские. Причём не только замену крестовин, но и балансировку валов и даже переделку кардана под съёмные крестовины. Поэтому можно неплохо поторговаться, если на покупаемом Duster бьёт кардан.
Муфта Задняя ось подключается электромагнитной муфтой. Она практически не перегревается, работает чётко и долго, даже в случае поломки легко ремонтируется. Конструкция муфты проста: в масле «плавает» пакет фрикционов, смыкающихся в магнитном поле. Когда муфта исправна, то нормой считаются рывки и сопротивления при движении по кругу с включённым режимом 4WD. Если их нет, это указывает на сильный износ муфты. Угловой редуктор Комплектации кроссовера с полным приводом могут «порадовать» течью трансмиссионки из углового редуктора.
Возникает она в районе передней правой полуоси. Игнорировать её не стоит, поскольку вытечь может очень много масла. Здесь стоит два сальника: малый служит уплотнением промежуточного вала с механической коробкой передач, второй — с полостью непосредственно редуктора. Причём внутренний уплотнитель 8200983401 откровенно слабый и легко рвётся. При этом масло быстро выдавит из коробки, что чревато перегревом трансмиссии. Ввиду течи сальника быстрее изнашивается подшипник промежуточного вала.
Передние ступичные подшипники часто гудят уже по достижении 150 тыс. Важно не экономить при замене масла в трансмиссии, раздатке и заднем редукторе. Делать это нужно каждые 100 тыс. Заливать также нужно подходящие масла — для каждого узла они разные. Подвеска Многое слышали, что на Рено Дастер, как и на всех машинах платформы B0, подвеска превосходно держит даже сильные удары. Но как дела с её ресурсом?
Что примечательно, срок её службы недолгий — уже после 30 тыс. Но рекомендуется выбирать усиленные аналоги, чтобы не проводить замену каждые 30 тыс. Тяги стабилизатора «ходят» в зависимости от условий эксплуатации. При движении по ровным дорогам их ресурс порядка 100 тыс. После первых 50 тыс. Но лучше покупать дубликаты от проверенных производителей: они крепче и служат дольше.
Подвеска у Duster отличная: она энергоэффективная, не трясется и обеспечивает хорошую управляемость. Коррозия развивается медленно. Хотя есть мелкие поломки, что необычно для европейских автомобилей, они не станут финансовым катастрофой. Оснащение часто простое — большинство Duster были проданы с полным приводом и базовой комплектацией. Для дальних поездок лучше выбирать бензиновый двигатель 2.
У обоих агрегатов через 60—90 тысяч километров может заклинить термостат 15 евро , а со стороны привода ГРМ при холодных запусках — появиться скрип и скрежет. Паниковать не стоит, ибо голосят, как правило, слабоватые ролики ремня навесного оборудования. Оба мотора через три—пять лет могут подвести элементарные прокладки корпуса дроссельной заслонки — с прохудившимися трудно завестись в мороз. А после пробега 60—80 тысяч километров подводят и другие уплотнения — масляные потеки появляются по стыку и возле болтов крепления клапанной крышки. От младшего брата К4М объемом 1,6 литра с таким треть машин этот агрегат, в частности, отличается наличием фазорегуляторов при рестайлинге 2015 года он обрел таковой и на впуске, увеличив отдачу со 135 до 143 л.
А заодно и проблемами с ними! Муфты по 150 евро иной раз не выдерживают и 60—80 тысяч километров. Проверять нужно нагорячую: «дизельное» тарахтение извещает о неприятности только на прогретом двигателе. Откладывать ремонт в долгий ящик рискованно: продукты износа фазовращателей сперва забьют управляющий клапан, а затем разбегутся по всей системе смазки. Слабое место двухлитрового мотора — муфты фазовращателей Чаще у 2. Да и в целом больший мотор удивительным образом оказался менее долговечным: до капремонта с расточкой чугунного блока цилиндров обычно выдерживает около 300 тысяч километров против 350—400 тысяч, которые способен отпахать 1. В 2015 году заслуженный агрегат серии К4М, прописавшейся на многих моделях Renault еще с 90-х, уступил место ниссановскому мотору H4M он же — HR16DE тольяттинского производства объемом 1,6 литра. И это тоже вряд ли повод для особого торжества. С одной стороны, фазовращатели на впуске у этого агрегата надежней, нежели у двухлитрового. Но до капремонта мотор выхаживает те же 300 тысяч километров, а от покупки нового алюминиевого блока цилиндров может спасти разве что гильзовка у умельцев.
Автомобили Renault duster с пробегом
К примеру, прокладка дроссельной заслонки и трубопровода на впуске долго не живет. Еще один немолодой мотор - двухлитровый F4R с отдачей в 143 л. Достаточно надежный и, даже если особо о нем не заботиться, выдерживает пробег до 350 тыс. Турбодизельный K9K 1. Фильтр с маслом рекомендуется на нем менять не реже 10 тысяч километров пробега. Обе могут устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные Дастеры, к обоим нет вопросов по надежности и долговечности. Типичные неисправности одинаковы — это подтекание сальников.
К МКПП тоже вопросов нет, а вот с АКПП не всё так однозначно — она четырёхступенчатая, иногда страдает от течей, электромагнитные клапаны не редко выходят из строя. При покупке Renault Duster с АКПП нужно обратить пристальное внимание на этот узел, желательно сделать полную диагностику на специализированном сервисе. С другой стороны, хорошо обслуживаемая автоматическая коробка с лёгкостью выхаживает более 200 000 км. К ходовой части Renault Duster вопросов нет — подвеска крепкая и надёжная.
Но в целом, оба 1. Холод, жара и французы Трансмиссий на Duster первого поколения тоже ставили три: на переднеприводную версию 5-ступенчатую механику она нам не очень интересна и автомат, на полноприводную 6-ступенчатую механику и чуть позже тоже автомат. К механике претензий почти нет, кроме, разве что, вечно подтекающего сальника правого привода. Первая передача «шестиступки» очень короткая, как бы пониженная, и с ней проще на бездорожье. Сцепление выносливое, усилие адекватное, а если оно вдруг резко возросло — готовьте около 15 000 рублей за новый выжимной с гидроцилиндром в придачу. Кроме того, на механике, путём несложных операций, можно повысить 5-ю и 6-ю передачи или только 6-ю , получив выигрыш в расходе топлива на шоссе. У автомата DP0 на переднем приводе особых бед не возникало, а вот на полном коробка носит индекс DP8 , несмотря на заявленную адаптацию, иногда появлялась фирменная склонность к перегреву. Только в 2015 году была проведена серьёзная модернизация и возможность перегрева почти исчезла. В мороз эти коробки ни в коем случае нельзя бросать с места в бой не прогревая. Принцип простой: завели мотор, дали несколько секунд поработать, включили «драйв» и на минимальных оборотах выехали с парковки. За полминуты масло прокачается, немного прогреется, и можно ехать в обычном режиме. В противном случае, погибнет блок клапанов, а он недёшев. Ну и надо менять масло с фильтром обязательно снимая поддон — иначе прикипит. Система полного привода с электронно-управляемой муфтой держится молодцом, но не любит чрезмерного буксования в режиме 2WD — именно так и можно получить настоящий перегрев, вплоть до закипания масла и побежалости на «колоколе» муфты. В первые пару лет муфта отключалась при любой серьёзной пробуксовке, но потом ей заменили программное обеспечение и началась эпоха одного из самых проходимых кроссоверов. Злая геометрия У Renault Duster потрясающие параметры геометрической проходимости. Углам въезда и съезда, продольной проходимости и дорожному просвету позавидует любой внедорожник. А уж среди небольших кроссоверов с ним может тягаться разве что Land Rover Freelander 2, да и то не везде. Учитывая малый вес и то, что противобуксовочной системы не было только у самой дешёвой версии, Duster становится практически непобедимым. Вот только конфигурация бамперов не предполагает езду по серьёзному рельефу. Как их не защищай снизу, всё равно в колее или зимой в сугробе, обязательно оторвёшь. Силовые бампера почти никто не использует, потому что они либо чудовищно тяжёлые, либо ухудшают геометрию. Лучше всего заказать развитую защиту картера, заходящую на бампер, в том числе и на его углы — чаще всего оттуда и начинает рваться... Выбор внедорожного тюнинга на Duster на удивление невелик.
Кроме того, заводское окрашивание серебристых накладок очень плохого качества. Цены на кузовные детали Кузов этой модели не отличается особой прочностью, поэтому в районе задней стойки на крыше нередко появлялись трещины. Кроме того, многие владельцы авто сталкивались с тем, что без видимых причин начинали трескаться передние и задние стекла. Оригинальные кузовные детали стоят достаточно дорого. Например, за крылья придется выложить примерно 10000 рублей, а за бамперы — 15000 рублей. Учитывая перечисленные факторы, приобретать автомобиль этой марки с пробегом становится абсолютно невыгодно. Сцепление По поводу механической трансмиссии нареканий достаточно мало. Особые проблемы доставляет только рабочий цилиндр сцепления, который продается в комплекте с выжимным подшипником. Его стоимость составляет примерно 110 евро. Чаще всего этот узел приходится менять уже через 50000-70000 километров пробега. Причиной поломки может стать слабый пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль, на котором располагается штуцер. Сцепление в среднем приходится менять через 100000 километров пробега. На его замену придется потратить 8500 рублей.
Каталог Renault Duster в России. Купить в кредит
Организация полного привода — посредством размещенной в приводе колес задней оси электромагнитной муфты. Сбои в работе бывают, но значительная часть нареканий касается первых экземпляров. Следует учитывать, что с этой муфтой Дастер все равно не становится полноценным внедорожником, однако способен потягаться со многими кроссоверами в проходимости. Из частых проблем — подтекание сальников раздаточной коробки. Новое поколение Дастера продают в Европе с 2017 года, но в Россию его никак не везут, делая ставку на Аркану Врожденные болячки: - подтекающий гидроусилитель руля, в частности, это касается манжеты насоса, датчика усилителя и патрубков; - поломки катушки зажигания она слабо защищена от попадания грязи и влаги ; - в дренажные отверстия кондиционера не всегда попадает конденсат, из-за чего сгнивают разъемы электропроводки, а под ковриками появляется влага; - малый ресурс амортизаторов, особенно задних на полноприводных Дастерах; - сход-развал у версий 4х4 приходится делать чаще из-за слабых сайлент-блоков и стоек ступичных подшипников. На вторичном рынке больше всего предлагается полноприводных моделей с двухлитровым мотором и «механикой». И эту версию можно назвать оптимальной при покупке подержанного Дастера.
В Россию вернулся бензиновый Renault Duster — c полным приводом, 150-сильным турбомотором от Renault Arkana и гарантией До этого продавались в основном версии с дизельным мотором объёмом 1,5 л Один из дилеров в Иркутске выставил на продажу бензиновый Renault Duster образца 2023 года. На самом деле самый свежий Duster под брендом Dacia, так как авто сейчас в основном импортируются из Европы не новинка для России, но на досках объявлений в основном предлагаются только дизельные версии с мотором объёмом 1,5 л.
Так что свежий бензиновый Duster своего рода новинка.
Пора вырезать сажевый, почистить впуск и продуть поршня на трассе. И будет ездить дальше», «Клапана ездят 400-500 тысяч, до самой кончины мотора», — делятся опытом владельцы кроссов с 1. Автомобилисты уверены, что если проблем нет, то в мотор лезть не стоит, дабы избежать постоянных «сюрпризов» после этого. В машину придется «лазить» постоянно или срочно продавать.
Не более 10 000 км на одной заливке Фото: Renault Duster, источник: Renault Как бы ни ругали дизельный K9K, он оказался надежнее, чем 1. Ресурсность «бензинок» заявлена на уровне 300 тысяч км, но на деле после 100 тысяч могут начаться проблемы, такие как подтекание масла, утрата тяги.
Если модель оснащена фаркопом, можно тянуть за собой прицеп. В первом случае Вам нужно самостоятельно искать объявления о продаже, обзванивать владельцев и проводить осмотры автомобилей. Во втором случае Вам достаточно посетить автосалон официального дилера ГК «Автомир», где менеджеры центра выслушают Ваши пожелания и подберут модель, полностью соответствующую требованиям.
Renault Duster проблемы | Надежность Рено Дастер с пробегом
Как купить Renault Duster с пробегом Renault Duster удалось завоевать сердца россиян благодаря удачному сочетанию качества, комплектаций, цены и эксплуатационных характеристик. Купите Renault Duster БУ в кредит без взноса. Купить автомобиль с пробегом у официального дилера Renault RTDService в Москве, Чехове и Тамбове. Гарантия чистоты сделки. Проверенные автомобили. Купил Дастер 2015 года у отца с пробегом 158 000 км. Автомобилем и отец и я довольны. В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили. Исследуем мифы, которыми оброс Renault Duster за восемь лет карьеры в России.
Последние новости
Трудно поверить, но Дастер оставшийся 2.0 бензин. Новый Рено Дастер – Преимущества. Новый Renault Duster будет похож на Bigster и получит 170-сильный бензиновый мотор. Рассмотрите перед покупкой Рено Дастера все его минусы и недостатки, ознакомьтесь с видео обзорами и отзывами владельцев. Предлагаем Вашему вниманию 19 Renault Duster с пробегом в наличии в городе Москва от официальных дилеров, Рено Duster б/у прошедшие все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert.