Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев. Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. Шесть недостатков Renault Kaptur, который с лихвой перекрываются достоиствами, назвали в Сети владельцы. Основные недостатки Рено Каптур. Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки.

Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем. Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев. Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan.

Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Кстати, к чести как доброй половины владельцев, так и представителей Renault, все это время велась работа по нахождению компромисса. Чем младше в отзывах Kaptur, тем меньше претензий к особенностям его интерьера. А на сегодняшний день докопаться до убранства и его опционального состава стало совсем сложно, правда и цена современных модификаций уже не такая демократичная. Технически Kaptur повторяет все тот же Duster, а это значит, что под современной европейской внешностью оказалась начинка 30-летней давности, на которую многие и обрушились.

Главный удар взяла на себя топовая модификаций с древним 2. Крайне посредственная динамика при неслабом аппетите раздражает большую часть владельцев, многие из которых просто смиряются с действительностью, описывая способы, в каких режимах езды удается снизить расход. Для справки 2.

Учитывая, что бензобак на 50 литров кроссоверу достался от "Логана", автономность хода такой машины порой не превышает 350 км. Базовые переднеприводные модификации с мотором 1. Не самый мощный для кроссовера двигатель все равно приходится выкручивать, а потому хозяева пишут о расходе в 10-12 литров, опустить который удается только на трассе.

Обратная сторона медали, кстати, позитивная. Многие владельцы успокаивают себя всеядной дастеровской подвеской, отличным клиренсом в 204 мм, хорошей устойчивостью на дороге и еще честной олдскульной управляемостью, на благо которой трудится старый добрый гидроусилитель.

Также хорошего света удалось добиться в рестайлинговых версиях. Подобрать и приобрести фары для Renault можно в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте. Уплотнители Инженеры Renault старались сделать как лучше, не пожалев для Kaptur уплотнителей дверей, но получился обратный эффект. Со временем верхний уплотнитель начинает отслаиваться в месте соединения боковых дверей. При обнаружении проблемы рекомендуется сразу заменить уплотнители на новые.

Еще более неприятный момент — повреждение уплотнителями лакокрасочного покрытия порогов. Из-за сильного прижатия резинки натирают место соединения, оставляя на порогах неприятные следы. Владельцам Renault Kaptur приходилось решать эту проблему наклеиванием на пороги защитной пленки. Салон Внутренне пространство нового кроссовера немногим интереснее по сравнению с Duster. Вместимость осталась прежней, а над интерьером все-таки постарались потрудиться. Как минимум отказались от серого пластика, который по внешнему виду напоминает вторичное сырье. Центральная консоль представлена мультимедией с навигацией, которая периодически «подвисает».

Если захотите настроить дефлекторы вентиляции, делайте это крайне аккуратно, — слабые тяги внутреннего механизма довольно часто ломаются. Но самым неприятным сюрпризом оказалась крышка бардачка. Во время движения она может вибрировать, раздражая водителя, а при езде по неровностям неожиданно открыться. Из неприятных звуков в салоне еще можно отметить скрип педали сцепления, а точнее одного или обоих концевых выключателей под ней. Базовая версия мотора является классическим примером двигателей Nissan. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов отсутствуют. Ранее мы подробно разбирали и изучали этот мотор.

Практически каждый мотор H4M страдает жором масла, при чем аппетит весьма хороший — приблизительно 0,5 л на 1000 км. Осознав данную проблему, инженеры Renault в руководстве по эксплуатации указали норму в 1 л на 1000 км, дабы избежать гарантийных замен. При чем с увеличением пробега и возраста автомобиля, расход также увеличивается, а поршневые кольца банально залегают. Модификация F4R объемом 2,0 л и мощностью 143 л. С этим мотором прекрасно знакомы владельцы Renault Duster, так как данный агрегат изготавливается и используется компанией Renault с 1993 года и по сегодняшний день. Однако за этот длительный период устранить «фирменные» болячки F4R инженерам так и не удалось. Масляные запотевания встречаются сразу в нескольких местах этого мотора, чаще всего вокруг клапанной крышки.

После 100 тыс. Но решается простой заменой уплотнительного кольца фазорегулятора. Запотевания также могут наблюдаться на соединении блока двигателя и масляного поддона из-за некачественной заводской прокладки. Не стоит забывать и про своевременную замену сальников коленвала. Еще одной распространенной и необычной неполадкой является «подвизгивающий» звук, издаваемый двигателем F4R. Проблема кроется в клапане вентиляции картерных газов КВКГ. По сути, данный звук не сигнализирует о неисправности, так как возникает в следствии перекрытия мембраной отверстия для вывода газов.

У них переработанный гидротрансформатор и гидроблок. Также у обновленной трансмиссии более крупный теплообменник и установлен дополнительный контур охлаждения, который выведен в переднюю часть под бампером. Благодаря этим ухищрениям срок службы трансмиссии сдвинулся за 150 т. Но, при этом масляный сервис надо проводить не реже чем раз в 80 т. Например, производитель почему-то считает залитую на конвейере смазку вечной. А ещё компания Рено ничего не говорит о необходимости прогрева агрегата в зимнее время. Этот автомат очень не любит езду на холодную. К категории минусы можно отнести тот факт что с автоматом у Рено Каптур будет большой расход топлива. В итоге чем выше будет скорость тем выше потребление. Так что любителям экономить топливо лучше выбрать вариатор фирмы джатко.

Правда в этом случае машина будет строго переднеприводной. Но, это не главное ведь покупателей бэушных Каптуров волнует другое — надежность. Начнем издалека. Этот агрегат можно считать гибридом вариатора и классического автомата. Изначально вариатор джатко JF015 разрабатывался для компактных автомобилей. Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры. Реализовать это помогло применение двухступенчатой планетарной передачи. В итоге это позволило улучшить силовой диапазон и существенно уменьшить размер рабочих конусов. Такая компактная конструкция вариатора Рено Каптур получила свои минусы. Элементы подвергающиеся износу например малый размер нагруженных элементов сократил ресурс коробки до 150 т.

Также происходит быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе. Износ может сопровождаться металлическими продуктами износа, соответственно ими забиваются соленоиды, клапана. Ввиду этого падает давление, конуса недостаточно сжимаются — проскальзывает ремень и т. Еще одним элементом подверженным износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения. Это вызывает те же последствия. Рекомендации по эксплуатации Вариатор чувствителен к качеству масла. Идеальный промежуток замены это 40 т. Но если появились толчки обновить смазку нужно немедля. Кроме того этот тип коробок не любит долгую толкотню по пробкам и быстрые прохваты по автомагистралям. Это одинаково сильно сокращает ресурс ремня.

Кроме того Каптуру противопоказан штурм высоких бордюров, особенно под прямым углом. Провернувшийся ремень оставит задиры на шкивах, которые затем будут провоцировать ускоренный износ всего агрегата. Однако, у аккуратных водителей вариатор может дослужить до 250 т. В итоге реальный пробег это ключевой фактор при выборе двух педального Каптура. Стоимость переборки уставшего вариатора может доходить до 150 т. При таких ценах иногда проще заказать новый. Еще не ведитесь на предложение купить узел за 60-80 т. Это кустарно восстановленные агрегаты из плохих запчастей, которых едва хватит на 10-15 т.

И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере. А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило. Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный. Для того чтобы убедительно бросить перчатку, надо все же еще позаниматься физическими характеристиками. Хотя появление такой машины, рожденной здесь и сейчас, — событие замечательное и для нашего рынка очень важное. Вы пробовали русский пармезан — такой нарочито горький и острый в сравнении с настоящим? Не почувствовали разницы?

Комментарии

А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак. Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки. Микролифта, конечно, в нем нет. Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс. Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера. Посадка, обзор. Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной. Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно. Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс.

Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь. Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе. Самый большой минус — это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется. Мне он неудобен. Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего. Есть камера заднего вида и задние же парктроники. Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней. Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно.

За собой я сажусь, и весьма удобно! Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз. Динамика, шумка, подвеска. По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже.

Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен. А вот про шумку только хорошее. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней. Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами.

Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим. Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа. На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется.

А у моно приводных комплектаций кроссовера сзади — конструкции подвешивания в виде скручивающих балок. Хотя геометрические параметры рычагов визуально подобны аркановским элементам подвески, тем не менее у них собственные оригинальные размеры. Для рестайлингового Каптура разработаны свои штатные пружины, амортизаторы и стабилизаторы вместе с оригинальными сайлентблоками и с уникальной эластокинематикой. Даже рулевое управление оснащено электрическим усилением с наличием изменяемой производительности. По поводу электрического усиления руля у некоторых наших гаражных коллег, несмотря на возможности трех режимных настроек, есть претензии насчет наличия ощущения пустоты или люфта при отклонениях от нулевого положения баранки. Когда отклик корректировки направления движения кроссовера при вращении руля появляется лишь где-то вначале четверти его оборота. Ну и, пожалуй, самой важной причиной перехода Каптур на платформу соплеменника является тот факт, что она приспособлена, под мало кубатурный турбо движок.

В итоге пришлось и квартиру, и машину переоформить на мать, и всё такое... Обычно я еду 8-10 часов, и этого времени достаточно, чтобы до обеда мне успели рассказать всё, что наболело, раскрыть душу и вывалить все грязные тайны, а после остановки на обед спать всю оставшуюся часть пути. Почти каждые две недели я становлюсь дорожным психоаналитиком, и это здорово по нескольким причинам. Во-первых, за разговорами время пролетает незаметно, а если история интересная, то ещё быстрее. Во-вторых, я больше никогда не увижусь с тем, кто только что изливал мне душу, а историю забуду через пару дней. Но самое главное, разговоры спасают ситуацию, когда машина, на которой ты едешь, не вызывает никаких эмоций. Ну то есть, вообще никаких. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Точнее так: в Renault хотели выпустить что-то симпатичнее Duster, на платформе которого он сделан, чтобы кроссовер имел более или менее привлекательный вид. Таким Kaptur и получился — с более или менее привлекательным видом. Снаружи он действительно яркий, но внутри скучный, как ведро обойного клея. Такие машины не покупают, поддавшись эмоциям, их покупают как утеплитель для стен — квадратными метрами. Поймите меня правильно, я не говорю, что машина плохая. Duster вообще сложно испортить! У автомобиля двухлитровый мотор, полный привод, автомат, между бампером и фарами нормальные зазоры, а в салоне всё работает как надо. Правда задняя полка и что-то там ещё дребезжит и выглядят уныло, как старый бабушкин комод, раскрашенный внуком, у которого нет денег на новый. Да, двухцветный окрас и красивые диски привлекают внимание. Двухлитровый мотор, чего уж греха таить, тоже весьма хорош. И даже старый 4-ступенчатый автомат настроен как надо и работает без нареканий, но нет абсолютно никакой радости от того, что ты едешь за рулём этой машины. Скажу больше, если бы не дождь, я бы лучше пошёл пешком.

В крайнем положении руль от Арканы оказывается на три сантиметра ближе. Топовую мультимедийную систему оснастили ручкой громкости и физической кнопкой «домой», но софт пока не отлажен. Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны. Кожзам потребовал нового наполнителя для кресел со старым каркасом, а центральный бокс-подлокотник — перенести регулятор угла наклона спинки на внешнюю сторону. Сзади теперь доступен и подогрев, и USB-розетки. В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». Доработки кузова для внедрения нового переднего модуля слегка изменили акустическую картину. Нам с Никитой показалось, что доминирующий в салоне шинный гул чуть тише в синем Каптюре. Один маршрут, один темп, идентичные покрышки — но 150 TCe экономит литр на сотню. Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной. Раньше рычаг стояночного тормоза занимал массу места слева. Теперь он сдвинут, появились подстаканники, на тоннель пристроены кнопки подогрева кресел, ютившиеся на их боковинах. Рамки дефлекторов стали глянцевыми, хромированный контур пущен по внешнему контуру консоли. В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления.

7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом

красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы (сравнительно с той же Creta), богатый опционал только в топовых версиях. Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства.

Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера

Он один из максимальных в своем классе. У него удобная форма — прямоугольная. Разместить в отделении можно много вещей. Единственный недостаток в оформлении. Не хватает крючков, ремешков и сеток. Достойная звукоизоляция Во время езды слышимость внутри посторонних звуков, которые появляются при работе мотора и колес, привычное явление. Многие автолюбители склоны думать, что это нормально. Рено Каптур борется со стереотипами и предлагает прочувствовать прелести тихой езды. Специалисты отлично поработали над звукоизоляцией. Поэтому в кроссовере поездка максимально комфортная.

Надежные двигатели Моторная линейка французского автомобиля достаточно скромная. Устанавливаются лишь бензиновые двигатели, которые отличаются объемом и мощностью. Первый — 1,6 л и 114 лошадиных силы, второй — 2 л и 143 л. Главные их преимущества — надежность и неприхотливость в обслуживании. Если потребуется ремонт 1,6 литрового мотора, то стоимость его будет невысокая. Кроме этого он не требователен к качеству топлива. В инструкции по эксплуатации указано, что необходимо заливать бензин 95. Это условие не обязательно соблюдать. Можно смело использовать 92 бензин.

Срок службы агрегата из-за этого не сократится, а работа не ухудшится. Двухлитровая установка тоже имеет достоинства. Она устойчива к термонагрузкам благодаря чугунному блоку цилиндров. Данный материал использовался и при изготовлении коленвала, распредвалов. Двигатель зарекомендовал себя, как один из самых надежных.

Соответственно, запирается она тоже сама, автоматически. Кстати, бесключевой доступ но без автоматики и дистанционный запуск мотора входят уже в базовую комплектацию Life — с мотором 1. Турбо, полный привод, вариатор Такова теперь формула самых дорогих «Каптюров». Двухлитровый атмосферный мотор отправили на пенсию вместе с древним автоматом, а под капотом появился силовой агрегат, уже опробованный на «Аркане» — турбомотор объёмом 1,3 литра, который выдаёт 150 л. Крутящий момент на колёса передаёт вариатор Jatco с гидротрансформатором не такой, как на базовых «Каптюрах» , и, надо признать, в городе езда превращается в удовольствие. Достаточная тяга на «низах» и плавная работа коробки обеспечивают очень комфортабельное движение в пробках или при ускорениях со средних скоростей. Единственный нюанс — нужно привыкнуть к чувствительной педали газа. Примерно так же едет и большинство 150-сильных кроссоверов. Гораздо легче теперь даются и обгоны на трассе. Бензин, конечно, «95-й». В Renault пока только работают над сертификацией «92-го». Приятно, что сервисный интервал при переходе на турбомотор не сократился — те же 15 000 км. От «Арканы» достался и рулевой механизм с электроусилителем — руль стал «легче», на четверть оборота «короче» от упора до упора, появилась и регулировка колонки по вылету. Теперь усесться комфортно за рулём «Каптюра» проще. Хотя, конечно, всё ещё хочется опустить сиденье пониже, а сам профиль кресла не поменялся, поэтому в дальней дороге начинает уставать спина. Высокая посадка — признак внедорожника? Кстати, а что с бездорожьем? Да, появление вариатора взамен механики и автомата сразу порождает этот вопрос. Сразу оговоримся, реально тяжёлых условий найти не удалось, но в раскисшую от дождя колею, заполненную водой до самого верха, Kaptur мы загнали. И ничего, ползёт!

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки. Отзыв владельца про Renault Kaptur 2. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько. Роман, отзыв о Рено Каптюр 2. Отзывы реальных владельцев Рено Каптур 2020 все минусы и плюсы Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Ходовая На задней оси переднеприводных версий установлена скручивающаяся балка, а на полноприводных — независимая многорчажка. Спереди — Макферсон. В машинах с 2-литровым мотором в рулевом управлении использовался гидравлический усилитель руля, а с базовым 1. После рестайлинга все версии получили электромеханический усилитель. Детали подвески довольно выносливые. Лишь стойки переднего стабилизатора 500-2200 рублей могут застучать уже после 30-60 тыс. Втулки стабилизатора 500-1000 рублей ходят свыше 60-100 тыс. При замене некоторых владельцев ждал интересный сюрприз. Ряд машин с 2017 года получил передний стабилизатор поперечной устойчивости с вулканизированными втулками. Такая комбинация предполагает замену втулок только в сборе со стабилизатором 35 000 рублей. Впрочем, в стороннем сервисе путем небольшой модификации конструкции втулки могут сделать съемными. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, по большей части, служат более 100-150 тыс. Оригинальный рычаг в сборе отдадут за 27 000 рублей. Благо конструкция позволяет все элементы менять отдельно 1200 рублей — сайлентблок и 2-3 тыс. Сайлентблоки задней подвески еще более живучие. Штатные задние амортизаторы 2-8 тыс. Передние амортизаторы 3-8 тыс. После проведенных в России стендовых испытаний выяснилось, что 2-литровый мотор не соответствует заявленным в характеристиках 143 лошадиным силам, а «тянет» только 132. Корректность испытаний проверяется. Жесткая, некомфортная подвеска. Субъективный минус. Смотря с чем сравнивать. Слабая динамика. Но задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника до 1200 литров. Маленькие зеркала, неудобный обзор из-за широких передних стоек кузова. Да и общий вид салона заслуживает похвал. Есть у Рено Каптур технические особенности, которые можно отнести и к достоинствам, и к недостаткам. В первую очередь, это платформа В0. Вот такой он, Рено Каптур. У этого бюджетника большие амбиции, и он имеет на них право. Красивый, практичный автомобиль. Позиционируемый создателями, как житель города, но способный сразиться и с бездорожьем. Автомобиль, уже заслуживший любящие прозвища «Капа», «Капыч». Рено Каптур 1 6 Механика тест драйв видео Мы совсем не прочь ездить на Kaptur, но самостоятельно переключать передачи не готовы. Равно как не готовы переплачивать за версию с двухлитровым двигателем и полным приводом, который в городе пригодится от силы пару раз за год. Нечто подобное в салонах официальных дилеров Renault наверняка произносили очень многие потенциальные покупатели Kaptur. Оттого французы немедля предложили им версию, которая вскоре — в этом сомневаться не приходится — станет самой популярной. А именно — новый Рено Каптур Renault Kaptur с двигателем объемом 1,6 литра и вариатором. О внешности на этот раз много говорить не будем. Кроссовер с бесступенчатой трасмиссией внешне ровным счетом ничем не отличается от своих собратьев с «механикой» и «автоматом». Это по-прежнему стильный городской кроссовер, который многие выберут как раз из-за привлекательной внешности. В салоне «вариаторного» Kaptur тоже ничего нового. Не самые дорогие отделочные материалы, ряд проколов в эргономике и по-французски стильные дизайнерские решения — тем, кто всерьез присматривается к Kaptur, обо всех плюсах и минусах французского автомобиля рассказывать нет никакой необходимости. Так что все внимание вариатору X-Tronic. Эта трансмиссия устанавливалась на множество моделей Nissan и Renault, где проявила себя… не самым лучшим образом Вариатор перегревался и выходил из строя слишком быстро, что никоим образом не устраивало автолюбителей, многим из которых возвращать нежный вариатор к жизни приходилось за свой счет. На справедливую критику в Renault ответили незамедлительно. Оказалось, что перед установкой на новый Kaptur вариатор подвергся модернизации. И если подолгу не буксовать и не пытаться перпендикулярно заезжать на бордюры, то проблем с надежностью быть не должно.

7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. Оставить отзыв. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков.

Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение

Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров.
Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев - Dustershop77 Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Renault Kaptur: покупать или нет? — Авторевю Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur.
Рено каптур мнение экспертов. Все минусы кроссовера в одном обзоре Отзывы владельцев Renault Kaptur I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки? Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин.

Рено Каптюр: брать или не брать?

Отзывы владельцев Renault Kaptur (рено каптур) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы.

Основные минусы Рено Каптур с пробегом

Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам. Отзывы владельцев Renault Kaptur 2022-2023. красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы (сравнительно с той же Creta), богатый опционал только в топовых версиях.

Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur

Особенности российской сборки Существенной разницы нет. Это не тот случай, когда из-за сборки машина полностью теряет востребованность у потребителя. Однако есть некоторые минусы, которых можно было бы и избежать. Поначалу они не заметны, но вскоре проявятся в эксплуатации. Основной недостаток российской сборки — резино-технические изделия. Ясно, что причина именно в этом, ведь если заказать Рено Каптур у официального дилера, такой проблемы не будет.

Качество резино-технических деталей в сборке низкое. Что же до плюсов российской сборки, таковых нет. Впрочем, было бы странно, если бы иностранная сборка была бы хоть в чем-то лучше заводской сборки от Рено. Так что это обстоятельство — не минус, а естественное положение вещей. В остальном же российская сборка не имеет каких-то серьезных недостатков.

Просто, если уж хочется полной уверенности, что будет куплен максимально качественный вариант, лучше приобретать Каптур у официального дилера. Эргономика салона Тем, кто ездил долгое время на Дастер и ничего другого не пробовал, Renault Captur покажется комфортным. Однако если пришлось пересесть в эту машину из более дорогого кроссовера, вряд ли это будет приятно. Если же человек сменит седан на Рено Каптур, ему, возможно, будет некомфортно еще и от смены класса автомобиля. Кресла и обзор будут непривычными.

Так что в этом случае недовольство может быть во многом субъективно. Недостатки если посмотреть отзывы владельцев таковы: тяжело найти удобную посадку, ведь нет вылета руля; отделка в салоне дешевая; очень сложно взять что-то с заднего сиденья, сидя на переднем. Это серьезные минусы, которые действительно присутствуют в Каптуре. Так что назвать эту машину эргономичной точно нельзя. Впрочем, если устраивал Рено Дастер, наверняка устроит и Рено Каптур.

Ну а если эргономичность салона — вещь принципиальная, лучше этот автомобиль не покупать. Если есть сомнения, стоит учесть еще ряд особенностей. У человека ростом хотя бы 180 см может быть такая проблема: голова при проезде по кочкам достает до крыши. Также неудобно может быть сидеть пассажирам на задних сиденьях. Просто для их ног предусмотрено очень мало места.

В целом же салон выполнен из жесткого пластика. Многим это будет неприятно, особенно если человек привык к более дорогим автомобилям. К тому же и обивка сидений здесь далеко не самая приятная. Так что, насладиться пребыванием в салоне вряд ли получится.

Интерьер кроссовера Renault Kiger рассекречен до официальной премьеры Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. Говоря об удовлетворенности от владения этим SUV, то чаще всего владельцы вспоминают о его внешности - 91 балл из максимальных 100. Управляемость оценили в 81 балл, а функциональность набрала 77 баллов. Дизайн интерьера получил 64 балла, эргономичность — 57 баллов, динамика разгона — 50 баллов.

Резинотехнические изделия дают повод для расстройства Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник — концевик капота или водительской двери.

Деталь несложная — владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно. Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было. Инженеры считают по-другому. Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что «дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет. Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли. ЛКП порой протирается в самых неожиданных местах. Например, там, где обшивка контактирует с самой дверью Кстати говоря, при выборе подержанного Renault Kaptur, а точнее при замере толщины лкп придётся учитывать комбинированную окраску, чтобы зря не обматерить продавца за враньё. На задних стойках и крыше слой будет больше почти в два раза, то есть около 200 мкн.

Коррозия кузов обычно не тревожит, однако сколы ЛКП лучше подмазывать сразу Берём пробег Ждать чего-то сверхъестественного от салона не стоит. Кроме тросикового привода климатической системы ничего не ломается и беспричинно не отпадывает. Обычный бюджетный интерьер с маркими неизносостойкими материалами и царапающимся, «говорящим» пластиком. Если машина проехала 100 тысяч км, то это сразу будет видно, даже если продавец, скрутивший пробег, перешьёт потрёпанный руль. Чаще всего, активный пробег в ЭБУ не трогают, просто программно «отвязывая» приборную панель, а это значит, что в большинстве случаев реальный километраж можно проверить с помощью сканеров. Как автоподборщик, люблю «европейцев» за это. Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur Вернёмся к названию. Как же обозвать Renault Kaptur: грозный или грязный, сортир или захватчик? Многое будет зависеть от того, какие агрегаты вы выберете. Покупать машину на вариаторе с пробегом больше 150 ткм опасно — слишком велика вероятность, что однажды вы сами обзовёте его «грозным сортиром» после того, как узнаете стоимость коробки передач.

Километраж до 100 000 км относительно безопасный, но при том условии, что масло к ВКПП менялось когда следует и как следует. От хромированного покрытия также не стоит ждать преданности — сбежит, почуяв агрессивную среду Kaptur с 1.

Renault Kaptur 2016 Renault Kaptur 2020 Салон стал не только более привлекательным внешне, но и гораздо удобнее в плане эргономики Поэтому основные усилия бросили на салон. Сама его архитектура почти не поменялась, но была проведена масштабная работа над ошибками. Верхняя часть передней панели покрыта мягким пластиком жаль, что козырька над приборным щитком это не коснулось. Появился нормальный подлокотник с боксом и продольной регулировкой — хотя из-за этого ручка регулировки спинки по углу наклона переехала на левую сторону, и рука туда пролазит с трудом. Кнопки подогрева сидений переехали на центральный тоннель, туда же пристроили и шайбу управления полноприводной трансмиссией, а под консолью появился ряд удобных кнопок — подогрева лобового стекла, отключения ESP и так далее.

Слева от руля он тоже новый — от «Арканы» — кнопки обогрева руля и системы мониторинга мёртвых зон. Контент недоступен Ключ-карту тоже не нужно доставать из кармана, а в настройках комфортного доступа можно выбрать пункт, когда машина сама открывается, как только подходишь к ней с ключом в кармане. Удобно — не нужно лишний раз нажимать на кнопку на дверной ручке. Соответственно, запирается она тоже сама, автоматически. Кстати, бесключевой доступ но без автоматики и дистанционный запуск мотора входят уже в базовую комплектацию Life — с мотором 1. Турбо, полный привод, вариатор Такова теперь формула самых дорогих «Каптюров». Двухлитровый атмосферный мотор отправили на пенсию вместе с древним автоматом, а под капотом появился силовой агрегат, уже опробованный на «Аркане» — турбомотор объёмом 1,3 литра, который выдаёт 150 л.

Крутящий момент на колёса передаёт вариатор Jatco с гидротрансформатором не такой, как на базовых «Каптюрах» , и, надо признать, в городе езда превращается в удовольствие. Достаточная тяга на «низах» и плавная работа коробки обеспечивают очень комфортабельное движение в пробках или при ускорениях со средних скоростей. Единственный нюанс — нужно привыкнуть к чувствительной педали газа. Примерно так же едет и большинство 150-сильных кроссоверов. Гораздо легче теперь даются и обгоны на трассе. Бензин, конечно, «95-й». В Renault пока только работают над сертификацией «92-го».

Приятно, что сервисный интервал при переходе на турбомотор не сократился — те же 15 000 км.

Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur

Отзывы о Рено Каптур (Renault Kaptur) минусы по мнению владельцев. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Отзывы владельцев Renault Kaptur / Рено Каптюр Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным.
Рено Каптур отзывы владельцев 2018 года недостатки Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta.
Отзывы владельцев Renault Kaptur и опыт эксплуатации Рено Каптур Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur.

Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур

  • Основные минусы Рено Каптур с пробегом
  • За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur
  • Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение
  • Турбо, полный привод, вариатор
  • Renault Kaptur (2016-2022)
  • Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур

Рено каптур мнение экспертов. Все минусы кроссовера в одном обзоре

Впечатляет подвеска Renault Kaptur. На асфальте машина комфортная и мягкая, она с легкостью преодолевает даже «лежачих полицейских». Автомобилисты позитивно отзываются о работе светодиодных фар в топовом варианте паркетника и вспомогательной подсветке поворотов с режимом Corner, пусть за последние нужно платить отдельно. Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan.

Как много минусов Пожалуй, на этом все преимущества Renault Kaptur заканчиваются и можно переходить к его недостаткам. Минусов, как оказалось, в данном кроссовере тоже не мало.

Конечно же, большинство автомобилистов отмечает низкое качество отделочных материалов в салоне кросса, но ожидать чего-то от модели за 1,5 млн в «топе» — это довольно глупо. Из менее значимых недостатков можно отметить неудачное решение производителя установить на двери пластиковые накладки, из-за которых можно элементарно испачкать брюки. Кроме того, автомобилисты указывают на то, что камера заднего вида очень быстро загрязняется, из-за чего видимость заметно ухудшается. Резервы есть Вероятнее всего, при смене поколений Kaptur переберется на новую платформу, которая позволит устанавливать более производительные моторы, а также гибридные версии двигателей. Также разработчику нужно обязательно повышать качество отделки салона, поскольку многие конкуренты уже достаточно серьезно улучшают отделку интерьера.

В автомобиле нет турбин, алюминиевых рычагов ходовой части, топливных насосов высокого давления. Для меня это жирный плюс. Двигатель здесь цепной, его работа еле слышна, расход при моей манере езды составляет 8. Лью только 95 бензин. Вариатор работает очень плавно и имитирует переключение передач, как на автоматической коробке. Динамика обычная для атмосферного движка 1. Чуда никто от него не ждёт.

Шумоизоляция меня радует, в салоне можно спокойно разговаривать на высокой скорости. Для моих целей места хватает. Багажник не очень большой, но мне больше и не нужен. Несколько спортивных сумок и пару пакетов из супермаркета помещается. Штатная аудиосистема не шикарная, но слушать можно. Подвеска здесь от Рено Дастер, работает неплохо. Клиренс 205 мм, чего хватает для езды за городом с большим комфортом.

После нулевого ТО всё хорошо. Никаких нареканий. Особенных эмоций машина не вызывает, но в целом - это добротно собранный и качественный автомобиль. Отзыв о Renault Kaptur 1. Она разработана таким образом, что первая передача - понижайка. Дальше идёт как в нормальных машинах. Вторая это как первая и с неё можно трогаться.

Сразу было не очень привычно, сейчас я освоился. Передачи слишком короткие. Сперва меня это раздражало, но потом я смекнул. После этого на более или менее пустой трассе можно забыть про педаль газа.

Если есть вещь, в которой французы хороши, так это управляемость.

Captur удается быть динамичным и управляемым, даже в самых сложных ситуациях вождения. Но есть одна вещь, в которой французы обычно плохи, это автоматическая коробка передач. В этом случае это не большая проблема, поскольку Captur использует одну из трансмиссий Renault Efficient Dual Clutch. Технически она не автоматическая, но переключается достаточно быстро и плавно, с очень незаметными отклонениями системы двойного сцепления. Двигатель хорошо работает в городских условиях, даже не смотря на свою маломощность.

Разогнанный до предела, он способен достигать достаточно высоких скоростей. Насколько он удобен? Captur удается добиться комфорта, благодаря своей подвеске, которая впитывает все на своем пути. Это не значит, что Captur обладает качеством езды наравне с Rolls-Royce, но он, вероятно, более удобен, чем некоторые кроссоверы в дешевой комплектации, работающие на нелепых профилях шин и использующие излишне жесткие пружины. Короткая колесная база Captur и относительно легкий кузов все еще работают против него с точки зрения общей производительности.

Заключение: Renault Captur вряд ли будет вашим первым выбором, если вы ищете кроссовер. Это даже не первое, что приходит на ум, если вы смотрите на фирму Renault. Но у него есть несколько заметных характеристик, которые делают его серьезным соперником. На фоне Дастера Kaptur выделяется более продуманными и современными решениями. Вместо старомодных каркасных дворников — бескаркасные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий