Logan остается важным проектом Рено в России, а вторичные варианты продаются довольно быстро, сохраняя свою ликвидность на вторичке и не теряя цену слишком быстро. Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания.
История развития Renault Logan
Ещё в начале 1999 года альянс Renault—Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia. Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса. Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5]. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос , стартовала в апреле 2005 года [6]. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio В Индии с 2010 года производился нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan Конструкция[ править править код ] Интерьер модели Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства: Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр.
Еще одной болячкой, о которой нельзя не сказать, является течь сальника коленчатого вала. Причем это может быть как передний, так и задний сальник, но чаще такая неприятность происходит именно с передним.
Вычислить это несложно, достаточно посмотреть на шкив коленвала в месте выхода из блока: если сальник течет, там будет масляное пятно. Если же течь сильная, на капоте над ремнем генератора будет маслянистая полоса. Также это можно сделать при плановой замене ремня ГРМ, которая проводится раз в 60 000 км пробега. В этом случае сальник хорошо видно. Но его замена не так проста, как кажется. Визуальная доступность обманчива. Для того чтобы его поменять, придется снять поддон картера. Дверь лишь поначалу кажется неудобной. В принципе, она достаточно надежна и особых нареканий во время эксплуатации не вызывает.
Однако некоторые моменты нужно знать. Во-первых, эта коробка не имеет синхронизатора на задней передаче, в связи с чем неприятный хруст при ее включении не является неисправностью. Для того чтобы его избежать, необходимо либо выждать несколько секунд после выжима сцепления, либо включать эту передачу, предварительно включив либо третью, либо пятую. Второй момент, который нужно знать, касается шума КП при работе двигателя на холостом ходу. Специфический дизельный перекат - фирменная фишка этой коробки, и избавиться от него полностью еще никому не удавалось. Можно, конечно, попробовать залить более вязкое масло, но, как показывает практика, шуметь от этого намного меньше коробка не станет. А значит, с этим нужно смириться. Могут возникнуть проблемы и с датчиком заднего хода. Контакты подгорают, и лампочка перестает загораться.
Полумерой может быть установка светодиодной лампы. В этом случае контактная группа продолжает какое-то время жить и обеспечивать обозначение движения автомобиля задним ходом. Как правило, на всех ранних Logan датчик заднего хода менялся при пробеге от 3000 до 6000 км. Агрегат достаточно эффективный, да и надежность его достаточно высока. Но есть один неприятный момент. Чем на улице жарче, тем шумнее работает насос кондиционера. Его работа отчетливо слышна как снаружи, так и в салоне. Борьба за тишину велась многими владельцами, однако победить этот узел никому не удалось, в связи с чем рокот из-под капота при работающем кондиционере также можно считать конструктивной особенностью автомобиля. Следует помнить и о том, что работа кондиционера ощутимо сказывается на мощности двигателя, в связи с чем, если вы планируете использовать кондиционер чуть ли не каждый день, лучше рассматривать для приобретения автомобиль с двигателем мощностью 1,6 литра.
На нем потеря мощности не так заметна как на двигателе 1. Как показывает статистика, только один из десяти автомобилей проходит тест на тормозных барабанах. В остальных случаях давление в заднем контуре недостаточное. И это на новых автомобилях. Очень часто владельцы и не подозревают, что у машины практически отсутствуют задние тормоза. Настолько велика эффективность передних. Совет здесь один. Либо обращать внимание на это при покупке и выяснять, менялся ли и регулировался ли «колдун». Либо просто выбирать автомобиль с АБС.
На них этого пресловутого механизма нет. Кстати, есть на машине АБС или нет, можно понять еще и по тому, установлена в салоне подушка безопасности пассажира или нет. Как правило, эти два элемента присутствуют на автомобиле только парой. Если же чего-то не хватает, есть повод задуматься о честности продавца автомобиля. Пожалуй, до сих пор на нашем рынке нет ни одного автомобиля в В-сегменте, который мог бы похвастать такой энергоемкой подвеской. Подвеска Logan уже стала чуть ли не легендой. И уже никого не удивляет тот факт, что этот автомобиль может не сбавляя хода проскочить разбитый участок дороги, на котором даже внедорожники вынуждены плестись. Легендарной стала и надежность этой самой подвески. Однако не стоит забывать, что даже очень надежные вещи имеют свой ресурс.
Имеет ресурс и подвеска Logan. Но первое, что начинает выходить из строя, - это элементы рулевого управления.
Двигатель поддержанного Renault Logan 1 Бензиновый двигатель 1,6 90 л. Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра.
Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания. Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно. А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia европейский аналог Renault Logan , лучше держаться как можно дальше. В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная. На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все.
Да и стоит дорого. А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку. Коробка передач и подвеска — проблем нет Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены.
На пластике отделки салона есть небольшие царапины, оставленные небрежными пассажирами.
Химчистка салону делалась несколько раз. На руле была раньше оплётка, но теперь её сняли. Мотор у седана 82 сильный, коробка механическая, комплектация одна из самых простых, но кондиционер есть. Сразу после выезда из автосалона на Логан был установлен пропан, дилерского обслуживания Логан не видел. Мотор масло не расходует, масло меняется в среднем раз в 10 тыс. Коробка исправно переключает передачи, сцепление менялось один раз на пробеге 180 тыс.
Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)
Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. едва ли лучше ВАЗа. Рено Логан (Renault Logan).
Технические характеристики Renault Logan 2007
В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира. С 2009 года он начнет продаваться по всей Европе. Цена пикапа в Румынии составляет 7250 евро с учётом налогов нетто 6092 евро [12]. Sandero Основная статья: Renault Sandero Sandero Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic [14]. Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе , Бразилия стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии , а с февраля 2008 года — и в Аргентине.
Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве.
Цена машин из Ирана составит 1—1,7 млн рублей Ранее, 27 марта, генеральный директор компании «Бест Моторс» Александр Степанов в беседе с «Известиями» сообщил о том, что иранские автомобили марки SAIPA, продажи которых начнутся в России с 1 июня , будут стоить от 1 млн до 1,7 млн рублей. По его словам, изначально в Россию будут поставляться модели Quick также пишется Quik , Saina и Shahin. Далее планируется поставка модели Atlas, а также кроссовера, который сейчас проходит испытания. Кроме того, рассматривается вопрос о поставках коммерческих машин.
Для примера, на украинском рынке автомобиль продавался даже без водительской подушки безопасности, задних подголовников и прочее. Не смотря на это, Dacia Logan Base могла находить своих покупателей. Но производитель далеко не рад был такому положению вещей, ведь с продаж он мог только отбывать свои затраты за счет более дорогих комплектаций. Правда — при разработке Логана производитель пытался максимально экономить Первый способ максимально сэкономить на разработке нового автомобиля — использовать уже имевшую базу. При этом, в момент производства, производитель решил применить несколько интересных решений. Для начала он решил использовать исключительно компьютерные методы моделирования, что в итоге позволило сэкономить около 20 миллионов евро. Общая сумма инжиниринг и проектные работы составила скромные 360 миллионов евро. Чтобы сэкономить, решили в ход пустить даже изменения во внешний облик, использовав кузовные панели малой кривизны, что позволило сделать штампы довольно простыми, а значит дешевыми. Также была исправлена кривизна стекол. Экономия проявилась и после решения применять цельнолитые пластиковые детали. Для примера, приборная панель и дверная обивка выполнены в виде одного элемента. Базовая комплектация стала еще дешевле благодаря тому, что ее лишили не только кондиционера или усилителя руля, но и таких привычных деталей для иномарок, как обивка багажного отделения, атермальные стекла и центральный замок. Но в некоторых моментах производитель просто перегнув палку, лишив автовладельцев внутренних дверных ручек, точнее сделав их максимально маленькими. Совсем не удивительно, что после обновления в 2008 году, автомобиль получил полноценные внутренние дверные ручки, правда, только на передних дверях. Зато не экономили здесь на более важных элементах, а точнее на узлах и агрегатах. По большому счету, французское детище всегда было готово к невзгодам, которые притаились на российских дорогах. Здесь особое внимание обратили на мощный подрамник, а также стальную защиту силового агрегата. Плюс ко всему здесь были высокопрофильные колеса, которые делали с седана полноценный кроссовер. Спрашивается, что еще нужно для счастья российскому водителю. МИФ — Логан не оправдал надежд Многие автомобилисты так и считают, что Логану не удалось стать тем массовым автомобилем, о чем так мечтал французский производитель.
Каждый день на работу в москву и обратно по пробкам-расход 8. По трассе 6. Не променял бы ни на Акцент,ни тем более на разные жигули-лады. Из минусов может только шумку хотелось бы получше и движок помощнее,хотя для города хватает. В общем для своего класса и денег машина лучшая на рынке. Не зря люди с ней расстаются неохотно. Лично я жду когда выйдет логан универсал-поменяю. Вы наверное фанат нивы. Качество любого таза с логаном несравнимо. Сам ездил и на классика и на шниве брал новыми. На пятёрке за 6 лет накатал 180000км,не шниве зе 3 года117000км-есть с чем сравнить. Вазы-хуже китайцев. Надежность, энергоемкая, прочная подвеска, двигатель простой как три копейки ломаться нечему. Просторный салон. Соотношение цена-качество. Шумоизоляция, а точнее её отсутствие, на трассе не хватает шестой передачи. На скорости 107 км. Невзрачный вид, несъемные шрусы, пыльник сальник левого привода, потеки после работы дворников, колдун при наличии, гремит салон. Порвались пыльники обоих наружных шрусов на 70000, умерла задняя опора двигателя на 60000, вышел из строя колдун на 60000 непонятно работает ли он вообще даже новый оригинальный, по моему нет , перестал работать мотор отопителя на 70000. Проходимость выше всяких похвал. Обслуживание не накладно. Быстро прогревается зимой и заводится безотказно. Отличная тяговитая, рабочая лошадка и верный друг. Не дорогие запчасти. Будет до последнего предупреждать хозяина о неисправности но протянет еще долго! Звукоизоляции практически нет, но если поставить хотя бы резину хорошую, становиться потише в салоне. Пластик ладно, не обращаешь внимания, но кресла хотя бы комфортнее сделали, с больной спиной там делать нечего. Требует сноровки при обгоне на трассе. За 6 лет стойка левая потекла но вытерпела 2 зимы прежде чем кончится, трос газа размохрился и стал заедать. Ну и расходники очень редко.. Никаких проблем с двигателем. Заводится в любой мороз. Никогда не подводила, всегда сел - поехал. Быстро прогревается и печка хорошо работает. Не трансформируется заднее сидение и габаритные грузы не всегда удобно перевозить. Иногда посвистывает подшипник печки. Поменял шлейф, передние рычаги, стойки и втулки стабилизатора. Очень дешёвый в обслуживании Меняешь только расходники и все Очень дешёвые запчасти Простой и надежный двигатель Неубиваемая подвеска еали ставить не сатовакие запчасти Требует ухода за собой, поэтому нужны прямые руки. Без ухода она тоже будет ездить. Но повышенный износ критичный. За время владения около 10 лет, поменял стойки, датчик холостого хода, терморезистор на печку, колодки, стартер, и всё. Плюс обслуживание конечно. Авто не разочаровал Не хватает комфорта. Ставить лучше алюминиевый корпус меньше деформируется. За 10 лет эксплуатации только расходники по ходовой, по двигателю и коробке нареканий и поломок не было. Надёжный, просторный салон достаточно, подвеска это песня мягкая, комфортная. Мотор надёжный, только заливай масло вовремя и всё будет хорошо. Салон скромный, но для этого класса это объяснимо. Всегда был уверен, что логан довезёт куда надо. Самое больное место это сальники, пыльники и как последствия замена шрусов. Родные привода не разборные - шрус не снимается. В принципе всё. Загибаются клапаны при обрыве ремня ГРМ. Отличный бюджетный авто. Неприхотливый если эксплуатировать с головой, а не участвовать в гонках к следующему красному светофору. Неубиваемый автомобиль. Компактный, в салоне просторно. Подвеска ценится в Логане. За 110000км в двигателе недавно поменяли ремень, говорит о том, что в машине практически нечему ломаться. Выпуск До 2010 года, поэтому бамперы не окрашенные, пластик толстый, не лопается, не трескается при незначительном наезде на предмет. Требует автомобиль минимального ухода. По габаритам везде проходит, парковка с легкостью. Заводится в любые морозы. Всеядность бензина и экономичность город 8,трасса 5-6. С ростом 190 можно разложить сидения вровень с задним и спать вытянувшись во весь рост для поездок на природу с ночёвкой-замечательно. Большой багажник. При установке багажника на крышу перевёз кучу строительного материала на дачу. Салон аскетичен, но к этому привыкается.
А вы знали, что Renault Logan 1 поколения (2004 г.) до сих пор можно купить новым?
Renault Tondar L90. Новости про Renault Logan. Renault Logan — номер 1 Автомобили из 89 городов проанализировали сотрудники службы заказа такси «Максим», чтобы составить рейтинг самых популярных моделей, использующихся в качестве. Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года. LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ».
Renault Logan - 1 поколение (2004-2012)
Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Отзыв о Рено Логан 2007 года. Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок. Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года. Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года.
Отзывы Renault Logan (Рено Логан)2007
Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Дачия Логан — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г.
Информация
Самый простой способ - сверить пробег на панели приборов и пробеги, указанные при прохождении ТО в сервисной книжке. Отсутствие же сервисной книжки при покупке само по себе должно насторожить. Кроме того, состояние машины должно соответствовать пробегу. Скажем, стертая накладка педали тормоза и вытертая рукоять КП однозначно говорят о серьезном пробеге машины. Самый же надежный способ - диагностика машины в сервисе.
Во-вторых, избежать переплаты за техническое состояние машины. И если признаки того, что машина побывала в небольшом ДТП, - лишь повод для снижения цены, то при подозрении на участие машины в серьезном ДТП лучше отказаться от покупки. Также надо обратить внимание на состояние ходовой части и отсутствие дорогостоящих болячек мотора «Логана» - текущих переднего или заднего сальников коленвала, изношенного сцепления и т. В-третьих, быть готовым вложиться в ремонт и обслуживание машины сразу после покупки.
Если машине больше трех лет, крайне желательно сменить эксплуатационные жидкости, заменить ремни и ролики двигателя, а также пройти диагностику в сервисе, если это не было сделано до покупки. Наконец, в-четвертых: не стоит экономить на запчастях. Непробиваемость подвески «Логана» создает иллюзию ее неубиваемости. Но дешевые запчасти придется менять не реже, чем на других машинах.
Напоследок хотелось бы сказать, что за годы выпуска «Логана» его владельцами вскрыты все основные болячки машины и от подавляющего их числа найдены противоядия, причем найти эту информацию можно в интернет-автоклубах. А в последнее время при таких виртуальных сообществах начали возникать реальные клубные автосервисы, которые знают «Логан» до последнего винтика. Защита трубопроводов. Аккумулятор повышенной емкости.
Оцинкованные элементы кузова. Умеренный клиренс. Большой багажник. Просторный салон.
Конструктивные минусы: Нескладывающаяся спинка заднего сиденья. Недостаточный обдув ног водителя. Провисание переднего и заднего бамперов. Работа регулятора тормозного усилия в гидроприводе задних тормозов.
Течь сальников коленчатого вала. Самопроизвольное разрушение шкива генератора. Мнения владельцев взятые с автофорумов: Slegor Сегодня гнал по загородной раздолбанной дороге. Причем прохождение на скорости менее чувствуется, чем если медленно.
Жал под 90, и подвеска все хавала. Обогнал армейский уазик, который, наверное, покрутил мне вслед пальцем у виска. Не заметил яму и хорошенько подпрыгнул. Подвеска даже не стукнула нигде.
Антон606 Я признаю, что варварски эксплуатирую «Логан». Но я поражен крепостью этой машины!!! Ездил на многих машинах, еще больше ремонтировал, но такой крепкой, надежной и предсказуемой у меня никогда не было. Великолепная машина!
Выбирающий Складывается впечатление, что «Логан» - не иномарка, в классическом понимании этого слова. Автомобиль внеклассовый - в автомобильном, зарплатном и имиджевом понимании этого слова. В голову лезет сравнение с программами с продвинутым графическим интерфейсом и не менее серьезными программами с интерфейсом командной строки конечно, утрируя: такой большой разницы на вид нету, но есть принципиальная разница в подходе. А виной тому — «Логан»!
Замена обоих ступичных подшипников. Замена резинок и стоек стабилизатора. Замена трех лампочек передних фар. Замена лампочки стопака и заднего хода и трех лампочек поворота.
Замена резины. Замена предохранителя печки. Семь раз шиномонтажные работы проколы. И все.
Та же история со стеклами, а в интерьере — большие цельнолитые пластиковые детали вроде панели приборов или дверных карт. И поскольку Логан делался как массовый автомобиль для небогатых стран, то должен выживать там, где плохие дороги, низкокачественный бензин и не слишком высокий уровень сервиса. Поэтому на важных с точки зрения ресурса, надёжности и энергоёмкости узлах и агрегатах не экономили: подвеска смонтирована на мощном подрамнике, силовой агрегат снизу прикрыт стальной защитой. В мире в 2007 году хозяев нашло 230 000 машин, а в 2009-м по объемам продаж эта модель даже смогла стать самой популярной иномаркой в России. Логан реализован в количестве более одного миллиона машин и, что неожиданно, получил успех в Германии и Франции, где тоже умеют беречь деньги.
Первое поколение Производство началось в 2004-м в Румынии затем и в других странах и продолжалось до 2013 года. Первая Дачия Логан получила двигатели объемом 1 л, 1,4 л и два варианта 1,6 л 8- и 16-клапанный , а также 1,5-литровый дизель. Коробки — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая, привод — передний. Кузовов было несколько: кроме доминирующего седана, выпускались универсал, фургон и даже пикап. Стандартный клиренс в расчете на плохие дороги был 155 мм, а, например, во Франции машина имела всего 135 мм под днищем.
У многих экземпляров, эксплуатирующихся и по сей день, можно обнаружить также внушительные очаги ржавчины на рамке лобового стекла, кромке капота и колесных арках. Агрегаты надежные, но не беспроблемные Фото: пресс-служба Renault Надежность не самых современных бензиновых восьмиклапанных моторов K7J и K7M - многократно проверенный на практике факт. Однако при отсутствии контроля и халатном обслуживании может порваться ремень ГРМ, и тогда клапана гарантированно встретятся с поршнями. Менять ремень ГРМ завод-изготовитель, кстати, рекомендует каждые 60 тыс. Не обладает высокой надежностью и помпа, которая нередко сдается к 30 - 40 тыс. Механические 5-ступенчатые коробки передач достаточно надежны, чего не скажешь о древнем 4-диапазонном "автомате" DP2, который начали устанавливать с 2010 года в комбинации с самым надежным в линейке 1,6-литровым 102-сильным мотором. Расчетный ресурс этой коробки - лишь 100 тыс. Конструкция выносливая, но ремонт неудобен Фото: пресс-служба Renault Хрестоматийно выносливая и очень комфортная подвеска Renault Logan создает лишь иллюзию неубиваемости.
Если регулярно ездить по разбитым дорогам, а седан как раз сподвигает к движению в таком формате, то амортизаторы с большой степенью вероятности потекут уже к 15 тыс.
Это проще в штамповке. Да и в ремонте тоже. Даже зеркала подходят и на правую и на левую сторону. Деталей минимум.
Даже передняя панел это фактически одна деталь. Тоже с обивкой дверей. Одна деталь, даже без ручек отдельных. Простые атмосферники. Так как «тележка» создавалась не для одной модели, то, соответственно, в целом компании все обошлось дешевле.
Не будет электрических стеклоподъёмников, света в багажнике, даже концевиков, отвечающих за включения подсветки салона при открытой двери. Регулировок у водителя немного. Но расположиться удобно вполне можно. Этому способствует и высокий потолок.
Рено Логан 2007 отзывы владельцев
А вы знали, что Renault Logan 1 поколения (2004 г.) до сих пор можно купить новым? | Renault Logan (Рено Логан) производства 2007 года был приобретен нашей семьей в 2014 году, то есть на момент приобретения авто ему было уже полных 7 лет. |
Renault Logan | Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые. |
Рено Логан 1 поколения: характеристики, минусы и проблемы, Logan 1 | Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. |
Renault Logan | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Логан I 2007, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Logan I 2007. |
Рестайлинговый Renault Logan
- Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв - YouTube
- Локализация по Рено Логан в России - Новости Рено и не только - Форум Клуба Рено
- Всё о RENAULT Logan
- Recommended Posts
Вопрос, стоит ли покупать Рено логан 2006-2007 года за 220-230 тыс вместо
Renault Logan - Рено Логат\н - Технические характеристики, описание модели | Каталог автомобилей | Renault Logan, 2007. Эксплуатирую Рено Логан в течении года. |
Дешевая и неубиваемая «поделка румынских цыган» — | Рено Логан провалил КРАШ ТЕСТ!Все подробности и обзор Рено Логан 2021! Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с. |
История развития Renault Logan - Семейный-Автомобиль | Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. |
История и характеристики автомобилей Renault Logan
Коробка передач и подвеска — проблем нет Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены. Видео: 2011 Renault Logan. Обзор интерьер, экстерьер Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания. Сзади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания.
Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что стоимость запасных частей вполне сравнима с таковой для отечественных автомобилей. Дешевле уже некуда. А если вспомнить про потрясающую энергоемкость подвески Renault Logan, то денег на периодическую замену подшипников, пружин и амортизаторов и вовсе не жалко. О тормозной системе и вовсе говорить не стоит. Слабых мест в ней просто нет.
Для большинства владельцев Renault Logan ее обслуживание сведется к плановой замене тормозных колодок. Вывод Удачный автомобиль получился у компании Renault. Так что даже в подержанном состоянии его покупка выглядит вполне оправданной. Только не спешите приобретать первый попавшийся автомобиль по привлекательной цене. Как ни крути, а многие Renault Logan приобретались на последние деньги или работали в службе такси.
Естественно, что состояние таких экземпляров будет далеко не идеальным.
Во-первых, компания Renault не будет участвовать в производственном процессе. Во-вторых, первое поколение Logan начнут собирать на территории Ирана. За пределы этой страны поставлять французский седан не планируют. Столь неординарное решение возникло по причинам, вызванных особенностями мировой геополитики. Компания Renault долгое время импортировала на иранский рынок Logan первого поколения.
Со временем французский концерн наладил локальную сборку комплектующих к данной модели. Однако позднее руководство компании Renault приняло решение покинуть местный рынок.
Renault Logan 1. Renault Logan седан Privilege 1. Логан среди автомобилистов не котируется, он без понтов и тюнинговать там нечего. Рено Логан технические характеристики, комплектации и цены Он для неспешного спокойного вождения, для длительной эксплуатации. Мне не нужно всех обгонять на дороге и форсить крутой тачкой, мне нужно спокойно и без неприятных сюрпризов доехать из пункта А в пункт Б, с этим Логан справляется. Renault Logan седан 8. Форум и вопросы-ответы. ТОП-5 самых быстро ржавеющих автомобилей ТОП-5 самых доступных автомобилей начала марта Лучшие автомобили с АКПП для начинающих водителей Logan и Sandero третьего поколения: первые фото Пять недорогих автомобилей с зимними опциями Самые популярные автомобили у пенсионеров Какой седан купить до 1 млн рублей?
Renault повысил цены на четыре модели Renault рассказал об обновленных Logan и Sandero для России Эксперты назвали иномарки с самыми надежными 1,6-литровыми моторами ТОП-5 иномарок за рублей Лучшие автомобили рено логан 2007 технические характеристики штурма продуктовых магазинов Три лучших автомобиля для молодых парней Что купить за рублей? Все темы. Новости Renault. Материалы о Рено логан 2007 технические характеристики. Сколько стоит Renault Koleos на подержанном рынке плюс мнения владельцев. Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто года радует соотношением цены и качества. Двигатель на 1. Мотор на 1. То же самое относится к ШРУСу. Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие.
Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы рено логан 2007 технические характеристики электроникой. Рено Логан 2007 отзывы владельцев Предохранители и реле меняются и чинятся рено логан 2007 технические характеристики по инструкциям с фото и видео. Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту. Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись. Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей. Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться. Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина.
Чистка не рено логан 2007 технические характеристики много времени, однако сильно влияет на производительность авто.
Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей.
Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману. Топливный фильтр может «обмануть» своим расположением, однако чистка детали необходима. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться.
Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина. Чистка не занимает много времени, однако сильно влияет на производительность авто. Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать.
Технические характеристики моделей сильно отличаются: некоторые владельцы улучшали свои машины как могли. Ориентировочная цена авто 2007 года: 1. Покупая авто через интернет, обязательно требуйте от владельца фото.
Цените своё и чужое время. Рекомендуем выбрать несколько машин, приехать к каждой из них и заснять на видео.
Дешевая и неубиваемая «поделка румынских цыган»
В 2007 году Renault в сотрудничестве с Nissan представили модернизированную версию Рено Логан, которая была выпущена под названием Nissan Aprio. описание технических характеристик, фотографии и история поколений. Renault Logan 2007 года выпуска.