Известный российский режиссер Юрий Грымов сообщил изданию «Коммерсантъ в Черноземье», что готов возглавить Управление культуры и архивного дела Орловской области. Юрий Грымов хочет снять фильм о террористах. Российский режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал «Подмосковье сегодня», как повлияло на него творчество Марка Анатольевича. Такое заявление в ходе пресс-конференции сделал художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов.
«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ
Ему грозит от пяти до 12 лет лишения свободы. В ходе рассмотрения его дела в суде, которое началось 5 августа, Ефремов заявил, что не может признать себя виновным, поскольку ничего не помнит. Кроме того, по словам актера, он с трудом узнает себя на видеозаписях с места аварии. Напомним, спустя несколько дней после смертельного ДТП Ефремов вел себя иначе: уже находясь под домашним арестом, он записал видеоролик, на котором признавал вину и уверял, что «отмазываться» не намерен.
Место силы 9 февраля в центре культуры «Рекорд» Юрий Грымов проведёт творческий вечер. На ваш взгляд, о чём сейчас важно говорить с людьми? Нижний Новгород я люблю, у вас мне нравится, люди нравятся. А сейчас у меня большое желание говорить с умными людьми. Не хочется терять время на бла-бла-бла. Хочется что-то от людей узнать, поделиться. А в нашем прошлом интервью вы заявили, что сегодня ваше место силы — это театр, а не кино.
И постановки театра «Модерн» это подтверждают. О вашей трилогии «Антихрист и Христос» уже ходят легенды. Эта тема волновала творцов всегда. Как, по-вашему, реально ли добро без зла? Движение идёт от зла к свету, и вертикаль развития может в этом движении проходить через ад. Когда я затевал свою трилогию — третий спектакль я буду готовить уже в январе, поймал себя на мысли, что сегодня все на грани схождения с ума. Многие лихо перебежали на ту сторону этой грани и даже не заметили, что они там! Поэтому я и затеял эту трилогию и рад, что она пользуется успехом у зрителей. Режиссер готов говорить со зрителем максимально откровенно Фото: из архива Юрия Грымова — Трилогию открывает спектакль о Петре I. Сегодня о нём чего только не говорят.
Какова же его главная роль в истории, на ваш взгляд? Почти 43 года Пётр I правил государством и пытался сделать из него новое. И пошёл революционным путём. Многие его хорошие решения сегодня назвали бы инновациями, но я противник революционных мер. Когда что-то ломается через колено, гибнут люди. Не получилось из нас сделать голландцев! Просто потому что мы не голландцы. Драма прощения — Знак вопроса венчает и название будущего спектакля — «Иуда? Драма Иуды в том, что он не верил, что его простят. А его бы простили.
И помните 30 сребреников? Почему 30? Да потому что столько стоил раб!
Сейчас от силы 150… - Как вы относитесь к деятелям культуры, покинувшим страну? Кто-то сегодня цинично радуется - конкуренции стало меньше — так это плохо! Она очень важна. С кем ты себя равняешь? Когда я вижу яркий русский фильм или спектакль, и я впечатлен и воодушевлен, обязательно найду телефон коллеги и позвоню.
Так неожиданно мне позвонил великий мультипликатор Гарри Бардин, увидев мой фильм «Казус Кукоцкого»: здрасьте, я хотел вас поздравить с победой, это потрясающая работа. Как думаете, мне было приятно? Но Россия сможет ли принять уехавших? И есть закон христианства: раскаявшийся грешник - уже не грешник. Те люди, которые уезжают и позволяют в своих речах оскорблять соотечественников — неправы. Уехал — твое право. История все расставит по местам. Но ты не имеешь права унижать людей.
И слова политиков, что культуру можно поставить на паузу — бред. Из России невозможно вычеркнуть культуру, в том числе западную. Русские передвижники работали во Франции, в Италии.
Я имею в виду традиции, те же законы. В основном культура заставляет нас и пытается сделать нас лучше, чтобы мы были людьми. Мы не люди, мы — млекопитающие, мы становимся человеком.
Это еще говорил прекрасный философ Мамардашвили. Поэтому я не вижу каких-то таких ограничений. Я уже сколько лет руковожу государственным театром «Модерн», общаясь с Департаментом культуры Москвы, я не вижу, что есть какие-то рекомендации или что-то. Делаем новую постановку по Коэльо «Вероника решает умереть». Я очень рад, что мы это делаем даже на свои деньги, не на бюджетные. Вы приходите ко мне в театр, покупаете билет, деньги остаются в театре, это уходит не только на премии, зарплаты актеров, но и на убранство театра.
Мы купили рояль потрясающий японский. И на новые постановки. Мы свободны выбирать, что мы хотим делать. Ворсобин: - Я уверен, что никаких бумаг сверху не спускается. Но есть ощущение, если раньше каких-то тем было можно касаться, сейчас лучше не стоит. Грымов: - Один знакомый моего знакомого воевал на СВО, сказал потрясающие слова.
К сожалению, он погиб, это осталось только написанным в письме. Он сказал, что сейчас время не для веселья, а для радости, для конструктивной радости. Радость — это содержательная вещь. Это как счастье. Если мы будем обсуждать счастье, мы наткнемся на одинаковое с вами понятие о счастье. Мы будем говорить про семью, здоровье близких и так далее.
Театр — то место, где возможно рассуждать и радоваться тому, что ты понимаешь, что сказано на сцене. А для меня театр «Модерн» и то, что я делаю в фильмах, в театре, это высказывание. Поэтому любой наш спектакль мы долго обсуждаем, какой радостью, какой мыслью мы хотим поделиться с нашим зрителем. Ворсобин: - Почему выбираете такие совсем древние времена? Грымов: - У нас идут 90-е годы — «Nirvana». Курт Кобейн, лидер группы.
Нет такой цели — делать что-то старое или делать современное. Вопрос — чтобы это откликалось у нас. Грань между антихристом и Христом в современном мире размылась. Люди перешли на сторону антихриста и забыли об этом. Если вы сегодня перешли на эту сторону антихриста и вдруг опомнились, то, что мы называем раскаянием, вернулись обратно, то сегодня, читая сводку новостей, я иногда думаю, что люди забыли, на чьей они стороне.
Юрий Грымов рассказал, как на репетиции Людмиле Максаковой подсвечником перебило переносицу
Российский режиссёр Юрий Грымов побеседовал с RT о театре «Модерн», которым он руководит уже почти год, о кризисе российского кино и своём отношении к фильму Алексея Учителя «Матильда». 30 декабря 2016 года режиссеру Юрию Грымову предложили возглавить мало кому известный театр у Третьего кольца — «Модерн». Режиссер, сценарист и продюсер Юрий Грымов провел мастер-класс и встретился со зрителями в рамках фестиваля «Окно в Европу». Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» и студии «ЮГ».
Юрий Грымов — последние новости
Юрий Грымов - биография, новости, личная жизнь | Юрий Грымов. режиссёр театра и кино, сценарист. |
Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть | В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Грымова из личной жизни и карьеры. |
Юрий грымов — новости и статьи по тегу — Сноб | Юрий Грымов сообщил, с чем может быть связан уход таких популярных артистов, как Александр Домогаров, Сергей Гармаш и Виктор Сухоруков, из театров. |
«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ
Вот поэтому кинематограф и разрушен», — подытожил Грымов. Напомним, Юрий Грымов ранее выступил в качестве режиссёра фильмов «Му-му», «Коллекционер», «Чужие», «На ощупь» и других, всего он снял девять картин.
При этом он даже позволил себе выпад в сторону канала Discovery, который, по его мнению, посвящен разве что интимной жизни обезьян. Впрочем, Алла Довлатова, в свою очередь, позволила себе не согласиться с гостем студии и сказала, что раньше разделяла его позицию, но теперь относится к телевидению иначе. Довлатова отметила, что ей просмотр телепередач помогает успокоиться.
И назвала свою любимую передачу: это политическое ток-шоу "Большая игра", которое ведет внук советского наркома иностранных дел Молотова, Вячеслав Никонов.
По словам Грымова, уход артистов крайне не выгоден руководству театра. Придется убирать из репертуара много постановок. Он считает, что нужно было постараться найти общий язык и переубедить актеров.
Так не получилось. Когда она стаскивала салфетку, тяжелый подсвечник неожиданно упал ей на лицо и перебил переносицу», — вспомнил Грымов. По словам режиссера, перед ним оказалась артистка с окровавленным лицом, и кровь никак не останавливалась — поэтому он ничего лучше не придумал, как подойти и обнять ее.
Все вокруг заплакали, прочувствовав драматизм момента, получился долгий и пронзительный крупный план. Грымов, как только обстановка стала спокойнее, спросил коллегу, почему она не остановилась, когда подсвечник упал и разбил лицо. Та ответила — команды «Стоп» не было.
«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию
Вечерний канал Режиссер Юрий Грымов в гостях у Владимира Аверина и Дмитрия Мириманова слушать скачать читать ссылка. Юрий Грымов уже более пяти лет является художественным руководителем театра "Модерн". Худрук театра «Модерн» режиссер Юрий Грымов раскритиковал стратегию защиты актера Михаила Ефремова. Об этом в проекте "Мослекторий" расскажет режиссер Юрий Грымов.
Всё, что помещается в телефон — уже не искусство: утро с Юрием Грымовым
Global City встретился с режиссером Юрием Грымовым, чтобы обсудить прошедшие премьеры и планы тетара Модерн. Юрий Грымов – режиссер, продюсер, Член общественной палаты Московской области, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника», академик Ассоциации коммуникационных агентств России. Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель театра "Модерн". Российский режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал «Подмосковье сегодня», как повлияло на него творчество Марка Анатольевича.
Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем»
Интимный дневник», «Три сестры». Несмотря на эти успехи, он не менее известен на других творческих поприщах. С конца восьмидесятых Грымов занимался бизнесом, снимая рекламные ролики. В девяностых заинтересовался издательским делом, редактировал и выпускал журнал «Посмотри», затем «Fакел».
Не обошел он стороной и театральное ремесло: так, в Театре имени Вахтангова вышел спектакль Грымова по пьесе «Дали», а в Театре имени Маяковского — «Нирвана». Юрий и по сей день руководит театральными постановками и является худруком театров «Модерн» и «ЮГ».
Служить или нет?
А чем отличается артист от шахтёра? Если есть у кого-то бронь, то значит это на законных основаниях.
Так не получилось.
Когда она стаскивала салфетку, тяжелый подсвечник неожиданно упал ей на лицо и перебил переносицу», — вспомнил Грымов. По словам режиссера, перед ним оказалась артистка с окровавленным лицом, и кровь никак не останавливалась — поэтому он ничего лучше не придумал, как подойти и обнять ее. Все вокруг заплакали, прочувствовав драматизм момента, получился долгий и пронзительный крупный план.
Грымов, как только обстановка стала спокойнее, спросил коллегу, почему она не остановилась, когда подсвечник упал и разбил лицо. Та ответила — команды «Стоп» не было.
Здесь была плохая посещаемость, очень дешевые билеты, разруха, грязь, неухоженные помещения. На втором этаже, там, где сейчас буфет, раньше был склад для реквизита. Был зал белого цвета, пыльные занавески маркиза с желтыми пятнами. С помощью Департамента культуры Москвы мы все это привели в порядок. У нас состоялись несколько субботников с актерами. В целом, за это время многое изменилось. Мы входим в топ-3 театров Москвы.
И посещаемость у нас только растет. А главное, появился внятный репертуар. Вы стараетесь показывать больше классических произведений или все-таки тяготеете к современным авторам и трактовкам? Так получается, что мы ставим пьесы, за которые не берутся другие. Это и классические, и современные произведения. Репертуар разнообразен, а труппа — одна из самых сильных. Она формировалась постепенно. Конечно, с кем-то за это время мы расстались, но каждый год берём новых ребят из институтов. Недавно показывались очень хорошие молодые артисты с курсов Олега Меньшикова и Дмитрия Певцова.
Многое изменилось за эти годы. Мы развиваемся. Сколько постановок вышло в «Модерне» под вашим руководством? Порядка семнадцати новых спектаклей. В том числе «Война и мир», «На дне» по пьесе Максима Горького, «Затерянный мир» по Конан Дойлу — уже 5 лет у нас по сцене ходят динозавры, дети каждый раз удивляются. Мы первыми поставили «О дивный новый мир» по Хаксли. И я горжусь тем, что «Юлия Цезаря» в истории театра ставили только два режиссера — Станиславский и я. Именно этим, шекспировским, спектаклем вы гордитесь больше всего? Я горжусь всеми спектаклями!
Я же не буду показывать что-то недоделанное и то, что мне не нравится. Театр — это все-таки ручная работа, и это довольно непросто. Например, у нас есть спектакль «Война и мир. Русский Пьер», который три года собирает полные залы. Это очень яркая патриотическая сага. Меня интересовал именно Пьер Безухов. Это спектакль о том, как Пьер превращается в Петра Кирилловича, как западник, масон становится русским патриотом. Порядка 70 человек на сцене, Государственный академический хор Свешникова, 423 костюма — это очень большая работа, и я рад, что ее так активно принимает публика. Важно, что на спектакль приходит много молодежи.
Понятно, что это школьная программа, но всё равно - все в шоке от того, что по сути ничего не изменилось: роман написан давно, но остаётся актуальным. О будущем Планируются ли гастроли театра «Модерн» по российским городам? Сейчас мы обсуждаем февральские гастроли. Планируем охватить целый куст городов.
Другие сюжеты
- Режиссер Юрий Грымов стал заслуженным артистом России
- Юрий Грымов объяснил причину скандалов вокруг «Мастера и Маргариты»
- Детство и семья Юрия Грымова
- Юрий Грымов биография, фото, личная жизнь, семья и жена 2024 | Узнай Всё
- Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть
Режиссёр Юрий Грымов в TikTok Шоу
- Из школы можно уволить за многое, но не за Олдоса Хаксли
- Грымов объяснил, почему кинематограф в России разрушен, а театр жив
- Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода
- Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова // Новости НТВ
Регистрация
- Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом
- Юрий Грымов — последние новости
- "Наташа" в Театре Наций: пособие по выживанию в Москве для приезжих провинциалов
- Новости партнеров
Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире
В ней умственно отсталому человеку с помощью хирургии резко улучшают интеллект. Фантастическому сюжету режиссёр придал религиозное звучание. Как Чарли стал Адамом — Вы назвали свой спектакль библейской историей. В результате научного эксперимента парень Чарли стал очень умным, умнее учёных, которые его вернули к нормальной жизни. Но оказалось, что развитого интеллекта недостаточно, нужна душа. Знаю по своему опыту: в моём кругу много людей эрудированных, но с ними невозможно разговаривать. И в то же время знаю очень интересных людей из деревни. Для мудрости, наполненности не нужна эрудиция. Будет кошмар, нравственная катастрофа, если оно станет не актом спасения для женщин, которые не могут родить по объективным причинам, а разновидностью нравственного разврата.
Когда какая-нибудь девочка в свои 25 лет не захочет вынашивать ребёнка из-за того, что у неё может измениться фигура и вообще чтоб не напрягаться. Это притча о том, что произошло, когда Адам и Ева, изгнанные из рая, состарились. Адам понимает, что Ева уже немолода, но по-прежнему её любит.
Ворсобин: - Сейчас такие времена, очень много обижающихся. Ставите «Иуду». Грымов: - Если бы я боялся, я бы не сидел здесь в студии и не давал интервью. Я абсолютно искренне верю в то, что я делаю. Мои помыслы всегда светлые. Я хочу поделиться своими мыслями, страхами, надеждами со зрителем. То, что делал в кино, сейчас делаю в театре. И этой идеологии придерживаются мои актеры в театре «Модерн». И «Петр Первый» непростая тема. Мы, наверное, первые, кто рассказали историческую правду про Петра Первого. Это не романтический герой, это довольно жесткий человек, реформа церкви. Он объединил государство и церковь, назвал себя Патриархом. Потерять жену к концу жизни, казнить лично сына. И мы это рассказываем очень ярко, с ролью прекрасно справился великий Юрий Анпилогов. Это прямо его роль. Большое полотно про 1600-й год. И 1500 год — это Леонардо да Винчи. Если вы говорите о том, что кто-то может обидеться, этого практически никогда не было в моей практике. Потому что мы очень долго готовимся. Те же консультации, которые мы получаем у историков, из литературы, архивов Российской Федерации, так вот, на спектакль «Иуда» приходило уже много священников большого чина. Был даже Павел Великанов, богослов, который очень хорошо отозвался, поздравил с победой. Я рад, что священники заметили то, ради чего я ставил. Он сказал: низкий поклон, что вы показали, что Христос — человек, не миф, не сказка, не легенда красивая. Это человек. Трилогию мы заканчиваем спектаклем «Иуда», хотя разговор идет про Христа. И мы не трогаем Евангелие. Потому что это более поздняя история событий того, что случилось в Иудее. Многие политики приходили и говорили: вы в следующий раз скажите, когда будете что-то делать, потому что мы же говорим про Иудею. Там звучит фраза — «Это проклятая земля». Это говорит Понтий Пилат. Это звучит сейчас совсем по-другому. Это уже не сказка - Понтий Пилат, это наместник, руководитель всего этого миропорядка.
То же самое хотели сделать и в СССР — и что-то там у них за 75 лет получилось. Но тоже не дошли до конца. А через что шли? Через смерть, репрессии, кровавое строительство БАМа — это всё очень жёстко. И за этим интересно наблюдать и иметь своё мнение, поэтому в спектакле я сострадаю главному герою, пытаюсь разобраться, почему так случилось, что к концу заслужил Пётр I. Почему он потерял всё? Ведь он потерял жену и сына — убил его собственноручно. В итоге он поплатился по полной за свои деяния, но за этот период мы, россияне, изменили полностью культурный код. Да, было много хорошего и интересного, он прорубил "окно в Европу". Но люди, которых он через это окно привёл, качали деньги из страны, использовали казну и ресурсы России для собственных интересов. Скорее всего, Пётр I знал об этом. Расскажите поподробнее об этом проекте. Кто станет главным героем последующих спектаклей? Заключительный спектакль расскажет об Иуде. Только его трилогия называется "Христос и Антихрист", а у меня "Антихрист и Христос". Почему я поставил Христа на второе место? Потому что я уверен, что движение должно идти от темноты к свету, от смрада к свету.
Грымов с уважением и восхищением заявил, что артисты так называемой старой школы разделяют его страсть и трудятся на сцене с удивительной самоотдачей. Этот перфекционизм и привел к неприятному инциденту, за который режиссеру пришлось просить прощения у актрисы. Еще я подумал, как было бы хорошо, чтобы во время этой сцены от огня свечей вспыхнули бы приклеенные к волосам Максаковой букли. Так не получилось. Когда она стаскивала салфетку, тяжелый подсвечник неожиданно упал ей на лицо и перебил переносицу», — вспомнил Грымов. По словам режиссера, перед ним оказалась артистка с окровавленным лицом, и кровь никак не останавливалась — поэтому он ничего лучше не придумал, как подойти и обнять ее.
«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ
И в то же время знаю очень интересных людей из деревни. Для мудрости, наполненности не нужна эрудиция. Будет кошмар, нравственная катастрофа, если оно станет не актом спасения для женщин, которые не могут родить по объективным причинам, а разновидностью нравственного разврата. Когда какая-нибудь девочка в свои 25 лет не захочет вынашивать ребёнка из-за того, что у неё может измениться фигура и вообще чтоб не напрягаться. Это притча о том, что произошло, когда Адам и Ева, изгнанные из рая, состарились. Адам понимает, что Ева уже немолода, но по-прежнему её любит. Искуситель тут же всё мутит и даёт Адаму на выбор молодых женщин, испытывая его: предаст он свою Еву или нет?
Пока не удалось найти денег на производство фильма. Пытаюсь влиять на коллег — Вы говорили, что сегодня надо формировать новый язык диалога Церкви и общества и что вы готовы в этом участвовать. Вы будете знать, что вреда он не получит. Он не услышит никакого дурного словечка, не окажется на грани пошлости в рамках закона, как это происходит на других каналах. Также у меня была идея, и я до сих пор над ней работаю, — открыть православный информационный интернет-портал «Рублёв».
Тут даже высококлассный режиссёр мало чем может помочь. Поэтому мы возьмём на себя смелость сказать, что истинным лицом советского кинематографа являются мастера эпизодов. Судя по воспоминаниям современников, очень интеллектуальные, тонкие, чуткие люди. Хорошо, что они не контрабандисты. Одним из сложнейших авторов, для понимания и, следовательно, для постановок и съёмок, остаётся В. У изрядного количества спектаклей и кинофильмов по его произведениям есть большая проблема. Многие важные эпизоды просто выбрасываются. Если, конечно, их можно выбросить. А как, к примеру, выбросишь убийство Цезаря? Так и слышишь вечно удивлённое: «И ты, Брут! Как будто Гай Юлий Цезарь не опытнейший политик и полководец, не крупный писатель и человек, не чуждый актёрскому ремеслу, а эдакий дурачок, веривший в показную дружбу. В этом смысле в современном российском театре выделяются два постановщика. Первый — это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн». В конце 1980-х — 1990-е годы Грымов снимал клипы для звёзд отечественной эстрады и рекламные ролики, в т. Многие, наверное, помнят и социальную рекламу студии «ЮГ», полную изощрённого психологического садизма. Страх детей «перестройки». Бессонные ночи, дрожь, холодный пот, боязнь выйти на улицу погулять... Четыре года назад Грымов разошёлся. Замахнулся разом и на Вильяма Шекспира, и на Юлия Цезаря. У режиссёра, любящего издеваться над беззащитной детской психикой, 55-летний полководец вовсе не полководец, а трусливый, беспомощный старикашка.
Он то признает свою вину сразу после ДТП, и ведь даже видеообращение записал, то не признает вину, может быть, его запутали, я не знаю». Двигаясь на своем джипе по Смоленской площади, актер не вписался в поворот, вылетел на встречную полосу и протаранил фургон «Лада», водитель которой — 57-летний курьер интернет-магазина Сергей Захаров — спустя несколько часов умер в больнице. Экспертизы показали, что в момент аварии Ефремов был пьян и под воздействием наркотиков. Ему грозит от пяти до 12 лет лишения свободы.
Эпоха Возрождения». Хотя говорили о много большем, о том, что все уже давно заложено в нас, и мы способны на многое, а наша задача — только это вспомнить. Ведь даже само определение эпохи Возрождения как восстановления утраченного уже отсылает нас к этому. Именно от наших активных действий будет зависеть, как наш мир будет развиваться дальше, и на протяжении лекции Юрий Вячеславович не раз указывал на то, что наша история циклична, и нынешние события напрямую перекликаются с тем, что уже было когда-то.