Новости рихард круспе и пауль ландерс

Richard Kruspe x Paul Landers. GIF. imalreadyinsidyou: Beauty Fiend. Позже к группе присоединились клавишник Кристиан Лоренц (Christian Lorenz) и гитарист Пол Ландерс (Paul Landers). Накануне приезда в Москву ритм-гитарист группы Пауль Ландерс рассказал в интервью ТАСС о том, зачем группе перед концертом 200 полотенец и 10 кусков мыла, почему их творчество постоянно попадает под запреты и откуда у музыкантов такая любовь к пиротехнике.

Пауль Ландерс: без огня невозможно даже выкурить сигарету

Чтобы отличить своего барабанщика от прочих Васей Петечкиных, хоть и на немецкий манер, группа придумала называть его Doom — по аналогии с их любимой видеоигрой. Правда, позже Крис признавался, что, если бы знал, какое распространение получит это безобидное прозвище, он выбрал бы другое, но какое именно, не сказал. Первое время с группой работала его сестра-костюмер. Участники группы не отличаются активной антигуманистической позицией и вообще важнее собственной музыки считают только собственных детей. Но это все, конечно, за кулисами, а на сцене они — жуткие пироманьяки, об истории которых мы сейчас и поговорим.

Название группы покрывает крепкая паутина из фанатских теорий и недомолвок: музыканты поведали, что оно значит «таранный камень» и символизирует движение, силу и твердость, — чем не слоган для агиткомпании? Тень сомнения на это бросает город Рамштайн в Германии; в 1988 году во время показательных полетов здесь произошла крупная авария, которая унесла жизни 70 человек. Музыканты клянутся, что ничегошеньки об этом не знали, но, зная их любовь к провокациям, верят им с большой натяжкой. Любовь эта началась с самого первого альбома, Herzeleid, что в переводе — «Сердечная боль».

Rammstein повезло больше многих начинающих групп: право записать альбом на профессиональной студии они выиграли. Лейбл требовал, чтобы песни были написаны на английском, ибо на тот момент идея зарабатывать деньги на немецкой лирике всем казалась сомнительной. Как Тилль ни бился, ни страдал, но на английском выходило плохо, и он убедил менеджеров отказаться от этой затеи. Скептически сузив глаза, они все же согласились.

Для записи музыкантам пришлось ехать в Швецию — пригодились паспорта граждан ЕС. Нужнее их, правда, был шведско-немецкий разговорник, который музыканты забыли дома: из-за языкового барьера они не выходили из четырех стен и все время тухли в студии. Релиз получил положительные отзывы и открыл группе дорогу к записи второго. Критики даже придумали для нового жанра название: «Новая немецкая тяжесть».

Журналюг хлебом ведь не корми, дай придумать какое-нибудь новое имя, даже если впоследствии те же самые люди будут писать «жанровому описанию не поддается». Стоило ли выдумывать целое название для жанра, если их звук все равно уникален и его с тем же успехом можно назвать «Рамштайн-кор»? Вопрос слишком многогранный, впрочем, как и дискуссия о том, новаторы ли Rammstein или просто извращенцы, и если второе, стоит ли их считать культурными революционерами вообще? После трудностей в Швеции музыканты поняли, что дело не пойдет и что нужно расширяться: потому и начали рассылать записи в надежде, что какой-нибудь добропорядочный американский меценат заметит их и решит помочь в раскрутке.

Официальная версия гласит, что они просто искали режиссеров для клипов. Меценат их не заметил, а вот Дэвид Линч, которого величали «шизиком» задолго до Rammstein, — да.

Целый год он жил в Москве на улице Губкина, как раз напротив универмага «Москва», а учился в школе при ГДРовском посольстве. Русский язык ему, как и всякому ребенку, давался без особенных сложностей, и даже сейчас он еще не полностью забыт гитаристом — в чем мы имеем возможность убедиться всякий раз, когда группа приезжает в Россию.

Он ездил с родителями в отпуск на Азовское море, а на Украине в начале семидесятых была очень напряженная ситуация с продовольствием. А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически одими только яйцами — куриц вокруг было полно. Еще мама готовила «картошку в масле», просто варила картофелины в кипящем масле — получалась очень интересная еда.

Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность научиться простой истине — некоторых вещей может просто не быть. Когда я спустя год вернулся в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели. Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется.

Сначала я конечно не хотел ехать в Россию и плакал... У Пауля была сестра на три года старше его, которая училась играть на фортепьяно. Фортепьяно стояло у них дома, и когда Пауль подрос, ему тоже не удалось избежать привлечения к занятиям музыкой. Но двенадцатилетнему Хейко оно абсолютно не нравилось, и его учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет.

Родители Пауля на этом не остановились и отправили его учиться играть на кларнете — руки его были идеальны для кларнетиста. Видимо, они крепко подозревали сокрытый в своем сыне музыкальный талант. Но, по словам самого Пауля, самые ценные знания, полученные им от своего учителя, касались того, как часто надо принимать холодный душ, чтобы не болеть. Регулярные занятия очень быстро наскучили ему, и он бросил заниматься игрой на кларнете.

Маленький Пауль, как все мальчишки, промышлял крупным изобретательством в мелких масштабах — он усложнял и совершенствовал свой электронный конструктор, смастерил сигнальную лампу, которая мигала каждый раз, когда дверь в его комнату открывалась, и сделал еще массу полезных и не сильно полезных вещей. Параллельно он участвовал в кружке «Юные матросы», втайне лелея надежду как-нибудь съездить за границу — не будем забывать, что тогда это было не самым легким делом. Michel Jarre, Ideal — такими были музыкальные вкусы будущего гитариста. Нет, один раз я все же попытался стать фэном Puhdis — просто из принципа, потому что все вокруг считали их дерьмом.

Мне всегда нравилось не то, что нравится большинству! Теперь очевидно, что свадьба, как, впрочем, и последовавший развод, не были для Пауля ничем, кроме еще одного подтверждения того, что он стал «совсем взрослым». В 1983 году Пауль на одной из рок-тусовок познакомился с Флаке и Алешей Ромпе. С тех пор долгие годы эта троица не расставалась. Именно они составили костяк ставшей вскоре весьма знаменитой группы Feeling В. Гораздо позже, в 1990-м, к ним присоединился Кристоф Шнайдер. Первые репетиции новоиспеченная команда проводила в обычной квартире. Играли так громко, что соседи постоянно вызывали полицию.

Когда у группы набралось достаточно песен для живых концертов, ребята отправились колесить по ближайшим городкам, играя на танцах в районных домах культуры. Новая панк-команда быстро нашла своих верных поклонников. Дело тут было даже не в музыке, а скорее в том, что представлял собой этот коллектив на сцене и вне ее. Достаточно сказать, что концертный костюм Флаке состоял из пионерской пилотки и коротких джинсовых штанишек. Не отставали от товарища и остальные. Готовили сцену и снова пили пиво. Мы часто выпивали столько, что я потом ничего не помнил. Сохранились фотографии, где наш вокалист Алеша, абсолютно пьяный, с микрофоном в руках, лежит на сцене и спит непробудно.

В зале испытывали настоящий шок и начинали швырять в нас кружки с пивом. Были случаи, когда мы могли отыграть только первую песню, после чего Алеша уходил за кулисы и пропадал в неизвестном направлении. Мы играли ужасно, и в глубине души нас это удручало, но людям был нужен этот кусочек хаоса». Несмотря на то что группу по большому счету нельзя было назвать профессиональной, она была очень самобытной и веселой, что сделало ее просто идеальной для молодежных пивных панк-вечеринок. Для полноты картины несколько слов стоит сказать и о лидере, идеологе и вокалисте Feeling В Алеше Ромпе, который постепенно стал, пожалуй, самым ярким представителем рок-культуры ГДР. Алеша родился в Швейцарии, но каким-то неведомым образом на заре своей юности оказался в ГДР. Наличие швейцарского паспорта позволяло ему не только свободно перемещаться с Запада на Восток, но позже не раз спасало группу от полиции и компетентных органов, так как международных скандалов никто не хотел. Алеша, настоящий панк до мозга костей, был в группе вечным заводилой и отличался наиболее забавными поступками.

Когда в конце восьмидесятых официальный гэдээровский лейбл предложил Feeling В выпустить первую пластинку, то на запись в студию он привел всех своих друзей. Флаке: «У работников студии чуть не случился инфаркт — вдруг перед дверью оказалось сразу сто панков. Такого там еще не было. Они курили и пили в студии. Но сотрудники были бессильны перед Алешей. Мы пили как звери. Я облевал стену и пошел спать». Несмотря на немалую известность коллектива к концу восьмидесятых, начать зарабатывать на жизнь участникам группы удалось лишь после падения Берлинской стены.

Вышедшая к этому моменту пластинка сделала группу известной на Западе. На этой волне начали поступать предложения гастролей и записей. В результате представители загадочного и скандального восточного панка побывали с концертами во Франции и США. Впрочем, интерес к группе быстро сходил на нет и о сколько-нибудь серьезной карьере на Западе можно было даже не думать. Постепенно популярность группы начала падать и дома. После ликвидации всех барьеров западная музыка хлынула на просторы восточного соседа, затмив все достижения местной рок-культуры. Официально Feeling В распалась только в 1993 году, когда три ее участника окончательно ушли в будущий Rammstein. За свою историю группа записала три альбома.

В 2000 году скончался идеолог коллектива Алеша Ромпе. А в 2007-м Флаке собрал старые записи Feeling В и переиздал их, выпустив альбом «Gr? В него вошла также книга с историей группы, включающая в себя факсимиле таких уникальных документов, как отчеты Штази о концертах группы и проделках ее участников. Но вернемся на несколько лет раньше, в околошверинскую деревенскую глухомань. Благодаря недавно вышедшей в Германии книге «Mix mir einen Drink. Feeling В. Punk im Osten» до нас дошли не только некоторые забавные подробности похождений и беспробудного веселья участников Feeling В, но и что особенно важно для нашего повествования подробности первого знакомства Флаке и Пауля с Тиллем Линдеманном. Пауль: «Мы всю ночь катались на машине.

Под утро, часов в шесть, мы прибыли в Хоен Вихельн. Заказали кофе, но вместо этого нам принесли полный поднос коньяка и пива, и понеслось… Через четыре часа все были никакие и начали дурачиться. Потом мы, в стельку пьяные, заехали прямо на нашей маленькой машине в Шверинское озеро. Открыв двери, счастливые и довольные, мы вывалились из машины, вода стала затекать внутрь. Мы остались на неделю в деревне. И однажды вечером, когда все забегаловки уже были закрыты, один из нас предложил поехать к своему другу. Дорога была ужасной, среди ночи мы подъехали к какому-то дому. Там два-три человека при свечах пили красное вино.

Мы были словно разорвавшаяся бомба и в течение десяти минут подняли весь дом на уши: зажгли свет, врубили музыку на полную громкость, стали танцевать и, так как там не было масла, пожарили яйца в меде. Через неделю мы узнали, что этот дом принадлежал Тиллю Линдеманну. В тот вечер он тоже был там, но мы не обратили на него внимания. Мы просто перевернули его дом». Флаке: «Пауль, чувствовавший себя везде желанным гостем, после того случая еще несколько раз ездил со мной к Тиллю, тогда мы и познакомились с ним по-настоящему. Это была хижина из камыша, Тиллю она принадлежала лишь наполовину. Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово. Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему.

Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно. Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником». Тилль, надо сказать, произвел на ребят хоть и благоприятное, но все же довольно странное впечатление. Флаке: «Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час. У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне. С тех пор вся честная компания чуть что приезжала к Тиллю на отдых: слушали новую музыку, делились музыкальным опытом, впечатлениями и просто веселились. Пауль: «Магнитофон у Тилля и в машине, и дома всегда орал на полную громкость, мне это нравилось.

Мы быстро познакомились с другими шверинскими парнями. Это общество жизнерадостных людей было совсем не похоже на тот мрак, что был в Лейпциге или Берлине…» В итоге между ребятами завязалась крепкая дружба, и несколько последующих лет все участники тусовки ездили друг к другу в гости и весело проводили время. Не забывали и о музыке: нередко группы поигрывали вместе на местных клубных концертах. Спустя много лет журналисты дивились странной сплоченности ребят из Rammstein, на что получали вполне резонное объяснение: «Нам кажется, это потому, что мы выходцы из Восточной Европы. Для нас материальные вещи не так важны, как для остальных. Для нас как раз дружба является главным». Сохранились интересные воспоминания будущих участников группы о музыкальных способностях Тилля и довольно необычных способах их проявления. Рихард: «Я никогда не видел, чтобы кто-то играл так, как он.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Latest Reviews

  • Рихард и Пауль
  • Рихард Круспе – биография, фото, личная жизнь, новости 2018 | %%sitename%%
  • Пауль Ландерс: без огня невозможно даже выкурить сигарету - Интервью ТАСС
  • Rammstein признались в любви к России смачным поцелуем. Причем тут ЛГБТ? | 360°
  • Rammstein | More Paulchard Moments | Paul Landers x Richard Kruspe

Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам

На странице с подборкой фотографий вы сможете насладиться визуальным воплощением музыкального гения Пауля Ландерса и эксцентричности Рихарда Круспе. Помимо Rammstein, Пауль Ландерс успел поучаствовать в командах Feeling B, Die Firma, First Arsch и нескольких других. In honor of the fourth concert film "Rammstein: Paris" premiere, the band’s guitarists Paul Landers and Richard Kruspe gave an interview to ARD Mediathek, during which they reported about working on new songs. Биография Рихарда Круспе: личная жизнь и дети, последние новости, гитара, Инстаграм, Пауль Ландерс и группа «Rammstein». The German branch of Guitar Magazine recently caught up with Rammstein's Paul Landers to talk at length about his new signature guitar pedal, the Tech 21 Fly Rig PL1. Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались во время выступления в знак протеста против гомофобных законов, принятых в России в 2003 году.

Rammstein признались в любви к России смачным поцелуем. Причем тут ЛГБТ?

The German branch of Guitar Magazine recently caught up with Rammstein's Paul Landers to talk at length about his new signature guitar pedal, the Tech 21 Fly Rig PL1. Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе. Рихард Круспе и Пауль Ландерс – два из основателей и главные музыкальные магниты знаменитой немецкой индастриал-метал группы Rammstein.

Rammstein завершает свою карьеру

Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe shared a kiss onstage at Moscow's Luzhniki Stadium in defiance of Russia's anti-LGBT+ laws. Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе. Гитаристы Rammstein Пол Ландерс и Рихард Круспе обменялись поцелуем на сцене в Москве в знак протеста против запрета в России "гей-пропаганды". Фотографию с Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе опубликовали на официальной странице коллектива в Instagram. 60-летний фронтмен Тиль Линдеман, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, клавишник Кристиан «Флаке» Лоренц и барабанщик Кристоф Шнайдер до сих пор живут в Берлине. Richard Z. Kruspe и Paul Landers отвечают за гитарные партии, которые всегда характеризуются мощными и агрессивными звуками.

Музыканты Rammstein поддержали российских геев страстным поцелуем на сцене. ФОТО

Спустя два дня после концерта в Instagram коллектива появился провокационный снимок. Поклонники признались, что разочарованы поведением музыкантов: "Это так грустно видеть. Послание хорошее, но всему есть предел".

Похожие вопросы.

Гитаристы немецкой метал-группы «Rammstein» Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». Фотографии с выступления музыкантов появились в соцсети «Instagram», в аккаунте музыкального коллектива. Источник: соцсеть «Instagram», аккаунт музыкального коллектива «Россия, мы любим тебя!

The music is more than that. You can program stuff and get nice-sounding drum programs and the sound is very good off the soundcards you have at home. To see your drummer play when you work on songs and see there are real people involved in your band I think is good for us.

Рихард и Пауль

Гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс рассказали о том, как движется работа над новым альбомом знаменитой немецкой группы. Если «фанера» — это когда, Тилль микрофон в рот засунил, так то Пауль Ландерс поёт. Till Lindemann, RICHARD Z. KRUSPE, Paul Landers, Christoph Doom Schneider, Oliver Riedel, Doktor Christian Lorenz. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Richard Kruspe (54) is a founding member and guitarist of Rammstein. 20 of 569 Works in Richard Kruspe/Paul Landers.

Содержание

  • Как Rammstein записали альбом Mutter и чуть не распались
  • Рихард и Пауль
  • У Rammstein почти готово 35 песен для нового альбома
  • Rammstein завершает свою карьеру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий