Росатом вошел в капитал ГК Дело в 2019 г., когда приобрел 30%-ную долю в уставном капитале управляющей компании, оценив эту долю в ~30 млрд руб. Показатели госкорпорации Росатом за 2023 год впечатляют и показывают насколько компания значима для российской экономики. В 2023 году госкорпорация «Росатом» буквально за несколько месяцев превратилась в одну из крупнейших транспортных компаний России: сначала договорилась о паритетном управлении. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. Госкорпорация «Росатом» на форуме «Атомэкспо-2024» показала концепт электрического фургона в футуристичном стиле.
"Росатом" и DP World создадут глобальный совместный логистический оператор
Росатом будет развивать медицинские атомные технологии в Казахстане. Работа в Росатоме: вакансии, стажировки и практики. О проекте Организационные комитеты Новости ЭПГ-4.
«Росатом» будет управлять портом FESCO на Дальнем Востоке
Никогда не создавались никакие управляющие компании. По его словам, пока каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности не поступало, однако в ближайшее время появится понимание, как компания будет имплементирована внутрь госкорпорации и какую роль ей отведут. Северилов также подчеркнул, что «Росатому» было передано предложение о готовности принимать участие в развитии северного завоза в качестве единого оператора.
В частности, компания будет осуществлять транспортное и логистическое обеспечение, развитие минерально-сырьевых кластеров, энерго- и инфраструктурное обеспечение, передает «Интерфакс» со ссылкой на Росатом. Госкорпорация «Росатом» с 2018 года является инфраструктурным оператором Северного морского пути, обеспечивающим безопасность и бесперебойную работу этого транспортного маршрута. Росатом развивает логистический бизнес, в том числе проект «Евроазиатский контейнерный транзит» ЕАКТ , направленный на создание сервиса морских транзитных контейнерных грузоперевозок между восточной и западной частью Евразии через СМП. Северный морской путь — единая транспортная коммуникация России в Арктике.
Возьмем транзит по Севморпути, который атомная госкорпорация планирует развивать в качестве и стивидора, и перевозчика.
То есть занимаясь обычным для контейнерных операторов бизнесом. Спрашивается зачем, если сегодня это под силу работающим на рынке компаниям. И вопросы инфраструктуры, и вопросы флота они могут решить самостоятельно.
Ледоколы проекта 10510 обеспечат круглогодичную проводку крупнотоннажных судов по всей акватории Северного морского пути.
Во льдах толщиной до 2 м атомоход обеспечит проводку транспортных судов со скоростью 12 узлов. Головному атомному ледоколу-лидеру присвоено имя "Россия". Этот ледокол будет работать на двух реакторных установках РИТМ-400. Они в 1,8 раза мощнее, чем реакторы РИТМ-200, созданные для новейших универсальных атомных ледоколов УАЛ проекта 22220 головное судно серии - "Арктика", серийные ледоколы - "Сибирь" и "Урал", строящиеся - "Якутия" и "Чукотка".
Росатом намерен значимо изменить евразийскую логистику
Для этого, просим Вас отправить запрос на адрес: rusatom-cargo rosatom. Будем рады доказать эффективность и надежность работы с Русатом Карго. Реализация проекта «Северный морской транзитный коридор» была утверждена как одно из направлений деятельности ООО «Русатом Карго» - отраслевого логистического интегратора Госкорпорации "Росатом", созданного в 2019 году в рамках реализации программы «Международная логистика».
Техснабэкспорт был долгие годы связан квотами на поставку и обязанностью торговать через американского посредника [18]. В 2007 году американский суд по международной торговле установил, что Министерство торговли США неправомерно начало антидемпинговое расследование против Техснабэкспорта [18]. С резолюцией «О неодобрении соглашения» выступили конгрессмен от Массачусетса демократ Эд Марки и республиканец от Небраски Дж. Фортенберри [18].
Таким образом было принято решение об отмене лимита на поставку урана в США после 2020 года, а до того было предусмотрено его постепенное повышение [18]. В итоге лимит на поставку урана в США в 2011—2013 годах был увеличен с 16 тонн до 41 тонны [18]. В этой лоббистской кампании существенную роль сыграли юристы, которые нашли лазейку в законодательстве, добившись признания того, что поставка урана — не поставка товара, а услуга [18]. На 2016 год это была единственная успешная лоббистская кампания российской стороны, при которой деньги, потраченные на лоббистов, себя оправдали [18].
В 1997 году окончила судебно-прокурорский факультет Уральской государственной юридической академии г. Екатеринбург по специальности "Юриспруденция". В 2000 — 2005 годах состояла на должности начальника Юридического департамента ГК "Ренова", а в 2006 — 2007 годах была главой представительства компании "Ренова Проджект Лимитед" в Республике Кипр. С 2011 года - директор по управлению инвестициями и операционной эффективностью госкорпорации "Росатом". В июле 2017 года была назначена на должность директора по экономике и инвестициям госкорпорации "Росатом".
Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест». Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе. Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил. Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств. А заявлялось ли оно официально? В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB. Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым. И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий.
Тендеры ООО "Росатом Логистика"
РОСАТОМ. ТЕХСНАБЭКСПОРТ. Зарубежная часть выручки "Росатома" по итогам 2023 года стала рекордной, госкорпорация получила более $16 млрд, сообщил глава "Росатома" Алексей Лихачев в ходе выступления в. предлагает участие в торгах. говорит «атомный» депутат Госдумы Геннадий Скляр. Росатом вошел в капитал ГК Дело в 2019 г., когда приобрел 30%-ную долю в уставном капитале управляющей компании, оценив эту долю в ~30 млрд руб.
МНЕНИЕ: Global Ports: Росатом продолжает экспансию в логистику - Синара
Вербовка юриста Панькова проходила в Лондоне? В транспортной отрасли юрист по образованию Дмитрий Паньков оказался, можно сказать, случайно, по блату. Впрочем, долго он там не задержался — в ходе судебного процесса на Кипре Паньков раскрыл коммерческие тайны ГК «Дело». От уголовного преследования Паньков в 2016 году в панике бежит в Лондон, где умоляет предоставить ему убежище. В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России.
Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить.
Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела.
Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они. Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё.
Для проекта планируется заказать до девяти контейнеровозов повышенного ледового класса. Основатель и контролирующий акционер «Дела» Сергей Шишкарев считает, что «Росатом» сможет сформировать логистический интегратор, который займет лидирующие позиции на евразийском пространстве и будет способен составить конкуренцию глобальным мировым игрокам.
Новости по теме.
Группа "Дело" — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса группы "Дело" входят холдинги "ДелоПортс", ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports и открытое акционерное общество "Сахалинское морское пароходство" SASCO.
Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и "ТрансКонтейнер", интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520. В ноябре 2019 года группа "Дело" выиграла аукцион по покупке контрольного пакета "Трансконтейнера". Фото: Sudostroenie.
Экспорт «Росатома» проскочил мимо санкций
Здесь контейнеры будут перегружать с судов арктического класса на фидерные. Объем инвестиций — порядка 18 млрд рублей. На момент подписания соглашения предполагалось, что проект будет реализован в 2025 году. Однако затем срок сдвинули: сначала на 2026 год, а затем на 2027-й. Как объяснил в интервью «России-1» глава «Росатома» Алексей Лихачев, передача госкорпорации пакета акций ДВМП позволит ей организовать включающий в себя СМП глобальный транспортный коридор, который будет конкурентоспособен относительно мировых логистических путей. Он напомнил, что решениями президента в последние годы «Росатому» передали под контроль атомный ледокольный флот и ФГУП «Гидрографическое предприятие», обеспечивающее навигационно-гидрографическую поддержку мореплавания в акватории СМП.
Ледокольные услуги — важнейший фактор, увеличивающий стоимость логистики. Сейчас в состав ледокольного флота России входит 40 ледоколов, включая 7 атомных и 1 атомный контейнеровоз "Севморпуть". Также на Балтзаводе заказаны еще 2 атомных ледокола проекта 22220 — "Сахалин" и "Камчатка".
Консорциум в составе ФГУП «РосРАО» и АО «Техснабэкспорт» по итогам тендера, проведенного в 2017 году Исследовательским институтом Митсубиши, осуществляет комплекс работ по созданию нейтронного детектора для поиска и идентификации во внутриреакторном пространстве фрагментов поврежденного ядерного топлива [12]. В феврале 2017 г. В рамках проекта будут изучены образцы кориума и лав аварийной Чернобыльской АЭС и изготовлены модельные образцы топливных осколков АЭС «Фукусима-Дайичи» для разработки прогнозной модели изменения характеристик кориума с целью использования при ликвидации последствий аварии на АЭС «Фукусима-Дайичи» [14]. В 2019 году, после завершения исследований по прогнозированию изменений свойств кориума в процессе старения, АО «Техснабэкспорт» было выбрано исполнителем второго проекта по данной тематике [15].
Одним из направлений деятельности компании является транспортно-логистическое обеспечение поставок. Компания также предоставляет транспортно-логистические услуги и занимается развитием новых направлений бизнеса [16]. Продукция ядерного топливного цикла[ править править код ] Урановая продукция [16] АО «Техснабэкспорт» поставляет урановую продукцию, производимую российскими предприятиями ЯТЦ: природный и обогащенный уран, услуги по конверсии и обогащению урана, а также услуги по обращению с регенерированным ураном и другими ураносодержащими материалами нестандартных спецификаций. Данная продукция используется для производства топлива для атомных электростанций и исследовательских реакторов АО «Техснабэкспорт» обеспечивает значительную часть потребностей реакторов зарубежного дизайна в услугах по обогащению урана.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Содержание
- Росатом представил цифровой продукт для импортозамещения промышленных изделий
- Росатом намерен значимо изменить евразийскую логистику
- Росатом создал компанию для развития грузовой базы на СМП
- Логистический центр ЯТЦ - АО ЛЦ ЯТЦ
- Еженедельный выпуск №16
Росатом намерен значимо изменить евразийскую логистику
говорит «атомный» депутат Госдумы Геннадий Скляр. Топливная компания ТВЭЛ госкорпорации "Росатом" сообщила о победе своего предприятия "Новосибирский завод химконцентратов" в тендере на поставку компонента системы. Общая выручка Росатома без учета гособоронзаказа за прошлый год превысила 2,64 трлн рублей, среднегодовой рост за три года составил около 34%, сообщил генеральный директор. Позиции топ-менеджмента переходят к «Росатому», отмечает в беседе с президент Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павел Иванкин.
Закупки ООО «Росатом Логистика»
Пять лет назад «Росатом» стал оператором по развитию инфраструктуры Северного морского пути. А ещё амбассадор «Росатома», победительница всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» и творческая личность. Ксения родилась и выросла в Волгодонске, где живёт до сих пор. В «Росатоме» планируют, что экспорт в этом году превысит $ 10 млрд и вырастет на 15%.