Новости саммит мира

Означает ли саммит этих трех государств, что сейчас формируется азиатская версия "малой НАТО"? Принесет ли он хорошие новости? «Большая семерка» приняла антироссийское заявление по итогам саммита в Италии. Чего они требуют от РФ, будут ли возвращать российские активы, что говорят про Украину? Как только все расселись хозяин встречи начал саммит G20 с важного заявления.

Саммит мира проходит в Каире

По мнению сенатора, эта инициатива просто не будет иметь никакого продолжения, поскольку ранее такие идеи уже мелькали. Читайте также:.

По его словам, первыми под ударом оказались развивающиеся страны. Экономическая глобализация сталкивается со встречным ветром, мировая экономика сталкивается с угрозой рецессии. Всем приходится нелегко, а развивающиеся страны первыми оказываются под ударом», — сказал китайский лидер.

В подобной ситуации страны Восточной Азии стали вынуждены выбирать Соединенные Штаты и в экономическом плане. США равно "всезнание и всемогущество"? Но вот в чем суть проблемы: остаются ли Соединенные Штаты сегодня столь же "всезнающими и всемогущими", каковыми их представляет Восточная Азия? Способны ли они удовлетворить требования стран региона?

Хотя США тоже уже осознали, что далеки от тех "всезнания и всемогущества", которыми обладали в период после Второй мировой войны, в Восточной Азии они по-прежнему строят из себя "Бога". После окончания холодной войны, когда Соединенные Штаты стали однополярной гегемонией, они долгое время находились "в свободном полете". Но как минимум начиная с Обамы американцы стали понимать, что в расширении "границ своей империи" они зашли слишком далеко и им следует сократить территории. На самом деле, в этом отношении верно суждение Трампа: у Соединенных Штатов нет возможностей — да и обязанностей — в неограниченных масштабах раздавать союзникам общественные блага, то есть защиту. Безапелляционный "отказ" Трампа оказал роковое влияние на государственную дипломатию, потому-то Байден с момента своего прихода и пытается восстановить и даже расширить политику альянсов. Хотя и это только видимость — если приглядеться внимательнее, несложно заметить, что на реальном уровне американская стратегия сужается, то есть Вашингтон пытается ослабить свой стратегический фокус на Европе и Ближнем Востоке и сделать упор на Индо-Тихоокеанском регионе, — специально, чтобы реагировать на действия Пекина. Но это нелегкая, скорее даже невыполнимая миссия. После Второй мировой войны американские интересы закрепились в самых разных регионах. На международном уровне США можно рассматривать как "легиста", который посредством глубокого вмешательства устранял "спонтанный порядок", что мог сформироваться в каком-либо государстве и распространиться "снизу вверх", а потом "сверху вниз" навязывал порядок, определенный самими Соединенными Штатами.

Итак, сейчас Вашингтон хочет освободиться от этого всего. Сказать проще, чем сделать. В момент, когда США сокращают вложения в некий регион или стратегическое внимание к нему, там вскоре может возникнуть вакуум власти или начаться конфликт. И украинский кризис, и израильско-палестинская война — отражения этого явления. Что касается Старого континента, трудности во внутреннем развитии ЕС, противоречия между странами-членами будь то в отношениях между крупными державами наподобие Франции или Германии или в связях между государствами Старой и Новой Европы , возрождение России и подъем Китая стали факторами, которые усилили потребность региона в Соединенных Штатах. И когда американцы не смогли удовлетворить требования Европы, некоторые государства континента обернулись к Китаю. То же самое происходит на Ближнем Востоке, разве что там имеют место иные факторы. Таким образом, хотя США по-прежнему "собирают группировки" для противостояния Китаю, на самом деле их приверженность ослабляется даже на содержательном уровне. Прежде всего, в недавнем совместном заявлении США, Японии и Филиппин на первое место поставлено укрепление экономического сотрудничества между тремя странами, а вопросы безопасности вынесены на второй план.

Первый же пункт документа — о содействии инклюзивному экономическому росту и устойчивости экономики — в основном содержит формулировки программного типа, например, о поддержке сторонами Индо-Тихоокеанской экономической структуры IPEF, ИТЭС. Со второго по четвертый пункты документа говорится об американо-японских инвестициях в филиппинскую инфраструктуру, вложениях в филиппинское производство чипов и цепочку ценностей, а также инвестициях в переход к зеленой энергетике соответственно. Суть этих трех разделов заключается в поддержке индустриализации Филиппин и превращения этого островного государства в важного торгово-промышленного партнера американцев в процессе его перехода к "зеленой" экономике под руководством США. Вопросы безопасности затрагиваются только в пятом пункте заявления. Во время своего выступления на саммите Байден подчеркнул, что союз между Вашингтоном и Манилой "тверд, как скала" и что любая атака на суда, самолеты и территории Филиппин приведет в действие подписанный двумя сторонами договор о взаимной обороне. Хотя в заявлении в резкой форме выражалась тревога по поводу действий Пекина по защите своего суверенитета в Южно-Китайском море, а также говорилось о поддержке решения в рамках арбитражного дела 2016 года, формулировки не выходили за пределы и ранее использовавшихся Соединенными Штатами и их союзниками в отношении Поднебесной слов. Более того, в заявлении по итогам саммита не было и слова насчет фактической реализации трехстороннего военного альянса. В случае конфликта с Китаем Филиппины могут сослаться на договор о взаимной обороне и потребовать вмешательства со стороны США, но это никак не привлечет участие других военных сил. В теории, при создании системы коллективной обороны Соединенных Штатов, Японии и Филиппин Вашингтону и Токио придется усовершенствовать свой договор о безопасности, чтобы распространить его действие на территории за пределами Страны восходящего солнца.

Тогда нападение на Филиппины будет рассматриваться и как удар по американо-японскому альянсу. Но на прошедшем саммите не прозвучало никаких предложений о расширении сферы действия соглашения между США и Японией. На встрече Токио пообещал передать Маниле пять катеров береговой охраны, но, за исключением этого, в совместном заявлении участников саммита не было ничего об увеличении или открытии трехстороннего союза. Отсюда следует, что саммит трех стран олицетворял скорее акцент на индо-тихоокеанской стратегии США, чем выход ее на новый уровень. Ни на самой встрече, ни в совместной заявлении почти не затрагивались реальные меры по модернизации трехстороннего альянса. Даже экономическая помощь Филиппинам обговаривалась в ограниченных масштабах. Да, государства-участники подчеркнули поддержку ИТЭС, но значимость этой рамочной инициативы с самого начала была лимитированной. Привлекательность Соединенных Штатов в глазах их сторонников обуславливается открытостью американского рынка и инвестициями Вашингтона в союзников. Тем не менее байденовская "дипломатия среднего класса" поставила в центр внимания США саму страну, а значит, их национальный рынок уже не так доступен Восточной Азии, как раньше.

Индо-Тихоокеанская экономическая структура американского лидера не равнозначна рынку Соединенных Штатов и потому не обладает реальной притягательностью с точки зрения стран-союзниц. Более того, Дональд Трамп, который снова баллотируется в президенты, уже заявил, что аннулирует ИТЭС после возвращения ко власти. Не стоит воспринимать его высказывания как "детский лепет" — в прошлый раз Трамп разорвал связи в рамках Транстихоокеанского партнерства ТТП сразу после прихода в Белый дом. Обещания США вложиться в инфраструктуру Филиппин, вероятно, окажутся воплощением поговорки "обещанного три года ждут": громкие слова прозвучат впустую. Соединенные Штаты годами говорили различным странам региона, что сделают колоссальные инвестиции в их инфраструктуру в ответ на китайскую инициативу "Один пояс — один путь", но были не в состоянии сдержать слово. Так дело обстоит даже с тайваньским вопросом.

Однако Маркос, пришедший к власти в конце 2022 года, очень отличается от экс-президента: он ратует за "возвращение к норме" во внутренней политике и проводит дипломатическую стратегию "держаться одной стороны" в отношении Соединенных Штатов. У Филиппин есть два основных средства противостояния Китаю.

Во-первых, это объединение с США во имя борьбы с Поднебесной. В целом, правительство Маркоса отказалось от "равноудаленной дипломатии" времен Дутерте и склоняется к Соединенным Штатам в области безопасности и даже экономики. Манила подписала с Вашингтоном договор о взаимной обороне — из этого очевидно, что она — главный военный союзник американцев в Юго-Восточной Азии. Филиппины полагали так: если США сильнее вмешаются в вопрос Южно-Китайского моря, заключенное соглашение может оказать сдерживающий эффект на действия Поднебесной в спорном регионе. После избрания Байдена президентом в 2021 году американо-филиппинское военное сотрудничество на море стало еще более тесным. Жесткая позиция Маркоса вытекает из того, что он заручился поддержкой Соединенных Штатов. За первый квартал 2024 года США выполнили уже три миссии по "обеспечению свободного судоходства" в Южно-Китайском море — это число приближается к итоговому количеству всех операций в 2023 году их было пять. В значительной степени современные Филиппины стали "миной", подброшенной американцами Китаю.

В случае эскалации конфликта Соединенные Штаты могут, исходя из конкретной ситуации, избирательно осуществлять дипломатическое, экономической или военное вмешательство, делая из Южно-Китайского моря стратегический свой опорный пункт для переформирования всего индо-тихоокеанского порядка. Во-вторых, Филиппины продвигают так называемую "добровольную пропаганду прозрачности", пытаясь представить западному общественному мнению образ себя как жертвы "травли" со стороны Китая. Во времена предыдущего президента Дутерте страна отказалась от споров по Южно-Китайскому морю. Но нельзя не отметить, что компромиссная позиция Дутерте тоже обуславливалась американо-филиппинскими отношениями. Тогда под руководством Трампа США стремились выйти из различных многосторонних соглашений и даже пытались отказаться от своих обязательств по оборонной помощи союзникам. В связи с этим Манила и была вынуждена пойти на уступки Пекину в Южно-Китайском море. При этом, для видимости придерживаясь компромисса с Китаем, она отнюдь не отступилась от пропаганды легитимности арбитражного дела по спорным территориям. Каждый год в разных странах мира филиппинское правительство проводит собрание, посвященное этому вопросу, чтобы повлиять на общественное мнение посредством дискуссий между учеными, СМИ и дипломатами.

Кроме того, правительство страны активно выставляет себя жертвой, а Китай — "мучителем", создавая этот негативный образ с помощью международных СМИ. Вот как выглядит послание, передаваемое Филиппинами глобальному сообществу: острова уже пробовали пойти на компромисс с Китаем, но усиливающийся "буллинг" со стороны Пекина не оставил Маниле выбора. Во многом в современном общественном мнении мира слово "задира, хулиган" уже стало ярлыком, определяющим статус и имидж Поднебесной. Что Япония, что Филиппины, что некоторые страны Юго-Восточной Азии — все они позиционируют свои отношения с Соединенными Штатами, отталкиваясь от угрозы, представляемой подъемом Китая. Это вполне объяснимо, ведь так все получают свое. В случае с Соединенными Штатами на это есть несколько причин. Когда люди говорят, что Соединенные Штаты — "экстерриториальное государство", они не имеют в виду, что у США нет интересов в западной части Тихого океана, а лишь подразумевают, что географически эта страна расположена не там. Вашингтон ошибочно опасается, что сильный Пекин вытеснит их с тихоокеанского Запада.

В то же время ему трудно самостоятельно противостоять там Поднебесной на расстоянии, а значит, США необходимо вступать в союзы со странами региона, чтобы не позволить сопернику подорвать их обширные экономические интересы и интересы безопасности. Во-вторых, Соединенные Штаты считают, что "два медведя в одной берлоге не живут", то есть попадают в "ловушку Фукидида". Чтобы сохранить собственную гегемонию и не дать Китаю заменить Америку, США должны сформировать максимально широкий альянс для сдерживания Поднебесной. Это соображение распространяется не только на Индо-Тихоокеанский регион, но и на любой другой. Понятно, что где бы ни были интересы Пекина, Вашингтоном последние рассматриваются как угроза для себя. Третья причина — американская идеология. Традиционно дипломатии этой страны свойственен чистой воды реализм, но сейчас она становится все более идеологизированной. Особенно это стало заметно после прихода Байдена ко власти: тогда Соединенные Штаты определили свои отношения с Поднебесной как противостояние "американской демократии" и "китайского авторитаризма".

Что касается ряда восточноазиатских государств, таких как Япония или Филиппины, они тоже руководствуются своими размышлениями. Во-первых, они далеки от полной независимости и суверенитета. Их безопасность интегрирована в американскую систему, так что у этих государств нет собственной дипломатии и политики в области безопасности, это в лучшем случае "полусуверенные державы". Как только они начинают направляться к независимости, США сразу же оказывают на них давление, а значит, первым приходится опираться на последних. Далее, в силу исторических и геополитических причин у стран Восточной Азии есть те или иные разногласия с Китаем. Почувствовав себя "под угрозой", они вынуждены "звать к себе" американцев в надежде получить от них поддержку в деле урегулирования отношений с Китаем. В-третьих, лидеры восточноазиатских государств преимущественно получают американское образование, а значит, перенимают западные ценности. Четвертый фактор связан с экономическими рассуждениями глав указанных государств в отношении Китая.

В прошедшие несколько десятилетий большая часть восточноазиатских стран придерживалась курса "проведения двух политик одновременно": развивая отношения в области безопасности с Соединенными Штатами, одновременно они поощряли активизацию экономических контактов с Китаем. В связи с этим, будучи между Вашингтоном и Пекином, они отказывались выбирать стороны. Однако со времен Трампа США стали склоняться к экономическому национализму и торговому протекционизму, то есть их экономика политизировалась. В подобной ситуации страны Восточной Азии стали вынуждены выбирать Соединенные Штаты и в экономическом плане.

Владимир Путин затронул самые острые темы мировой политики на онлайн-саммите «Большой двадцатки»

Но отсутствие лидера КНР Си Цзиньпина на саммите в Индии бросает тень на перспективу достижения соглашения по Украине, пишет Bloomberg. В Китае рассказали об участии премьера Госсовета в саммите лидеров G20. Запад и Украина потерпели поражение на саммите G20 в противостоянии России, Китаю и другим влиятельным лидерам планеты.

Саммит G7 2023: основные темы, что ждать России

Хиросима принимает G7. Антироссийскую повестку саммита дополнила ненависть к Китаю Колумнист Washington Post Ишаан Тарур, подводя итоги саммита, писал, что долгосрочная цель КНР — изменить мировой порядок на «китайскоцентричный».
Америка равно "Бог"? (Гуаньча, Китай) | 28.04.2024, ИноСМИ Читайте последние новости дня по теме саммит: Генсек ШОС ожидает, что Беларусь в 2024-м станет членом организации, Грозов.
«Мы переживаем климатический коллапс». Главы 140 стран собрались в Дубае, чтобы спасти планету Саммит G20 продемонстрировал, насколько разнятся интересы стран-участниц в аспекте украинского конфликта, сообщают "Daily Mail" и "ИноСМИ".
Чем запомнится первый день саммита G20 в Индонезии Поэтому в рамках активного сотрудничества с Африкой присутствие Путина и Си Цзиньпина на саммите G20 представляется совершенно излишним.
"Гуаньча": Украина и другие кризисы показали — Америка не равно "Бог" Колумнист Washington Post Ишаан Тарур, подводя итоги саммита, писал, что долгосрочная цель КНР — изменить мировой порядок на «китайскоцентричный».

Владимир Путин затронул самые острые темы мировой политики на онлайн-саммите «Большой двадцатки»

Однако российскую сторону приглашать не станут. Киев и западные чиновники надеются, что их усилия приведут к мирному саммиту позднее в нынешнем году, на котором мировые лидеры подпишутся под общими принципами урегулирования. Речь идёт о " формуле мира " — тезисы Зеленского поддерживают Запад и Турция.

Президенты двух стран Виола Амхерд и Владимир Зеленский на встрече в Берне сообщили, что намерены в ближайшее время начать подготовку к этому мероприятию.

При этом точной даты проведения саммита не называлось. Одновременно Зеленский дал понять, что приглашение России, продолжающей вторжение в Украину, на встречу не планируется. К участию в ней будут приглашены все государства, которые поддерживают территориальную целостность Украины, указал он.

Между тем, в ближайшие несколько дней правительство Швейцарии намерено разослать приглашение на «саммит мира» более 100 странам — в том числе России, пишет местное издание NZZ.

Более того, она выразила "решительный протест" против действий китайской береговой охраны и морской полиции, предпринятых в ответ на выполняемые Филиппинами миссии в районе рифа Жэньай. В тот же день КНР выполняла там "боевое патрулирование". Если взглянуть на все это как на феномен, получается, что Южно-Китайское море спровоцировало противостояние между Пекином и Вашингтоном с Токио, Канберрой и Манилой. Согласно совместному заявлению о видении будущего, сделанному японскими, американскими и филиппинскими руководителями, прошедший саммит фокусировался на том, чтобы подчеркнуть обязательства США перед союзниками в области экономических инвестиций и содействия в обороне в целях укрепления доверия соратников к самим Соединенным Штатам. На встрече были определены пять пунктов касательно выстраивания альянса между тремя странами:В целом, международное сообщество считает, что формирование союза между тремя государствами подтолкнуло Соединенные Штаты к еще одному реальному шагу — к созданию азиатской версии "малой НАТО".

С тех пор как Соединенные Штаты определили Китай как единственную в мире крупную державу, способную и желающую в глобальном масштабе составить конкуренцию американцам, представляющую для последних угрозу, Вашингтон выстраивает около первой островной цепи Поднебесной Тайвань и второй в Южно-Китайском море минилатералистские центры, которые Пекин также называет "группировками". На сегодняшний день США создали в Индо-Тихоокеанском регионе по меньшей мере семь таких центров:Большая часть этих союзов уже сформировалась, хотя некоторые, как, например, альянс США, Вьетнама и Индии, все еще находятся на стадии зарождения. Нельзя исключать появление в будущем новых подобных "группировок". В совокупности эти минилатералистские центры можно назвать составляющими частями индо-тихоокеанской стратегии США. Как вытекает из названия, важнейшим звеном этой политики является Индия. Но, исходя из опыта, скажем, что Индия также и самая неопределившаяся часть цепочки.

Это цивилизованное государство со своим дипломатическим мышлением. Несмотря на свои разногласия с Китаем особенно пограничные конфликты и тот факт, что Индия часто использует Соединенные Штаты для противодействия Поднебесной, Дели вряд ли присоединится к альянсам Вашингтона. Он не будет безропотно петь с американского голоса, как это делают более мелкие союзники США. С точки зрения Соединенных Штатов, Индия слишком велика, и у Белого дома недостаточно возможностей, чтобы поддерживать ее на краткосрочной основе, как он поступает с другими, небольшими сторонниками. В таком положении США переключают внимание на двух других, более выгодных традиционных союзников: Японию и Филиппины. С одной стороны, эти страны решительно настроены не просто сотрудничать с американцами, но даже стать их вассалами.

С другой — ввиду уровня технологического и экономического развития Японии и относительно маленьких размеров Филиппин, а также других факторов, США могут сократить свои расходы на "альянс". Япония и Филиппины: сделали свой выбор и встали рядом с "Богом"В течение этих лет Япония по собственной воле играла в "минилатералистской" системе США ведущую роль. На первый взгляд, главным государством в этом комплексе индо-тихоокеанских группировок являются Соединенные Штаты, но в действительности огромную дипломатическую работу в этом деле взяла на себя Япония. В возглавляемой американцами системе она уже не просто пассивная "помощница", а более инициативный и активный "лидер" в тактическом и стратегическом отношениях. Кроме того, страна отказалась от своей концепции "исключительно обороны", которой придерживалась 70 лет с момента окончания Второй мировой войны. В "Белой книге" Японии ежегодный доклад Минобороны Японии.

ИноСМИ на 2022 и 2023 год говорится о "возможности нанесения ударов по вражеским базам". В марте Токио объявил о создании к концу этого года на территории государства единого американского командования для более эффективного и оперативного реагирования на кризис в Тайваньском проливе. В будущем при поддержке Вашингтона он возьмет на себя больше активных стратегических игр и задач в области безопасности, помогая таким образом США продвигать строительство и совершенствование их "минилатералистской" системы некоторые видят в этих событиях знак того, что Япония встает на ноги, но на самом деле это признак полного ее падения. Политика "держаться одной стороны", которую Филиппины проводят под руководством Фердинанда Маркоса президент Филиппин. Исторически связи между этими двумя странами очень глубоки: Вашингтон всегда оказывал на Манилу существенное влияние, особенно в плане отношений в области безопасности. Однако это взаимодействие не ускоряло внутреннее развитие Филиппин.

С 1970-х годов государство не слишком активно действовало в области экономики, долгое время оно находилось в так называемой "ловушке среднего дохода" ситуация в экономике, когда страна достигла определенной стабильности в развитии, но остановилась на этом уровне и не может двигаться дальше. Ради развития экономики правительство страны также стремилось к углублению торговых связей с Китаем. Что касается дипломатического курса Филиппин, он часто менялся в зависимости от поведения лидеров островного государства, от обстоятельств и вопросов на повестке дня. Бывший президент Родриго Дутерте придерживался жесткого стиля в управлении: во время пребывания на посту он проводил агрессивную борьбу с наркотиками, за что зачастую подвергался критике со стороны западных правозащитных организаций. Чтобы сохранить собственный политический статус и легитимизировать внутреннюю политику, Дутерте пошел на отдаление от США и Европы и сближение с Россией и Китаем. Однако Маркос, пришедший к власти в конце 2022 года, очень отличается от экс-президента: он ратует за "возвращение к норме" во внутренней политике и проводит дипломатическую стратегию "держаться одной стороны" в отношении Соединенных Штатов.

У Филиппин есть два основных средства противостояния Китаю. Во-первых, это объединение с США во имя борьбы с Поднебесной. В целом, правительство Маркоса отказалось от "равноудаленной дипломатии" времен Дутерте и склоняется к Соединенным Штатам в области безопасности и даже экономики. Манила подписала с Вашингтоном договор о взаимной обороне — из этого очевидно, что она — главный военный союзник американцев в Юго-Восточной Азии. Филиппины полагали так: если США сильнее вмешаются в вопрос Южно-Китайского моря, заключенное соглашение может оказать сдерживающий эффект на действия Поднебесной в спорном регионе. После избрания Байдена президентом в 2021 году американо-филиппинское военное сотрудничество на море стало еще более тесным.

Жесткая позиция Маркоса вытекает из того, что он заручился поддержкой Соединенных Штатов. За первый квартал 2024 года США выполнили уже три миссии по "обеспечению свободного судоходства" в Южно-Китайском море — это число приближается к итоговому количеству всех операций в 2023 году их было пять. В значительной степени современные Филиппины стали "миной", подброшенной американцами Китаю. В случае эскалации конфликта Соединенные Штаты могут, исходя из конкретной ситуации, избирательно осуществлять дипломатическое, экономической или военное вмешательство, делая из Южно-Китайского моря стратегический свой опорный пункт для переформирования всего индо-тихоокеанского порядка. Во-вторых, Филиппины продвигают так называемую "добровольную пропаганду прозрачности", пытаясь представить западному общественному мнению образ себя как жертвы "травли" со стороны Китая.

Эксперты ВОЗ назвали «успехом общественного здравоохранения» тот факт, что в Украине удалось остановить передачу вируса, который «угрожал жизни и будущему детей», и предотвратить его распространение в другие страны, и все это — на фоне продолжающейся войны. Вспышка была впервые выявлена у ребенка младшего возраста в Украине в октябре 2021 года и впоследствии была связана со случаем инфицирования в Пакистане. В ВОЗ отмечают, что с начала полномасштабного вторжения России министерство здравоохранения Украины сталкивается со множеством сложностей при реализации комплексных ответных мер на вспышку. Первый доклад Спецдокладчика по правам человека в России В четверг Специальный докладчик по вопросу о положении в области прав человека в Российской Федерации Мариана Кацарова представила в Совете по правам человека свой первый доклад. В нем она «документально подтверждает все более репрессивное подавление мирного осуществления гражданами своих прав, особенно с началом полномасштабного нападения России на Украину». Принятые в последнее время законодательные акты, по мнению Кацаровой, серьезно ограничили возможность защиты прав человека, и привели к принудительному сворачиванию пространства для независимой гражданской деятельности. Кацарова рассказала, что ей был закрыт доступ на территорию России.

«Мы переживаем климатический коллапс». Главы 140 стран собрались в Дубае, чтобы спасти планету

говорится в сообщении телеканала. Мировая экономика находится под угрозой рецессии. Об этом во вторник, выступая на саммите Группы двадцати (G20) на Бали заявил председатель КНР Си Цзиньпин. В Швейцарии 15-16 июня пройдет мирный саммит высокого уровня по урегулированию военного конфликта в Украине. В Швейцарии 15-16 июня пройдет мирный саммит высокого уровня по урегулированию военного конфликта в Украине. Каирский саммит мира по Газе закончился без соглашения НОВОСТИ Зарубежье.

Ввод войск НАТО на Украину или мир: Что решит Запад на саммитах?

Фактически мероприятие в рамках саммита было сорвано под предлогом того, что в Брюсселе "крайне правые не приветствуются", пишет РИА Новости. Выпуски новостей. В мире. Запад и Украина потерпели поражение на саммите G20 в противостоянии России, Китаю и другим влиятельным лидерам планеты. В числе прочего, российская делегация на саммите G20 намерена обсудить газовое сотрудничество с Турцией, а также поставки на мировой рынок зерна и удобрений. МИД Украины выразил недовольство декларацией саммита G20 по конфликту в стране. В Швейцарии 15-16 июня пройдет мирный саммит высокого уровня по урегулированию военного конфликта в Украине.

Саммит БРИКС — 2023: рассказываем главное

По его словам, первыми под ударом оказались развивающиеся страны. Экономическая глобализация сталкивается со встречным ветром, мировая экономика сталкивается с угрозой рецессии. Всем приходится нелегко, а развивающиеся страны первыми оказываются под ударом», — сказал китайский лидер.

Примерно треть — студенты. Мы начали проводить акцию со вчерашнего дня и будем продолжать каждый день», — рассказал РИА Новости глава исполнительного комитета акции «Хиросима против атомной войны» — организатор митинга Рё Мияхара. Попытка давления на неприсоединившиеся к санкциям страны При этом на саммит 19—21 мая в Хиросиму неспроста были приглашены и лидеры государств, не входящих в «Семерку», но играющих важную роль в мировой политике и экономике, — Индии, Вьетнама, Бразилии и Индонезии, которые заняли нейтральную позицию по украинскому кризису, отказавшись присоединиться к санкционному давлению на Россию. А заодно смогла существенно увеличить экспорт своих нефтепродуктов в ЕС. Это тут же родило опасения, что Нью-Дели попросту продает переработанные российские продукты. На днях глава европейской дипломатии Жозеп Боррель даже призвал ввести санкции для ограничения закупок Индией российской нефти. Но был элегантно поставлен на место главой МИД этой страны Субраманьямом Джайшанкаром, заявившим, что российская нефть, которая существенно перерабатывается в третьих странах, больше не рассматривается как российская, на что указывают правила самого Совета ЕС.

Что ждать России от саммита? По мнению экспертов, чем бы ни закончился саммит, России не стоит ожидать от этой встречи ничего хорошего.

Они угрожали жителям Канады — индуистам. В июне лидер канадских сепаратистов по имени Хардип Сингх Нижар был застрелен около Ванкувера. Оттава обвинила в этом индийские спецслужбы. Дели отверг обвинение. Премьер Канады Джастин Трюдо собирался участвовать в саммите, желая попытаться нормализовать отношения с Дели. Но вряд ли тут будет достигнуто взаимопонимание.

Впрочем, Моди в своем выступлении стал акцентировать внимание на проблемах мировой экономики, а также на горячих геополитических конфликтах. Он призвал к скорейшему прекращению огня в Газе, сказал, что нельзя допустить расползания конфликта на другие регионы. Он согласился с тем, что «военные действия — всегда трагедия конкретных людей, конкретных семей и страны в целом».

Гнев, слёзы, крики, ахи, вздохи — особенно возмущается и орет укр[аинский] МИД. Они увидели в декларации, где черным по белому написано, что нужно «во всей полноте уважать Устав ООН и права народов», кидалово и заморозку границ. Тех границ, где народ свои права застолбил и кровью, и бюллетенями. А ещё ляпас в пику — в декларации записано, что «зерновая сделка» будет возобновлена на условиях России! А ещё это всё подписали все участники встречи. Вместе с Россией.

И французы, и канадцы, и китайцы, и турки... Подписан важный ежегодный итоговый экономико-политический документ, на который равняется весь мир. Но пока, конечно, радоваться нам рановато, это еще далеко не победа. Ещё льется кровь, ещё впереди чернильные планы должны будут реализованы многотрудными усилиями и солдат, и тыла, и нас с вами. Ещё будут коварные интриги британцев и предательства разнообразных Галкино-Тиньковых. Но прогресс, который произошел за год с прошлого саммита G20, когда прессинг на нас был экстремальным, можно назвать безусловным. Мы не только не дрогнули, а заставили серьезно задуматься над своим поведением пресловутый однополярный «цивилизованный» мирок, который меняется на глазах. Понятно, почему на G20 и в этот раз — на саммите не было Си. Также понятно, что это не отменяет бесполезность самого клуба, тем не менее на теме остановиться подробнее надо.

Устремления США построить «конкурента Новому шелковому пути», во-первых, подтверждают революционное значение китайского проекта для мировой торговли. Контроль морской торговли американцами Китаю теперь не страшен. А во-вторых, это демонстрирует, что сами американцы сильно испугались. Основа внешней политики США в Азии последние 10 лет, как раз с момента начала проекта «Один пояс — один путь» — это смещение режимов в странах, где Новый шелковый путь развивается. В крайнем случае США там создают тактическую нестабильность. Трудно перечислить все страны, проще взять карту, но думаю, интересующиеся слышали про периодические беспорядки в Пакистане, знают про Афрганистан, Ирак, Сирию, видят, что происходит в Турции, иногда вспыхивает в Иране, последние несколько лет англосаксы взялись за Среднюю Азию, Аравийский полуостров, давят на Россию. Даже на Украине должны были быть элементы «Нового шелкового пути»... Он больше раздражает нас, ибо нам надо загружать нашу часть маршрута, а тут альтернатива, видите ли... Дело в том, что порты в этих странах уже давно и хорошо развиты и возят в том числе китайские товары.

США просто хотят возглавить чужой процесс, подвинув главного бенефициара — Пекин. И подложить Европе временную альтернативу. Однако Китай в любой момент может оставить этот коридор на хлебе и воде, направив основные потоки другими маршрутами. А что реально можно возить в ЕС по этому новому коридору, так это реэкспортируемую российскую нефть и нефтепродукты... А, собственно, так сейчас этот коридор и работает. Ну из уважения к старости саудиты и ОАЭ послушали о коридоре в исполнении Байдена. Но опять же, сегодня основные торговые цепочки с этим ли коридором, с пекинским ли — это китайский же экспорт на запад и арабо-российский сырьевой в обе стороны… И отдельно по индийским планам. Индия не меняла маршрутов доставки товаров в ЕС, как это уже пытаются трактовать.

Наши проекты

  • Популярное за неделю
  • Саммит ШОС: о чем договорились главы стран-участниц
  • Саммит ШОС: о чем договорились главы стран-участниц - 04.07.2023, Sputnik Казахстан
  • World news - breaking news, video, headlines and opinion | CNN
  • Site Index
  • Названы ожидания Запада от встречи «двадцатки» без Путина и Си Цзиньпина

Шольц остался пиратом, а Лула да Силва опять провел по красной дорожке свою жену

  • Как сбить температуру целой планете?
  • За что критикуют организаторов саммита?
  • Конфликт на Украине
  • Саммит G20 завершился в Индии: главное — 11.09.2023 — В мире на РЕН ТВ
  • Штурм Рафаха
  • Site Index

Россия и мир

  • «Самый сложный саммит»
  • Саммит мира по Украине в Швейцарии состоится в июне | Новости Таджикистана ASIA-Plus
  • Участники саммита G7 в Хиросиме завершили все рабочие сессии
  • Cаммит стран G7 начался в Японии
  • Участники саммита G7 в Хиросиме завершили все рабочие сессии

Хиросима принимает G7. Антироссийскую повестку саммита дополнила ненависть к Китаю

И одновременно — реабилитироваться за не менее грандиозные провалы последних лет, когда из-за американо-китайских разногласий в 2018 г. Справедливости ради стоит отметить, что участниками саммита удалось справиться с обеими задачами. Конец 2020 г. В их числе — более активное продвижение повестки свободной торговли и потенциальное возвращение США в интеграционный ландшафт в АТР, а также новое слово в американо-китайском противостоянии. Ярослав Лисоволик: Попробуем более подробно разобраться в особенностях очередного саммита, основных результатах и позициях сторон. Новая виртуальная реальность АТЭС Первое, что бросается в глаза — впервые в истории саммит АТЭС прошел в онлайн-формате, к которому, впрочем, уже успели привыкнуть мировые лидеры. Любопытным выглядит и контекст проведения мероприятия для принимающей стороны — Малайзии, у которой сложилась особая история организации подобного мероприятия. Напомним, в разгар азиатского кризиса в Малайзии произошел конфликт между премьер-министром Махатхиром Мохамадом и его заместителем Анваром Ибрагимом на почве выбора модели экономического восстановления страны.

Позднее последний был отправлен за решетку по обвинению в коррупции и гомосексуализме. Что мы видим на этот раз — еще более серьезные шоки для мировой экономики и мировой торговли и более затяжной внутриполитический кризис в Малайзии уже с отставкой самого Махатхира Мохамада. Остается лишь гадать, произойдет ли очередной «сюрприз» в следующий год председательства Малайзии в АТЭС. Однако есть у «пандемийной» версии саммита АТЭС и очевидный плюс. Массовый локдаун позволил, пусть и виртуально, собрать вместе лидеров 21 экономики АТЭС.

Треть участников отказались от совместного заявления или коммюнике. Китайский посланец демонстративно игнорил представителей Британии, и посланцы Дели большую часть времени посвятили беседам не с украинцами, а с американцами. Из забавного: украинский делегат не только ходил хвостом за британским представителем, но даже и проживал в одном отеле с делегациями США и Великобритании. Не удивимся, если выяснится, что украинская делегация и живет в отеле за счет англосаксов. Сегодня второй день саммита. По программе - завтрак без галстуков представителей западных спецслужб и аналитических центров. Впрочем, уже сейчас понятно, что замах едва ли не на «новую Ялту» вылился в результат на копейку- рамкообразующим для будущего послевоенного устройства мира этот саммит точно не будет.

Иначе зарождающийся сейчас в западном мире катастрофических масштабов экономический кризис нас обязательно захлестнёт». RT вёл прямую трансляцию пресс-подхода Лаврова по итогам совещания. Это страны-символы, имеющие многомерное значение.

На днях в жарком Дубае стартовал 28-й климатический саммит ООН. Принесет ли он хорошие новости? Конференция ООН по вопросам изменения климата обычно известная как COP, что означает Conference of the Parties — это ежегодная встреча, на которой страны-участники собираются для принятия решений и разработки стратегий в ответ на глобальные изменения климата. Первая конференция состоялась в 1995 году в Берлине. Нынешний саммит будет длиться две недели. В нем участвуют 70 тысяч человек из 198 государств, в том числе президенты более 140 стран мира. Как сбить температуру целой планете? Наиболее успешной можно считать климатическую конференцию 2015 года в Париже — тогда мировые лидеры определили «глобальный предел потепления». Они поставили цель не допустить повышения температур на планете более чем на 1,5 градуса по сравнению с доиндустриальной эпохой. И последствия уже оцениваются как катастрофичные. В ООН видят причину глобального потепления в сжигании ископаемого топлива, а также нерациональном энерго- и землепользовании. Дальше — все больше засух, штормов, наводнений, миграции животных и исчезновение видов. На фоне таких заявлений мировая добыча ископаемого топлива только увеличивается. Согласно последним прогнозам , глобальный спрос на уголь, нефть и газ достигнет пика в этом десятилетии. Оптимисты ожидают, что саммит в Дубае станет поворотным моментом, когда страны договорятся не только о том, какие меры по борьбе с изменением климата нужно принять, но и о том, как именно их осуществлять.

Зерно России, сердитый Киев и новые друзья: как прошел "кризисный" саммит G20

Трампа, который после 2017 г. Впрочем, его виртуальному визиту можно найти логичное объяснение. Персональное присутствие на саммите — попытка направить сигнал мировой общественности и американскому истеблишменту, что его рано списывать со счетов, и борьба за президентское кресло в США еще продолжается. Принятые решения и повестка обсуждений Главным результатом заседаний лидеров АТЭС стало принятие Куала-Лумпурской декларации и стратегического документа « Путраджайское Видение АТЭС 2040 », представляющего собой дорожную карту развития саммита на ближайшие 20 лет [ 1 ]. В обоих документах речь идет о необходимости совместных мер для борьбы с коронавирусом и восстановления мировой экономики. Николай Школяр: Экономическая дипломатия: между протекционизмом и свободной торговлей Но куда более интересным представляется блок вопросов, сформулированный в Декларации как «улучшение нарратива о торговле и инвестициях», который активно поддержали в своих выступлениях отдельные экономики АТЭС. Так, стороны обозначили необходимость продвижения свободной, открытой, транспарентной, предсказуемой и недискриминационной торговли, что представляется явным намеком на недопустимость политики протекционизма и национального эгоизма США. Стоит отметить, что идея открытой торговли всегда входила в число приоритетов АТЭС с момента его запуска. Символично, что на 2020 г.

По ним, экономики АТЭС взяли на себя обязательства не позднее 2020 г. Конечно, добиться столь амбициозной цели участникам не удалось, однако на руку АТЭС сыграло подписание 15 ноября 2020 г. Заключение мега-сделки напрямую не связано с работой саммита. Поэтому они могут занести это себе в актив.

Ранее первый зампред Комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Денисов назвал предложение Зеленского провести «саммит мира» очередной пустышкой. По мнению сенатора, эта инициатива просто не будет иметь никакого продолжения, поскольку ранее такие идеи уже мелькали. Читайте также:.

По мнению сенатора, эта инициатива просто не будет иметь никакого продолжения, поскольку ранее такие идеи уже мелькали. Читайте также:.

Участники саммита называют документ историческим и говорят о шансах приблизить конфликт к завершению. По мнению экспертов, появление декларации стало тревожным звонком для Киева, а Индия превращается в полноценного лидера третьего мира вопреки усилиям Китая. В субботу премьер-министр Индии Нарендра Моди заявил, что «Большая двадцатка» G20 приняла компромиссную декларацию. Так он дал понять, что участники переговоров устранили серьезные разногласия по поводу формулировок в отношении украинского кризиса. Я объявляю о принятии этой декларации», — сообщил Моди лидерам G20 в Нью-Дели.

Вашингтон собирался включить в совместное заявление по итогам саммита G20 формулировки о России и Украине, но не был уверен, что документ будет согласован. Как отмечал первый заместитель помощника президента США по нацбезопасности Джонатан Файнер, в формате G20 диалог всегда труднее, чем в G7. В этой связи, отмечал Файнер, включить в заявление формулировки, касающиеся проведения Россией спецоперации на Украине, «будет труднее».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий