Какие двигатели зарекомендовали себя как самые надежные?
Критерии надежного двигателя
- Самые надежные и долговечные двигатели
- Миллионники: самые надежные двигатели современности
- Эксперты Autonews выявили три самых надежных двигателя в авто
- Названы лучшие автомобильные двигатели
- Рейтинг дизельных двигателей по надежности
- отправить заявку
Войти на сайт
Сегодня рассмотрим, марки и обозначения каких двигателей самые надежные из бензиновых и дизельных. Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. Самыми надежными двигателями признаны двигатели компании Mitsubishi. Это легендарный двигатель 1UZ-FE компании Toyota, который во всем мире известен благодаря своей надежности. Двигатели Mercedes Benz OM602 — семейство дизелей ОМ602 пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch, небольшой мощности — от 90 до 130 л.с., до сих пор относятся к самым надежным двигателям в мире. Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности.
Представители China Heart озвучили ТОП-10 самых лучших моторов 2022 года
Самые надежные двигатели MR20DE начали изготавливаться с 2004 года и по сей день. Этим надежным мотором с 2006 года оснащаются модели Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Самый надежный двигатель в мире – это технологическое достижение, которое обеспечивает непревзойденную долговечность и надежность работы. Эксперты назвали три самых надёжных бензиновых двигателя в мире.
Самый мощный в мире жидкостный реактивный двигатель готовится к запуску в серию
Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х. Согласно многочисленным исследованиям, проведенным в последние годы, автомобили Lexus считаются одними из самых надежных в мире с точки зрения работы их двигателей. Какой двигатель самый надежный? Обзор моторов, которые не заставляют часто посещать сервис.
Самые надежные и долговечные двигатели
А среди европейских разработок концерна GM своей надежностью славятся бензиновые двухлитровые четырехцилиндровые моторы Opel X20SE, которые во второй половине 1990-х устанавливались на модели Omega и Frontera. Особенности эксплуатации Считается, что служебные машины достигают миллионных пробегов, как правило, быстрее, чем личные автомобили. По этой причине шансы встретить автомобиль с пробегом более миллиона километров в такси куда выше, чем в частных руках. С междугородними маршрутками или служебными авто, зарегистрированными на юридические лица, которым часто приходится ездить по разным городам, ситуация аналогичная — если пробег преимущественно трассовый, то миллион достижим буквально за несколько лет. Так что пробег того или иного автомобиля определен режимом эксплуатации — даже если машина редко покидает пределы городской черты, но ездит каждый день по десять часов и более, то рано или поздно ее одометр достигнет заветного показателя. Ирвин Гордон и его Volvo P1800Источник: Volvo Рекордный пробег среди легковых автомобилей удерживает знаменитое купе Volvo P1800 1966 года выпуска , за рулем которого его первый и единственный владелец Ирвин Гордон до своей смерти проехал почти 5 млн 250 тысяч километров. Автомобиль пережил своего хозяина, однако капитального ремонта двигателя с таким пробегом он, несмотря на внушительный ресурс, не избежал.
Как определяется надежность двигателя? Есть несколько составляющих надежности мотора: простота конструкции, низкая частота внеплановых ремонтов, нетребовательность к октановому числу топлива, отсутствие необходимости часто доливать масло, а также ремонтопригодность , которая на автомобилях с пробегом всегда высоко ценится. Просто даже если что-то сломается, но отремонтировать это можно посреди поля с минимальным набором инструментов, то такой агрегат тоже можно считать надежным. А вот необходимость по любому поводу обращаться в официальный сервис — это тревожный звонок, на который владелец должен обратить внимание. Косвенным фактором, влияющим на степень надежности, можно считать мощность двигателя относительно его рабочего объема. К примеру, долговечные бензиновые 4,6-литровые движки Modular V8, которые раньше выпускала компания Ford, в начальных модификациях развивали всего лишь 190 л.
Двигатель PSA EP6CDTR семейства Prince А, например, более современные бензиновые турбомоторы вроде печально известных моторов серии Prince с множеством прогрессивных, но не самых удачных с точки зрения надежности решений, выдавали до 200 л. Но увеличенная мощность не стоит таких жертв — неудивительно, что на машинах с пробегом двигатель Prince считается не самым приятным бонусом. Да и в целом надежных турбомоторчиков, у которых мощность стоит во главе угла, сегодня, пожалуй, вообще не существует. Потому что большой рабочий объем, как правило, является признаком высокого расхода топлива, которое в наше время считается моветоном. Но выбирая машину с пробегом таких перегруженных турбомоторов все-таки лучше избегать — с возрастом эти моторы все чаще требуют внимания и ремонта. Можно ли добиться 1 миллиона км пробега от своего автомобиля?
Если автомобиль всю свою жизнь проводит в путешествиях по загородным трассам, то это не только приблизит пробег к семизначным значениям, но и увеличит шансы на относительно беспроблемную эксплуатацию. Несмотря на устрашающий пробег, количество моточасов будет сравнительно небольшим, а вместе с ним — и износ двигателя машины. При условии регулярного обслуживания основных узлов автомобили с пробегом в таком режиме эксплуатации служат долго. И вот мы плавно подходим к ключевым советам, которые помогут продлить жизнь авто с пробегом. Всегда придерживайтесь рекомендаций заводской инструкции по эксплуатации. Используйте только рекомендуемое масло, избегайте незнакомых АЗС, остерегайтесь некачественного топлива и не экспериментируйте с октановым числом бензина.
По возможности устанавливайте только оригинальные запчасти, не используйте незаводские аналоги надежных среди них не так много и не вмешивайтесь в конструкцию автомобиля, регулярно проверяйте его техническое состояние. Не пускайте никого за руль своей машины без необходимости и, конечно, просто старайтесь всегда водить аккуратно. Тогда ни сотни тысяч, ни миллион километров для машины с пробегом уже не будут казаться недостижимой целью. Сергей Хлопунов.
Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм. Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском. Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания. Все три версии мотора очень выносливые. Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит. К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова. Mitsubishi 1. Практически все бензиновые двигатели Mitsubishi очень надежные, так что выбрать из них самый-самый непросто. Один из наиболее распространенных — 4-х цилиндровый агрегат серии 4А9. Хотя двигателю уже больше 10 лет, ни о каких проблемах ничего не известно. Автомобили с такими моторами приезжают в сервис только для технического обслуживания — замены, масла, фильтров и свечей. PSA 1. Маленький 1. Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1. На самом деле — это полностью французская конструкция, которая вышла очень удачной. Как и Honda, французы смогли создать прочный алюминиевый блок с сухими вставками. Ремень ГРМ способен пройти 240 000 км или 10 лет. Простой турбокомпрессор будет работать вечно. Система впрыска Common Rail производства Siemens хорошо зарекомендовала себя с самого начала. Посвященные знают, что имеется и 16-клапанная версия отдачей в 90 л. Со своей вечно подтекающей 16-клапанной головкой, турбокомпрессором изменяемой геометрии и системой впрыска Delphi этот двигатель в вопросах надежности никогда не сравнится с простой 8-клапанной версией. Subaru 3.
Honda D Series. Это серия ДВС объемом 1,2 — 1,7 л мощностью 131 л. Выпускались агрегаты не только в девяностых, но и в двухтысячных. Без переборки этот мотор бегал по 400-500 тыс. BMW m30 — первый такой агрегат создан еще в 1968 году, а последний вариант этой серии прекратили выпускать лишь в 1994-м. Объем разных модификаций колебался в пределах 2,5-3,4 л, а мощность - 150-220 л. Хозяин машины имел все шансы проездить без объемного ремонта 400 000 км. Итак, по порядку. Потом в производство вышли трехлитровые модели, продержавшиеся в серии до 2007 г.
Honda Четвертое место также досталось автопроизводителю из Японии. Honda известна своими доступными автомобилями с простыми и надежными моторами. В первую очередь отмечается их экономичность, простота и надежность: на практике ресурс этих инжекторных моторов составляет 250-300 тысяч километров. Не имея спортивных характеристик и особого потенциала к тюнингу, двигатели R-серии, появившиеся во второй половине 2000-х годов, вполне справляются с ролью надежной «рабочей лошадки». Главное — вовремя менять моторное масло и не забывать про остальные «расходники». Как заверил нас владелец Honda CR-V 2008 года, в поисках машины с надежным и простым двигателем мы идем в верном направлении: «На 190 000 км пробега по регламенту была произведена замена многих деталей, и, когда я спросил на сервисе, не пора ли мне ее продавать, мне с улыбкой ответили, что автомобиль только прошел "обкатку" — у одного из сотрудников такой же CR-V уже проехал 440 000 км без капитального ремонта». Перечислив множество достоинств «японца», продавец подчеркнул недорогое обслуживание авто: «Замена всех фильтров и масел, плюс работа на сервисе мне обходится в 100 бел. Все работы я делаю только у "официалов", так как не хочу, чтобы в каком-нибудь гараже мне поставили деталь от "Пассата" только потому, что подошла». Цены на Honda CR-V начиная с 2007 года выпуска с 2,0-литровыми моторами в нашей базе стартуют от 23 700 рублей 12 000 долларов. Opel В середине рейтинга разместился Opel и его 1,8-литровый двигатель с ресурсом более 250 тысяч километров до капитального ремонта. Opel Z18XER называется одним из наиболее надежных двигателей, которые можно встретить на бюджетных автомобилях среднего класса. При своевременном ТО этот 1,8-литровый «опелевский» мотор мощностью 140 л. Из советов по уходу выделяются необходимость регулировать клапана раз в 100 000 км, своевременная замена термостата и модуля зажигания после 70-90 тыс. Из почти сотни объявлений о продаже Insignia в нашем каталоге мы связались с продавцом 4-летнего седана, «откатавшего» пока только 38 000 км. По его словам, буквально на днях было пройдено ТО и никаких проблем с двигателем не выявлено: «Мне порекомендовали заменить только колодки и тормозные диски, хотя в случае с последними их еще на 13 000 км должно хватить». Долго рассказывать про автомобиль владелец не стал, ограничившись лишь заверениями, что автомобиль находится «в отличном техническом состоянии». Также он отметил, что за счет довольно низкой посадки машину лучше использовать в городских условиях: «Для езды по гравийке она вряд ли подойдет. В смешанном режиме расход топлива составляет около 9,5 литров, а по трассе — порядка 7 литров».
У этих автомобилей самые надежные двигатели
Они позволяют выходить на глиссер двум рыбакам в лодке. При одном рыбаке скорость такой лодки — до 35 км в час. Цена этих моторов — от 65 до 115 тыс. Моторы обособленной группы — 9,9 л.
На первый взгляд непонятно, почему при незначительной номинальной прибавке в мощности цена этих моторов резко увеличивается. Причина — российское законодательство, которое разрешает использовать без получения прав моторы до 10,88 л. Между тем, моторы 9,9 л.
И умельцы, применяя некоторые манипуляции, легко возвращают им первоначальную мощность. Отсюда и такая цена этих моторов. При одном рыбаке скорость моторов обособленной группы до 50 км в час.
Цена их — от 90 до 250 тыс. Следующая категория моторов — от 15 л. Их используют в промысловой рыбалке, когда рыбаки платят налоги, сдают экзамены на вождение, получают права и т.
На лодку с таким мотором устанавливаются государственные номера. Цена этих моторов — от 105 тыс. Цена мотора также прямо пропорциональна качеству, за которое отвечает производитель.
Китайские моторы той же мощности дешевле японских. Двухсильная японская Honda стоит столько же как пятисильный лодочный мотор от известного китайского производителя. Как результат, существует целая каста рыбаков, которая приобретает исключительно японские моторы, считая китайские непригодными для длительной эксплуатации.
Двигатель, выдающий 797 л. Наряду с нагнетателем в двигателе используются высокопрочные шатуны и поршни, высокоскоростной клапанный механизм и два двухступенчатых топливных насоса. Хорошая новость, однако, в том, что при нормальных дорожных условиях Hellcat все еще находится на отметке 10. Поговорим о другой крупной инновации в двигателе 2018 года: Mazda выпустила двигатель SkyActiv-X, который, как говорят, является первым в мире бензиновым двигателем, использующим воспламенение при сжатии. Соединив две классические технологии, инженеры Mazda утверждают, что они объединили высокую тягу бензинового двигателя с эффективностью, крутящим моментом и реакцией дизеля. Ключом к их реализации является технология, известная под названием Spark Controlled Compression Ignition, которая максимально увеличивает зону, в которой возможно воспламенение от сжатия, и обеспечивает плавный переход между воспламенением от сжатия и воспламенением от искры.
Mazda говорит, что двигатель также предлагает большую свободу в выборе передаточных чисел, что еще больше увеличивает экономию топлива и ходовые качества двигателя. Подписывайтесь на каналы: AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla О компании ИТЭЛМА Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров. Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий порядка 30, в том числе в регионах , таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик DSP-программист и др. У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию.
Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем. Читать еще полезные статьи:.
Сейчас мощность достигает 350-400 «лошадей». Объем составляет 3. В зависимости от модификации он может генерировать мощность в 75-98 «лошадей». Данный мотор выпускается по сей день. Он доступен в турбированной и атмосферной версиях.
Надежный и эффективный Mazda 2. Это позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ, сохраняя при этом высокую производительность. Мощность и динамичность: двигатель обладает уникальным дизайном, который позволяет раскрыть его потенциал на дороге. Благодаря оптимальной системе горения, он обеспечивает высокую мощность и плавное разгоняется.
Самые надежные и долговечные двигатели
Он пришёл на замену мотору 2. Рядный атмосферный четырёхцилиндровый двигатель 2. В моторе 3. Всё благодаря апгрейду системы VCM, которая теперь позволяет отключать два или три цилиндра в зависимости от нагрузки и продвинутому механизму i-VTEC. Двухлитровый «оппозитник» 2. Нынешний рейтинг отлично показывает тенденции современного двигателестроения. Шесть из десяти моторов — наддувные.
Они имеют внедорожные шины, экспедиционный багажник на крыше, ярко выраженный воздухозаборник на капоте. Отличный вариант для мужчин, поймавших кризис среднего возраста!
Ну, и просто очень хорошая и надежная машина. Есть кожаный салон, мультируль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль.
За время существования мотор подвергался различным модернизациям. В результате он получил опцию изменения фаз газораспределения, продвинутые системы питания и нагнетания.
Это не улучшило показателей надежности, но сохранило ремонтопригодность и удобство конфигурации. К категории «миллионников» относят безнаддувные компоновки, но турбированные аналоги обладают достаточно большим в сравнении с конкурирующими моделями ресурсом. При объеме 1,6 л и 8-клапанной конфигурации агрегат обладает архаичной конструкцией и невысокой форсировкой. В зависимости от версии он генерирует 82-87 л.
Блок цилиндров выполнен из чугуна, а усовершенствованная конструкция поршней снижает расход масляной смеси и повышает устойчивость к перегреву. Эти характеристики положительно сказываются на долговечности и ремонтопригодности агрегата. Однако модель расходует много топлива, а при холостом ходе могут проявляться «плавающие» обороты. Спустя 20-30 тыс.
Наличие ременного привода ГРМ повышает риск загибания клапанов в случае обрыва ремня. Для исключения проблем следует проводить замену детали через каждые 60 тыс. Кроме того, силовая установка характеризуется повышенной шумностью и сильными вибрациями.
Эти моторы производятся с 1995 года и по сегодняшний день.
Они не оснащены сложными технологиями, кроме впрыска топлива, что делает их особенно привлекательными за счёт простоты и долговечности. Основное обслуживание включает регулировку клапанных зазоров и замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров.
10 самых надежных двигателей современности
Самый надежный двигатель в мире. Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х. Издание HotCars подготовило ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей на 2023 год. Этим надежным мотором с 2006 года оснащаются модели Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Анализ автомобильных двигателей, проведенный Autonews, выявил три наиболее надежных бензиновых двигателя в мире.
Лучшие дизельные моторы всех времён
- Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh назвал машины с самыми надёжными двигателями
- Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров
- Пятёрка самых надёжных и «живучих» двигателей в мире
- Эксперты составили рейтинг ТОП-5 марок авто с самым надежным мотором
Лучшие лодочные моторы в 2024 году
Представители China Heart озвучили ТОП-10 самых лучших моторов 2022 года | В Интернете появился рейтинг автомобилей, которые характеризуются надежной работой двигателей. |
Объявлен список 10 лучших моторов по версии издания Ward’s — ДРАЙВ | 2.5 и 3.5, которых продуют в США миллионами. |
Какой двигатель в мире лучший
Ранее автоэксперты, опрошенные "РГ", рассказали о том, какие машины лучше всего рассмотреть для покупки с бюджетом 1 млн рублей. Критерии, на которые стоит опираться: не роботизированная, а автоматическая коробка передач и пробег до 200 000 км. При этом лучше не рассматривать автомобили старше 2013 года.
Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей. Дизели Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности. Mercedes-Benz OM602 Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет. Не самые мощные, от 90 до 130 л.
Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет. BMW M57 Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем. Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного "Мумусика" был именно из этой серии. Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год.
Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо "бегает" по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч. Бензиновые рядные "четверки" Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и устроены они проще. И если дизели в списке финалистов оказались только сравнительно большие, то среди бензиновых "легенд" будут и моторы поменьше, обычные рядные "четверки". Toyota 3S-FE Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год. Мощность составляла от 128 до 140 л. Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции.
Благодаря особому покрытию цилиндры слабо изнашиваются. Никель-кремний, так называется Никасил, боится топлива с высоким содержанием серы. Поэтому мотор не прижился на американском рынке. Позже баварцы начали выпускать мотор М62, который получился сложнее, и как следствие менее надёжный. Следует повторить, что далеко не все самые лучшие двигатели в мире вошли в представленный список. Особенно это касается V-образных движков.
У каждого автовладельца свои предпочтения по моторам и каждый вправе предъявить собственное мнение. Но представленные моторы вписали своё имя в историю автомобилестроения и ещё не собираются на покой.
Эти моторы в самых мощных вариантах не переносят езды с перегрузом и ускорениями «в натяг». Кроме того, есть подозрение, что и сами немецкие инженеры где-то сэкономили на стали для коленвалов. Их первым дизелем собственной разработки стали двигатели N-серии, представленные в феврале 2003 года, — поясняет Илья. Инженеры Honda воплотили в своем первом дизеле все передовые решения 2000-х годов: легкий алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, впрыск Common Rail второго поколения от Bosch, форсунки, 16-клапанную ГБЦ и балансирный вал в картере. Двигатель развивает 140 л.
И первый дизель Honda получился очень удачным. Хотя слабые места в нем все же присутствуют. Сразу можем упомянуть не очень долговечный и дорогой двухмассовый маховик. Также «хондовский» дизель требует только заправки маслом c вязкостью 0W-30, в противном случае возникают проблемы с натяжением цепи. Довольно много нареканий вызывает работа этого двигателя в морозы. Если заправиться не совсем зимним топливом, то подогрев топливного фильтра просто не справляется со своей задачей, и японский дизель просто не заводится. Кроме того, топливный фильтр на дизеле Honda весьма деликатный, и его лучше менять каждые 7,5—10 тыс.
Иначе возникают проблемы с прокачиваемостью топлива через него. Выпускной коллектор растрескивается ближе к отметке в 150—200 тыс. Это заводской дефект, признанный Honda. Компания даже увеличила гарантию на выпускной коллектор до 7 лет и бесплатно меняла дефектный узел. Так что покупателям бэушных моторов вряд ли стоит беспокоиться об этой проблеме. Во впускном коллекторе дизеля Honda всего одна заслонка, перекрывающая один из общих впускных каналов. Из-за нагара и сажи во впуске она подклинивает.
Вдобавок выходит из строя или загрязняется соленоидный клапан, управляющей ею. Клапан, который устанавливали на 2,2-литровый дизель Honda до 2008 года, признан дефектным, его меняли на улучшенный. Дефектный клапан вызывает утечки вакуума, что приводит к нарушению работы заслонки. Это проявляется в провалах мощности и рывках при разгоне, появлению ошибки P2004.
10 самых надежных двигателей современности
Самые надежные и долговечные двигатели | Эксперты назвали три самых надёжных бензиновых двигателя в мире. |
Названы самые надёжные бензиновые моторы в мире | Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас видео для любителей техники. Среди автомобилистов многие десятилетия не утихают споры, какой же мотор самый. |
10 великих моторов, которые стали мечтой всех автомобилистов | При этом теперь уже российский РД-171МВ, как в свое время и советский РД-170, стал самым мощным жидкостным ракетным двигателем в мире. |
Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»
10 самых надежных двигателей | Сегодня рассмотрим, марки и обозначения каких двигателей самые надежные из бензиновых и дизельных. |
Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. «Миллионник» о котором вы не знали. | Эксперты портала HotCars составили рейтинг самых надежных дизельных двигателей в мире. |
Самый надежный двигатель в мире | Оппозитный двигатель FB20 пришел на смену легендарному по своей надежности мотору серии EJ20 еще в 2010 году. |
Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список
Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. Итак, заслуженное первое место и почетное звание «самый лучший двигатель в мире» в нашем списке получает силовой агрегат, который устанавливался на модель Ford Model Т. Этот двигатель можно считать самым распространенным мотором на планете. Здесь собраны не все надежные двигатели, только самые распространенные. Надежным «движок» получился благодаря простой конструкции, а также цепному приводу газораспределительного механизма.
Сейчас такие уже не делают: последний шанс купить автомобили с моторами-миллионниками
Такой мотор вы можете встретить на Camry, Celica, Avensis, Carina, выпускавшиеся с 1987 по 2000 год. По опыту механиков, мотор способен выдерживать длительные повышенные нагрузки, а также руки наших «кулибинов». Сконструирован двигатель в 1982 году и по сей день в усовершенствованном варианте устанавливается на авто. Через 5 лет появилась двухвальная система DOHC.
С периодическими модернизациями двигатель устанавливался до 2006 года. К сожалению, нововведения, в виде турбонаддува, регулировка фаз, сложной системы питания, негативно сказались на надежности. Хотя среди турбомоторов 4G63 оказался самым ресурсным.
Двигатели D-серии Honda С 1984 по 2005 год «Хонда» агрегаты 1. Лучшими из лучших в серии является D15 и D16. Максимальная мощность достигает отметки 130 л.
Если эксплуатировать автомобиль с мотором D-серии в«боевом» режиме, то его ресурс будет варьироваться от 350 до 500 тыс. После капитального ремонта двигатель без проблем прослужит еще 350000 км. Его достоинство в том, что мотор способен пережить сам автомобиль.
Секрет успеха — один распредвал, ременной привод ГРМ и простой тип впрыска. Благодаря соотношению хода поршня и диаметра цилиндра 86х86, во всем диапазоне оборотов чувствуется уверенная тяга. Такие моторы устанавливались на Omega B, и также не потеряли в надежности.
О бензиновых V8 Не брав в учет американские агрегаты, европейские V8 не особо отличаются ресурсом в отличие от рядных моторов. Надежных V-образных «восьмерок» не так уж много, поэтому затрону, по моему мнению, единственный «миллионник» серии V8. Запас прочности, двухрядная цепь и никасиловое покрытие цилиндров играют важную роль в ресурсе.
На первой строчке рейтинга оказался американский дизельный двигатель Cummins 6. Эксперты оценили его ресурс до капитального ремонта в 500 тысяч километров. Шестицилиндровый двигатель, выпускаемый с 2007 года и по наши дни, развивает 350 л. Второе место рейтинга занял 7,3-литровый турбодизель семейства Ford Power Stroke.
К примеру, 1,6-литровый мотор, который в середине 90-х ставили на хэтчбек Civic и купе Integra, выдавал целых 168 сил!
А его заряженная модификация для версии Type R и вовсе могла похвастаться отдачей в 187 «лошадок». А вот «старший брат» B18C стал настоящим ураганом — опять же без всяких турбин 1,8-литровый мотор мог выжать 200 «лошадей», что было более чем достаточно для легких и отлично рулящихся спорткаров Honda. Более толстые стенки цилиндров и иная рубашка охлаждения позволяла ему легче переносить повышение мощности, которого с EJ20 весьма легко добиться. В атмосферном варианте мотор развивал невыдающиеся 150 лошадиных сил, зато в комплекте с одной турбиной 2-литровый движок мог порадовать владельца 260—300 «конями». Этот агрегат ставился практически на все автомобили Subaru, включая все версии Impreza и заряженные японские комплектации Legacy.
Мотор имел множество модификаций, которые, однако, славились своей надежностью и неприхотливостью.
Этот агрегат уже в третий раз кряду попадает в десятку лучших. Крайслеровский мотор V6 3. Всё благодаря выдающимся, по мнению экспертов, характеристикам и лучшей в классе экономичности.
Двухлитровая «четвёрка» семейства Ecoboost покорила экспертов своей универсальностью — её устанавливают почти на все модели марки Ford, начиная от Фокуса и заканчивая Эксплорером. На хот-хэтче Focus ST 252 л. Особняком в нынешней десятке стоит компрессорная «восьмёрка» объёмом 5,8 л от спорткара Ford Mustang GT500 — официально самый мощный серийный двигатель V8 в мире. Он развивает 662 л.
Двигатели-миллионники: дизель или бензин
- Ford 1.3 8V Duratec «Rocam»
- Бензиновые и дизель моторы с большим ресурсом
- На что жалуются «чайнаводы»
- Главные новости