Новости шины виатти отзывы летняя

Сравнительное тестирование летних шин от российских и китайских брендов в реалиях 2023 года. А множественные тесты показали, что летняя резина Viatti не уступает по качеству зарубежным брендам в своей ценовой категории.

Отзывы о летних шинах Viatti

Отзывы о шинах Viatti доказывают, что качество российских шин незначительно уступает дорогим покрышкам иностранного производства. эксплуатационные характеристики шин Виатти, производящихся по немецкой технологии. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T. Прежде чем покупать шины Viatti, сами убедитесь в их качестве и надежности, прочитав 9150 отзывов от реальных покупателей на нашем сайте!

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V

Если вы не согласны с другими мнениями и отзывами, то вы сами можете оставить свой отзыв об этих колесах! Постарайтесь описать основные характеристики автошин Виатти, которые вы обнаружили при эксплуатации, а также их достоинства и недостатки: Напишите на каком автомобиле и какой марки были установлены данные покрышки. Какой пробег был «накатан» на этой резине, и какова степень ее износа.

Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось. Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление. В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем. Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny. Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед — и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве.

После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырех колесах оно разное — от 0,25 до 0,8 атм. Несмотря на сложный рельеф и резкое изменение нагрузки непосредственно на шину в том числе и осевой , резина удержалась на диске, а под закраину, вопреки моим опасениям, не попал ни песок, ни щебень. Спущенное колесо представляло собой классическую грушу, максимально расширяясь у самой плечевой зоны и заставляя еще раз пожалеть об отсутствии грунтозацепов. Накачав колеса до грейдерных 1,8 атм, мы поехали искать грязь. Ниже сдуваться не рекомендую, риск заноса возрастает многократно. Грязь нам попалась дачная, гражданская, но глубиной как раз по корпус дифференциала моста. По крайней мере несколько раз мы цепляли им за грунт. Планировалось, побуксовав на дорожном давлении, стравить его и попробовать гладкий протектор на 0,8—1 атм.

Нет, пробуксовка была, и противобуксовочная работала, но машина шла настолько уверенно, что в снижении давления необходимости не было. Так что хотите верьте, хотите нет, но, если все делать правильно, машина будет ехать, а шина тянуть и проблем не возникнет. Ну а если возникнут, подключаем поисковое руление и добавляем газу, провоцируя очистку центробежными силами — широкие канавки помогут сбросить лишнюю грязь. Надо выйти из колеи? Газ, сброс и руль на выход! Остальное делает артикуляция подвески и потрясающие параметры проходимости старины Jimny. Полбалла отнимем за гладкую боковину и отсутствие закраин. А это, согласитесь, крайне важный параметр.

Позади 4 месяца эксплуатации по московской области с ее ремонтами дорог и дачными грунтовками иногда размокшими от дождя. Проехал я на этих шинах 24000 км. Конечно приходилось раньше докатывать на вазах колеса типо камы или омск шины и тд, но они всегда оставляли желать лучшего... Первое что хочу сказать про Viatty - это прорыв для нас товарищи Россияне! Теперь у нас делают нашу родную резину ничем не уступающую известным импортным производителям а по показателям ударопрочности и изностойкости превосходящую последних. Как я уже писал, проехал я не мало за это время ни то что грыжи или дисбаланса, нет ни одного прокола, хотя иногда в темное время суток влетал на скорости в безобразно большие ямы с ужасом прокляная дорожников. Износ за этот пробег составил 1.

Viatti Brina Nordico V 522 Эта зимняя резина отличается особенно рациональным сочетанием вездеходности с надежностью. С учетом специфики российского климата, это наиболее универсальный и безопасный выбор для наших автовладельцев. Она отличается: смягчением ударных нагрузок при переезде всевозможных неровностей и стыков в сочетании с безопасным передвижением как на прямолинейной траектории, так и на поворотах; способностью к адаптации к дорожному покрытию и смене скоростей; высокой степенью сопротивления скольжению по зимней слякоти и каше из снега; максимально надежным сцеплением с покрытием дороги вкупе с пониженным уровнем издаваемого ими шума и долговечностью. Из недостатков выделили небольшую шумность, но это в большей степени вопрос субъективного восприятия. Viatti Bosco Nordico V 523 Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы. Плюсы: способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости; первоклассная износостойкость; надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек; улучшенная проходимость в глубоком снегу; сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт. Как и на других шинах бренда Viatti — в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости.

Отзывы о шинах Viatti в Москве

Отсутствие резонанса при качении колеса снижает звуковое сопровождение поездки. Hydro Safe. Технология обеспечивает эффективное удаление влаги из зоны контакта колеса с поверхностью мокрой дороги. Рисунок протектора дополнен 4 ломаными продольными канавками. Разбивать водяную пленку помогают острые грани центральных блоков автошины.

В конструкцию заложена возможность тяжелого нагружения. Зимняя «Виатти Боско» подходит как для северных, так и для южных регионов России. Согласно тестам, модель показывает уверенное сцепление со скользким асфальтом и снежной кашей благодаря 4 технологиям: HighStab. Hydro Safe V.

Широкие продольные канавки пересекаются с более узкими поперечными, что не только эффективно отводит влагу из зоны контакта, но и препятствует скольжению по снежной каше и влажной дороге.

Ламели на контактной части шины обеспечивают дополнительное сцепление с дорожным покрытием при быстром разгоне и торможении. Viatti strada 2 является одной из самых популярных моделей шин производителя. Современный состав резиновой смеси и тщательно разработанный рисунок протектора обеспечивает высокий уровень безопасности на дороге при любых погодных условиях. Это придает автомобилю высокую курсовую устойчивость, позволяет сохранить скорость на поворотах, смягчает прохождение неровных участков, ям.

Рисунок протектора и расположение ламелей усиливает сцепление с дорогой, а расположение канавок позволяет быстро вывести воду и снижает риск аквапланирования. Система Hydro Safe обеспечивает безопасное движение при плохих погодных условиях — сильный ливень, слякоть, первый снег.

Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении.

Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости. Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость.

Боковая часть шины Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов.

Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Описание многих водителей говорит о том, что мягкости часто добиться не получается, особенно при жесткой подвеске. При этом не стоит переживать за прочность боковины, ведь она довольно высокая, благодаря применению современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты.

Это не только позволило защитить резину от проколов или порезов, но и повысило ее устойчивость к стиранию, за счет чего она может проходить не один сезон даже при условии агрессивного стиля вождения и больших пройденных расстояний. Резиновая смесь не едина для изготовления протектора и боковой части шины. Применяются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию, не получая чрезмерного износа, что подтверждается, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы.

Фото резины, прошедшей большие расстояния, могут подтвердить слова бывалых автолюбителей. Положительные отзывы пользователей Итак, все перечисленное выше является результатом работы маркетологов, а также данными, полученными на основании официальных тестов. Следует убедиться, что эта информация соответствует действительности, а сделать это лучше всего, проанализировав отзывы покупателей о Viatti Strada Asimmetrico V 130, имевших возможность откатать на ней не один сезон и сделать вывод относительно ее качества.

Итак, среди основных положительных моментов большинство выделяют следующие: Высокая плотность резиновой смеси. Благодаря этому свойству удается избежать большого количества порезов и проколов, а также чрезмерного износа. Встречаются отзывы, в которых водители указывают, что прошли на комплекте до его износа более 100 тысяч километров, и за это время резине ни разу не требовался ремонт, связанный с удалением последствий проколов или порезов.

Устойчивость к износу. Даже при движении по не очень хорошим трассам, а также при агрессивном стиле вождения, резина способна выдерживать долгое время без заметных следов стирания. Возможность уверенно вести машину на высоких скоростях.

Сравнительно невысокая цена. Данную модель можно смело отнести к бюджетному сегменту, товары из которого может позволить себе каждый автолюбитель. Однако, она обладает свойствами, присущими премиальному сегменту.

Отечественное производство.

Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т. Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось. Резюмируя: адекватная цена, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, на ней можно спуститься на легкое бездорожье.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Отзывы от реальных покупателей

Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. Мы собрали для вас 657 реальных отзывов о Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя и 259 рекомендаций к покупке. Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже. Виатти посоветовали в шиномонтажке, почитал отзывы. Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС.

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130

Я доволен. Виктор — Согласен, резина в своей цене отличная. Александр — На виатти давненько езжу, резина нравится, достойное качество Марк — Брал летние Amtel Planet EVO, понравились и больше всего в начале, так как потом они стали быстро таять. Виатти резина более прочная и износостойкая, но жестче, Амтел мягче.

Не советую к покупке. Неплохие водоотводящие свойства пока совсем новая. Плохо поддаётся истиранию плечо покрышки.

То есть плечо истирается "правильно", а не просто съедается при отрицательном развале. Минусы: Жёсткий протектор! Из-за излишней жёсткости соответственные сцепные свойства с сухим асфальтом.

Кажется, что она и создана для сугробов, протектор выбрасывает снег из под колес и гребет отлично, шипы не дают проскальзывать, особенно если под снегом лёд. По каше вывозит тоже нормально, вытесняет ее из пятна контакта и не замыливается этой жижей, благодаря чему получаем отличную проходимость. По асфальту конечно шумновата, смирился с этим недостатком шипованной резины уже давно.

Прочёл на форумах, что шина сделана по технологиям немецкого Континенталя.

Ещё большой плюс выдерживает ямы на наших дорогах, пару раз влетал. Через два года куплю опять Виатти, если не подорожает. Владимир Несуровый Высший разум 662883 Ок!

Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов

В ассортимент «Виатти» входит 20 различных типов автопокрышек, имеющих полный размерный ряд: Strada; Bosco; Brina Nordico. Конечно, если сравнивать с покрышками «Кама» разнообразие моделей "Виатти" на много меньше, но подобрать нужную резину вполне возможно. Сходства и различия резины «Кама» и «Viatti» Чтобы определить какое изделие лучше, необходимо провести сравнение технических характеристик обеих моделей. Это поможет найти характерные отличия, определить идентичные параметры.

Аналогичные характеристики Оба изделия выпускаются одним производителем. Их объединяет устойчивое поведение на асфальтовом покрытии, бюджетная стоимость. Оба бренда продаются по цене, намного ниже импортных аналогичных моделей.

Различия брендов По мнению большинства автолюбителей, а также ведущих специалистов, шины «Виатти» отличаются своими эксплуатационными характеристиками. К положительным свойствам зимней резины относится: высокая эластичность; устойчивость на неровной дороге.

Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа? Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах.

Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти.

На Колеосе нигде не застревал. Недостатки: Подвержены грыжам.

Плохо балансируются. Я бы сказал "шумные", но мне сравнить не с чем. На заднем сиденье гул от шин сильно слышен. Спереди норм.

Хочу себе на лето поставить, уже от нескольких знакомых слышала, что резина хорошая Лучший ответ Я езжу на виатти страде, резина едет как по рельсам и в дождь и в жару, очень устойчива к ямам-канавам, но достаточно жесткая и не самая тихая. Балансировка все разы в районе 20-30 гр на колесо суммарно, обе стороны. Остальные ответы В журнале Авторевю был тест летних шин. Они там тоже участвовали. По их тестам получили предпоследнее место.

✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай

Низкий уровень шума обеспечен ассиметричным рисунком протектора. Ламели на контактной части шины обеспечивают дополнительное сцепление с дорожным покрытием при быстром разгоне и торможении. Viatti strada 2 является одной из самых популярных моделей шин производителя. Современный состав резиновой смеси и тщательно разработанный рисунок протектора обеспечивает высокий уровень безопасности на дороге при любых погодных условиях. Это придает автомобилю высокую курсовую устойчивость, позволяет сохранить скорость на поворотах, смягчает прохождение неровных участков, ям. Рисунок протектора и расположение ламелей усиливает сцепление с дорогой, а расположение канавок позволяет быстро вывести воду и снижает риск аквапланирования.

Безшумная, мягкая-проглатывает все ямы, с места хорошо подрывает, езжу и получаю удовольствие от такой резины. Недостатки: Комментарий: Мой опыт вождения 15 лет, езжу не агрессивно, но и не спокойно Резина стоит на мазде 6 2008 г. Да к вот вся резина которая до этого была и есть на машине не в какое сравнение не стоит рядом с Виатто.

В большинстве случаев, претензий к качеству боковины нет.

Летние покрышки шумят и «пересчитывают» все камни и ухабы на дороге. Расслабиться, используя такую резину, не получится. Износ стал еще одной «ложкой дегтя» в списке показателей авторезины Виатти. Летние автошины не проходят даже одного сезона.

Пользователи отметили трудности с балансировкой у всех моделей покрышек. Некоторые автовладельцы заметили появление грыж на резине, которая не попадала в ямы. Суммируя, получаем бюджетные шины с усредненными показателями динамики, сцепления и комфорта. Высокая вероятность в результате установки шин получить биение руля сводит на нет все достоинства автопокрышек.

На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция.

Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу.

На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования. Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой.

Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости. Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость.

Боковая часть шины Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов. Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Описание многих водителей говорит о том, что мягкости часто добиться не получается, особенно при жесткой подвеске.

При этом не стоит переживать за прочность боковины, ведь она довольно высокая, благодаря применению современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты.

Что показал дорожный тест скоростных летних шин Viatti Strada 2

и мототехники» Шины» Шины Viatti. Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. Подробные отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето от реальных владельцев: достоинство и недостатки, надежность, износостойкость, оправданность цены. рейтинг 4.4 звезды на основании 1326 отзывов.

Шины VIATTI Летние

Шины Viatti отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте. Купил резину 215/65 R16 Viatti Bosco A/T V-237 98H TL по рекомендации товарища, мол соотношение цена/качество более, чем достойное. Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте. Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий