Статистика зарплат на должности Маркетолог, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Маркетолог, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Маркетолог в России. Средняя зарплата маркетологов в России.
Зарплата интернет маркетологов и диджитал специалистов в России в 2023
По данным «» за 2023 год, средняя заработная плата маркетолога в России составила 69 928 руб. Сколько зарабатывает интернет-маркетолог в России в 2024 году. Зарплата маркетолога. «Получал тысячи сообщений на арабском»: сколько зарабатывает куратор иностранных студентов в медвузе.
Кто такой маркетолог
Большинство крупных брендов, либо никого не ищут, потому что у них работают маркетологи, которые начинали лет 15-20 назад, либо они на абонентской плате у Digital-агентств. Тем не менее, вундеркинды в наше время не редкость, и шанс попасть в крутую команду есть всегда. Из того, что я слышала, например, Сбербанк платит своим маркетологам на аутсорсе 600к. Если говорить о вакансиях в крупные фирмы, то оплата обычно договорная. И это неспроста.
Так компании отсеивают кандидатов. Перед тем, как маркетолог возьмется продавать их продукт он должен сначала продать себя. Но есть и фиксированные цены. Вот, например, ООО «Неотекс» ищет главного маркетолога и предлагает до 300к.
Но продавать силовые электрощиты и трансформаторные подстанции — это тот еще геморрой. Подводим итоги Ладно, вышло много демагогии, поэтому сожмем все в несколько тезисов: Средняя зарплата маркетолога в найме — 55к рублей; После ВУЗа можно рассчитывать на 20-40к; Если ты работаешь в найме больше 5 лет, то сможешь дорасти до 80к, но и ответственности станет в разы больше; Если ты работаешь в найме больше 5 лет — с тобой что-то не так. По поводу последнего повторюсь.
Аналитические навыки остаются самыми востребованными у маркетологов и по-прежнему упоминаются в свыше половины вакансий», — Мария Игнатова, руководитель службы исследований hh.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.
Метрика, Google Analytics, Roistat. Продвигать можно все что угодно: от маленькой гончарной мастерской, швейного цеха до поставщиков эксклюзивной корейской косметики или крупной продуктовой сети. Для специалистов IT-сферы в Совкомбанке есть особая программа ипотеки по льготной ставке.
С ипотекой от Совкомбанка айтишник переедет в новое жилье без чрезмерной финансовой нагрузки. Трудитесь в IT-сфере? В Совкомбанке вы можете оформить ипотеку по льготной ставке на срок от трех до 30 лет! Рассчитайте свой ежемесячный платеж и оставьте заявку на ипотеку прямо сейчас! Востребованность профессии Мир развивается стремительно и даже бурно.
Цифровое пространство стало частью реального. Все больше компаний переходит на цифровую модель бизнеса, поэтому их потребности в сфере интернет-маркетинга растут. Вход в профессию Профессия интернет-маркетолога кажется весьма заманчивой.
Какая отрасль в сфере маркетинга наиболее прибыльная В маркетинге есть много отраслей, но давайте посмотрим на самые высокооплачиваемые. Изучив статистику с сайта ГородРабот. SEO-маркетологи которые занимаются продвижением сайтов получают в среднем 55 733 рублей, а с опытом работы от 90 000 рублей. Маркетологи-аналитики, чья работа заключается в анализировании эффективности рекламы, в среднем получают 73 299 рублей. Опытные маркетологи-аналитики могут получать от 100 000 рублей.
Сколько зарабатывает маркетолог в России за месяц
И, к слову, на финальных собеседованиях, как правило, присутствует топ-менеджеры компании. Самое начальное звено в карьере маркетолога — это ассистент или стажер. На такую должность берут недавних выпускников без опыта работы. Повозившись какое-то время с рутинной работой и мелкими поручениями, через год-два вы сможете вырасти до менеджера. Главное — набраться терпения и верить в себя, ведь путь в этой сфере долгий и тернистый. Уровень зарплаты В России средняя зарплата маркетолога в 2019 году составляла 48 600 рублей. Продукт-менеджер зарабатывает от 70 000 рублей. А вот директору по маркетингу предложат от 150 — 200 тысяч рублей и выше, в зависимости от приглашающей компании. Перспективы в будущем В наши дни профессия маркетолога она из наиболее перспективных и открывает специалистам широкий спектр самых интересных возможностей. Ведь помимо большого количества узкопрофилированных должностей постепенно открываются и двери в руководящее звено.
И не бойтесь достичь потолка: маркетологу всегда есть к чему стремиться и куда расти. Кроме того, развитие цифровой экономики, научно-технологический прорыв дадут миру новые продукты и услуги, а значит потребуются еще «рядовые» и «офицеры» в армии, которым суждено будет захватывать лидирующие позиции на новоиспеченных рынках. Отзывы специалистов Полина Ращупкина, основатель и руководитель интернет-магазина «Сырная Тарелка»: — Я работаю в маркетинге и рекламе уже больше 10 лет. И за это время отрасль развивалась и мотивировала развиваться меня. Маркетолог — интересная, хоть и очень молодая профессия. Основатель современного маркетинга Филипп Котлер до сих пор преподает и проводит обучающие мастер классы и семинары. Когда я поступила в университет, «Вконтакте» только появилась. И конечно нам, молодым студентам, было сложно представить, что социальные сети станут основным инструментом продаж в малом бизнесе и неотъемлемым атрибутом крупных компаний. Нам вообще тогда много чего представить было сложно: что на смену старым добрым скидкам придет модный кэшбэк, схематично нарисованный приз под крышечкой газировки сменится QR-кодом со ссылкой.
И в целом с каждым годом вектор развития современного маркетинга стремительно смещается в сторону онлайн. А на онлайн-просторах разворачивается нешуточная борьба за клиентов. И победить в этой схватке за покупателей означало стать хорошим специалистом в своем деле. К чему готовиться начинающему маркетологу? Непрерывное обучение. Если пару лет назад вы прослушали семинар по инструментам продвижения в «Яндекс», то сейчас многие из приобретенных там знаний уже потеряли актуальность. Для того чтобы быть на волне, нужно посещать такие семинары регулярно, то есть регулярно вкладываться в свое развитие. Ведь если вы не владеете хотя бы азами размещения таргетированной рекламы, то не сделаете самостоятельно рекламную кампанию и не сможете руководить таргетологом. Ваша ценность как специалиста формируется из того, насколько много задач вы можете аккумулировать одновременно и как быстро умеете это делать.
Одновременно с этим многие современные инструменты позволяют выстроить работу так, что достаточно нажать пару кнопок для того, чтобы запустить и контролировать процесс.
Соискателю нужно быть готовым, во-первых, к тому, что собеседование может проходить в несколько этапов, а во-вторых, к групповым отборам. То есть к тому, что интервью будет проходить одновременно с несколькими претендентами. Так отбирают наиболее уверенных в себе и целеустремленных соискателей. И, к слову, на финальных собеседованиях, как правило, присутствует топ-менеджеры компании. Самое начальное звено в карьере маркетолога — это ассистент или стажер. На такую должность берут недавних выпускников без опыта работы. Повозившись какое-то время с рутинной работой и мелкими поручениями, через год-два вы сможете вырасти до менеджера.
Главное — набраться терпения и верить в себя, ведь путь в этой сфере долгий и тернистый. Уровень зарплаты В России средняя зарплата маркетолога в 2019 году составляла 48 600 рублей. Продукт-менеджер зарабатывает от 70 000 рублей. А вот директору по маркетингу предложат от 150 — 200 тысяч рублей и выше, в зависимости от приглашающей компании. Перспективы в будущем В наши дни профессия маркетолога она из наиболее перспективных и открывает специалистам широкий спектр самых интересных возможностей. Ведь помимо большого количества узкопрофилированных должностей постепенно открываются и двери в руководящее звено. И не бойтесь достичь потолка: маркетологу всегда есть к чему стремиться и куда расти. Кроме того, развитие цифровой экономики, научно-технологический прорыв дадут миру новые продукты и услуги, а значит потребуются еще «рядовые» и «офицеры» в армии, которым суждено будет захватывать лидирующие позиции на новоиспеченных рынках.
Отзывы специалистов Полина Ращупкина, основатель и руководитель интернет-магазина «Сырная Тарелка»: — Я работаю в маркетинге и рекламе уже больше 10 лет. И за это время отрасль развивалась и мотивировала развиваться меня. Маркетолог — интересная, хоть и очень молодая профессия. Основатель современного маркетинга Филипп Котлер до сих пор преподает и проводит обучающие мастер классы и семинары. Когда я поступила в университет, «Вконтакте» только появилась. И конечно нам, молодым студентам, было сложно представить, что социальные сети станут основным инструментом продаж в малом бизнесе и неотъемлемым атрибутом крупных компаний. Нам вообще тогда много чего представить было сложно: что на смену старым добрым скидкам придет модный кэшбэк, схематично нарисованный приз под крышечкой газировки сменится QR-кодом со ссылкой. И в целом с каждым годом вектор развития современного маркетинга стремительно смещается в сторону онлайн.
А на онлайн-просторах разворачивается нешуточная борьба за клиентов. И победить в этой схватке за покупателей означало стать хорошим специалистом в своем деле. К чему готовиться начинающему маркетологу? Непрерывное обучение. Если пару лет назад вы прослушали семинар по инструментам продвижения в «Яндекс», то сейчас многие из приобретенных там знаний уже потеряли актуальность. Для того чтобы быть на волне, нужно посещать такие семинары регулярно, то есть регулярно вкладываться в свое развитие.
А вот кому такая работа точно не придется по душе, утверждают авторы статьи на сайте ВШЭ, — так это людям, которые привыкли сосредотачиваться на одной задаче, а не погружаться в несколько, а также тем, кто не готов к постоянному стрессу. Работа маркетолога связана не только с креативными идеями, но и с постоянными переменами, большим объемом задач, необходимостью оперативно решать сложные проблемы и большой долей рутины — это касается, например, анализа данных. Поскольку маркетологи работают на стыке множества специальностей, то прийти в профессию можно и без специализированного образования, изучив основы маркетинга. У меня не маркетинговое, а техническое образование, и это мне нисколько не мешает. Все тонкости продвижения я изучала сразу на практике», — рассказывает о своем пути Дарья Васильева. Традиционно считается, что хорошие маркетологи получаются из специалистов с техническим или математическим образованием, из журналистов, социологов и специалистов по PR В то же время считается, что маркетинговое образование сразу учит основам профессии, системности, что позволяет быстрее вникнуть во все рабочие процессы на практике. Однако ответом на вопрос «Где учиться на маркетолога? Сейчас доступны как полноценные многолетние программы в высших учебных заведениях, так и различные онлайн-курсы от образовательных платформ. Карьерные перспективы маркетолога Вариантов карьерного роста у маркетологов, как говорит Дарья Васильева, множество. Если не интересен вертикальный рост, можно расти горизонтально и уйти в какую-то более узкую специализацию. Например, стать специалистом по продвижению на маркетплейсах сейчас это очень популярно или контент-маркетологом. Можно углубиться в бренд-менеджмент и однажды вывести новый продукт на рынок. Можно разобраться в программах лояльности и работать только с ними», — подытоживает эксперт.
Специалист проводит анализ потребностей потенциальных клиентов, отслеживает динамику спроса и текущие тренды в продвигаемой им тематике. Также анализирует конкурентов, их ценовую политику, каналы продвижения, креативы , чтобы разработать стратегию продвижения товара или услуги. Разработка и реализация маркетинговых стратегий. Специалист прописывает цели бизнеса и основные задачи, формулирует KPI. Создает план действий, в рамках которого выбирает подходящие маркетинговые каналы. Запускает кампании. Постановка ТЗ. Маркетолог может ставить задачи другим сотрудникам или подрядчикам, чтобы обеспечить реализацию маркетинговой стратегии. Например, дизайнерам — на разработку логотипа, упаковки; копирайтерам — на создание слоганов, текстов; SEO-специалистам — на продвижение сайтов и т. Управление бюджетом. Маркетолог должен уметь эффективно распределять бюджет и планировать работу таким образом, чтобы достичь поставленных бизнес-целей и добиться максимального возврата инвестиций. Мониторинг и анализ результатов. Специалист отслеживает результативность кампаний, динамику спроса, достижение KPI, при необходимости вносит корректировки в стратегию. Ключевые навыки Личные качества софт скилз Коммуникабельность. Работа специалиста подразумевает ежедневную коммуникацию с разными людьми: руководителями бизнеса, заказчиками, подрядчиками, коллегами. Умение устанавливать контакты, презентовать свои идеи и результаты работы необходимы в данной профессии. Аналитический склад ума. Маркетинг — сфера, тесно связанная с данными. Специалистам в работе приходится постоянно анализировать большие объемы информации, чтобы оценивать успешность кампаний и принимать обоснованные стратегические решения. Любой маркетолог не только стратег, но и креатор, который должен уметь придумать слоган, акцию или идею для новой кампании, а также найти творческий подход к решению проблем. Без креативности работать в этой сфере будет сложно. На рынке постоянно что-то меняется: растет спрос на одни товары и падает на другие, появляются новые тренды и новые каналы. Специалисту важно постоянно отслеживать изменения, быстро принимать решения и адаптироваться к ситуации. Умение работать в режиме многозадачности. Специалист по маркетингу должен уметь выполнять разноплановые задачи, управлять несколькими проектами одновременно, оставаясь сфокусированным на поставленных бизнес-целях. Косметическая компания ищет маркетолога, который обладает качествами лидера, может быстро учиться и уверенно действовать в неопределенной ситуации, а также доводить дело до конца Профессиональные навыки хард скилз Знание основ классического и интернет-маркетинга. Современный маркетолог должен понимать, как определить бизнес-цели компании, провести анализ и сегментацию аудитории, оценить сильные и слабые стороны бизнеса в сравнении с конкурентами, сформировать УТП и многое другое, что лежит в основе классического маркетинга. Кроме этого специалисту важно знать, как работают интернет-инструменты, так как сейчас сложно представить себе бизнес, который не был бы представлен в онлайне. Базовые знания аналитики. Для построения прогнозов и отчетов маркетологу необходимо знать, как собрать данные, уметь интерпретировать полученную информацию и делать выводы, которые помогут достичь целей бизнеса.
Сколько зарабатывает маркетолога в России — 50138 руб. в среднем
Сколько зарабатывают маркетологи и PR-специалисты в России и за рубежом Статьи редакции. трейд-маркетолог (от 120 тыс. рублей). День маркетолога в России и странах СНГ отмечается ежегодно 25 октября. трейд-маркетолог (от 120 тыс. рублей). День маркетолога в России и странах СНГ отмечается ежегодно 25 октября. За год зарплаты специалистов в сфере маркетинга и PR в среднем выросли на 10%. То, сколько зарабатывает маркетолог, зависит от размера компании, опыта и образования человека.
Зарплата диджитал-маркетологов выросла на 53%
Профессия Маркетолог в вузах России: где получить профессию Маркетолог, чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты, перспективы и многое другое о профессии Маркетолог. Зарплата маркетолога: сколько зарабатывают специалисты в разных сферах [Статистика по России]. В этой статье поговорим про зарплату маркетолога — вы узнаете, сколько зарабатывают маркетинговые специалисты в 2024 году в России. Сколько зарабатывают маркетологи: реальные зарплаты в 2024 Насколько много узких специализаций в маркетинге, настолько же отличаются и их зарплаты. Средняя зарплата digital-маркетолога в Москве на $500 выше, чем в остальных городах России, а фрилансеры получают на 22% больше, чем сотрудники агентств. Сравнение зарплат маркетологов в зависимости от занятости.
Аудитория исследования
- Сколько зарабатывают интернет-маркетологи в России
- Российскому рынку не хватает около 5000 маркетологов в сфере промышленности - Ведомости
- Сравнение зарплат маркетологов в зависимости от занятости
- Количество вакансий и зарплата
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
Заработная плата Маркетолога за 2023 год
Замыкает тройку цифра 471 - столько предложений открыто в Санкт-Петербурге. Средняя зарплата профессии "Маркетолог" в других городах страны Больше всех, в среднем, зарабатывают в Новом Уренгое - 70 000. Далее идет Сыктывкар и 68 300. На третьем месте средняя зарплата в 61 100, столько зарабатывает маркетолог в Москве.
Метрика, Google Analytics, Roistat. Продвигать можно все что угодно: от маленькой гончарной мастерской, швейного цеха до поставщиков эксклюзивной корейской косметики или крупной продуктовой сети. Для специалистов IT-сферы в Совкомбанке есть особая программа ипотеки по льготной ставке. С ипотекой от Совкомбанка айтишник переедет в новое жилье без чрезмерной финансовой нагрузки. Трудитесь в IT-сфере?
В Совкомбанке вы можете оформить ипотеку по льготной ставке на срок от трех до 30 лет! Рассчитайте свой ежемесячный платеж и оставьте заявку на ипотеку прямо сейчас! Востребованность профессии Мир развивается стремительно и даже бурно. Цифровое пространство стало частью реального. Все больше компаний переходит на цифровую модель бизнеса, поэтому их потребности в сфере интернет-маркетинга растут. Вход в профессию Профессия интернет-маркетолога кажется весьма заманчивой.
Годовые премии чаще начисляются руководителям маркетинговых подразделений, добавляет Татьяна Долякова.
Выгодные сферы Безусловно, на итоговый заработок маркетолога влияет специализация розничной сети, в которой он работает, уверена Юлия Хахалкина. Однако и требования к кандидатам в продуктовой рознице обычно не такие высокие, а значит, конкурс на вакансию меньше», — поясняет она. А вот Павел Лапинский замечает, что доход больше зависит от масштаба бизнеса розничной сети и понимания руководства, какую пользу может принести маркетинг как таковой. Еще одним немаловажным фактором, от которого зависит уровень дохода маркетолога, Ирина Жильникова называет сферу, в которой специализируется маркетолог. Для сравнения Ирина Жильникова приводит пример с интернет-маркетологом. Так, по данным из вакансий, размещенных на hh. Юлия Хахалкина добавляет, что среди маркетологов одни из самых высоких зарплат у бренд-менеджеров, менеджеров в e-commerce.
Релокация не является формой занятости, но мы также добавили ее в сравнение, так как в IT-рекрутинге под понятием "relocate" принято считать трудоустройство с последующим переездом чаще всего в другую страну , что по сути, представляет собой новый, набирающий популярность формат трудоустройства в IT-сфере. Таблица сравнения зарплат по форме занятости В таблице ниже представлены зарплаты маркетологов в зависимости от формы занятости: Занятость.
Сколько зарабатывают в диджитал-маркетинге
Наиболее значимые из них: опыт работы, квалификация сотрудника, авторитетность предприятия и регион работы. Средняя зарплата сотрудника Для подсчета средней заработной платы маркетолога мы используем статистику нашего сайта и портала «Работа в России».
Какие проблемы помогает решить оценка зарплат Независимая проверка зарплаты поможет вам сориентироваться: Сколько в среднем зарабатывает квалифицированный рабочий, который нужен вашей компании? Насколько предлагаемая вами зарплата соответствует рыночному уровню зарплатных предложений? Какова динамика роста или снижения заработной платы в данной отрасли? Как правильно распределить фонд заработной платы, оптимизировать выплаты сотрудникам и удержать ценных сотрудников в своей рабочей силе. Наш обзор заработных плат помогает сэкономить время и ресурсы при поиске статистики зарплат и мы рекомендуем этим воспользоваться.
Маркетолог — это даже не отдельная профессия, а скорее, название большого семейства профессий. Есть менеджеры по продажам, маркетологи-аналитики, бренд-менеджеры, трейд-маркетологи, таргетологи, директ-маркетологи, интернет-маркетологи, промоутеры, квиз-маркетологи, инфлюенс-маркетологи и т.
Далее идет Новосибирск и 578вакансий. Замыкает тройку цифра 471 - столько предложений открыто в Санкт-Петербурге. Средняя зарплата профессии "Маркетолог" в других городах страны Больше всех, в среднем, зарабатывают в Новом Уренгое - 70 000. Далее идет Сыктывкар и 68 300.
Сравнение зарплат маркетологов в зависимости от уровня компетенций
- Спрос на специалистов по маркетингу вырос в 2,5 раза
- Маркетолог: кто это такой, что делает, сколько зарабатывает и как им стать | Unisender
- Разберемся в расценках
- Сколько зарабатывает маркетолог в России - Онлайн заявка на кредит
Зарплаты в маркетинге, рекламе и PR увеличились на 6,6% за год
Сколько зарабатывает Маркетолог в России. Статистика вакансии на | Таким образом среднестатистический интернет-маркетолог в России может рассчитывать на зарплату 143 000 руб. |
Обзор заработных плат в отрасли «Маркетинг / Реклама / PR» за 2024 год | трейд-маркетолог (от 120 тыс. рублей). День маркетолога в России и странах СНГ отмечается ежегодно 25 октября. |
Зарплата маркетолога 2024 (схема расчета + шаблон) | сколько в среднем получает специалист, необходимый вашей компании. |
Обзор заработных плат на «Маркетинг / Реклама / PR» за 2023 год
Сколько зарабатывает маркетолог? | Сколько зарабатывают digital-маркетологи разных специальностей? |
Сколько зарабатывают интернет-маркетологи в России - исследование | Виды деятельности маркетологов, сколько зарабатывает маркетолог, а также плюсы и минусы профессии. |
Зарплата маркетолога: сколько зарабатывают специалисты в разных сферах [Статистика по России] | Сколько зарабатывает маркетолог: зарплаты специалистов в зависимости от направления в маркетинге; наиболее прибыльные сферы, данные о зарплатах маркетологов в России. |
Кто такой маркетолог | сколько в среднем получает специалист, необходимый вашей компании. |
Профессия маркетолог: чем занимаются, сколько получают, где учиться в 2022 году | В строительстве, проектировании и недвижимости маркетологи получают в среднем 130 тыс. руб. (+8,3%), максимум — 250 тыс. руб. |