Новости сочинение 13.3 на тему любовь

Тексты для работы над сочинениями на тему «Что такое любовь» из открытого банка ФИПИ. Сочинение. Часть 3, задание 13.3. Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, любоваться и восхищаться тем, кого любишь, и даже совершать подвиги. Главная» Новости» Сочинение 13.3огэ по русскому 2024. Итоговое сочинение на тему «Желтков: любовь или сумасшествие?».

Огэ сочинение любовь аргументы из литературы

Когда мы испытываем любовь к нашим родным и близким друзьям, мы становимся сильнее, стабильнее и увереннее в себе. Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024. Сочинение-рассуждение на тему Что такое родительская любовь? В сочинении на тему что такое любовь нельзя не упомянуть о том чувстве, которое испытывает мама к собственному чаду. Хотя любовь моя к Валеку и Марусе не стала слабее, но к ней примешалась острая струя сожаления, доходившая до сердечной боли».

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Мальчик испытывает сомнения, спорит с самим собой. Даже голос дежурного, объявляющего прибытие чьих-то родителей, кажется ему равнодушным и оскорбительным предложения 20—22. Не увидеться с родными — настоящая катастрофа для мальчика. Итак, все сомнения и переживания мальчика связаны с сильным ожиданием встречи. Он любит родных и скучает по ним, хочет как можно скорее встретиться с ними, поделиться новостями прошедшей недели, почувствовать ласку родителей, любовь сестёр и брата. Толстой "После бала", А. Куприн "Куст сирени", О любви".

В конце концов, они поняли, что невозможно так жить дальше. Родственники не дали бы им спокойно существовать. Поэтому Ромео и Джульетта предпочли смерть такой жизни, тем самым обретя вечность. К примеру, Григорий Печорин из «Героя нашего времени» не любил так, как все мы привыкли. В своем чувстве он проявил себя как эгоцентричный человек, который сам не знает, чего хочет. Этим он мучал окружающих людей. Может быть, он просто полюбил не ту девушку. А может, ему было не дано понять это чувство. Принц очень трепетно относится к Розе и всячески старается ее оберегать.

Он готов был подарить свою жизнь Розе, не обращая внимания на все ее прихоти. Это ли не любовь? Татьяна была отвергнута, но это не убило ее любви к Евгению. Даже замужество не заставило ее забывать о возлюбленном. Если чувство искреннее, то ничто не способно убить его. Наглядно просмотреть такое чувство можно в произведении Тургенева «Ася». Девушка ощущает невероятную любовь к Н. Но постепенно он все же понимает, что Ася — та, которую он искал всю жизнь. Увы, нерешительность не позволила ему остаться с любимой. Любимая девушка потеряла отца, но Данте так и не решился зайти и поддержать ее словом или делом.

Ему было больно слышать от окружающих о страданиях любимой. Он как будто сидел рядом с ней. Любовь — это умение сопереживать.

Это настоящий шедевр, созданный А. В произведении показано, как мальчик, оказавшийся в сложной ситуации, всё равно пытался прийти ко своей маме. Сила воли появилась, потому что была сильна любовь. Ради неё человек способен на разные поступки. Также любовь — это чувство без корысти. Докажу данную мысль достаточно просто.

Например, обозначу чувства Родиона Раскольникова к Соне. Эти герои «Преступления и наказания», что было создано Ф. Достоевским, испытывали настоящие чувства. Никакой корысти и материальной выгоды! Такая любовь поражает. Она является настоящим примером тому, как важно учиться любить. Мне пришли к выводу. Настоящие чувства, которые называют любовью, не терпят корысти. Они строятся на искренности.

Без неё не может быть любви. Вариант 3 Любовь — это то, что меня радует, как и любого человека. Рассмотрим это понятие подробно, чтобы сделать выводы. Под понятием «любовь» я понимаю способность идти до конца со своим избранником. Так делала Феврония, которую полюбил Пётр. Она приложила усилия, но мужчина к ней почувствовал искреннее чувство, потому что увидел её ум и красивую душу. Речь идёт о памятнике древнерусской литературы под названием «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Это настоящий шедевр, отражающий силу любви. Также я могу сказать, что не бывает долговечной любви без взаимопонимания.

Не верите? Тогда вспомните или прочтите «Куст сирени», который написал Куприн Александр Иванович.

Помогая своим близким, вы чувствуете душевный подъем. Таким счастьем хочется поделиться с окружающими.

Любовь вы можете увидеть в мелочах. К примеру, простой вопрос: «Тебе положить сахар в чай? Внимание друг к другу — вот что важно. Там у нас часто организовывали концерты.

Однажды было очень ответственное отчетное мероприятие, к которому я готовилась очень долго. Конечно, я переживала за впечатление зрителей. После моего выступления кто-то бросил на сцену цветы. Я была поражена — ведь никому больше цветы так не дарили.

Некоторое время я не знала, кто сделал мне такой сюрприз, но потом узнала, что это моя старшая сестра. Я очень ей благодарна, ведь она помогла мне ощутить что-то удивительное. Недавно я посмотрела фильм «Любовь и другие лекарства» Стивен Рознблум. Картина рассказывает о девушке, которая пытается справиться с болезнью Паркинсона.

У нее есть любимый человек, но она не хочет быть его бременем. Она не раз говорит, что он должен найти другую. Но тот не хочет отпускать свою любимую, а потому готов пройти с ней сквозь огонь и воду. Ведь они так сильно любят друг друга.

Каждый из нас сначала ничего не знает о нем. С течением жизни мы начинаем знакомиться с данным чувством, рассматривая его со всех сторон. Точно так же люди учатся рисовать, писать книги, сочинять музыку и так далее. Многие из нас ищут свое предназначение и находят его благодаря такому светлому чувству.

Сочинение на тему Что такое любовь 9 класс ОГЭ 15.3

Девушка любит своего избранника, несмотря на то, что он не отвечает взаимностью. Она бережно хранит свое чувство, пронеся его через годы. Героиня повести А. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова готова на все, ради спасения любимого. Она в одиночку отправляется в столицу, бесстрашно обращается с просьбой к самой императрице. Любовь делает ее сильной и смелой. Любовь вдохновляет поэтов на создание великолепных произведений.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Текст: 1 Мы задержались в школе, и, когда вышли на улицу, уже смеркалось.

Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта.

Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Они отличаются тем, что до глубокой старости хранятся в сознании человека и дарят сильные ощущения, возвращают в прекрасный мир детства. Поэтому можно утверждать, что детские воспоминания оставляют глубокий след в душе человека, помогают ему в трудную минуту преодолеть отчаяние. Чтобы подтвердить эту мысль, обратимся к тексту И.

Рассказчик обращается к воспоминаниям детства. Он ярко и зрительно представляет картину ранней весны, когда бойко и трескуче радостно чирикали воробьи, отовсюду светило солнце, а на душе было радостно. Он вспоминает переход через лужу по доскам, ласку и весёлую игру простого мужика Михайлы, который поднял мальчика высоко над собой. Взрослый рассказчик осознаёт, что навсегда связан с простым народом, в его душе навечно поселилась ранняя весна с её весёлым плеском.

Ему приятно вспоминать «светлую весну жизни», всё, что вошло в детстве в его сердце и уйдёт вместе с ним. Приведу пример из повести Л. Толстого «Детство». Взрослый рассказчик погружается в воспоминаниях в мир детства, чувствуя себя прежним Николенькой Иртеньевым.

Я хочу знать, что такое любовь. Ведь без этого чувства жизнь была бы скучной и бессмысленной. Кто-то скажет, что это страсть или привязанность, но я не согласна. Любовь — это что-то большее. Что-то неуловимое.. Что-то, что заставляет нас думать о человеке и стремиться к нему. Она может быть безответной, а может приносить боль.

В конце концов, именно из-за нее мы становимся человечнее, а также она заставляет нас идти вперед. Но, может быть, она не всегда бывает прекрасна. Ведь любовь способна на многое, что вы и сами прекрасно знаете. А может ли любовь быть болезненной? Думаю, да. Я думаю, что любовь можно назвать даже болезнью. Может это даже болезнь души.

Аргумент из литературы Одним из таких произведений является повесть Л. Толстого «Анна Каренина». Богатый помещик Константин Левин любил Катерину Щербацкую и принял решение сделать ей предложение, на что получил отказ. Спустя год разлуки и нескончаемых переживаний и размышлений Константин в один из вечеров решает попытать счастья во второй раз. Так, он узнал, что Кити все это время любила его, но не могла разобраться в себе и своих чувствах. После свадьбы молодожены переехали в имение Левина, где Катерина не могла чувствовать себя комфортно: ей не хватало внимания и заботы мужа. Левин стремится стать хорошим семьянином, старается угодить жене и детям, с которыми проводит почти все время.

Международный педагогический портал

  • Сочинение 15.3 ОГЭ «Любовь» — Cдам русский язык!
  • ОГЭ. 15.3. Любовь
  • Сочинение 13.3. Банк ФИПИ —Каталог задач по ОГЭ - Русский язык — Школково
  • Смотрите также

Пимер сочинения для ОГЭ 13.3

Теперь его неповоротливость исчезла. Он перебегал от одной группы школьников к другой, размахивая руками, как будто хотел обнять и тех, и других, и третьих. Обнять от радости, что его товарищ сочинил новые стихи. Пушкин уже не лежал, а сидел на постели. Лучи заходящего солнца косо падали на стену, у которой он сидел, и в этих лучах лицо его казалось золотым. В руках у него появилась тетрадка. Он перелистал ее и, найдя то, что искал, громко прочел заглавие. С первых же слов школьники поняли, что сейчас они услышат стихи, в которых будет говориться о них.

Так оно и оказалось. Пушкин читал стихи о своих товарищах. Они находились тут же, в комнате, и слушали, не сводя с него глаз. Все эти мальчики тоже сочиняли стихи, но, слушая стихи Пушкина, они понимали, какая огромная разница между тем, что сочиняли они, и тем, что сочинял их удивительный сверстник. Разница была такая, как между оловянным солдатиком и живым воином на вздыбившемся, с разлетающейся гривой коне. На этот раз им особенно нравилось то, что читал Пушкин. Еще бы, ведь в этих стихах он вел с ними товарищескую беседу, называя каждого из них по имени!

То и дело раздавались взрывы хохота. Школьники узнавали свои смешные черты в том или ином стихе этой веселой песни: Дай руку, Дельвиг! Что ты спишь? Проснись, ленивец сонный! Больше всех восхищался тот, кого называли Виленькой. Поэзию он считал призванием своей жизни, и вместе с тем ничего не было для него труднее, как написать стихотворную строчку. Он сочинял стихи и во время уроков и по ночам, но, как он ни старался, строчки у него получались такие, что их даже трудно было выговорить.

Но упорно жег он свечу в своей комнате. Он верил, что когда-нибудь и у него из-под пера вылетит стих, такой же легкий, такой же звонкий и так же попадающий в сердце, как стих Пушкина. Пушкин любил Виленьку за его преданность поэзии, за трудолюбие, за непобедимое желание во что бы то ни стало добиться цели. Ясно было, что стихотворение, посвященное товарищам, не обойдется без упоминания о Виленьке. Все ждали: что же именно скажет Пушкин о злополучном поэте? Всегда есть в среде школьников один, над которым посмеиваются. Хоть и любят, но все же посмеиваются.

В школе, где учился Пушкин, посмеивались над Виленькой. Виленька, наслаждаясь, слушал звонкую речь поэта. О том, что Пушкин, может, упомянет и его, он меньше всего думал. Он вообще забыл о себе, весь отдавшись поэтическому восторгу. Он чувствовал по голосу поэта и по его жесту, что чтение подходит к концу, и очень страдал от этого: ему хотелось, чтобы Пушкин читал вечно! И вдруг он увидел, что Пушкин смотрит на него. Он понял, что сейчас прозвучат строчки, которые относятся прямо к нему.

Он весь превратился в слух. Но услышать помешали ему остальные слушатели. Они разразились таким громким хохотом, что он даже поднял руки к ушам. Вильгельм, прочти свои стихи,Чтоб мне заснуть скорее! Все бросились тормошить Виленьку. Ему повторили то, что прочел Пушкин. Виленька, как сквозь туман, видел вокруг себя синие мундирчики школьников, их красные воротники.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Куприн в рассказе Гранатовый браслет сказал, что любовь должна быть трагедией, величайшей тайной в мире. Главный герой рассказа телеграфист Желтков был влюблен в княжну Веру. Он писал ей письма, радовался встречам с ней, хранил случайно оброненные ей вещи. Когда она попросила прекратить «эту историю», он покончил с собой.

Уехав в другой город, он не перестал бы ее любить. В самоубийстве он видел единственный способ выполнить ее просьбу.

Но одноклассники, особенно одноклассницы, не очень-то обращают на него внимание. Конечно, Лёшу это задевает, и он замыкается в себе. Побороть эту неуверенность ему помогла встреча с новенькой девочкой, которая пришла в их класс. Оказывается, Женя давно обратила внимание на Лёшу, да и мальчик её заметил. Её улыбка переменила всё. Девочка заговорила первой, и Лёша сразу вырос в собственных глазах, понял, что может быть интересен.

Да и Женя, не такая уж приметная среди одноклассников, показалась ему просто красавицей.

10 сочинений на тему "Любовь"

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как в сердце человека зарождается любовь к родному языку?». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как в сердце человека зарождается любовь к родному языку?». Любовь – это то, что тебя преображает.

Что такое любовь?

Тексты для работы над сочинениями на тему «Что такое любовь» из открытого банка ФИПИ. Сочинение. Часть 3, задание 13.3. По М.Г. Львовскому,сочинение,рассуждение,огэ,гиа,примеры,как писать,подготовка,Модель атома с серебристым ядром и укреплён. Когда мы испытываем любовь к нашим родным и близким друзьям, мы становимся сильнее, стабильнее и увереннее в себе. Когда мы испытываем любовь к нашим родным и близким друзьям, мы становимся сильнее, стабильнее и увереннее в себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий