Новости соколов отзывы сотрудников

Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд — Новости Костромы.

Ювелирная компания SOKOLOV отзывы сотрудников

Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном. Читайте хорошие и плохие отзывы о Sokolov Jewelry от сотрудников и партнеров. Отзывы о работе в SOKOLOV Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. начальство и его уважение к сотрудникам. отзывы сотрудников о компании.

«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис

Поскольку всю жизнь живу в Костроме, — это сердце России по ювелирному производству — знаю, что можно стать ювелиром. Записался на обучение по телефону. Учебный центр у SOKOLOV находится на территории завода в Красном-на-Волге — там современные классы, оборудованные планшетами, где загружен уникальные образовательные курсы, содержание которых вы не найдете в открытых источниках. Обучение проводится высококвалифицированными специалистами, а практика проходит под их руководством на настоящем ювелирном оборудовании. Можно выбрать обучение по трем самым востребованным направлениям в ювелирной отрасли — закрепка синтетических материалов, шлифовка и полировка, сборка и монтировка. Обучение длиться 3-6 месяцев в зависимости от программы. Я пошел на направление «ювелир-закрепщик». Обучение длилось 3 месяца. Учебный материал сбалансирован теоретической и практической частью.

Начали практиковаться на металлической пластине, а затем уже осваивать базовую операцию ювелира-закрепщика «сверление». Конечно же нам сразу не давали работать над изделиями, которые пойдут в продажу. Поэтому первое украшение выпускается для учебного класса. Это хорошо, так как нет страха испортить материал.

И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент.

Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали - напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают. Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию. В целом ощущение, что руководят глупые люди , которые не уважают ни сотрудников, ни клиентов. И не видят, что корабль идёт ко дну!

Нормальные продавцы не останутся у вас, уйдут все, будете сидеть с девочками без знаний профессии , ведь только они будут идти на всё это ради 25-30тр!

Поскольку всю жизнь живу в Костроме, — это сердце России по ювелирному производству — знаю, что можно стать ювелиром. Записался на обучение по телефону.

Учебный центр у SOKOLOV находится на территории завода в Красном-на-Волге — там современные классы, оборудованные планшетами, где загружен уникальные образовательные курсы, содержание которых вы не найдете в открытых источниках. Обучение проводится высококвалифицированными специалистами, а практика проходит под их руководством на настоящем ювелирном оборудовании. Можно выбрать обучение по трем самым востребованным направлениям в ювелирной отрасли — закрепка синтетических материалов, шлифовка и полировка, сборка и монтировка.

Обучение длиться 3-6 месяцев в зависимости от программы. Я пошел на направление «ювелир-закрепщик». Обучение длилось 3 месяца.

Учебный материал сбалансирован теоретической и практической частью. Начали практиковаться на металлической пластине, а затем уже осваивать базовую операцию ювелира-закрепщика «сверление». Конечно же нам сразу не давали работать над изделиями, которые пойдут в продажу.

Поэтому первое украшение выпускается для учебного класса. Это хорошо, так как нет страха испортить материал.

Хорошо платят, оборудованный офис, нормальное начальство. Вообще забавно наблюдать как руководители компании, стараясь ее обелить, просто засыпали интернет положительными отзывами о себе любимых. Видимо думают, что люди дураки и не поймут кем с периодичностью в пару дней эти опусы написаны.

Соколов отзывы сотрудников

Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали - напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают. Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию. В целом ощущение, что руководят глупые люди , которые не уважают ни сотрудников, ни клиентов. И не видят, что корабль идёт ко дну!

Нормальные продавцы не останутся у вас, уйдут все, будете сидеть с девочками без знаний профессии , ведь только они будут идти на всё это ради 25-30тр! В целом отношение как к скоту! Не мучайте себя, обходите Соколов за километр.

Обучение длилось 3 месяца. Учебный материал сбалансирован теоретической и практической частью. Начали практиковаться на металлической пластине, а затем уже осваивать базовую операцию ювелира-закрепщика «сверление». Конечно же нам сразу не давали работать над изделиями, которые пойдут в продажу. Поэтому первое украшение выпускается для учебного класса.

Это хорошо, так как нет страха испортить материал. Посещать занятия нужно пять дней в неделю по восемь часов — как полноценный рабочий день. При этом все это время платят стипендию. По окончании курса выдается удостоверение государственного образца, но сначала нужно сдать итоговую аттестацию, которая состоит из теории и практики. Трудоустройство и работа на производстве После успешно пройденного обучения я работаю на заводе. Меня сразу впечатлил производственный комплекс, на территории которого располагается гостиница. Для тех сотрудников, которых необходимо релоцировать, есть тренажерный зал, медицинский кабинет, салон красоты, столовая. Все выглядит очень современно и аккуратно.

И через две недели после того, как прозвучала эта фраза, меня уволили. Причём велели уйти в тот же день. В тот день утром начальница вызвала меня в соседний кабинет, и сообщила, что я уволена с сегодняшнего дня. Когда я попросила объяснить причины, мне сказали, что их не устраивает мой язык хотя на собеседовании всё устраивало , и «ну и там ещё есть причины, но тебе этих хватит». С самого утра мне отключили учётку, но для того, чтобы подписать все документы, мне пришлось ждать до 2 часов дня. Если бы о моём увольнении мне сообщили хотя бы за день, я бы смогла спланировать свой день так, чтобы не сидеть пол-дня без дела.

Придирки к внешнему виду касались не только меня: другая переводчица тоже отметила, что ещё на этапе собеседования сообщила руководительнице отдела, что у неё есть татуировки, и спросила, не станет ли это проблемой, на что ей ответили, что всё в порядке, однако после того, как взяли на работу, заставляли даже в жару носить длинные рукава и закрывать татуировки. Соответственно, в жару нельзя носить лёгкие вещи, в холод нельзя надевать свитера. Система постановки рабочих задач заслуживает отдельного упоминания. Сначала я сижу без дела неделю, а потом мне ставят задачу перевести 6 презентаций, в понедельник утром, до вечера пятницы.

Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров. Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла. Реклама на New Retail. Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей. Информация терялась. Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате. Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент. Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему. Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности. Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы. Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями.

Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд

Это во многом заслуга корпоративного приложения SOKOLOV, которое помогает сотрудникам оптимизировать процессы управления продажами и магазином. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. отзывы сотрудников о компании.

Соколов отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry. Отзывы о работе в SOKOLOV Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации р. СОКОЛОВ ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ отрицательные и реальные отзывы. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе SOKOLOV 2022-2023 года. SOKOLOV: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе.

Ювелирная компания SOKOLOV отзывы сотрудников

Негативный отзыв о компании Соколов, отзывы о работодателях Москвы Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. SOKOLOV – динамично развивающаяся ювелирная компания.
Sokolov отзывы сотрудников красное на волге отзывы сотрудников о компании.
sokolov: Ужасно - отзывы сотрудников | 06.07.2022 Пожаловаться на отзыв.
SOKOLOV Россия - Отзывы сотрудников компании (54) - Страница 5 отзывы сотрудников о компании.
«SOKOLOV» - отзывы (22 шт) клиентов и сотрудников В Соколове работала, в Золотом веке.

Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров

SOKOLOV вошёл в рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов России по объёму онлайн-продаж за 2021 год (согласно рейтингу компании Data Insight). отзывы сотрудников о компании. Это во многом заслуга корпоративного приложения SOKOLOV, которое помогает сотрудникам оптимизировать процессы управления продажами и магазином. Главная» Новости» Соколов зарплата. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации р. Отзыв об Ювелирная компания SOKOLOV по адресу Москва, проезд Серебрякова, д. 4, стр. 1 Я работаю в Соколов уже год и уходить не планирую.

Ювелирная компания SOKOLOV отзывы сотрудников

Читайте хорошие и плохие отзывы о Sokolov Jewelry от сотрудников и партнеров. В магазине Соколов ювелирку мне раньше покупать не доводилось, но как-то зашла ради любопытства, покупать ничего не собиралась, просто посмотреть и прицениться. Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира.

Sokolov - отзывы о работе в компании

Работа в Sokolov — 25 ответов | форум Babyblog SOKOLOV вошёл в рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов России по объёму онлайн-продаж за 2021 год (согласно рейтингу компании Data Insight).
Sokolov Jewelry: 111 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo Отзывы сотрудников Sokolov: Продавец-консультант SOKOLOV (в ТЦ разные районы).

SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала

Условия для сотрудников в офисе: Некоторые сотрудники высказывают недовольство отсутствием кухни и зоны отдыха в офисе, что может сказаться на комфорте работы. Социальные преимущества и бонусы: Отсутствие некоторых социальных льгот, таких как программы ДМС, может влиять на уровень удовлетворенности сотрудников. Стоит ли работать в компании Sokolov? Исходя из представленных отзывов, компания Sokolov предлагает значимый опыт в индустрии ювелирных изделий и обладает внушительной долей на рынке. Однако, стоит учитывать возможные перегрузки и ограниченные условия для сотрудников в офисе.

Не нравится, уходите, придут те, у кого нет совести. Выходные ставят как попало.

Выдергивают на работу с выходных, уехать куда то не реально. Отправляют работать в другие магазины временно и на постоянную основу, особенно если у тебя есть машина, руководитель думает он в праве принимать это как факт того, что ты будешь везде ездить как им захочется. Отправляют в командировки по неделям без выходных. Если откажешь в выходе , ты враг народа. Обеденные 1. Но мы не кушаем и трети этого времени.

С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения. Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются.

Про форму отдельная тема вообще, неудобные платья, которые сковывают каждое движение, руки поднять невозможно, вытянуть тоже, в них холодно и частно сравнивают с уборщицами Волосы должны быть убраны, ногти не длиннее 2мм и строго нюд! Обувь строго черная закрытая, кроссовки нельзя, спокойный макияж без акцента на глаза и губы. Ты должна будешь использовать свой личный телефон для работы, обучаться через телефон, чаты в телеграмме будут забиты чатами для работы. Перейдем к зп. Итак, при устройстве на работу тебе обещают белую зп от 40-30 тысяч.

Есть требования к внешнему виду и причёске.

В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии. Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина. Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному.

Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании.

Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться.

Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца.

Ювелирная компания SOKOLOV отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд — Новости Костромы.
Работа в Sokolov ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Sokolov, зарплаты | Отруде Отзывы о работе в SOKOLOV Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий