сказал председатель КС. Он отметил, что очень многое зависит от того, как интерпретируется та или.
Свобода выбора и ответственность
То есть, человеку предоставлена свобода выбора, которую никто не имеет права нарушать, даже Сам Создатель: «Вы несёте в себе частицу Создателя ещё с рождения! Но в условиях Плотного плана вам была предоставлена возможность свободного выбора своего пути, и предполагалось, что Дуальность есть необходимый путь возвышения. Предполагалось, что человек, только пройдя тернии, через искушения Плотного плана, может достичь чистоты помыслов Целого»! Послание от 05.
Получив право Свободы Воли, человек исключительно сам несёт ответственность за свой выбор. В случае выбора в сторону совершенствования своего Со-Знания он по окончании Галактического цикла, когда идёт отбор «отбор зёрен от плевел» кандидатов для жизни в Новом Пространстве, успешно преодолевает Квантовый переход и продолжает эволюцию в условиях более высоких вибраций. Послание от 09.
В противном случае, при неудаче «экзамена» на Духовную зрелость, он возвращается в Плотный план с более тяжёлыми условиями для жизни. Так может продолжаться достаточно долго, до тех пор, пока человек не осознает свою земную миссию, и только тогда он сможет выйти из «колеса Сансары». В Плотном плане человек подвержен влиянию сил Сдерживания Тёмных сил, или Тьмы и «падает в материю», забывает о необходимости Духовного совершенствования и ставит целью жизни удовлетворение материальных потребностей своего тела.
Послание от 15. Невмешательство Творца по согласованию сторон во время эксперимента позволило силам Сдерживания навязать людям своё видение смысла жизни, который исключал самосовершенствование Со-Знания и привёл его к деградации: «Я ведь говорил вам давно и неоднократно, что свобода выбора человека и Моё неучастие долгое время в судьбе вашей было использовано людьми, как возможность «творить» всё, что угодно, углубляя падение в грехи и пороки, но только не заниматься самосовершенствованием или возвышением Духа Послание от 08. Послание от 26.
Послание от 10. Человечество «революционным» путём остановило свой многовековой, успешный путь постижения Создателя, поэтому свобода выбора и творчества каждого человека была подменена искажёнными представлениями о человеке, о его месте в Пространстве и о родстве человека и Создателя»! Послание от 21.
Вы всегда должны помнить, что Свобода выбора есть тот Великий Крест человечества, пронести который, как оказалось, не по силам многим из вас, и всё оттого, что несовершенное и искривлённое Тёмными силами Со-Знание не способно увидеть Божественный Свет даже внутри себя» Послание от 18. Люди Пятой расы оказались не способными создать общественные отношения, основанные на принципах Божественного единовластия. Власть на Земле оказалась в руках Тёмных сил, задачей которых является не развитие Свободы выбора, а подавление Воли людей, подчинение их своим целям.
Поэтому Создатель не может бесконечно терпеть эту вакханалию: «Я, Создатель, не могу допустить того, чтобы Тёмные силы были управляющей силой на Планете Земля, имя которой на Галактическом уровне есть Планета Свободы, ибо только на Земле, на вашем Плотном плане, созданы условия свободного выбора человеком своей судьбы» Послание от 01э10. Люди во власти обычно стремятся использовать её для материального обогащения, подавления инакомыслия, возвышения эго, они обладают непомерной гордыней, ибо «...
Мы арендуем вертолеты, арендуем катера на воздушной подушке, ездим на маяки. В этот раз мы будем делать так же. Но мы предполагаем и обсудили с регионами, что в этот раз достаточно большое количество людей живут в населенных пунктах, где нет автобусного сообщения, и мы считаем, что мы должны создать условия, при которых эти люди проголосуют в обязательном порядке», — рассказал Булаев. По его словам, организаторы процедуры намерены внимательно отнестись к тем людям, которые по разным обстоятельствам не смогут прийти на избирательный участок в день голосования. Мы ориентируем комиссии, что нужно внимательно отнестись к запросам этих людей и максимально удовлетворить желание человека проголосовать, даже если нам иногда это кажется несколько необъективным или невозможным, с этим мы потом разберемся.
Нам нужно добиться того, чтобы возможность проголосовать была у каждого. То постановление ЦИК, которое мы готовим и которое будет регулировать процесс голосования, опирается на те основные стандарты, которые изложены в законе о выборах президента и которые в иных избирательных кампаниях мы применяли. Это основа, которую мы применим и которая позволит нам утверждать, что полученный результат является результатом свободного волеизъявления, что он получен в результате тайного голосования», — заключил он. Проект закона о поправке в Конституцию ранее внес с Госдуму президент Владимир Путин.
И чем чаще ты их меняешь, тем больше непредсказуемости в твоем развитии. Понятно, что ты целостная все равно проходишь все эти варианты.
Но представь это себе как спектакль, в котором все постоянно меняются ролями, даже не договорив, прервав на полуслове монологи или диалоги с другими участниками пьесы. То есть каждое утро ты просыпаешься в новом амплуа, а иногда каждую минуту ты можешь поменять свою роль. Это позволяет тебе быть все время в тонусе. Во-вторых, это позволяет тебе за одну жизнь проходить множественность опытов развития и пытаться совмещать все эти ветки реальности в одной. Можно считать, что перемену веток реальности ты производишь спонтанно как бы по некому жребию, который тебе выпадает. Так происходит тут у нас в аду.
Мы никогда не застываем в развитии, как вы. Мы никогда не вовлекаемся в обстоятельства и чувствования, потому что эти обстоятельства и чувствования все время меняются. Мы и поэтому не можем ни к кому привязываться, потому что в нашем мире нет ничего устойчивого. Каждую секунду меняются твои партнеры, твои задачи, твой выбор, твои цели, твои стремления, твои решения. Например, если сейчас твоя задача просто мести улицы, то через секунду ты должен отвечать за всю страну и принимать решения за всю страну. Это развивает гибкость мышления, гибкость восприятия.
Это не позволяет втягиваться в различные ситуации зависимости, это позволяет быть всегда в тонусе, это позволяет проживать жизнь более насыщенно, чем это предусмотрено в рамках одно вероятностной ветки. Вопрос: Существует ли свобода выбора, желания для представителей Темной Иерархии? Ответ: Здесь вообще мало выбора во Тьме. Все мы подчиняемся высшим иерархам. И поэтому если Хозяин будет возвращаться к Отцу, то мы пойдем все с Ним. Тут нет таких желаний.
Все делают то, что велит Хозяин. Это высшая справедливость, можно так сказать. По-вашему можно выразиться, что ему виднее, поскольку он обладатель Силы. И поэтому для нас главный критерий — это Сила и Мощь. И я понимаю, что Он придет к Отцу другим, и поэтому и мы все придем другими. Более сильными, более мощными, обладающими властью и навыками удерживаться на острие.
И кроме того, никто ведь не знает, что будет. Жизнь на острие научила меня жить в непредсказуемости. То есть, возможно, весь Бог станет дуальным. А может и нет. Возможно, при слиянии со своим светлым двойником я обрету новые качества силы. И, возможно, я подчиню его.
Вариантов множество на самом деле. Поэтому я пока об этом не беспокоюсь и готов ко всему. Жизнь в Аду приучает к этому. Вопрос: Существует ли свобода выбора? Ответ: Свобода выбора просто оттягивает тебя от твоего выбора. Как резинка.
То есть ты можешь пытаться не выбрать то, что предначертано, но тогда тяга к этому выбору будет все сильнее с каждым днем, и твое притяжение к этому выбору будет усиливаться. Кем предначертано? Тобой, конечно. Кому еще надо тебе что-то предопределять? Никому не надо? Каждый идет своим путем, и в этом закон свободы выбора.
И ты сама более могущественная и многомерная каждый раз делаешь выбор априори до воплощения, и потом просто реализуешь этот выбор в воплощении. То есть, как тебе уже говорили, ты как бы пишешь сценарий своей будущей жизни, а потом приходишь сыграть его. У некоторых сценарий пописан до мелочей и все предопределено. У некоторых основан на импровизации. Но, прежде чем стать импровизатором, нужно обучиться, так сказать, актерскому мастерству жизни. Когда ты очень чутко чувствуешь, что играет твой партнер и можешь подыграть ему так искусно, что он и не заметит, что ты подыгрываешь ему.
Ведь те, кто достигли этого мастерства, мастера иллюзии, они уже понимают и очень четко все время осознают, что они играют, что они в Игре. Но остальные актеры не понимают, что они в Игре. И поэтому мастеру нужно играть так мастерски, чтобы никто из окружающих актеров не стал подозревать, что это просто Игра. Вопрос: Как осуществляется выбор события и времени? Например, передо мной не появится динозавр, как бы я этого не хотела? Ответ: Да, это потому, что в каждую эпоху существует своя матрица вариативности событий.
Или давай дадим тебе другую аналогию. Существует массив букв, всех возможных вариаций на всех языках мира. И ты можешь наложить на него некий лист с отверстиями в определенных местах, и таким образом собрать целые фразы. Такие трафареты. Такими трафаретами является конфигурация ваших сознаний, их уровень. В каждую эпоху своя конфигурация сознаний.
И поэтому из общей матрицы событийности высвечиваются только определенные ее пласты или рубрики. Давай представим это в виде компьютерной игры, огромной и многовариантной. Представь, что есть игра твоей жизни, в которой есть все возможные события твоей жизни, твоя матрица событийности, которая определена до твоего воплощения совместным выбором души и наставников. Ну скажем стартовые значения — ты женщина с заданными параметрами характера, задач и физических характеристик, рожденная в определенной семье и в определенном месте. А далее вокруг стартовых показателей разворачивается вся возможная матрица вариативности событий. Потому что никто не знает, что именно ты выберешь, или что выберут твои родители, или твои мужья и так далее.
Все это взаимоувязывается в некую единую матрицу событийности. И твоя матрица событийности пересекается с матрицами событийности твоих родителей, знакомых, мужей, детей и так далее. И ты начинаешь играть эту игру. В твоей матрице существует некое сцепление событий. Ну, например, на всех вероятностных ветках за твоей юностью не наступит старость. То есть существует некая последовательность событийности, которая «прописана», но не жестко, а каждое событие привязано к множеству других событий.
И эта взаимосвязь и есть время. Но не в ваших понятиях часов и минут происшествия. А как взаимосвязь. Можно это представить как меню и подменю в программе. То есть существует такое огромное структурированное меню программы. И каждый твой выбор открывает подменю, в котором ты опять делаешь выбор и открывается новое подменю и так далее всю жизнь.
Таким образом ты путешествуешь по этим подменю. У меню и подменю программы есть взаимосвязи, которые и являются временем, то есть сцеплением пространства, сцеплением событий. Вопрос: Верно ли, что событийность жизни людей создают архитекторы мироздания? Ответ: И да, и нет. Мы создаём то, что у вас называется пространством вариантов. Вы сами вольны своим выбором притянуть из него то, что выбираете.
Если бы всю событийность и все ваши сценарии творились нами, то как бы работала свобода выбора? А она необходима для создания наилучшей вариативности. Поэтому можно сказать, что вы сами выбираете то, что получаете, так или иначе. Но на более высоких уровнях сознания мы ждём, что вы научитесь управлять своим осознанием и энергией осознания более совершенно. Что вы сами сможете взрастить совершенное тело. Если вы осознаете, что сейчас вы без тел, то какая будет дальнейшая мысль?
Создать себе тело. Это и есть общая задача для вас и для нас: создать совершенное тело, для того чтобы ваше сознание могло в него переместиться, чтобы в нём смогло поместиться осознание Первочеловека и для того, чтобы и мы наконец обрели свои тела. Вопрос: Как влияет выбор человека на события? Ответ: Человек, выбирая, может видоизменить события и явления, ускорить или затормозить их. Но и без его вмешательства ВСЕ рано или поздно случается. Вопрос: Человек может влиять на то, какой импульс творения проявится?
Ответ: Импульс - это как рулетка, которая двигается сама по себе, как набор случайных чисел. Потому что интерес представляют все числа и их комбинации. И все рано или поздно проявляются. То есть каждый человек ничего не выбирает? Через него проявляется эта самая рулетка? Конечно, выбирает.
Таким образом учится управлять этой Божественной «рулеткой». А те, кто отказывается от выбора? Это ведь считается качеством просветления? Такой человек понимает, что Божественное проявится самым совершенным образом, потому что всё уже «продумано» заранее при Творении. Вопрос: Как сосуществуют свобода выбора и то, что человек позволяет Бог? Ответ: В твоей концепции есть Бог, который запрещает или разрешает, и есть люди.
Всё это единые процессы: позволение есть раскрытие. Вы делаете различные открытия, и к вам приходят гениальные идеи, потому что Бог открывает вам Свою Божественную энергию, несущую с собой ясность осознания и новые открытия. В этом и заключается Его позволение. Но не как милость, а как освещение вашей тёмной ранее «комнаты», в которой вы не могли многого разглядеть. Но сейчас, с появлением освещения, можете заметить множество нового. Почему ранее не было этого освещения?
Вы бы его не выдержали. Божественные энергии настолько мощны, что даже элохимы и демиурги не в состоянии полностью их вынести. И поэтому вам, как частичному сознанию, очень медленно, малыми порциями «включают свет». Вопрос: Верно ли, что выбор всегда ограничивает? Ответ: Конечно. И в этом смысл отказа от выбора.
Вопрос: Верно ли, что когда человек отказывается от выбора, то это тоже выбор? Ответ: Это то, что у вас называется просветлением. Это ведь не выбор ума: быть или не быть просветлённым. Если ты сегодня решишь быть просветлённой, то ничего не произойдёт. Это — как лавина или волна, которой ты позволяешь пролиться через тебя и смести все преграды, те самые фильтры или конструкции ума, которые отделяют твоё сознание от Божественного. Ты раз за разом не просто решаешь отказаться от выбора, ты раз за разом в своих практиках и размышления стираешь одну границу за другой, границы, отделяющие тебя от Божественного.
И рано или поздно эти границы, или как ты называешь, лабиринты сознания, разрушаются и не остаётся ничего. Пустота в тебе без лабиринтов отделений. В тебе, как в русле реки, как в канале Бесконечности или Пустоты. Ты есть русло реки и, как русло, не решаешь, какая вода прольётся через тебя, с какой скоростью она будет течь и что в себе нести. Ты есть просто русло. Русло простраивается самой водой, её стремлением течь и открывать новые направления.
Но всё это происходит без участия русла, без его выбора. Вода прорывает все преграды и стремится через тебя, как русло. Ты есть просто русло, выстраиваемое Божественной энергией, которая беспредельна. Вопрос: Есть ли ум и свобода выбора у ангелов? Ответ: Не в том смысле, который ты в это вкладываешь. Не в смысле думания, но как инструмент выбора, если они решат им воспользоваться.
Ты же знаешь, что ангелы есть коллективное энергетическое сознание, ангельское сознание. В рамках этого грандиозного выбора каждый ангел выбирает свой луч, свое качество Божественной светимости, которое он развивает и поддерживает. Их выбор статичен и не меняется каждый миг, как у вас. Статичность их выбора характеризует их мощность, потому что столь частая смена выбора приводит к растрате их пульсации, пульсации их Божественной энергии. Вопрос: В чем заключается свобода выбора? Ответ: Свобода выбора из чего-то.
Ты не просто выбираешь абстрактно, а выбираешь из уже существующего набора. Или создаёшь свою часть, которая встраивается в набор выборов. Вопрос: Если есть только я и всё вокруг — это тоже я, значит, все законы мироздания, и закон свободы выбора в том числе, не более чем каркас для моей иллюзии? Ответ: Можно сказать и так. Законы есть качества океана, то есть проявление этих качеств. Вода, запертая в пространстве, находит щель и стремится выразить своё качество через эту щель, и проявляется качество стремления.
Вода, соприкасаясь с огнём, желает реализовать также своё качество стремления и превращается в пар, и рождается закон расширения. Вода, соприкасаясь со льдом, стремится также реализовать своё основное качество и превращается в лёд, и рождается закон ограниченности и сжатости. И так далее. Законы также есть формы проявления качеств Божественности. И они не есть ограничение или освобождение, как вы это понимаете, но просто реализация качества Бога, преломление его в конкретное отличие от другого качества Бога. И таким образом рождается отделение.
Ибо в океане сознания есть только один закон — Бытие. Закон свободы воли - это поляризация течений. Если океан неподвижен, то вода не может выразить основное своё качество — стремление. Поэтому рождаются полюсы для того, чтобы выразить данное качество воды, отсюда появляются течения, как выбор между этими полюсами. Но на самом деле это игры воды с собой же. Также кроме качества стремления есть ещё множество качеств Бога, которые тоже ищут свою реализацию.
И «ищут» — также не то слово. Потому что Бог ничего не ищет, Он просто пребывает и познаёт Себя. Качества Бога как бы проявляются через Его части. Через те, которые захотели или выбрали проявить это качество Бога. То есть Бог через Свои части Сам выбирает проявить Свои качества в том или ином варианте, и рождается закон проявления этих качеств. А некоторые части Бога выбирают проявить качества единства, то есть совмещения всех течений океана и познание океана целиком.
Можно сказать, что это и есть мой выбор. Но в таком состоянии уже не из чего выбирать. Ибо океан в своей первозданности невозмутим, в нём нет никаких течений. Ибо он содержит всё. Вопрос: Есть ли свобода выбора в контракте Души? Ответ: То, что вы называете контрактом, есть просто сценарий движения, есть вектор движения.
А как вы пройдете эти движения, что встретите по пути, целиком зависит от вашего выбора. Есть стартовая точка, и есть пункт назначения. Твой пункт назначения — любовь. Вопрос: Какую свободу выбора могут предложить Ангельская и Учительская Система, или все-таки мы - программные модули, и у нас жесткая программа? Ответ: Учительская система и Ангельская система не предоставляют свободу выбора. Сама структура организации обучения и развития Земли основана на свободе выбора.
Эта свобода выбора достаточно широка. Диапазон свободы выбора от правой крайней точки до левой крайней точки зависит от тех задач, которые вы ставите на определенную инкарнацию или на десяток инкарнаций, или на какой-то отрезок временной, или вы сами определяете, что вы хотите в рамках этого временного отрезка достигнуть и какими путями вы хотите добиться. Представьте, что у вас есть река, ручей, и вы лодочка маленькая, плывущая по ручью. Вы хотите из одной точки до другой доплыть. У вас есть некоторое время, вы можете плыть медленно, но можете сжать эту реку, и тогда вас очень быстро вынесет от точки А к точке Б. Точно также вы поступаете со своей жизнью.
Когда вы находитесь вне инкарнации, вне физического тела, вам все это видится именно так, как игра в лодочки и ручья, приплыть от одного камня до другого. Вы не видите положительных и отрицательных, видите цель и видите возможности, как можно достигнуть быстро этой цели. Когда же вы спускаетесь вниз, на Землю, вам встречается ветер, подводные камни, ил, какие-то палки, которые лежат поперек ручья, вам встречаются камни, которые ограждают этот ручей, вы бьетесь об эти камни, и вы кричите о том, что вам больно, и вы не хотите биться об эти камни. Но это единственный способ, который был наиболее прагматичен для достижения цели вашей Души. В этом-то и есть весь смысл игры, внутри которой вы находитесь. Вы очень быстро получаете развитие, но платите за это прохождением некоторых ситуаций.
Либо вы можете медленно получать развитие и тратить на это эоны лет, но при этом будет достаточно все комфортно. Для того чтобы спуститься в эту ситуацию, в эту матрицу, в эту игру, очень многие отдали очень многое. Многие свои кармические заслуги отдали для того, чтобы прийти в это время. Поэтому, чтобы вам более мягко пройти этот путь, вам выдаются спасательные жилеты в виде Наставников и спасательные круги, плоты в виде Ангелов-Хранителей. Поэтому цените тех, кто вас оберегает и будет вам дадено больше, чем вы даже можете представить. Вопрос: Если человек не может выбрать Свет или Тьму, он будет продолжать оставаться в пространстве 3D?
Ответ: Не так однозначно. Не существует главных и неглавных развилок. Есть Путь, и он извилист. Есть прямой путь, но он труден. Прямой путь к Свету также труден. Это как если самолет быстро набирает высоту, и поэтому большие перегрузки.
На каждом уровне всегда есть все же выбор опять этих двух направлений. И ваш выбор, сделанный сейчас, все время будет испытываться. Будет испытываться прочность вашего выбора. Только на высших уровнях это уже не будет такими жесткими испытаниями, не такими однозначными. Но все же всегда будет проверка твердости ваших намерений. Это не означает, что вам все время будут устраивать экзамены.
Просто ваша светимость будет показывать ваш выбор и будет притягивать вас туда, где есть ваше подобие. Это как прокладывать фарватер или лавировать между скал кораблю, корабль должен обладать устойчивостью. На пути Тьмы также будут испытания, и все время будет предлагаться сделать выбор в сторону Света. На пути Света будут испытания, и все время будет предлагаться выбор в сторону Тьмы. Потому что от вас ждут сознательного выбора, подтвержденного множество раз.
Похожие вопросы.
Свобода выбора и временные петли
Путин подписал закон, разрешающий проводить выборы при военном положении | Госдума приняла в третьем чтении закон и поправки, регламентирующие порядок проведения выборов в регионах с военным положением. |
В.А.Ульшин. СВОБОДА ВЫБОРА В УСЛОВИЯХ БОГОДЕРЖАВИЯ | Свобода выборов возможна при: Ответы на другие тесты: По своему содержанию избирательные правоотношения могут быть. |
Сущность свободы выбора
Абсолютная Реальность Оракул 60474 Причинно следственные связи не имеют отношения к параллельным мирам, а только к параллельным реальностям: пошёл направо одна реальность, пошёл налево - другая реальность, прямо пошёл - третья реальность - но вот не всегда тропинки то подписаны, а ещё чаще тропинок не видно вообще - люди ослеплены незнанием - какая может быть свобода выбора у слепцов? Похожие вопросы.
Гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом, правом на участие в референдуме, находящийся в день голосования на выборах в федеральные органы государственной власти, референдуме Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и не имевший возможности проголосовать досрочно, включается соответствующей участковой комиссией в список избирателей, участников референдума при его явке в день голосования в помещение участковой комиссии для голосования. Гражданин Российской Федерации включается в список избирателей, участников референдума только на одном избирательном участке, участке референдума. При выявлении территориальной комиссией окружной избирательной комиссией факта включения гражданина Российской Федерации в списки избирателей, участников референдума на разных избирательных участках, участках референдума на одних и тех же выборах, одном и том же референдуме соответствующая комиссия до передачи списков избирателей, участников референдума в участковые комиссии проводит работу по устранению ошибки или неточности в указанных списках. Список избирателей, участников референдума составляется в двух экземплярах. Сведения об избирателях, участниках референдума, включаемые в список избирателей, участников референдума, располагаются в алфавитном или ином порядке по населенным пунктам, улицам, домам, квартирам.
В списке указываются фамилия, имя, отчество, год рождения в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения , адрес места жительства избирателя, участника референдума. В списке избирателей, участников референдума должны быть предусмотрены места для проставления избирателем, участником референдума подписи за каждый полученный им бюллетень, серии и номера своего паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также для внесения суммарных данных по каждому виду выборов, референдума и для проставления подписи члена участковой комиссии, выдавшего бюллетень бюллетени избирателю, участнику референдума. Первый экземпляр списка избирателей, участников референдума подписывают председатель и секретарь комиссии, составившей список. На избирательных участках, участках референдума, образованных на территории воинской части, в отдаленной или труднодоступной местности, список избирателей, участников референдума подписывают председатель и секретарь участковой комиссии. Список избирателей, участников референдума заверяется печатями соответственно территориальной комиссии окружной избирательной комиссии и или участковой комиссии. Порядок и сроки изготовления, использования второго экземпляра списка избирателей, участников референдума, его передачи соответствующей участковой комиссии, заверения и уточнения определяются комиссией, организующей выборы, референдум.
Соответствующая территориальная комиссия окружная избирательная комиссия передает по акту участковым комиссиям первый экземпляр списка избирателей, участников референдума конкретного избирательного участка, участка референдума не позднее чем за 10 дней до дня голосования. Участковая комиссия вправе разделить первый экземпляр списка избирателей, участников референдума на отдельные книги. Каждая такая книга не позднее дня, предшествующего дню голосования, должна быть сброшюрована прошита , что подтверждается печатью соответствующей участковой комиссии и подписью ее председателя. Участковая комиссия уточняет список избирателей, участников референдума в соответствии с установленным порядком организации взаимодействия комиссий с органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, осуществляющими регистрацию учет избирателей, участников референдума. Выверенный и уточненный список избирателей, участников референдума не позднее дня, предшествующего дню голосования, подписывается председателем и секретарем участковой комиссии и заверяется печатью участковой комиссии. Участковая комиссия за 10 дней до дня голосования представляет список избирателей, участников референдума для ознакомления избирателей, участников референдума и его дополнительного уточнения.
В случае проведения досрочного голосования в соответствии с пунктом 1 статьи 65 настоящего Федерального закона составление списка избирателей, участников референдума, передача в участковую комиссию первого экземпляра списка избирателей, участников референдума и ознакомление со списком избирателей, участников референдума по соответствующему избирательному участку, участку референдума осуществляются в сроки, установленные законом, в целях обеспечения проведения досрочного голосования избирателей, участников референдума. Список избирателей, участников референдума может составляться, уточняться и использоваться в электронном виде в порядке и сроки, определенные при проведении выборов в федеральные органы государственной власти и референдума Российской Федерации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, а при проведении иных выборов и референдумов - избирательной комиссией субъекта Российской Федерации с учетом требований, установленных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В случае составления, уточнения и использования списка избирателей, участников референдума в электронном виде его копия изготавливается путем распечатки списка избирателей, участников референдума на бумажном носителе непосредственно после окончания времени голосования в последний день голосования и заверяется подписями председателя, секретаря участковой комиссии и печатью участковой комиссии, или указанная копия может быть изготовлена в электронном виде, и в таком случае она подписывается электронными подписями председателя, секретаря участковой комиссии. Указанная копия равнозначна по своей юридической силе списку избирателей, участников референдума в электронном виде. Хранение указанной копии осуществляется в порядке, определяемом в соответствии с настоящим Федеральным законом в отношении хранения избирательной документации, документации референдума. Гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом, правом на участие в референдуме, вправе обратиться в участковую комиссию с заявлением о включении его в список избирателей, участников референдума, о любой ошибке или неточности в сведениях о нем, внесенных в список избирателей, участников референдума.
В течение 24 часов, а в день голосования в течение двух часов с момента обращения, но не позднее момента окончания голосования участковая комиссия обязана проверить сообщенные заявителем сведения и представленные документы и либо устранить ошибку или неточность, либо принять решение об отклонении заявления с указанием причин такого отклонения, вручив заверенную копию этого решения заявителю. Решение участковой комиссии об отклонении заявления о включении гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума может быть обжаловано в вышестоящую комиссию или в суд по месту нахождения участковой комиссии , которые обязаны рассмотреть жалобу заявление в трехдневный срок, а за три и менее дня до дня голосования и в день голосования - немедленно. В случае, если принято решение об удовлетворении жалобы заявления , исправление в списке избирателей, участников референдума производится участковой комиссией немедленно. Исключение гражданина Российской Федерации из списка избирателей, участников референдума после его подписания председателями и секретарями соответствующих комиссий и заверения его печатями этих комиссий в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящей статьи, производится только на основании официальных документов, в том числе сообщения вышестоящей комиссии о включении избирателя, участника референдума в список избирателей, участников референдума на другом избирательном участке, участке референдума. При этом в списке избирателей, участников референдума, а также в базе данных ГАС "Выборы" указывается дата исключения гражданина Российской Федерации из списка, а также причина такого исключения. Запись в списке избирателей, участников референдума заверяется подписью председателя участковой комиссии с указанием даты внесения этой подписи.
Каждый гражданин Российской Федерации вправе сообщить в участковую комиссию об изменении указанных в пункте 5 статьи 16 настоящего Федерального закона сведений об избирателях, участниках референдума, включенных в список избирателей, участников референдума на соответствующем участке. Если в соответствии с пунктом 16 статьи 64 настоящего Федерального закона не предусмотрено включение гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума по месту его нахождения, избиратели, участники референдума, находящиеся в местах временного пребывания, работающие на предприятиях с непрерывным циклом работы и занятые на отдельных видах работ, где невозможно уменьшение продолжительности работы смены , а также избиратели, участники референдума из числа военнослужащих, находящихся вне места расположения воинской части, и избиратели, участники референдума, работающие вахтовым методом, решением участковой комиссии могут быть включены в список избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума по месту их временного пребывания по личному письменному заявлению, поданному в участковую комиссию не позднее чем за три дня до дня первого дня голосования. Информация о включении избирателя, участника референдума в список избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума по месту их временного пребывания передается, в том числе с использованием ГАС "Выборы", в участковую комиссию избирательного участка, участка референдума, где данный избиратель, участник референдума включен в список избирателей, участников референдума по месту его жительства. Участковая комиссия в соответствующей строке списка избирателей, участников референдума делает отметку: "Включен в список избирателей участников референдума на избирательном участке участке референдума N" с указанием номера избирательного участка, участка референдума и при необходимости наименования субъекта Российской Федерации. Законом может быть предусмотрено, что избиратели, участники референдума, не имеющие регистрации по месту своего жительства в пределах Российской Федерации, решением участковой комиссии могут быть включены в список избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума, образованных или определенных решением вышестоящей комиссии для проведения голосования этих избирателей, участников референдума, по личному письменному заявлению, поданному в участковую комиссию не позднее чем в день голосования. Утратил силу.
В случае проведения голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 64 и или пунктом 19 статьи 66 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 65 настоящего Федерального закона, списки избирателей, участников референдума составляются в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Вносить какие-либо изменения в списки избирателей, участников референдума после окончания голосования и начала подсчета голосов избирателей, участников референдума запрещается. После официального опубликования результатов выборов, референдума информация об избирателях, участниках референдума, содержащаяся в списках избирателей, участников референдума, может использоваться для уточнения сведений об избирателях, участниках референдума в регистре избирателей, участников референдума. Статья 18. Образование определение избирательных округов, округа референдума 1. Для проведения выборов образуются одномандатные и или многомандатные избирательные округа либо определяется единый избирательный округ; для проведения референдума определяется округ референдума.
Одномандатные и или многомандатные избирательные округа образуются сроком на десять лет на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на соответствующей территории в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона. Избирательная комиссия, организующая выборы в законодательный орган субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования, определяет схему одномандатных и или многомандатных избирательных округов, в которой обозначены их границы, определен перечень административно-территориальных единиц, или муниципальных образований, или населенных пунктов, входящих в каждый избирательный округ если избирательный округ включает в себя часть территории административно-территориальной единицы, или муниципального образования, или населенного пункта, в схеме должны быть обозначены границы данной части территории административно-территориальной единицы, или муниципального образования, или населенного пункта , указаны номер каждого избирательного округа, число избирателей в каждом избирательном округе, а для многомандатных избирательных округов - также количество мандатов, замещаемых в округе. Новая схема одномандатных и или многомандатных избирательных округов определяется не позднее чем за 80 дней до истечения срока, на который была утверждена прежняя схема одномандатных и или многомандатных избирательных округов. Соответствующий законодательный орган, представительный орган муниципального образования утверждают новую схему избирательных округов не позднее чем за 20 дней до истечения срока, на который была утверждена прежняя схема одномандатных и или многомандатных избирательных округов, при этом до утверждения представленной схемы избирательных округов указанный орган вправе вносить в нее поправки. Если новая схема одномандатных и или многомандатных избирательных округов не утверждена в срок, указанный в пункте 2 настоящей статьи, в том числе в связи с отсутствием законодательного представительного органа государственной власти, представительного органа муниципального образования, она утверждается избирательной комиссией, организующей соответствующие выборы, не позднее чем через один месяц по истечении срока, указанного в пункте 2 настоящей статьи. При проведении выборов в законодательный орган субъекта Российской Федерации первого созыва, представительный орган муниципального образования первого созыва схема избирательных округов, определяемая организующей выборы избирательной комиссией, утверждается органом, указанным в законе или ином нормативном правовом акте, на основании которого проводятся соответствующие выборы.
Если указанный орган не утвердит в установленный срок схему избирательных округов, эта схема утверждается организующей выборы избирательной комиссией не позднее чем через пять дней со дня официального опубликования решения о назначении соответствующих выборов. Одномандатные и или многомандатные избирательные округа должны образовываться с соблюдением следующих требований: а соблюдается примерное равенство одномандатных избирательных округов по числу избирателей с допустимым отклонением от средней нормы представительства избирателей не более чем на 10 процентов, а в труднодоступных или отдаленных местностях - не более чем на 30 процентов. При образовании многомандатных избирательных округов соблюдается примерное равенство числа избирателей на один депутатский мандат. Отклонение числа избирателей в многомандатном избирательном округе от средней нормы представительства избирателей, умноженной на число депутатских мандатов в данном округе, не может превышать 10 процентов от средней нормы представительства избирателей, а в труднодоступных или отдаленных местностях - 15 процентов от средней нормы представительства избирателей. Указанные требования могут не соблюдаться при выборах в федеральные органы государственной власти, иные федеральные государственные органы в случае, если федеральным законом устанавливается обязательность образования не менее одного избирательного округа на территории каждого субъекта Российской Федерации. Положения, содержащиеся в первом предложении настоящего подпункта, могут не применяться при образовании на территории автономного округа, входящего в состав другого субъекта Российской Федерации, одного включающего в себя всю территорию указанного автономного округа одномандатного избирательного округа для проведения выборов депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации.
Если применение положений, содержащихся в первом предложении настоящего подпункта, влечет за собой образование избирательного округа, включающего в себя части территорий более чем одного муниципального образования, либо образование избирательного округа, включающего в себя территории одного или нескольких муниципальных образований и часть территории другого муниципального образования, отдельные одномандатные избирательные округа при проведении выборов депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования могут быть образованы с допустимым отклонением от средней нормы представительства избирателей не более чем на 20 процентов. Перечень труднодоступных и отдаленных местностей устанавливается законом субъекта Российской Федерации, вступившим в силу до дня официального опубликования решения о назначении выборов; б при образовании избирательных округов на определенных законом субъекта Российской Федерации территориях компактного проживания коренных малочисленных народов допустимое отклонение от средней нормы представительства избирателей в соответствии с законом субъекта Российской Федерации может превышать указанный предел, но не должно составлять более 40 процентов; в избирательный округ должен составлять единую территорию, не допускается образование избирательного округа из территорий, не граничащих между собой, за исключением анклавных территорий. При соблюдении требований, касающихся образования одномандатных и или многомандатных избирательных округов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, учитываются административно-территориальное устройство деление субъекта Российской Федерации, территории муниципальных образований. Опубликование обнародование схемы одномандатных и или многомандатных избирательных округов, включая ее графическое изображение, осуществляется соответствующим законодательным представительным органом государственной власти, представительным органом муниципального образования, организующей выборы избирательной комиссией не позднее чем через пять дней после ее утверждения. Если соответствующий законодательный орган субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования не утвердит новую схему одномандатных и или многомандатных избирательных округов в указанный срок, в том числе в связи с отсутствием законодательного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, такая схема утверждается организующей выборы избирательной комиссией не позднее чем через 10 дней по истечении указанного срока. Если по состоянию на 1 июля года, предшествующего году проведения основных выборов депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, будет установлено отклонение от средней нормы представительства избирателей, превышающее 20 процентов, а в труднодоступных или отдаленных местностях, на территориях компактного проживания коренных малочисленных народов - 40 процентов, соответствующий законодательный орган субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования по представлению организующей выборы избирательной комиссии вносит изменения в схему избирательных округов не позднее чем за девять месяцев до дня голосования в целях ее приведения в соответствие с требованиями пункта 4 настоящей статьи.
При этом изменению подлежат только округа, не соответствующие требованиям пункта 4 настоящей статьи. Если указанные изменения привели к тому, что изменяются границы иных округов, границы таких округов также могут быть изменены в соответствии с требованиями пункта 4 настоящей статьи. Если в связи с необходимостью внесения изменений в схему избирательных округов в целях ее приведения в соответствие с требованиями пункта 4 настоящей статьи требуется изменение границ более 50 процентов избирательных округов, соответствующий законодательный орган субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования по представлению организующей выборы избирательной комиссии утверждает новую схему одномандатных и или многомандатных избирательных округов в срок, указанный в настоящем пункте. Если соответствующий законодательный орган субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования не внесет изменения в схему избирательных округов в указанный срок или не утвердит новую схему, в том числе в связи с отсутствием законодательного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, такие изменения вносятся в схему избирательных округов такая схема утверждается организующей выборы избирательной комиссией не позднее чем через тридцать дней после истечения срока, в который такие изменения должны были быть внесены такая схема должна была быть утверждена указанными органами. В случае образования многомандатного избирательного округа число депутатских мандатов, подлежащих распределению в этом округе, не может превышать пять. Данное ограничение не применяется при выборах в органы местного самоуправления сельского поселения, а также при выборах в органы местного самоуправления иного муниципального образования в избирательном округе, образованном в границах избирательного участка.
Статья 19. Образование избирательных участков, участков референдума 1. Для проведения голосования и подсчета голосов избирателей, участников референдума образуются избирательные участки, участки референдума. Избирательные участки являются едиными для всех выборов, проводимых на соответствующей территории, а в случае назначения референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума они являются также участками референдума. Избирательные участки, участки референдума образуются по согласованию с соответствующей территориальной комиссией главой местной администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения, - руководителем территориального органа исполнительной власти города федерального значения на основании данных о числе избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории избирательного участка, участка референдума в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона, из расчета не более чем три тысячи избирателей, участников референдума на каждом участке за исключением случаев, установленных пунктом 2. Избирательные участки, участки референдума образуются с учетом местных и иных условий исходя из необходимости создания максимальных удобств для избирателей, участников референдума.
Перечень избирательных участков, участков референдума и их границы подлежат обязательному уточнению в порядке, предусмотренном для их образования, в случае нарушения пункта 4 настоящей статьи. Перечень избирательных участков, участков референдума и их границы могут быть уточнены в порядке, предусмотренном для их образования, в следующих случаях: а изменение границ, преобразование, упразднение муниципальных образований; б уменьшение до 100 и менее либо превышение более 3000 числа избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории избирательного участка, участка референдума; в в целях уменьшения численности избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума до полутора тысяч; г в целях увеличения численности избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума а также в случае, предусмотренном пунктом 2.
При мажоритарной системе вся территория страны разбивается на избирательные округа.
Избиратели голосуют за личность кандидата и победившим считается кандидат, набравший наибольшее количество голосов. Возможен второй тур голосования. При пропорциональной системе вся территория страны — единый избирательный округ.
Голосование идёт за партийные списки.
Развернуть 18 марта 2024, 11:11 Основное голосование на выборах президента РФ завершилось в стране, оно проходило в течение трех дней — с 15 по 17 марта. В течение трех дней жители страны могли оставить свой голос на одном из 94 тысяч избирательных участков, которые были подготовлены к выборам. Кроме того, досрочный период голосования начался 25 февраля и завершился 14 марта.
За данный период проголосовать успели примерно 2 миллиона россиян.
Свобода выбора человека: естественное право
«Мужчина занял место пса, но был замечен сотрудниками отдела розыска», — рассказали приставы. Теперь беглеца отправят уже не на обязательные работы, а в места лишения свободы. Опрос прохожих на улицах Москвы для программы "Лицом к событию" с Еленой РыковцевойПодпишитесь на канал Радио Свобода уведомлен. Решение о возможности проведения голосования в течение нескольких дней подряд, но не более трех, будут принимать избиркомы, причем они должны определиться в течение 10 дней после официальной публикации решения о назначении выборов или референдума. Демократия обеспечивает свободу выбора, но не гарантирует непременный выбор последовательно демократических лидеров. Бывший член Палаты представителей Конгресса США и кандидат на выборах вице-президента в 2020 году Синтия Энн Маккинни выразила уверенность в том, что процесс голосования в России отражает принципы свободных выборов.
На каждой из карточек дано понятие, вспомните эти определения, проверьте себя, перевернув карточки.
- Границы маневров
- СВОБОДА ВЫБОРА
- Свобода избирать и быть избранным
- Обществознание. 11 класс
- В.А.Ульшин. СВОБОДА ВЫБОРА В УСЛОВИЯХ БОГОДЕРЖАВИЯ
ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Неразрывная связь свободных выборов и свободы слова неоднократно подчеркивалась в правовых позициях Европейского Суда по правам человека. это свобода экономических агентов распределять свои ресурсы (такие как товары, услуги или активы) так, как они считают нужным, среди доступных им вариантов.[10][11] Это включает в себя свободу заниматься доступной им работой.[12]. Он напомнил, что на выборах президента данной услугой воспользовались 5,7 миллиона избирателей. «Система ГАС Выборы позволяет нам в режиме реального времени отображать результаты голосования по каждому избирательному участку. Европарламент в четверг, 25 апреля, принял резолюцию, в которой призывает власти стран-членов Евросоюза не признавать выборы президента в России, объявить их недемократическими и оказывать всяческую поддержку российской оппозиции, – сообщают. Свобода выборов означает, что при их организации и проведении абсолютно исключается какое-либо принуждение относительно как участия в выборах, так и непосредственно голосования.
Кодексы РФ
- Свобода выбора (право) — Википедия
- Существует ли свобода выбора и почему мы ей не пользуемся
- Новое на сайте
- Сущность свободы современного выбора | Умная Россия
- "Вы можете лишиться всего в жизни, кроме одного - свободы выбирать реакцию на ...
- Кто не может голосовать на президентских выборах 2024 года
Свобода выбора человека. Право на свободу выбора
Свобода выборов означает, что при их организации и проведении абсолютно исключается какое-либо принуждение относительно как участия в выборах, так и непосредственно голосования Часть 3 статьи 3 Конституции Российской Федерации. что выборы должны быть свободные, поскольку именно свободные выборы являются высшим непосредственным выражением власти народа (п.3 ст.3). Понятие свободные выборы означает отсутствие каких-либо возможностей влияния на результат этих выборов. Сейчас голосование возможно при условии, что решение принято ЦИК после согласования с указанными выше ведомствами. При этом выборы могут быть проведены как на всей обозначенной территории, так и на какой-то её части. 6. Свобода выборов возможна при: а. Соблюдении принципа равноправия граждан; б. Подкупе избирателей; в. Фальсификации итогов голосования; г. Нарушения тайны голосования.
Отличия свободы выбора и свободы воли человека
- Руслан Гереев: «Свобода выбора в России гарантирована конституцией»
- 1.7. Свобода выборов.
- Кто не может голосовать на президентских выборах 2024 года
- Руслан Гереев: «Свобода выбора в России гарантирована конституцией»
- Свобода выбора и временные петли
Свобода выбора и временные петли
Свободные выборы – главное условие существования и развития демократии. Человеческая свобода выбора. В свободе выбора возможно все. Свобода выборов возможна при: Ответы на другие тесты: Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение. Он напомнил, что на выборах президента данной услугой воспользовались 5,7 миллиона избирателей. «Система ГАС Выборы позволяет нам в режиме реального времени отображать результаты голосования по каждому избирательному участку.
ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Человеческая свобода выбора. В свободе выбора возможно все. Свобода выбора описывает возможность и автономию человека выполнять действие, выбранное как минимум из двух доступных вариантов, не ограниченных с внешней стороны[1]. Так, свобода выборов ставит под сомнение легитимность выборов, а результаты выборов вызывают сомнение в подлинности народовластия.
Свобода выбора и временные петли
Зеленский рассказал, при каких условиях возможны выборы на Украине | Принцип свободы выборов предполагает добровольность участия гражданина в избирательном процессе и, как следствие, недопустимость любых форм воздействия с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление. |
Сущность свободы выбора | Принцип свободы выборов предполагает добровольность участия гражданина в избирательном процессе и, как следствие, недопустимость любых форм воздействия с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление. |
Верховный суд Украины открыл дело против Рады за отмену президентских выборов
Информация об избирательном участке на сайте ЦИК Для подтверждения личности избирателя на участке попросят паспорт или иной документ, удостоверяющий личность: временное удостоверение личности, военный билет или удостоверение взамен него, а также справка установленной формы, которую выдают гражданам, находящимся под стражей, подозреваемым и обвиняемым. Проголосовать по другим документам нельзя. По месту нахождения. Если проживаете не по месту регистрации, то можно заранее выбрать удобный участок для голосования. Для этого нужно подать заявление в избирательную комиссию. Подать заявление о смене участка можно на госуслугах. Последний день для подачи заявления — 11 марта. До этого же дня можно отменить поданное заявление. Например, если вы решили все же голосовать по месту регистрации. Смена избирательного участка на госуслугах Онлайн. В 2024 году на выборах президента впервые можно будет проголосовать онлайн при помощи дистанционного электронного голосования, ДЭГ.
Принципы: Граждане Российской Федерации участвуют в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Всеобщим является такое избирательное право, при котором все взрослые граждане имеют право участвовать в выборах. Гражданин РФ, достигший 18 лет, вправе избирать, участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами иных избирательных действиях, а по достижении возраста, установленного Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, конституциями, уставами, законами субъектов РФ, - быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Гражданин Российской Федерации может избирать и быть избранным независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, и граждане, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Федеральными конституционными законами, федеральными законами могут устанавливаться дополнительные условия приобретения гражданами РФ активного избирательного права, связанные с постоянным или преимущественным проживанием гражданина на определенной территории Российской Федерации. Эти условия не могут содержать какие-либо требования относительно продолжительности и срока такого проживания.
Законы субъектов РФ должны предусматривать предоставление активного избирательного права на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления всем гражданам Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации либо муниципального образования. Пребывание гражданина вне места его постоянного или преимущественного проживания во время проведения на этой территории выборов не может служить основанием для лишения его права на участие в выборах в органы государственной власти соответствующего субъекта РФ или органы местного самоуправления. Ограничения пассивного избирательного права, связанные с постоянным или преимущественным проживанием на определенной территории Российской Федерации, могут устанавливаться только Конституцией РФ. Установление федеральным законом, законом субъекта РФ продолжительности и срока постоянного или преимущественного проживания гражданина Российской Федерации на территории ее субъекта, муниципального образования в качестве основания для приобретения пассивного избирательного права не допускается. Законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные условия реализации ее гражданином пассивного избирательного права, связанные с достижением им определенного возраста. Устанавливаемый минимальный возраст кандидата не может превышать 21 года на выборах в законодательные представительные органы государственной власти субъектов РФ, 30 лет на выборах главы исполнительной власти субъекта РФ и 21 года на выборах в органы местного самоуправления. Установление максимального возраста кандидата не допускается.
Ограничения, связанные со статусом депутата, выборного должностного лица, в том числе с невозможностью находиться на государственной или муниципальной службе, входить в состав законодательного представительного органа государственной власти, представительного органа местного самоуправления, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, устанавливаются Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями, уставами, законами субъектов Федерации. В соответствии с международными договорами Российской Федерации и соответствующими им федеральными законами, законами субъектов РФ иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления на тех же условиях, что и граждане РФ. Выборы, проводимые в Российской Федерации, являются равными.
Например, можно спросить себя: что позволит больше отдать, а не что принесет больше удовольствия. Если мы дорожим отдачей, это будет легко сделать. Можно быть либо эгоистом, либо альтруистом, либо думать о себе, либо о других. Другого выбора нет. Свобода выбора существует, когда обе возможности явственно видны и в равной степени привлекательны или непривлекательны.
Пункт 28 статьи 2 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав…» далее — ФЗ о выборах определяет понятие «избирательные права» как «конституционное право граждан Российской Федерации» в том числе и по участию в наблюдении за проведением выборов, работой избирательных комиссий. Очевидно, что наблюдение в нормах русского языка - осуществление надзора за проведением выборов и установлением итогов голосования предполагает возможность проверить, что каждый бюллетень был правильно выдан и правильно учтён избирательной комиссией. Именно бюллетень, а не только дальнейшие производные от него — сводная таблица и протокол об итогах голосования. В противном случае, наблюдение теряет смысл, ибо искажение волеизъявления может произойти на любом этапе. Поэтому, как только исчезает возможность общественной проверки на каком-либо этапе выборов, так сразу наступает нарушение избирательных прав, и выборы становятся несвободными. Таким образом, исходя из приведённых норм Конституции и закона, «наблюдение» представляет собой жёсткий надзор за каждой процедурой выборов. Закон устанавливает право наблюдателя «наблюдать за выдачей бюллетеней избирателям». В данном случае «наблюдать» надзирать означает право и обязанность наблюдателя иметь возможность убедиться в том, что паспорт гражданина соответствует списку избирателей или открепительному удостоверению. По-другому эту норму закона толковать нельзя. Однако у нас в реальности не так.
В соответствии с законом, если кто-то препятствует проведению подобного контроля, он совершает уголовное преступление по ст. Но привлечь нарушителей к ответственности практически не удаётся, хотя лично я это неоднократно пытался сделать. Приведённый мною анализ законодательства по закону является обязанностью в первую очередь ЦИК РФ, а также избирательной комиссии субъекта федерации. Именно избирательные комиссии обязаны просвещать нас в области избирательного права. Но, обратите внимание, подобных материалов ни одна из избирательных комиссий не публикует. Получается, что избирательные комиссии не заинтересованы в проведении свободных честных выборов. Иначе, зачем они нас держат в неведении? Чтобы мы, граждане, не осуществляли действительный контроль над проведением выборов? Второе обстоятельство. Всё большее использование на выборах получают технические средства подсчёта голосов - комплексы обработки избирательных бюллетеней КОИБ.
Это - легко управляемые и перенастраиваемые средства. КОИБ - электронный прибор, сканер, работающий под управлением микропроцессора, который, в свою очередь, работает под управлением программы, и эта программа может находиться и на внешнем устройстве, подключаемом к сканеру.
Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов
А ведь крепостное право отменили только в 1861 году, всего 150 лет назад. До этого практически половина жителей России не имела права менять место жительства без разрешения хозяина-помещика. Да что там место жительства… Помещик мог продать крестьянина, личной волей судить его, вплоть до физической расправы или ссылки на каторгу. При этом права жаловаться на барина у крепостного не было. Им было официально запрещено подавать челобитные царю.
В Советском Союзе колхозники до 70-х годов не имели паспорта. А поскольку без этого документа передвигаться по стране было нельзя, то и покинуть свое место жительства крестьяне не могли. В противном случае им грозил штраф или даже арест. Таким образом, крестьяне оказывались привязанными к своему колхозу.
И это — всего 45 лет назад. Выбор покупателя Свобода выбора — не только термин из общественной и политической жизни. Это — неотъемлемый атрибут экономических реалий. Право и возможность купить ту вещь, какую хочется, а не ту, какую можно.
Если на прилавке лежит только один сорт хлеба, ни о какой свободе выбора речи нет. Если, конечно, не рассматривать вариант «Покупать этот или не покупать вообще». Для выбора нужен хотя бы один альтернативный вариант. И именно возможность выбора — рычаг, который толкает экономику вперед.
Производителю нет нужды повышать качество товара. Лишние усилия, дополнительные расходы. Но вот если появляется конкурент и предлагает потребителю альтернативу… Вот тогда имеет смысл постараться. Отличная иллюстрация этого тезиса — отечественный автопром.
Отсутствие конкурентной борьбы позволяло выпускать машины крайне низкого качества и не беспокоиться о наличии клиентуру. Но как только у потребителя появилась возможность выбора, подобный подход к делу оказался недопустимым. Производитель был попросту вынужден обновить модельный ряд и модернизировать производство. В противном случае покупателей просто не нашлось бы.
Выбор производителя Таким же правом на свободу выбора пользуются и предприниматели.
Рост уровня жизни создает материальную базу для улучшения качества жизни. Последнее выступает обобщающей характеристикой социально -экономических результатов развития общества и включает среднюю продолжительность жизни, уровень заболеваемости, условия и охрану труда, доступность информации, обеспечение прав человека и т. В рыночной экономике важнейшими составляющими качества жизни становятся также степень социальной защищенности населения, свобода выбора человека, улучшение социальной среды, культурные, национальные, религиозные отношения. Гам, где нет свободы выбора, свободы самоуправления, отсутствует и личная ответственность. По существу речь идет о выполнении трех шагов рис. Однако все же установлены определенные правила перевода на новую валюту ряда государственных финансовых операций. Внешний государственный долг этих государств в валюте стран, присоединившихся к евро, подлежащий оплате до 31 декабря 1998 г.
К платежам, приходящимся на переходный период 1999—2001 гг. Мобилизовать эти ресурсы в короткие сроки затруднительно. Средства эти обычно имеют связанный характер, то есть привязаны к поставкам определенных товаров, цены на которые завышаются. Значительная часть ОПР привязана к финансированию определенных объектов. Но страны-реципиенты стремятся к увеличению так называемой программной помощи , в рамках которой возможна свобода выбора. Однако ослабление контроля со стороны стран-доноров нередко ведет к неэффективному использованию и разворовыванию ресурсов. Это означает, что имеется некоторая свобода выбора соотношения модели не определяют единственным образом то, что произойдет с изучаемой экономической системой. Это позволяет ввести понятие внешнего воздействия управления , определяющего судьбу моделируемой системы.
В статических моделях типа 3. Мы рассмотрели некоторые математические модели , наиболее часто встречающиеся в прикладных работах по математическому исследованию экономических процессов. Процесс их построения имеет следующие общие черты. Прежде всего устанавливается, какие переменные рассматриваются в модели либо вещественные векторы, либо-целочисленные переменные, либо функции времени в последнем случае уточняется, какими свойствами обладают эти функции. В результате оказывается описано, как принято говорить, пространство переменных модели. После описания пространства переменных формулируются связи, накладываемые па переменные модели. Эти связи позволяют выделить среди всевозможных сочетаний переменных те, которые соответствуют нашим представлениям об изучаемой системе. В процессе построения математической модели постепенно формулируются соотношения между переменными, делающие множество допустимых сочетаний переменных все уже и уже.
Если соотношения модели не определяют единственного сочетания переменных, остается некоторая свобода выбора. Модель в общем виде можно представить как [c.
Без этой простой процедуры проведение честных выборов невозможно. Американский посол в Турции Джеффри Флейк взял и провел встречу с единым кандидатом от оппозиции на выборах в Турции Кемалем Кылычдароглу.
Президент Эрдоган, понятное дело, рассвирепел и подверг действия посла резкой критике. Реджеп Таипович заявил, что любой дипломат должен «знать свое место» и закрыл для него возможность для встреч. Ты — посол. Твой собеседник здесь — президент.
С каким лицом ты после этого встанешь и попросишь о встрече с президентом? Наши двери для него закрыты, он больше не сможет войти. Пусть знает свое место», — заявил г-н Эрдоган, вступая на каком-то мероприятии в Стамбуле.
А вот если бы Эрдоган подумал об этом чуть ранее, где-нибудь в середине ноября 2022 г т. Никто бы с оппозицией не встречался. Интересно, чем? Визы выписывают? Ну так для этого достаточно иметь в штате человек 15 — 20. А у них в штате обычно больше тысячи, часто переваливает за 2000 сотрудников.
Вот что они все делают? Да вот: «встречаются с оппозицией» и «развивают демократические институты». Наша «оппозиция», начиная с Навального, постоянно там тусовалась.