В редакцию Onlíner обратился читатель, который в начале февраля купил в МТС смартфон — Samsung Galaxy S24+ (512 ГБ). Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МТС проблем мы не обнаружили. "Абоненты МТС в Ростовской области могут столкнуться со сбоями в мобильной связи и регистрацией в сети. Неполадки в работе сетей связи МТС в Поволжье были устранены, абоненты могут пользоваться услугами компании в полном объеме.
Сотовый оператор МТС — отзывы
Оператор МТС повышает () цены на архивные тарифные планы в 2024 году. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. Компания оператора мобильной связи МТС нравится своими услугами.
Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России
Как сообщает « МК Ростов-на-Дону », перебои в сети начались с 18 сентября в донском регионе. Проблема была решена оператором до конца суток, однако вскоре неполадки повторились. Абоненты не смогли воспользоваться мобильным интернетом, сделать звонок или отправить СМС.
Походу в мтс одно быдло набирают, не удивительно, какая связь, такие и сотрудники. Халатное отношение к клиенту!!! Второй момент: списывали деньги ежемесячно за второе оборудование, которое уже было сдано в компанию МТС, потеряли оказывается документы и не пометили. Перерасчета нет. Комментарий: Не рекомендую МТС, так как компания не выполняет свои обязательства.
Жители всех районов города сообщают, что не могут даже позвонить, не то что выйти в Сеть. Абоненты «МегаФона» также жалуются на плохую связь. Абонент с сочинской СИМ-картой находится сейчас в Екатеринбурге, он рассказал, что у него также не работает интернет и не проходят звонки.
Что произошло — непонятно, — жалуются пользователи в комментариях в социальных сетях. Жители Волгограда завалили редакцию V1. RU гневными сообщениями о сбоях в работе. Согласно сервису downdetector, сегодня в целом у оператора наблюдались массовые сбои в работе. Сегодня поступило множество сообщений о сбоях в работе сотового оператора Источник: downdetector Наши коллеги из Ростовской области сегодня также запускали опрос среди своих читателей о работе сотового оператора. Поддержка не отвечает.
Честные отзывы о МТС
Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться. Как же выбрать провайдера и не ошибиться? Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома.
Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям.
Почему повышаются тарифы МТС? Сама компания очень не хочет повышать цены, поскольку быть сотовым оператором в России, значит находиться в очень высококонкурентной отрасли. А это значит, что если цены идут вверх, то есть вероятность, что абонент перейдёт к другому оператору, где по его мнению дешевле.
Именно поэтому часто стараются пересматривать цены и услуги в тарифах. Однако из-за сильного увелечения количества потребляемых услуг по всей стране, в частности мобильного интернета, это приходится делать. Поскольку вложения в постоянную модернизацию, увеличение количество сотовых вышек, ведёт к огромным затратам. Растёт цена на доставку оборудование, само оборудование и монтажные работы в целом.
Плюс ко всему для выполнения всё новых и новых государственных законов, предъявляемым операторам связи, приходится дополнительно приобретать дополнительное оборудование и ПО. На сколько повысятся тарифы?
Комментарий: Не рекомендую МТС, так как компания не выполняет свои обязательства. При пользовании заметила, что не работает шумоподавление собственно из-за которого я и покупала эту модель и треск , плохая слышимость. Обратилась по гарантии в МТС , там мне сказали что номера не совпадают и я не покупала эту подделку у них! Отказали в ремонте и замене. Буду подавать в суд из принципа, чтобы наказать, ведь они прекрасно знают , что продавали подделку, но не сознаются!
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов: Локальные особенности: Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС
Для МТС это привычная ситуация, всю историю розница МТС дисконтировала товары до себестоимости, лишь бы показать продажи, убытки от таких операций оплачивались за счет абонентов. Временами от этого отказывались, но потом возвращались к проверенной схеме. То, что стратегия МТС непонятна и со стороны выглядит инфантильными метаниями, самоутверждением, кажется странным. Компания имеет хорошее восприятие в глазах потребителей, у нее уверенный бизнес, в котором не нужно вот таких мер. Но если они есть, значит, это кому-то нужно. Но это как раз и говорит о том, что общая стратегия отсутствует, а жизнь идет в режиме ошпаренной кошки, когда тушатся локальные пожары. Предсказывать такие метания невозможно, они вне контекста рыночной ситуации. И в целом это попытка всем показать кузькину мать, а потом ударно исправлять то, что поломано. Ведь что де-факто сейчас сделали в МТС для всего рынка?
Все эти дни мы пытались чего то добиться через поддержку клиентов. В следующий раз до Натальи мы дозвонились только 13. На следующий день 14. И благодаря работе оператора, наш вопрос решился уже на следующий день. Прошу принять меры в отношении менеджера Шкроб Натальи, так как она не выполняет свои обязанности, связаться с ней по ее рабочему номеру нет возможности, отвечает грубо и не хочет решать вопросы клиентов.
Ни для кого не секрет, что любой бизнес должен постоянно развиваться, чтобы всегда инвестировать денежные средства и ресурсы в свое развитие. Это необходимо для того, чтобы просто элементарно выжить в условиях рыночной экономики, где существует жесткая и суровая конкуренция. Специально ради того, чтобы еще активнее развиваться и внедрять различные инновации, в том числе с использованием китайского оборудования и комплектующих для телекоммуникационной инфраструктуры, сотовый оператор «МТС» принял решение, которого от него явно никто не ожидал даже и близко, не имея и малейшего представления о том, что нечто подобное когда-то в обозримом будущем вообще случится и произойдет. Так, оператор связи принял решение ликвидировать свой фирменный логотип. С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне.
Второе дыхание открылось, когда у операторов появились тарифные планы, подключающиеся к действующему номеру. В продаже они появляются несколькими путями. МТС, например, выдаёт своим сотрудникам сертификаты для перехода на выгодные условия с действующим номером. Сертификаты дарят по несколько штук за раз и регулярно: раз в месяц или раз в полгода, — рассказал продавец "закрытых" тарифов. Здесь же добавим от себя, что упомянутый уже "Smart для своих" и является тем самым корпоративным тарифом у МТС. В открытых источниках мы нашли материалы из, судя по всему, внутренней рассылки оператора, из которой следует, что каждый сотрудник может переводить на "Smart для своих" до десяти человек со стороны. Вторая схема распространения непубличных тарифов сложнее, но масштабируемая. По ней "левачить" гораздо прибыльнее. Но чтобы в ней участвовать нужны связи и умение делиться. Связисты называют их клубными тарифами. При этих программах сотрудники компаний-партнёров тоже могут подключать к "клубным" тарифам родственников и друзей. Как и в первом случае, операторы запрещают продавать доступ к непубличным тарифам, — делится информацией инсайдер. Сделаем небольшую ремарку. Упомянутый уже много раз МТС особо не скрывает существование своей программы. Подробнее о "Своём круге" можно почитать в разделе "Бизнес" на сайте оператора. И даже форму для заявки на вход в круг "своих" там оставить можно. А вот заполнить её простому смертному не получится. Непреодолимым препятствием станет графа для ввода уникального номера сертификата. Оный можно получить либо у человека, который участвует в клубной программе МТС, либо у продавца закрытых тарифов. Таким образом, можно как оформить новую SIM-карту, так и подключить тариф к действующему номеру. Чем крупнее компания, тем выгоднее тарифы, — объяснил Андрей и добавил, что хорошие условия получают компании с 5000 сотрудников и больше. А МТС на такие схемы как-нибудь реагирует? Оператор, вообще, в курсе, что его обманывают? Мы спросили у МТС про "закрытые" тарифы и про то, как компания с ними работает, но оператор полностью проигнорировал запрос. Посему за оператора снова ответит собеседник Лайфа. Он не просто не сомневается, он знает, что операторы в курсе теневого рынка. И даже ведут вялотекущую борьбу с ним. Кто-то сам уходит, когда его ловят, кого-то увольняют, — объяснил продавец "закрытых" тарифов. Но воз и ныне там. Ничего не меняется.
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?
Но корпаративные клиенты и так самая незащещеннпя группа, у нас нет скидок и акций от всего МТС, список подключаемых услуг меньше, чем у абонента с "обычным" тарифом. Со службой поддержки, за 6 лет, так и не пришлось говорить, Идёт обработка запроса, подождите секундочку.
Что эта М... Вроде интернет есть, ноут работает, а планшетник нет. Несколько раз мне удаляли всякие там прибамбасы в планшетнике но они появляются вновь. Ругался с оператором, а ей честно все по Хер. Она вообще взяла и меня отключила от интернета. Куда надо жаловаться вообще на эту поганую и проклятую систему не понятно Меня всего трясет от такого отношения.
Жалко что не могу ей ничем ответить Нина 14:53 10. Он внёс в стоимость рассрочки услугу, которую нам не предоставил "сброс настроек" , стоимостью 999 р. Также не выдал 2 симки, которые должны были идти в подарок! Также он не выдал чек, выкинув его в помойку, а смс от банка попросил удалить при нем, ссылаясь на то, что там данные которые могут украсть мошенники, как мы поняли потом, чтобы мы не видели эти несуществующие настройки , за которые будем платить! Ещё навязал нам кредитную и дебетовую карту! Сказал, что без них покупка невозможна!!!!! Мы очень разочарованы! Так как мы написали претензию на возврат этих денежных средств в ближайшем салоне МТС и ещё онлайн и нам отвечали очень долго!!!
И как вы думаете, что они ответили через почти через 2 месяца? Что мы были ознакомлены со всем и сами все оплатили и Чтобы мы обратились в полицию! Вы что совсем там работать по человечки не умеете!??? Я не собираюсь платить за воздух! Это как плевок в лицо от всех сотрудников МТС! Вы просто отфутболили нас , зная, что в полиции такое заявление даже не примут! Не связывайтесь с МТС больше никогда! Никита 18:03 05.
После обнаружения неисправности, понёс товар в магазин для возврата или обмена на аналогичный товар, так как 14 дней с момента покупки не прошло, а товарный вид и чек были сохранены. В итоге мне отказали в обмене, сославшись на то, что я вскрыл упаковку. Задал справедливый вопрос: «Как бы я узнал, что приобретенный товар не работает, если бы не распаковал его? Видимо, у компании МТС закончились компетентные сотрудники, хоть немного ориентирующиеся в «Законе о защите прав потребителей» хочу заметить, что я беседовал не с рядовым продавцом, а директором салона. Так вот, данный, с позволения сказать, руководитель должен знать о том, что требование наличия самой упаковки и тем более ее целостности, применимы в случае возврата или обмена товара надлежащего качества, тогда как при возврате или обмене товара НЕнадлежащего качества наличие упаковки не является обязательным требованием. Еще одна из причин отказа, состояла в том, что по мнению сотрудника, я мог подменить товар и поэтому он не будет ничего менять. Попросил письменно зафиксировать отказ, но и это сотрудник отказался сделать. У меня, как и у многих людей, при покупке чего-либо в известных магазинах, создаётся ложное ощущение безопасности и кажется, что при возникновении такой ситуации, тебе всегда найдут, как помочь, но это абсолютно не так-когда ты уже приобрёл товар, магазин плевать хотел на то, как это что-то будет работать и уж тем более на то, что ты с этим будешь делать.
Что имеем в итоге: нерабочий продукт, выброшенные деньги и хамское поведение сотрудника, который со мной общался. Мне кажется страной подобная политика компании, ведь в сложившейся экономической ситуации, логично дорожить каждым постоянным покупателем и многолетним клиентом услуг их сотовой связи. Я пишу пост не для того, чтобы пожаловаться на жизнь, а для того, что если вы, друзья мои, соберётесь сделать покупку в особенности если она вдруг будет дорогая очень внимательно отнеситесь к выбору компании. А, если уж собираетесь заняться благотворительностью и выкинуть деньги, то советую совершать покупку на каком-нибудь рынке, так как цена окажется в два раза ниже и подобное поведение будет ожидаемым и не настолько сильно расстроит вас. В общем, одну из компаний, в которой не стоит, что-либо покупать вы уже знаете. Евгений 17:41 02.
Однако попытки ввести своих абонентов в заблуждение — это явно не то, чем должен заниматься хороший мобильный оператор. Платные подписки На просторах интернета можно найти множество разгневанных отзывов в сторону компании «МТС» с обвинениями в подключении платных подписок без ведома абонента. Представители мобильного оператора всегда свою вину отрицают и утверждают, что без согласия клиента никакие опции ему подключить нельзя.
И в некоторых случаях неправыми действительно оказываются люди, которые «нажали не туда». Но как объяснить ситуации, в которых на платные услуги подписываются с SIM-карт, стоящих в модемах, да еще и которыми владелец даже не пользовался?
Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. Компания оказывает высококачественные услуги голосовой связи, передачи данных и скоростного доступа в интернет, предлагает новые тарифные планы и инновационные сервисы, отвечающие разнообразным потребностям широкого круга частных и корпоративных абонентов. Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах.
Отзывы о сотовых операторах связи
В редакцию Onlíner обратился читатель, который в начале февраля купил в МТС смартфон — Samsung Galaxy S24+ (512 ГБ). это моя боль и не только головная. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов. В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением.
Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023
Перешла на МТС с другого оператора, со связью быстро разобралась, а вот с интернетом ничего не поняла, как его настраивать, как подключать. А еще по карте MTS CASHBACK возвращается 20% за оплату тарифа, подписок и других услуг МТС. Пресс-служба сотового оператора МТС сообщила, что проблемы со связью в городах Приволжского федерального округа были устранены. UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа. В пресс-службе МТС ранее заявили РИА Новости, что в в некоторых регионах Поволжья были проблемы с услугами связи, велись работы по их устранению. МТС сообщил о возобновлении связи в регионах, где произошел сбой.