Новости такси блюз фильм 1990 актеры

Драмы, комедии. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Владимир Кашпур и др. Уже в самом название фильма «Такси-блюз» заключены связь и противоречие двух явлений, сосуществующих и взаимоисключающих. «Такси-блюз» вышел на экраны в 1990 году, главные роли в нем исполнили Петр Мамонов (солист популярной в то время андерграундной группы «Звуки Му») и артист Петр Зайченко, а в одном из эпизодов играет поэт и художник Дмитрий Пригов.

"Такси-блюз" и "Остров". Два фильма о любви к Мамонову.

Честь ему и слава. Попытка сделаться европейцем. Годы великих побед и поражений. Я очень люблю это время, когда любой человек мог что-то сказать и сделать. Мы все словно заново родились, и началось время бесчисленных реализаций… Павел Лунгин.

А монтировали уже в Париже, наконец-то собственными башмаками познавая географические названия, отдававшие библиотечной романтикой, и затем задыхаясь в умеренном буржуазном уюте. И щербатый панк-идол Петр Мамонов, который только что начал свою кинокарьеру в нугмановской «Игле», и водка, огнеопасно текущая из горлышка в горло, и красная шукшинская рубаха, и сцена раздевания в Московском метрополитене имени В. Ленина, и слово «брат», которым Селиверстов именует своего народного визави Шмакова, эффектно сыгранного Петром Зайченко… Катастрофа советской жизни была уловлена московским эпикурейцем Лунгиным столь точно и явлена на экране столь живо, что самые прозорливые зрители подозревали «Такси-блюз» в потакании мировой конъюнктуре, исполнении западного заказа. Да какой тут заказ?

Фильм действительно был частично профинансирован французами финальные титры его отечественного издания до сих пор выполнены на французском языке , но ту мстительность, с которой Лунгин разделывается на экране с «совком», едва ли можно заказать или оплатить. Тут уместно обратиться к интервью только что дебютировавшего режиссера, который в качестве источника вдохновения указывает свое первое столкновение с миром contemporary art: «Когда в Нью-Йорке я попал в Музей современного искусства и там впервые увидел эту линию абстрактного импрессионизма, чудовищные, разрывающие душу работы, и когда мой приятель американец сказал, что он не понимает, как можно выжить в этом мире, не зная современного искусства, я вдруг поразился. Это же правда! Все, что меня там окружало, — все эти чашки, волосатые изнутри, — это же как инъекция, как прививка от чумы! Ведь одна из бед нашего общества в том, что любят Шилова и Глазунова, а живут давно уже в навороченных ржавых кишках современного искусства, где тебя еще и убивают в конце выставки». Самый яркий пример — комната соседа Шмакова, ретрограда Нечипоренко Владимир Кашпур , у которого «все разложено»: газетные вырезки, кружевные наволочки, куколка в сомнительной позе, антисемитская конспирология — в плешивой голове. В этом пространстве тотального арта разыгрываются феерические перформансы. Тут и «Дави чернуху!

И алкогольные выходы Мамонова под саксофон Владимира Чекасина. И внезапное появление Дмитрия Пригова с пишущей машинкой в железнодорожном вагоне. И бескомпромиссная сцена похищения заявления из отделения милиции. И совсем уж отдающий Владимиром Сорокиным монолог «Полюби коврик»… Эта перформативность и стремление превратить советскую среду в зону тотального искусства и хотя бы таким образом придать бытовому аду толику смысла — знак времени.

Вместе они пытаются преодолеть преграды, с которыми сталкиваются их приключения. Фильм "Такси-блюз" отличается не только захватывающей историей, но и прекрасной музыкальной подборкой. В нем звучат классические джазовые композиции, которые проникают в сердце зрителя и помогают передать настроение героев. Они становятся еще одним способом объединения Макса и Феликса. Фильм "Такси-блюз" впечатляет своим отличным актерским составом и неповторимой химией между главными героями. Он показывает, что настоящая дружба и поддержка могут изменить жизнь к лучшему, даже когда все кажется безвыходным.

Герои такой стати и внешности в 1970-х — 1980-х были желанными гостями экранного рабоче-крестьянского официоза. Но нет, как бы развернув скрытые и подавляемые чувства и мысли одного из своих прежних персонажей помните «Парад планет»? Какие там идеалы рабочего класса и вера в светлое будущее!

Несмотря на фантасмагоричность событий, в «Такси-блюзе» почти нет ничего «киношного» кроме, разве что, педалированно голливудской финальной автогонки и американского вояжа. Между тем в фильме нельзя не ощутить сострадания к забубенным судьбам героев. Какими бы не были низкими поступки персонажей «Такси-блюза», авторы ни на миг не забывают, что они все-таки люди.

И пусть человеческое пробивается в них крайне редко, в ситуациях, как принято говорить, экстремальных, Павел Лунгин дает своим героям шанс.

Такси-блюз фильм (1990)

Мировое признание Зайченко принес именно фильм «Такси-блюз»(1990), Петра после него стали приглашать для съемок за рубежом. Полная информация о фильме: Такси-блюз (1990) режиссер Павел Лунгин, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. «Такси-блюз» (фр. Taxi Blues) — художественный фильм 1990 года, режиссёрский дебют сценариста Павла Лунгина с Петром Мамоновым и Петром Зайченко в главных ролях. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильма «Такси-блюз» (1990) Павла Лунгина выходит в повторный прокат с 16 июня 2022. Драма, комедия. В ролях: preview Мамонов Петр Год рождения: 1951Актер, Зайченко Петр Год рождения: 1943Актер, Кашпур Владимир Год рождения: 1926Актер и др. Мелодраматическая история о том.

Москва в кино. Х/ф "Такси-блюз" (Ленфильм, Аск, МК-2 Продуксьон (Франция)), 1990г)

Встреча пройдет в здании на улице Красноармейской, 72. Стоимость — пожертвования от 200 рублей. Как писали Юга.

Когда почти под утро все расходятся, Алексей обманом избегает оплаты таксисту. Водитель такси Иван Шлыков, волевой и сильный человек советской закалки, находит Селиверстова и берёт у него в залог саксофон перед самым его выступлением, пока тот не вернёт деньги.

Однако, поняв, что из-за этого Селиверстов лишился работы и жилья, Шлыков находит его и, отдав саксофон, предлагает жить в его коммуналке. Алексей и Иван постепенно становятся друзьями, но их дружба очень странная, поскольку они совершенно разные люди. Алексей продолжает выпивать, заливает водой квартиру снизу и приносит Ивану немало хлопот. Сначала Шлыков подает заявление в милицию, но, узнав, какой светит Селиверстову срок, в последний момент уничтожает заявление.

И всем Вам желаю относиться с терпением и пониманием к людям, которые сильно от Вас отличаются! Как ни странно, кино было снято 20 лет назад, но актуально по сей день. Я прочёл несколько кинорецензий и мне кажется, они не раскрыли суть фильма. Хотя каждому своё, и каждый понимает фильм по-своему.

В персонажах я увидел Художника, в широком понимании этого слова, блюзмэн-саксофонист Селиверстов и Страну таксист Шлыков. Две противоположности, которые волей судеб оказались вместе. Они ненавидят, но в то же время жить не могут друг друга; они пытаются друг друга понять, но не понимают. Художник — человек праздник, пытающийся выразить себя во всём, живущий на всю катушку.

И Страна, которая вкалывает каждый день, у которой почти нет или не осталось духовности. Пустая и заваленная ненужным хламом как квартира Шлыкова , погрязшая в этой серости именно по этому, неслучайно выбран, не характерный для такси серый цвет. Так же, неслучайны и знакомые Шлыкова, дед, в коммуналке, который всё до сих пор вопит»… лишь бы не было войны…», люди в таксопарке, ещё более «дремучие» чем главный персонаж; и девушка Шлыкова, типичный представитель тех людей, которые развалили, и до сих пор разваливают страну, своим воровством и «лёгким», а точнее бездумным поведением. Очень интересно показано, как, волею обстоятельств, и людского безразличия, можно опустить человека, художника, до низовой планки существования, когда он будет умирать от этого безнадёжного состояния.

Фильм, как ни странно, я бы сказал, оптимистичен, своей заключительной частью. Потому как большинство Художников, гениев своего времени, так никто и не узнаёт, они либо мирятся с всеобщей серостью, либо уничтожают себя алкоголем. Однако, всё это меняется тогда, когда Художник востребован. Потом присутствуя на концерте, казалось бы, Шлыков проникся музыкой, двигаясь в едином такте со всеми, кто был в зрительном зале.

Может оно и так, но мне кажется истинным мотивом к изменению отношения, была зависть. Зависть того, что вот перед ним уже состоявшийся человек, а не тот отброс, которого хотелось видеть, Во истину, шикарен подарок Селиверстова, который он сделал Шлыкову — резиновая женщина. Намёк на то, что с живыми людьми, в этой Стране, не умеют обращаться, здесь людей только используют. Кино сложное, о борьбе нового и старого.

Новое в этом фильме олицетворяет Алексей Селивёрстов — пьяница, богемщик, музыкант и бродяга, сыгранный гениальным Петром Мамоновым. Старое, точней консервативное, в образе таксиста-работяги старой закалки сыграл Пётр Зайченко. Борьба старого с новым читай рабочих с интеллигенцией сосредоточена в противопоставлении работяги Шлыкова и не державшего ничего в руке тяжелей стакана и саксофона Селивёрстовым. От неприязни герои переходят к определённой симпатии.

Героям так и хочется посочувствовать Сюжет фильма довольно таки прост и вопрос фильма заключается в том, как мы идём к счастью. Счастье у каждого своё и каждый идёт к нему своими шагами. Следует также отметить, что критики называли фильм антирусским, вменяли в вину Лунгину, что он очерняет русский народ, очерняет действительность и так далее и тому подобное. Но я замечу, нечего на зеркало пенять коли рожа крива.

Всё это было; и распитие водки на улицах и сейчас есть и раздолбайство на работе и бытовая неустроенность. Но ведь и были хорошие вещи. Люди верили во что-то. Верили что могут справиться со всеми трудностями постперестроечного периода.

По-моему кино об этом. Но несмотря на все невзгоды, герои идут к счастью. И оба к нему приходят. Также хочется отметить психоделическое звучание саксофона.

В конце 1980-х рок-группа «Наутилус Помпилиус» сделала её почти общенародной шлягером «Гуд бай, Америка». Второй, не менее актуальный, взгляд на картину можно обозначить в ракурсе вечно актуальной темы «Еврей в России — больше чем еврей». И всё-таки суть ключевого конфликта упирается здесь не столько в национальные, сколько в социальные отношения. Лунгину как мало кому в переходную перестроечную эпоху удалось отразить суть философии «совка» — человека, порожденного социализмом.

Совок, как социальный тип, предстаёт тут в образе простого московского таксиста Ивана Шлыкова, исповедующего культ силы и воздающего ему дань ежедневным накачиванием бицепсов. Шлыков являет собой симбиоз страстного правдолюбца и мелкого рвача, который не брезгует никакими левыми заработками. Именно он, гегемон-полукровка, берётся перевоспитать вечно «расслабленного» саксофониста Лёшу Селивёрстова, однажды кинувшего Шлыкова на десять кровных рублей. Селивёрстов — другой пример социального гомункулуса, что-то среднее между деклассированным элементом и представителем богемной молодёжи.

Суть конфликта как раз и определяют их отношения «дружбы-ненависти». Столкновение правильного Шлыкова, который живёт, как положено, с инертным Селивёрстовым, который существует так, как ему заблагорассудится, — приводит к нешуточной драме характеров. Шлыков не может ни понять, ни простить пофигистской способности Лёши жить, как тому хочется. Имея пред глазами пример свободного духа, Шлыков, как ни пытается, не может до него дотянуться.

Тогда он ищет у Селивёрстова искреннего расположения, не осознавая, что не может быть его другом по определению. Обессиленный, он прибегает к третьему, испытанному и верному способу: решает посвятить Селивёрстова в простое человеческое счастье путём перековки в себе подобного. Лунгин особенно и не пытается скрывать сюжетную и идейную связь со знаменитым «Таксистом» 1976 Мартина Скорсезе, главный герой которого, намеревался силой перекроить мир, согласно своим о нём представлениям. Крахом последних иллюзий Шлыкова становится поездка Леши в Америку.

Теперь он ещё острее начинает осознавать всю несправедливость жизни: почему этот без пяти минут алкоголик, наркоман и бомж вкушает плоды удовольствия в сказочной стране, а он, Ваня Шлыков, весь такой безупречный, вынужден «хлебать щи лаптем»? Так и не способный воспарить, но готовый в случае необходимости подчинить и уничтожить, Шлыков уподобляется здесь Сальери, так и не смирившемуся с осознанием собственного ничтожества. А Лёша Селивёрстов, Моцарт по духу, хоть ненадолго, но всё же воспаряет над убожеством той жизни, в которой всё это время царствовал принцип «нельзя и не положено». При очевидной социальной подоплёке истории режиссёру удалось расслоить конфликт на несколько других важных составляющих.

Это придало ленте больший художественный вес, отмеченный, среди прочего, каннской премией за лучшую режиссуру. Непонятность, неизвестность будущего, смена ориентиров, понятий очень хорошо чувствуется в фильме. Вообще, фильм снят в необычной для нашего кино манере. События быстро сменяются, одно за другим, и не всегда сразу удается уловить смысл показанного.

Если бы не знакомые актеры, то подумал бы, что смотрю иностранное кино. Сюжет вертится вокруг двух героев, характеры которых абсолютно противоположны: герой труда, обычный советский трудяга таксист и в противовес ему яркий образец «пропитой интеллигенции». Казалось бы, что может быть в них общего? Да, может, и нет ничего, но эта странная встреча изменит обоих.

Очень интересно наблюдать за развитием характеров героев, за их умением приспосабливаться к быстро меняющимся обстоятельствам. Также интересно посмотреть на действительность того времени: разруха, пьянство, никто не знает что будет дальше и к чему стремиться. Идеалы прошлого начинают разрушаться — пахать изо дня в день, «как это всегда и делал русский мужик» теперь становится не в почете. Западные веяния приносят такие понятия как «шоу-бизнес», «американская мечта».

Теперь разбогатеть и стать известным можно в один миг. Пропасть между людьми растет с каждым днем. Концовка фильма во многом предугадает дальнейшее развитие событий в нашей стране. Перестройка, от которой все ждали чего-то особенного, «европейского» в итоге обернулась большим количеством мишуры и пестрых оберток.

Но когда увидишь перед собой разбитое корыто со своими ожиданиями и понятиями о жизни и чести уже не сможешь ничего исправить. Да разве и мог бы обычный человек изменить неизбежное? Чувство, что развал близок, что он не минуем — все это прекрасно отражается на настроении культуры в целом. Многие настоящие художники чувствуют и стараются как-то отразить, выразить свое мнение, свое горестное или радостное отношение.

Ведь для кого-то это настоящий эмоциональный скачок в эволюцию, в вагон счастья капитализма, дарующий полноту свободного рынка и бесчисленное количество возможностей во всем. Для других новый мир — это поражение и злой рок, навязанный нам третьими лицами с какой-то целью можно придумать все, что душе угодно. Очевидно, что у каждого свое мнение, его нужно уважать и принимать. Павел Лунгин создал мир на перепутье, столкновение поворотов, которых не минуемо, притягивает друг к другу и они влияют друг на друга.

Жизнь и эксплуатация жизни, существование и способ уровнять всех перед неминуемой судьбой, искоренение чего-то нового, неординарного, гениального и в это же время с другой стороны чего-то непонятного, ненужного. Уничтожение и приведение под копирку всех, создание себе подобных. Но при этом оба мира оригинальны и полны идей по своему. Нету в них ничего ужасного, нету в них ничего отвратительного или омерзительного, они хороши по своему.

Как и все люди, одни гениально играют на гитаре, другие с точностью до миллиметра возводят дом. Насильно навязывать свои идеи и убеждения — никогда это не проходило даром и не забывалось, а только концентрировало гнев и выплеск агрессии. Фильм отчетливо показывает обеспокоенное отношение автора к туманной действительности, к настоящему горю уготованного советскому народу. До сих пор трудно поверить, что тело жизни страны было расчленено на части и практически бессвязно потеряно.

Талант и дар, который сквозь века будут помнить и чтить, потому что — это, то немногое, что дано человеку от бога, от природы. Эти способности предназначены и принадлежат всему миру, главная и тяжелая ноша обладателя — демонстрировать их обществу, прививать настоящее искусство, искушать и заманивать в сети просвещения. Потрясающе атмосферный фильм. Меланхолия и точечный декаданс сосуществуют вместе и творят настоящий живой, притягательный мир, который можно пощупать глазами.

Потрясающая операторская работа. Феноменальная музыкальная составляющая фильма красивая, запоминающаяся и невероятно одухотворенная. Великолепное кино, отображающее гигантский слой проблем в неудобном срезе общества. Сильный и поучительный, искренний и неотягощенный, небанальный и великолепно срежиссированный, оставляющий полноту аромата величественности.

Возможно, фильм немного суховат и раздражителен, но это мелочи. Потрясающий актерский тандем Петр Мамонов и Петр Зайченко. Настоящие близнецы зазеркалья своих душ. Настолько разные характеры, настолько близкие, что трудно заметить это, когда очевидность лежит перед носом.

Тандем искренних людей, выросших в одной стране, но принципиально разных характером. Пытающиеся понять и помочь друг другу. Потрясающая химия между актерами начинается с первых кадров и проносится словно луч света, пытающийся настроить на диалог двух людей, принципиально по-разному смотрящих на жизнь. Отличный фильм.

Великолепная история отношений на философском уровне. Конечно, фильм не однозначен, но ведь в мире редко встретишь такое качество. Осталось только посмотреть. Он обычный трудяга, который вкалывает с утра до ночи, пытается быть честным, отстаивая свои идеалы, расслабляется напиваясь в своей «конуре» по другому его дом не назовешь и по-своему борется с «чернухой».

Леха Селивестров — наоборот, само воплощение жизни! В его лице жизнь открылась Ивану с другой стороны. Он смог её прочувствовать и, даже, понять сцена на концерте. Однако, понимание не дает возможности что-то менять.

Именно поэтому Иван пытаясь догнать эту жизнь, с каждым мгновением ускользающую от него, оказывается в кругу ещё больших проблем делает новые кармы. Эта метафора похожа на саму суть жизни современных людей, которые живут не осознавая себя в этой жизни.

Главный приз, впрочем, взял совсем еще не седой Дэвид Линч со своей интерпретацией вечной американской истории — беспутная, словно перекати-поле, влюбленная парочка колесит по бесконечному шоссе на полной линчевской скорости. Но в остальном это был наш и только наш краткий миг признания: «Золотая камера» — у Виталия Каневского «Замри-умри-воскресни! Ничего подобного не было и, увы, пожалуй, вряд ли будет. Павел Лунгин до ленты «Такси-блюз» — автор маргинальный, то есть существующий где-то на полях советского кинопроцесса. Образованный стопроцентный москвич из хорошей кинематографической семьи сын знаменитого драматурга Семена Лунгина , он был сценаристом десятка приключенческих и телевизионных фильмов, названия которых едва ли кто упомнит. Бонвиван, балагур и джентльмен Лунгин был больше знаком официантам, работавшим в ресторациях творческих союзов, нежели критикам или зрителям.

Но вот дряхлеющий СССР затрясло в смертельной агонии, пришло время действовать. И Лунгин сумел переварить свою осведомленность о превратностях московской ночной жизни и усталость от нее в нечто нутряное и правдивое. Вроде бы само это ощущение — общее место. Но слишком глубока не любовь даже, а пристрастность к пенатам и их фактурам, чтобы оно действительно было общим. О, эта отшелушивающаяся плитка и масляные стены коридоров и в то же время горящий гигантскими буквами «СССР» Новый Арбат! Этот блеск вставных зубов, темный влажный запах асфальта и скотский космос ментовского отделения! Откуда этот китч и драйв, если не прямо из сердца? С самого его дна.

Что такое «Такси-блюз», если уж совсем просто? Прежде всего идеальное совпадение — запроса и предложения, прочувствованной личной истории и подобающей освобождению экспрессивной подачи.

Фильм Такси блюз (1990) - актеры и роли

Такси-блюз (1990) скачать торрент Блюз, первый фильм с Мамоновым, который я посмотрела лет двадцать назад и не устаю пересматривать.
х/ф «Такси-блюз» (1990 год) смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.
«Такси-блюз» и «Софи». Лучшие роли актёра Петра Зайченко актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

30 лет дебюту Павла Лунгина «Такси-блюз». Инструкция, как Родину любить

Фильм Такси блюз (1990), читать описание и смотреть онлайн трейлеры на Фильма «Такси-блюз» (1990) Павла Лунгина выходит в повторный прокат с 16 июня 2022.
Такси-Блюз - актеры и роли трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.
Актеры и роли фильма «Такси-блюз» (1990) - «Кино » Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Пётр Мамонов, Пётр Зайченко, Владимир Кашпур и др. Продюсер: Марк Гехт, Александр Голутва, Пьер Риваль и др.

Такси-блюз (1990) скачать торрент

Описание Персоны Похожие Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Леша Сильвестров, талантливый саксофонист ведет беспорядочную жизнь, балансируя между концертами и тусовкой на Арбате, между наркотиками и алкоголем. В одной из пьяных поездок он не оплатил такси.

Водитель такси Иван Шлыков, волевой и сильный человек советской закалки, находит Селиверстова и берёт у него в залог саксофон перед самым его выступлением, пока тот не вернёт деньги. Однако, поняв, что из-за этого Селиверстов лишился работы и жилья, Шлыков находит его и, отдав саксофон, предлагает жить в его коммуналке. Алексей и Иван постепенно становятся друзьями, но их дружба очень странная, поскольку они совершенно разные люди. Алексей продолжает выпивать, заливает водой квартиру снизу и приносит Ивану немало хлопот. Сначала Шлыков подает заявление в милицию, но, узнав, какой светит Селиверстову срок, в последний момент уничтожает заявление. После этого он отбирает у музыканта паспорт и заставляет отрабатывать 475 рублей.

А если интеллигент сам утратил все ориентиры, если он просерает Богом данный талант, безумствует, смотрит на мужика как на быдло? А корень проблемы-то намного глубже. Уничтожили большевички настоящую интеллигенцию, кому-то "повезло", выслали из страны, кто-то в лагерях лес рубил. Мамонов фактически сыграл себя тогдашнего, себя до обретения Бога и переоценки своей жизни, себя талантливого, не знающего что делать со своим талантом, безумствующего. Петр Зайченко потрясающе играет. Фильм захватывает и переворачивает эмоционально, и всё действо сопровождает блюз, рвущийся из глубины искорёженной, но не уничтоженной души. Картина нисколько не устарела, год выпуска ничего не значит.

Петр Мамонов 1988. Мамонов в молодости. Мамонов в молодости фото. Такси блюз кадры. Такси блюз. Петр Мамонов в молодости. Лунгин фильм такси блюз. Такси блюз смотреть онлайн. LP музыка к фильму: такси-блюз. Такси блюз 1990 Постер. Владимир Чекасин такси блюз. Такси блюз афиша. Такси блюз плакат. Петр Мамонов такси блюз саксофонист. Такси блюз Жилин. Такси блюз фильм сцена в метро. Такси блюз сцена с негром. Лунгина "такси-блюз. Такси-блюз афиша фото. Такси блюз Вики. Наталья Коляканова актриса. Наталья Коляканова в молодости.

Add to your films…

Драма, комедия. В ролях: preview Мамонов Петр Год рождения: 1951Актер, Зайченко Петр Год рождения: 1943Актер, Кашпур Владимир Год рождения: 1926Актер и др. Мелодраматическая история о том. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. 11 мая 1990 года на Каннском кинофестивале показали дебютный полнометражный фильм Павла Лунгина «Такси-блюз».

Фильм Такси-блюз актеры и роли / 1990

Сценарий для фильма написал он же, отразив в нем внутренний мир и переживания Перестройки. По словам Лунгина, история получилась достаточно личной, поэтому он решил сам ставить фильм. Режиссер сумел с первого раза снять качественный фильм.

Полное описание фильма: "Такси-блюз" 1990 — это кинематографический шедевр, который переносит зрителя в удивительный мир Нового Орлеана. Фильм рассказывает историю Джимми, талантливого музыканта, который сталкивается с серьезными проблемами из-за своего прошлого и вовлеченности в мир преступности. Основная тема фильма — это музыка блюза, которая играет важную роль в жизни главного героя. Зрители погружаются в атмосферу уличных музыкальных выступлений, где блюз становится не только звуковым фоном, но и сердцем и душой самого города.

Создатели и авторы фильма: сценарист - Павел Лунгин , художник - Валерий Юркевич постановщик. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Такси-блюз 1990 достпны по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.

Не скучно наблюдать за всем случившимся ,а заодно вспомнить,как это было в 90е года.

Все актёры на своём месте. Владимир Кашпур бесподобный пенсионер,...

Рецензия на фильм Такси блюз 1990

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Такси-блюз 1990 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Taksi-blyuz, Taxi blues, 택시 블루스. Все тогда говорили: такси-блюз, такси-блюз, все хвалились призом на Каннах. Такси-блюз (1990). Кинокомпания: Троицкий мост, Ленфильм. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Такси-блюз (1990) — актеры и съемочная группа — FNV.

Такси-блюз - новости к фильму

  • Такси-блюз (1990) - подробное описание фильма
  • Add to your films…
  • Такси-блюз — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
  • Где вы находитесь?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий