Новости техподдержка касперского

Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения в России. «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection (KSC) на российском рынке, сообщила пресс-служба компании.

Securelist by Kaspersky

"Лаборатория Касперского" уведомила пользователей о прекращении работы своего сервиса Kaspersky Secure Connection в России. Разработчик «Лаборатории Касперского» делится подходом, позволяющим избежать типичных ошибок при использовании мьютексов и локеров, в новой статье. крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся в области разработки программных решений для обеспечения IT-безопасности. Купить решения «Лаборатории Касперского» в интернет-магазине

Обращение в Службу технической поддержки

В компании не озвучивают причины приостановки работы VPN-сервиса на территории России. Статьи по теме.

Рассказываем, какими ухищрениями они пользуются и почему ни в коем случае не стоит им доверять. Фальшивая техподдержка Вам поступает звонок, незнакомец обращается к вам по имени и представляется агентом поддержки крупной компании. Оказывается, на вашем компьютере обнаружили серьезные проблемы, и их нужно устранить прямо сейчас...

Однако, как выяснилось, этого не случилось. Некоторые тянули до последнего в надежде, что им предоставят очередную отсрочку. Другие просто опомнились в последний момент и сейчас пытаются привести свои практики в соответствие с федеральным законом о применении контрольно-кассовой техники. И это, как водится, стало причиной разного рода проблем. Многократно слышал истории про то, что кто-то поболтал с другом о чем-то, а потом бах — смартфон показывает рекламу как раз про это.

Бывают не очень удивительные попадания. Например, коллега утверждает, что не искала свадебные платья, хоть и собиралась замуж, а поисковик-зараза все-таки начал их предлагать. А потом, спустя три месяца после свадьбы, почему-то начал предлагать товары для новорожденных, хотя детей она не планировала. Тут вроде все логично и можно обойтись без теории заговора. Но рассказывают...

Однако новые удобства порождают и новые проблемы. Об опасностях, связанных с автоматизацией всего и вся, мы уже не раз писали. Подключая бытовую технику к Интернету, вы оказываетесь зависимы от качества соединения и работы серверов, а уязвимое оборудование преступники могут взломать и подчинить себе. Как показали недавние исследования, способов захватить умный дом пока достаточно. Лазейкой может стать, например, уязвимость облачного...

Такое положение дел выгодно всем, особенно в случае небольших компаний: с одной стороны, работник пользуется привычным устройством, а с другой — компания экономит, не приобретая оборудование за свой счет. Однако на самом деле это еще один киберриск для бизнеса. Личные устройства на работе —...

С новой линейкой продуктов Kaspersky пользователи получат обновленные и усовершенствованные решения для защиты своих устройств от разнообразных киберугроз. Новые функции и уровни защиты позволят клиентам выбрать подходящий вариант защиты своих устройств. Напомним, что недавно разработчики предложили ранний доступ к Kaspersky Premium с бесплатной подпиской на 100 дней при покупке компьютерной версии игры Atomic Heart в VK Play и выпустили новый бесплатный антивирус Kaspersky Free. Выберите защиту, подходящую именно вам Kaspersky Free — это бесплатный антивирус, обеспечивающий базовую защиту для 3 устройств на платформах Windows, Android и iOS. Kaspersky Standard предоставляет базовую защиту от вирусов, вредоносных программ, интернет-угроз и сетевых атак.

В комплект входит расширение для браузера, обеспечивающее защиту от опасных сайтов и ссылок.

В нем же есть раздел «Техподдержка», через который можно отправлять обращения в контакт центр и обмениваться информацией со специалистами. Подойдут смартфоны, с операционной системой от Android или iOS. Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет предоставляется для всех зарегистрированных пользователей. Контроль над сервисами, ежедневные отчеты, статистику, все это можно просмотреть в профиле. Через аккаунт пользователя можно связаться с сотрудниками компании. Как написать жалобу? Оставить жалобу на работу можно напрямую в проблемном сервисе, кликнув по соответствующей вкладке «Техподдержка».

В остальных случаях, претензии от пользователей рассматриваются, как в электронном режиме, так и по телефону. Оставляйте заявки в Личном кабинете, через форму на сайте или звоните.

Количество атак на мобильные устройства в РФ увеличилось в 5,2 раза

«Лаборатория Касперского» начинает поэтапное отключение VPN-приложения Kaspersky Secure Connection (KSC) на российском рынке. пошаговой инструкцией и возможностью обратиться в техподдержку, рассказал «» старший исследователь-разработчик «Лаборатории Касперского» Кирилл Круглов. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 4'249 подписчиков 0 просмотров на пост.

В «Лаборатории Касперского» сообщили об отключении своего VPN-приложения в России

Конфиденциальность будет в безопасности с защитой веб-камер, микрофонов и видеозвонков. Для использования решения требуется учетная запись My Kaspersky. Решение предоставляет полный набор функций для защиты конфиденциальности: безопасность данных и онлайн-платежей, надежное управление паролями, обнаружение несанкционированного подключения к сети Wi-Fi, а также защиту от звонков спамеров и мошенников.

Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности.

Посмотреть настройки.

У меня уже есть подписка Tinkoff Pro, как подключить подписку Kaspersky? Как узнать, что подписка Kaspersky подключена? Что делать, если код активации Kaspersky не пришел?

Обычно сообщение о подключении подписки приходит в течение пяти минут. Что делать, если у меня уже оформлена подписка Kaspersky? Вы можете оформить подписку через Тинькофф и установить на другое устройство. Если на вашем устройстве уже есть действующая подписка Kaspersky, то после ее окончания вы сможете оформить новую подписку через Тинькофф и активировать на том же устройстве. Что делать, если код активации утерян?

Можно проверить старые письма на почте, для этого нужно в поиск по почтовому ящику ввести «код активации Kaspersky» или «как активировать подписку Kaspersky». Еще один способ — зайти в личный кабинет на tinkoff. Проверьте, возможно, описание решения вашей проблемы есть на странице с ответами на часто задаваемые вопросы.

Помогут с установкой, скачиваем программ и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Служба поддержки эффективна если человек перед звонком подготовился к разговору и собрал необходимые сведения. Перед обращением важно знать характеристики «железа», код лицензионного соглашения, тип системы, название установленных программ и т. Несмотря на то, что операторы техподдержки не имеют физического доступа, они постараются разобраться в ситуации и подскажут, что клиенту делать дальше. Связь со службой поддержки через приложение Приложение Kaspersky Internet Security, снимки экрана.

Если желаете держать под контролем все сервисы компании, рекомендуем завести личный кабинет. Для этого проще установить мобильное приложение. В нем же есть раздел «Техподдержка», через который можно отправлять обращения в контакт центр и обмениваться информацией со специалистами. Подойдут смартфоны, с операционной системой от Android или iOS.

Сообщить о вирусе

Решения Kaspersky Lab (Лаборатории Касперского) для защиты компьютеров, мобильных устройств и компьютерных сетей от компьютерных вирусов, троянов, шпионских и других. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 4'249 подписчиков 0 просмотров на пост. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 17 Apr, 15:01. Как позвонить в техподдержку Касперского? Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-700-88-11.

Киберэксперт «Лаборатории Касперского» рассказал, как работает хакерская техподдержка

Если какие-то IP-адреса попадают в блок-лист, то им меняют IP-адреса. Для того чтобы вредоносное программное обеспечение на первом этапе не было обнаружено, используются так называемые сервисы для обфускации. Суть в нем старая, а вот эта оболочка, в которую он завернут, новая. И если вдруг получается, что такое упакованное вредоносное ПО детектируется, то, соответственно, клиент вправе обратиться в техподдержку и ему сделают еще раз, и проверят, что все работает как надо», — объяснил Круглов.

Англоязычную версию портала можно найти по адресу www. В ближайшем будущем также планируется запуск немецкой версии портала.

Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки. Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов. Корпоративные клиенты обслуживаются с 10:00 до 18:30 по Москве в рабочие дни. Как позвонить в техподдержку Касперского?

Злоумышленники добавляются в уже имеющийся диалог пользователей, указывая в теме письма о наличии в сообщении важной информации, в том числе записи аудиоконференции, детали по проекту или данные по какой-то встрече. Во всех таких письмах добавлена ссылка с вредоносным ПО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий