Новости текст паустовский егэ

В тексте Паустовского мы найдём ещё один яркий пример того, какое лирическое воздействие производит Михайловское на человека. Диктант по К. Паустовскому. Часто приходилось мне наблюдать за выводком лисят, но я не мог не удивляться, как лиса-мать ухитряется командовать своей детворой, не издавая звуков.

Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021)

"Проблема обретения чувства Родины" исходный текст К.Г. Паустовского к сочинению-рассуждению. В предложенном для анализа тексте Константин Георгиевич Паустовский, русский писатель и классик отечественной литературы, поднимает проблему влияния учителя на. Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Про поэтическое восприятие» Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение.

Текст егэ русский язык паустовский

Русский 100, английский 96 баллов, математика... Там просто странные вопросы. Я так понимаю поправьте, если я не права , что старшему поколению не нравится то, что, практически цитирую: "советское образование было разносторонним и учило думать, важен был не результат, а как ты мыслишь". У меня так было: в ЕГЭ в частях А и В, которые бОльшей частью представляют тест, важен результат, как ты мыслишь и правда не видно. То есть там все же ты отражаешь то, КАК ты думаешь.

Паустовский не поучает своих читателей, он только стремится быть понятым. Это имеет большое значение для характеристики героини. Описание осеннего вечера усиливает особую интонацию текста».

На столе в его классе стояли бутылки с одинаковой, жёлтой жидкостью, на каждой из которых была прилеплена наклейка с названием различных рек планеты. Дети уговаривали его дать попробовать воду из мёртвого моря, но учитель никогда не позволял этого сделать. Далее говорится о слухах про музей Черпунова, который он собирает у себя дома, но никого и никогда в него не пускает.

Учитель географии специально создаёт вокруг себя, как человека науки, интерес, или даже - загадку, что способствует повышению заинтересованности учеников в его предмете. И это работает, ведь именно эти его действия спровоцировали одного из детей на создание собственного маленького музея. Учитель узнаёт об этом и при встрече расспрашивает ученика, Черпунов, конечно же, понимает, что безделушки, которые складирует у себя дома его ученик, ничего не стоят, но тем неменее хвалит его, делая тем самым гениальный психологический ход.

Он тоже умный - не такой 1 конечно 2 как ты. Кажется 3 я первый раз смотрю человеку в глаза. Ты 4 не совсем обычный 5 Лёва, - говорит Соня. Она отводит глаза.

Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021)

Далеко над лесом висел серп месяца. Катерина Ивановна остановилась около обветренной липы, оперлась о неё рукой и заплакала. Я крепко держал её, чтобы она не упала. Плакала она, как очень старые люди, не стыдясь своих слёз.

Не дай вам бог! Я осторожно повёл её домой и подумал: как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама!

А если однажды настанет нежеланный миг и наша радость разлетится «легкими брызгами», тогда не надо роптать, сокрушаться или, Боже избави, отчаиваться. Тогда скажем угасшему мигу ласковое и благодарное «прости» и весело и спокойно начнем сначала... Вот чему я научился у мыльного пузыря. И если кто-нибудь подумает, что самый мой рассказ не больше, чем мыльный пузырь, то пусть он попробует научиться у моего рассказа той мудрости, которую мне принесло это легкое, краткожизненное, но прелестное создание... Может быть, ему это удастся... Иван Александрович Ильин 1883 — 1954 — русский философ, правовед и общественный деятель. Наше сочинение В предложенном для анализа тексте Иван Александрович Ильин ставит проблему ценности мгновений красоты. Момент существования этого "блаженного шарика" философ называет радостным мигом и светлым мгновением. Этот пример показывает, насколько важно поддаться моменту и обратить внимание на эти мелкие события, которые могут подарить незабываемые эмоции АБЗАЦ 3 Кроме того, автор размышляет о том, что "мгновение красоты посещает нас редко и гостит коротко". С грустью И.

Ильин говорит про такие моменты: они "исчезают так же легко, как мыльный шарик" предложения? Получается, что удивительные мгновения бывают неуловимы. Автор не только рассказывает о том, как быстро усколькользают удивительные моменты красоты, но и приводит в пример случай из жизни. АБЗАЦ 5 Автор считает, что мгновение красоты " надо его беречь, ограждать, любить — все забыть и жить им одним, как замкнутым, кратковременным, но прелестным мирозданьицем…" АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что удивительные моменты стоит замечать и ценить. К примеру, моя сестра всегда уделяла внимание прекрасным мгновениям: она частенько замечала красивые закаты и пыталась запечатлеть эти моменты в фотографиях. Таким образом, она начала больше радоваться жизни и нашла свое хобби. АБЗАЦ 7 В заключение хотелось бы сказать о том, что необходимо иногда забывать о своих проблемах и просто смотреть на природу, успеть заметить в ней мимолетные моменты, которые могут подарить вам хорошие эмоции Текст 1. Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла или когда в выходной выедешь с ребятами за город и тоже целый день собираешь землянику, то потом, ночью, когда земляника уже давно съедена или костяшки убраны, все равно перед глазами долго еще мелькают красные ягодиночки или белые очочки, и никак от них не избавишься. Так было и сейчас. Что бы я ни делал, в голове моей мерно взлетали лопаты.

Они погружались в мягкую глинистую почву, сочно чавкающую под режущим лезвием. Они отрывали комья, цепляющиеся за родной пласт, они несли на себе землю, эти непрерывно движущиеся лопаты, они качали землю в своих железных ладонях, баюкали ее или резали аккуратными ломтями. Лопаты шлепали по земле, били по ней, дробили ее, поглаживали, рубили и терзали, заравнивали и подскребывали ее каменистое чрево. Иногда одна лопата, которой орудовал стоящий глубоко внизу человек, взлетала кверху только до половины эскарпа, до приступочки в стене, оставленной для другого человека, тот подставлял другую свою лопату и ждал, пока нижняя передаст ему свой груз, после чего он взметал свою ношу еще выше, к третьему, и только тот выкидывал этот добытый трудом троих людей глиняный самородок на гребень сооружения. Лопаты, только лопаты, ничего, кроме лопат. И мы держались за эти лопаты, это было наше единственное орудие и оружие, и все-таки, что там ни говори, а мы отрыли этими лопатами такие красивые, ровные и неприступные ни для какого танка рвы, что сердца наши наполнялись гордостью. Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью. Постепенно, день за днем, я узнавал новых людей на трассе. Теперь я уже знал, что вон там, за леском, показывает небывалые рекорды казах Байсеитов — батыр с лицом лукавым и круглым, как сковорода. Ученые говорят, что нависающие веки у азиатов появились для защиты глаз от ветра и солнца.

В таком случае Байсеитов защитился особенно надежно. Я его глаз никогда не видел. Две черточки, и все. Но им гордились, его знали все, и я гордился тоже, что знаю его. Я знал также, что слева от меня работает Геворкян, оператор из кино, знаток фольклора и филателист, а с ним рядом Ванька Фролов, голенастый пекарь, белый, словно непроявленный негатив. Вон частушечник, толстый, как сарделька, Сечкин, он любит показывать фотокарточку своих четырех ребят, похожих друг на дружку, точно капельки. Это вот Киселев, печатник, он хворый, грудь болит. Вот неугомонный шестидесятилетний бабник аптекарь Вейсман. Волосатый гигант Бибрик, задумчивый пожарник Хомяков. Масса ополченцев, такая безликая вначале, распалась для меня на сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая.

Снег падает, вон его сколько, сугробы, а каждая снежинка откована по-особому — протри глаза! В эти дни установилась славная, почти летняя погодка, здесь не было затемнения, налетов не было и бомбежек, не было патрулей, ночных дежурств, и все мы немного оздоровились, подзагорели, налились в мускулах. Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное, помогаем своими руками, своим личным трудом близкому делу победы. Наше сочинение В предложенном для анализа тексте В. Драгунский ставит проблему сплоченности людей перед общей угрозой. АБЗАЦ 2 Автор рассказывает о том, как люди, объединившись, роют рвы, чтобы защищаться от танков предложение 5. Писатель отмечает, что "эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили" их и даже называет себя и других ополченцев "лопатными героями" и "одной семьей". Этот пример показывает, что если люди готовы помогать друг другу, то решить проблему будет намного легче. АБЗАЦ 3 Кроме того, Драгунский трепетно рассказывает о каждом из ополченцев, показывая этим , насколько хорошо они друг друга знают и насколько в то же время все разные люди. Неслучайно автор замечает, что "масса ополченцев, такая безликая вначале, распалась на сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая".

Несмотря на то что все они уникальны,каждый хочет внести свой вклад, и это их сближает. Получается, что разная национальность, судьба, опыт — это не преграда для тех, кто имеет одну цель и готов работать ради общего дела. АБЗАЦ 4 Примеры-иллюстрации, дополняя друг друга, показывают, как объединяются люди: их сплачивает не только слаженная работа, но и стремление к достижению цели, несмотря на неодинаковый опыт, судьбу и жизненные ценности. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что большая цель может сплотить людей, даже если у них неодинаковый жизненный опыт. Например, многие страны объединяются для решения проблемы глобального потепления, потому что изменение климата представляет серьезную угрозу для человечества. АБЗАЦ 7 В заключениЕ хотелось бы сказать, что каждый человек должен уметь работать в команде для достижения цели или для противостояния общей угрозе. АБЗАЦ 2 Автор рассказывает о выпускнике, который "собирался стать химиком", но не смог поступить в институт и "с облегчением встретил решение" пойти в армию, потому что ему нравилось, "что там не надо заботиться о себе" предложения 12-15. Этот пример показывает, что некоторые люди предпочитают подчиняться воле судьбы и окружающих, чтобы жить легко и ни о чем не задумываться. Они были незаурядными личностями и окружающие к ним отнеслись враждебно предложения 47-48. Получается, что если человек пойдет против масс, то жизнь его будет трудной.

В первом говорится о человеке, который предпочел жить так, как ему говорят, а во втором показаны сильные люди, столкнувшиеся с враждебностью общества. АБЗАЦ 5 Автор считает, что представители породы "как все, так и я" враждебно относятся к людям, имеющим свое мнение, то есть жить, подчиняясь общественному мнению, легче. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что легче жить "как все, так и я", но у меня так не получилось бы.

Я слушал и только удивлялся. Девочка знала множество цветов. Она называла дрему, ночную красавицу, гвоздику, пастушью сумку, копытень, мыльный корень, шпажник, валерьяну, чебрец, зверобой, чистотел и много других цветов и трав. Но этот удивительный урок ботаники был неожиданно сорван. В самые колючки! Теперь я домой не дойду!

Ты сам всякого изобидишь! Слышно было, как к детям подошел старик. Он заглянул вниз, на озеро, увидел мои удочки и сказал: - Тут человек рыбу лавит, а вы калган подняли на весь свет. Мало вам, что ли, лугов! Дети вскоре ушли, и я их так и не видел. А старик постоял на берегу, подумал, деликатно покашлял и спросил неуверенным голосом: - У вас, гражданин, покурить не найдется? Я ответил, что найдется, и старик со страшным шумом, цепляясь за петли ежевики, срываясь на откосе и чертыхаясь, спустился ко мне за папироской. Старик оказался щуплый, маленький, но с огромным ножом в руке. Нож был в кожаном футляре.

Одного восторженного слова знатока было достаточного для осознания настоящей цели словесного искусства — оно должно передавать читателю мысли и чувства создателя. Оба примера связаны с оценкой первого рассказа Паустовского опытным редактором. Они противопоставлены и помогают глубже раскрыть важнейший вопрос о смысле и назначении творчества. Авторская позиция выражена в эмоциональной, яркой и потому убедительной фразе: «…главное для писателя — это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи, даже в маленьком рассказе, и тем самым выразить своё время и свой народ». Невозможно не согласиться с мнением одного из интереснейших писателей русской литературы. Действительно, искусство вообще, и литература в частности, должны отображать действительность через восприятие и оценку автора.

Это и привлекает читателей в художественном произведении, которое воздействует не только на разум, но и эмоции читателей.

Рубрика «Русский реальные тексты»

Примеры сочинений ЕГЭ-2020 по тексту Паустовского о настоящем писателе. Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2020. Д. Гранин о Париже. Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке. 1.1. Анализ текста К.Г. Паустовского: выявление необходимой информации и формулировка структурных компонентов сочинения. В 2023 году на ЕГЭ по русскому языку был предложен текст Паустовского “Как я провел этот день”. (По К. Паустовскому). В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль текста?

Регистрация

Реальный текст ЕГЭ 2023. К.Г. Паустовский о детях, собирающих цветы » Рустьюторс Текст вского для написания сочинения ЕГЭ (№22) (1)Однажды меня послали из Бреста в Москву за медикаментами.
Досрочные варианты ЕГЭ по русскому языку 2024 года Приводим условие задания 23 и фрагмент текста одного из вариантов ЕГЭ 2016 г.

Вариант ЕГЭ по русскому языку

1.1. Анализ текста К.Г. Паустовского: выявление необходимой информации и формулировка структурных компонентов сочинения. Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Про поэтическое восприятие» Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? Диктант по К. Паустовскому. Часто приходилось мне наблюдать за выводком лисят, но я не мог не удивляться, как лиса-мать ухитряется командовать своей детворой, не издавая звуков. литературный шедевр. Об этом нас заставляет задуматься текст классика русской литературы двадцатого века Константина Георгиевича Паустовского.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью – deltaLAMA 7 готовых проверенных сочинения ЕГЭ 2022 с проблемой по тексту К.Г. Паустовского осень в этом году стояла — вся напролёт — сухая и тёплая для задания №27 ЕГЭ по.
Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью – deltaLAMA Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021).

Проблема войны

Пример 1 сочинения по тексту К.Г. Паустовского: Задумывались ли вы когда-нибудь о старости? Реальный текст паустовского с егэ по русскому языку 20191осень в этом году стояла вся напролт сухая и тплая. по тексту Паустовского Весь день я провёл в поисках пристанища в мёртвом городе (ЕГЭ по русскому). Сочинение на ЕГЭ по русскому языку (задание 27) по тексту К. Паустовского "Жизнь человеческая" на тему: Роль науки в жизни человека и общества.

Задание №21 (ЕГЭ - 2019) (по произведениям К.Г. Паустовского)

База текстов, на основе которых пишут сочинения ЕГЭ. РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2021 (2 день экзамена 4.06). Текст 1. Б.Л. Пастернак. РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2021 (2 день экзамена 4.06). Текст 1. Б.Л. Пастернак. ТЕКСТ. 1) Примерно в миле от Таганрога в открытом море стояла на низких скалах проблесковая мигалка.

Досрочные варианты ЕГЭ по русскому языку 2024 года

Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью – deltaLAMA русский советский писатель. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.
Проблема старости Читая текст К.Г. Паустовского, мы задумываемся о богатстве и силе русского языка.
Cочинение по тексту Паустовского из демоверсии ЕГЭ 2020 (о шедеврах) EgeFox В предложенном для чтения тексте Паустовский поднимает проблему красоты и богатства русского языка.
Текст по К.Г. Паустовскому. Проблема обретения чувства Родины Проверяем вместе сочинение по тексту с ЕГЭ (текст Толстого о любви к ближнему).
Сочинение егэ по тексту паустовского Сочинение на ЕГЭ по русскому языку (задание 27) по тексту К. Паустовского "Жизнь человеческая" на тему: Роль науки в жизни человека и общества.

Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Паустовского о Родине

  • Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью – deltaLAMA
  • Текст Паустовского
  • Реальный текст ЕГЭ 2023. К.Г. Паустовский о детях, собирающих цветы
  • Текст паустовского егэ про шедевр
  • Осень в этом году стояла сочинение шедевры Паустовский 24 балла ЕГЭ

Поиск по этому блогу

  • ЕГЭ: текст Паустовского К.Г. — Педагогический портал «Тривиум» (текст 13040)
  • Сочинение по русскому языку на ЕГЭ по тексту К.Паустовского
  • Вариант ЕГЭ по русскому языку
  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Сочинение егэ по русскому по тексту паустовского осень в этом году стояла

Текст 12. Кухарева о нравственном выборе Исходный текст : "Ехал Сережа в город. Ехал не на автобусе - на семиместной иномарке". В каких поступках раскрывает характер человека? Что значит быть неравнодушным человеком? Чему нас может научить старшее поколение? Почему важно помогать окружающим?

Что называют нравственным выбором? Как выбор может повлиять на нашу жизнь и характер? Что значит быть настоящим человеком? Текст 13. Гранин о памяти Исходный текст : "Когда-то я пытался изучать проблемы памяти, убежденный, что с памятью связан секрет становления человеческой личности" Примерный круг проблем: 1. Каково значение памяти в процессе формирования личности?

В чем ценность памяти? Почему человек всегда стремится вернуться на Родину на малую Родину? Текст 14. Тендряков о личности Исходный текст : "Ольга Олеговна и директор Иван Игнатьевич шли по спящему городу" Примерный круг проблем: 1. Что означает быть личностью? Почему важно не поддаваться общественному мнению?

Что такое воля? Текст 15. Порудоминский о Третьякове Исходный текст : "Часы бьют восемь — поворачивается начищенная до блеска ручка двери, Павел Михайлович Третьяков " Примерный круг проблем: 1. В чем главная заслуга П. В чем состоит уникальность личности Третьякова? Какие жизненные цели можно назвать великими?

Какова роль меценатов и коллекционеров в сохранении культурного наследия? Как характеризует человека его отношение к искусству? Текст 16. Песков о природе Исходный текст : "Лишь совсем недавно человек узнал, что Земля — это шар" Примерный круг проблем: 1. Как нужно относиться к миру Природы, к миру живого, населяющего нашу Землю? Какой вред наносит человек миру Природы?

Почему человеку необходимо беречь свою планету? Текст 17.

Таким образом, Паустовский хотел донести до людей, что война способна влиять на жизнь людей, изменяя ее, делая сложнее и хуже. Отрывок из текста Паустовского: Между прошлой и настоящей жизнью будто встала непроницаемая грозовая туча.

И как сквозь мглу этой тучи уже нельзя различить зеленые пригорки и легкие облака, так и за войной не было видно дней прошлого.

Подводя итоги, можно сказать, что Паустовский стремился приоткрыть нам тайну и смысл окружающего мира: жизнь мрачна без шедевров. Их много, они наполняют нашу жизнь. И как было бы здорово, если бы мы почаще обращали на них внимание и тем самым осознавали — красота и вдохновение повсюду. Пример сочинения ЕГЭ что можно назвать шедевром? Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что можно назвать шедевром? Об этом размышляет Константин Георгиевич Паустовский.

Раскрывая проблему, автор рассуждает о творчестве М. Лермонтова: «Многие поколения будут любить каждую строчку этого бесстрашного и в бою, и в поэзии некрасивого и насмешливого офицера». Паустовский называет стихи поэта шедевром, который навсегда останется в памяти людей даже спустя годы, десятилетия, века… Его произведения изучают и будут изучать в школе, чтобы познать истинное творение и следовать за ним. Но не только произведения искусства, музыки и литературы можно назвать шедевром. Писатель отмечает, что и природа представляет собой нерукотворный шедевр, влияющий на человека. Неотразимая красота природы, завораживающие пейзажи, туманная и сырая осень, золотые листья, холодный, проливной дождь — всё это шедевры природы, окружающие нас каждый день и способные вызвать у нас сильные чувства. Автор описывает красоту осенней ночи и приходит к выводу: «И всё это покажется вам великим шедевром природы, целебным подарком, напоминающим, что жизнь вокруг полна значения и смысла». Красота осенних пейзажей пробуждает столь же сильные чувства, что и прочтение литературных шедевров.

Оба примера, дополняя друг друга, позволяют понять, что шедевром может считаться не только совершенные произведения человеческого гения, но и чудеса природы. Позиция автора такова: шедевр — это истинное творение как человека, так и природы, способное вызвать сильные эмоции и дать силы двигаться вперёд. Я согласна с мнением автора. Действительно, шедевры окружают нас. К сожалению, порой мы не замечаем, сколько прекрасных вещей нас окружают. Как литературное произведение способно вдохновить человека на творческую деятельность, так и чудеса природы способны осчастливить и исцелить. Например, в романе-эпопее Л. Толстого «Война и мир» встреча со старым величественным дубом позволяет Андрею Болконскому задуматься над своей жизнью и изменить свои взгляды на неё.

Князь понимает, что всё не заканчивается смертью его жены, что вся жизнь у него ещё впереди. Таким образом, истинные шедевры окружают нас повсюду! Искусством можно насладиться, лишь оглянувшись и заметив, как прекрасен мир вокруг! Пример сочинения ЕГЭ шедевры какое влияние они оказывают на людей? Сегодня человек не может вообразить себе жизнь без прочитанного романа, без нового кинофильма, без премьеры в театре, без любимой музыкальной группы, без художественных выставок… Все шедевры влияют на жизнь человека. Но какое именно влияние они оказывают на людей? Проблему роли шедевров в жизни человека поднимает в своем тексте К. Размышляя над данным вопросом, К.

Паустовский обращается к произведению М. Ю Лермонтова. Одним из шедевров этого писателя автор считает роман «Герой нашего времени». Это произведение волнует чувства человека и делает лучше. Именно поэтому оно и является шедевром. Автор обращает внимание читателя на то , что истинные шедевры «осветляют нашу жизнь» и «рождают у нас высокие стремления». Кроме того, автор отмечает то, что не только литература, живопись, музыка являются шедеврами, но и природа, которая так же влияет на человека. Г Паустовский с восхищением описывает ночной осенний пейзаж и приходит к выводу ,что «И всё это покажется вам великим шедевром природы, целебным подарком, напоминающим, что жизнь вокруг полна значения и смысла».

Таким образом, и природа оказывает влияние на человека ,успокаивая его , заставляя задуматься о важных вещях. Автор считает, что шедевры играют важную роль в жизни человека. Они воодушевляют , «осветляют» и наполняют жизнь смыслом, заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг.

А потом — знакомый половине России севастопольский вокзал. Ильф писал о нем: «Севастопольский вокзал, открытый, теплый, звездный.

Тополя стоят у самых вагонов. Ночь, ни шума, ни рева. Поезд отходит в час тридцать. Розы во всех вагонах». В этих словах с необыкновенной сжатостью передан Севастополь.

Прочтя эти строки, невольно хочется спросить соседа: «Помните? Тополя у самых вагонов. Какой это замечательный город! Его слава — в великих традициях, в величавой его истории, в том, что Севастополь — гордый город. Он был гордым во времена обороны 1854 года, он был гордым в годы революции, и он остался таким же гордым и непреклонным в дни последней восьмимесячной осады — одной из самых суровых осад на земле.

Последние защитники Севастополя — моряки — погибли на Херсонесском мысу, но не сдались. В последние часы у них хватило силы духа, чтобы, яростно отбиваясь от немцев, передавать из уст в уста с привычным юмором историю, случившуюся со старым пароходом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий