Current: Tag: TLoU2. Tag: Tlou2. alt News. But based on the fact that The Last of Us Part 1 launched on PC a little over six months after the initial PS5 release, it’s reasonable to expect PlayStation to do the same with TLOU2 Remastered. Вышла очень ожидаемая игра, которой критики ставят десятки, а игроки — обрушивают рейтинг. Без спойлеров рассказываем, что в ней такого.
Похоже, Sony готовит The Last of Us 2: Director's Cut. Компания удалила ключевые кадры из игры
Возможность перенести сохранения из старой версии игры в ремастер. Игра собрала хорошие оценки прессы 93 балла из 100 возможных по данным OpenCritic , но при этом вызвала бурю споров среди поклонников франшизы. Виной всему стали некоторые сценарные решения авторов. Несмотря на это, экшен по праву считается одним из важнейших релизов на прошлом поколении консолей. Однако практика показывает, что компания Sony не упускает шанса заработать дополнительные деньги на своем творческом наследии. Тем же, кто ищет список самых важных PC-релизов, стоит обратить внимание на эту заметку. Это тоже интересно:.
Вполне возможно, что части фанатов не понравилась сюжетная линия Элли — именно за неё нужно играть в этой части. Особенно много претензий было к тому, что у неё появилась девушка. Но сценарист франшизы незадолго до выхода объяснил, что на самом деле этот поворот — подарок для всех гомофобов.
Впрочем, у поклонников, которые пройдут TLOU 2 позже, ещё будет шанс поправить её рейтинг. Причём у российских фанатов радость двойная: они наконец узнают, кого в русской версии игры озвучивал комик Данила Поперечный. А у всех, кто разочаровался во франшизе, ещё есть надежда на экранизацию игры.
Конечно, повторения случаются — мини-игра с запуском генераторов попадется , например,около пяти раз. Но тут и близко нет тех бесконечных «развлечений» с досками и лестницами из первой части, так что если тогда к геймплею возникали вопросы, то теперь этот недочет постарались исправить. Чтобы все это работало с роскошной графикой и просторными локациями, разработчикам приходилось прибегать к самым разным ухищрениям. То после зачистки области персонаж куда-то падает, то силой открывает дверь и блокирует ее большим шкафом с другой стороны, то запускается какая-то анимация на несколько секунд — скорее всего, в таких эпизодах старая локация стирается из памяти и происходит загрузка следующей.
Однако думаешь об этом лишь после выключения консоли, а в самой игре все происходит настолько органично, что атмосфера не рушится ни на минуту, в том числе благодаря отсутствию загрузочных экранов. Не на одной лошади же передвигаться! Она постоянно преподносит сюрпризы — от неожиданных сюжетных событий, происходящих порой так стремительно, что их не успеваешь переварить, до каких-то геймплейных «фишек». Это настолько филигранная работа и такая продуманная до мелочей структура, что страшно представить, как выглядел финальный сценарий, в котором будто бы каждая написанная в начале разработки строка регулярно дополнялась деталями и уточнениями. Кто где будет стоять, о чем герои будут говорить, каким будет окружение в напряженных моментах обязательно идет дождь либо персонажи идут вдоль реки или ручья с сильным течением , на чем должна фокусироваться камера — придраться совершенно не к чему, мастерство разработчиков вызывает восхищение. Впечатляет и лицевая анимация, эмоции персонажей переданы безукоризненно. Как они поджимают губы, как двигают глазами, как на долю секунды хмурят брови, обсуждая что-то неприятное или поднимая тяжелые для себя темы.
Достаточно взглянуть на заплаканные покрасневшие глаза Элли, чтобы прочитать в них все, о чем она думает. Конечно, в какой-то степени это заслуга технологии захвата движений и мимики, но без талантливых актеров она так не сработает, да и дополнительное вмешательство аниматоров все же требуется. Здесь все выложились по максимуму, и для сотрудников Naughty Dog это новая планка, прыгнуть выше которой наверняка смогут только они сами. Некоторые сцены хочется пересмотреть лишь ради лицевой анимации Все эти элементы — анимация, улучшенный геймплей, прекрасный темп повествования, продуманная структура и разнообразие ситуаций, в которые попадает игрок, — тесно связаны с основной сюжетной линией. В этом тексте рассказывать о деталях истории нельзя, но даже если бы нам позволили здесь писать все что угодно, это было бы преступлением. Нужно забыть обо всех выводах, сделанных на основе пресловутых «утечек», поскольку с реальностью они не имеют практически ничего общего — игра не раз удивит, не раз впечатлит смелыми решениями и непременно станет объектом для бурных обсуждений в течение ближайших недель, месяцев или даже лет — как и первая часть. За пять игровых лет после финала The Last of Us успело произойти многое, и сиквел рассказывает как о случившемся за эти годы переключаясь на разного рода воспоминания , так и о том, чем живут Элли и остальные в настоящем времени.
После выхода второго официального трейлера 30-го октября 2017 года фанаты франшизы сразу сделали предположение, что центром сюжета станет Анна - мать Элли, а события развернутся в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. Нил Дракманн лишь раззадорил игроков, когда на панеле PSX 2018, сообщил, что один из женских персонажей будет беременным. Дата выхода[ ] В конце января 2017 года появилась теория касательно даты релиза игры. Ссылаясь на текст песни, которую исполняет Элли, фанатам удалось найти взаимосвязь с Псалом 23, стих 4 Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно ближнему своему.
В результате вышла дата - 23. Эту презентацию посвятят The Last of Us 2 — покажут новый геймплей, расскажут о сюжете, а также объявят дату выхода ноябрь этого года. Нил Дракманн решил "потролить" фанатов серии постом твиттере: "ДВИ сокр. А теперь, я сваливаю.
До этого инсайдер предоставлял практически всю информацию о Resident Evil 2 2019 и Resident Evil 7 2017. Всего будет четыре издания: Стандартное издание;.
The Last of Us Part 2 скачать торрент
На сей раз он рассказал, что уже в скором времени игроки смогут ждать официальных новостей о компьютерной версии The Last of Us: Part 2 Remastered. Якобы Sony проведет официальный анонс порта на ПК уже в апреле. Создатели TLOU2 недовольны вниманием фанатов IXBT games. Скоро ПК-игроки смогут сыграть в TLOU Part 1 на ПК, и, возможно в будущем, познакомятся с The Last of Us 2 Director's Cut. The Last of Us Part 2, The Last of Us 2, darkness, screenshot, pc game HD Wallpaper. Стало известно, что ожидаемый постапокалиптический экшен The Last of Us 2 может лишиться статуса эксклюзивности для игровых платформ компании Sony и выйти на ПК. Бывший эксклюзив PlayStation The Last of Us выйдет на ПК 3 марта 2023 года.
TLoU на ПК получила крупный патч. Теперь игра полностью совместима со Steam Deck
Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров». Чего ждать? Судя по трейлерам, Heart of Chornobyl станет самой амбициозной частью серии. Визуально она выглядит бесподобно: игра использует новейшие технологии Unreal Engine 5 вроде фотограмметрии. Перестрелки тоже выглядят лучше в сравнении с предшественницами — особенно хорошо смотрятся анимации перезарядки, напоминающие о шутере Escape from Tarkov. Расширенные механики выживания и открытый мир идеально подходят «Сталкеру» — не хватает разве что транспорта, который есть в модах к первой части. Но неясно, чего ожидать от сюжета. В трейлерах акцент сделан на решении судьбы Зоны и особом предназначении Скифа. Это отличает вторую часть от предыдущих «Сталкеров», в которых, скорее, уделяли внимание личным историям героев. В новой игре должны раскрыть лор Зоны и правила мира, однако серию всё же любят не за это.
Надеемся, что в сиквеле будет немало запоминающихся квестов о приключениях обычных сталкеров и не так много пафоса. Оперативная память: 8 ГБ. Операционная система: 64-разрядная версия Windows 11. Оперативная память: 16 ГБ. В игре не будет русской озвучки, только английская и украинская.
И чем выше вы ставите сложность, тем более вероятна возможность, что в финальном ролике вы будете на самом последнем этаже. Так что если есть желание, то можете попробовать разные режимы.
Но не факт, что они вам понравятся. Если же хотите просто насладиться видом с высоты птичьего полета, то ставьте сложность - легкая. Когда включается Grounded максимальный уровень на релизе , в ход идёт уже всё, включая оружие, но в большей степени. Уровни сложности на всех уровнях одинаковые, и это — самая большая проблема. В игре присутствует довольно много разных типов оружия, среди которых есть как оружие ближнего боя например, меч , так и «пушка» пистолет или дробовик , которая может стрелять как огнём, так и свинцом. Если вы не можете получить доступ к Part II, то доступ к более поздним версиям в принципе доступен. При необходимости мы можем вернуться к состоянию Part II с помощью Part IV и провести все операции над той же самой версией продукта.
Быть может, стелс здесь не самый разнообразный, а ближний бой и вовсе отсутствует, но в любом случае не забывайте, что даже у самого слабого персонажа есть две руки и две ноги. Да, некоторые действия можно совершить только одним способом, и вы можете потратить на это уйму времени, если решите, например, заняться рисованием в этой игре. При этом они совершенно не похожи на своих компьютерных предшественников — живых людей, поэтому в них хочется поверить. Поверить даже тогда, когда ты видишь перед собой не персонажа, а игру со всеми её особенностями. Всё потому, что это всё-таки игра. И она заставляет погружать себя в происходящее до тех пор, пока не возникнет ощущение полного погружения. На уровнях TLOU 2 почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Элли приходится часто пользоваться стрельбой на поражение.
Она любит стрелять и может это делать очень быстро, однако в этом случае эффективность значительно снижается — Элли не может эффективно стрелять в движении. Кроме того, при стрельбе на поражение у Элли срабатывает рефлекс, вследствие чего она стреляет не глядя. Из-за этого Элли часто пропускает некоторые цели, так как на неё смотрят солдаты противника. Naughty Dog часто упрекают в создании очень проходных игр. Иногда критики даже высказывают предположения, что студия из-за этого может закрыться. Но если взять в руки их последнюю работу — The Last of Us, то сразу же становится ясно: эти ребята знают своё дело. В первой The Last of Us убийства были реализованы так, чтобы не оставлять за собой следов.
В игре было очень много расчлененки, и чтобы не испачкать пол и стены игрок должен был в буквальном смысле запихивать тела в багажник машины, а затем скидывать в воду, после чего они тонули и оставались на дне. В боевой системе тут нет изобилия приёмов и умений, но игра компенсирует скромность этого набора своим огромным разнообразием, которое позволяет каждому найти себе занятие по душе. В дополнение к стандартному арсеналу приёмов в руки персонажей выдаются так называемые «силы», которые позволяют использовать дополнительные приёмы для нанесения урона или лечения. Каждая сила имеет две разновидности: обычные способы, которые вы можете выполнять в одиночку, и усиливающие способности, которые работают в связке с любыми другими умениями. Что особенно важно, Naughty Dog удалось избежать какой-либо зависимости от крупных студий. Игра не является эксклюзивом Sony, и ее разработка не требует инвестиций от студии, которая в ней задействована — над игрой работает отдельный коллектив. В результате на выходе получается игра, которую можно пройти в одиночку, совершенно не опасаясь за исход.
Порой движения Элли в пространстве настолько быстры, что в первый момент не успеваешь ничего разглядеть. Она движется по комнате с такой скоростью, что становится не понятно, каким образом она умудряется на ней удержаться. Глаза смотрят вперед, не фиксируя ничего, кроме мелькающих теней и быстрых ног, но, в то же время, эти ноги успевают хватать воздух рядом с собой, чтобы Элли могла с легкостью его поймать. Как и его знаменитый фильм, Part II начинается с того, что главный герой — не кто иной, как Джек Николсон в своей излюбленной роли. Неудивительно, что Нил Дракманн заинтересовался разработкой новых видеоигр в то время, как Microsoft занимается созданием новых игровых консолей. Но на самом деле, эта работа не была для него сложной. Нил Дракманн был известным программистом в игровой индустрии, прежде чем присоединился к Microsoft в 2009 году.
Да и написана Part II талантливо. Но вот только в ней есть моменты, которые вызывают у меня непонимание. Например, зачем надо было так выворачивать историю? Почему она должна была пострадать? Если уж хотели сделать более-менее вменяемый финал, то не надо было добавлять того, чего там не должно было быть. Вторая The Last of Us — это как первая, но для других платформ. Она получилась по-хорошему уникальной и почти не имеет аналогов.
У игры есть свои плюсы и минусы, но в целом это очень качественная и продуманная игра.
Check out our career page and apply today! Мы стремимся привнести в этот уникальный многопользовательский проект тот же уровень амбиций и качества, что и наши фирменные сюжетные игры, поэтому мы ищем опытного, творческого и готового к сотрудничеству дизайнера монетизации, который поможет нам создать невероятную игру, дружественная экономика.
У этой должности будет возможность проявить себя в высшей степени инновационно и оставить свой след, разработав лучшую в своем классе экономическую систему с нуля. Могут ли исходные фракции вернуться в массовом порядке? Многопользовательская игра The Last of Us 2 станет бесплатной?
С учетом микротранзакций можно с уверенностью предположить, что Naughty Dog стремится выйти на очень прибыльный рынок онлайн-сервисов, а значит, сделать многопользовательскую игру TLOU2 бесплатной.
Согласно трейлеру, документальный фильм был первоначально «заброшен», в том числе из-за COVID-19, но был возрождён. Он также, похоже, касается утечек и обвинений в кранче. Хватит ли этого, чтобы вернуть вас — личный выбор каждого. Если вы ещё не играли в продолжение, это лучший способ окунуться в него. Больше статей на Shazoo.
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
Вы будете играть Джоэла, главного героя, который выглядит измученным. Джоэла нанимают, чтобы вывезти 14-летнего мальчика по имени Элли из военной карантинной зоны. Однако то, что начинается как небольшая работа, быстро превращается в жестокое путешествие по пересеченной местности. Игра, выпущенная и разработанная Naughty Dog LCC, получила рейтинг для взрослых M от ESRB из-за интенсивного насилия, крови и увечий, сексуальных тем, нецензурных слов и употребления алкоголя в игре.
Прежде чем играть в эту игру, убедитесь, что вам исполнилось 17 лет! Игроки могут использовать различное оружие, такое как пистолеты, винтовки и искусственные взрывчатые вещества, чтобы выжить.
Претендент должен обладать опытом в разработке игр для PC или консолей, а также в применении библиотек DirectX 12 и Vulkan. Ранее в сети также появился слух о выходе на PC еще одного эксклюзива японских консолей Horizon: Zero Dawn. Многие игроки полагают, что компания Sony теперь решила выпускать все свои проекты на PC. Компания-конкурент Microsoft уже давно перешла к такой стратегии.
При необходимости мы можем вернуться к состоянию Part II с помощью Part IV и провести все операции над той же самой версией продукта. Быть может, стелс здесь не самый разнообразный, а ближний бой и вовсе отсутствует, но в любом случае не забывайте, что даже у самого слабого персонажа есть две руки и две ноги. Да, некоторые действия можно совершить только одним способом, и вы можете потратить на это уйму времени, если решите, например, заняться рисованием в этой игре. При этом они совершенно не похожи на своих компьютерных предшественников — живых людей, поэтому в них хочется поверить. Поверить даже тогда, когда ты видишь перед собой не персонажа, а игру со всеми её особенностями. Всё потому, что это всё-таки игра. И она заставляет погружать себя в происходящее до тех пор, пока не возникнет ощущение полного погружения. На уровнях TLOU 2 почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Элли приходится часто пользоваться стрельбой на поражение. Она любит стрелять и может это делать очень быстро, однако в этом случае эффективность значительно снижается — Элли не может эффективно стрелять в движении. Кроме того, при стрельбе на поражение у Элли срабатывает рефлекс, вследствие чего она стреляет не глядя. Из-за этого Элли часто пропускает некоторые цели, так как на неё смотрят солдаты противника. Naughty Dog часто упрекают в создании очень проходных игр. Иногда критики даже высказывают предположения, что студия из-за этого может закрыться. Но если взять в руки их последнюю работу — The Last of Us, то сразу же становится ясно: эти ребята знают своё дело. В первой The Last of Us убийства были реализованы так, чтобы не оставлять за собой следов. В игре было очень много расчлененки, и чтобы не испачкать пол и стены игрок должен был в буквальном смысле запихивать тела в багажник машины, а затем скидывать в воду, после чего они тонули и оставались на дне. В боевой системе тут нет изобилия приёмов и умений, но игра компенсирует скромность этого набора своим огромным разнообразием, которое позволяет каждому найти себе занятие по душе. В дополнение к стандартному арсеналу приёмов в руки персонажей выдаются так называемые «силы», которые позволяют использовать дополнительные приёмы для нанесения урона или лечения. Каждая сила имеет две разновидности: обычные способы, которые вы можете выполнять в одиночку, и усиливающие способности, которые работают в связке с любыми другими умениями. Что особенно важно, Naughty Dog удалось избежать какой-либо зависимости от крупных студий. Игра не является эксклюзивом Sony, и ее разработка не требует инвестиций от студии, которая в ней задействована — над игрой работает отдельный коллектив. В результате на выходе получается игра, которую можно пройти в одиночку, совершенно не опасаясь за исход. Порой движения Элли в пространстве настолько быстры, что в первый момент не успеваешь ничего разглядеть. Она движется по комнате с такой скоростью, что становится не понятно, каким образом она умудряется на ней удержаться. Глаза смотрят вперед, не фиксируя ничего, кроме мелькающих теней и быстрых ног, но, в то же время, эти ноги успевают хватать воздух рядом с собой, чтобы Элли могла с легкостью его поймать. Как и его знаменитый фильм, Part II начинается с того, что главный герой — не кто иной, как Джек Николсон в своей излюбленной роли. Неудивительно, что Нил Дракманн заинтересовался разработкой новых видеоигр в то время, как Microsoft занимается созданием новых игровых консолей. Но на самом деле, эта работа не была для него сложной. Нил Дракманн был известным программистом в игровой индустрии, прежде чем присоединился к Microsoft в 2009 году. Да и написана Part II талантливо. Но вот только в ней есть моменты, которые вызывают у меня непонимание. Например, зачем надо было так выворачивать историю? Почему она должна была пострадать? Если уж хотели сделать более-менее вменяемый финал, то не надо было добавлять того, чего там не должно было быть. Вторая The Last of Us — это как первая, но для других платформ. Она получилась по-хорошему уникальной и почти не имеет аналогов. У игры есть свои плюсы и минусы, но в целом это очень качественная и продуманная игра. Ее ценность для игровой индустрии сложно переоценить. Ощущение избыточности истории в Part II появляется только в конце игры, когда главный герой решает все же пройти до конца миссию, где на его группу нападает группа из четырех человек, вооруженных ножами. В какой-то момент они нападают на одного из членов группы, а остальные герои начинают палить по ним. А потом они начинают резать друг друга. Я не могу назвать эпилог бесполезным или лишним — он просто есть, и всё. Для каждого есть своё «прощание навсегда» и эпилог — не исключение из общих правил. Ведь если человек не расстанется с домом, то в этом доме со временем воцарится пустота: будет некому его оценить и по-настоящему полюбить. Быть может, первая The Last of Us и более лаконична, а её финал более пронзителен, но Part II явно проигрывает и по части сюжета, и по уровню погружения.
Или же если это сделали намеренно, ничто не мешает студии просто искать себе хорошего специалиста с обширными знаниями в программировании, действия которого никак не связаны с портом The Last of Us 2 на ПК. И все бы можно было пустить на самотек, но опять-таки именно слухи о Horizon: Zero Dawn для ПК заставляют нас задуматься. Поэтому давайте покопаемся в этом глубже. Media Molecule несколько раз говорила о своих планах когда-нибудь выпустить свой «конструктор всего» Dreams на ПК. В итоге стало известно, что игра выйдет, если у нее будет достаточно большая фан-база на консолях. И хотя это может быть просто специальная сделка, заключающаяся в том, чтобы держать лицензию MLB в руках Sony, это показывает, по крайней мере, некоторую готовность компании к подобному расширению своей продукции. Если мы посмотрим внимательно, мы можем даже увидеть несколько способов, которыми Sony уже сделала маленькие шаги в сторону ПК. В 2019 году Sony наконец вышла из своей зоны комфорта и ввела кросс-плей в некоторые свои игры. Теперь она официально поддерживает технологию. Сервис подписки на PlayStation Now имеет официальный клиент для ПК, благодаря чему вся библиотека сервиса может воспроизводиться на ПК.
The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое
The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК и PS5, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. В настоящий момент Naughty Dog не сообщает о возможности выхода второй части на PC. Согласно его словам, Sony готовит сразу несколько портов на PC, однако ближе всего к релизу сейчас находится The Last of Us: Part II.
The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть
В июне 2018 года лейблом Mondo Records ограниченным тиражом был выпущен сингл на 7" виниловой пластинке, содержащий две песни[48][49]. Скоро ПК-игроки смогут сыграть в TLOU Part 1 на ПК, и, возможно в будущем, познакомятся с The Last of Us 2 Director's Cut. Новости. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон.
The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое
Рекомендую давать оценку истории только после того, как увидите финальные титры. Игра мастерски меняет мнение о каждом из персонажей на протяжении всего повествования. Если Эбби и ее друзья поначалу кажутся настоящими мерзавцами, заслуживающими смерти, то ближе к концу начинаешь проникаться пониманием к персонажам некоторым из них. Домик, в котором можно отдохнуть от постапокалипсиса Тот, кто вначале выглядел просто плохим по определению, в определенный момент предстает в образе хорошего человека, способного любить, заботиться и жертвовать собой ради спасения других. Игра не про черное и белое. Она про оттенки, как темные, так и светлые, которые есть в каждом человеке. Сюжет все это отлично показывает и наполняет персонажей глубиной.
Скучный геймплей, симулятор ходьбы, ничего не происходит? Я не буду здесь перечислять все то, что можно делать в этой игре об этом я подробно рассказал в обзоре. Хочу лишь отметить, что различных активностей в ней предостаточно, чтобы на протяжении всего прохождения игра держала в тонусе. Стрельба, езда на лошади, возможность управления лодкой, ближний бой, стелс, головоломки, игра на гитаре... В общем, TLOU 2 не строится на одном лишь исследовании, на что жалуются некоторые игроки. К тому же каждый элемент геймплея отлично отполирован.
О Господи, это же динозавр Естественно, у некоторых игроков, наверное, найдутся и другие претензии к The Last of Us: Part 2, но я постарался ответить на наиболее популярные из них, которые нашел на Metacritic. Еще раз отмечу, что я не пытаюсь вас в чем-то переубедить или навязать свое мнение. Это лишь мои собственные впечатления о тех или иных вещах, которые подверглись сильной критике. Вы играли в The Last of Us: Part 2?
Сокращено время, необходимое для компиляции шейдеров. Устранены вылеты, связанные с изменением настроек контроллера, сохранением 4K-избражений в фоторежиме, с использованием DLSS на ультранастройках графики и прочим. Вычищены баги.
Например, после выхода из меню могла возникнуть ошибка, запрещающая целиться и стрелять. Добавлена поддержка сторонних аудио драйверов.
То есть никакой другой проблемы в недовольстве людей Драккман не видит и банально не допускает. Не может здесь быть ошибки в том, что сценаристы накосячили, или в том, что дизайнеры подчиняются так называемой «новой норме».
Большинство просто — стереотипные ограниченные козлы. Вот, собственно, и вторая беда. Naughty Dog используют то, в чём не особо-то разбираются, если посмотреть на результаты их работы. И из этого вытекает… Проблема вторая, исправленная и дополненная: компанию консультируют предвзятые люди Ты же понимаешь, что всё сюда и шло.
Да-да, геймергейт и его последствия. Нам всё равно придётся с этим разбираться. Я не хочу тыкать пальцами. И я не буду тыкать пальцами.
Слухи о том, кто консультирует Naughty Dog по вопросам инклюзивности, ходили ещё до того, как TLOU 2 вообще пошла в разработку, да и вовсе оказались не слухами, а очень даже фактом. И это, очевидно, беда. Даже, я скажу, Бедища. С большой буквы.
Проблема здесь не в том, что существует некая точка зрения, а в том, что её авторы считают её единственно правильной. Она не предлагается, она насаждается как исключительное решение всех проблем на планете, от которого всем сразу станет максимально хорошо. Предвзятость консультирующей группы и привела к первым двум проблемам. Сценаристы и дизайнеры, конечно, сами себе злые буратины, но оказались заложниками ситуации, где руководству насаждено мнение, которое транслируется ниже, а представляет это мнение не объективное понимание того, как делать правильно, а желание выставить на передний план какую-либо определённую группу.
Задел у этой идеи и правда хороший — если есть больная тема, о больной теме надо говорить. Но решается ли здесь какой-либо острый социальный вопрос, или же создаётся кардинально новая проблема? Я бы сказала, второе. Если задуматься — что хорошего сделает по факту определённая ширина плеч и высота лба?
Правильно, ничего. Потому что, если ты мыслишь на той же волне, что и я, положить тебе с прибором на цвет кожи и форму лица что героя, что героини. Тебе, как и всем геймерам с нормально функционирующим мозгом, нужны крутые персонажи, которые принесут что-то новое в твою жизнь. Тебе нужны эти пиксельные люди, которые вдохновят тебя быть лучше, быть круче, потому что сами они храбрые, сильные, несгибаемые, доблестные и владеют кучей невероятных качеств, каждое из которых достойно отдельной истории, а не потому, что у них глаза расположены под наиболее уважительным для меньшинства углом.
Так вот, консультанты Naughty Dog забывают об этих маленьких нюансах. В итоге благодаря совместным усилиям на первый план выдвигается не качество персонажа, а та часть его самоопределения, которой сегодня не удивишь никого и которая — по социальной справедливости, прошу заметить! Ан нет, влияет. Потому что как только кому-то по любой причине перестаёт нравиться персонаж, этого кого-то сразу обвиняют во всех грехах.
Не спорю, самоопределение — это замечательная штука, доступная каждому, но выезжать только на этом, оправдывая недовольство агрессией к определённым социальным группам — это уже совсем низ. Тут поделюсь с тобой своим интересным наблюдением: почему-то со всей проблематикой инклюзивности сталкиваются только европейские студии. В Японии, искренне патриархальной стране, таких проблем не наблюдается. Вот взять насущный предмет борьбы: женское отображение.
Как-то так получается у сынов Восходящего Солнца делать своих женщин одновременно и бесстрашными, сильными, стойкими, и — о, господь, сейчас будет страшное слово — женственными. И им никто не высказывает за нереалистичное отображение женских образов, потому что, сюрприз, японцы — очень духовный народ, который за «наполнением» следит всё же больше, чем за «упаковкой». Их персонажам не приходится сталкиваться с осуждением слишком больших глаз и слишком коротких штанов, потому что пользователь за этими штанами и глазами видит душу, идею, вложенную в кучку пикселей жизненную энергию, которая не заставляет задуматься, а есть ли такие героини в реальности. Японский философский гений, не иначе.
И нет, я не говорю, что в Европе к созданию персонажа относятся спустя рукава: Naughty Dog наглядно доказали и не раз! Тут сыграло желание идти в ногу с социальными трендами, а заодно и апеллировать к большей аудитории.
Для забегов игрок сам может выбирать предлагаемый уровень сложности, максимальный из которых — реализм.
Помимо этого, есть самостоятельный конструктор с выбором типов боев, противников и модификаторов игрового процесса. Отдельно стоят ежедневные испытания, в них доступ не более 1 раза за день. Тут уже есть достижение, связанное с прохождением на сложности реализма.
И оно действительно сложное, ресурсов мало, противники бьют сильно, а сюда еще добавим жестко выбранного персонажа и босса. Это для абсолютно всех, кто будет играть в этот день, каждый раз оно уникально. За 5 дней активных попыток пройти, повторных я не встретил.
Хорошая возможность испытать свои навыки, без лишней воды. Вариативная сложность, модификаторы, сразу десять разных бойцов, несколько вариантов боев, а также отдельное ежедневное испытание. Основная же часть будет интересна тем, кто по какой-то причине пропустил оригинал, при всех своих шероховатостях, повестке и сюжетных решениях, это добротный игровой проект, который сейчас стал еще детализированнее.
TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media
The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое | We are firm believers in freedom of speech and want to maintain a peaceful environment dedicated to TLoU. |
The Last of Us: Part 2 провальная игра? Вот почему это не так — мнение | крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. |
The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть | Scroll to see more. TLOU2 Inspired Environments in UE 4.26 (First Attempt). |
The Last of Us Part II
STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года | tlou part 2, ellie, game, girl, last, part, portrait, ps4, the, us, HD phone wallpaper. |
Выбор редакции | я бы поиграл в тлоу2 на пк. хотя после ужасного порта тлоу1 нет надежды на нормальный порт. |
TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media
Похоже, Sony готовит The Last of Us 2: Director's Cut. Компания удалила ключевые кадры из игры | KONAMI's intense psychological horror masterpiece SILENT HILL 2 is coming to PlayStation®5 and PC STEAM® Developed by Bloober Team, composer Akira Yamaoka and artist Masahiro Ito the unsettling town shrouded in the brooding fog will be remade with enhanced visuals, sounds and gameplay. |
The Last of Us: Part 2: последние новости | TLOU. Official Playlist. Save who you can save. |
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем | Игра для PS4 Одни из нас: Часть 2 от студии Sony, низкая цена на игру "The Last of Us Part II" для Playstation 4 в Эльдорадо. |
Новости The Last of Us Part II | Дата выхода игры The Last of Us 2 Remastered на ПК. Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. |
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2 - Чемпионат | Как известно, то, что попало в Интернет, остаётся там навсегда, однако в Naughty Dog продолжают бороться с этим правилом, сражаясь с утечками сюжета и геймплея. |
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
Как мне кажется, стоит до конца модифицировать лук — и особенно стоит поставить устройство для определения дальности. Если кажется, что куда-то можно залезть — туда можно залезть! На любой локации не забудьте остановиться и просто посмотреть вокруг. Во-первых, оцените работу дизайнеров. Всё очень красиво. Во-вторых, если вдруг вам кажется, что куда-то можно залезть — туда, скорее всего, можно залезть. Нужно только примерно прикинуть путь и примерно понять маршрут. Если у вас в руках доска — её иногда можно приложить не только к одной точке, но и ещё куда-то. Не забудьте про верёвки, это новая механика. Стёкла легко бьются. В стенах есть щели, как горизонтальные, так и вертикальные на уровне пола.
В бою хуже всего сидеть в одной точке Бой здесь — это танец, именно поэтому после прохождения можно какие-то локации зачищать ещё просто в качестве медитации, для разгрузки головы. Жестоко, безумно, безумно красиво, сотни разных вариантов развития событий.
Тем временем в Британии сиквел побил рекорд продаж — еще ни одну игру для PlayStation не раскупали с такой яростью.
Подсчитаны только физические продажи, с цифровыми рекорд может быть еще внушительнее. Элли и Джоэл живут в охраняемой общине в Джексоне, но там происходит что-то страшное, после чего девушка открывает охоту на обидчиков, которые спряталась в Сиэтле. Это первая игра на моей памяти, которая рассказывает про насилие не только сюжетом, но и геймплеем.
Враги хватаются за перерезанные шеи, бьются в агонии и в ужасе кричат при виде мертвых друзей, выкрикивая их имена. Это очень отличается от опыта других игр, где противники выступают бесчувственными мишенями. Одно дело стрелять по манекенам, другое — по девушке Саре, которая недавно рассказывала товарищу, что скучает по своей любимой.
Я не самый чувствительный, но вот собак в этой игре всегда обхожу стороной — мне хватило одного случая, когда я неудачно бросил коктейль Молотова и услышал пронзительный визг. В The Last of Us 2 иногда бывает очень неприятно играть. Тут даже на гитаре можно играть — то есть буквально подбирать аккорды и пытаться воспроизвести любимые мелодии.
Hopefully it is as it wouldnt make sense to have the first on PC but not the second. Unless SONY is planning it to be released at a much later time after 2024? The person who leaked the GoT PC announcement is the one that is saying this is happening.
Вечеринка в Джексоне — игра за Элли во время танцев. Исследование Джексона, мирное общение 2. Канализация Сиэтла — в основном головоломки против бурлящей воды. Частично использованы в игре 3. Охота — короткий сегмент, где Элли охотится на кабана, заканчивающийся воспоминаниями о Джоэле За кулисами Ремастер также даёт заглянуть за кулисы разработки TLOU 2. Он включает эпизоды из официального подкаста The Last of Us.
The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза
По лору игры 26 сентября стало днём вспышки инфекции (Outbreak Day), поэтому обычно именно сегодня разработчики делятся планами и околоигровыми новостями. Узнай первым дату выхода The Last of Us Part II, новости обновлений и системные требования. Жук, аналогично, у меня друг на ПК играет, я на плойке. Давал ему соньку ещё 4 что бы он прошёл тлоу.