Новости топ фильмов российских

И Тимур подготовил для TV Mag подборку рекомендуемых российских фильмов, которые способны поразить не меньше, чем высокобюджетное зарубежное кино, которое для многих остается образчиком.

50 лучших российских фильмов

В преддверии Дня российского кино вспоминаем 15 главных фильмов последних лет. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023-2024 годы (Россия) на основе оценок авторов сайта Продолжает топ новинок российского кино 2022 года семейный фильм с комедийным сюжетом.

Выбор редакции: лучшие российские фильмы последних 20 лет

Голосование за лучшие отечественные фильмы 2023 года. Хотя девяностые годы ХХ века были непростой эпохой для страны – российское кино быстро восстановилось и порадовало нас настоящими шедеврами. «КП» составила список самых любопытных российских фильмов с 2010-го по 2019-й год. Обзор кинокартин, по своему внушительному рейтингу попавших в топ-500 лучших российских драм.

Лучшие российские фильмы

Ими оказались «Каникулы строгого режима», «Ночной дозор» и «Кухня в Париже». К последнему также относили ленты о героях советских мультиков вроде Чебурашки. Авторы исследования отметили, что в последние годы комедий выходит меньше, а сказок — больше. При этом в список самых кассовых фильмов не попадают мелодрамы и боевики — с 2008 и 2014 года соответственно. В пятёрку также вошли Иван Ургант 7 фильмов и Сергей Безруков 6 фильмов. Авторы исследования также отметили, что средняя оценка российских хитов на «Кинопоиске» выросла с 5,07 балла в 2012 году до 7,08 балла в 2024 году. Средние сборы «плохих» фильмов ниже 5 баллов — 10,6 миллиона долларов, «нормальных» от 5 до 7 баллов — 13,4 миллиона, «хороших» выше 7 баллов — 15,9 миллиона.

Прошло уже больше тридцати лет, парень обзавелся женой, детьми, квартирой вдалеке от семейного гнезда. И вот Макс с семьей собирается навестить папу-юбиляра, чтобы отметить вместе праздник, однако поездка выходит не самой приятной — дети ведут себя безобразно, а потому мужчина во время всего пути вспоминает самые яркие моменты своего детства, сравнивая себя и батю.

Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.

Всего за год молодые предприниматели…...

Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…...

Лучшие отечественные фильмы последних лет

Это нормальное положение вещей. Безумие будет длиться вечно, если его не остановить. Но снова и снова воскресает сгоревший танкист Иван Найденов. Смотрит потусторонними глазами на диванных воинов, на «можем повторить» и на смерть. И после его взглядов самое последнее, чего захочется, — воевать. Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем. Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет.

В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры.

Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви. И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной.

Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка. Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить. Трейлер В 1991 году на первом фестивале «Кинотавр» за картину «Облако-рай» Николая Досталя наградили призом «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех». То же самое можно сказать о его совместной работе с легендарным Юрием Арабовым, написавшим сценарии к половине фильмов Александра Сокурова и к великой декадентской мистике «Господин оформитель» без просмотра этого фильма ваше знание отечественной кинофантастики никогда не будет полным. Получился фантасмагорический трагифарс в традициях отечественной литературной классики. Тыкайте в Гоголя, Пушкина, Лескова или Достоевского в его менее пугающей ипостаси, и ни с кем не ошибетесь. Трибунцев, которого уже смело можно назвать одним из лучших российских актеров, блистательно исполняет, по сути, две роли: тишайшего монаха-заики и шебутного мелкого беса, который всех на хвосте вертел. Персонаж Фетисова опровергает постулат BadComedian о том, что злодей не может быть кудрявым.

Впрочем, бес тут не главный злодей — клерикалам и воровству в государственных масштабах достается больше. В России по-прежнему три беды: дороги, дураки и бесы.

Прибыла она для того, чтобы совратить генерала, да запала на юнкера.

Неужели план авантюриста Маккрэкена провалился? Дилемма еще та. Что же выберет героиня, и во что ей в итоге ее выбор встанет?

Там есть свои судьи, прокуроры и адвокаты защиты. И весь этот механизм работает, якобы, непредвзято до тех самых пор, пока на скамье подсудимых не оказывается мужчина, сделавший предложение руки и сердца прижизненной жене прокурора. Фильм 3.

Я — император 2001 7. Меньшиков продолжает вести свою игру, и это пока неплохо у него получается. Интересно, чему посвятит она оставшееся ей на этой земле время?

Но для того, чтобы наступление оказалось максимально успешным и прошло с наименьшими потерями со стороны Красной армии, наше командование должно получить свежие данные о силах врага на главном направлении удара. И для добычи нужных сведений в тыл врага забрасывается группа из 8 разведчиков под позывным «Звезда», с которой тут же пропадает связь. Показано все на примере решившего вернуться на родину в суровые годы «Сталинского тоталитаризма» Алексея Головина с женой-француженкой, которой здесь не то чтобы не понравилось.

Она как будто бы в ад попала. За сюжет, особо обдающий известной субстанцией советское правительство предвоенного периода, фильм был удостоен номинации на «Оскар». Рядом с ним она прошла через всю войну, пока ее муженек не оказался в плену, после которого очутился выброшенным на обочину жизни, на которой и скончался.

И только тут до Веры дошло, что и не любовь это была вовсе. Папаша тут же регится в соцсетях и заводит «сетевые отношения» с Надеждой из Подмосковья. И решает он заявиться к Надежде живьем, уговорив этого самого своего сына, гоняющего тачки с границы, отвезти его из Хабаровска в Москву.

Фильм 2. Завещание императрицы 2000 7. Особо впечатлительным мамашам лучше не смотреть.

Только понимание того, что вместе с собственной судьбой человек пускает под откос и судьбы близких ему людей приходит, почему-то, лишь опосля. Да и то, не факт, что к этому «пониманию» кто-то прислушается.

Фильм великолепен своим странным сюжетом, подробными описаниями жизни сегодняшней России и эмоциональными вставками. Он весьма мрачный, но при этом прекрасно поставлен и поможет понять, как жесток и опасен мир вокруг. Он дает надежду на то, что даже в самых трудных ситуациях можно найти тех, кто поможет и поддержит. Фильм дает почувствовать что необходимо, чтобы получить истинное счастье. ЕЛЕНА Драма «Елена» режиссера Андрея Звягинцева — это история о женщине, которая становится куклой для манипуляций в своей семье из-за различий социальных статусов. Этот фильм удивительно трогательный и волнующий, и его обязательно стоит посмотреть всем, кто любит темы сложных семейных отношений и жизненных трудностей.

Продолжение истории Ивана, Василисы и их сказочных друзей прошло ещё триумфальнее — «Последний богатырь: Корень зла» стал четвёртым фильмом за всю историю российского кино, который смог преодолеть отметку в 2 млрд рублей. Сейчас режиссёр Дмитрий Дьяченко готовит к выходу третью часть фильма — премьера назначена на декабрь этого года. Куликов Эту комедию режиссёр и сценарист Илья Куликов снял по своему же популярному сериалу «Полицейский с Рублёвки». Герои Александра Петрова, Сергея Бурунова и Александры Бортич перекочевали на большой экран в декабре 2018 года и к концу новогодних каникул собрали для своих создателей более миллиарда рублей. При том, что на съёмки было потрачено всего 80 млн рублей, кассовый успех фильма называли сенсацией! На тот момент это была самая популярная комедия в истории российского проката. Ровно через год вышло продолжение — «Полицейский с Рублевки: Новогодний беспредел — 2». Вторая часть была уже без Александра Петрова, поэтому создатели были аккуратны в прогнозах. Однако сборы второй части тоже перевалили за отметку в миллиард рублей, лишь немного уступив первому «полицейскому». Сидоров Третье место в списке самых успешных российских фильмов занимает военная драма Алексея Сидорова про танкиста-виртуоза, чье мастерство управления танком впечатляло даже немецкое командование. Только за первый день проката «Т-34» собрал более 114 млн рублей. Снимали фильм не просто как героическую драму, это была динамичная приключенческая картина с настоящей техникой и зрелищными боями в стиле танкового биатлона. Режиссёр хотел снять фильм про войну для самого молодого поколения и поэтому выбрал такую подачу серьёзной темы.

10 отличных российских фильмов и сериалов — без «Слова пацана»!

Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого, он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой.

Кинокартина, которую легко можно вписывать в золотую коллекцию отечественного кинематографа — лучше снять историю о крушении самолёта не смогут, наверное, уже никогда. Пробирающая до дрожи сцена падения самолёта с высоты в 5 километров, шикарное звуковое сопровождение, атмосфера ужаса и предрешённости, спецэффекты уровня лучших голливудских блокбастеров… Но это всё — лишь начало. Старт невероятной истории о единственной выжившей, которая осталась одна посреди диких лесов с желанием дойти до конца. Очень эффектный фильм, актёрская игра главной героини заслуживает высшей похвалы, но летать на самолётах после просмотра вы ещё долго не захотите. Молодой человек Кинопоиск: 7,2 из 10. Иви: 7,26 из 10. Возможно, это прозвучит удивительно, но фильм является крайне редким представителем комедийного жанра, при просмотре которого действительно хочется хохотать. Довольно простой сюжет, даже можно сказать прямолинейнее некуда, на самом деле оказывается более чем увлекательным, смешным и цепляющим. Здесь и шутки про блогеров, и подколы в сторону современной молодёжи, и шутки от более старшего поколения, и море отсылок к формуле успеха школьников-троечников.

Просто отменная комедия, да ещё и с узнаваемыми блогерами в кадре — разве можно остаться равнодушным? Однажды в пустыне Кинопоиск: 6,9 из 10. Великолепная военная драма, которая притягивает к экрану с первой секунды и до титров как минимум декорациями, эффектными сценами сражений и отличной актёрской игрой. История обычного капитана-сапёра, который рискует жизнью ради поставленной задачи, дополнена яркими сценами настоящей любви, предательства и глупости, ненависти и стремления идти вперёд. И, безусловно, стоит отдельно похвалить актёрский состав — персонажи подобраны очень точно, сыграли свои роли они на пять с плюсом, так что в эмоции и переживания действительно веришь и проникаешься.

Но по нелепой случайность оба торжества сливаются воедино. Паренек кардинально меняет свой стиль, обретает новых друзей и любовь к одной девушке. Но за право выглядеть не так как все ему приходится усердно бороться. Измененные взгляды и внешний вид никак не влияют на доброе сердце и заслужившие похвалы поступки. Однако сможет ли герой выстоять против жесткого давления социума? Вы узнаете о солдатах, которые так и не стали плакатными героями, несмотря на свои достойные подвиги, героизм и выполненный долг. Все активно готовятся к полету первого человека в космос. На этом же фоне разворачивается личная история основного персонажа. Данила Покровский был врачом. Он работал с первым отрядом космонавтов. Мужчина попадает в самый центр конфликта между собственной совестью и честью. Кроме того, на его плечи падают и другие важные решения, связанные с двумя влюбленными в него женщинами. Также Покровскому нужно сделать выбор: либо духовная целостность, либо научный долг. Сидя в невероятном черном BMW, они мчатся по ночной Москве, убегая от погони. Ребята встают на довольно опасную полосу, где каждое мгновение может стать для них последним. Парни оказываются вне закона, а судьба продолжает подсылать им неразрешимые ситуации. На улице Оля знакомится с парнем по имени Алексей. К ним присоединяется его друг, хмурый циник Петя. Ребята гуляют по улицам города, наблюдая за разными людьми и самыми интересными событиями. Но прекрасный Санкт-Петербург никогда не открывает все свои тайны до конца. Точно так же, как и герои этого русского фильма… «Остров» Павел Лунгин выступил режиссером этого по истине крутого фильма. События начинаются во времена Второй мировой. Один молодой матрос вместе со своими коллегами попадает в плен к немцам. Чтобы уберечь себя от смерти, Анатолий Савостьянов решается на преступление и расстреливает своего сослуживца. Проходит время. И вот перед нами уже старый мужчина, которого мы видим в восстановленном монастыре. В этом месте его почитают, и считают чуть ли не святым. Однако содеянный в юности грех не дает ему покоя. Анатолий чувствует приближение смерти. Он знает, что совершенное убийство не было прощено и не будет, если не случится чудо. Документальная кинохроника также показывает зрителям, как активизируются белые марокканские карлики, как в небе появляется второе Солнце, и как капитаны выступают в серьезную борьбу с хаосом. При всем этом героям нужно приложить все усилия, чтобы удержать космический баланс. В центре сюжета супружеская пара. Что Женя, что Борис уже давно влюблены в других, и поэтому они собираются подавать на развод.

Однажды Иван попал в сказочную страну Белогорье, где выяснилось, что молодой человек на самом деле потомок Ильи Муромца. Сам он, конечно, в это не верит. Знакомая всем с детства классика обросла новыми деталями и осовременилась. Впрочем, история про обретение дружбы будет актуальна всегда.

Чебурашка, Калашников и русские современные сказки: топ фильмов к Дню российского кино

На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов. Предельная точка российского медленного кино, за которой — абсолютная непредставимость другого и Генри Перселл в караоке. В данном списке представлены 100 самых кассовых фильмов современного российского проката, ведущего историю с 2004 года. Лучшие российские фильмы. Все фильмы Детский контент.

15 лучших российских фильмов 2020 года

Издание «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовало рейтинг 10 самых кассовых российских фильмов 2023 года. Перед вами все самые лучшие российские фильмы последних лет с высоким рейтингом по мнению зрителей. Год российского кино процветает, и на этой неделе нас посетит еще один его продукт — «Крым», снятый Алексеем Пимановым по идее Сергея Шойгу.

Лучшие отечественные фильмы последних лет

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Русские фильмы 2022 Русские фильмы 2022 В 2022 году российский кинематограф продолжает волновать сердца поклонников отечественной индустрии искусства. Представляем вам список - топ 100 русских фильмов 2022 года, которые уже можно посмотреть. Тут легко найти трепетную мелодраму или классический военный фильм, детектив или приключения.

А еще — выдающейся операторской работой и смелостью молодого режиссера-дебютанта. По сути та самая русская чернуха, но замаскированная настолько ярко и сочно, что на душе совсем не грустно. И даже наоборот. Жанр «Звезды» определить непросто.

Вроде мелодрама, но чересчур позитивная и часто смешная. В целом такой ягодный микс, который ешь по чуть-чуть, чтобы прочувствовать все оттенки вкуса. Главную героиню зовут Маша. У нее есть список дел, которые надо обязательно сделать как можно скорее, чтобы стать успешной актрисой. Например, убрать лопоухость, выровнять ноги, закачать силикона в грудь и губы, прицепить искусственный бриллиант к зубу. На пути к мечте девушка встречает отвергнутую крутым московским чиновником леди и ее пасынка.

Украшение фильма — исполнительницы двух главных ролей. Тинатин Далакишвили и вовсе поразительно прекрасна в образе юродивой провинциальной дурехи. А еще «Звезда», как и многие хорошие российские картины, привлекает изобретательным визуалом и легким абсурдом как истории в целом, так и отдельных сцен. Фактически два двухчасовых фильма по две новеллы, но по сути один с четырьмя пересекающимися историями. Это при том, что поводов для раздумий здесь тоже хватает. Беззаботный и слегка сюрреалистичный Крым еще до нашествия «зеленых человечков».

Неуклюжий ботаник и интернет-задрот решает развиртуализироваться и вместе с подругой по ЖЖ едет на море. Глухой парень ссорится с друзьями и заводит новых во всех смыслах нетрадиционных знакомых. Сын долго не видел отца, но когда тот объявился, соглашается отправиться с ним покорять крымские горы. Рома похож на Виктора Цоя и за счет этого собирается собрать кучу денег с отдыхающих — не меньше трех тысяч долларов, а может даже евро. Обе части «Шапито-шоу» «Любовь и дружба» и «Уважение и сотрудничество» не только развлекают абсурдными ситуациями и музыкальными номерами. Это еще и срез нашего странного поколения, которое за прошедшие девять лет ни капельки не изменилось.

С фильмами, которые пытаются базироваться на реальных событиях, в России обычно беда. Что ни возьми, все обязательно превратится в агитку. Особенно плохо получается, когда при этом пытаются копировать Голливуд. Но лента «Время первых» сломала парадигму. Это отличная картина об освоении космоса, которую не стыдно показать хоть на родине, хоть в США. По ходу просмотра на смену скепсису приходит удивление — как, неужели это сняли в России?

А как же пафос? Где же ура-патриотизм?

Режиссер: Кристофер Нолан "Однажды в… Голливуде". Режиссер: Квентин Тарантино "Паразиты". Режиссер: Питер Джексон "Олдбой. Режиссер": Пак Чхан-ук "Темный рыцарь". Режиссер: Дэмьен Шазелл "Груз 200". Режиссер: Алексей Балабанов "Меланхолия". Режиссер: Ларс фон Триер "Убить Билла".

В ситуации на границе жизни и смерти морякам просто необходимо найти общий язык. Возможно, что-то изменится во время надвигающегося шторма. Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем. Взяв за основу сценария советский роман «Три минуты молчания» эмигранта Георгия Владимова , Хлебников и Мещанинова делают из производственной драмы поколенческую трагедию об эмоциональном вырождении маскулинного. Казалось бы, ситуация подвига должна сблизить наших героев и сгладить углы коммуникации, но даже шторм не властен над душой человека.

Отечественное кино возглавило рейтинг предпочтений россиян

«Enfant terrible» современного российского кино ворвалась на экраны с фильмом про старшеклассниц с окраин мегаполиса. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовало рейтинг 10 самых кассовых российских фильмов 2023 года. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы 2023 года Россия" в нашем онлайн-кинотеатре. И если в сериальном производстве произошел прорыв и нет-нет да появляются интересные проекты, о чем свидетельствует наш Топ-20 российских сериалов 2022 года, то в топе фильмов удалось наскрести всего пять лент. 10 отличных российских фильмов и сериалов — без «Слова пацана»! Смотреть Лучшие российские фильмы онлайн в подборке на KION.

Фильмы: Россия смотреть онлайн

За время существования история успела получить огромную фанбазу и по итогу заработать почти 6 млрд рублей в прокате. Благодаря волшебной трилогии о простом русском парне Иване Виктор Хориняк , попавшем в волшебную страну Белогорье, маленькие и большие зрители вспомнили сюжеты русских сказок и по-новому увидели любимых с детства персонажей: Бабу-Ягу Елена Яковлева , Кощея Бессмертного Константин Лавроненко , трех богатырей, Колобка Гарик Харламов и даже Жар-птицу с лицом и голосом Филиппа Киркорова. Ключевую роль сыграло творчество Святослава Погаевского. Действие фильма ужасов «Пиковая дама: Черный обряд», основанного на легенде о жестокой женщине из Зазеркалья, разворачивается в привычных городских высотках частый топос в творчестве режиссера , что делает историю ближе и понятнее зрителям. Хотя фабула достаточно предсказуема, режиссер наполняет пространство фильма яркими и оригинальными деталями, вроде жуткой колыбельной, которую напевает потусторонняя тварь перед появлением. Каждый из них имеет опыт работы в комедийном жанре и свое чувство юмора. Вместе авторам удалось создать одну из самых ярких и запоминающихся комедий конца прошлого десятилетия, в которой за легкомысленной обложкой скрывается, пусть и хорошо знакомая, но от этого не менее важная мысль о необходимости принимать себя и никогда не оценивать людей по внешности. Благодаря харизме исполнителей главных ролей — Александры Бортич специально для роли актриса набирала вес и Евгения Кулика — история о девушке, пытающейся похудеть, приобрела особое очарование. Последняя на сегодняшний день вышедшая работа «Нелюбовь» продолжает одну из магистральных для творчества автора тем: разобщенность людей. В драме о супругах на грани развода, которые в один день понимают, что их малолетний сын исчез, Звягинцев не столько рассказывает частный случай, сколько размышляет о духовной смерти человека, мрачном будущем и грядущем апокалипсисе, который начинается с нас самих.

Его биография расцвечена красивыми подробностями, и любители придираться сразу после выхода картины начали составлять списки неточностей. Маленький Харламов никогда не сталкивался на испанской улочке с боевыми быками. Юный Харламов не путешествовал по тросу, натянутому на огромной высоте между огромными заводскими трубами. Молодой Харламов не лазал к любимой девушке на балкон. Авария, в которой он сильно повредил ногу, произошла не до, а после знаменитого матча с канадцами… И так далее, и тому подобное; но какие могут быть претензии к фильму, в названии которого есть слово «Легенда»? Это сказка о спортсмене-герое, и в этом качестве она удовлетворит почти всех. В Голливуде так обычно снимают фильмы ужасов, типа «Ведьмы из Блэр» или «Монстро». У нас сняли комедию, от которой тоже холодок бежит за ворот: русская свадьба катится по городу инфернальными пьяными волнами, все сметая на своем пути.

Очень остроумный и талантливый фильм открыл публике Жору Крыжовникова, который потом снял «Горько-2», «Самый лучший день» и «Звоните ДиКаприо» — и вполне может претендовать на звание главного российского режиссера 2010-х. Но перед тем ей надо поработать над собой: сделать с помощью пластических хирургов новую грудь, новые губы, новые уши и новые ноги «А то по стандартам между сжатыми вместе ногами должно быть четыре просвета, а у меня только один! На самом деле он сын олигарха Андрей Смоляков , но терпеть не может свой дом, своего отца и его любовницу Риту Северия Янушаускайте — от всего этого он хочет сбежать любой ценой.

Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.

Затем была перестроечная трагикомедия «Зимний вечер в Гаграх» — и великая роль Евгения Евстигнеева. Потом появились культовый «Курьер» о разочаровании молодого поколения в ценностях строителей коммунизма, сюрреалистический «Город Зеро», пророчащий крах Союза, фантасмагорические «Сны» и булгаковские «Яды, или всемирная история отравлений» о квартирном вопросе, который нас по-прежнему портит. Шахназаров всегда создавал точнейшие кинематографические хроники времени. И вот в 2012 году он неожиданно снимает «Белого тигра», посвящая его своему отцу Георгию Шахназарову, ушедшему в восемнадцать лет на фронт, и всему поколению советских людей того времени. На фоне ура-патриотического кино, не имеющего никакого отношения ни к историческим событиям, ни к настоящему подвигу советского народа, появляется антимилитаристская притча, которую следовало бы назвать главным российским фильмом о Великой Отечественной войне. И очень символично, что этот фильм во многом — фантастика. Когда реализм обрастает грубостью, пошлостью и ложью, тогда поднимает голову фантастический жанр, близкий к философскому осмыслению действительности, как никакой другой. В своей драме Шахназаров ставит обществу диагноз: война бесконечна. Это нормальное положение вещей. Безумие будет длиться вечно, если его не остановить. Но снова и снова воскресает сгоревший танкист Иван Найденов. Смотрит потусторонними глазами на диванных воинов, на «можем повторить» и на смерть. И после его взглядов самое последнее, чего захочется, — воевать. Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем. Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет. В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви. И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной. Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка. Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий