Траулер «Баренцево море» в Санкт-Петербурге подготовили к промысловым испытаниям. Первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор "Баренцево море" 4 февраля выходит на промысловые испытания. Траулер “Баренцево море” заложили на верфи в мае 2017 года и был закончен в 2020 году на Выборгском строительном заводе. В Баренцевом море рыболовный траулер М-0192 "Тор" (компания-судовладелец ЗАО "Научно-производственное предприятие "Вега") потерял ход из-за намотанного на винт трала, сообщили "Интерфаксу" в Северном экспедиционном отряде. Компания одной их первых начала сотрудничество с Выборгским судостроительным заводом (ВСЗ), и уже два новых траулера «Норвежское море» и «Баренцево море» пополнили флотилию консорциума.
Появилось видео с места столкновения судна и траулера в Баренцевом море
На борту и оборудование для разделки рыбы есть. Сегодня их рыбалка, судя по всему, выглядела примерно так: сильнейший шторм, ледяной ветер, судно пошло ко дну. В район крушения направлено дополнительно три морских судна. Это случилось в акватории Баренцева моря вблизи Новой Земли. Судно опрокинулось мгновенно, рассказывают двое рыбаков, их спасла проходящая мимо лодка. Один из них — Руслан Катюхин.
Говорит, гидрокостюмы надевали, когда «Онега» была уже на боку. Затем какие-то секунды и 19 членов экипажа буквально смыло с палубы. Основная причина крушения — из-за наледи в судне изменился центр тяжести. Очевидно, все это сложилось, и судно легло на борт, потом перевернулось и затонуло», — рассказал пресс-секретарь Федерального агентства морского и речного транспорта Алексей Кравченко. Примерно в таких условиях сейчас проходит поисковая операция: ветер 25 метров в секунду, высота волн четыре метра и температура минус 20.
Строительство судна осуществлялось в рамках реализации гос программы инвестквот, в соответствии с которой правительством выделяются специальные квоты на добычу водных биоресурсов промысловикам, строящим рыболовецкие суда на российских верфях. Траулер предназначен для донного лова и добычи пелагических видов рыб.
Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи Заказчику непосредственно в районе промысла. Это первый крупнотоннажный траулер, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Всего на Выборгской верфи по заказу Архангельского тралового флота будет построено четыре судна проекта KMT01, при этом два из трех оставшихся судов уже спущены на воду, завершаются приготовления к спуску последнего судна серии.
Строительство ведется в рамках действия программы "инвестиционных квот", предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях.
Торжественная церемония поднятия флага России состоялась на новом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» в Санкт-Петербурге. Как сообщили в пресс-центре Правительства Архангельской области, в церемонии приняли участие два губернатора - губернатор Архангельской области Александр Цыбульский и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, а также другие официальные лица. Траулер «Баренцево море» является головным судном из четырех траулеров-процессоров, которые должен построить Выборгский судостроительный завод по программе инвестквот для АО «Архангельский траловый флот». Это первый в истории траулер-процессор, построенный на верфях России.
Траулер Баренцево море
Завершено строительство траулера «Баренцево море» | все оборудование под стальными кожухами и пластинами. |
Завершено строительство траулера «Баренцево море» | После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. |
Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море | Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса. |
В Баренцевом море затонул российский траулер | Первый в истории крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море», построенный на российских верфях, вышел в море на промысловые испытания. |
Первый в рамках инвестиционных квот рыболовецкий траулер «Баренцево Море» спущен на воду в Выборге
Остальных продолжают искать, но шансов на их спасение практически нет. Лайф выяснил, что у судна были технические проблемы, но оно выходило в море. Траулер принадлежал структурам госинспектора Онежского национального парка. Это повод для проверки на конфликт интересов. Согласно метеорологическим прогнозам, к двадцатым числам месяца ожидались резкое похолодание и сильный ветер. Владельцы судна об этом знали. Пару дней назад там его накрыл шторм, мороз достиг минус 30 градусов, в регионе началось обледенение судов. В таких случаях экипаж не возвращается в порт, а пережидает ненастье в море. Но в пять утра "Онега" вдруг подала сигнал о бедствии. По словам выживших, крушение произошло стремительно, когда на борт начали поднимать снасть для промышленной ловли. Судно накренилось, обледенение и шторм привели к его опрокидыванию.
Находившихся на палубе людей смыло волной. Спустить шлюпки, закреплённые верёвками, они не успели. Быстро отвязать их в той ситуации было невозможно, а ножей у моряков с собой не было. Прибывшее к месту происшествия судно "Войково" обнаружило перевёрнутый траулер, плавающий на поверхности мусор и двух выживших моряков в гидрокостюмах. Но силы иссякли, руки замёрзли и удержать его они не смогли. Когда рыбаков поднимали на борт, тело их товарища пошло на дно. Оба получили обморожение. К счастью, их жизни и здоровью теперь ничего уже не угрожает. Поиски остальных 16 человек продолжаются. Шансов мало, говорят эксперты.
Вода в открытом Баренцевом море сейчас чуть выше нуля градусов. Если человек пробудет в ней дольше тридцати минут, даже в спецодежде, то умрёт от переохлаждения. Возможно, кому-то из членов команды удалось зацепиться за плавающие обломки и влезть на них.
Взорвалась турбина основного двигателя траулера-процессора «Баренцево море». В ходе происшествия никто не пострадал. В настоящее время проходит буксировка траулера в Мурманск.
Это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Такие траулеры, как «Баренцево море», имеют ледовый класс, что позволяет эффективнее вести промысел. Имеется оборудование для производства рыбьего жира, рыбомучная установка и консервная фабрика. Производство на борту является безотходным. Строительство подобных судов ведется в рамках действия программы «инвестиционных квот», предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях в обмен на дополнительные квоты на вылов рыбы. Напомним: воздушные грузоперевозки в Мурманской области наладили благодаря крабам.
Петербургские предприятия участвовали в оснащении нового траулера. При поддержке правительства страны 10 судов такого же класса сейчас строятся на верфях города», — сказал губернатор Александр Беглов. В церемонии также приняли участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, заместитель министра сельского хозяйства РФ — руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, представители Совета Федерации, Объединённой судостроительной корпорации, Выборгского судостроительного завода, на котором строился траулер и компании «Архангельский траловый флот», в которой будет работать это рыболовное судно. Траулер-процессор «Баренцево море» оснащён траловым комплексом последнего поколения.
Траулер-процессор «Белое море» Архангельского тралового флота готовится к первому выходу в море
«Баренцево море» — это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор "Баренцево море" 4 февраля выходит на промысловые испытания. Местный судостроительный завод сделал его по заказу «Архангельского тралового флота». Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области. В восточной части Баренцева моря спасают терпящий бедствие российский рыболовный траулер «Полярис».
СЗРК - о новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
«Белое море» готово к первому промыслу — Северный рабочий | Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. |
Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции | ИА Красная Весна | «Баренцево море» завершил сезон в Мурманском торговом морском порту, в котором было выгружено более тысячи тонн рыбы трески и т.д. |
Адреса новых судов | Сегодня утром рыболовное судно потеряло ход в Баренцевом море из-за взрыва двигателя. Траулер уже буксируют в Мурманск. Команда родилась даже не в рубашках, а в спасательных жилетах! Прокуратура начала проверку по ст. 263 УК РФ. Новости Региона 51. |
Траулер в Баренцевом море подал сигнал бедствия | А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. |
В Баренцевом море рыболовный траулер потерял ход
«Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. В Санкт-Петербурге подняли флаг над первым российским крупнотоннажным траулером "Баренцево море". Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. «Белое море» — третье построенное судно серии, его предшественниками стали траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море».
` + v_p[1] + `
- ` + v_p[1] + `
- Если только чудо
- В порт Мурманск с грузом на борту зашел траулер-процессор «Баренцево море»
- Выборгские корабелы сдали третий рыболовный траулер-процессор KMT01 «Белое море»
В Баренцевом море затонул российский траулер
Траулер-процессор «Баренцево море» был заложен на ВСЗ 31 мая 2017 года, а уже 5 декабря 2018 года состоялся спуск судна на воду. Первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор "Баренцево море" 4 февраля выходит на промысловые испытания. Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге.
Другие сюжеты
- Регистрация
- Если только чудо
- «Баренцево море» проводили на промысловые испытания
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское · Родина на Неве
- ` + v_p[1] + `
Траулер из Архангельска заглох в Норвежском море: что с экипажем судна
Поэтому я даже на выходные из Выборга до дома спокойно добирался, а в понедельник с утра на работе. Раньше жил в Мурманске, но переехал и семью перевез. А родом Вы из какого города? Родился вообще в Казахстане, это долгая песня, с кораблестроением совершенно не связанная. И на каком этапе строительства судна Вы приехали на Выборгский завод? Тут были механики уже, технолог был, потому что фабрику уже загрузили, когда я приехал. Приехал почти 2 года назад в конце марта 2019-о года.
Судно еще было не оснащено совершенно, вот оно два года оснащалось. И самая главная проблема для завода была не железо отстроить, а именно оборудовать судно, оживить его. Вы знаете, на самом деле не так уж сильно и отличаются. Насыщенность фабрики здесь колоссальная по сравнению с тем судном, а вот общая концепция строительства судов одинаковая, норвежская. А если говорить об оснащенности? Здесь, допустим, гидролокатор, у нас такого не было.
На предыдущем судне "Севрыба-1" был чисто донный вариант. А "Баренцево море" может работать и на пелагических породах рыбы. И сколько рыбы перевозится за раз? Замороженной рыбы паллетированной — где-то 1250 тонн.
Немного истории: Архангельский траловый флот Архангельский траловый флот изначально был сформирован в 1920 году из 12 национализированных траулеров: шести судов архангельского рыбопромышленника Беззубикова и шести — архангельского Центросоюза. В первый год своего существования суда АТФ выловили 1700 тонн рыбы.
На снимке: рыболовецкие траулеры АТФ у причала Холодильника перед выходом на промысел, 1929 год. Автор — Б. Оттлие, из книги «Архангельск: век минувший», изд-ва «Правда Севера», 2009 г. Подробнее За сто лет своего существования АТФ неоднократно переживал сложные времена. Во время Великой Отечественной войны корабли были изъяты и переоборудованы под военные нужды, но впоследствии суда вернулись к мирному промыслу. Сейчас в составе АТФ есть специализированные подразделения по ремонту судов, перевалке и хранению грузов, обучению и переподготовке персонала.
Переработка улова ведется как на борту судов, так и на рыбоперерабатывающем заводе в Архангельске Этот завод был построен немецкой компанией ЕМF по современным стандартам. Рыбоперерабатывающий завод АТФ — неоднократный лауреат российских и международных отраслевых выставок.
Петербург также активно участвует в федеральной инвестиционной программе обновления рыбопромыслового флота. В ноябре прошлого года на «Северной верфи» был спущен на воду ярусолов-процессор «Марлин». Всего на «Северной верфи» и на Адмиралтейских верфях будет построено 20 судов для российских рыбаков. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи Заказчику непосредственно в районе промысла. Это первый крупнотоннажный траулер, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Всего на Выборгской верфи по заказу Архангельского тралового флота будет построено четыре судна проекта KMT01, при этом два из трех оставшихся судов уже спущены на воду, завершаются приготовления к спуску последнего судна серии. Строительство ведется в рамках действия программы "инвестиционных квот", предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях.
В Петербурге траулер «Баренцево море» готов выйти на испытания
5 декабря на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония спуска на воду головного траулера-процессора ледового класса проекта KMT01 «Баренцево море». Траулер-процессор "Баренцево море" был первопроходцем запущенной Росрыболовство и Минсельхозом программы обновления российского рыболовного флота. Головной траулер-процессор проекта KMT01 "Баренцево море", построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Добавим, что траулер «Баренцево море» принадлежит Архангельскому тралфлоту. Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга.
Первый крупнотоннажный. Как устроен траулер "Баренцево море"
В Баренцевом море на траулере отказал основной двигатель | В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области. |
Первый крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» вышел в море | «Узнай, страна!» | Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жира. |
В Баренцевом море на траулере отказал основной двигатель — РТ на русском | Российский рыболовный траулер перевернулся и затонул в ледяных водах северной части Баренцева моря в понедельник, при этом 17 из 19 членов его экипажа, как предполагается, погибли. |
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Сроки пришлось сдвигать. И все-таки «Баренцево море» вышло на промысел и уже доставило первый груз на российский берег». Закладка в 17-м году, спуск на воду в конце 18-го. Проект собственный, запатентованный. Траулер-процессор предназначен для промысла донных пород рыб.
Безотходное производство. Все, что дает море, все идет в дело. Технически надежный, хорошая остойчивость при любой загрузке, комфортный. Так говорит о нем экипаж.
Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. Управлять таким судном, с такими возможностями. Новое современное судно, это XXI век.
Первые траулеры были небольшими судами водоизмещением 600—700 тонн, а на борту каждого такого корабля могло одновременно находиться не более 150 тонн рыбы. Суда Архангельского тралового флота в 2014 году, конечно, мало напоминали своих далеких «предков», но даже они не вполне соответствовали постоянно растущим требованиям отрасли. Компания одной их первых начала сотрудничество с Выборгским судостроительным заводом ВСЗ , и уже два новых траулера «Норвежское море» и «Баренцево море» пополнили флотилию консорциума. Развитие флота Сложные климатические условия Северного бассейна ускоряют износ судов. В то же время они предъявляют особые требования к состоянию флота.
Понимая это, руководство СЗРК не экономит на обновлении флота: морально и физически устаревшие суда своевременно списываются, а им на смену приходят новые корабли. Новые корабли, насыщенные самыми прогрессивными разработками в отрасли и отвечающие самым последним требованиям мирового уровня. Проект КСП01, собственная уникальная разработка, был адаптирован к северному климату с учётом требований рыбаков и уже проверен в деле, на промысле. Сейчас в Нижнем Новгороде, на заводе «Красное Сормово» строится 5 судов этой серии, и первый российский краболов-процессор «Вайгач» проекта сошёл со стапелей летом 2022 года. На Выборгском судостроительном заводе по нашему заказу построены крупнотоннажные траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море», получившие высокую международную оценку как лучшие суда в своём классе.
Это дало бы возможность привлечь в обновление отрасли до 200 млрд рублей без бюджетных вливаний. Однако из-за перспективы введения крабовых аукционов реализация столь масштабных проектов оказалась под угрозой. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи Заказчику непосредственно в районе промысла. Это первый крупнотоннажный траулер, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Всего на Выборгской верфи по заказу Архангельского тралового флота будет построено четыре судна проекта KMT01, при этом два из трех оставшихся судов уже спущены на воду, завершаются приготовления к спуску последнего судна серии. Строительство ведется в рамках действия программы "инвестиционных квот", предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях.
Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море
Уточняется, что в результате инцидента никто не пострадал, а судно в данный момент везут в Мурманск на буксире. Ожидается, что его доставят ближе к ночи. В сентябре сообщалось об инциденте у берегов Тайваня, где береговая охрана задержала китайское рыболовное судно за браконьерство. Сперва корабль попытались остановить.
В порт Мурманск с грузом на борту зашел траулер-процессор «Баренцево море» 30 июля в 21:00 В порт Мурманск с грузом на борту зашел траулер «Баренцево море». Его называют первой ласточкой отечественного промыслового крупнотоннажного флота. Корреспондент Андрей Зайцев: «Буквально через тернии к звездам. Начав строительство судна по программе инвестквот, появились финансовые проблемы, связанные с введением аукционов.
Затем пандемия. Сроки пришлось сдвигать. И все-таки «Баренцево море» вышло на промысел и уже доставило первый груз на российский берег». Закладка в 17-м году, спуск на воду в конце 18-го. Проект собственный, запатентованный. Траулер-процессор предназначен для промысла донных пород рыб. Безотходное производство.
Морозильный трюм На судне "Баренцево море" имеются два трюма для хранения готовой продукции. В них будет поддерживаться постоянная температура порядка минус 30 градусов. Для сохранения температуры стенки трюма покрыты слоем теплоизоляции из пенополиуретана. Эту работу выполняла компания "Мустово". Холодильные машины Общая вместимость грузовых морозильных трюмов составляет 2500 куб. Внутри трюма паллеты с продукцией будут перемещаться с помощью электрокара для которого предусмотрено отдельное место стоянки и подзарядки. Место стоянки электрокара Теперь немного об энергоустановке судна. Через редуктор двигатель работает на винт регулируемого шага в неповоротной насадке.
До этого так обрабатывали лишь норвежские транспортные суда. Отечественное, да еще и промысловое впервые. Начальник перегрузочного комплекса АО «Мурманский морской рыбный порт» Эдуард Малашенков: «То есть можно сказать, что работа фактически автоматизирована. Ручного труда нет вообще. Производительность труда вырастет в разы». Две смены вместо шести. Жаль, что таких российских судов пока на Северном бассейне больше нет, но, видимо, пока. Серия будет продолжена. Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года. И дальше с задержкой в год, наверное выйдут третье и четвертое. Мы не сворачиваем программу. Получается серийное строительство.