Новости трэкол вега

В Кемеровский лесхоз поступило чудо вездеходной техники – вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». Прочитав новость о муниципальных «Трэколах», не сразу поверила своему счастью. За все время компания выпустила более 10 моделей: «ТРЭКОЛ Агро», «ТРЭКОЛ-39446», «ТРЭКОЛ Хаски», «ТРЭКОЛ Вега» и другие. Именно там нашим нефтяниками будет показан снегоболотоход «Трэкол-Вега» на шинах сверхнизкого давления 1300X600-533. Новости и аналитика по объектам. "Трэкол" оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей.

СНЕГОБОЛОТОХОД "ТРЭКОЛ ВЕГА"

Электрическая лебедка, подкачка колес 6x6, подогреватель двигателя и топлива, а также блок усиления для лебедки до 8 тонн - все это лишний раз доказывает превосходство этого вездехода в мире бездорожья. Внутри салона разработчики учли каждую мелочь: автономный отопитель, съемный стол, мягкие диваны, которые в одно мгновение превращаются в спальное место - все это говорит о заботе о комфорте путешественников. Однако, помимо технической и комфортабельной составляющей, "Трэкол ВЕГА-BH" отличается еще и доступной ценой - всего 8 миллионов рублей.

Однако у них есть масса ограничений: большой расход топлива, невозможность заехать в город. Но самый важный недостаток — тяжелая техника разрушает почву тундры и лесотундры. На восстановление хрупкой экосистемы в условиях Севера уходят десятилетия.

Трэкол благодаря своим огромным шинами при движении не повреждает почву, практически не проваливается и способен проехать абсолютно везде. А благодаря их плавучести — способен и пересекать водоемы. С 2005 и по 2018 год в общей сложности было выпущено около 1800 автомобилей данной модели. Фото: пресс-служба губернатора ЯНАО Колеса Основная отличительная черта вездехода — три пары колес с шинами сверхнизкого давления. Они работают по принципу спасательных кругов, попросту выталкиваясь наверх на рыхлой почве.

Благодаря регулируемому давлению, которое может снижаться до 0,08 килограмма на квадратный сантиметр, колеса не деформируют поверхность, по которой движутся. Это позволяет эффективно адаптироваться практически к любому рельефу.

Система пуска — стартерная, приводится в действие с рабочего места водителя. Выключатель зажигания — замок с ключом, оборудован блокировкой повторного включения стартера.

Замок зажигания может быть использован в качестве устройства для экстренной остановки двигателя при аварийных ситуациях. АКБ расположена в подкапотном пространстве справа. Звуковые сигналы, по одному — высокого и низкого тона, — электровибрационные, размещены под капотом слева и справа от радиатора. Установлены следующие внешние световые приборы: фара передняя ближнего света — 2 шт.

На ВТС могут быть установлены дополнительные световые приборы: фара-прожектор передняя — 2 шт. С электромеханическим приводом на две щетки ветровое стекло с центральной стойкой Кузов Кузов изготовлен из алюминиевых сплавов. Компоновка — капотная. Кабина и салон ВТС выполнены в едином кузове без перегородок.

Крепление кузова к раме выполнено через упругие элементы.

Разработчики заложили в конструкцию улучшенные параметры обзорности, а так же расширили рабочее пространство для водителя и переднего пассажира. Кроме этого, увеличили дверные проемы для удобства посадки и высадки. В пассажирском отсеке, как прежде, могут разместиться шесть человек. Собственная масса машины составляет 2900 кг, то есть, в сравнении с «пластиковой» версией, вес вездехода не изменился.

Новый-старый ТРЭКОЛ-39294 «ВЕГА»!

Снегоболотоход «ТРЭКОЛ ВЕГА» Вездеход для охоты, рыбалки, военных и поисково-спасательных целей, а также других условиях. Шесть колес и полный привод Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH». ТРанспорт ЭКОЛогичный, шины низкого давления не травмируют почву тундры.

Представлен снегоболотоход «Трэкол ВЕГА-BH». У него дизельный мотор Hyundai и алюминиевый кузов

Вращатель имеет наименьшую массу в сравнении с любыми аналогами при сопоставимых величинах крутящего момента; обеспечивает надежное дистанционное переключение частоты вращения шпинделя без механических перемещений его деталей; компонуется с вертлюгами, рассчитанными на использование очистных агентов под давлением 10, 60 и 600 Bar. Основание снабжено специальными ложементами для оперативной стыковки с мачтой; компонуется с различными люнетами или гидрозажимом, обеспечивающими центрацию бурового инструмента и механизацию работ при СПО спускоподъемных операциях ; модифицируется основанием с гидроприводом. Маслостанция обеспечивает бесступенчатое изменение частоты вращения шпинделя вращателя для автоматического поддержания максимально возможных оборотов при изменении нагрузки на буровом инструменте; имеет большой КПД, обеспечивающий оптимальую температуру рабочей жидкости во всем спектре температур окружающей среды; модифицируется для различного типа привода; 5.

Теперь снегоболотоходы протестируют в боевых условиях. Ранее, 19 января, «Известиям» писали о трех самых надежных снегоболотоходах. Они предназначены для передвижения в сложных снежных условиях, перевозки людей и грузов по пересеченной местности.

В тройку лидеров входят вездеход «Тайфун», вездеход «Тром-8» и вездеход-амфибия «Трэкол Вега».

Россию за 1000 лет никто так и не смог покорить. Не только потому, что у нас сильная армия и самоотверженный народ. Но куда там супостату нашу страну покорить, когда мы и сами Россию покорить не можем до сих пор. Потому что это невозможно — наша страна такая большая, такая разнообразная, что покорять её можно вечно, и это замечательно! Поэтому мы и строим такие машины. Я уже рассказал про вездеходы Шерп и Шаман.

А сегодня пойдет речь о вездеходе, который можно расположить где-то между ними. Как я уже писал, в России по сути производят такое разнообразие вездеходов, что они закрывают практически все потребности, от покатушек в лес на охоту, до серьезных экспедиций и спасательных операций. Снегоболотоход «Трэкол Хаски».

Это последняя поставка техники в рамках регионального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология». Благодаря ему за три года автопарк лесхозов в Кузбассе почти полностью обновился.

ТРЭКОЛ ХАСКИ И ТРЭКОЛ ВЕГА

По словам специалистов люберецкого предприятия, техника производится уже 20 лет и используется во многих регионах России. Гражданские ее с удовольствием приобретают, ведь машины используются в самых суровых природно-климатических условиях. Но другое дело — Министерство обороны. Перед тем, как закупать любую технику, оно тщательно проверяет все нюансы ее работы.

Вот почему «Трэколы» были задействованы военным ведомством в крупных экспедициях. Благо, что вездеходы собираются исключительно отечественными производителями по собственным чертежам. Их уникальность — в колёсах низкого давления, и машины способны работать на тех же грунтах, что и гусеничная техника.

Причём в эксплуатации вездеходы гораздо дешевле, намного ниже затраты на обслуживание, расход топлива. Транспорт очень экологичен. Кстати, название завода и вездехода происходит от сокращения словосочетания «экологический транспорт».

Стоит отметить, что разработка «Трэкола» — госзаказ, поступивший после того, как стало понятно, что при эксплуатации гусеничных вездеходов на Севере при проходе ряда участков гусеница срывает плодородный грунт. Именно экологи запретили эксплуатацию в этих районах гусеничной техники. Поэтому и был разработан вездеход с теми же функциями, что и гусеничная техника, но не вредящий слоям почвы.

Такие параметры безвредности для почвы были достигнуты шинами низкого давления «Трэкол». Вышло так, что сначала появилась эта уникальная шина, а за ней был разработан сам вездеход. Вездеходы «Трэкол» имеются в свободной продаже.

Вначале были… шины Бескамерные шины сверхнизкого давления «Трэкол» действительно великолепно проявили себя в Арктической экспедиции Минобороны России.

Тормозной механизм — дискового типа, установленный в карданной передаче среднего моста Запасная тормозная система Один из контуров рабочей тормозной системы совместно со стояночной тормозной системой Система электрооборудования Система электрооборудования с номинальным напряжением 12В, комбинированная: однопроводная по раме, с подсоединением к ней отрицательного вывода источника питания током через выключатель массы с дистанционным управлением с рабочего места водителя, и двухпроводная по кузову. Система пуска — стартерная, приводится в действие с рабочего места водителя. Выключатель зажигания — замок с ключом, оборудован блокировкой повторного включения стартера.

Замок зажигания может быть использован в качестве устройства для экстренной остановки двигателя при аварийных ситуациях. АКБ расположена в подкапотном пространстве справа. Звуковые сигналы, по одному — высокого и низкого тона, — электровибрационные, размещены под капотом слева и справа от радиатора. Установлены следующие внешние световые приборы: фара передняя ближнего света — 2 шт.

На ВТС могут быть установлены дополнительные световые приборы: фара-прожектор передняя — 2 шт. С электромеханическим приводом на две щетки ветровое стекло с центральной стойкой Кузов Кузов изготовлен из алюминиевых сплавов. Компоновка — капотная. Кабина и салон ВТС выполнены в едином кузове без перегородок.

Машина построена на раме, кабина и грузовая платформа сделаны из алюминиевых сплавов. Вездеход оборудован дизелем ЯМЗ-534. Стоимость «Арктики» в грузовом исполнении составляет минимум 15 млн рублей.

Это машина с кузовом из материала, который раньше не использовался на вездеходах данной марки.

Купить вездеход Трэкол Вега можно просто в Москве. Цена в 3 700 000 рублей не кажется высокой. При том, что эта машина которая умеет плавать, неся на борту восемь человек, и стоит на треть меньше Шерпа. А ведь Трэкол существенно крупнее.

Здесь стоит уточнить, что за 3 700 000 рублей можно купить базовую машину с бензиновым агрегатом от ЗМЗ. За вездеход с корейским двигателем Hyundai прийдеться отдать не менее 4 150 000 рублей. Но и такая цена кажется вполне приемлемой, учитывая внедорожные способности этой машины. Грузоподъемность на слабонесущих грунтах, — 400кг.

Такой показатель может показаться не достаточным, как для машины длинной в 5 920мм.

Новую коммунальную технику доставили для предприятий Эгвекинота

Более подробно технические характеристики снегоболотоходов указаны на нашем сайте: Видео ТРЭКОЛ ХАСКИ и ТРЭКОЛ ВЕГА канала Вездеходы ТРЭКОЛ. Трэкол Вега — 8-местный снегоболотоход на шинах низкого давления. 🚜 "Трэкол" решил порадовать любителей экстремального отдыха новинкой – снегоболотоходом "ВЕГА-BH" за скромные 8 миллионов.

ТРЭКОЛ ХАСКИ и ТРЭКОЛ ВЕГА

обзор вездеходов» на канале «Ремонтные Факторы» в хорошем качестве и бесплатно. заводской № машины: TR-05851, тип двигателя: HYUNDAI, воспламенение от сжатия, 4-х тактный; модель, номер двигателя: D4BH P003536; номер кузова (кабины, прицепа, рамы). За все время компания выпустила более 10 моделей: «ТРЭКОЛ Агро», «ТРЭКОЛ-39446», «ТРЭКОЛ Хаски», «ТРЭКОЛ Вега» и другие. Фотографии TREKOL Вега. 🚜 "Трэкол" решил порадовать любителей экстремального отдыха новинкой – снегоболотоходом "ВЕГА-BH" за скромные 8 миллионов.

Трэкол – экологический вездеход: обзор машины от А до Я

Для такой узкоспециализированной техники это очень достойный показатель. Кстати, помните как недавно возмущались те, кому только дай повод повозмущаться, что Путин и Шойгу ездят по Тайге на шведском вездеходе? Правда потом оказалось, что это был ГАЗ-3351, но как говорится «осадочек то остался». Но что-то никто не вспомнил, что Путин в 2017 году ездил по Арктике как раз на российском вездеходе «Трэкол».

Президент посетил архипелаг Земля Франца-Иосифа во время рабочей поездки в Архангельскую область 29-30 марта. Во время поездки Путин побывал на острове Земля Александры, где ознакомился с результатами работ по ликвидации экологического ущерба арктической зоне страны. Кстати, тогда Путин ездил еще на одном вездеходе российского производства.

Но о нем я расскажу в одной из следующих публикаций. Новостной сайт E-News.

Вездеход оборудован дизелем ЯМЗ-534. Стоимость «Арктики» в грузовом исполнении составляет минимум 15 млн рублей. Она снабжена тем же двигателем.

Двигатель Переднее расположение силового агрегата позволяет устанавливать два варианта двигателей. Первый — бензиновый ЗМЗ-40905 на 149,6 л. Предусмотрена функция полного привода. Из-за больших колес клиренс машины почти полметра. Ее максимальная скорость при движении по асфальту — 70 километров в час.

В машине предусмотрен 100-литровый бак, позволяющий совершать длительные путешествия без дозаправки. Для передвижения по воде на вездеход можно устанавливать водометные двигатели. Масса и габариты Трэкол не имеет ограничений по движению по дорогам общего пользования, так как не превышает допустимой ширины 2550 мм. На слабонесущих грунтах и даже на воде он может везти до 400 килограммов груза, на твердой поверхности — в два раза больше. Вес самого шестиколесного внедорожника составляет 2,8 тонны.

Это связано с тем, что спасатели ежедневно, а иногда и по несколько раз в день выезжают на поисково-спасательные работы. Его приобрели для поисково-спасательного отряда в Салехарде, провели испытания на суше и на воде. Он показал высокие технические характеристики, поэтому будем постепенно переходить на эту технику», — рассказал Аркадий Бессонов.

Трехосный русский вездеход получил новый прочный кузов

Представлен снегоболотоход «Трэкол ВЕГА-BH». У него дизельный мотор Hyundai и алюминиевый кузов ТРЭКОЛ ВЕГА 6х6 оптимален для захватывающих путешествий по диким уголкам, охоты и рыбалки вдали от известных маршрутов.
Трэкол Вега — новинка о которой ничего не известно Снегоболотоход ТРЭКОЛ ВЕГА на шинах сверхнизкого давления 1350х700—533 для нужд ПАО «Россети».
ТРЭКОЛ ХАСКИ И ТРЭКОЛ ВЕГА Снегоболотоход ТРЭКОЛ Вега, 2023 в наличии Только продажа техники!

Технические характеристики

  • Последние новости
  • Новый-старый ТРЭКОЛ-39294 «ВЕГА»!: skarn_spb — LiveJournal
  • ТРЭКОЛ ХАСКИ И ТРЭКОЛ ВЕГА
  • ТРЭКОЛ ВЕГА на Russia Beyond
  • Уникальность люберецкого вездехода «Трэкол» – в колёсах низкого давления
  • ТРЭКОЛ ВЕГА на Russia Beyond

Топ статей

  • «Трэкол» представил снегоболотоход Вега-ВН за 8 млн рублей
  • «Робот-газовик» поразил воображение юных жителей Якутии | SakhaNews
  • ТРЭКОЛ ВЕГА на Russia Beyond — смотреть на iBlogger | Канал "Вездеходы ТРЭКОЛ"
  • Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак» | Север-Пресс
  • Best photos

ТРЭКОЛ ХАСКИ И ТРЭКОЛ ВЕГА

Всего в 2023 году в распоряжение спасателей поступит 10 единиц техники. Среди них — два автомобиля для ликвидации аврийного разлива нефти на шасси КамАЗ, два снегоболотохода «Трэкол-Вега», «Бурлак-экспедиция», автомобиль КамАЗ для водолазной службы. Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».

ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети.

Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес. Пресс-служба АО «Алмазы Анабара».

А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда. Столько рыбин срывалось из-за спешки.

Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч... Ловля трофейного сома на квок... Рекорд в городе что словил знакомый моего отца, если я не ошибаюсь 24 кг.

К управлению снегоболотоходом «Литвина» допускается водитель с удостоверением категории А2. У нас есть подготовленные специалисты. В настоящее время готовим дополнительно, поскольку планируем максимально задействовать данную машину.

"Трэкол" оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей

Купить Трэкол Вега – это русский супер-вездеход на шинах низкого давления. Как сообщает пресс-служба компании, живой интерес посетителей привлекли трэкол «Вега» и система для телеинспекционного обследования газопровода «IBAK». Не повезло владельцу снегоболотохода Трэкол Вега в Мурманске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий