Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. 60-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. смотрите кино полностью на «Кино ».
Три дня Виктора Чернышёва (1967)
не бездельники. Работают и даже учатся. Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. Описание. 60-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. «Три дня Виктора Чернышёва» — художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный на Киностудии имени Максима Горького в 1968 году. советский драматический фильм 1968 года режиссера Марка Осепяна.[1][2][3][4].
«Три дня Виктора Чернышева»: После великанов
Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах. Лишь один из них, Петр — настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных.
Кто давно работают те часто без очков, рискуют. Кстати стружка даже под очки в глаз... Алхимик получил первый срок как раз за хулиганку.
Могла бы, кажется, быть природная, родовая тяга к деревне, однако на настойчивые и безнадежные приглашения деревенского родственника он оговаривается тоскливо-неопределенным: "Приеду как-нибудь"...
Как: бы провоцируя своего героя, и торы отправляют его с заводскими на "воскресник" - картошку убирать. Притронется Витька К земле - да вдруг и отзовется в нем родовая крестьянская струнка. Но ничего, кроме невнятного "да-а землица... После работы выпивают и закусывают в крестьянской избе приветливой и хлебосольной старушки. Витьке маетно, неинтересно, он и разговор поддержать не пытается, во всей повадке его терпение, желание поскорее уйти. В это слово она не вкладывает никакой опенки, тем более - осуждения. Но в смысловом поле фильма безобидное "молодой" вдруг ударяет подспудным значением - "безродный".
И поедет машина с отработавшими свой "воскресник" городскими по подмосковным дорогам. Притихшие, дремлют они, и течет, ластится, провожая их, тихая колыбельная, будто поет матерински земля-"землица": "Слушай меня, мой сыночек, я тебе песню спою, тихо под пологом ночи, баюшки-баю-баю!.. Тем острее - контрапунктом - прозвучит следующий эпизод: возвращение в подворотню к дружкам, что как вихрь налетят, подхватят, понесут размякшего Витьку к магазину за водкой. А там - очередь, в которой стоять мочи нет - душа горит. Берут первыми, по-хозяйски оттирая покорный люд, зная: их боятся, им слова поперек не скажут. Но один - хлипкий, похожий на грача дяденька в кепке внезапно запротестует. Вот с ним-то и "поговорят" ребятишки в проходном дворе.
Кино конца 80-х - начала 90-х годов слишком приучило зрителя к сценам унижения человека Насилие запечатлевают твердой, "набитой" рукой - в ответ бесчувствие зрительного зала. Режиссерская рука Марка Осепьяна тоже вполне тверда, но личный его взгляд на ситуацию насилия отнюдь не деловит. Эпизод фильма 1967 года опаляет болью, сочувствием беззащитному, униженному, перепуганному "грачу". Его прижали к стене, стиснули, походили слегка кулаками и, заметив между собою - "смотри-ка, совсем готов", отпустили. Качаясь, раздавленный, поплелся он прочь, но внезапно поднялось растоптанное было достоинство, и, круто развернувшись, ринулся один против пятерых: "Фашисты! Да я таких... Это ж все равно что отец им.
И они - отца... Одновременно с "Тремя днями... Там до предела доведено противостояние воевавших отцов и детей, забывших, чьи они, бессовестных, жестоких, деловитых. Склонный к обобщениям и условности драматург вложит в руки "отца" ружье, и тот казнит "сына". Ситуация "Виктора Чернышева" не так эффектна, но более правдива. Здесь на подмогу "отцу" придет случайный прохожий, тоже, между прочим, рабочий парень, только постарше Витьки. Потом в милиции парень этот, чуть ли не стыдясь, как бы сам себе удивляясь, будет оправдываться: "Да говорили тыщу раз "не лезь, не лезь".
Все как-то не получается".
Чтобы сбоку не залетала стружка,очки были специальные. Они имели боковины с защитным стеклом.
Так что глаза были полностью защищены. Очков всегда много на заводе, одевают не все.
Три дня Виктора Чернышева — Video
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. А как тогда фильм пропустили? Не тайком же снимали?
Лишь один из них, Петр — настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных. В ролях: В. Корольков, А. Алейникова, В.
Осепьяна "Три дня Виктора Чернышова". Социальная киноповесть.
Фильм, напоминающий социологический опросный лист, фильм-наблюдение. Черно-белое изображение под хронику жизни, суховатый, сдержанный документальный стиль. Жанр — современная социальная драма, со страстями и конфликтами, спрятанными в повседневности трех взятых наугад дней. Объект наблюдения, персона опроса — рабочий московского завода, комсомолец. Фамилия — Чернышев. Имя — Виктор. Возраст — 18 лет.
Почти все те, кого знает Виктор, живут без целей в жизни, бессмысленно существуя и опускаясь с головой в рутины коммунистической жизни, чтобы не иметь отличия от остальных и не искать себя в чем-то новом.
Три дня Виктора Чернышева
Осепьян Киностудия им. Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Начальником себя почувствовал, шишка на ровном месте. Но не те времена уже, когда рабочего человека можно было по морде всяким фифам бить, не 37-й год. А тем более, такого сурового бригадира, как Кравченко в исполнении Василия Макаровича Шукшина. Шукшин здесь в своем репертуаре. Быка трехлетка одним ударом с ног валю!
Такого вот просто так, на арапа, уже не возьмешь. Он свое уважение знает. Рабочий человек, а не какая-нибудь безграмотная девчушка, которая ничего не знает. Как она училась в вузе, что ничего не знает? Знаем, по кафе коленками светила в мини-юбках. И почему ее все должны жалеть и учить профессии, а работяги из-за ее ошибок должны потом сверхурочно вкалывать, а она опять по кафешкам. И предложил исключить из комсомола Нелли. Нелли играет Арина Алейникова.
После слов о коленках неграмотная технологиня с собрания убежала. И тогда слово взял старый рабочий Семен Андреевич. Главной претензией со стороны властей к первому варианту "Заставы Ильича" было то, что не было в том фильме старого, седоусого рабочего-партийца, который бы и наставил молодых, ищущих свое место в жизни героев, на путь истинный отеческим партийным словом и с примерами из жизни В. А вот в "Трех днях Виктора Чернышева" это упущение устранено. Есть в фильме такой рабочий. Играет его один из лучших советских актеров - мастеров эпизода Иван Кузнецов. Он посмотрел на весь этот детсад - одна брак гонит, другой матом ее кроет. Она ему по физиономии, он ее тряпкой туда же.
Комсорг требует исключить и снять одного, бригадир исключить другую. Пороть их некому. Предложил поставить на вид и технологу, и бригадиру, и повышать культуру поведения - не материться, окурки мимо урны не бросать. А ведь все верно, по справедливости решил. И его предложение приняли единогласно. В общем то, вся эта сцена комсомольского собрания маленький шедевр. Шедевр сатиры на заорганизованность и формализм так называемой "общественной работы". Что партийной, что комсомольской, что профсоюзной.
Изжили себя все эти формы ее проведения, а нового не придумали. Тихое загнивание. А придумать что-то новое, свежее, интересное в коммунистическом воспитании молодежи некому. Вот хорошо, что еще есть вот такие рабочие старой закалки, которые могут просто и умно так сказать, что даже самые циники побегут искать совесть. Но ведь уходят они, а смены им нет. А после собрания Виктор спешит домой. Нет, темы их разговоров гораздо проще. К примеру, вот Светланка, продавщица из соседнего магазина - лишил ли ее Игорек из дома три девственности или нет.
Видна, конечно, и помощь гримера; один только штришок - челка начесана на лоб - и лицо Чернышева вместе с обаянием пэтэушника на плакате обретает и люмпенскую диковатость. Витька собран, серьезен, даже артистичен лишь за работой, когда сноровисто, с красивым профессионализмом изготавливает на своем станке деталь за деталью. Во всех остальных ситуациях он как бы теряет форму: суетливость или некая блатная расслабленность вдруг появляются в нем. Неприкаянность видна в каждом движении, взгляде, осанке. А в те моменты, которые называются "пробуждением совести", он так и выглядит: ошарашенно, как человек, едва проснувшийся и со сна не понимающий, что с ним происходит. В любой ситуации, требующей хоть крошечного нравственного выбора а таких ситуаций в фильме множество и выстроены они драматургом по принципу нарастания , Виктор мгновенно теряется. Внутренне пометавшись несколько секунд, он всякий раз выбирает позицию пассивного невмешательства.
Фраза лишь на первый взгляд плоская, на самом деле богата обертонами, всю полноту которых оцениваешь не сразу. Виктор действительно "как все" и в простоте своей не подозревает, что говорит он от лица той массы, которая молчаливо, глухо и пассивно принимала любую идеологию и режим. Мальчики из "Заставы Ильича" мучились, задавали себе и другим нормальный юношеский вопрос: как жить? Молодые герои "Трех дней... И что характерно - не двигаются. Молодежь "оттепельного" кино все куда-то шагала, спешила, устремлялась. Компания Витьки все свободное время проводит, стоя в подворотне.
Ребята задирают прохожих, лениво цедят бессмысленные ернические фразочки, гнусно судачат о девушках, хамовато подначивают друг друга. В их бесконечном стоянии слишком очевидно просматривается суть наступившего времени - косного, неподвижного, привычного и гадкого, как родимая подворотня. И Москва увидена авторами "Трех дней... Ракурс операторского взгляда на город словно продиктован Витькиными дружками - взгляд из подворотни. Мотив случайной встречи с незнакомым, но чрезвычайно симпатичным человеком - столь важный, например, в фильме "Я шагаю по Москве" - здесь тоже звучит, но совершенно в другой тональности. Всякая встреча - с прохожей ли бабусей, ворчливо и привычно ругающей молодежь, с соседом ли по дому - серьезным, совестливым молодым врачом - чревата злой агрессией, причем нередко агрессией взаимной. Агрессия, напитавшая воздух неуютного, мрачноватого города, не может не излиться во что-то вопиюще-безобразное.
Это и происходит: компания Витькиных дружков унижает и избивает пожилого человека, годящегося им в отцы. Как у парней из "Заставы", у Витьки и большинства его друзей отцы погибли на фронте. Но в "Заставе Ильича" отцов помнят, любят, всматриваются в их довоенные фотографии, спрашивают совета: "Как жить? Деревенский родственник Виктора рассказывает о замечательном человеке Митьке, некогда покинувшем деревню и завядшем в городе в слесарях-сантехниках. И осекается, недоумевая - почему с таким ужасом смотрит на него мать. Ты что, отчества своего не знаешь? А глаза у тебя чьи, а подбородок", - с тоской и укоризной, едва не плача, спрашивает родственник.
Виктор не помнит отца, да и как помнить, если погиб тот до рождения сына. Но здесь особый род отсутствия воспоминаний: коренной, на генном уровне.
Чтобы сбоку не залетала стружка,очки были специальные. Они имели боковины с защитным стеклом.
Так что глаза были полностью защищены. Очков всегда много на заводе, одевают не все.
Три дня Виктора Чернышева 1968
«Три дня Виктора Чернышёва»: фильм 1968 года на Культура.LIVE | В 1968 году ленту Марка Осепьяна «Три дня Виктора Чернышева» с Геннадием Корольковым в главной роли посмотрели 11 миллионов зрителей. |
ТРИ ДНЯ ВИКТОРА ЧЕРНЫШЕВА | Энциклопедия | советский драматический фильм 1968 года режиссера Марка Осепяна.[1][2][3][4]. |
Три дня Виктора Чернышёва — Википедия | Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. 60-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. |
Три дня Виктора Чернышева 1967 смотреть онлайн
Мб постеснялись не фирменные очки в кино показывать? Чтобы сбоку не залетала стружка,очки были специальные. Они имели боковины с защитным стеклом. Так что глаза были полностью защищены.
Но не те времена уже, когда рабочего человека можно было по морде всяким фифам бить, не 37-й год. А тем более, такого сурового бригадира, как Кравченко в исполнении Василия Макаровича Шукшина. Шукшин здесь в своем репертуаре. Быка трехлетка одним ударом с ног валю! Такого вот просто так, на арапа, уже не возьмешь. Он свое уважение знает. Рабочий человек, а не какая-нибудь безграмотная девчушка, которая ничего не знает.
Как она училась в вузе, что ничего не знает? Знаем, по кафе коленками светила в мини-юбках. И почему ее все должны жалеть и учить профессии, а работяги из-за ее ошибок должны потом сверхурочно вкалывать, а она опять по кафешкам. И предложил исключить из комсомола Нелли. Нелли играет Арина Алейникова. После слов о коленках неграмотная технологиня с собрания убежала. И тогда слово взял старый рабочий Семен Андреевич. Главной претензией со стороны властей к первому варианту "Заставы Ильича" было то, что не было в том фильме старого, седоусого рабочего-партийца, который бы и наставил молодых, ищущих свое место в жизни героев, на путь истинный отеческим партийным словом и с примерами из жизни В. А вот в "Трех днях Виктора Чернышева" это упущение устранено. Есть в фильме такой рабочий.
Играет его один из лучших советских актеров - мастеров эпизода Иван Кузнецов. Он посмотрел на весь этот детсад - одна брак гонит, другой матом ее кроет. Она ему по физиономии, он ее тряпкой туда же. Комсорг требует исключить и снять одного, бригадир исключить другую. Пороть их некому. Предложил поставить на вид и технологу, и бригадиру, и повышать культуру поведения - не материться, окурки мимо урны не бросать. А ведь все верно, по справедливости решил. И его предложение приняли единогласно. В общем то, вся эта сцена комсомольского собрания маленький шедевр. Шедевр сатиры на заорганизованность и формализм так называемой "общественной работы".
Что партийной, что комсомольской, что профсоюзной. Изжили себя все эти формы ее проведения, а нового не придумали. Тихое загнивание. А придумать что-то новое, свежее, интересное в коммунистическом воспитании молодежи некому. Вот хорошо, что еще есть вот такие рабочие старой закалки, которые могут просто и умно так сказать, что даже самые циники побегут искать совесть. Но ведь уходят они, а смены им нет. А после собрания Виктор спешит домой. Нет, темы их разговоров гораздо проще. К примеру, вот Светланка, продавщица из соседнего магазина - лишил ли ее Игорек из дома три девственности или нет. И можно между собой поспорить на коньяк правда это или нет.
Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах. Лишь один из них, Петр — настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных.
Фильм Марка Осепьяна рассказывает о 1960 годах. Война давно закончилась, страна строит светлое будущее и перевыполняет план, а жизнь на поверку оказывается не весёлым праздником самодеятельности и энтузиазма, а ежедневной рутиной — выполнением коммунистического долга, нормативов и просмотра телевизора — «чтобы не думать», как часто сами говорят герои фильма.
Информация
- Информация
- Три дня Виктора Чернышева (1968) смотреть онлайн
- кадры из фильма >>
- информация о фильме
"Простые парни" из московской подворотни против "Заставы Ильича". ч.1
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Интернет«Три дня Виктора Чернышёва» — советский художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный Первым творческим. Вы можете посмотреть фильм «Три дня Виктора Чернышева» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Завершенный в 1968, подвергшийся бюрократическому насилию, фильм «Три дня Виктора Чернышева» закрыл одно кинодесятилетие и начал новое — 1970-е годы.
Три дня Виктора Чернышева — Video
Песня из к/ф Три дня Виктора Чернышёва (1968 г.). Главная» Новости» Три дня виктора чернышева фильм сюжет. «Три дня Виктора Чернышева» иногда называют ответом на «Мне двадцать лет» Марлена Хуциева. Финал многозначителен: герой Льва Прыгунова, конченный подонок, с претензией на «интеллигентность» с презрением уходит от своих «простых» дружков явно для того, чтобы вести чубайсо-гайдаровскую "подпольную" жизнь в свой карман. Главная» Новости» Три дня виктора чернышева фильм сюжет.
Три дня Виктора Чернышева (1967)
х/ф "Три дня Виктора Чернышёва" (1967) | Проект «» предлагает вспомнить фильм «Три дня Виктор Чернышёва» киностудии имени Горького. |
Три дня Виктора Чернышёва (1967) | Кино как "обратная сторона медали" фильма "Я шагаю по Москве". |
Три дня Виктора Чернышева — Video | Смотреть онлайн фильм Три дня Виктора Чернышева (1968) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Три дня Виктора Чернышёва (1967) | «Три дня Виктора Чернышёва» — художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный на Киностудии имени Максима Горького в 1968 году. |
Содержание
- "Три дня Виктора Чернышева" (фильм)
- "Три дня Виктора Чернышева" 1968
- «Три дня Виктора Чернышева»: После великанов
- Читайте также
- Три дня Виктора Чернышева (1967)
Содержание
- информация о фильме
- "Простые парни" из московской подворотни против "Заставы Ильича". ч.1
- Три дня Виктора Чернышёва (1967) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Три дня Виктора Чернышева — Video
"Три дня Виктора Чернышева" (фильм)
Ну никак не соответствует! Что делать, если ничего не хочется и ничего не нужно? До них жило поколение великанов. Выигравших войну, пославших человека в космос. А что осталось им, нынешним двадцатилетним? Новый герой. История вопроса «Вместо воспетых культурой шестидесятых мечтателей, лириков и правдоискателей — скучающая, апатичная, болтающаяся по дворам и простаивающая в подворотнях молодежь.
Почти все те, кого знает Виктор, живут без целей в жизни, бессмысленно существуя и опускаясь с головой в рутины коммунистической жизни, чтобы не иметь отличия от остальных и не искать себя в чем-то новом.
Фамилия — Чернышев.
Имя — Виктор. Возраст — 18 лет. Внешность — самая обычная, ничем не отличается в компании сверстников.
В общем, как раньше писали, «типичный представитель». Этим и интересен авторам, тем более, что такого на экране еще не было. Такого, «как все» — значит никакого и потенциального.
Режиссерский дебют тридцатилетнего выпускника Высших режиссерских курсов Марка Осепьяна, кинооператора по первой профессии, поразил человеческой и гражданской зрелостью, спокойным нещеголеватым мастерством. Он и сейчас, через 30 лет, лучший его фильм.
Лишь один из них, Петр — настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных. Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается. Спасибо, что делитесь с друзьями Почта для связи: admin zona.