С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России провел масштабный всероссийский проект «Киномарафон Киномарафон студенческих работ прошел в Доме кино. Похоже, реконструкция Центрального Дома кино в Москве начнется уже в скором времени – по информации РБК, Союз кинематографистов России договорился с компанией «Первый строительный трест» (ПСТ) для участия в проекте. 15 и 16 октября прошел Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов. Союз кинематографистов России, который возглавляет режиссер Никита Михалков, нашел партнера для реконструкции Центрального дома кино, расположенного на Васильевской улице в центре Москвы.
Союз кинематографистов России нашел партнера для реконструкции Центрального Дома кино
Центральный дом кино на Васильевской улице в Москве решили перестроить — помимо киноконцертного зала на 4,5 тысячи квадратных метров на его территории должен появиться апарт-комплекс на 10,9 тысячи квадратных метров и помещения для нужд Союза. Его организаторы — Центральный дом кинематографистов и Краевое государственное автономное учреждение культуры «Енисей кино», Русское географическое общество. 19 февраля в Белом зале Центрального дома кинематографистов состоится ПРЕМЬЕРА документального фильма «ДОБРОВОЛЬЦЫ. Центральный дом кинематографистов, на метро Маяковская, район Пресненский, Васильевская улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Центральный дом кинематографистов на. Главная» Новости» Центральный дом кинематографистов официальный сайт афиша.
Союз кинематографистов России нашел партнера для реконструкции Центрального Дома кино
Надия Крутько Сабальос, 70 мин. Алексей Головков, 52 мин. Дмитрий Степанов, 38 мин. Симеон Грандицкий, 11 мин. Александра Андронова, 34 мин. Иван Шерстников, 75 мин. Владимир Бухаров, 95 мин. Михаил Кулунаков, 100 мин.
Организаторы просят соблюсти торжественный дресс-код. Гостям будут представлены трейлеры семи игровых, пяти документальных и одного анимационного фильмов нового сезона, выходящих в кино-, теле- и онлайн-прокат, снятых как московскими, так и региональными киностудиями. Также в рамках мероприятия будут анонсированы молодежные и студенческие показы и новые мероприятия в рамках цикла «Время молодых».
На самом деле в зале я был один.
Несмотря на вечер. То есть как минимум один журналист имелся. Кирпичные стены, мощные стулья, бильярдный стол. Стиль «элегантная роскошь», как это называлось в 1990-е.
Три отдельных кабинета. Один из них украшен инсталляцией: металлическая рамка, листы газетной бумаги, а сверху приделана старая пишущая машинка. То есть мне напоминают: «Тут вам не шалман, тут вам Дом журналиста! Последнее — это люля-кебаб.
Я бы хотел даже познакомиться и посмотреть в чистые глаза человека, который это сочиняет. Вот еще названия салатов: «Модный репортаж», «Свежий памфлет», «Будь в тренде». Ну елки-палки, какой молодец арт-директор. На всякий случай для гурманов привожу состав «Будь в тренде»: горячие сырные конвертики с салатом из розовых томатов, винной груши, листьев корна, мангольда, руколы и долек апельсина.
Я искал хоть какое-то блюдо со словом «креативный» в названии — не нашел, увы. Было бы уместно. Зато тем временем явились двое посетителей, мрачные, в свитерах. Начали говорить о каких-то платежках.
Мне стало окончательно грустно. Экспедиция не удалась. Я потребовал вернуть комплемент. Опрокинул, закусил невкусным холодцом и ушел.
Дом кино. Тени прошлого О, тут я впервые оказался в 1983 году, мне было 17 лет. Тогда киношной общественности показывали фильм Ролана Быкова «Чучело», премьера для своих. Меня пригласили, хоть к киношной общественности я никакого отношения не имел.
А потом все двинулись в ресторан обмывать. Если честно, не помню, был ли сам Ролан Быков. Зато я увидел ресторан Дома кино Васильевская, 13. Я, конечно, пил минеральную воду, и очень большими глотками: у меня пересохло во рту.
Еще бы, я наблюдал живых звезд. В том числе поэта-пародиста Александра Иванова. Который хоть не актер, но был тогда полноценным селебом благодаря передаче «Вокруг смеха». Его вы тоже не помните?
Ну извините. А потом я бывал здесь не раз. В середине 1990-х я писал за режиссера Аллу Сурикову ее мемуарную книжку, зарабатывал свою «негритянскую» копеечку. Мы встречались в ресторане Дома кино, пытались что-то обсуждать, но это было трудно.
Алла Ильинична постоянно встречала друзей, и начинались затяжные обнималки-целовалки. Туда же действительно ходили все звезды. И все они снимались у Суриковой.
Перезаморозка" Алексея Цицилина, "Три богатыря. Ход конем" Константина Феоктистова. Всего в анимационной программе около 50 фильмов. Кроме того, в белом зале в рамках фестиваля пройдет масштабная кинопрограмма "30 лет без Тарковского", включающая в себя все его киноленты, в том числе и студенческие, а также ряд документальных лент, посвященных его жизни и творчеству.
Проекты ФПРК были представлены на открытии 88 сезона Центрального Дома кинематографистов
Апартаменты займут одну треть площади, шестую часть киноконцертный зал, чуть меньше помещения непосредственно для нужд самого союза, а остальные 6,5 тысячи квадратных метров придутся на подземную часть. Уточняется, что девелопер для реализации проекта пока не выбран. По оценкам опрошенных «Ведомостями» экспертов, инвестиции в переустройство Центрального дома кино могут достичь от 3,5 млрд до 10 млрд рублей. В советское время это было культовое место, вспоминает кинокритик, обозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин: Валерий Кичин кинокритик, обозреватель «Российской газеты» «Дом кино в течение многих десятилетий был клубом кинематографистов, их родным домом, где смотрели кино, обсуждали фильмы, спорили, проводили семинары. После того как председателем Союза кинематографистов стал Никита Сергеевич Михалков, он постепенно перестал быть клубом.
Я думаю, что они давно хотели превратить Дом кино в коммерческое учреждение, да, будут апартаменты, будет, очевидно, какой-то шикарный ресторан, уже недоступный для кинематографистов, возможно, будет кинозал, который будет работать на какую-то другую аудиторию, да и киносоюза как такового больше нет, Союза кинематографистов, он распался, в Дом кино уже никто не приходит даже в нынешнем состоянии, и я не верю, что, наоборот, новое сооружение вновь соберет кинематографическую общественность под своими знаменами, этого, конечно, не будет. Понимаете, творчество рождается в его обсуждении, сейчас просто некому сказать: «Старик, ты сделал плохой фильм», «Старик, у тебя не получился финал». А тогда на обсуждениях по-дружески могли спокойно сказать это.
Дина Семыкина, Россия, 2021, 30 мин. Александр Котт, Россия, 2021, 21 мин. Белый зал 17:00.
Конкурсная программа короткометражного игрового кино «Фея», реж. Виктория Зайченко, Россия, 2021, 14 мин. Кирилл Егоров, Россия, 2022, 24 мин. Ирина Лузгина, Россия, 2021, 6 мин. Андрей Постернак, Россия, 2022, 19 мин. Ольга Гагарина, Россия, 2022, 14 мин.
Вероника Пономарева, Россия, 2022, 15 мин. Конкурсная программа короткометражного игрового кино «Новая мама», реж. Александр Кузовков, Россия, 2022, 15 мин. Дмитрий Пермяков, Россия, 2021, 20 мин. Полина Кондратьева, Россия, 2022, 17 мин. Зарубин Денис, Россия, 2022, 24 мин.
Антон Хвалей, Россия, 2022, 15 мин. Центральный Дом кинематографистов Большой зал 20:00. Специальное событие. Премьера документального фильма «Афиннаж. Точка сборки», реж. Лидия Филиппова, Россия, 2022, 57 мин.
В заключительный день фестиваля, 25 августа, в 17:00 в Центральном Доме кинематографистов пройдёт круглый стол «Москва — столица креативных индустрий». В 19:00 состоится торжественная церемония закрытия ХI Московского международного кинофестиваля «Будем жить». Фильмом закрытия станет картина «Чайка» 2006 г.
Аким Салбиев , «Блокадный футбол» реж.
Вагенак Балаян , репортаж «Страна героев. Лидия Воскресенская» реж. Дарья Слепухина и др. О том, как современная молодежь сохраняет память о воинах Великой Отечественной войны, рассказали репортажи «Орловские поисковики вышли на весенний этап «Вахты Памяти» реж.
Сергей Быковский , «Мы помним» реж. Ирина Лубина и многие другие. Каждая из этих работ — достоверный рассказ, позволяющий погрузиться в реальные события истории. Второй тематический сегмент — Специальная военная операция, как неотъемлемая часть современной жизни нашего государства, была отражена в большей части конкурсных работ.
С экранов с нами разговаривают те, ради чьих жизней, здоровья и мирного неба ведется эта операция. Это отражено в документальных фильмах «Где проходит граница» реж. Александра Франк , «Донбасс. Истерзанное сердце России» реж.
Руслан Кечеджиян и др. О бойцах передовой, их погибших товарищах, родителях, женах, детях, да и просто незнакомых людях, пытающихся внести свой хоть небольшой вклад в дело победы, мы узнаем из интернет-ролика «Апостол» батальона «Алга» реж. Равиль Мукменов , репортажа «Тыл» реж.
Кажется, они тут просто жили. Можно было явиться в любое время и точно знать: там будут Хмельницкий и Панкратов-Черный.
Чуть пьяные, они бродили между столами, со всеми болтали, шутили и смеялись. Особенно много шутили с девушками. В середине 1980-х, когда началась борьба с алкоголем, официанты здесь ухитрялись приносить его актерам в бутылках из-под пепси. В меню никакого алкоголя, но придет, допустим, Андрей Миронов после съемок, и что ему делать? Официант несет пепси, а там коньяк, которым Миронов щедро угощает всех остальных.
Теперь Миронов тут фотографией на стене, грустно улыбается. Здесь будто почти ничего не изменилось. Кажется, даже столы те же. Доисторический интерьер, к которому зачем-то добавили раскидистые искусственные «тропические» растения в кадках. Но есть и мелкая радость.
В предбаннике ресторана можно курить, сидя на кожаных диванах. Точнее, я увидел, что там курят два пожилых джентльмена. Поинтересовался: — А что, разрешают? Покурив, я сел в зале под фотографией Михаила Пуговкина, заказал свинину с концептуальным названием «Дом кино». Ждал очень долго, даже Пуговкин немного приуныл.
Но у меня нашлось развлечение: за соседним столом что-то праздновали немолодые кинематографисты. Совсем немолодые, из тех, кто еще помнит мальчиком Олега Меньшикова чья фотка тоже украшает зал. Я очень люблю подслушивать, извините меня, добрые кинематографисты. Но вы же сами знаете, сколько можно поймать сюжетов вот так, на лету. Сперва они заговорили о комсомоле, потом о Галиче, а потом о главном.
Что Дом кино уже совсем не тот. Что остаются только воспоминания. И что нынешние гардеробщицы даже не знают в лицо мэтров. Например, как-то пришел режиссер Александр Митта, а его приняли за случайного дедушку. В общем, я согласен с выступавшими.
Не знать в лицо великого Митту — безобразие. Потому что великих осталось совсем мало. А новые звезды сюда не ходят. Данилу Козловского или Жору Крыжовникова тут не увидеть. Да, кроме щемящей ностальгии сюда заманить не может ничто.
Наконец мне принесли свинину «Дом кино», и она оказалась так себе. Вчерашней свежести. Под стать интерьеру. Так что вот гастрономический лайфхак: если вам надо хорошей советской кухни — это в ЦДЛ, а если плохой советской — это в Дом кино. Конечно, я спросил у официантов, кто тут бывает.
Оказывается, Панкратов-Черный до сих пор ходит! И это единственная хорошая новость из Дома кино. Полный крах В кафе на пятом этаже тут когда-то лихо бухали молодые актеры и музыканты.
В Доме кино появится новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест после реконструкции
Подробности на сайте Центрального дома кинематографистов В настоящее время находится по адресу 123056, г. Москва, ул. Отзывы о Ск-новости, Газета. С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России проводит масштабный всероссийский проект «Киномарафон студенческих работ. Его организаторы — Центральный дом кинематографистов и Краевое государственное автономное учреждение культуры «Енисей кино», Русское географическое общество.
Портал правительства Москвы
Задачами Киномарафона являются популяризация российского кино и поддержка молодых и перспективных кинематографистов, усиление значимости и необходимости профильного высшего образования, повышение профессионального уровня начинающих кинематографистов из регионов. Также на церемонии открытия планируется приветственное слово Председателя совета Фонда поддержки регионального кинематографа, первого заместителя Председателя Союза кинематографистов России Ларисы Солоницыной и директора Департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры Российской Федерации Дмитрия Давиденко. Конкурсная программа пройдет 9 апреля с 12:00 в Белом зале Дома кино. Студенты из 12 вузов России представят свои игровые и документальные работы, а профессиональное жюри по итогам конкурсного дня определит победителей.
Татьяна Соболева, Россия, 2021, 52 мин. Константин Малкин-Фам, Россия, 2022, 63 мин. Белый зал Конкурсная программа документальных фильмов 18:00. Елена Жигаева, Россия, 2021, 52 мин. Предчувствие судьбы», реж. Борис Токарев и Людмила Гладунко, Россия, 2021, 39 мин. Анна Яновская, Россия, 2022, 85 мин. Белый зал 18:00. Конкурсная программа короткометражного игрового кино «Кажется, навсегда», реж.
Алёна Олейник, Россия, 2022, 17 мин. Анастасия Бирючева, Казахстан, 2022, 20 мин. Полина и София Набока, Россия, 2022, 25 мин. Владимир Калиш, Россия, 2022, 19 мин. Леонид Гардаш, Россия, 2022, 15 мин. Конкурсная программа короткометражного игрового кино «Неошибка», реж. Александр Ермолин, Россия, 2022, 19 мин. Анастасия Зверькова, Россия, 2021, 18 мин. Амир Каракулов, Казахстан, 2022, 17 мин.
Дина Семыкина, Россия, 2021, 30 мин. Александр Котт, Россия, 2021, 21 мин. Белый зал 17:00. Конкурсная программа короткометражного игрового кино «Фея», реж. Виктория Зайченко, Россия, 2021, 14 мин. Кирилл Егоров, Россия, 2022, 24 мин.
Лучшая мужская роль — Александр Жарахин, в фильме «Созерцатели». Режиссер — Даниил Емельянов, Казанский государственный институт культуры. Картина также была оценена специальным дипломом ИВИ. Лучшая операторская работа игровой фильм — Иван Друзякин, за фильм Lucanus cervus. Режиссер — Данила Ермаков, Краснодарский государственный институт культуры. Лучшая продюсерская работа документальный фильм — Константин Пескичев, за фильм Re Discovery. Лучшая продюсерская работа игровой фильм — Денис Авидзба, за фильм «Осечка». Лучший игровой фильм — «Сказка о свойстве времени». Лучший документальный фильм — «Страбери филдс форевер». Режиссер — Сергей Строганов, Челябинский государственный институт культуры.
Премия позволит выявить и поддержать лучшую практику в сфере дошкольного творчества», — объяснила президент Всероссийского комитета по дошкольному воспитанию ОМЕП Лариса Шевченко. Перед мероприятием дети смогли проявить свои творческие способности. Завод художественных красок «Невская палитра» совместно с педагогами ОМЕП подарили ребятам праздничное настроение на мастер-классе по созданию новогодней открытки. Вот почему мы поддержали это важное для дошкольного мира событие», — поделился генеральный директор ЗХК «Невская палитра» Ефим Загородников. Также на мероприятии эксперты компании «Звезда» провели с ребятами мастер-класс по сборке моделей. Современные интеллектуальные игры ждали ребят в игротеке OnTime.
Каким будет Дом кино после реконструкции
Региональные киношколы С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России проводит масштабный всероссийский проект «Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов. 3 апреля в Белом зале Центрального Дома кинематографистов состоялась премьера фильма Мурада Ибрагимбекова «Русские путешественники в Африке». 15 июня 2023 состоялось Торжественное закрытие 88-го сезона Центрального Дома кинематографистов, в рамках которого состоялась премьера фильма «Туман» Наталии.
Информационные партнеры
- Центральный дом кино Союза кинематографистов России
- Центральный дом кино Союза кинематографистов России
- Центральный дом кинематографистов приглашает на показы киноклуба
- В Доме кино появится новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест после реконструкции
- Центральный Дом кинематографистов открыл свой 88-й сезон
В Центральном Доме кинематографистов Москвы впервые покажут фильмы тувинских режиссеров
Свои произведения предоставляют как маститые профессионалы – кинематографисты, так дебютанты и любители. С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России провел масштабный всероссийский проект «Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов. С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России провел масштабный всероссийский проект «Киномарафон студенческих.
Проекты ФПРК были представлены на открытии 88 сезона Центрального Дома кинематографистов
В Центральном доме кинематографистов прошел юбилейный вечер Татьяны Конюховой. 3 апреля в Белом зале Центрального Дома кинематографистов состоялась премьера фильма Мурада Ибрагимбекова «Русские путешественники в Африке». Пятый, юбилейный Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов завершился! . 3 апреля в Белом зале Центрального Дома кинематографистов состоялась премьера фильма Мурада Ибрагимбекова «Русские путешественники в Африке».
Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов
На церемонии награждения показ работ победителей чередовался с номерами красочного театрализованного шоу, подготовленного студентами и преподавателями Московского государственного института культуры. Собравшимся были представлены танцевальные номера, выступления певцов, музыкантов и иллюзиониста. Гран-при фестиваля было присуждено фильму, сделанному в технологии рисованной анимации, «Старая притча на новый лад» студии медиа-дизайна «Ирбис» Пушкино, Ленинградская область. Вручая приз победителю, директор Департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры России Дмитрий Анатольевич Давиденко отметил: "Анимация — удивительный вид искусства, художники-аниматоры — волшебные люди, только они могут дать жизнь нарисованному.
Теперь Миронов тут фотографией на стене, грустно улыбается. Здесь будто почти ничего не изменилось. Кажется, даже столы те же. Доисторический интерьер, к которому зачем-то добавили раскидистые искусственные «тропические» растения в кадках.
Но есть и мелкая радость. В предбаннике ресторана можно курить, сидя на кожаных диванах. Точнее, я увидел, что там курят два пожилых джентльмена. Поинтересовался: — А что, разрешают? Покурив, я сел в зале под фотографией Михаила Пуговкина, заказал свинину с концептуальным названием «Дом кино». Ждал очень долго, даже Пуговкин немного приуныл. Но у меня нашлось развлечение: за соседним столом что-то праздновали немолодые кинематографисты.
Совсем немолодые, из тех, кто еще помнит мальчиком Олега Меньшикова чья фотка тоже украшает зал. Я очень люблю подслушивать, извините меня, добрые кинематографисты. Но вы же сами знаете, сколько можно поймать сюжетов вот так, на лету. Сперва они заговорили о комсомоле, потом о Галиче, а потом о главном. Что Дом кино уже совсем не тот. Что остаются только воспоминания. И что нынешние гардеробщицы даже не знают в лицо мэтров.
Например, как-то пришел режиссер Александр Митта, а его приняли за случайного дедушку. В общем, я согласен с выступавшими. Не знать в лицо великого Митту — безобразие. Потому что великих осталось совсем мало. А новые звезды сюда не ходят. Данилу Козловского или Жору Крыжовникова тут не увидеть. Да, кроме щемящей ностальгии сюда заманить не может ничто.
Наконец мне принесли свинину «Дом кино», и она оказалась так себе. Вчерашней свежести. Под стать интерьеру. Так что вот гастрономический лайфхак: если вам надо хорошей советской кухни — это в ЦДЛ, а если плохой советской — это в Дом кино. Конечно, я спросил у официантов, кто тут бывает. Оказывается, Панкратов-Черный до сих пор ходит! И это единственная хорошая новость из Дома кино.
Полный крах В кафе на пятом этаже тут когда-то лихо бухали молодые актеры и музыканты. Ну и я иногда. Поэтому вахтерше можно было сказать: «Здрасьте, я снова к вам! Поднялся на заветный пятый этаж. Все закрыто. Откуда-то снизу доносился рояль и голос певицы. Да, в здешнем зале шел концерт.
Пожилые тетушки аплодировали.
По оценкам опрошенных «Ведомостями» экспертов, инвестиции в переустройство Центрального дома кино могут достичь от 3,5 миллиарда до 10 миллиардов рублей. Ранее территорию «Экспоцентра» рядом с деловым кварталом «Москва-Сити» решили застроить офисами. Площадку известного выставочного комплекса захотели отдать под возведение бизнес-центров. Стоимость проекта оценили в 12—20 миллиардов рублей, а одним из основных претендентов на его реализацию источники назвали компанию «Киевская площадь», которая принадлежит Году Нисанову и Зараху Илиеву.
Девелопер проекта пока не определен, говорят два консультанта, работавших с участком. Недвижимость Добавление жилья кажется опрошенным «Ведомостями» консультантам оправданным.
Партнер NF Group Ольга Широкова указывает, что в подобных объектах, где предполагается совмещение нескольких функций, в том числе социальных, важно грамотно разделить площади в зависимости от их назначения, чтобы в итоге проект оказался востребованным и ликвидным. С учетом постоянно растущей себестоимости строительства и платы за смену перевода участков город мог пойти навстречу и перевести апартаменты в жилье, полагает он. Инвестиции в строительство проекта на Васильевской улице могут составить 6—7 млрд руб. Выручка же от продажи лотов, по его мнению, будет на уровне 14—15 млрд руб. Виноградов говорит о 12 млрд руб. Квартиры в Доме кино могут быть востребованы за счет расположения проекта в историческом центре города и слабой конкуренции, рассуждает Рывкин. Он напоминает, что текущее предложение здесь сейчас представлено в основном апартаментами, причем они находятся на высоких стадиях строительства или уже сданы.
Continue Reading
- В Центральном доме кинематографистов состоялась I Национальная премия дошкольного творчества
- Регистрация
- ПОЗЫВНОЙ «ПАССАЖИР»
- Лента новостей
- Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов | WORLD PODIUM
Регистрация
- 88-й сезон в Центральном доме кинематографистов закрыт — ГИТР Инфо
- Центральный дом кинематографистов приглашает на показы киноклуба
- WorldPodium в соц. сетях:
- ПОЗЫВНОЙ «ПАССАЖИР»
Великий подвиг наш история хранит. Вечер - Центральный Дом Кинематографистов , 22 февраля 2023 года
В обновленном здании появится новый киноконцертный зал на 1 тыс. Но до конца года мы точно еще работаем, скорее всего, начало следующего года [период начала реконструкции]", - сказал он. Будет сохранен объект культурного наследия, наша историческая часть внутри с белым залом на 500 мест", - рассказал он.
Кроме того, посетители смогут ознакомиться с цифровой выставкой рабочих моментов со съёмочных площадок фильмов, которые будут презентованы в рамках церемонии открытия сезона. Церемонию будет снимать съемочная группа ГИТР. Организаторы: Союз кинематографистов России, Центральный Дом кинематографистов, Гильдия продюсеров и организаторов кинопроцесса Союза кинематографистов России.
Заместитель директора по социокультурным программам Фонда Росконгресс, продюсер и преподаватель ВГИК Галина Сыцко провела мастер-класс «Кинопроизводство: кто и как» рассказала участникам Киномарафона об этапах кинопроизводства и технологических особенностях производства в зависимости от формата, уделив внимание и специфике процесса создания авторского кино: «Даже если вы занимаетесь супер-творческой деятельностью, необходимо помнить, что кино - это, в первую очередь, производство». А также поделилась собственным опытом работы на киноплощадке в рамках работы студии «ТриТэ» Н. Далее выступила одна из ведущих российских юристов в области авторского права, преподаватель ВГИК Екатерина Звегинцева с мастер-классом «Авторское право: практические советы».
Ребята познакомились с историей авторского права, а также получили ряд практических советов по обеспечению правовой защитой своих фильмов. Также Екатерина Звегинцева разобрала со студентами ряд кейсов из их творческой жизни и дала дельные советы по решению сложных юридических ситуаций. Затем состоялся круглый стол «Региональное кинопроизводство: возможности и перспективы», где участники смогли пообщаться с руководителями региональных отделений и представительств Союза кинематографистов России о самых наболевших вопросах и наметить план будущего плодотворного сотрудничества. Помимо мастер-классов 7 апреля участников ждала экскурсия на легендарный киноконцерн «Мосфильм», являющийся партнером Киномарафона, где ребята окунулись в историю московского кинопроизводства, а также увидели, как функционирует киностудия на данный момент.
Отмечается, что работа над проектом уже началась — сейчас идет разработка архитектурной концепции.
Представитель компании пояснил, что интерес к зданию связан с планами сохранить его историческую и культурную ценность для города, параллельно построив премиальный жилой комплекс. Также сообщается, что «Первый строительный трест» является управляющим объекта и его техническим заказчиком.