Отзывы владельцев Hyundai Tucson III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Hyundai Tucson третьего поколения 2016 года в целом получил положительные отзывы от владельцев, но, как и любой автомобиль, имеет свои недостатки и особенности.
Новый туссан правда так хорош как его хвалят?
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson. Часто старый Hyundai Tucson начинает гнить с кромки капота. Реальных минусов у Hyundai TUCSON, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. Проверим на ходу Хендай Туссан, который пережил плановый рестайлинг в 2018 году. Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей.
Новый туссан правда так хорош как его хвалят?
Дизели объёмом 1. Привод передний или полный, КПП механические 5 или 6 ступенчатые коробки, а так же 6 ступенчатый автомат В 2013 году автомобилю произвели рестайлинг, в ходе которого немного была изменена внешность появилась новая передняя оптика, биксенон с диодами дневных ходовых огней, а также поменялась задняя оптика , а так же появился новый бензиновый мотор 2. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески McPherson и многорычажки. В отдельных версиях доступна блокировка центрального дифференциала В 2015 году выходит третье поколение, которое получило старое имя обратно, Tucson. Однако в Китае второе поколение продолжило свою жизнь вплоть до 2017 года, когда для местного рынка была представлена новая модель. Под капотом двухлитровый атмосферный мотор мощностью 160л. А сам Tucson третьего поколения получил следующие габариты ДхШхВ 4475х1850х1660мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670мм. Двигатель бензиновые 1.
Коробки передач механические 6 ступенчатые либо автоматические 6 ступенчатый классический автомат, либо 7-ми ступенчатый робот. Привод передний или полный.
Сочетания подобраны удачно, и даже небольшие красные акценты не портят строгости салона. Но опять же встаёт вопрос практичности: зачем-то на задних дверях сделаны белые вставки на уровне подлокотников. Долго ли они там будут оставаться белыми?
Но в целом, повторю, объективно можно придраться только к дешёвому пластику некоторых элементов салоне. В остальном всё довольно гармонично и местами даже самобытно. Говорят, что старый друг — лучше двух новых. Применительно к Mufasa — слова просто золотые. Все прекрасно знают, что такое мотор G4NJ: это появившийся в 2019 году двухлитровый мотор поколения NU с распределённым впрыском.
Крутящий момент у него нормальный — 193 Нм. Но вот мощность составляет 161 л. Скорее всего, если бы у корейцев в планах была продажа этих машин в России, мощность у нас стала бы «доналоговой» — 149 л. Но, увы и ах, нам их официально везти не собираются, так что если вдруг кто-то привезёт её по параллельному импорту, немного расстроится: передний привод, не слишком богатая отделка — и приличный налог. Мы обычно любим всё наоборот.
Из странных конструктивных решений отмечу только оооочень близко расположенный к двигателю катализатор, вынесенные в задний бампер сигналы поворота не понимал зачем так сделали изначально на Спортейдже, ведь не видно их совсем когда в притык стоишь и фонарь заднего хода который пачкается и нифига не видно при движении задним ходом , опущенные вниз головные фары которые закидывает грязью. Долго мы копили на хороший кроссовер! Выбрали модель, комплектацию, да и тем более выходит рестайлинг, да и сборка в Корее, что казалось очень важным…. Купили Туссана в комплектации Фэмели, пригнали домой, на следующий день покатались по городу, для опыта и отработки навыка. В общем, машина проехала в общем 250 км не тыс! Но потом нас ждал неприятный сюрприз… Завел машину, отъехал и увидел огромною лужу антифриза. Вытекал очень активно. Часов 6 пытались достучаться до диллера, в итоге прислали конечно же эвакуатор, мы его к счастью не оплачивали.
Сделали диагностику поломки и… барабанная дробь… брак с завода! Отверстие, в которое вставляется датчик охлаждающей жидкости, было некачественно обработано, в следствии чего прокладка «пожамкалась» и образовалась течь антифриза. Со слов мастера: «Наверное какой-то кореец пьяным его фрезировал». Оставили машину, будут заменять датчик и соответственно правильно обработают отверстие это. Полный ужас от того, что машина за кругленькую сумму сломалась на второй день! Это просто абсурд! Итак, напишу свои впечатления о новом Хендай Туссан 4 конкретно дизельном, комплектация Visioneer.
Как ни крути, а внешность нового кроссовера от «Хендай» никого не оставляет равнодушным. В салоне нас встречает по-европейски продуманный минимализм. Водительское место оснащено четырёхспицевым мультифункциональным рулём и двумя цифровыми панелями диагональю 10,3 дюйма. Одна из них — настраиваемая приборная панель с возможностью вывода изображения с камер кругового обзора, а вторая — сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральный тоннель чётко отделяет водительское место от пассажирского. Под монитором мультимедийной системы находится блок управления климат-контролем с физическими кнопками, плавно переходящий в площадку с рычагом коробки передач и переключателем выбора режимов движения. С водительского места в «Хендай Туссан» обзор практически ничем не ограничен — передние стойки достаточно тонкие, а линия остекления снижается к переднему ряду. Зеркала заднего вида оснащены электрорегулировками, а камера кругового обзора позволяет контролировать даже слепые зоны. Качество сборки салона видно невооружённым глазом, как и высокий класс материалов отделки: натуральная кожа, качественный автомобильный текстиль и мягкий пластик. Покупатели могут выбрать из четырёх цветовых решений: чёрный, светло-серый тёмно-синий для версии Visioner.
Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России
На других СТО говорят, что гарантийщики отморозки не хотят ремонтировать. В "Рольфе" тестировали, тестировали, какой то датчик по гаранти поменяли - один хрен, все так и осталось... У знакомого такой же авто, есть с чем сравнить, у него всё в норме... Моего объема 2. Общее впечатление - автомобиль-парадокс. Все по порядку.
Купил Кашкай 2. Оштрафовали за ремни. Вот продал мой невидимый Туксон. Итак , Туксон. Это Шевроле - Нива.
По управляемости. Он - не Кашкай. Он не ломается. Общее впечатление. Но я за 75000 км и 6 лет владения менял: шаровые, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, колодки понятно , какой-то подшипник полного привода, ступичные подшипники передние, задний пришел подшипник тоже...
В Шкоде Фабии на 75000 я все это не менял. Но он мне обходился дешевле Фабии по итогу в процессе. Как он ездит: Дорога , трасса. Как кореец - Дэу, как Ваз. Замена амортизаторов на газомаслянные ни чего не исправляет.
Развал - схождение - тоже.
Дополнительно Если выбираете себе кроссовер, который будет радовать вас как в городе, так и на бездорожье - берите и не переживайте! Личные поездки, дальние путешествия, заработок достойный автомобиль! Преимущества классная машинка! Недостатки оригинальные расходники дороговаты... Дополнительно несколько раз необходимо было пройти грязь хорошую...
Личные поездки, дальние путешествия Дизель можно и нужно брать, двигатель очень тяговитый. Очень доволен Преимущества Дизель 2. За время владения данным авто не разу не пожалел Недостатки Аккумулятор умер после года эксплуатации,дилер отказаться менять по гарантии, через 2. Авто будет интересен молодежи из оборотов 419 Олег, 30 лет стажа14 марта Опыт 5-10 лет: Hyundai Tucson, I 2004—2011 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки Сбитый, надёжный и уютный автомобиль для женщины и для семьи.
Недостатки Неприятных впечатлений не испытывал. Раньше регламентированного срока ничего не выходило из строя. Затруднительно проводить замену лампочек головного света. Дополнительно На бездорожье автомобиль ведет себя уверенно. Личные поездки, дальние путешествия Один из самых надежных, проходимых кроссоверов!
Преимущества На протяжении всей жизни я приобретал только Hyunday, по скольку каждая модель была очень надежной и не затратной в обслуживании. Поэтому как только я накопил деньги на новый автомобиль, мой выбор пал естественно на него! Недостатки Я за 2 года в Hyundai Tucson не нашел не одного недостатка! Автомобиль заставлял только лишь возить его на заправку и на плановое ТО! Дополнительно Если выбираете себе кроссовер, который будет радовать вас как в городе, так и на бездорожье - берите и не переживайте!
Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им.
Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи. Достоинства: расход. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание. Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.
В прошлом, занимался раллийным спортом КМС , за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2. Так сложилось, что я больше имел дело с 1. Однажды пришлось ехать по делам в радиусе 250 км , со штатным водителем. Помню - машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее - поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» 1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме.
Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески как упругий мячик и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала.
Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать пришлось трубу выключить на время , да и подсветка - на любителя, хотя не критично. Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Настройки подвески. Недостатки: подсветка на любителя. Алексей, Москва Hyundai Tucson, 2016 г Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го.
Проехал 14 тыс. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой.
Какая сборка Hyundai Tucson лучше: какой страны
Реальных минусов у Hyundai TUCSON, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. Добро пожаловать на Hyundai Tucson Клуб и Форум. Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах. Протестировали популярный кроссовер корейской марки суровым испытанием — бездорожьем Урала, и рассказываем о том, как показала себя машина. Самый успешный кроссовер ее производства – Хендай Туссан, презентация которого состоялась в 2014 году. Hyundai Tucson внедорожник 2021 Visioner 2.5 AT 4x4. Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан.
Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России
Поэтому, несмотря на лишний вес, он полностью выиграл внедорожную часть нашего теста. Плюс дорожный просвет 207 мм — для паркетного по сути автомобиля величина солидная. Ну и не забудем про дифференциал повышенного трения в заднем мосту и виско-муфту, управляющую межосевым дифференциалом. При росте больше 175 см диапазон регулировок в Santa Fe Classic покажется недостаточным Как ни странно, а рослому водителю удобнее за рулем маленького Tucsоn — можно сесть пониже и подальше Задний диван Santa Fe заметно просторнее, чем у коллеги. Впрочем, и багажник тоже... Неудобство в Tucson будут испытывать только пассажиры ростом от 1. Не столь уверенно, как соперник, иногда только с разгоном, но добрался до финиша. Конечно, офф-роуд не его дисциплина, однако и списывать со счетов Tucson не следует.
Он оснащен центральной блокировкой и функцией отключения ESP. Можно добавить проходимости, обув кроссовер в шины категории AT, но тогда под угрозой окажется вискомуфта. Под сильной нагрузкой она перегреется и выйдет из строя. Многие покупатели Santa Fe Classic утверждают, что выбрали эту модель из-за просторного салона. Действительно, места сзади хватает — его не просто больше, чем у Tucson, его по-настоящему много. При этом колея у соперников одинаковая Но сделано это за счет продольной регулировки места водителя: за рулем «Санты» рослому человеку первое время хочется отодвинуться назад еще сантиметров на десять.
Говорить о нем, как о внедорожнике не стоит. Он ближе к легковому автомобилю и лишь немного больше.
У него достаточно маленький клиренс — всего 185 мм. Собирается кроссовер на разных заводах. Качество автомобиля достаточно высокое. Причем оно не зависит от того, на каком заводе выпущено авто. Какие модели представлены в России, определим далее. В каких странах собирают Хендай Туссан Предприятия, где собирают Хендай Туссан, расположены по всему миру. В Южной Корее сосредоточено самое мощное и продуктивное производство. На втором месте по величине предприятие в Турции.
Выпущенные здесь автомобили предназначены для продажи на местном рынке и в странах Ближнего Востока. На территории Европы функционирует лишь один филиал южнокорейской компании. Находится он в Чехии.
Грубый, жёсткий и шумный: Почему не стоит покупать Hyundai Tucson 2018 13-08-2019, 15:47 Автолюбителя разубедили становиться владельцем проблемного «корейца». Началось всё с того, что на популярном тематическом форуме в сети одному из водителей понадобился совет. Он захотел приобрести себе Hyundai Tucson 2018 года выпуска, с 2,0-литровым бензиновым двигателем и в максимальной комплектации, потому автомобилисту понадобилась информация, стоит ли ожидать подвоха от практически нового «корейца».
Что не так с ним?
Его полный привод, скорее, для зимних условий, нежели для преодоления бездорожья. Хотя возможность такая и есть, с клиренсом в 181 мм и задним свесом в 980 мм особо не разбежишься. А вот поколесив в Екатеринбурге осознаешь всю прелесть вождения нового Tucson.
Правда, предварительно приноровившись к эргономике водительского места. Профиль кожаных кресел на твердую пятерку, плюсики которой добавляют обогрев, вентиляция, электрорегулировки и два варианта памяти настроек. А еще эти кресла можно заказать не только в коричневом цвете, но и в светло-сером и действительно шикарном синем. Индивидуализация пространства водителя и переднего пассажира за счет плавного перехода краев многоярусного двухцветного торпедо в дверные панели тоже радует.
Впервые нечто подобное было в интерьере Subaru Tribeca, и по временам начала века это был просто космос! Но и сейчас такой дизайн смотрится свежо и современно, особенно дополненный цифровыми панелями. Что касается водительской, то я бы предпочел пару аналоговых лимбов в традиционных светозащищенных «колодцах» и многофункциональный цифровой дисплей между ними. И это несмотря на контрастную и симпатичную графику имеющейся.
Точно, было бы и удобнее и красивее. По поводу центрального дисплея — тут все практически без вопросов. Музыка премиум-класса от Krell, избирательный и мощный приемник, поддержка Apple CarPlay и Android Auto с возможностью подключения сразу двух смартфонов, навигация. С последней пока есть проблемы.
Как часто бывает, с переводом голосовых подсказок, а еще интерфейсом и скоростью работы. Произнесенные координаты искомого места с точностью до пяти знаков после запятой вызывают улыбку, а уж предложение совершить поворот на 45 градусов и просто смех. Графика карт пока не самая читабельная, но пробки покажет. Та что есть в самых популярных навигационных системах куда удобнее.
Счастье, что все это можно будет вскоре обновить «по воздуху»: в систему вшита сим-карта с предоплаченным на три года интернетом. Она же позволяет производить дистанционные манипуляции с автомобилем со смартфона. Попробовал: двигатель запускается исправно, климатика включается. Но это не весь перечень возможностей.
Тем не менее, на сенсорные кнопки мультимедийки вывели не все возможности по управлению салонной инфраструктурой. В частности, управлять двухзонной климатикой водитель будет посредством кнопок, которые размещены чуть ниже дисплея. Кнопками же можно регулировать громкость, с возможность дубля на спицах руля или включать обогрев и вентиляцию передних кресел.
хендай туссан
В 2018-ом провели рестайлинг, а в 2021-ом в автосалонах продавали уже четвертую генерацию «железного коня». Появилась и статистика неисправностей. Лакокрасочное покрытие оказалось довольно тонким. Так что сколы и царапины «садятся», даже если протереть борта сухой тряпкой. А вот к ржавчине кузов стоек.
Слабые места - рамка лобового стекла и задние арки, а также кронштейны заднего бампера и рычаги подвески. В запущенных случаях ржавчина может быть уже и на подрамнике, и на лонжеронах. Слушайте свист в щелях и ищите грязь в дверных проёмах.
Как следствие - поломки заднего дворника и обогрева стекла. Мы это умеем. Двигатели - Бензиновые рядные четвёрки 2. Короткая цепь весьма долговечна, ремень меняется на 50-60 тысячах. Гидрокомпенсаторов нет. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, что снимает часть проблем, зато в районе 150 тысяч замены потребуют уже сами гидрики.
Но покупка Hyundai Tucson — это именно рациональное решение. Увы, кроссовер не блещет необычным дизайном, как новый Citroen C5 Aircross, не похож на четырехколесный арт-объект, как Peugeot 3008 и не радует управляемостью и азартом на дороге, как Mazda CX-5. Поэтому если хочется именно дизельный компактный кроссовер, то Tucson — по-прежнему самый верный выбор. И хотя наличие версии с турбомотором и «роботом» может быть хорошим имиджевым решением, на деле такая связка оказывается не самым приятным в ежедневном общении вариантом. Да и к тому же те, кто готов жить с таким сочетанием агрегатов, уже давно рассекают на «немцах». Лично я всегда был против рационального подхода к выбору автомобиля. Поэтому Hyundai Tucson — не мое. Я предпочту доплатить, но взять что-то повеселее, что будет радовать глаз и дарить мало-мальский кайф от вождения.
Что касается сочетания двигателя с автоматической или механической коробкой передач, выбор может зависеть от ваших предпочтений и стиля вождения. Автоматическая коробка передач обычно предлагает более плавное и комфортное управление, особенно в условиях городского движения, в то время как механическая коробка передач может быть предпочтительна для тех, кто предпочитает более активное вождение и больший контроль над автомобилем. В любом случае рекомендуется провести тщательный тест-драйв обеих версий и выбрать ту, которая лучше соответствует вашим потребностям и предпочтениям.
Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024)
Эта модель достаточно ликвидна на вторичном рынке. А этот параметр потребители все чаще учитывают при при выборе нового автомобиля. Непоследнюю роль играет и невысокая стоимость владения автомобилем. Расходники и запчасти для Hyundai имеют довольно демократичные цены, а нормочас не выше, чем у прямых конкурентов. Едет автомобиль «средненько», при интенсивном разгоне ощущаются «провалы». Руль недостаточно острый, хотя для спокойной езды вполне подойдет.
Дизайн салона « в корейском стиле - вроде не страшный, но и ничего интересного, отделка на среднем уровне. Конкретных претензий ни к чему нет, но лично мне автомобиль «не лег на душу». К сиденьям за неделю я так и не привык. Не под мой профиль спины оказались. К тому же, когда садился в машину, поначалу регулярно «цеплял» коленкой за рулевую колонку.
Пришлось поднять руль на максимум. Из минусов данного конкретного автомобиля отмечу запах «свежего автомобиля». То ли пластмасса так пахнет, то ли искусственная кожа, я так и не понял. Но этот запах в салоне, преследовал и меня, и мою семью всю неделю. Честно скажу - не самый приятный.
В качестве минуса отмечу отсутствие безключевого доступа и кнопки пуска двигателя. Заводить новый, современный, недешевый автомобиль по-старинке ключом, я уже как-то отвык. На мой взгляд эти «ключевые» опции основа комфортного пользования автомобилем. У Туссана они лишь в максимальной комплектации. Также не было электропривода багажника.
А это еще одна из главных необходимых опций современного автомобиля. У многих производителей электропривод багажника совмещен с функцией открывания «с ноги», хотя без этого можно и обойтись. По мне, так достаточно просто электропривода с кнопками. Круиз-контроль на Туссане был обычный, а не адаптивный. Ну и естественно не было функций слежения за полосой, предупреждения о близко движущихся автомобилях, автоматической экстренной остановки.
Возможно, я придираюсь, но тесты автомобилей примерно этого же класса, уже приучили меня к наличию всех этих электронных помощников водителя. Двигатель 2,4 литра оказался довольно прожорливый. Такого высокого показателя я не фиксировал ни на одном из тестовых автомобилей за последние полгода. Причем автомобили были даже более габаритные и менее аэродинамичные. Видимо, не очень современные двигатель и коробка приводят к такому результату.
Как уже писал в начале статьи, я задал своим друзьям в Фейсбуке такой вопрос: «За счет чего Hyundai покоряет сердца и кошельки россиян? Юрий: Хорошее соотношение цена-качество.
Ресурс турбированного дизельного двигателя равен в среднем 350 000 км, а простой дизель без турбонаддува может отработать порядка полумиллиона километров. Для сравнения, бензиновые движки служат около 200 000 км.
Чтобы повысить срок службы дизеля, стоит заливать только качественное топливо, не использовать автомобиль постоянно на высоких оборотах и не допускать перегрева мотора. Бензин летуч и легко воспламеняется от искры, дизель же малолетуч и для возгорания ему нужны очень высокая температура. Поэтому дизтопливо намного безопаснее, что может сыграть роль, например, в ДТП. К тому же, дизельные авто содержат в выхлопе меньше токсичных веществ.
Когда заходит речь о недостатках дизеля, обычно все говорят о его шуме и меньшей мощности. Действительно, такие особенности были, но в старых автомобилях. Современные технологии позволили нивелировать данные минусы и сравнять дизельные и бензиновые движки по уровню шума и мощности. Таким образом, современные дизельные автомобили ушли далеко вперед в плане технологий и уже не имеют тех проблем, как старые авто.
Все больше автолюбителей пересаживаются на дизель, благодаря его экономичности и производительности. А одним из подходящих автомобилей для перехода является Hyundai Tucson нового поколения в модификации D 2.
В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера. Ковшеобразные сиденья переднего ряда с вентиляцией, подогревом и отличной боковой поддержкой способствуют комфортной поездке на длинные расстояния. Приятно смотрятся красные строчки на сиденьях и подлокотнике. В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров. В Россию Туссан поставляется с дизельным 4-х цилиндровым рядным двигателем объемом 2 л, мощностью 185 сил и разгоном до сотни за 9.
Круиз-контроль на трассе полностью берет на себя управление автомобилем: разгоняется, тормозит, подруливает по разметке. Делает все очень аккуратно, пока никаких аварийных ситуаций из-за него не возникало. Ездил с другом на Genesis G70, вроде тот же «кореец», да еще и премиальный, а круиз там работал более «нервно», пугая пассажиров и другие автомобили.
Туссан же держит траекторию автомобиля в середине полосы и не допускает резких движений. Владимир, отзыв про дизельный Hyundai Tucson 2. AT 4WD 2021 года Практически весь пробег на трассе, причем первые 2 000 км в режиме обкатки. Бортовой компьютер показывает расход в 9,1 л, что подтверждается чеками. Расход сильно радует! При интенсивной езде на трассе максимум выходило 10,4 л. У предыдущего Туссана с 2,0-литровым двигателем — расход был 13,5 л. Подвеска сильно отличается от работы подвески Туссана прошлого поколения, которая была собранная, практически не пробивалась. Тут же такого нет. На некоторых участках дороги колеса живут своей жизнью и не подозревают, что они часть одной целой платформы.
Чувство расхлябанности и резонанса.
Грубый, жёсткий и шумный: Почему не стоит покупать Hyundai Tucson 2018
В России Hyundai Tucson предложен с тремя двигателями на выбор. Корейские турбодизели получили хорошие отзывы в старшем Hyundai ix35 и в Tucson, в этом плане ничего не изменилось. Отзывы владельцев Хендай Туссан (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV.
Длительное испытание Hyundai Tucson [более 100 тыс. км без поломок]
Реальных минусов у Hyundai TUCSON, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. В этой статье сравниваем топовую Крета и базовый Туссан и решаем, что лучше купить на вторичке. Hyundai Tucson третьего поколения, продававшийся с 2015 по 2021 год и обновленный в 2018 году, автоэксперт Сергей Зиновьев, из автожурнала «За рулем» назвал не самой надёжной моделью на российской вторичке.