Новости усилитель техникс

Pre-main amplifier of the new integrated DC amplifier series. The Technics SU-V8 was the top integrated amplifier from Technics in the early ’80s. В другом углу ринга у нас усилитель Technics, модель SU-G700.

усилитель техникс какой лучше

Сетевой интегральный усилитель Technics SU-GX70 базируется на запатентованной технологии полного цифрового усиления Technics, обеспечивающей воспроизведение музыки без шумов и искажений. Кроме того, технология Clean Power Clock Generator, заимствованная у топовых компонентов Technics, обещает высокоточную цифровую обработку сигналов и «высокую точность звука».

Скорее всего мы говорим о разных моделях. Вы о каких?

Ну а то, что ваш нынешний проверен мастером. Это ни о чём не говорит. А сейчас можно различного цвета светодиодики вставить вместо штатной подсветки.

Звучание, на любителя, да. А кто судьи? Если лично вы знакомы только с «широпотребными» моделями фирмы не стоит их все ровнять, тем самым вы лищь еще больше демонстрируете свое невежество и некомпетентность в данном вопросе.

Советую вам для общего развития и расширения кругозора послушать и «заглянуть под капот» 9600, 8080, 9060, a3, a1, 10000. То, что вы слушаете у себя дома и есть «ширпотреб» по сравнению с данными апаратами. Без комментариев.

А то опять начну грубо ругаться. Иван, я понимаю, что у вас кончились аргументы, и боясь проиграть в споре вы переходите на личности. Но это не сделает вас ни умней, ни опытней.

Примите как данное, Мацусита занималась ширпотребом, даже по сравнению с каким-нибудь Сансуи. Но,согласен, у каждого бренда были попытки подняться в более высокую лигу. Техниксу это удалось пару раз, но с акустикой.

Не с усилителями. То, что вы напишите про Мишн, меня никак не заденет, к сожалению не считаю ваше мнение авторитетным. То, что я слушаю дома, хотя и попадает под понятие ширпотреб правда куда деть мнение авторитетных изданий об обратном?

Знаете почему? Потому что мне это нравится. И я не нахожусь в постоянном поиске улучшений и апгрейда.

К тому же в данный момент больше я слушаю музыку на работе. Под капот аппаратуре иногда смотреть вредно. Можно стать поклонником кучи деталек, напрочь отрицая великолепный звук.

Я где-то написал, что на фото аппараты из высшей линейки? Иван, нездоровая любовь у вас какая-то к этому бренду. Похожа на манию.

Да, я с лет с десяти имел возможность слушать очень много импортной техники. Жил в очень необычном районе, где половина людей была работниками различных ведомств. И то, что я не помню моделей техники, не значит, что я идиот или слабоумный.

Скорее ваша фраза говорит о том, что и музыку вы начали слушать недавно, да и в аппаратуре разбираетесь не очень. А вот грубить форумчанам. Вроде и написали много, а что сказали?

Не копируйте речевое поведение «власти». Вообщем по Technics можно закрыть вопрос и остановиться на выводе, что это хлам, все без исключения. Видимо его «кривизна» прлсто совпадает с «кривизной» моих ушей.

Вот мы и пришли к однозначному выводу: Причём этот вывод вы сделали сам. А по поводу конкретики. За сорок с лишком лет многое уже и не помнится даже по названиям.

Много ли моделей по номеру вы вспомните, скажем, из 1996 года? Или хотя бы что слышали в 2005-ом? Хотя вам наверно легче, вы же только один бренд предпочитаете: А вообще по Техниксу у меня интересные впечатления, мотало их за историю существования немало.

Он выдает по 70 Вт на канал на 8 Ом, обладает двумя линейными входами и MM-фонокорректором , двумя оптическими, двумя коаксиальными, а также двумя USB. Из выходов на борту предусмотрены выход предусилителя, линейный выход и разъем под наушники. Стрелочки на фронтальной панели тоже в наличии — без них никуда. В усилителе использована запатентованная технология JENO Engine, предназначенная для снижения уровня джиттера, и LAPC, автоматически калибрующая фазу и усиление сигнала для того, чтобы акустика получала оптимальное значение мощности вне зависимости от своих характеристик. Схема встроенного фонокорректора реализована на полевых транзисторах, коэффициент усиления можно переключить.

Усилитель обойдется в 220 000 рублей.

Мацуо Басе Technics — торговая марка по производству аудио оборудования, основанная в 1965 году, принадлежит японской корпорации Panasonic. Приобрела широкую известность в мире прежде всего благодаря продажам виниловых проигрывателей с прямым приводом, изобретенным инженером компании Шуичи Обата. В 2008 компания Panasonic сделала ребрендинг, прекратив производство марки Technics. Однако спустя 6 лет в компании Panasonic вспомнили старом бренде, решив вернуть его на рынок. А во главу вновь созданного подразделения была назначена джазовая пианистка Мичико Огава. Под ее непосредственным участием была создана новая линейка продуктов Technics.

Настало время рассказать и о его напарнике — усилителе SU-G700. Строгие линии, металлический корпус с большими стрелочными индикаторами уровня сигнала, приятные на ощупь кнопки и регулятор громкости. Дизайн свеж, но сохраняет в себе черты японской техники «золотой» эпохи аудио. Technics вновь напоминает нам о том, что классика не подвержена влиянию времени. Как известно, корпус является основой построения любого прибора, работающего с высокоточным сигналом. Кроме того, для снижения помех между узлами внутри корпус разделен на три изолированных секции. Усилитель полностью спроектирован на базе современных импульсно-цифровых технологий.

Быстродействующий импульсный блок питания отвечает за мгновенное нарастание выходного тока.

Новые стрелочки! Полный усилитель и проигрыватель/стример Technics SU-G700 / SL-G700

Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics. Микросхемных усилителей (в АВ классе) от 20 Вт совсем мало. Заголовок сообщения: Technics SU-8099 Ещё один правильный усилитель. Добавлено: 25 апр 2013, 19:20. Этот винтажный усилитель от Техникс воплощает в себе традиционную «профессиональную» версию усилителя 1977 года футуристического.

Technics SU-A200 - ремонт регулятора

Винтажные усилители и их место в современном аудио Technics Technics INTEGRATED DC AMPLIFIER * Воспроизведение звука проверено на работоспособность J-493.
Technics SE-A5 — вы слыхали, как поет мощник Сейчас вы ее получите – мы проверим на что способен ископаемый усилитель Technics SU-7 со стрелочками.
Профилактика Японского стерео усилителя TECHNICS SU-V620 Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером.
Technics SU-GX70 – интегральный усилитель с блоком ЦАП и сетевым стримером @BIOSTAR, Получается оконечный усилитель нормальный, если бы сделал замеры сравнил левый и правый каналы, то сделал бы такой диагноз.
Усилитель Technics SU-V10. Усилители technics модельный ряд Technics Amplifier.

Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2

Проигрыватели винила привезли почти все. Самый бюджетный — SL-1210 MK7 с 9-дюймовым S-образным тонармом, алюминиевым шасси и алюминиевым же диском, питч-контролем и прочими фирменными атрибутами — обойдется в 100 000 рублей. Следующая модель, SL-1500C, обладает более тяжелым диском, встроенным MM-фонокорректором и поставляется с картриджем Ortofon 2M Red — и стоит 112 000 рублей. Стоят одинаково — по 161 000 рублей. Подробнее о характеристиках проигрывателя мы рассказывали в новости, посвященной его релизу. Это наиболее технологичные и аудиофильские проигрыватели компании среди пришедших на наш рынок — многослойные столы, продвинутая система амортизации, высокоточная система управления вращением диска, взятая из Blu-ray проигрывателей.

Но зачем мне эти расходы, если я собирался делать это только для этого видео? Дальше, я не готов рисковать аппаратурой за несколько тысяч долларов используя коробочку неизвестного происхождения. Думаю понятно, что запись результата была для меня очень желанным исходом, который позволил мне мгновенно переключаться между записанными фонограммами в редакторе Audacity и услышать разницу.

До проведения этого сравнения с записью результатов я считал, что комплект Accuphase звучит практически идеально для прослушивания всего, кроме тяжелых жанров. Мне казалось, что если я хочу припечь чем-нибудь вроде Faith No More — то звук Accuphase будет слишком деликатным. А на деле оказалось, что тут диаметрально противоположная ситуация — я выбираю Accuphase для прослушивания джаза и вокала, потому что у него немного больше детальности и разрешения, а при проигрывании молотилова оба комплекта играют практически неотличимо. Но это все справедливо только без использования регулировок тембра. При педантичной и выверенной подстройке тембров ситуация несколько меняется.

Поскольку я изначально планировал записать эксперимент и выложить его в публичный доступ — я решил, что мне нужен более предсказуемый источник, поэтому сигнал подавал со своего основного компьютера через RME ADI-2 DAC fs. Оба комплекта усилителей были тоже подготовлены: все регуляторы тембра выведены в нейтральное положение все модификаторы звука типа Loudness отключены Громкость звучания обоих комплектов была приведена к единому уровню при помощи шумомера приложение на телефоне. Что важно, я не хотел очень большой громкости, потому что в моей комнате после определенного порога громкости возникают ненужные резонансы, что значительно ухудшает звуковую картину. Музыкальный материал Я выбрал довольно специфический музыкальный материал. Во-первых, я не хотел брать что-то очень широко известное. Во вторых, я хотел какого-то жанрового разнообразия. Переключение с одного усилителя на другой занимает в моих условиях несколько минут, так что ни о каком мгновенном переключении речь не идет. Да, я знаю, что можно купить специальные переключатели на основе реле, которые позволят легко перекоммутировать два усилителя на одну пару АС.

Вы скажите, что это чушь и я это придумал или иду на поводу мифов, которыми наполнен интернет. Но нет. Я приведу как наглядный пример, например создание акустических систем Sony SS-G9, где ключевая цель была — не звуковое разрешение, а именно субъективное ощущение реальности звукового события. И результат именно таковым и был. Sony SS-G9 Если судить формально, то это были акустические системы не самого высокого музыкального разрешения, та же Sony могла добиться и добивалась в других моделях большей детальности, но имено G9 были флагманом, лицом компании, потому что они «звучали» и такими по задумке они и создавались — несущими естественное «живое» звуковое разрешение, то которое вы слышите на реальном концерте, а не в студии, где расстояние от инструмента до саксофона измеряется сантиметрами. Ткань одежды на вас вибрировала от движения воздуха в нижнем регистре, масштаб воспроизводимого произведения в исполнении G9 и даже меньших G7 был грандиозным, вы будто находились в концертном зале перед выступлением БСО. У Sony в этом плане все удалось. Есть и другие примеры показывающие, что иногда компания при создании ориентируется не только на топовые характеристики, а и нечто эфемерное, свойственное ощутить только живому человеку при реальном прослушивании. Technices SE-A5 создавался в доцифровую эпоху 1980 , до появления СД-диска 1982 , он являлся развитием аудиомысли грандиозных предыдущих мощников A3 1979 и А1 1977 и совершенно прозрачно видно, что источник звука на который сориентированы эти аппараты — винил или лента. И как мне видится его концепция — это создание в первую очередь музыкального аппарата, хотя и характеристики заоблачные. При прослушивании с СД-диска Technices SE-A5 покажет вам удивительные объемные изображения акустической гитары, шлейфы послезвучий при естественном, «живом» музыкальном разрешении, то есть идентичном концертному. Kenwood DP-7090 После СД-качества со студийными записями многие привыкли непременно слышать все тончайшие аспекты — скрип стула под музыкантом, клокотание слюны в горле, а Technices SE-A5 не акцентируется на этом, он дает «переживательный» образ сконцентрированный на музыкальности подачи. Аппарат прекрасно проявляет себя в первую очередь на виниле требуется внешний фонокорректор или пред , или, как в моем случае, на винил-рипах. Когда сошлось видение Technics SE-A5 и источник из того времени и возникает магия — музыкальное, погружающее звучание. Dire Straits, Yello, Эрик Клэптон — замечательно, атмосферно. Не приглашающая к анализу слышимых звуков подача, вы просто глотаете музыкальное полотно, не жуя, заглатываете и вам мало, вы хотите еще раз услышать ту самую акустическую гитару. Это просто красивая музыка с бэкграундной подачей, но воспроизводимая на аппаратуре высокого класса и очень высокого качества со всеми вытекающими. Исследуя тему я нашел в сети зарубежного владельца, который буквально фанател от модели Technics SE-A5 и только от нее. Когда то, в давние годы, у него уже был такой мощник, а с приходом власти ebay он смог купить еще один такой только MK II , а позже прикупил еще пару. В общей сложности мне показалось, что у него дома находится 4-5 аппаратов А5, которые он счастлив использовать ежедневно совместно с несколькими парами колонок. Итого по звучанию Technics SE-A5 можно отметить его как бы более «фоновую», не напрягающую подачу с естественным, но не ультравысоким музыкальным разрешением. Его тяготение к носителям и источникам того времени — винилу, катушкам — именно с ними получается самый синергичный, самый увлекательный результат. С цапами или СД-проигрывателями на мультибитах так же полная гармония.

Technics SU-G700 Stereo Integrated Amplifier Review

Компактные усилители Radiotehnika. В этом изменчивом мире сиюминутных трендов, однодневных компаний и новых течений наша столетняя история позволяет нам хранить. Итак, чтобы понять, насколько хорош этот усилитель я помещу его в центр почти идеального сетапа с самыми современными компонентами. The Technics SU-G700 stereo integrated amplifier is the kind of product I get a little weak in the knees over; for it has both style and substance.

Усилители TECHNICS

Интегральный усилитель Technics SU-G700 выдает 70 Ватт при работе на нагрузку номинальным сопротивлением 8 Ом. Сейчас вы ее получите – мы проверим на что способен ископаемый усилитель Technics SU-7 со стрелочками. Конструктивно Technics SA-EH-790 состоит из управляемой части и акустических систем. Компактные усилители Radiotehnika. В этом изменчивом мире сиюминутных трендов, однодневных компаний и новых течений наша столетняя история позволяет нам хранить.

Technics 20A - ламповый силитель на 10x 50H-B26 (75Вт)

Китайские усилители. Обзор класса AB. KGNY3923 Technics Technics SU-V7 усилитель STEREO INTEGRATED DC AMPLIFIER а >>.
Профилактика Японского стерео усилителя TECHNICS SU-V620 | AVTOUSILOK Еще момент каков примерно характер звука усилителей техникс?
Винтажные усилители и их место в современном аудио Выпущенный в 1969 году Technics 50A стал первым транзисторным интегральным усилителем компании и, по сути, ознаменовал собой переход к транзисторной аудиотехнике.
Усилитель Technics SU-V10. Усилители technics модельный ряд Представляю вашему вниманию мощный стерео усилитель Technics SU-V2X в исправном техническом состоянии.
Technics SU-GX70 – интегральный усилитель с блоком ЦАП и сетевым стримером Скидка 3% на первую покупку, Кэшбэк бонусами 5%. Бесплатная доставка.

Компактные усилители Radiotehnika

Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics? | Страница 6 | BMW Club Впервые увидев усилитель мощности Technics SE-A5 я действительно был заворожен.
Что звучит лучше? Сравнение двухблочных усилителей Technics и Accuphase Усилитель Technics SU-Z36 Япония 100 вольт фото.
усилитель техникс какой лучше В секции усилителя мощности SU-V500 применена фирменная разработка выходного каскада “New Class А”. Она используется в усилителях Technics уже около пятнадцати лет и хорошо.

TECHNICS G700 REVIEW

  • Обзор усилителя Technics SU-A600
  • Твой HI FI: Technics SU-Z2 Интегральный усилитель.
  • Technics Launches Hot New Products - The Absolute Sound
  • Get the What Hi-Fi? Newsletter

Get the What Hi-Fi? Newsletter

  • усилитель техникс какой лучше
  • Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2
  • Винтажные усилители и их место в современном аудио
  • Прошлое легендарного японского бренда, которое дает понять каким будет его будущее.

Что звучит лучше? Сравнение двухблочных усилителей Technics и Accuphase

Проверяем напряжения на контактах. С 10го по 16й контакты там висело -40В почти. С помощью мультиметра проверяем транзисторы на микросборке. Описывать не буду, как.

Много статей и видео по этому поводу есть. В первом приближении микросборка жива. Анализируем, откуда там взялось 40 Вольт.

Приходят они с операционника через транзистор, который пробит рыжий на схеме. Это я выяснил, выпаяв его и проверив. Меняем его.

Напряжения пришли почти в норму, но микросборка по прежнему греется. Находим ещё один битый транзистор с предыдущего фото, рядом с микросборкой. Меняем и его.

После чего пробуем включить. Греться на ХХ всё перестало, защита включила реле выхода. На всякий случай промеряем напряжения на второй микросборке После того, как выходы включились, проверяем, что на выходных клеммах 0 В.

Там не должно быть напряжения, потому что нет сигнала. Всё отлично.

Что то типа как Тойота-Лексус, если это уместно сравнивать с автопромом. Сегодня этих брендов увы нет! Нет потому как Matsushita реорганизовалась в отдельный бренд Панасоник, а Техникс в свою очередь, как и Националь, отвалились от неё сами собой, на сколько я помню из семинара от представителя Панасоник. К тати первым европейским подразделением компании Matsushita Electric была компания National Panasonic G. H, но это уже другая история. Вот как то так, "синяя лампочка", курить надо меньше, а больше думать что говоришь.

Аудиосистема C700 К продажам R1 и C700 на европейском рынке компания намерена приступить в январе 2015 г. В других регионах системы появятся позже. Их стоимость не уточняется. Усилитель SU-C700, входящий в состав C700 В последнее время спрос на качественные аудиосистемы вновь начал расти, люди стремятся получать от музыки больше эмоций, в том числе благодаря более полной и достоверной звуковой картине — именно это является визитной карточкой бренда Technics, говорят в компании.

Первым делом проверяем входное и выходное переменное напряжение на трансе. Я сначала измеряю сопротивление обмоток. А потом отстыковываем провода трансформатора от платы и делаем замеры. Шлейф с транса на фото Переменные напряжения есть. Разбираем корпус, снимаем платы, чтоб получить доступ к ним. Крышки выпали при снятия радиатора, спасибо предыдущему сервису После того, как платы можно тыкать мультиметром, проверяем по схеме питающие напряжения. Для этого находим точки, откуда будем снимать значения напряжений и ненадолго включать усилитель для измерения. В схеме написаны напряжения на холостом ходу, без сигнала. Начнём с питающих. Тут мы видим, что справа от помеченного резистора у нас как надо, слева у нас 15 Вольт. Снимаем резистор. Измеряем сопротивление. Вместо 6,8 Ом, там килоОмы. Меняем резистор. После этого напряжение поднялось до 30 Вольт. Что всё равно мало. Привет из предыдущего сервиса. Вместо 56 мкФ 63 В стоит конденсатор 1000 мкФ 25 В.

Что звучит лучше? Сравнение двухблочных усилителей Technics и Accuphase

Во-первых, я не хотел брать что-то очень широко известное. Во вторых, я хотел какого-то жанрового разнообразия. Переключение с одного усилителя на другой занимает в моих условиях несколько минут, так что ни о каком мгновенном переключении речь не идет. Да, я знаю, что можно купить специальные переключатели на основе реле, которые позволят легко перекоммутировать два усилителя на одну пару АС. Да, можно купить специальный микшер, с которого можно доставить сигнал используя провода с XLR разъемами. Но зачем мне эти расходы, если я собирался делать это только для этого видео?

Дальше, я не готов рисковать аппаратурой за несколько тысяч долларов используя коробочку неизвестного происхождения. Думаю понятно, что запись результата была для меня очень желанным исходом, который позволил мне мгновенно переключаться между записанными фонограммами в редакторе Audacity и услышать разницу.

В 1989 году со смертью основателя корпорации — Коносуке Мацуситы, в Matsushita Electric начались широкомасштабные реформы, в ходе которых акционерами под воздействием инвесторов которым только важно получение максимальной прибыли , было принято решение упразднить институт акустики вплоть до продажи здания с уникальной безэховой камерой и вывести марку Technics в более доступную и массовую нишу. Большая часть средств раннее направляемых на разработку новых технологий и повышение качества производственных процессов, направили на рекламу и маркетинг, что в дальнейшем негативно отразилось на качестве продукции и имидже бренда. Но, хочется отметить, что для внутреннего рынка Японии в конце 1990-х, начале 2000-х годов, малыми партиями выпускали весьма достойные вещи, например, усилители Technics SE-A7000, Technics SU-C7000 см. Цена также колебалась от вида отделки, были весьма эксклюзивные заказные варианты, вплоть до красного и оранжевого цвета. Ближайшие конкуренты, были либо сильно дороже, либо значительно уступали по качеству звука. То есть корпорация Matsushita смогла предоставить высококачественный звук более широкому кругу людей и получить еще с этого хорошую прибыль. Как это было достигнуто? В ходе экспериментов инженеры Technics создали уникальный измерительный инструмент — сдвиговый регистр, который, представлял собой схему компенсации запаздывания звукового сигнала.

С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости неправильный. В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС. В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ. В качестве ВЧ твитера была использована головка с мощной стронциевой магнитной системой и шелковым куполом увеличенного диаметра — 32мм. Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС. Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры. В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники, что помогает сэкономить на медном проводе, и другое. Но все было рассчитано так, чтобы эта «экономия» не влияла отрицательно на звук, а так чтобы эти недорогие материалы были лучше и долговечнее более дорогих, тех, что используют конкуренты, например, применены бутил — каучуковые подвесы, которые не старятся, как ППУ или ткань. Technics SB-7000.

Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна. Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены. Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой. Конечно же, мы stereotest. Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости. Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора.

Техническое состояние безупречное: все включается, регулируется, срабатывает и без посторонних звуков. Косметика на 5- есть небольшие царапины сверху на крышке. Поет очень хорошо! Звук мягкий, быстрый, с подробной серединой, сразу располагает к вдумчивому прослушиванию музыки. Джаз, рок, классика — все на отлично!

Вобщем с этим никаких проблем нет. Какие нюансы в общении с Technics SE-A5 я выяснил. В первую очередь мне показалось, что аппарат заточен под «винил». Это естественный звук, не такой ультраподробный, как на СД, но плавный, эмоциональный. Музыкальное разрешение скорее среднего уровня, чем высшего, что его роднит с таким прекрасным аппаратом, аналогичным мощником, Pioneer M-90. Pioneer M-90 Итого в сумме мы имеет усилитель мощности Technics SE-A5 с удивительно высокими характеристиками, с разумным энергопотреблением и отсутствием конденсаторов на пути звука при использовании входа DC. Осталось узнать что там со звуком. Первый путь очевиден — лучшие характеристики аудиоаппаратуры возносящие к новым высотам. Но встречался, хотя и не так часто, и другой вариант, который как задание давался инженерам — это создание музыкальной по звучанию аппаратуры, передающей в первую очередь эмоции и ощущения. Вы скажите, что это чушь и я это придумал или иду на поводу мифов, которыми наполнен интернет. Но нет. Я приведу как наглядный пример, например создание акустических систем Sony SS-G9, где ключевая цель была — не звуковое разрешение, а именно субъективное ощущение реальности звукового события. И результат именно таковым и был. Sony SS-G9 Если судить формально, то это были акустические системы не самого высокого музыкального разрешения, та же Sony могла добиться и добивалась в других моделях большей детальности, но имено G9 были флагманом, лицом компании, потому что они «звучали» и такими по задумке они и создавались — несущими естественное «живое» звуковое разрешение, то которое вы слышите на реальном концерте, а не в студии, где расстояние от инструмента до саксофона измеряется сантиметрами. Ткань одежды на вас вибрировала от движения воздуха в нижнем регистре, масштаб воспроизводимого произведения в исполнении G9 и даже меньших G7 был грандиозным, вы будто находились в концертном зале перед выступлением БСО. У Sony в этом плане все удалось. Есть и другие примеры показывающие, что иногда компания при создании ориентируется не только на топовые характеристики, а и нечто эфемерное, свойственное ощутить только живому человеку при реальном прослушивании. Technices SE-A5 создавался в доцифровую эпоху 1980 , до появления СД-диска 1982 , он являлся развитием аудиомысли грандиозных предыдущих мощников A3 1979 и А1 1977 и совершенно прозрачно видно, что источник звука на который сориентированы эти аппараты — винил или лента. И как мне видится его концепция — это создание в первую очередь музыкального аппарата, хотя и характеристики заоблачные. При прослушивании с СД-диска Technices SE-A5 покажет вам удивительные объемные изображения акустической гитары, шлейфы послезвучий при естественном, «живом» музыкальном разрешении, то есть идентичном концертному. Kenwood DP-7090 После СД-качества со студийными записями многие привыкли непременно слышать все тончайшие аспекты — скрип стула под музыкантом, клокотание слюны в горле, а Technices SE-A5 не акцентируется на этом, он дает «переживательный» образ сконцентрированный на музыкальности подачи. Аппарат прекрасно проявляет себя в первую очередь на виниле требуется внешний фонокорректор или пред , или, как в моем случае, на винил-рипах. Когда сошлось видение Technics SE-A5 и источник из того времени и возникает магия — музыкальное, погружающее звучание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий