Новости веста на вариаторе

Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора. VESTA Sedan в топовой комплектации Techno (чëрная крыша и наружные зеркала,планшет и цифровая приборка) с двигателем 1.8л 122 л.с. и вариатором. АвтоВАЗа прекратил выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией и заменил её совершенно новым (для самого АвтоВАЗа) агрегатом — вариатором японской компании Jatco.

АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором

Перевести рычаг выбора передач в положение "Р". Неисправности обнаружены: - ДА - устранить неисправности и перейти к п. Процедура калибровки датчика ускорения Контроллер БСТ CVT хранит данные калибровки свойственные характеристические значения датчика ускорения для обеспечения точного управления. Двигатель не запускать. Во время выполнения процедуры калибровки датчика ускорения не производить каких-либо действий на автомобиле.

З; - калибровка не выполнена - повторить и. С помощью диагностического прибора Grade-X в режиме "Ошибки" проверить наличие кода неисправности Р1586.

Не имея возможности без «головной боли» эксплуатировать автомобиль, не рискуя получить в гидроблок «дозу стружки» пробуксовка, транспортировка груза, заезды на бордюры и иные нагрузки, включая «пролазку» сквозь зимние сугробы и слякоть — все это ускоряет износ трансмиссии , автомобилисты отвернуться от «Весты». Свою роль при выборе авто играет и его ликвидность на «вторичке», и у вариаторной подержанной «Весты» быть быстро и выгодно проданной шансов катастрофичеки мало. Публика уже все активнее начинает спрашивать «Весты» с «роботом». Поэтому высока вероятность того, что «поправив» дела с «Иксреями» и «срубив» в краткосрочной перспективе денег на вариаторах, «АвтоВАЗ» неминуемо вынужден будет вернуть LADA Vesta хотя бы AMT, в противном случае «Весту» как модель можно будет снимать с конвейера.

В прошлом такую сумму могли заплатить, например, за коврики. Предполагалось, что разница в цене будет больше, однако АвтоВАЗ удивил своими ценами. Но важно отметить, что предельные цены на кросс-универсалы в топ-исполнении все равно превышают 2 млн рублей. Цены на «Лады» не поднимут Еще одна хорошая новость состоит в том, что в этом году АвтоВАЗ, если и поднимет цены, то незначительно и, скорее всего, даже ниже, чем на размер официальной инфляции.

А недалее как в сентябре президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис сообщил, что премьера новой Vesta с вариатором состоится в ближайшие месяцы. В каком именно кузове будет презентован автомобиль, пока неизвестно, однако логично предположить, что это будет и универсал, и седан. Следует напомнить, что первой моделью АвтоВАЗ с бесступенчатой коробкой передач стала Lada Xray Cross, премьера которой состоялась летом 2019 года. По предварительной информации новая Lada Vesta помимо вариатора Jatko получит французский атмосферный двигатель Renault-Nissan, объемом 1,6 л 113 л.

Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится?

Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество.

Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики

Автомобиль укомплектован подогревом лобового стекла, сенсорной мультимедиа правда, она немного тормозит , подогревом руля, подогревом передних и задних кресел, круиз-контролем, задними парктрониками. Камера заднего вида имеет динамическую разметку, плюс в наличии и другие, хоть и менее значимые функции. В общем, о выборе именно этой машины я не пожалел ни разу! О надежности и ресурсе агрегатов могу сказать следующее: мотор без всяких наворотов цепной, алюминиевый блок с чугунными гильзами , но его надежность проверена временем. Двигатель спокойно ходит 300 000 с лишним километров, цепь — 200 000 с лишним километров.

У таксистов Ниссаны с таким ДВС, и они на него не жалуются. Что касается надежности вариаторов Jatco, то это вопрос спорный. У меня есть знакомый таксист, который ездит на Nissan Sentra.

Также необходимо избегать критических нагрузок на коробку. Исключить агрессивный стиль вождения с резкими стартами, пробуксовками и внезапными торможениями. Расход топлива на вариаторной «Весте» Паспортные значения расхода для 1,6-литрового двигателя — 5,9 л на трассе и 9,2 л в городском цикле. На практике заводские показатели оказываются меньше реальных значений. Владельцы обозначили средние результаты — шоссе 7 л, город 10 л. Расход зависит от многих факторов — манеры езды, дорожной ситуации, времени года, состояния дорожного полотна, качества бензина и прочих условий. При применении повышенной марки Аи-95 снижается потребление топлива.

Основные неисправности вариатора Отмечаются две особенности при эксплуатации вариатора — коробка JF015E восприимчива к усиленным нагрузкам и требовательна к качеству масла. Основные неисправности, которые могут возникать при эксплуатации трансмиссии: поломка масляного насоса; выход из строя солнечной шестерни. Приборная панель «Весты» с вариатором. Комплектации «Весты» АТ «Веста» с вариаторной трансмиссией и 113-сильным двигателем выпускается в четырех модификациях: «Седан»;.

А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что? Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик. Да, вариаторный. Но, черт возьми.

Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад. И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь. С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично. Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное. Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять. Это машина и для тех, кто бросил пить — даже кофе. С подстаканниками просто беда: их нет. Есть пара выемок за селектором трансмиссии, но в них не удерживается ни одна кружка.

Я вот кофе пить не бросил — так и ездил два дня с кружкой между ног. Олег Евгенич, надо что-то сделать. И с алгоритмом дворников: первый взмах они дают по сухому стеклу, размазывая грязь, и только потом льется незамерзайка. Надо наоборот: сначала немного омывайки плеснуть и только потом включать дворники. В условиях вечного уральского дриста это критично. О радостном Его больше. Мне нравится ее идеально геометрический багажник SW Cross , удобство высадки-посадки. Места сзади — почти как в «Рапиде» который — эталон в классе. А мясистая подвеска не дает ухабам бить меня по попе и позвоночнику, что даже важнее. Машине добавили «шумки», хотя у меня и так претензий не было.

Но теперь совсем тихо. Правда, надо бы послушать еще на шипах: тестовые машины обуты во «фрикционку», в текущих условиях это сильно меняет акустическую картину на любой машине вообще.

Примерно на секунду быстрее, чем у АМТ. В условиях города недостатка в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются. Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины неоправданно длинный ход педали газа. До «кик-дауна» приходится буквально тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, скромные возможности двигателя проявляются в полной мере.

Мало того, сам мотор, по современным меркам, слишком плавно выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красной зоны, успеваешь забыть, зачем хотел ускориться. Вариатор в автоматическом режиме не способствует динамичной езде. Но, надо отдать должное, он не утомляет гулом даже при достижении оборотов свыше 5000. Зато стоит скинуть высокую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении максимальных 6000 оборотов. И тогда, если выбрать правильный отрезок серпантина и предварительно набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток.

Причём здесь, на Северном Кавказе, с откровенно плохим качеством дорожного полотна, мне больше нравится именно седан.

«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором

Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года. АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой передач к концу 2023 года, сообщил «РИА Новости» глава завода Максим Соколов. «АвтоВАЗ» начнет продавать Lada Vesta с автоматической коробкой передач (АКПП) «на рубеже 2023-2024 годов».

Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором

Techno, она появится немного позже. Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. АвтоВАЗа прекратил выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией и заменил её совершенно новым (для самого АвтоВАЗа) агрегатом — вариатором японской компании Jatco. Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива.

Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!

На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A, она же CVT-7, она же DK0, она же F1CJB) с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco. А мы по акции продаем вариатор Jatco, который ранее ставился на Весту и Иксрей с двигателем Nissan-Renault. Здравствуйте, слышал, что веста будет оснащаться вариатором, скажите, что за модель CVT будет и когда она появится? Напомним, АвтоВАЗ начал поставку дилерам Vesta с обновлённым двигателем 1,8 и вариатором СVT в начале марта.

«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором

При этом он не уточнил, о каком конкретно кузове идёт речь: седане или универсале. Ожидаем более подробную информацию о новинке к началу её выпуска. То есть это такой микс механики и автомата.

Фото Avtograd news Фото Avtograd news В апреле 2024 года, АвтоВаз возобновил выпуск Весты в кузове универсал и Cross универсал, такие автомобили не выпускались около полугода. На момент публикации статьи, согласно данным официального сайта Лада, самая дешевая Лада Веста на вариаторе стоит 1 588 900 руб. Дорого это или нет, каждый решит для себя сам, в начальных комплектациях у Весты нет конкурентов, ну а в комплектациях с ценой от 2 млн. Можно конечно сказать, что китайские автомобили это плохо и покупать их не стоит. Но если смотреть правде в глаза, то китайцы в последние годы существенно продвинулись в качестве, ну а у Весты теперь множество китайских запчастей, включая вариатор. В настоящее время вариатор работает в паре лишь с мотором 1. Кстати ближе к концу года, АвтоВаз обещает начать выпускать версии с 6-ступенчатой механической коробкой, коробка также будет китайская от поставщика WanLiYang.

Фото Avtograd news Фото Avtograd news В апреле 2024 года, АвтоВаз возобновил выпуск Весты в кузове универсал и Cross универсал, такие автомобили не выпускались около полугода. На момент публикации статьи, согласно данным официального сайта Лада, самая дешевая Лада Веста на вариаторе стоит 1 588 900 руб. Дорого это или нет, каждый решит для себя сам, в начальных комплектациях у Весты нет конкурентов, ну а в комплектациях с ценой от 2 млн.

Можно конечно сказать, что китайские автомобили это плохо и покупать их не стоит. Но если смотреть правде в глаза, то китайцы в последние годы существенно продвинулись в качестве, ну а у Весты теперь множество китайских запчастей, включая вариатор. В настоящее время вариатор работает в паре лишь с мотором 1.

Кстати ближе к концу года, АвтоВаз обещает начать выпускать версии с 6-ступенчатой механической коробкой, коробка также будет китайская от поставщика WanLiYang.

Расход топлива аналогичен седану: 7,7 литров, против 7,3. Будут ли устанавливать вариатор на другие Лады? Скорее всего, версию с вариатором в связке с мотором 1.

Каталог автомобилей

  • Выяснилось, с каким мотором будет сочетаться вариатор на Lada Vesta NG
  • Ответы (1)
  • Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы
  • Telegram: Contact @drive2russia

Будьте в курсе последних новостей LADA

  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - V1.ру
  • АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором
  • Ещё на эту тему
  • Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы
  • Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
  • Новая Lada Vesta — выбор в пользу версии с вариатором

⚡Эксклюзивно

  • Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором
  • АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором
  • Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором - АвтоВзгляд
  • Каталог автомобилей

«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором

Фото: auto. Доплата за «Весту» с вариатором Разница в цене между «Вестой» 1. Это суммарная доплата за более мощный двигатель и наличие вариатора. В прошлом такую сумму могли заплатить, например, за коврики.

При высокой скорости приходится "ловить" машину. А вот на хорошем асфальте машина ведет себя как надо - уверенно держит прямую. Вообще всеми своими повадками Vesta с вариатором показывает, что она подходит в первую очередь для комфортного и спокойного передвижения. Кому хочется погорячее - для этого у АвтоВАЗа есть придворное ателье Lada Sport, которое выпускает как раз машины для тех, кто практикует активную езду есть Vesta Sportline. Ее должны вернуть "Весте" в августе это года. А пока же приходится мириться с тем, что даже не очень большой склон, покрытый льдом, может стать преградой, которую с места взять с первой попытки не получится.

Приходится откатываться назад и штурмовать сложный участник ходом. Не очень понравилась шумоизоляция, хотя справедливости ради нужно отметить, что виной тому зимние шины. С летними покрышками Pirelli ситуация точно будет другой. Во всем остальном - претензий нет. Плюсы флагмана АвтоВАЗа никуда не делись - у модели отличная подвеска, которая "съедает" ямы, кочки и прочие неровности. Неплохая эргономика в салоне, удобные кресла и довольно шуструю мультимедиа с "Алисой". Ну и большое жизненное пространство внутри, огромный багажник в универсале по меркам класса. Кстати, компания обещает расширить и количество теплых опций, что можно только приветствовать. Что в итоге Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Седан с вариатором и новым двигателем стоит 1 588 900 рублей доплата по сравнению с механикой 75 тысяч рублей.

Сама трансмиссия имеет семиступенчатую конструкцию. Зато мотор остался прежним. Речь идет о 122-сильном агрегате на 16 клапанов. Все собранные автомобили пройдут ряд испытаний, после чего будет принято решение о запуске серийного производства.

В целом, старт продаж такой Весты ожидается в этом году, тогда как ранее озвучивались иные сроки — не ранее 2024 г фото: Lada; Autograd News. Опубликовано: 03.

Ждать огонька от машины с такими характеристиками мотора по меньшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотни охотно верю. У седана — 11,3, у более тяжёлого SW Cross — 12,2. Примерно на секунду быстрее, чем у АМТ. В условиях города недостатка в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются.

Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины неоправданно длинный ход педали газа. До «кик-дауна» приходится буквально тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, скромные возможности двигателя проявляются в полной мере. Мало того, сам мотор, по современным меркам, слишком плавно выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красной зоны, успеваешь забыть, зачем хотел ускориться. Вариатор в автоматическом режиме не способствует динамичной езде. Но, надо отдать должное, он не утомляет гулом даже при достижении оборотов свыше 5000.

Зато стоит скинуть высокую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении максимальных 6000 оборотов. И тогда, если выбрать правильный отрезок серпантина и предварительно набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие.

Lada Vesta АТ: как едет? Какой расход? Что насчет ресурса?

На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Весте достался китайский вариатор WanLiYang (WLY) CVT18, знакомый по младшим моделям компании Chery (например, Tiggo 4 с базовым атмосферником). Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий