Владимир Золкин журналист. Volodymyr Zolkin блоггер. Золкин Владимир интервью с пленным Чеботар.
Владимир Золкин
YouTube С начала войны блогер Владимир Золкин берет интервью у пленных российских солдат и офицеров. Вторая АРМИЯ МИРА в деталях. ЗОЛКИН ЧУТЬ НЕ S0шеL С UМА ОТ К0ММUNиSТА-ПЯтиDеSятNика #КОЛЛАБОРАНТЫ @dmytrokarpenkoПодробнее. Золкин, прославившийся интервью с российскими пленными. Когда к нему «подселили» пленных из ДНР, стало полегче — парни худо-бедно знали слова, и Дима старался подпевать. Потом в камере установили телевизор, по нему шли украинские новости.
«Максим нашелся!»: жене пропавшего добровольца из Ярославля прислали видеоинтервью из плена
Май 2022 г. Они и начали АТО противозаконную, в нарушение Конституции и послали войска убивать народ на юго -востоке за митинги! Но украинцы закрывали глаза на беспредел влады много лет.. Все годы преследовали и убивали тысячи инакомыслящих у нас в Украине. Убиты Кузьма Скрябин , Олесь Бузина, Павло Шеремет, затравлены и ошельмованы честные блогеры Александр Семченко , Юрий Дудкин, братья Кононович, в ютубе по миллиону просмотров посадили в тюрьму, посажен Дмитрий Джангиров,Руслан Коцаба,вынужден скрываться Артур Сенько, что сам поехал в Донбасс сам ходил, снимал, разговаривал с сотнями людей и был в шоке от того, как жутко и нагло врут ЗМИ и влада! Остальные ответы.
До сих пор лежат, кто заминированные.
Не подойти, не подобраться. Было несколько позиций, кто смог вынес…», — вспоминает Свитнев. В феврале Егора отправили в Донецк, где военные жили в подвале пятиэтажного дома, 25 февраля привезли в посёлок Опытное. Неделю бригада стояла там. Питались сухпайками, их ходили на всех получать ДНРовцы», — рассказывает Свитнев. После этого его снова перевели в Донецк.
Журналист попросил описать последний перед пленом день. По словам Свитнева, ночью военные не спали — их обстреливали. Командир отправлял на штурм позиций украинских войск несколько групп, все они не вернулись. Были погибшие и раненые. Сам он с нами не пошёл. Нас обстреляли», — продолжает рассказ пленный.
Вдвоём с Павлом они оказались на открытом месте, потом они увидели украинских солдат, которые их взяли в плен. А кого освобождать, не понял. Нахер нас сюда отправили», — рассуждает Свитнев. На вопрос журналиста, о чём он обычно разговаривал с сослуживцами, Егор ответил, что беседовали о доме. По его словам, дома его ждут родители и трёхлетняя дочь.
В плен он попал 17 июня под городом Изюм. Днем ранее, 16 июня, при нападении ВСУ были убиты командир подразделения и двое бойцов. На вопрос о том, за что были убиты боевые товарищи и из какого оружия Дмитрий ответить не смог.
Так я попал в плен.
Как например, недавно пленный боевик ВСУ рассказывал о домогательствах со стороны командования в своей бывшей части. Тогда, напомним, сразу погибли более 50 человек.
Ютубер Владимир Золкин о разговорах с пленными: У них вместо мозгов — телевизор — Общество
Владимир Золкин в интервью Алесе Бацман рассказал о пленных российских солдатах. Интервью блогера Владимира Золкина, который записывает интервью с плененными в Украине российскими военными — Новая газета Европа. Новости города. Сообщить новость.
Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин
Там никакие международные организации не могут сказать ничего, потому что их никуда не допускают. Если кому-то интересно, у меня есть видео , которое я начинал снимать в 5 утра в лагере и потом вместе с пленными прошел все от момента подъема и далее. Так вот, во время обеда нам дали такую же, как всем, пайку. И мы с Димой не смогли ее доесть — настолько большой была порция. Поддержать независимую журналистику Прятались по лесам и подвалам — Как менялась мотивация участия в войне попавших в плен россиян за время от начала конфликта и до сегодняшнего дня? Но могу условно разделить участников конфликта с российской стороны на волны. Первых, заходивших в феврале и весной, чаще всего просто обманули. Кому-то сказали, что они едут прямиком в Киев, где их ждут девушки с чепчиками и толпы с хлебом-солью. Другим — что нужно помочь братскому народу Донбасса. Третьим — что везут на учения.
Все зависело от степени бодуна их командиров и политруков. Большинство поняли, куда они попали, только после того, как увидели, что танки начали разлетаться, а кругом валяются ошметки их товарищей. Во второй волне в начале лета пошли кредитчики и ипотечники. Ехали, чтобы заработанными деньгами закрыть долги и займы. Офицерам российской армии государство помогает гасить ипотеку за жилье с условием продолжения службы. Если откажешься ехать на войну и попробуешь разорвать контракт — придется не только дальше платить из своих, но и возвращать все, что уже вложил бюджет. В итоге оказываешься с семьей на улице и с громадным долгом. Многим кажется, что поехать убивать проще. С ними отправляли военных с самых дальних регионов России — Сахалина, Итурупа и т.
В некоторых частях не желающих ехать по двое-трое суток уламывали замполиты, закрыв в актовом зале. Из второй волны многие попали в плен во время харьковского наступления Украины. У нас много историй о том, как своих подчиненных бросало командование, как они прятались по лесам или подвалам, как голодные на третий день выходили сдаваться. В Киевской области один военный из первой волны три месяца прятался в каких-то чащах. Чем питался — непонятно. Но сейчас холодает. Долго без подготовки и снаряжения в лесу не протянешь. И третья волна — это «чмобилизация». Мобилизованных попадает в плен уже достаточно много.
При всем изобилии информации многие россияне романтизируют войну. Вспоминаю одного здорового мужика, который поехал в Украину искать сына, отправившегося воевать. Он, судя по всему, представлял себе, что линия фронта — это километров 50, и нанялся водителем, чтобы за сутки это все объехать, найти ребенка и забрать домой. В реальности его и таких же, как он, кинули в какой-то лесопосадке и забыли на две недели. Потом пришли ВСУ и взяли их в плен. И это — обычная история. Никто почему-то не представляет себе, что такое сидеть в окопе с водой по колено, когда начинает подмораживать. Сидеть нужно неделями. А потом вдруг что-то взрывается, руки-ноги сослуживцев разлетаются в разные стороны, и война резко заканчивается.
И жизнь тоже. Их немного, и с ними интереснее всего разговаривать. Они объясняют, что украинцы обрызгивали купюры с гривнами туберкулезом и разбрасывали в Луганской области, чтобы дети находили деньги, заболевали и умирали. Все, что вкидывается российской пропагандой, пожирается такими за две щеки и не подвергается никакому сомнению. Это, судя по всему, уже больные люди. Но я говорю: сдавайтесь — и я буду терпеливо слушать все ваши идеи. Только не продолжайте воевать. Интересно, что офицеры — а мы общались и с подполковниками, и с полковниками, — не менее зашоренные, чем обычные солдаты. Попадались на редкость тупоголовые майоры.
Погибли около 200 человек. Судя по всему, речь идёт об ударе по лагерю в районе Макеевки самопровозглашённой ДНР. По сигналам расположение лагеря вычислили украинские военные — ЛБ Когда мобилизованных подорвали, командиры стали ругаться, отобрали телефоны, растусовали по всей деревне, чтобы мы «не светились». Сначала сказали, что будем возить гуманитарную помощь… — пленный снова замолкает. Егор говорит, что в середине января его бригаду отправили в Донецк, где 10 дней военные жили в бункере. После этого из них сформировали две группы. Остальных военных оставили, чтобы пополнять подразделение в случае потерь. До сих пор лежат, кто заминированные. Не подойти, не подобраться.
Было несколько позиций, кто смог вынес…», — вспоминает Свитнев. В феврале Егора отправили в Донецк, где военные жили в подвале пятиэтажного дома, 25 февраля привезли в посёлок Опытное. Неделю бригада стояла там. Питались сухпайками, их ходили на всех получать ДНРовцы», — рассказывает Свитнев. После этого его снова перевели в Донецк. Журналист попросил описать последний перед пленом день. По словам Свитнева, ночью военные не спали — их обстреливали. Командир отправлял на штурм позиций украинских войск несколько групп, все они не вернулись. Были погибшие и раненые.
Они уже не могут мне ничего рассказать ни про какие идеи. Потому что их было, например, 94 человека, а выжило 11. И когда я их спрашиваю, за что умерли остальные 83, они не могут мне этого объяснить. Соответственно, они ничего не могут сказать про идеологию, потому что они не понимают, за что погибли 83 человека. Это я условные цифры говорю, их бывает больше или меньше. Путина вашего они все ненавидят.
Поэтому ни про какие идеологии они мне рассказывать не будут и не могут. Есть те, которые просто молчат. И я не могу на них оказывать никакое воздействие. Я нормально с ними со всеми разговаривал. Кто не хочет говорить, тот вообще не говорит со мной. Есть такие, которые воспринимают меня в качестве таксофона.
Ну, тоже вариант, потому что все они знают, между собой общаются о том, что я даю позвонить. То есть они приходят ради того, чтобы позвонить домой, а на все мои вопросы отвечают односложно. Но они односложно отвечают или морозятся не от того, что они идейные, а потому что боятся того, что с ними будет, когда они вернутся в Россию. А когда они вернутся в Россию, с ними будет проведена соответствующая беседа. И либо их заставят говорить что-то, что обычно вписывается в шаблон российской пропаганды, либо их накажут. Они очень сильно этого боятся.
Руслан Шаведдинов: Мы видели кадры, когда родители пленных вторят тому, что говорит пропаганда. Насколько это массовый случай? Насколько зомбировано взрослое население, люди, у которых дети сейчас в плену, которые сидят рядом с вами, которым вы даёте позвонить? Владимир Зоркин: К моему большому сожалению, это хорошая половина всех опрошенных родителей, с которыми я общаюсь. Их дети иногда начинают им говорить: «Нет мама, здесь всё не так. Никаких нацистов я здесь не увидел.
Никого мы здесь не защищаем. Местные жители сами спрашивали нас, что мы тут забыли, отправляли нас домой». А мамы начинают рассказывать то, что им рассказывают по телевизору. И когда я спрашиваю у одной из этих мам, а если бы вот ваш сын погиб, с ним многие ребята шли и они погибли, если бы ваш сын погиб, за что бы он погиб? И у мамы такая пауза происходит несколько секунд, а потом она начинает просто биться в какой-то истерике и кричать мне: «Он бы погиб за меня, за папу, за Родину». И дальнейшая беседа теряет всякий смысл, потому что я не могу понять, что у этого человека родина.
Почему у него родина вдруг оказалась в Украине, когда этот человек мог жить где-нибудь в республике Хакасия, где-то там под Японией. Я смотрел расстояние: 7 тыс км от их родины. Я просил у этих людей прочитать любой стих русского поэта. Вот я вам могу смело говорить, вы убедитесь в этом на видео, что, к примеру, стихи Пушкина самые общеизвестные, я знаю лучше, чем эти люди. Поэтому зачем они пришли сюда за 7 тыс км меня защищать, от кого-то — я этого не понимаю. И я вам скажу, у нас сейчас есть такое одно предложение для российских военных.
Мы спрашиваем: «Мы сейчас тебе отдаём твою форму с российскими флагами, шевронами, со всем. Даём тебе твою форму, даём тебе деньги на билет, ты выходишь в любой украинский город. Мы тебя отпускаем. Ты согласен? Как так? Мы тебе отдаём форму, шевроны, деньги.
Садись на поезд и едь. А он говорит: «Нет. Меня же убьют. Военных не будет, полиции не будет.
В 2010 году был арестован, в 2014 году был осуждён на 14 лет по обвинению в умышленном убийстве [5]. В 2017 году вышел на свободу по условно-досрочной процедуре [6]. В 2019 году создал свой видеоблог на портале YouTube с целью освещения политической ситуации на Украине. Изначально позитивно отзывался о проведении акции « Бессмертный полк » в Киеве и 9 мая 2019 года поздравлял всех с Днём Победы [7]. В негативном ключе отзывался о президентстве Петра Порошенко и о его сторонниках, освещал многие акции протеста, в том числе митинг у ГБР [8]. Сотрудничество с проектом «Ищи своих» В 2022 году, с началом полномасштабного вторжения России на Украину в ходе российско-украинской войны , Золкин стал сотрудничать с проектом « Ищи своих », способствующим розыску российских военнослужащих , пропавших без вести на войне, их родственниками: Официально я никакого отношения к проекту не имею. В самом начале пытался помогать с координацией и находил людей, которые анализировали поступающую информацию [9]. Владимир Золкин принимал участие в подготовке к обмену телами погибших солдат.
Золкин НЕГОДУЕТ ОТ НАГЛОСТИ пленного БАШКИРА: "Ты мне В ГЛАЗА смотри!"
YouTube С начала войны блогер Владимир Золкин берет интервью у пленных российских солдат и офицеров. Музыка. Новости и СМИ. интервью с российскими военнопленными. Владимир Золкин в интервью Алесе Бацман рассказал о пленных российских солдатах. Бывший юрист Владимир Золкин берет интервью у сотен российских военнопленных об их опыте на линии фронта в Украине. Новости недели 6 апреля 2024 (ТВ-5 Приаргунск). Владимир Перминов.
Золкин НЕГОДУЕТ ОТ НАГЛОСТИ пленного БАШКИРА: "Ты мне В ГЛАЗА смотри!"
На вопрос о том, за что были убиты боевые товарищи и из какого оружия Дмитрий ответить не смог. Так я попал в плен. Тело командира подразделения нам забрать не разрешили», — рассказал Дмитрий. Уполномоченный по правам человека в Тюменской области Сергей Миневцев рассказал «Нашему Городу», что Королев действительно числится в списке пленных.
Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». На информационном ресурсе сайте utyug.
Мир бы наступил.
Молиться надо было бы за то, чтобы правильно действовать, но дурака несет», — отметил он. Да мы все молимся, только вопрос, как! Как говорится, давайте молиться за победу, а мы добавляем: за нашу победу», — дополнил Киселев.
Они заявили, что опасаются снова попасть в зону боевых действий. По данным министерства, солдаты добровольно сложили оружие.
Меня же убьют. Военных не будет, полиции не будет. Меня же мирные убьют за то, что мы здесь сделали». И вот у меня последний вопрос: раз они такие освободители, почему боятся выйти в мирный украинский город, где точно знают, что их разорвут? Просто разорвут бабушки с кошёлками. Не солдаты, не военные.
Военный или полиция как раз просто в плен вернут. А вот женщины и бабушки, у которых внуки, дети погибли, может, не лично даде у них, а у знакомых — вот они его и разорвут прямо на улице. Вот такие вот ребята освободители. Мария Певчих: Вопрос от зрителей. Вы в самом начале упомянули, что не забирают российских пленных или мало забирают. Расскажите, пожалуйста, как это вообще устроено: кто их должен забирать, идёт ли хоть какой-то процесс обмена или они собираются у вас в плену быть вечно?
Владимир Зоркин: Я не официальное лицо — я не имею доступа к информации о том, как происходит процесс переговоров и обмена. Но я понимаю то, что я вижу своими глазами. До тех пор, пока мы случайно не получили возможность снять рефрижераторы с трупами российских военных, до тех пор, пока лица этих военных не попали в объективы наших камер, пока они не дошли до россиян, Россия не запросила ни одного своего трупа. Мы не понимаем почему так. Возможно, они хотели вызвать у нас какую-то гуманитарную катастрофу, забрасывая нас телами этих людей. Но только родственники вот этих 6 человек, которые попали в объективы камер, пошли к омбудсмену и настояли, чтобы им выдали тела.
А до этого Россия не запрашивала ни одного трупа. Ирина Верещук на 5 день войны вышла и сказала: «Заберите 5300 трупов». Но как же они их заберут, если у них потерь нет по телевизору? Уже хоть на четвёртый месяц россияне поняли, что потери есть. Потому что сначала они вообще кричали, что всё это фейк. И вот только после этого видео запустился процесс обмена тел.
То же самое с российскими военнопленными. Мы звоним маме, разговариваем. И ведь это же реальные вещи, это видео, их много, они выходят каждый день. Могут по 4-5 в день выходить, но люди тогда не успеют их посмотреть. А я хочу, чтобы каждый этот разговор посмотрели и послушали. Так вот на некоторых из этих видео я звоню матерям и мама, услышав от меня вопрос: «Хотите ли вы поговорить со своим сыном?
Потому что она уже не верит, что её сын жив. Потому что ей уже успели сначала сообщить, что он пропал без вести, а потом успели прислать ещё и две похоронки вдогонку. А добрые люди в ВКонтакте ему уже даже чёрную ленточку прикрепили на фотографию. А этот человек сидит возле меня. Я передаю трубку и мама начинает с ним разговаривать. Это я веду к тому, что россияне максимально стараются сделать так, чтобы люди, которые попали в украинский плен, остались будто бы пропавшими без вести.
Именно поэтому наш проект им так смертельно вредит. Потому что российские мамы, чтобы они нам не говорили по телефону, берут потом это видео и идут в Минобороны, показывают и говорят: «Смотрите, наш сын не пропал без вести, не погиб, как вы мне сказали. Наш сын находится в плену у украинцев. Вот видео с ним. Пожалуйста, внесите его в список пленных». А теперь вдумайтесь в этот абсурд.
Нам, чтобы забрать своего человека, необходимо показываю их военных, чтобы благодаря этим видео они сформировали список военнопленных на обмен. А потом ещё россияне говорят, что украинская сторона что-то скрывает?! Мы с самого начала публиковали всю информацию, говорили всё. А Россия изначально всё коверкала, пыталась скрыть.