Новости всемирная компьютерная сеть

Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Кибер медиа. Разрешается частичное использование материалов на других сайтах при наличии ссылки на источник. Использование материалов сайта с полной копией оригинала допускается только с письменного разрешения редакции сайта.

Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год.

Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения.

С нами вы всегда будете своевременно узнавать про даты выхода популярных игр, системные требования, какие проекты становятся самыми рейтинговыми и любимыми среди геймеров, долгожданные анонсы, а также множество других важных событий, происходящих в мире.

Два года назад местные власти предложили всем провайдерам перевести существующие воздушные сети в центральной части города в кабельную канализацию в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к инфраструктуре. При этом телеком-компании могли использовать как чужую, так и собственную канализацию.

Технологии

На нём вы можете увидеть американского предпринимателя Джаведа Карима — основателя YouTube и одного из разработчиков PayPal. Цифры, цифры, цифры Как думаете, сколько людей на планете подключены к Сети? Согласно статистике от Global Digital 2022 в начале года численность интернет-аудитории достигла 4,95 млрд пользователей. Главная инфраструктура мировой сети — 300 подводных кабелей, соединяющих континенты. Обрыв одного из них может оставить без связи десятки миллионов человек. В сутки по всему миру взламывается около 30 тысяч сайтов — внушительная цифра, свидетельствующая о немалой активности киберпреступников поэтому не забываете защищать свои сайты. Факты, взрывающие мозг Каждый файл, загруженный из интернета, делает устройство немного тяжелее: если доверять расчетам Калифорнийского университета в Беркли, весь интернет со всем его цифровым содержимым весит 50 граммов. Это сложно представить, но одна минута времени равна 87 000 часов просмотра визуального контента на Netflix и 400 часам загрузки видео на Youtube.

За ту же минуту в приложении знакомств Tinder «свайпают вправо» и соединяют сердца около 18 000 человек. Кстати, если верить исследованию Statistic Brain, размер доходов, получаемых сайтами знакомств, составляет вдумайтесь более миллиарда долларов в год!

Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год.

Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа.

Неужели экс-президент окажется виновным еще и самых громких авиакатастрофах XXI века?

Именно поэтому всегда хочется узнать об этом побольше. Для того, чтобы разобраться в пути, который должен пройти программист? Свою первую компанию, связанную с компьютерами, Илья Князев открыл еще на первом курсе института, а потом полностью посвятил себя программированию.

Technology

Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Новости. Путешествие. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. ЦБ РФ: USD 93.29 eur 99.56. Масштабные изменения принесла Всемирная сеть и в сферу образования.

All topics

РОЦИТ ответил на самые популярные вопросы об угрозах в Сети. Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Создавайте свои записи, комментируйте чужие, оценивайте контент, который вам нравится. На начало 2023 года соцсети насчитывают 4,76 миллиарда пользователей, это почти 60% от мирового населения. Новость из еженедельного бесплатного мониторинга новостей e-commerce от Data Insight. Интернет — глобальная сеть компьютерных ресурсов с коллективным доступом на основе использования единой стандартной схемы адресации, предназначенная для хранения и передачи данных. Недавно в Дубае на Всемирном правительственном саммите один из крупнейших предпринимателей заявил. 2 ленты ежедневных компьютерных, игровых и софтверных новостей и анонсы обзоров по всей IT-тематике.

Как космический спутник СССР помог создать прототип Интернета. Это было 52 года назад

Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день.

Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете.

И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца.

Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны.

Что уж говорить, еще через 50 лет привычное нам интернет-пространство и вовсе может в корне измениться до неузнаваемости. Эксперты-инженеры и футурологи уже сейчас способны предсказать, какие варианты развития событий нас ждут в будущем. Но каким может оказаться будущее Интернета уже через несколько лет? Как мы будем решать проблемы, с которыми сталкиваемся в настоящее время в отношении конфиденциальности и защиты данных? Должны ли мы надеяться или опасаться нашего меняющегося цифрового мира? Отвечают на эти вопросы различные эксперты, исследователи, ученые, инженеры и футурологи, заинтересованные в прогнозировании альтернативных версий развития человечества.

О наиболее реалистичных сценариях будущего, по которым вероятнее всего будет следовать человечество, мы уже писали здесь. А самые интересные ответы на тему того, каким может стать будущее интернета, ты найдешь ниже. Будущее интернета: 7 версий, каким будет интернет Чтобы понять, каким будет интернет в будущем, мы собрали для тебя 7 версий о том, что может нас ждать уже в ближайшие годы, на основе имеющихся или потенциальных открытий. Будет возможна передача прикосновений по сети В 2019 году китайские и американские исследователи сообщили о готовности беспроводного интерфейса для виртуальной и дополненной реальностей, благодаря которому пользователи смогут ощущать прикосновения как от других пользователей, так и созданные внутри программы. Само по себе устройство имитирует прикосновения с помощью вибрации. Устройство наклеивается на кожу и принимает естественные очертания тела, а внутри него находятся электроны и датчики, передающие сигналы. При этом провода для него не нужны, что упрощает взаимодейстие — электричество передается по специальной индуктивной спирали.

Такое изобретение добавит реалистичности виртуальному погружению. Подобным образом устроены «умные браслеты», через которые можно передать свое прикосновение партнеру, послав соответственный сигнал в приложении телефона. По заверению исследователей в этой области, в дальнейшем сможет передаваться не только однотипная вибрация, но и более «нежные» прикосновения, имитирующие касание реального человека. Будет доступно управление жестами, а информация станет высвечиваться на сетчатке глаза Уже сейчас довольно популярными становятся очки виртуальной реальности, вот только есть одно «но», мешающее их распространению в более широких масштабах: очки эти довольно тяжелые, нередко вызывают головокружение и тошноту и пока они не слишком удобны для пользователей. Но уже через несколько лет, возможно, вместо VR-шлемов мы будем использовать VR-линзы, которые будут явно удобнее, чем их тяжеловесный прототип. К тому же, управлять движениями внутри такой системы можно будет с помощью движений глаз! Футурологи и фантасты сходятся во мнении, что цифровое присутствие будет определять в дальшейшем наше существование.

Пока это сложно представить, но уже, как минимум, точно есть технологии, которые позволяют считать импульс из мозга для того, чтобы управлять курсором мышки на своем ПК. А значит, и до VR-линз, управляемых движением глаз, нам, возможно, тоже недалеко. Неизвестно доподлинно, насколько такая технология будет комфортна для постоянного использования, но согласись, что сама идея воодушевляет. Вероятно, что в будущем мы забудем про все наши гаджеты, которые перейдут в разряд ретро и будут пылиться в дальних углах, как это уже случилось однажды с граммофонами, магнитофонами, видиками, черно-белыми телевизорами и многими другими забытыми устройствами, которые сегодня можно встретить разве что в музее. Наше цифровое присутствие, скорее всего, будет встроено в физический мир и неразрывно с ним, что даже может напугать восприимчивую человеческую натуру. Да и в целом, это может показаться странным для людей, ведь наш мозг не слишком любит перемены. Сообщения начнут плавать в воздухе В продолжение, исследователи считают, что мыши, клавиатуры и экраны полностью исчезнут, а сама инфрмация, как еще предполагал Мак Либхолд в 1980 году, будет отображаться в воздухе, в реальном мире.

Смотреть на окружающее нас пространство мы будем через специальные очки или линзы, а может быть, и совсем без них. Интернет, как и электричество, становится повсеместно доступным, переплетаясь с нашей ежедневной жизнью.

Власти Кыргызстана заблокировали доступ к социальной сети TikTok на территории страны, сообщила в пятницу пресс-служба Министерства цифрового развития республики. Главное Основатель Telegram рассказал о жизни в Дубае, внимании спецслужб, отношении к деньгам, собственности, личной безопасности, а также про встречу с Марком Цукербергом 10 лет назад. Но на месте произошли события, которые заставили дважды подумать, рассказал он в интервью Такеру Карлсону. Оно должно выйти совсем скоро, но конкретные сроки господин Дуров не назвал. Для этого они просят назвать код из СМС, который на самом деле дает им доступ к «Госуслугам».

Сокращение времени в интернете Пожалуй, самые интересные результаты 2022 года касаются количества времени, проводимого в интернете. Последняя цифра близка к показателям за третий квартал 2019 года — незадолго до того, как пандемия COVID-19 оказала влияние на цифровые привычки. Среднее количество времени, которое люди проводят в интернете в сутки, за последние три месяца не изменилось. Время, проведённое в интернете, по странам Филиппинцы по-прежнему сидят в онлайне в среднем более 9 часов в день, свежие данные говорят о том, что сейчас показатель в этой стране составляет 9 часов и 14 минут в день, что значительно ниже данных, которые приводили в глобальном отчёте Digital 2021 10 часов и 56 минут в день. Интересно, что причина «быть в курсе новостей и текущих событий» стала чуть менее популярной со времён разгара пандемии, а причина «оставаться на связи с друзьями и семьёй» вернулась на второе место, которое она уступила во время локдауна. Изменения в онлайн-шопинге Онлайн-шопинг — очень любопытный пример изменения цифровых привычек, так как существует множество подтверждений того, что сегодня люди стали охотнее обращаться к электронной коммерции по сравнению с допандемийными временами. Тем не менее, в этой тенденции не всё однозначно. Данные говорят о том, что люди с радостью вернулись в физические магазины, как только противоковидные ограничения сняли. При всём при этом исследование Statista показало, что, несмотря на общее снижение глобальных расходов в ретейле онлайн и офлайн за последний год, доля онлайн-расходов в 2022 году оказалась больше, чем в 2021 году. Изменения в потреблении ТВ-контента в мире Среди тех, кто больше всех выиграл от новых привычек, вызванных локдауном, часто называли стриминговые платформы, такие как Netflix.

Но прижились ли эти привычки? При этом по данным GWI, более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста в крупных экономиках мира уже смотрят ТВ контент и фильмы через интернет. Исследование GWI также показывает, что менее 1 из 3 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет сегодня оплачивает ежемесячную подписку на стриминговые сервисы. Как можно увидеть на графике ниже, самый большой скачок произошел в 2021 году, когда глобальные доходы от цифровой рекламы увеличились на треть по сравнению с данными 2020 года. Расходы на цифровую рекламу значительно отличаются от страны к стране. По данным Statista, в топе рейтинга США — в среднем чтобы охватить одного интернет-пользователя в Соединённых Штатах компании потратили почти 880 долларов за 2022 год. В России расходы на охват одного пользователя в 2022 году составили 26,27 доллара. Анализ Statista показывает, что доля социальных сетей в глобальных расходах на цифровую рекламу выросла с примерно четверти от общего объёма в 2019 году до более чем трети в 2022 году. Расходы на рекламу в соцсетях со времён вспышки COVID выросли больше чем в два раза, достигнув 226 миллиардов долларов в 2022 году.

ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги

Появление советского спутника в небе над Америкой вызвало настоящий шок и панику в разных слоях государственного аппарата США. Возникла реальная угроза шпионажа из космоса, от которого было практически невозможно скрыться. Это и стало толчком для ряда проектов по защите информации внутри государства. Одним из таких проектов стала распределенная компьютерная сеть, которая должна была позволить мгновенно обмениваться большими объемами данных на значительном расстоянии. Система стала первой в мире сетью, которая функционировала на основе передачи пакетов данных. Маршрутизация происходила при помощи самой первой ревизии протокола IP, который, пусть и со значительными доработками, является основным протоколом для работы интернета сегодня. Это и есть первый прототип современной глобальной сети, который был запущен осенью 1969 года. На столе каждого высокопоставленного чиновника или военного в США стояло сразу несколько телетайпов — электронных печатных машин для обмена текстовыми сообщениями по защищенному каналу между двумя абонентами. Обмен информацией при этом занимал большое количество времени. Идея заменить три, пять или даже десять телетайпов одним, который способен сразу же связываться с сотнями других устройств сразу же легла в основу первой компьютерной сети. Так выглядел телетайп для защищенной связи между парой пользователей Принципиально новый безопасный способ передачи данных вызвал большой интерес со стороны властей США.

Тогда проект рассматривался исключительно с военной точки зрения. Разработчики планировали соединить ключевые инфраструктурные и оборонные объекты, чтобы они могли взаимодействовать и обмениваться данными в случае вероятного ядерного конфликта с СССР. В итоге собирались получить закрытую сеть в рамках собственного государства, которая должна была связать воедино различные объекты на большом удалении друг от друга и гарантировать быстрый обмен информацией между ними. Изначально сеть охватывала организации, занимающиеся ее созданием. Так 29 октября 1969 года посредством нового протокола связи IP связали пару удаленных компьютеров. Один терминал располагался в Стэнфордском университете, а второй — в Калифорнийском технологическом институте. Устройство находились на расстоянии более 600 км друг от друга. Сохранились даже имена первых пользователей сети. Стоит отметить, что успешная передача данных произошла лишь со второй попытки.

Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Последними из них можно считать обнаружение «жутких пауков в городе инков».

Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день. Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее. Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости.

Мы стараемся публиковать только самые свежие новости, перепроверять каждую указанную в них деталь, а также указывать первоисточник для того, чтобы вы всегда имели возможность убедиться в правильности изложенных фактов. Наши авторы стараются максимально быстро подавать информацию без ошибок и искажения фактов.

Социальные сети

На сайте в рубрике «Интернет и СМИ» всегда свежие новости за день и неделю. Is AR/VR set for another growth spurt? Портал Cyber Media (Кибермедиа) рассказывает о последних и самых громких как отечественных, так и мировых новостях в сфере информационной безопасности и интернет-технологий. Хабр – платформа, которая не нуждается в представлении, где есть новости как от свободных авторов, так и корпоративные блоги крупных IT-компаний. Как выглядел прародитель всемирной паутины, для чего он разрабатывался и как сеть стала общедоступной.

All topics

Все самое интересное из мира IT-индустрии Оборудование С‑Терра заменило устройства Check Point в территориально распределенной сети, объединяющей офисы банка на всей территории России.
ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги Новости в сфере IT-индустрии России и мира: новые проекты айти-рынка, сфера финансов ИТ бизнеса, технологические достижения компаний ИКТ, обзоры программ и гаджетов, сфера безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий