Новости яна янина дизайнер

Свою кутюрную коллекцию в Париже представила и отечественный дизайнер Юлия Янина. Из расписания Недели высокой моды осенне-зимнего сезона 2022/2023 исчезли показы российских дизайнеров Ульяны Сергеенко и Юлии Яниной. Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома, рассказывая об исцеляющей энергии природы. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию Весна-Лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. Yanina Couture Fall Winter 2023-2024 Haute Couture collection lookbook (17 dresses) presented at Paris Couture Week FW23 (July 4, 2023).

Карина Нигай, Лянка Грыу и другие на Предновогоднем коктейле YANINA Couture

Основатель и Дизайнер YANINA #yaninacouture и Директор международных проектов загружено на YouTube 16-01-2024. Несмотря на отсутствие российских дизайнеров в официальном расписании, Юлия Янина представила свою коллекцию в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Дизайнер Юлия Янина удостоилась права представить свою коллекцию на Неделе высокой моды в Париже — ранее в основном расписании значился только бренд Ulyana Sergeenko. Yana Zakharova Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. 1 декабря в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA. Главная» Новости» Russian fashion display 2024 участники дизайнеры.

Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»

Такой образ делает артистку изящной и миниатюрной. Фредерик Бель Французская актриса Фредерик Бель собрала массу комплиментов по поводу платья. Неудивительно, ведь образ и накидка делают ее изящной и невероятно стройной!

В этом и есть высший класс: как изделие сидит, какие эмоции вызывает, что чувствует героиня, надевая кутюр. Проблема поиска «золотых рук» существует всегда и во всем мире. Наших вышивальщиц мы холим и лелеем, сами растим многие поколения. У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам. Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков. Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу. Кропотливость не терпит повышенных темпов.

Но зато у нас есть такие, кто работает со дня основания дома — 29 лет. И, конечно, в этой нашей семье всем правит любовь. Какие материалы вы используете в своих коллекциях, где их приобретаете? За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей. Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет. Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп. Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы. Кутюрный дом — любой! Я советую новичкам: начните с костюма. Еще мы любим шифон и разнообразные шелка.

Любим французское кружево. Мы сторонники и мастера экспериментов. В начале нашей истории мы уже заказывали известным производителям кутюрных тканей свои собственные принты. И сейчас, в период пандемии, мы вспомнили это — и снова стали создавать уникальные рисунки. Нашим поклонникам это очень понравилось. Осознание того, что ты будешь уникален, что только в модном доме YANINA ты сможешь приобрести что-то неповторимое — это просто фантастика, это наполняет вдохновением. Ну и главное наше преимущество — это мастерство наших вышивальщиц.

В одежде и аксессуарах прочитываются мотивы работ выдающейся художницы-абстракционистки с русскими корнями Сони Делоне, которая вместе с супругом основала движение орфизма, проникнутого восхищением красками и светом, «движением цвета в свете». Наряды кутюрной коллекции Яниной тоже воплощают восторг движения и цвета: в образах использованы летящие силуэты, легкие материалы, обилие абстрактных принтов, оборки, воланы, камни и перья. Преобладают струящиеся и полупрозрачные ткани — шелк, шифон, органза. И это жизнелюбие, мощная энергетика, определенно, ощущаются.

Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, которому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх. Совсем другой любимый образ - Диор. Такой ранимый, лиричный, светлый человек, выплеснувший миру ослепительную красоту. Вообще, конец 40-х, 50-е для меня эталон красоты. Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова. Это принципиальный вопрос - я всегда в собственных моделях. Сама себе витрина смеется. Моя мечта - эта мое настоящее. Я долго мечтала об идеальном Доме моды, о свободном творчестве. И не просто мечтала, а верила - и сегодня моя мечта воплотилась в жизнь. Одним словом, коллекция "а-ля рус" вызвала у меня неоднозначные эмоции. С одной стороны это весьма удачная попытка популяризации русского искусства в мире моды. А с другой стороны... Особенно нельзя модельеру, который считает себя русским человеком. В отеле Savoy вчера состоялся закрытый показ, который организовала для своих постоянных клиентов и друзей дизайнер Юлия Янина. Презентация круизной коллекции Yanina Couture прошла в формате легкой вечеринки, ненадолго перенесшей зрителей из дождливой Москвы на Лазурное побережье французской Ривьеры. Наряды - вполне в духе престижных европейских курортов. Легкие сарафаны для прогулок по набережным, цветные туники с ручной вышивкой для жарких пляжных вечеринок, украшенные цветочными рисунками платья, так необходимые для идеального отдыха. Цветовую палитру дизайнер предлагает многообразную - в ней есть и белый, и нежно-розовый, и насыщенные богатые оттенки синего, фиолетового и изумрудного.

Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24

новости PROfashion/журнал PROfashion. Mashup acoustic version. Марка Yanina Sergeyeva продемонстрировала коллекцию, посвященную боевому духу и уверенности в себе.

Дамское счастье

В связи с этим нет страха, что младшая дочь тоже однажды отправится учиться и осядет в другой стране? Знаете, все-таки у меня нет пока планов отправлять ребенка заграницу. Для меня стало таким чудом рождение второй дочери… Это Божий дар. И надеюсь я это заслужила. Знаете говорят, что ребенок выбирает своих родителей. Так вот, я счастлива, что Маруся выбрала именно нас. Ее рождение 11 лет назад стало для нас переломным моментом. Она дала мне энергию молодости. У меня открылось новое дыхание! И, конечно, произошло значительное омоложение модного Дома.

Он существует уже более 20 лет, мы одевали три поколения семей. Сначала к нам приходили мамы, потом мы одевали дочерей на балы и на свадьбы, а потом уже их маленьких детишек. Мне очень нравится создавать кутюрные платья для мамы, и для дочки. Это такая правильная закономерность и мне очень нравится, что среди наших клиенток много молодых девушек, которые разбираются в искусстве подачи вечернего платья, сделанного вручную. Тогда сам с собой напрашивается вопрос, насколько сложно было совмещать материнство с карьерой? Со старшей дочерью я была образцово-показательной мамой. К двум годам у меня ребенок уже знал алфавит. А с Марусей все вышло совсем наоборот. Мало того, что до последнего я была на рабочем месте, так еще даже когда меня увезли в роддом, я умудрилась прямо там, в палате делать примерку двух больших платьев для конкурса Мисс Вселенная.

Конечно, к моему огромному сожалению, у меня не было возможности посидеть с ребенком. Она у нас была с нянями. Но я убеждена, что все зависит от отношения к ситуации. Позитивные эмоции все перевешивают. Все можно организовать. Прекрасно, когда ты можешь позволить себе няню, педагогов и так далее. Но когда родилась Дарья, у нас были совершенно другие возможности. Просто нужно смотреть на это как на счастье а не как на что-то обременительное. Тем более, что тогда ни памперсов, ни стиральных машин толком не было.

Но все равно, оба раза я воспринимала рождение детей, как чудо и купалась в этой радости. Какая разница в возрасте у Даши с Марусей? Большая, 18 лет! Да-да, и все спрашивают: «Это у вас второй муж? Так сложилось, что первые роды у меня были очень сложными. Настолько сложными, что я не предполагала, что могла бы еще раз через это пройти. В связи с разными обстоятельствами это было и невозможно. Поэтому Маруся — это в прямом смысле чудо. Тогда расскажите, пожалуйста, об этом моменте, когда Вы узнали, что ждете Марусю?

Я сразу сама все поняла и почувствовала.

А длинная золотистая юбка - это просто фантастика. Источник фото: Telegram-канал бренда YANINA Удивительно, насколько каждый образ соответствует весеннему настроению, оставаясь при этом довольно универсальным.

Каждой девушке в новом сезоне хочется надеть что-то удобное и в то же время особенное. В таких нарядах можно пойти как на вечеринку, так и на прогулку по городу. Такая грамотная и продуманная работы вызывает уважение.

Среди вышивок можно было разглядеть самые разнообразные снежинки и намеки на морозные узоры на стекле. Словом, настоящая зимняя сказка! А в финале на подиуме и вовсе появилась волшебная Снежная Королева. Этим же вечером, гости и селебрити со всего мира собрались на Гала-Ужине в честь новой коллекции, чтобы поздравить дизайнера с успешно прошедшим шоу.

Юлия Янина Поезд Москва—Саратов, как машина времени, возит Юлию Янину в родной город, где прошло ее детство, где она впервые заинтересовалась модой и где в 1989 году открыла свое первое ателье. Модой Юлия сначала увлекалась обывательски — с детства шила платья для кукол, любила наряжаться и всегда сильно отличалась от всех, кого видела на улице. Для Саратова это было очень непросто — люди все время на меня смотрели, оборачивались, критиковали. Я немало натерпелась. В городе всего было, наверное, два-три человека, которые одевались не как все», — вспоминает Янина. Но Юлию увлекало желание выглядеть не как все, более того, помогать другим девушкам в этом, так что она делала первые шаги на пути к мечте: научилась шить, поступила в техническое училище, «освоила все азы портновского мастерства, навыки закройщика» и устроилась в одно из местных ателье художником-консультантом. Следующий важный шаг Юлия сделала там же, в родном городе.

И мы вместе создали Дом молодежной моды в Саратове. Первые показы, которые мы устраивали на площади Революции ныне Театральная площадь. The Blueprint , были даже в чем-то буржуазными. Но все же я тогда стремилась куда-то дальше, в будущее», — вспоминает Юлия. Число постоянных клиентов постепенно росло — и так появилась возможность открыть собственное ателье. Там работало всего четыре человека. В какой-то момент, когда ты развиваешься и растешь, вдруг стены твоего дома становятся недостаточно просторны, город становится недостаточно просторным.

Так получилось, что мы стали создавать коллекции для заказчиков из Москвы», — вспоминает Юлия. За годы развития ателье к клиентам в Москву приходилось приезжать все чаще — и в один момент стало ясно, что пора менять город. С Евгением Янина познакомилась еще в детстве, когда родители дружили семьями. Он всегда все ставит под сомнение и взвешивает. А мне, в свою очередь, хочется доказать, что все возможно — видимо, отсюда и рождается моя внутренняя движущая сила. Ну как студией — в одной комнате размещались конструкторы, мастера, художник, и в этой же комнате проходила примерка. Первый салон бренда появился чуть позже — когда удалось снять помещение в центре города — на Покровке.

А пока расположить к себе клиентов тогда можно было лишь уникальными вещами и боевым характером. И то и другое у Юлии Яниной было. Вся твоя любовь и родственники — в родном городе. Ты такой оторванный листок, но при этом ты уже принимаешь клиентов своего кутюрного бренда. А Москва любит победителей. И это очень важный момент: нужно сразу выступать победителем, быть на равных с теми, кто тобой заинтересовался. Нельзя подыгрывать», — говорит она.

Косыгина , где, правда, уже чувствовала себя гораздо опытнее сокурсников. Ателье Яниной набирало популярность, она получила высшее образование — учитывая эти факторы, однажды ей предложили должность художественного руководителя Дома моды на Арбате. Юлия решила использовать этот шанс полностью, согласившись на работу лишь при одном условии. Это был первый шаг к созданию модного дома. В одной комнате я устроила кабинет-салон — с диванами, роскошным зеркалом. В другой — разместила конструкторов и мастеров. Ко мне туда часто приезжали клиенты с охраной.

Думаю, в этом было что-то артистическое: когда у тебя нет еще своего гнезда, твоей базы и все так зыбко — играть успешную леди нелегко, но нужно», — вспоминает она. Дома моды на Арбате в том виде, который застала Юлия Янина, нет уже больше 20 лет после ухода с поста директора Геннадия Зейналова в 1994-м, он «практически прекратил свое существование если не по бумагам, то по факту», как говорят родственники Зейналова , а дом моды YANINA Couture уверенно глядит в будущее. И благодаря ему лучшие руки цехов на Арбате тоже заняты работой.

Дамское счастье

Смотрите видео онлайн «Дефиле Юлии Яниной (Yanina)сезон зима-весна 2006-2007» на канале «Рецепты на Быструю Руку» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 июля 2023 года в 10:03, длительностью 00:06:31, на видеохостинге RUTUBE. Yanina Couture коллекция. Российский модный дом YANINA с размахом отпраздновал свое 30-летие: для друзей и клиентов был организован модный показ на вилле XVIII века и гала-ужин в Grand Hotel Tremezzo на озере Комо. Лето не за горами и Юлия Янина презентовала свою круизную коллекцию YANINA 2023 в ЦУМе.

Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный

Это делает ее идеальной героиней Дома YANINA, на протяжении всей истории своего существования рассказывающего о классической красоте через безупречный крой и незыблемые традиции искусства высокой моды. Мечты дизайнера об этой героине, воплощенные в образах коллекции, показывают современную девушку, внутренний стрежень которой дает ей глубину и чистоту, а внешняя дерзость и независимость помогают справляться со всеми реалиями современной жизни. Натуральная кожа придает смелости нежным образам коллекции, одновременно давая ощущение защиты. Еще одна неизменная традиция кутюрного Дома — уникальная работа вышивальщиц, которые,подобно волшебным феям, каждый сезон по-новому наделяют изделия уникальным обрамлением из причудливых переливов бусин, ниток и пайеток. Цветовая гамма новой коллекции построена на преобладании классического черного, на фоне которого раскрываются розовый, алый и ликующий солнечный желтый. Безупречный черный не только подчеркивает элегантность образов YANINA Couture, но и отражает то состояние тревоги, что охватило сегодня мир. И словно цветы, открывающие бутоны навстречу утреннему солнцу, из темноты выступают розово-красные мотивы — рассвет, что дарит надежду.

Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы. Мне нравится Кейт Бланшетт - талантливая актриса и женщина, которая себя очень достойно позиционирует.

У нас даже была одна примерка, но, к сожалению, не сложилось: мы должны были одевать Кейт на австралийский кинофестиваль, а платье не подошло. Времени подкорректировать его уже не было. Что Вы считаете своим главным достижением? Еще лет десять назад я говорила команде: «Девчонки, я думаю, скоро нас узнают в Европе, а на наших показах будут рукоплескать в столицах мира! Когда-то я и подумать не могла, что мы будем одевать принцесс, а теперь в наших платьях выходят в свет Каролина Монакская, Камилла Де Бурбон, Николетта Романофф. Все возможно. Поэтому мы никогда не останавливаемся на каких-то конкретных достижениях, всегда мечтаем о большем и глобальном. Какая у Вас ценовая политика? Ценовая политика нашего дома определяется индивидуально с каждым клиентом и зависит от уровня сложности определенного изделия, количества ручной вышивки и многих других факторов.

Также мы не так давно решили делать линию Ready to wear. Нашли отличных партнеров в Италии, запустили производство и активно развиваемся. Вторая линия полностью соответствует философии Модного Дома, но за счет отсутствия сложной ручной вышивки и элементов декора, которые есть в кутюрных коллекциях, мы смогли создать продукт, который будет доступен более широкому кругу клиентов, но при этом ни в коей мере не будет уступать традициям Дома, так как это очень качественные и красивые коллекции, созвучные по настроению с нашими коллекциями Haute Couture. Сколько времени занимает подготовка колекции? Согласно многолетней традиции Модного Дома, сразу же после представления коллекции на Неделе Высокой Моды в Париэе, мы начинаем работу над следующей кутюрной коллекцией. Сейчас мы готовим новую коллекцию весна-лето 2017 года. Подготовка коллекции — это практически непрерывный процесс. Кто Вам помогает в подготовке? Сегодня в компании трудятся 30 швей и 20 вышивальщиц, а также административная команда, все вместе мы составляем большую и дружную семью Дома Моды Юлии Яниной и каждый член нашей семьи вносит огромный вклад в подготовку каждой коллекции.

Гражданство: Россия -Как происходит рождение ваших моделей, коллекций? Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря.

Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет!

Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа.

И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте.

Что бы Вы хотели пожелать своим девочкам? Я очень хочу, чтобы они встретили любимого человека. Любимый человек, семья, дети — это самое важное. И, конечно, я желаю им найти свое предназначение.

Человеку очень важно ощущать себя значимым, а для этого нужно быть на своем месте. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью.

Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться?

Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор.

Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе?

Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит.

Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя.

А веселья в наши времена порой действительно не хватает. Пока они смотрели шоу, блюда на их столах сменили необычные десерты: конечно же, украшенные цветком красного мака. Юлия Янина и Алена Чехова Юлия Янина и Анастасия Барашкова Одной из первых ознакомиться с новой коллекцией захотела Лиза Моряк: сейчас актриса ждет ребенка от своего супруга Сарика Андреасяна, но при этом не собирается забывать о светской жизни. Не так давно звезда вернулась из путешествия в ОАЭ и призналась, что рожать собирается в Москве. В середине января погода в столице оставляет желать лучшего, а солнца на небе не видно вообще, поэтому показ стал отличным способом вернуть в жизнь красоту и яркие оттенки. В прошлом году она часто брала с собой на мероприятия дочку Машу и приучала ее к светской жизни, но сейчас девушку снова не видно. Возможно, дело в том, что в мае она окончила школу и посвятила себя учебе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий