Новости юнидент стоматология отзывы

Обращалась полгода назад в клинику Юнидент на Маяковской по поводу установки 4 имплантов SGS. В ноябре прошлого года посетил Юнидент сеть стоматологий, в связи с зубной болью и воспалением десны. О холдинге Ключевые бренды Продукция Интернет-магазин Условия доставки Сервисная служба Акции Промо-материалы Новости Интервью Публикации Выставки Контакты.

Юнидент Стоматология отзывы

Обратился в НИИ стоматологии и челюстно-лицевой хирургии, где врач, осмотрев протез, сказал следующее: "Протез изготовлен человеком, обладающим низкой стоматологической квалификацией". Соответствующую бумагу об этой "низкой стоматологической квалификации" я получил. Никому не советую обращаться в эту клинику. Когда ты платишь деньги, с тобой разговаривают очень вежливо. Когда же ты предъявляешь претензии о плохом качестве исполнения, от тебя отмахиваются, как от надоедливой мухи. Жаль, что я прочитал отзывы только после того, как обратился в эту клинику.

У нас 10 клиник с детским приёмом.

Могу сказать, что операция не из приятных, т. Но, как и всегда все прошло отлично, за 2 недели все зажило без осложнений. Десна пришла в нормальное состояние уже в течение месяца! Вообще за все время лечения доктор был очень аккуратен, вежливо и компетентно отвечал на вопросы.

Чтобы ваш отзыв был опубликован, расскажите о своем опыте посещения стоматологии, о том, что вам понравилось или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при лечении. В отзыве о клинике должен быть описан только ваш личный опыт взаимодействия со стоматологией. Отзыв не будет опубликован, если: он краток и малоинформативен; является мнением о лечении, но при этом содержит явную рекламу услуг клиники; не относится к конкретным услугам или взаимодействию с конкретными клиниками; оставлен из города, расположенного дальше 200 км от города, в котором находится клиника; содержит сравнения клиник друг с другом; содержит личные данные сотрудников клиники, за исключением имён; содержит ссылки на другие сайты; написан прописными буквами; содержит ненормативную лексику и личные оскорбления; аналогичен опубликованным ранее отзывам. Примеры непринятых отзывов: Огромное спасибо за лечение, внимание и понимание со стороны сотрудников клиники. Самые высокие похвалы докторам, хочется еще раз обратиться в эту клинику.

Еще раз огромное спасибо и успехов в вашем непростом труде. Хорошее обслуживание, очень доволен всем, спасибо доктору Иванову Ивану.

Юнидент Стоматология

Очень доволен своим выбором. Подруга разрекламировала доктора к которому ходила. Я обычно ходила в другую клинику удалять и лечить там мне за нижний восьмой зуб насчитали 9500, но по совету пошла сюда с мужем. Пришли по записи удалила мне Алина Васильевна минут за 15 безболезненно за 5100. Когда я вышла муж спросил как вырвали , я сказала что не почувствовала. С ним пошли в регистратуру записался на следуюший день , и у него все прошло удачно. Очень довольны этим доктором и веселой медсестре Юлии котороя тоже очень поддерживает.

Мне ставить 2 импланта пойду только к ней через 3 месеца!!! Тут просто абсурд. За три дня до приёма,заказал гарантийное письмо для лечения зуба по ДМС,а так же позвонил и записался в регистратуре на приём на 27. Пришёл в назначенный день,в назначенное время. В регистратуре мне заявили-что письма так и не пришло. Мне два раза пришлось звонить в свою страховую,и узнавать,где оно.

Регистратор уже сама даже поговорила с сотрудниками страховой. По итогу,после 2 звонка,и отправки на другую почту,письмо все ж таки дошло до Юнидент косяк не страховой,а не компетентности сотрудников регистратуры. Я прождал 40 минут,пока тупила девушка регистратор. После этого,я наконец зашёл во врачебный кабинет,мне сделали снимок,усадили в кресло и врач мне сказала: «Ну что ж,вы опоздали,осталось у нас с вами 10 минут,давайте что нибудь попробуем сделать». Я в этот же день уезжал в другой город по работе на 2 недели. Мне расточили зуб,сделали огромную дырку в нем,не до конца убрали нервы и врач сказала-«Ну все,мы уже не успеваем,через две недели приезжайте,вам долечим все,только,это уже платно и в ДМС не входит,в среднем зуб-11 тысяч!!!

Меня отправили домой с дыркой в зубе,совершенно не закрытом с советом-«будете кушать,вставляйте ватку! После этого конченого места,я поехал в платную стоматологию дентал,где врач просто ужаснулась,какую мне сделали дырку в зубе и как не до конца убрали нервы. И нормальный врач мне сказал-ни в коем случае нельзя ходить с открытым зубом,если бы вы уехали на две недели и вернулись-вы бы его потом просто удалили. Думайте головой,что вы делаете и кого берёте на работу. Заказала 09. Озвучили срок до 10 рабочих дней.

В регистратуре сказали, что если не звонили, то еще не готовы и 10 рабочих дней не прошло. Видимо очень сложно было посмотреть. Сейчас позвонила и такой же ответ. Если не звонили, то не готово. Я настояла проверить, так как 10 рабочих дней прошло, а пропущенных звонков у меня бывает много. И надо же справки готовы давно и звонили 11.

Проверить готовность заняло менее минуты. Видимо 19. Выдрессировали регистраторов всех отсылать и не важно удобно клиентам пациентам или нет. Возможно кому-то очень срочно нужно. Но видимо расчет за лечение уже получен и спешить теперь работникам не нужно. Но с 2020 года начались проблемы.

Складывается ощущение что специалисты клиники перестали дорожить клиентами. Ситуация:живём за 400км, возим ребенка на обслуживание брекет системы. Записались на 04. Впоследствии перезвонили, сказали приехать 18.

О нас Пациенты о нас Сеть стоматологических клиник Юнидент — это удобно расположенные стоматологии, профессиональные специалисты, своевременная помощь и грамотное лечение. Результаты нашей работы — это здоровье и счастье пациентов, многие из которых становятся постоянными клиентами и приходят лечиться всей семьей. Мы искренне радуемся успехам вашего лечения и благодарим за добрые слова! В данном разделе опубликованы отзывы о результатах работы врачей сети клиник Юнидент.

Ориентировочно через месяц после составления плана я обратился в клинику, чтобы получить план лечения повторно, так как прежний был утрачен. Директор клиники Наталья сначала отказалась предоставить план, мотивируя это тем что я обращусь за лечением в другую клинику what?? Диалог со мной вела надменно, по-хамски. План лечения в итоге был предоставлен, но неприятный осадок остался. После такого отношения, естественно никакого желания продолжать лечение в этой клинике не осталось. Отдавать четверть миллиона за хамство, было бы глупо. Направили к врачу Бурову Константину Дмитриевичу. Очень грамотный специалист, все сделал без боли , быстро и качественно. В первый раз мне повезло попасть к Григорян Н. Что ж, записался к другому терапевту в этой же клинике и она уже говорит, что ничего удалять не надо, поставила пломбу. Второй раз уже где-то через полгода снова появилась необходимость полечить зуб, уже другой. А тот зуб, кстати вылечен был плохо, пломба уже потрескалась. Страховка уже подходила к концу — думаю, чем черт не шутит, попробую в Юнидент полечить. Я знал, что к этой Нарине, прости господи, идти категорически нельзя, попросил записаться только не к ней, но в день приема я почему-то вижу ее лицо перед собой. Я уже понял, что дело дрянь, не понимаю как такое могло произойти. И угадайте как она предлагает лечить зуб — правильно, только удаление, следом в маленькой каморке начинает рассказывать о том, какие у них есть замечательные имплантаты за 70 тысяч. Когда речь идет о таких суммах ты хочешь быть уверен, что зуб точно не спасти и это единственный выход. Я стал искать другую клинику, и нашел просто идеальную с лучшим сервисом, который я когда-либо испытывал, с лучшими врачами и оборудованием, с внимательным подходом - чего по всем пунктам не было в Юнидент, и, собственно, вылечил свой пульпит прекрасно, за совсем небольшие деньги по моим ожиданиям. Будь проклята страховка по ДМС и вся сеть Юнидент с ее шарлатанами и бессердечными врачами. Довелось мне быть в Юнидент на Чистых прудах - та же история. Разоритесь уже, хватить портить жизнь людям и рушить веру в стоматологию. Нарине, а ты иди на рынок, будешь что-то впаривать, дорохая, ты не стоматолог! За собственные средств клиника выполнила мой заказ по имплантации «6», работали долго, но качественно, в 2021 всем доволен, в том числе и стоимостью. К самому врачу претензий нет, да и общались мы недолго - сказать ничего конкретного не могу, но вот менеджеры по продажам или кто они там? Сложилось впечатление, что я нахожусь на рынке и мне впаривают платье с предлогом, что оно самое качественное, дешевое и лучшее в городе. Сама консультация 10 минут, потом 20 минут расспросов и уговоров. После этого мне дважды перезванивали с вопросами "не надумала ли я и что мне не понравилось", на что я ответила, что лечиться буду в другом месте, и конкретно сказала, что мне не понравилось. Но на это мне предложили подобрать другого врача. Крайне не люблю навязчивый сервис, а тут прям приседают на уши. Так что если вы податливы на уговоры и не можете отказать - вам будут рады в этой клинике. Прихожу на лечение уже не в первый раз. Удобное месторасположение, приветливый персонал и отличные врачи. Буду рекомндовать своим друзьям 1 месяц назад Очень внимательные специалисты,качественные и доступные услуги. Сначала один калечит бесплатно по дмс, а потом другой говорит что случай уже не страховой и требуют деньги.

Положительные заставили написать сотрудников на скорую руку! На отгрузку одного заказа может уйти от 2 часов до целого дня... Москва нет Никому не советую идти даже на собеседование в клинику Юнидент на позицию администратора. Основные причины: 1. На собеседовании в отделе кадров и у руководителя в клинике говорят, что зарплата не менее 35000 руб в мес у любого администратора. Москва обещают оклад 40 т. Итак, работа по описанию не пойми какая: нужно продавать стоматологическое оборудование соответственным клиникам. Продажи вроде как предусмотрены по телефону, однако при личном интервью сообщается, что нужно будет в том числе ездить по клиникам и представлять продукт. В принципе ничего удивительного, но обычно все же это делают разные люди: один назначает встречи, совершает первичный контакт, другой занимается разъездной работой. Обещают оклад 40 т. Москва Нету вообще!

Стоматологическая клиника «Юнидент на Свободном»

только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии. Начитавшись жутких отзывов даже думала «может ну ее, эту стоматологию». сертифицированный медицинский центр, который ведет приём пациентов в Москве. Юнидент, стоматологическая клиника: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Стоматологии Юнидент и ДентаВита. Ваши мнения?

Отзывы пациентов и актуальные цены клиники Юнидент по адресу Лескова 30 в Москве. О холдинге Ключевые бренды Продукция Интернет-магазин Условия доставки Сервисная служба Акции Промо-материалы Новости Интервью Публикации Выставки Контакты. 116 негативных отзывов клиентов о компании юнидент (Стоматологии). Отзывы о стоматологии Unident. Мы публикуем только реальные отзывы о нашей клинике.

Благодарность сотрудникам Юнидент на Маяковской

Мы, команда стоматологии Юнидент на Свободном проспекте, рады приветствовать вас! Отзывы о стоматологии Unident. Мы публикуем только реальные отзывы о нашей клинике. 116 негативных отзывов клиентов о компании юнидент (Стоматологии). Компания Unident, также известная как АО «ТУНИДЕНТ» и ЗАО «ЮНИДЕНТ», получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов.

Стоматология «Юнидент» на улице Лескова 30

Марианна К 8 ноября 2022 Я лечусь у Гульнары Саитовны уже много лет. Это врач с огромным стажем, которая может вам что угодно поставить. Как только открываешь рот, все понимает, очень опытная, умеет работать с любыми материалами. Последний раз ставила у нее коронки цирконовые. Оказывается, когда стираются зубы рекомендуют цирконовые, потому что они не дают другим зубам стираться. Мне очень нравится, как смотрится коронка во рту.

Москва 11. Во-первых, письмо, которое мне Анна прислала, было как-то странно переадресовано, в теле письма был некий Михаил Петров и переписка какая-то с "Самарский филиал торговый отдел сервиса компании Unident Поволжье" - что это было? Во-вторых, выходит человек по отзывам я уже знал, кто это, поэтому было любопытно , который просто спрашивает - "кто на собеседование? Ощущение в этот момент было, что ему вообще все равно, кто пришёл.

Ощущение в этот момент было, что ему вообще все равно, кто пришёл. Пригласила Аня, значит пришёл, Аня плохого не позовет. А я Аню предупредил сразу, что я не менеджер по продажам, на что мне был ответ, мол это просто описание вакансии такое... Врать не хорошо, Анна, вы маркетолога пытаетесь обмануть - это уже анекдот сам по себе.

У нас всегда приветливый, доброжелательный и готовый окружить пациентов искренней заботой персонал. Но главное достоинство клиники «Юнидент» на «Академической» — высокопрофессиональные врачи, которые постоянно повышают свою квалификацию. Взрослых пациентов принимают стоматологи разных специальностей: гигиенисты, терапевты, хирурги-имплантологи, ортопеды, ортодонты. Приходите к нам и убедитесь, что лечение зубов с комфортом и без боли — это реально. Бесплатная парковка во дворе дома и вдоль проезжей части на Севастопольском проспекте. Также бесплатные парковочные места недалеко от стоматологической клиники есть на улице Винокурова.

Благодарность сотрудникам Юнидент на Маяковской

51 отзыв и 2 оценки. Юнидент стоматология. Стоматологическая клиника, Зуботехническая лаборатория, Стоматологическая поликлиника. Вобщем, стоматологию мы уже сменили и никому не посоветуем Юнидент! сертифицированный медицинский центр, который ведет приём пациентов в Москве. Отзывы про Юнидент пишут реальные покупатели, которые стали клиентами компании название. Ознакомьтесь с отзывами о 81 враче на Стоматология «Новостом» на Каланчевской в рейтинге стоматологических клиник Москвы на независимом портале Запись на приём по акции в лучшие клиники из рейтинга.

Стоматология «Юнидент» - отзывы реальных пациентов

Прошла неделя - у папы всё хорошо! Всё прекрасно зажило. В клинике нам не просто сняли коронку. Нам подарили спокойствие, так как больной зуб под этой коронкой мог разболеться в любой момент, и эта мысль очень угнетающе действовала на моих родителей. Мы благодарны врачам "Юнидента", в первую очередь, за человечность, за то, что не отмахнулись от забот о пожилом и больном человеке. Это для кого-то он просто пенсионер, а для меня - папа. Я пришла вовремя, но меня попросили подождать.

Уже в 10:20 мне пришлось самой напомнить о себе, на ресепшн попросили подождать ещё 10 минут. На мое недоумение, почему я должна ждать еще и пропускать полчаса записанного за мной времени, мне ничего не ответили. Потом спросили, пойду ли я к другому врачу, я согласилась, сказали талон уже выписан, врач сейчас придет. В 10:40 оказалось, что другой врач отказался принять меня тоже. Изначальный врач просил подождать ещё. Я не понимаю такого отвратительного отношения к пациентам, которых заставляют ждать целый час с зубной болью в коридоре.

И в итоге никакой врач пациента не принимает. Ситуацию решить никто не может, просят только ждать, ждать и еще раз ждать. Никакие главврачи или заведующие клиникой, естественно, ко мне не подходили и не пытались решить проблему. Я считаю, что такой уровень сервиса абсолютно недопустим. Если врач задерживается с предыдущим пациентом - отмените сразу мою запись, чтобы я не тратила свое время. Или сразу назначьте другого врача.

И вообще, врач не должен задерживаться с предыдущим пациентом в мое время! После гигиены я была записана на консультацию к терапевту время мне не уточнили по телефону. Запись к терапевту по телефону была произведена 6 мая в 9:50. И только тогда взять другого пациента. Я ждала еще 10 минут и ушла. Как выяснилось позже на решепшн выясняли обстоятельства дела аж 3 человека терапевта мне поставили на 17:30, хотя именно на это время я по телефону записывалась к гигиенисту.

А запись к гигиенисту у меня по непонятным мне причинам была на 17:00, хотя я просила 17:30. Подтверждающих звонков о времени приема накануне из клиники не было, хотя, как мне сказали, отметка о подтверждении времени в базе была. Во время приема гигиенист сказала мне, что процедура Air Flow в страховку не входит, хотя 2 года назад в рамках такого же полиса мне эту чистку делали. Работодатель, через которого я оформляла полис, очень удивился этой информации. Этот вопрос еще буду выяснять. Обращаю ваше внимание, что в клинике на Чистых прудах я обслуживаюсь не первый год и еще ни разу меня не приняли вовремя, всегда ожидание минимум полчаса.

Об этом я уже оставляла свои впечатления в книге жалоб около года назад, но, видимо, до руководства жалобы не доходят или руководство считает их неважными. К счастью, посещаю клинику не часто. Первый год обслуживания был самым комфортным. Далее качество падает из года в год. С каждым годом бардака все больше. К сожалению, Юнидент у меня идет по корпоративной страховой программе.

Покупать расширенный полис больше желания нет. В общей очереди за свои деньги я могу посидеть и в муниципальной или любой другой стоматологии. Хамское поведение! Если вы переходите к другому врачу, который вас ранее не вел, отказывается вас лечить, ссылаясь на то, что деньги ушли другому врачу. Прайс завышен в несколько раз, по сравнению с другими клиниками. По времени никогда не принимали.

Обходите эту клинику стороной! В итоге час прождал. Специалисты хамят, как узнают, что по страховке, навязывают услуги, которые в данный момент не решат проблемы, с которой обратился. Сказали не могут лечить боль из-за того, что другой лечащий врач, который сегодня не работает. После жалобы решили все-таки полечить... Что сделали, не пойму.

Дырка и боль осталась. Больше туда ни ногой.

Жаловался на острую боль в зубе. Сделали снимок, который показал, что поражен нерв и его нужно удалять. Врач Максим Александрович Лебедев провел эту процедуру, запломбировал канал в корне и поставил пломбу на сам зуб.

С тех пор всё отлично.

Мое мнение, что это ужасная клиника, которая специально тянет время, чтобы потом брать за приемы деньги со страховой. Ушел, возвращаться не собираюсь. Ирина 21:05 31. Удаляли мне его часа полтора. Зуб, чтоб вы понимали, передний, на нижней челюсти самый маленький. В итоге, раздолбили всю кость, после чего пришлось делать костную пересадку, т. Затем мне была сделана операция по наращиванию десны, тем же специалистом.

Кто знает, какой это ад - меня поймет. Опять неудачно, десна не прижилась, что редкость, обычно если всё сделано правильно, прекрасно приживается. В общем, один Бог знает, что я пережила за этот год, а длилось это ровно столько. Выбирайте тщательно врача, даже казалось бы для такой безобидной процедуры как удаление зуба. Фома 14:49 13. Очень неприятное впечатление оставил врач Светлана 22:18 25. Типа стоматолог Мартиросян Наринэ испортила мне два зуба. Просто испортила.

На переднем зубе надо было заменить небольшую внутреннюю пломбу. Она отсверлила половину зуба! Без предупреждения. Я удивилась. Со вторым задним зубом что-то наделала такое, что до сих пор болит при нажатии. Прошло больше полугода. Направила меня на ультразвуковую чистку зубов. На этой процедуре еще одна такая же "специалистка-гигиенистка" Хачатурян убеждала меня, что чистка это ничто в сравнении с эйр флоу, который у меня в страховку типа не входит.

Убеждала, убеждала - убедила меня сделать эйр флоу. Ходила куда-то проверяла, пришла, типа, да, в страховку не входит. Такая же нечистоплотная администратор кивала головой - да, не входит, платите. Каково же было мое удивление, когда чуть позже, я открыла договор и увидела, что один раз в год, эйр флоу покрывается моей страховкой. Кстати, этот эйр флоу был сделан так себе: я разницы "как было - как стало" не увидела. Хотя, это не первый мой эйр флоу. Короче, не ходите люди в этот ужасный "Юнидент" к этим докторам. Диана 11:53 07.

Пришла по ДМС. Зуб с маленькой выпавшей пломбой, рассверлили так, что остался только корень, сказали, нужно имплант и выставили счет на 72000 руб. Один зуб - 72000 руб и это со скидкой по какой-то неведомой акции. В итоге после моего отказа поставили даже не то, что временную пломбу, а какой-то фигней залепили зуб и отправили домой, сказав записаться на удаление. Развод чистой воды. Отвратительный врач, жаль, не помню фамилию, даже банальные стоматологические термины не знает и без помощи ортодонта даже не могла рассверлить правильно зуб. Фу и еще раз фу! Жалею, что обратилась, еще и за это заплатить 1600 р.

Сергей 12:15 30. Дважды посетил клинику на Щелковском шоссе. Впечатления самые отрицательные. Несмотря на договор все предлагают за оплату, причем по диким ценам. Специалисты молодые, без опыта, часть из Средней Азии. Самая доброжелательная и добросовестная у них эта уборщица. Николай 21:51 29. Приехал за 10 минут до назначенного времени, просидел в ожидании 30 минут, после этого уточнил у администратора, примут ли меня.

Сказали, что через 5 минут, т. Просидев еще 30 минут, решил уйти. На выходе вежливо предложили записаться на другой день. Клиент 11:59 23. Отвратительное обслуживание парадонтолога Шоминой Светланы Анатольевны. Последствия этой лазерной клиники - потеря здоровых зубов после лазерной обработки парадонтолога. Советую избегать лечения в данной клинике - исправить последствия их лазерной обработки в других клиниках стоит огромных денег. Антисанитарные условия наложения повязок при лазерной обработке.

Несоблюдение норм работы на лазерном оборудовании. Neila 18:31 03. К терапевту не пустили, так как все время было забито, несмотря на острую боль. Предложили пойти к хирургу и ортодонту. Сделали снимок. Врачи на снимке не увидели сильнейший пародонтит, сказали, что все нормально по снимку. Затем сделали надрезы десны, откуда вылился гной, но врачи даже гной не узнали, сказали, что это не гной. Сказали, что все на этом, боль должна пройти.

На следующий день после надреза боль действительно прошла. Вот только через некоторое время боль вернулась с ещё более жуткой силой. Пошла в другую клинику, где по снимку сразу определили пародонтит. Вот только теперь зуб стал подвижен. Здесь меня начали серьёзно лечить, но теперь риск потери зуба переднего возрос, и предстоит долгое и трудное лечение. Наталия 15:43 27. Никогда в жизни не приводите своих детей в эту клинику! Такого ужаса, слез, и боли от увиденного я не переживала никогда.

Началось все в октябре 2014 г. С самых первых минут сотрудники этой клиники делают все для того, чтобы родители считали себя виноватыми и готовы были заплатить любые деньги за лечение. Мы пришли с болью в одном зубе, а в итоге нам насчитали 9! И откуда у ребенка в 2 г. Скажу больше, маленьким детям не лечат зубы в этой клинике без общего наркоза и даже не пытаются. В итоге, насчитали 70000 руб. Мы с мужем думали неделю, взвешивали за и против, много читали. Тем временем боль у ребенка не прекращалась, и мы решились на наркоз и полное лечение.

Наступил день х. То, как меня трясло, надо было видеть, бедный ребенок. В наркоз она вошла легко, спасибо анестезиологу. Выходила сложнее: плакала, тошнило ее, но в течение часа все наладилось. Рот и правда стал очень красивый, все передние зубы сточили и нарастили ровные, белоснежные, задние тоже вылечили тогда я еще и не знала, что маленьким детям не лечат передние зубы в нормальных клиниках.

Большое спасибо.

Усова Валентина 24. Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм, слаженную работу,докторам Валееву Рамису Нурисламовичу, Обуткиной Эльвире Сагдеевне, ассистенту Вахидовой Ильмире Хусановне, технику Иванову Андрею Владимировичу. Хотелось бы отметить чуткое, доброжелательное отношение персонала к пациентам. Замечательно, что у нас в городе, есть такие доктора, профессионалы своего дела!!! Огромное спасибо! Наталья Отзыв Выражаю благодарность Султанову Абидину Хаджи-Мурадовичу за проделанную работу удаление и имплантация зуба , внимательный,ответственный, вы настоящий профессионал своего дела.

Процветания вам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий