Новости жан поль бельмондо биография

Про Жан-Поля Бельмондо лучше всего сказал его внук Виктор, принимавший в свое время участие в работе над документальным фильмом о своем почтеннейшем деде.

Ловелас, трюкач, баловень судьбы: 90 лет Жану-Полю Бельмондо

В Бельмондо влюбляются самые красивые женщины, В «Безумном Пьеро» Годара Жан-Поль вновь выступил в роли хулигана, причем настолько обаятельного, что моментально стал секс-символом французского кино. 9 апреля актеру Жану-Полю Бельмондо могло бы исполниться 90 лет. Почему Жан-Поль Бельмондо в 88 лет остался один: Громкие победы и досадные поражения «нестареющего сердцееда». Жан-Поль Бельмондо скончался 6 сентября, ему было 88 лет. Известие, что умер Жан-Поль Бельмондо, биография которого до последнего дня была связана с киноискусством, означает невосполнимую утрату для всех любителей кино. Отец Жана Поля, Поль Бельмондо, уроженец французского Алжира и итальянец по национальности, был известным скульптором.

Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь

Франция, Булонь-Бийанкур, маленький пригород Парижа. С конца XIX века здесь один за другим стали появляться кинематографические павильоны. Здесь снимался в фильмах «Веселое воскресенье», «За пригоршню долларов» и «Профессионал» любимец французов — Жан-Поль Бельмондо. Сегодня у него большое событие, открывается музей Поля Бельмондо, его отца-скульптора. Обычно люди преклонного возраста интересуют лишь своих детей и внуков. Что не скажешь о нашем герое. Его появление на публике отмечают и стар, и млад. Любимый актер приносит столько энергии, что даже нахмурившееся небо разглаживается и из за туч выходит солнце.

Мы беседуем с Жан-Полем Бельмондо в студии где собраны работы его отца. Рядом лежит его верный пес Карай и внимательно прислушивается к беседе. Бельмондо вспоминает отца. Сколько себя помню, он всегда работал. С утра и до полной темноты.

Среди наиболее выдающихся работ Бельмондо — роли в картинах «Профессионал», «Великолепный», «Безумный Пьеро» и «Чочара». Он играл влюблённого рабочего в драме «7 дней. В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом.

Но в 2008 году 74-летний актёр вернулся на съёмочную площадку, снявшись в фильме режиссёра Франсиса Юстера «Человек и его собака». В интервью журналу "Пари-Матч" Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе». У актёра трое детей от первого брака — дочери Патриция 1958-1994 и Флоренция род. От второго брака — дочь Стелла, которая родилась 13 августа 2003 года. Старшая дочь Патриция погибла в результате несчастного случая при пожаре в своей квартире.

Дети не пошли по стопам отца, хотя сына, Поля, можно увидеть в эпизодической роли в фильме «Баловень судьбы». Актёр был награждён Сезаром за фильм «Баловень судьбы», но отказался от трофея, потому что Сезар, скульптор, который создал статуэтку, когда-то не очень хорошо отозвался о работах его отца, также скульптора, Поля Бельмондо.

Жан-Поль Бельмондо был национальным достоянием. Он сочетал в себе щегольство, умение смеяться и доказывать свою правоту и мог отлично сыграть как настоящего героя, так и обычного человека. Он был неутомимым смельчаком и волшебником слов», — написал президент Франции Эммануэль Макрон. Это была часть моей жизни, мы вместе начинали 60 лет назад». Я должен был быть с ним 9 апреля в его 88-й день рождения, он уже тогда был очень болен, и я знал, что он не протянет слишком долго, он был очень-очень болен, но он был очень счастлив, зная, что его младший брат, так он меня называл, собирается приехать к нему в гости.

Между нами была глубокая любовь и привязанность друг к другу, а также взаимное уважение. Может быть, эгоистично говорить, что я очень убит горем сегодня, как и миллионы других людей тоже, но, по крайней мере, он больше не страдает. Через 2 месяца, когда я приеду в Париж, я пойду на его могилу и принесу бутылку красного вина и 2 стакана. Мы будем говорить в тишине, но я знаю, что мы услышим друг друга».

Жан-Поль Бельмондо: фото, биография, подробности личной жизни, лучшие роли и интересные факты

Биография, семья, дети Жан-Поля Бельмондо Причина смерти легендарного актера французского кино Еще один легендарный артист навсегда покинул наш мир. О причинах смерти пока официальных заявлений нет. Биография, семья, дети Жан-Поля Бельмондо Знаменитый французский актер, создавший образ молодого бунтаря с неотразимой улыбкой появился на свет 9 апреля 1933 года во французском Нейи-сюр-Сене, которое граничит с Булонским лесом. В юном возрасте будущий король экранов увлекался спортом. Сначала он хотел стать велосипедистом, затем стал посещать футбольную секцию, где играл на позиции голкипера.

Позднее в биографии Жан-Поля Бельмондо появляется бокс. Как профессионал Жан-Поль Бельмондо провел девять поединков, ни разу не проиграв и четырежды выиграв в стартовом раунде. Но однажды парень посмотрел в зеркале на свое лицо, формы которого стали изменяться, и понял, что с большим спортом пора заканчивать.

Когда у Бельмондо на съёмках "Злоключения китайца в Китае" начался роман с шикарной шведкой Урсулой Андресс, Элоди не выдержала и подала на развод.

Уже будучи в возрасте, он с грустью вспоминал: "Мы были молоды, хотели испробовать всё и бесились, как молодые львята. Это время осталось навсегда в моей памяти, жаль, что его нельзя возвратить". Страстный роман между Бельмондо и Урсулой продолжался целых семь лет, но и она не смогла простить Жан-Полю всех его измен. Хотя спустя годы признавалась: "Из всех мужчин самым нежным был Бельмондо, этот чурбан с деревенской внешностью".

Очередной избранницей актёра стала итальянка Лаура Антонелли, а вскоре её сменила бразильская красотка Мария Карлос Сотомайер, которая годилась ему в дочери. Друзья и родные пытались усовестить пожилого ловеласа, но он твердил одно: "Это мой мотор, муза, наконец, сила, которая влечёт меня к жизни каждый день". Когда ветренная Карлос уходила от Жан-Поля, она оставила на память о себе йоркширского терьера Майю. И именно благодаря этому подарку в жизни актёра началась новая любовная история.

Однажды, прогуливаясь с Майей, он познакомился с красивой блондинкой, у которой была собака той же породы... Женщины, как правило, оставляли Жан-Поля первыми, и, похоже, удача в один прекрасный день тоже вспомнила, что она капризная женщина. В 1999 году у Бельмондо прямо на сцене случился сердечный приступ. А в августе 2001-го актер перенёс инсульт и восемь месяцев боролся с параличом правой половины тела.

И победил-таки! Возможно, его выручила неизбывная жажда жизни, возможно - многочисленная семья и любящая женщина, которая не отходила от него ни на шаг. В декабре 2002 года состоялась свадьба, а ещё через год, у них родилась дочь Стелла. Брак продлился 6 лет.

Летом 2008 года они развелись - Бельмондо, не желая быть обузой, отпустил Натти к мужчине-ровеснику. Из последних сил Жан-Поль Бельмондо.

Личная жизнь актера насчитывает шесть важных женщин, хотя на самом деле их было гораздо больше: Первая жена — балерина Элоди Константен, которая родила Бельмондо дочерей Патрисию и Флоренцию, а затем сына Поля. Причиной развода стала ревность — не в силах смириться с его интрижкой, которая стала достоянием общественности, Элоди подала на развод после 12 лет брака. Урсула Андресс, знакомство с которой состоялось в Гонконге. Он состоял с ней в отношениях немного меньше — всего 7 лет. Они были разорваны Жан-Полем, который не видел дальнейшей перспективы. Лаура Антонелли — звезда итальянского кинематографа, подала на развод, чтобы воссоединиться с французской знаменитостью, но они не жили вместе, а ездили друг к другу, когда выдавалось свободное время. И так продолжалось 7 лет.

Она не желала замужества и отказа от развлечений, пока муж не узнал об ее изменах. После опять-таки 7 лет союза он принял решение расстаться с игривой и злорадной дамой, подарившей ему на прощание собаку. С Натти Тардивель он познакомился на теннисном корте, благодаря собаке. У обоих оказались терьеры, а питомец Бельмондо как раз нуждался в партнерше. Вместо этого спутницу жизни обрел сам Жан-Поль. С ней он прожил 12 лет, и это она выходила актера после инсульта. В 70 лет, женившись во второй раз, он узнал о том, что Натти ждет от него дочь. Барбара Гандольфи, из-за которой он расстался с женой — не самый хороший этап жизни. Это мошенница, тянувшая из пожилого человека деньги, при которой его особняк ограбили дважды.

Дети от этих связей, кроме Патрисии, погибшей в 40 лет при пожаре, благополучны.

Бельмондо снялся в десятках фильмов, в числе которых «Профессионал» и «Великолепный». О том, чем актер запомнился зрителям, в эфире Business FM рассказал кинокритик Максим Семенов: Максим Семенов кинокритик «Бельмондо был большим актером, прежде всего он одно из лиц французской «новой волны». А французская «новая волна» — это одна из [визитных] карточек [французского] кинематографа. Достаточно указать на его, может быть, главную для истории кино роль в фильме «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара, которая сделала его абсолютной звездой. Он очень важен и для советского зрителя, и для постсоветского, разумеется, потому что французские фильмы активно показывали в Советском Союзе.

И для меня Бельмондо не просто значимая фигура из истории кино, хотя, безусловно, он ею является, но еще и персонаж из детства. Мой любимый персонаж — это все-таки Мишель Пуакар из «На последнем дыхании», потому что фильм очень хорош, и это фильм, который во многом сформировал тот образ Бельмондо, который мы любим. У Бельмондо огромная фильмография, «Профессионал» многим, я знаю, очень нравится. Это тоже картина, которая была довольно популярна и в Советском Союзе, и за его пределами». Такие фильмы, как «На последнем дыхании», «Вор» и другие, стали символом французской «новой волны» и очень способствовали продвижению французского кинематографа во всем мире, говорит член правления Гильдии киноведов и кинокритиков Леонид Павлючик.

​Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо

9 апреля Жан-Полю Бельмондо исполнилось бы 90. В 2016-м он попрощался с великой карьерой и влюбленной публикой крохотной, но предельно честной книжкой, автобиографией «Тысяча жизней лучше, чем одна». Жан-Поль Бельмондо оставил после себя не только 90 киноролей, но и четверых детей от двух жён. Французский актер Жан-Поль Бельмондо умер 6 сентября 2021 года на 89-м году жизни.

Бебель и «анти-Делон»: кем на самом деле был Жан-Поль Бельмондо

Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков.

Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера.

С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота.

Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений.

Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов. Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар.

Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом. Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт?

С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции.

Наконец, Бельмондо еще и воплощенная новая волна.

Тогда этот спектакль стал событием. Это была, несомненно, его лучшая роль в театре, которую он сыграл свыше 300 раз.

Потом у того же Робера Оссейна он был блистателен в постановке «Сирано де Бержерак», которого считал своим героем. Таких прекрасных популярных звезд, как Жан-Поль сегодня больше нет. Мировую славу ему, конечно, принес кинематограф.

Он прославил французское кино во всем мире. При этом меня всегда в кино и в жизни поражала его простота и естественность. Жан-Поль был человеком добрым, искренним и отзывчивым, помогал людям, попавшим в беду, занимался благотворительностью.

Наконец, они были чем-то похожи с Володей [Высоцким] — щедрые, широкие, бесшабашные и гениальные мужики. Если бы они были знакомы, то, несомненно, понравились бы друг другу. Он родился 9 апреля 1933 года в Нёйи-сюр-Сен в семье скульптора Поля Бельмондо, средним из троих детей.

Артистизм был присущ ему с малых лет, еще в школе он колебался перед выбором: стать ли спортсменом или актером? Впрочем, профессиональный спорт тогда подразумевал не столь уж много опций — бокс, автогонки да, пожалуй, набиравший популярность в послевоенной Европе футбол. И в 20 лет Жан-Поль поступил на учебу в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, лучшую театральную школу Франции.

Жан-Полю Бельмондо суждено было продолжить список знаменитых выпускников. Милен Демонжо, французская актриса:: Я потрясена смертью Жан-Поля, который был моим верным другом на протяжении многих десятилетий. В свое время он даже ездил на мой кинофестиваль «Харьковская сирень», который я проводила каждый год в этом городе.

Он был не только потрясающим актером, но и очаровательным, чудным человеком, добрым, отзывчивым, галантным, великодушным, настоящим рыцарем в жизни и в кино, всегда готовым прийти на помощь. Он никогда не унывал, не ныл, а с улыбкой относился к ударам судьбы. Жан-Поль был блистательным актером, лучшим из своего поколения, но перестал сниматься после инсульта 20 лет назад.

Однако даже после болезни он не растерял своего шарма.

Молодого артиста приглашали к себе и другие режиссеры, работавщие в этом направлении, — например, Жан-Пьер Мельвилль, предложивший Жан-Полю сыграть в фильме « Стукач » 1962. Именно 1960-е годы стали для актера самыми активными: он играл по несколько ролей в год, многие из которых были главными. Из-за специфической внешности актеру чаще всего предлагали играть злодеев. Основной репертуар ролей Бельмондо состоял из криминальных фильмов и комедий, но в последние годы он предпочитал сниматься в драмах. Все трюки, какими бы опасными они не были, актер исполнял сам, пока в 1985 году на съемках фильма « Ограбление » не произошел несчастный случай, после которого Бельмондо решил отойти от этой практики. В 1989 году за роль в фильме « Баловень судьбы » Жан-Поль был удостоен премии «Сезар», но он не принял награду, так как скульптор, создавший статуэтку «Сезара», когда-то нехорошо отозвался о его отце.

Отец был знаменитым скульптором, а мать — танцовщицей. Старший брат Алан начиная с 1970-х годов продюсировал фильмы, где снимался Жан-Поль. Младшая сестра Мюриэль пошла по стопам матери. Преподаватели Консерватории драматического искусства, куда сначала Бельмондо приняли только в качестве вольнослушателя, не видели перспектив в своем ученике и говорили, что с такой внешностью он может играть разве что негодяев и слабоумных, что он не может быть героем-любовником, так как должен был наводить ужас на девушек. Будущий актер не любил дисциплину и конфликтовал с ровесниками, из-за чего ему три раза приходилось менять школу. Обучаясь в гимназии, мальчик увлекся боксом и начиная с 13-го года участвовал в соревнованиях. Однако заниматься спортом профессионально он не планировал, так как больше интересовался культурой и искусством. После окончания школы Бельмондо решил изучать актерское мастерство. Бельмондо так увлекся боксом, что всерьез задумывался о спортивной карьере. Но любовь к кинематографу все-таки оказалась сильнее. Хотя спортивное прошлое пригодилось актеру — все трюки в своих фильмах до 52 лет он выполнял самостоятельно, до тех пор, пока на съемках не произошел несчастный случай — Бельмондо сорвался с высоты и получил серьезную травму спины. Читайте также: Жена и дети Аркадия Кобякова. Личная жизнь, биография певца Начало карьеры Сначала юный Жан-Поль выступал в парижских больницах. Построить когда-нибудь головокружительную карьеру юноша не надеялся, поскольку считал себя внешне непривлекательным. Окончив консерваторию, Бельмондо играл мелкие роли в кино и театре, получая за это небольшие деньги. Переломным в судьбе француза стал 1959 год, когда Жан-Люк Годар один из основоположников стиля нью-вэйв предложил ему воплотить образ молодого преступника Мишеля Пуаккара в криминальной драме «На последнем дыхании». Талант актера заметили другие режиссеры, и за 5 лет 1960-1964 его творческая копилка пополнилась 28 ролями. Кроме него, большой кассовый успех имели: классический гангстерский фильм «Стукач», приключенческая кинокомедия «Человек из Рио», драма «Картуш». Позитивная энергетика, открытая улыбка и сражающий наповал мужской шарм, которому завидовал даже Ален Делон, обеспечили Жан-Полю оглушительный успех у зрителей. Гангстеры, бродяги и донжуаны, которых играл Жан-Поль, внесли в киноискусство свежую струю. Картины с его участием пользовались популярностью у мятежной французской молодежи, которая страстно желала перемен. Отец Жана Поля, Поль Бельмондо, уроженец французского Алжира и итальянец по национальности, был известным скульптором. Его мама, Мадлен Бельмондо, была художницей. Жан-Поль Бельмондо с родителями Жан-Поль был ребенком столь очаровательным, что отец часто просил его позировать и лепил по его образу и подобию милых гипсовых ангелочков. Мама же занималась интеллектуальным развитием сына, предпочитавшего гонять мяч во дворе вместо учебы. Она часто водила его на спектакли театра «Комеди Франсез», и в конце концов мальчик загорелся идеей стать актером. Актер в мастерской отца, скульптора Поля Бельмондо Услышав об этом, отец привел сына к своему другу, художественному руководителю «Комеди Франсез». Тот устроил Жан-Полю небольшое тестирование и вынес неутешительный вердикт: «Увы, друг мой, актером вам не быть. Вы абсолютно непригодны для сценического искусства».

Жизненный путь легендарного Жан-Поля Бельмондо

Актёр был награждён Сезаром за фильм «Баловень судьбы», но отказался от трофея, потому что Сезар, скульптор, который создал статуэтку, когда-то не очень хорошо отозвался о работах его отца, также скульптора, Поля Бельмондо. Все трюки всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съёмках фильма «Ограбление» прекратил данную практику. В 1963 году опубликовал автобиографическую книгу «30 лет и 25 фильмов». В 1963 году был избран президентом Союза французских актёров. Командор ордена Почётного легиона 2007 Командор ордена «За заслуги» 1994 Командор Ордена литературы и искусства 2006. Этой высшей наградой министерство культуры Франции отметило почти полувековое творчество актёра. Кавалер ордена Леопольда I Бельгия, 2012 последнее обновление информации: 26.

Это событие едва не вызвало бунт среди учеников, требовавших справедливости. Начало карьеры В 1956 году, окончив Консерваторию через положенные три года, Бельмондо дебютировал в короткометражке «Мольер». Позже он сыграл Марселя Карне в фильме «Обманщики», «Воскресные друзья», «Будь красива и помалкивай», «Странное воскресенье» Марка Аллегре и Мишеля в мелодраме «Единственный ангел на земле». Кадр из фильма «Обманщики» В «Будь красива и помалкивай» он познакомился с исполнителем главной роли Аленом Делоном и стал его хорошим другом. Два начинающих молодых актера негласно соперничали и на съемочных площадках, и в реальной жизни — из-за женского внимания. Например, после выхода фильма «Борсалино» 1970 , в котором звезды французского кинематографа играли вместе, Бельмондо пришел в ярость: на всех афишах имя Делона шло первым «Ален Делон представляет…» , и уже затем шла фамилия Бельмондо. Лента положила начало новой волне французского кинематографа. Фильм был снят без четкого сценария, у режиссера был лишь план сцен, идущих друг за другом, некоторые эпизоды снимала «скрытая камера» в т. А главное, персонаж Бельмондо ознаменовал рождение нового типа героя — бунтаря, плюющего на каноны общества. Фильм «На последнем дыхании» принес Бельмондо долгожданную славу После премьеры к нему наконец пришла мировая слава. Все режиссеры хотели видеть непревзойденного актера у себя в картинах. Молодежь подражала его героям, бунтарям и ораторам, что подарило жизнь неологизму «бельмондизм». В фильме «Обезьянка зимой» он знакомится с французским актером Жаном Габеном. Несмотря на разный возраст актеров, они подружились. Габен говорил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Бельмондо играл, импровизировал, жил этой ролью. Он играет обманутого человека настолько прекрасно и необычно, что фильм смотрится на одном дыхании. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. Кадр из фильма «Безумный Пьеро» 1965 Первый фильм Годара, в котором снялся Бельмондо, разделил его карьеру на две части. То же произошло и после выхода «Безумного Пьеро» — актер практически оставил авторское кино и обратил внимание на коммерчески успешные картины. После выхода фильма актера часто спрашивали, что он сам помнит о годах войны и оккупации. Меня увезли из Парижа. После Освобождения мы вернулись, и я помню эту атмосферу счастья, этих радостно-взволнованных людей. Наверное, это больше всего и запомнилось». Еще одна бесспорная удача актера — Жорж Рандаль из трагикомедии «Вор» 1967. Главный герой мстит своему дяде, промотавшему все его наследство, ограбив квартиру родственника, и становится зависимым от воровства. Лента была тепло встречена в Советском Союзе и была номинирована на главный приз Международного кинофестиваля в Москве. Эта работа — в первых строчках у самого Бельмондо. По его словам, картина напомнила зрителям о том, что он в первую очередь актер комедийного жанра.

Популярными картинами 1960-х годов с участием актёра стали франко-итальянский триллер «Стукач» 1962 год , также франко-итальянский приключенческий фильм «Человек из Рио» 1964 год и военная драма «Уик-энд на берегу океана» 1964 год. Он играл в фильмах самых знаменитых режиссеров французского кино, среди которых были Франсуа Трюффо, Клод Шарболь, Луи Маль. К тридцати годам на счету актёра было около тридцати полнометражных фильмов. В 1963 году актёр написал автобиографию, которую назвал «30 лет и 25 фильмов», и возглавил союз актёров Франции. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Безумный Пьеро» В 1965 году возмужавший Бельмондо снова привлёк внимание культового режиссера Жан-Люка Годара, который пригласил его сняться в криминальной ленте «Безумный Пьеро» в партнёрстве с Анной Кариной. Работой в этом фильме актёр доказал, что не собирается задерживаться в амплуа легковесного героя. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. После «Безумного Пьеро» Бельмондо стал отказываться от коммерческих проектов, его всё больше привлекало авторское кино. После выхода фильма «Горит ли Париж? Он говорил, что, хотя его семья покинула Париж в те годы, тема войны ему хорошо знакома по внутренним ощущениям. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вор» Знакомая советским зрителям картина «Вор» 1967 год — ещё одна серьёзная работа актёра, заслужившая номинацию Московского международного фестиваля. В 1970-ые годы сценарии фильмов уже стали писаться специально для Бельмондо, и он сам выбирал, у кого из режиссёров хотел бы сняться. Одним из таких проектов стала философская драма «Наследник» 1973 год , не ставшая такой популярной как развлекательные картины «Борсалино» 1970 год и «Страх над городом» 1975 год. Все трюки в боевиках и гангстерских фильмах Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» 1971 год стал пользоваться услугами каскадёров. Среди популярных проектов 1980-х годов выделяется комедия «Ас из асов» 1982 год , боевики «Вне закона» 1983 год и «Авантюристы» 1984 год. Многие зрители считают, что одним из лучших боевиков с Бельмондо является «Профессионал» 1981 год. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вне закона» В 1987 году после почти тридцатилетнего перерыва Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки. Режиссер Роберт Оссейн предложил ему роль Кина в своей постановке «Кин, гений или беспутство». Роль безумного гения очень импонировала актёру. На тот момент он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить себя одному только театру. Последним кассовым проектом в кинокарьере актёра стал приключенческий фильм Клода Лелуша «Баловень судьбы», вышедший в 1988 году. За главную роль в фильме актёр был удостоен национальной премии «Сезар», но отказался от премии, объясняя это тем, что когда-то давно создатель Сезара каким-то образом обидел отца Бельмондо. К началу двухтысячных годов, Жан-Поль Бельмондо стал сниматься всё реже и предпочитал телевизионные проекты. Он блеснул своей игрой в многосерийном фильме «Отверженные» 1998 год и телефильме «Свободное падение» 2001 год. Актёра наполовину парализовало, пришлось отказаться от работы. Но потихоньку неунывающий француз восстановился и опять вернулся в профессию. В 2008 году немного непривычный для зрителей Бельмондо снялся в картине «Человек и его собака», где сыграл нищего, оставшегося на улице со своей собакой. Фильм вызвал противоречивую реакцию публики. В феврале 2015 года Бельмондо официально объявил о завершении своей карьеры в кино и стал появляться только в документальных телепроектах о нём самом: «Бельмондо.

В 1958 году были работы в фильмах «Обманщики» и «Будь красивой и молчи», в котором главную роль сыграл Ален Делон. В 1960 году роль молодого преступника Мишеля Пуакара в картине Годара «На последнем дыхании» превратила его в культовую фигуру кинематографа «французской новой волны» направление в кино конца 1950-х и 1960-х годов , а сама лента вошла в историю мирового кино. После картины «Человек из Рио» 1964 Филиппа де Брока Бельмондо стал играть характерные роли авантюристов и харизматичных циников в комедиях и боевиках, практически все трюки в которых исполнял сам. С середины 1960-х и до середины 1980-х годов Бельмондо находился в зените славы. В 1981 году Жан-Поль Бельмондо сыграл главную роль агента французских спецслужб Жосслена Бомона в драматическом триллере с элементами боевика «Профессионал». Роль в фильме 1988 года «Баловень судьбы» Клода Лелуша принесла актеру французскую кинопремию «Сезар», от которой актер отказался по причине того, что автор статуэтки — Бальдаччини Сезар — ранее нелестно отзывался о работах отца Бельмондо. В 2001 году актер перенес инсульт и долго не мог ходить и говорить. Вернулся в кино только в 2008 году, снявшись в роли бездомного в фильме «Человек и его собака» ремейк картины Витторио Де Сики 1952 года. Эту ленту режиссер Франсис Юстер снял специально для знаменитого актера. Об этой работе Бельмондо сказал, что «на этих съемках был счастлив как никогда». В феврале 2015 года Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении своей карьеры в кино, однако в августе 2018 года заявил о своей готовности вновь вернуться к работе.

Умер Жан-Поль Бельмондо, как он был связан со спортом

Режиссер Жан-Пьер Мельвиль назвал его самым большим открытием французского кинематографа после Жерара Филипа. Театр На театральную сцену Бельмондо вышел еще будучи студентом в 1950 году. Его первой сценической ролью был принц в сказке Шарля Перро "Спящая красавица". После окончания обучения играл в различных театральных антрепризах, среди которых "Мой друг - вор", "Медея" 1953 , "Маленький шалаш" 1954 , "Цезарь и Клеопатра" 1957 , "Оскар" 1958. В 1985 году после несчастного случая на съемках франко-канадской криминальной комедии "Ограбление" Бельмондо получил травму спины и ему стало трудно самому выполнять опасные трюки и сниматься в кино, в связи с чем он вернулся на сцену. В 1987 году в парижском театре "Мариньи" Бельмондо с огромным успехом сыграл главную роль в пьесе Александра Дюма "Кин" в постановке знаменитого французского артиста и режиссера Робера Оссейна. В 1990 году их творческий дуэт был продолжен в спектакле "Сирано де Бержерак".

Последним спектаклем с участием Бельмондо стал в 1998 году "Фредерик, или Бульвар преступления" по пьесе французского автора Эрика-Эммануэля Шмитта. Всего на счету Бельмондо более 30 ролей в театре. В 1991 году Бельмондо стал владельцем парижского театра "Варьете" на бульваре Монмартр. Награды За свою профессиональную деятельность Бельмондо был удостоен высоких наград Франции - ордена "За заслуги в области искусства и литературы" кавалер - 1989, командор - 1994, великий офицер - 2017 и ордена Почетного легиона командор, 2007; высший офицер, 2019.

В середине 70-годов Бельмондо основал компанию Cerito Films для продюсирования собственных фильмов, среди которых были чисто коммерческие проекты «Неисправимый» 1974 , «Страх над городом» 1976 , «Животное» 1977. Бельмондо безумно нравилось эпатировать публику своими акробатическими возможностями, выполняя зрелищные кинотрюки без дублеров. Однако после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» в 1985 году с трюками пришлось завязать. В 1987 году Жан-Поль решил совмещать работу в кино с театральными постановками, в которых не участвовал почти тридцать лет, и приобрел парижский театр «Варьете». На сцене этого театра он сыграл несколько ролей, самой важной из которых считал главную роль в пьесе «Сирано де Бержерак». В 90-е годы актер снимался уже не так активно — много времени занимало продюсирование фильмов и управление собственным театром, к тому же сказалось отсутствие хороших сценариев, к качеству которых Бельмондо был очень придирчив.

Актер сыграл лишь в нескольких кинолентах, среди которых «Отверженные» 1995 , «Один шанс на двоих» 1998. В 2000 году Бельмондо порадовал поклонников фильмами «Амазония», сплаве драмы, комедии, фантастики, и «Свободное падение», экранизацией романа Сименона «Дело Фершо». Примечательно, что в первой экранизации романа, снятой в 1963 году режиссером Мельвилем, Жан-Поль тоже снимался, но в роли секретаря. В 2001 году во время отдыха на Корсике немолодой уже Бельмондо перенес инсульт — семь долгих лет заняло восстановление от тяжелой болезни и возвращение к активной деятельности. В 2008 году Бельмондо снялся в своем последнем фильме «Человек и его собака», повествующем о судьбе бездомного старика. В большинстве своих фильмов актер играл роли бунтарей, обаятельных проходимцев, баловней судьбы, здесь же Жан-Поль был «маленьким человеком», переживающим трудный период жизни и успешно борющийся с невзгодами.

В 19 лет, став чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе и членом сборной Франции в этом виде спорта, задумался о профессиональной боксерской карьере. Однако все же решил поступить на актерский факультет Парижской консерватории драматического искусства, которую окончил в 1952 году. Большинство преподавателей, отмечая талант молодого человека, указывали на то, что его внешность вряд ли позволит стать успешным актером. В 1958 году проходил срочную военную службу в колониальном Алжире. В кино Бельмондо дебютировал в 1956 году, снявшись в короткометражном фильме «Мольер». В 1957 году актер сыграл в комедийной картине «Верхом, пешком и на машине», однако эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом фильма в прокат. В 1958 году были работы в фильмах «Обманщики» и «Будь красивой и молчи», в котором главную роль сыграл Ален Делон. В 1960 году роль молодого преступника Мишеля Пуакара в картине Годара «На последнем дыхании» превратила его в культовую фигуру кинематографа «французской новой волны» направление в кино конца 1950-х и 1960-х годов , а сама лента вошла в историю мирового кино. После картины «Человек из Рио» 1964 Филиппа де Брока Бельмондо стал играть характерные роли авантюристов и харизматичных циников в комедиях и боевиках, практически все трюки в которых исполнял сам. С середины 1960-х и до середины 1980-х годов Бельмондо находился в зените славы. В 1981 году Жан-Поль Бельмондо сыграл главную роль агента французских спецслужб Жосслена Бомона в драматическом триллере с элементами боевика «Профессионал».

Поскольку актер рано пришел к успеху и действительно был часто занят на съемках, он не был включенным папой — смена подгузников и стирка пеленок его миновали. Однако он был отцом-опорой, с которым дети всегда могли поговорить, получить поддержку и ободрение без нравоучения. Сын Бельмондо Поль говорит, что его детство было спокойным и радостным. И несмотря на то, что его родители развелись, он всегда был в хороших отношениях с папой. Бельмондо на пляже с сыном. Источник И не в последнюю очередь отцовские качества Бельмондо были обусловлены традициями семьи. Поддержка детей и их увлечений Как часто мы слышим, что родители будущего художника не хотели ему такой карьеры, отговаривали, а то и мешали в достижении цели? Семья Бельмондо является поразительным примером толерантности к детским увлечениям. Дед актера был небогатым итальянским ремесленником, жившим в Алжире. Когда его сын Поль Бельмондо заявил, что хочет быть скульптором, Паоло Бельмондо не просто не стал его отговаривать — он поддержал юношу и даже собственноручно сделал ему инструменты для работы. Когда у скульптора появился сын, семья, конечно, всячески его художественно развивала. Но мальчик захотел быть боксером, и ему не стали мешать. Передумал и решил быть актером — и родители организовали Жан-Полю прослушивание друг семьи, который его проводил, признал парня бездарностью. Несмотря на это, когда юноша остался тверд в своем решении, его не стали отговаривать от карьеры артиста. Отец и мать поддерживали сына во всем хотя отец считал, что кино — это все же баловство, настоящему крупному актеру надо играть в театре. Именно из-за того, что родители были на его стороне, Жан-Поль обзавелся завидной уверенностью в себе. Он признавался, что пропал бы, если бы у него были комплексы. Но, к счастью, комплексам было неоткуда взяться. Сам Бельмондо поддерживал любой выбор детей и внуков: старшая дочь стала сценаристкой, средняя — ученой, сын — автогонщиком Жан-Поль сам научил его водить. Воспитание без рукоприкладства Актер вспоминал, что мама у него была строгой, а отец никогда никого из своих детей не ругал и не наказывал. Вот тогда отец действительно рассердился! Но строгость никогда не переходила в рукоприкладство — в случае с уплывшим Полем мальчика серьезно отчитали, и только. Сам актер, несмотря на боксерское прошлое, никогда не поднимал руку на детей или партнерш и только иногда в память о спортивной карьере поколачивал на ринге Алена Делона. Ну, или Делон его поколачивал — он тоже был не лыком шит. Спорт, ЗОЖ и труд Бельмондо всегда восхищался своим отцом, который работал скульптором: таскал мешки, месил глину, делал формы, лепил. Актеру усидчивость родителя всегда казалась просто фантастической: ему терпения на все это точно бы не хватило! Но, несмотря на свою непоседливость и взбалмошность, Жан-Поль тоже оказался трудягой, и его богатая кинокарьера — тому подтверждение. И все, чего он хотел от своих детей и внуков, — это чтобы они крепко стояли на ногах и имели привычку к труду. С родителями. Источник Сам Бельмондо дожил до глубокой старости и относил это на счет своего здорового образа жизни. Он много занимался спортом вы только гляньте на этот торс!

Его обожали, им восхищались: профессионал и баловень судьбы Жан-Поль Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо — один из самых ярких актеров не только французского, но и всего мирового кино. знаменитый французский актер, один из ключевых представителей Новой волны во французском кинематографе, родился 9 апреля 1933 года и скончался 6 сентября 2021 года. Обаятельный и мужественный Жан-Поль Бельмондо во всех ролях был всегда самим собой и в этом главная причина его необыкновенного актерского успеха.

Бельмондо, Жан-Поль

рассказывает, почему великий французский актер Жан-Поль Бельмондо выбрал сцену, как стал звездой экрана и по какой причине предпочитал сниматься в боевиках и комедиях. Жан-Поля Бельмондо обожали женщины. рассказывает, почему великий французский актер Жан-Поль Бельмондо выбрал сцену, как стал звездой экрана и по какой причине предпочитал сниматься в боевиках и комедиях. Биография французского актера Жан-Поля Бельмондо: личная жизнь, похороны, в молодости. Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, один из выдающихся представителей французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий