Новости 121 приказ мчс

Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. Инспекция МЧС. Изменения в ФЗ №123. Новый регламент «пожарных» проверок. УТВЕРЖДЕНО приказом МЧС России. Официальный сайт президента России: Указ о дополнительных социальных гарантиях сотрудникам МЧС, задействованным в зоне СВО, и их семьям.

Приказ МЧС России от 28.02.2020 № 129

20 апреля 2024 Туапсинцы заняли третье место на лично-командном чемпионате МЧС Кубани. Приказ МЧС России от 28 мая 2015 г. N 270 признан утратившим силу. 7. Признать с 3 февраля 2023 г. утратившим силу штатный перечень ФАУ, введенный в действие приказом МЧС России от 10 февраля 2020 г.

Защита документов

Таватуй — 80 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Заря» г. Асбест — 14 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Изумрудный» п. Анатольская — 8 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Звездный» п. Леневка — 34 путевки; - загородный оздоровительный лагерь «Солнечный» с. Николо-Павловское — 8 путевок.

Подтверждение отдельных периодов трудовой деятельности может производиться на основании справок в соответствии с законодательством Российской Федерации. В разделе 10 в хронологическом порядке производится запись сведений о прохождении службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральном агентстве правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и иной государственной службы.

Основанием для внесения записей в раздел 10 являются сведения из указов и распоряжений Президента Российской Федерации, соответствующих приказов по личному составу, документов воинского учета и материалов по продлению срока службы. Напротив каждого периода службы делается запись с указанием реквизитов приказа органа, его издавшего. При увольнении сотрудника со службы записи, произведенные в разделе 10, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В исключительных случаях, когда отсутствуют архивные документы и невозможно установить номера и даты приказов о назначении, перемещении или увольнении сотрудников, отдельные периоды их службы могут быть подтверждены следующими документами: аттестациями, служебными характеристиками, представлениями к награждению, присвоению специальных и воинских званий, предписаниями, справками воинских частей, учреждений и архивов, а также на основании документов воинского учета, служебного удостоверения, денежного и вещевого аттестатов и устаревших послужных списков. При использовании письменных подтверждений бывших сослуживцев необходимо предварительно путем просмотра их личных дел, личных бесед убедиться, что они в указываемый период действительно совместно служили с сотрудником, службу которого необходимо подтвердить. После всестороннего анализа и сопоставления всех собранных документов в том числе и свидетельских показаний в кадровом подразделении составляется мотивированное заключение о подтверждении службы с указанием наименований документов и содержащихся в них конкретных сведений, свидетельствующих о пребывании сотрудника на службе в тот или иной период.

Подтверждаемый период службы оформляется приказом по личному составу с одновременным утверждением заключения соответствующим уполномоченным руководителем. При наличии периодов службы в иных федеральных органах исполнительной власти в разделе 10 производится краткая запись на основании заверенной копии послужного списка. Копия послужного списка приобщается к четвертой части личного дела. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 10 в объеме не менее восьми страниц. В разделе 11 фиксируются результаты аттестации сотрудника. Результаты, выводы и рекомендации аттестационной комиссии записываются в строгом соответствии с протоколом аттестационной комиссии.

В раздел 12 вносятся сведения о присвоении квалификационных званий. Сведения о присвоении квалификационных званий в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются в разделе 10. В раздел 13 вносятся сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях. Сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, не отражаются. В раздел 14 в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, в том числе в период срочной службы по призыву, а также другой службы, подлежащей зачету в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях. Внесение сведений производится на основании документов, подтверждающих непосредственное участие в боевых действиях, выданных органами военного управления, в том числе органами военного управления, являющимися правопреемниками органов военного управления Министерства обороны СССР, выписок из приказов соответствующих командиров начальников воинских частей, штабов, оперативных и иных групп, подтверждающих периоды службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения.

Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в зоне боевых действий или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, вносятся на основании приказа о зачете этого срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование органа, издавшего его. Записи, произведенные в разделе 14, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В разделе 15 указываются сведения о ранениях и травмах, полученных сотрудником в ходе исполнения им служебных обязанностей. Учитываются травмы и ранения, в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер и обстоятельства ранения или травмы указываются на основании сведений, содержащихся в документах, выданных медицинскими организациями. В раздел 16 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении государственными наградами и ведомственными знаками отличия, в том числе присвоении почетных званий.

В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 16 в объеме не менее четырех страниц. В разделе 17 указываются сведения о дисциплинарных взысканиях, объявленных приказами. В раздел 18 вносятся сведения о выездах за пределы территории Российской Федерации в период пребывания в служебной командировке. В разделе 19 указываются фамилии, имена, отчества последнее - при наличии и место жительства родителей опекунов сотрудника. В раздел 20 вносятся сведения о семейном положении сотрудника, данные о супруге, детях в том числе усыновленных и тех, на которых выплачиваются алименты и лиц, состоящих на его ее иждивении. Запись сведений о семейном положении в том числе усыновлении, расторжении брака, рождении детей, смерти членов семьи и находящихся на иждивении производится только на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи гражданского состояния, либо решений судебных органов.

В разделе 21 указываются адрес места жительства сотрудника в соответствии с документом, удостоверяющим его личность и или адрес фактического проживания. Заполнение указанного раздела осуществляется черным графическим карандашом. Во второй части личного дела учитываются следующие документы: заявление о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, заключение о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, документы о прохождении испытательного срока, контракт о службе в федеральной противопожарной службе, представления к присвоению специальных званий, наградные листы, аттестации, служебные характеристики, выписки из приказов о назначении, откомандировании и увольнении, копии документов о прохождении стажировок и иные документы, связанные с прохождением службы. Документы, хранящиеся во второй части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в третьей части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Анкета и автобиография оформляются кандидатом для приема на службу в систему МЧС России собственноручно.

Начальнику ФГБУ "11 отряд ФПС ГПС по Волгоградской области договорной ": в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, в письменной форме обеспечить уведомление территориального органа Федеральной налоговой службы о начале процедуры реорганизации, опубликовать в средствах массовой информации уведомление о реорганизации от имени всех участвующих в реорганизации учреждений; до 1 февраля 2024 г. Внести с 1 марта 2024 г. N 231 "Об организации работы в МЧС России по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет МЧС России" согласно приложению к настоящему приказу. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра И.

Супруновскому в установленные сроки. Начальнику Управления безопасности людей на водных объектах в месячный срок с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности ФАУ представить на подпись приказ МЧС России о признании утратившим силу приказа МЧС России от 31 декабря 2019 г. N 830 "Об утверждении устава федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр подготовки и повышения квалификации в области безопасности на водных объектах МЧС России". Утратил силу. Признать с 3 февраля 2023 г.

🚨 Важное Обновление для Сотрудников ФПС ГПС по приказу МЧС России № 1212 от 23 ноября 2023 года!

Порядок аттестации спасателей и аварийно-спасательных формирований. Периодичность аттестации спасателей. Документы МЧС России. Приказ России об организации пожарной охраны. Основной документ МЧС России. Росавиация приказы. Распоряжение Росавиации.

Приказ о внесении изменений в приказ Росавиация. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии. Распоряжение Минприроды. Приказ Министерства Просвещения. Приказ от Министерства Просвещения РФ.

Приказ Министерства Просвещения 2020. Постановление МЧС. Приказ программ по гражданской обороне и чрезвычайным. Приказы по гражданской обороне в организации. Приказ го и ЧС В организации. Приказы и постановления.

Постановление об установлении. Приказ об установлении тарифа на обслуживание. Приказ об утверждении тарифов на услуги. Приказ Минздрава России от 28. Приказ 29 н приказ Минздрава от 28. Приказ Минздрава России от 28 января 2021 n 29н.

Приказ МЗ РФ 29н. DL люстра. Указ правительства РФ 2022. Указ правительства РФ 2021. Постановление правительства РФ. Указ председателя правительства.

Приказ правительства. Решение правительства. Распоряжение министра. Постановление организации. Приказы Росстата об утверждении форм. Приказ Минздрава России от 01.

Приказы Минздрава РФ. Приказ 925н Министерства здравоохранения от 01. Приказ МЗ РФ 925н от 01. Приказ МЧС России от 27. Приказ МО РФ 803 от 28. Приказ Министерства здравоохранения РФ 4 июня 2015.

Приказ Министерства здравоохранения РФ 334н. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 января 2020 г. Приказ МЧС России от 24. Приказ 262 МЧС России. Приказ 452 МЧС России. Приказ 471 МЧС России.

Приказы МЧС России 2020. Распоряжение министра МЧС. Приказ 5 МЧС России. Приказ от января.

Сотрудники главных управлений отделов МЧС России субъектов Российской Федерации без фона, внутри указывается сокращенное наименование отдела 9. Сотрудники центрального аппарата МЧС России красный фон 10. Знаки различия располагаются симметрично на обе стороны каски спереди и сзади контрастным цветом на поверхностях темного цвета рекомендуется использование световозвращающего материала. При наличии узкого ребра жесткости на каске обозначение допускается расположить симметрично справа. Размеры цифровых знаков указаны примерные, при использовании технических средств нанесения рекомендуется использовать шрифт Times New Roman, Tahoma при нанесении ручным способом толщина линии не менее 3 мм ". Аттестуемое лицо, не прошедшее аттестацию или одну из ее частей, допускается к повторному прохождению аттестации, но не более 2 раз, не ранее чем через один месяц.

Основанием для внесения записей в раздел 10 являются сведения из указов и распоряжений Президента Российской Федерации, соответствующих приказов по личному составу, документов воинского учета и материалов по продлению срока службы. Напротив каждого периода службы делается запись с указанием реквизитов приказа органа, его издавшего. При увольнении сотрудника со службы записи, произведенные в разделе 10, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В исключительных случаях, когда отсутствуют архивные документы и невозможно установить номера и даты приказов о назначении, перемещении или увольнении сотрудников, отдельные периоды их службы могут быть подтверждены следующими документами: аттестациями, служебными характеристиками, представлениями к награждению, присвоению специальных и воинских званий, предписаниями, справками воинских частей, учреждений и архивов, а также на основании документов воинского учета, служебного удостоверения, денежного и вещевого аттестатов и устаревших послужных списков. При использовании письменных подтверждений бывших сослуживцев необходимо предварительно путем просмотра их личных дел, личных бесед убедиться, что они в указываемый период действительно совместно служили с сотрудником, службу которого необходимо подтвердить. После всестороннего анализа и сопоставления всех собранных документов в том числе и свидетельских показаний в кадровом подразделении составляется мотивированное заключение о подтверждении службы с указанием наименований документов и содержащихся в них конкретных сведений, свидетельствующих о пребывании сотрудника на службе в тот или иной период. Подтверждаемый период службы оформляется приказом по личному составу с одновременным утверждением заключения соответствующим уполномоченным руководителем. При наличии периодов службы в иных федеральных органах исполнительной власти в разделе 10 производится краткая запись на основании заверенной копии послужного списка. Копия послужного списка приобщается к четвертой части личного дела. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 10 в объеме не менее восьми страниц. В разделе 11 фиксируются результаты аттестации сотрудника. Результаты, выводы и рекомендации аттестационной комиссии записываются в строгом соответствии с протоколом аттестационной комиссии. В раздел 12 вносятся сведения о присвоении квалификационных званий. Сведения о присвоении квалификационных званий в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются в разделе 10. В раздел 13 вносятся сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях. Сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, не отражаются. В раздел 14 в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, в том числе в период срочной службы по призыву, а также другой службы, подлежащей зачету в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях. Внесение сведений производится на основании документов, подтверждающих непосредственное участие в боевых действиях, выданных органами военного управления, в том числе органами военного управления, являющимися правопреемниками органов военного управления Министерства обороны СССР, выписок из приказов соответствующих командиров начальников воинских частей, штабов, оперативных и иных групп, подтверждающих периоды службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения. Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в зоне боевых действий или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, вносятся на основании приказа о зачете этого срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование органа, издавшего его. Записи, произведенные в разделе 14, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В разделе 15 указываются сведения о ранениях и травмах, полученных сотрудником в ходе исполнения им служебных обязанностей. Учитываются травмы и ранения, в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер и обстоятельства ранения или травмы указываются на основании сведений, содержащихся в документах, выданных медицинскими организациями. В раздел 16 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении государственными наградами и ведомственными знаками отличия, в том числе присвоении почетных званий. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 16 в объеме не менее четырех страниц. В разделе 17 указываются сведения о дисциплинарных взысканиях, объявленных приказами. В раздел 18 вносятся сведения о выездах за пределы территории Российской Федерации в период пребывания в служебной командировке. В разделе 19 указываются фамилии, имена, отчества последнее - при наличии и место жительства родителей опекунов сотрудника. В раздел 20 вносятся сведения о семейном положении сотрудника, данные о супруге, детях в том числе усыновленных и тех, на которых выплачиваются алименты и лиц, состоящих на его ее иждивении. Запись сведений о семейном положении в том числе усыновлении, расторжении брака, рождении детей, смерти членов семьи и находящихся на иждивении производится только на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи гражданского состояния, либо решений судебных органов. В разделе 21 указываются адрес места жительства сотрудника в соответствии с документом, удостоверяющим его личность и или адрес фактического проживания. Заполнение указанного раздела осуществляется черным графическим карандашом. Во второй части личного дела учитываются следующие документы: заявление о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, заключение о приеме на службу в федеральную противопожарную службу, документы о прохождении испытательного срока, контракт о службе в федеральной противопожарной службе, представления к присвоению специальных званий, наградные листы, аттестации, служебные характеристики, выписки из приказов о назначении, откомандировании и увольнении, копии документов о прохождении стажировок и иные документы, связанные с прохождением службы. Документы, хранящиеся во второй части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в третьей части личного дела, подшиваются в хронологическом порядке. Анкета и автобиография оформляются кандидатом для приема на службу в систему МЧС России собственноручно. Печатный вариант автобиографии формируется лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных. Документы, указанные в настоящем абзаце, приобщаются к третьей части личного дела. В случае изменения личных данных, изложенных в анкете и автобиографии вступление в брак, изменение фамилии, рождение ребенка , сотрудник в десятидневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение по месту прохождения службы, приложив к нему копии подтверждающих документов, которые приобщаются к третьей части личного дела. Переоформление автобиографии осуществляется не реже одного раза в пять лет. В четвертой части личного дела содержатся следующие документы: архивные документы устаревшие анкеты, автобиографии, документы, связанные с прохождением службы , копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего службу по контракту, копия паспорта, копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу, копии документов медицинских организаций, подтверждающих сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей, копии заключений по результатам служебных проверок в отношении сотрудника если факты нарушения законности и служебной дисциплины не подтвердились, копии соответствующих заключений к документам личного дела не приобщаются. В пятой части личного дела содержатся следующие документы: план проведения проверки по учетам и месту жительства, материалы проверок кандидата по учетам органов внутренних дел, его жены мужа и их детей, а также проверок органами внутренних дел по месту жительства и заключение проверки дополнительной проверки кандидата по учетам органов внутренних дел и месту жительства. В шестой части личного дела содержатся следующие документы: подлинники справок о доходах расходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уничтожение документов учета персональных данных сотрудника, указанных в подпунктах 9. Служебная карточка предназначена в отсутствии личного дела обеспечить получение основных данных о прохождении службы трудовой деятельности , а также иных биографических данных. Первоначальное заполнение служебной карточки осуществляется с использованием средств вычислительной техники, последующее ведение записей допускается от руки шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета. Ведение актуализация данных служебной карточки осуществляется в случае выдачи пересылки личного дела для временного пользования. Хранение служебной карточки осуществляется в картотеке в алфавитном порядке на бумажном носителе, а также в электронном виде. Справка-объективка предназначена для оперативного получения персональных данных. Формируется с момента назначения сотрудника на должность и ведется до момента его увольнения. Справка-объективка формируется и ведется на печатных устройствах с использованием средств вычислительной техники и может хранится как в электронном виде, так и на бумажном носителе в картотеке. Штатно-должностная книга предназначена для оперативного контроля над укомплектованностью штатных должностей сотрудников, а также качественным составом кадров. Штатно-должностная книга должна быть прошита, пронумерована и иметь инвентарный номер.

Обязанности командира отделения подразделения пожарной охраны. Приказ МЧС 452

Приказ МЧС России от 23.09.2022 N 911 Приказ устанавливает чёткий порядок действий для сотрудников и их непосредственных руководителей в случаях, когда необходимо временно освободить сотрудника от службы из-за состояния здоровья или иных значимых причин.
Приказ МЧС России от 28.02.2020 № 129 | Редакция действует с 13 июля 2020 | Юрист компании Приказ о предоставлении единовременных социальных выплат личному составу ведомства для приобретения или строительства жилья подписал глава МЧС России Александр Куренков.
Разъяснения нормативных правовых актов 12.2023 № 1324 «Об организации в МЧС России управления и оперативного (экстренного) реагирования при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации». Приказ доступен для скачивания и просмотра (в.

Обязанности командира отделения подразделения пожарной охраны. Приказ МЧС 452

Анкета и автобиография оформляются кандидатом для приема на службу в систему МЧС России собственноручно. Печатный вариант автобиографии формируется лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных. Документы, указанные в настоящем абзаце, приобщаются к третьей части личного дела. В случае изменения личных данных, изложенных в анкете и автобиографии вступление в брак, изменение фамилии, рождение ребенка , сотрудник в десятидневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение по месту прохождения службы, приложив к нему копии подтверждающих документов, которые приобщаются к третьей части личного дела.

Переоформление автобиографии осуществляется не реже одного раза в пять лет. В четвертой части личного дела содержатся следующие документы: архивные документы устаревшие анкеты, автобиографии, документы, связанные с прохождением службы , копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего службу по контракту, копия паспорта, копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу, копии документов медицинских организаций, подтверждающих сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей, копии заключений по результатам служебных проверок в отношении сотрудника если факты нарушения законности и служебной дисциплины не подтвердились, копии соответствующих заключений к документам личного дела не приобщаются. В пятой части личного дела содержатся следующие документы: план проведения проверки по учетам и месту жительства, материалы проверок кандидата по учетам органов внутренних дел, его жены мужа и их детей, а также проверок органами внутренних дел по месту жительства и заключение проверки дополнительной проверки кандидата по учетам органов внутренних дел и месту жительства.

В шестой части личного дела содержатся следующие документы: подлинники справок о доходах расходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. Копии документов, приобщенные к личному делу, заверяются лицами, непосредственно осуществляющими обработку персональных данных, и используются в повседневной деятельности только для внутреннего пользования.

Приобщаемые к личному делу документы подшиваются в него прочными нитками в три четыре прокола с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них. При подготовке документов к подшивке в личное дело металлические скрепления скобы, скрепки удаляются. Документы, приобщенные к личному делу, нумеруются арабскими цифрами в возрастающем порядке в правом верхнем углу, не задевая текста документов, черным графическим карандашом в соответствующей части личного дела по мере поступления.

Каждый документ учитывается в описи соответствующей части личного дела с указанием его наименования, номеров листов, даты приобщения к документам личного дела и подписи лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На оборотной стороне титульной обложки личного дела должна быть фотография в цветном или черно-белом исполнении размером 9x12 см на светлом однотонном фоне с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, в установленной повседневной форме одежды китель жакет шерстяной серо-синего цвета, рубашка блузка с галстуком галстуком-бантом серо-синего цвета.

Знаки различия на погонах должны быть отчетливо видны и соответствовать специальному званию. На оборотной стороне фотографии записываются специальное звание, фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника, которые подписываются лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных, и заверяются печатью кадрового подразделения. В случае увольнения сотрудника из федеральной противопожарной службы ему выдается трудовая книжка, заполненная в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.

Порядок учета, хранения, пересылки и передачи в архив личных дел сотрудников 40. Личные дела подлежат регистрации не позднее пятидневного срока с момента издания приказа о назначении на должность. Личные дела сотрудников хранятся в специально оборудованном помещении архиве в сейфе или металлическом шкафу.

Условия хранения личных дел должны обеспечивать их сохранность от хищения, порчи, уничтожения, несанкционированного использования, либо иных негативных факторов, влияющих на сохранность и целостность. Количество номеров в нем должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер, под которым учтено личное дело, проставляется на лицевой части и корешке обложки личного дела, а также в служебной карточке сотрудника.

Личные дела хранятся по порядку номеров. Учет личных дел ведется: 43. Инвентаризация личных дел сверка наличия личных дел с записями в журнале учета и регистрации личных дел производится не реже одного раза в год, о чем составляется соответствующий акт.

Выдача пересылка личных дел для временного пользования производится на основании запроса на личное дело по контрольной карточке личного дела, находящейся в каждом личном деле, в которой расписывается получатель или указываются регистрационные реквизиты письма о направлении личного дела. Выдача пересылка личных дел в федеральные органы исполнительной власти других ведомств не производится, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В них при необходимости по запросу направляются выписки иные официальные подтверждающие документы.

При откомандировании сотрудника к новому месту службы, его личное дело высылается к новому месту службы в срок не позднее 5 суток со дня издания приказа об откомандировании. В журнале учета и регистрации личных дел делается соответствующая запись с указанием реквизитов письма, с которым было выслано личное дело. Порядок изъятия документов и предоставления сведений, находящихся в личных делах сотрудников 49.

Изъятие документов из личного дела, а также хранение в нем документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещаются, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. При изъятии документов личное дело расшивается, об этом составляется акт об изъятии, а в описи делается отметка черным графитным карандашом дата изъятия документа и подпись. Изъятие документов из личного дела производится в следующем порядке.

Личное дело расшивается, изымаются необходимые документы на их место подшиваются копии, заверенные подписью руководителя кадрового подразделения и печатью.

В 2015 году приказом МЧС России от 18. Данное изменение уточняет, что подготовка к ведению гражданской обороны определяется положением об организации и ведении гражданской обороны, а ведение гражданской обороны осуществляется на основе планов гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований и планов гражданской обороны организации, таким образом, данное изменение позволяет избежать дублирования идентичной информации, излагаемой в них. Данные изменения наиболее четко и понятно разъясняют из каких зон проводится эвакуация работников и членов их семей, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; в подпунктах 15. Данные изменения повысят эффективность оповещения населения в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время; в подпункте 16. Также данный подпункт дополнен абзацем по созданию, оснащению и подготовке нештатных формирований по выполнению мероприятий по гражданской обороне. Пояснения по правоприменению в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуация природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах В соответствии с пунктом 9 указанных Правил на объекте с ночным пребыванием людей руководитель организации обеспечивает наличие инструкции о порядке действий обслуживающего персонала па случай возникновения пожара в дневное и ночное время, телефонной связи, электрических фонарей не менее 1 фонаря на каждого дежурного , средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения.

Одновременно сообщается, что средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения на объекте с ночным пребыванием людей должны быть обеспечены дежурные и обслуживающий персонал учреждения, так как они осуществляют эвакуацию людей в случае возникновения пожара. При этом места размещения указанных средств индивидуальной защиты на объекте защиты определяются руководителем организации. Федеральный закон от 22. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» В соответствии с ч. Учитывая, что СП 4. Федеральный закон от 21 июля 2014 г.

Федеральным законом закреплено предоставление права на получение бесплатной юридической помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, и уточнен перечень категорий граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, а также перечень случаев, при которых осуществляется оказание бесплатной юридической помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, необходимой для восстановления имущественных прав, неимущественных прав, нарушенных в результате чрезвычайных ситуаций, возмещения ущерба причиненного вследствие чрезвычайных ситуаций. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. Утверждение Правил в новой редакции вызвано необходимостью совершенствования механизма выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористических актов, и на возмещение вреда, причиненного при пресечении террористических актов правомерными действиями. Кроме вышеуказанного Правилами определены формы документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований для финансового обеспечения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Правилами упрощается механизм и сокращаются сроки оказания помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, особенно в части оказания этим гражданам единовременной материальной помощи, финансовой помощи в связи с утратой ими имущества, а также в части выплаты единовременного пособия членам семей погибших умерших граждан и гражданам, здоровью которых причинен вред различной степени тяжести предлагается установить авансовое перечисление бюджетам субъектов Российской Федерации части 30 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение указанных мероприятий. Это позволяет в три раза сократить срок оказания гражданам единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости. Постановлением Правительства Российской Федерации обновлена госпрограмма «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

Ответственный исполнитель программы - МЧС России. Госпрограмма включает 3 подпрограммы: «Предупреждение, спасение, помощь», «Обеспечение и управление», «Развитие системы обеспечения промышленной безопасности». Цель программы - минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от военных действий, террористических актов, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. Программа реализуется в 2 этапа 1 января 2013 г. Объем ассигнований на реализацию программы за счет средств федерального бюджета - 1 744 837 773,1 тыс. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 г. В целях организации на территории Российской Федерации государственного контроля надзора за соблюдением требований технического регламента указанным Постановлением уполномочены на осуществление надзорных функций в соответствии со сферами компетенции: Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России далее - ГИМС МЧС России , Росприроднадзор, Роспотребнадзор.

В целях недопущения одновременного возложения одних и тех же полномочий на два и более органа государственного контроля надзора согласно статье 3 Федерального закона от 27 декабря 2002 г.

Признать утратившим силу приказ МЧС России от 28. II , ст. Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 мая 2017 г.

Общие положения 1. Положение о централизованном учете персональных данных сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и ведении его личного дела далее - Положение определяет порядок организации учета персональных данных сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы далее - сотрудник , документы учета персональных данных сотрудников, порядок ведения, учета, хранения, пересылки и передачи в архив личных дел сотрудников, порядок изъятия документов и предоставления сведений, находящихся в личных делах сотрудников, порядок уничтожения персональных данных при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований, а также ответственность за соблюдение настоящего Положения. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных. Порядок организации учета персональных данных сотрудника 3.

Учет персональных данных сотрудника далее - учет ведется в соответствии со схемой учета персональных данных сотрудников приложение N 1 к Положению в кадровых подразделениях центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - МЧС России , территориальных органов МЧС России и иных учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России в том числе подчиненных территориальным органам МЧС России далее - учреждения и организации МЧС России. Учет осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим Положением. К ведению учета предъявляются следующие требования: учет ведется постоянно индивидуально по сотруднику; учет должен своевременно, полно и достоверно отражать количественный и качественный состав сотрудников центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, учреждений и организаций МЧС России.

В условиях когда от пожаров класса D гибнет все больше и больше людей. Потрясающая политика в сфере, связанной с жизнью и здоровьем людей. Сделали - и отчитались.

В целях исполнения пункта 10 Перечня дополнительных мер поддержки развития производства и использования электротранспорта в Российской Федерации, прилагаемого к Перечню поручений Председателя Правительства Российской Федерации М. Мишустина по итогам стратегической сессии по развитию в Российской Федерации электротранспорта от 27 апреля 2023 г. Требования пожарной безопасности» с 10 октября 2023 г.

Пожарные сдадут зачет на использование средств защиты дыхания

Новости и СМИ. Обучение. Приказ о предоставлении единовременных социальных выплат личному составу ведомства для приобретения или строительства жилья подписал глава МЧС России Александр Куренков. О признании утратившим силу приказа МЧС России от 17 декабря 2021 г. № 880. Будущее искусственного интеллекта в пожарной. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий. 2024. Приказ МЧС № 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 28.05.2015 № 270 «Об. утверждении правил работы с личными делами личного состава в системе.

Пожарные сдадут зачет на использование средств защиты дыхания

7. Признать с 3 февраля 2023 г. утратившим силу штатный перечень ФАУ, введенный в действие приказом МЧС России от 10 февраля 2020 г. Александр Чуприян отменил приказ о ликвидации передового отряда МЧС «Центроспас», который был издан в июле. Приказ МЧС России от 26.10.2017 № 472 «Об утверждении Порядка подготовки личного состава пожарной охраны».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий