Новости 4 мост в новосибирске последние новости

новости ХМАО — Югры.

Группа «ВИС» показала с дрона готовность четвёртого моста в Новосибирске

четвертый мост — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Провалил реализацию крупнейшего инфраструктурного проекта: платный четвертый мост Новосибирска откроют на год позже намеченных сроков и данных губернатором обещаний. Последние, актуальные новости в городе Новосибирск: События, происшествия, погода. — Концессионер заявил, что в этом году завершит строительство четвёртого в судах сегодня в основном необходимы, чтобы узаконить те изменения, которые были внесены в соглашение и в проектную документацию.

Центральный мост потянулся в неопределённое будущее

  • Срок завершения строительства четвертого моста перенесли на 2024 год — РБК
  • Оформление подписки
  • Что известно о строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске
  • Минтранс подаст в суд за срыв сроков сдачи четвёртого моста в Новосибирске
  • Новосибирский Минтранс обратился в суд из-за остановки стройки четвертого моста

Продолжилось строительство четвертого моста в Новосибирске — рабочие пробивают тоннели

Строители подготовили всё для его прокладки. Через этот тоннель водители попадут на саму мостовую переправу. На сегодня концессионеру удалось надвинуть на опоры больше половины пролётных конструкций в русле Оби — почти 420 метров из 770. Пролетев далее над рекой, дрон показывает, как на правом берегу возводят 114-метровый пилон. А за автомобильной эстакадой на площади Инженера Будагова хорошо виден котлован под ещё одну опору.

Застройщик — ГК «Вис» - утверждает, что из выделенных дополнительно 7,3 млрд рулей в декабре 2022 году, он не получил 3,3 млрд. И в течение десяти месяцев компания строила мост за свой счёт. В октябре работы практически остановили.

Благодаря тому, что на мосту предусмотрен вантовый участок, удалось приподнять проезжую часть над действующей эстакадой на правом берегу реки и парковой зоной на набережной. Кроме того, сегодня началась укладка асфальта нижнего слоя дорожной одежды на русловой части моста между опорами 6 и 13 в направлении с правого берега Оби на левый. Перед этим здесь сделали слой гидроизоляции и уложили литой асфальт, который обеспечит долговечность дорожного покрытия и его устойчивость к перепадам температур.

Также продолжается укладка верхнего слоя основания из асфальтобетона на правобережной развязке, которая обеспечит заезд на новый мост со стороны Зыряновского путепровода. Асфальтобетонную смесь поставляют с модульного автоматизированного завода Группы «ВИС» производительностью 240 тонн в час, что полностью покрывает потребности стройплощадки.

Информацию 15 ноября 2023 года распространила пресс-службе регионального правительства.

Вопрос об исполнении организацией своих обязательств будут рассматривать в суде. Также в сообщении говорится, что в настоящее время в Арбитражном суде Новосибирской области находятся три исковых заявления регионального Минтранса к «СКК» об исполнении обязательств по концессионному соглашению. Четвертый мост будет платным и соединит Южную площадь на правом берегу Новосибирска с площадью Труда на левом.

Названы реальные причины неготовности четвёртого моста через Обь

В Новосибирске группа «ВИС» продолжила строительство нового моста через Обь в рамках концессионного соглашения. 4 мост новосибирск последние новости. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 9658 Опубликовано 27.04.2024. ‌Мост Даньян-Куньшань в КНР, будучи частью скоростной железной ветки из Пекина в Шанхай, признан самым длинным на планете. Столь бурную неделю вокруг Центрального моста «залакировала» новость от Ростехнадзора о выявлении нарушений при строительстве перехода. Тоннельный путепровод четвертого моста на правом берегу готов на 83 процента. Об этом рассказали в группе ВИС». 4 мост новосибирск последние новости. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 9658 Опубликовано 27.04.2024. ‌Мост Даньян-Куньшань в КНР, будучи частью скоростной железной ветки из Пекина в Шанхай, признан самым длинным на планете.

Продолжилось строительство четвертого моста в Новосибирске — рабочие пробивают тоннели

Вопрос об исполнении организацией своих обязательств будут рассматривать в суде. Также в сообщении говорится, что в настоящее время в Арбитражном суде Новосибирской области находятся три исковых заявления регионального Минтранса к «СКК» об исполнении обязательств по концессионному соглашению. Четвертый мост будет платным и соединит Южную площадь на правом берегу Новосибирска с площадью Труда на левом. Он должен обеспечить выходы на федеральные трассы «Байкал», «Сибирь» и «Чуйский тракт».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул.

Развязка близка Концессия на строительство и эксплуатацию четвёртого моста через Обь в Новосибирске была подписана в декабре 2017 года между правительством Новосибирской области и ООО «Сибирская концессионная компания» входит в группу «ВИС». Объект должен быть возведён на средства концессионера, а также федерального и областного бюджетов. Стоимость проекта была определена в размере 37,2 млрд рублей, затем она выросла до 43,5 млрд. Мост, уже названный Центральным, соединит Ипподромскую магистраль и улицу Станционную — две важнейшие транспортные артерии города. На нём будет шесть полос. Общая протяжённость мостовой переправы вместе с подходами и транспортными развязками на обоих берегах — около 5 километров. Пропускная способность — 85 тыс. По договорённости после завершения строительства концессионер будет осуществлять коммерческую эксплуатацию мостовой переправы. Срок действия концессионного соглашения — до 2042 года. Иными словами, мост будет платным. Стоимость проезда предполагается установить в размере от 100 до 300 рублей в зависимости от категории транспорта. Таким образом, частный инвестор сможет отбить вложенные в строительство средства. Коммерческая составляющая вызвала споры среди новосибирцев. Общественность усомнилась в необходимости нового платного моста, расположенного неподалёку от двух уже действующих — Дмитровского и Коммунального. Активисты предлагали направить деньги на сооружение новой ветки метро или достройку Восточного обхода города. Но власти сумели переубедить горожан: Москва выделяет средства исключительно на мост, и было бы глупо ими не воспользоваться. В итоге в апреле 2020 года началось строительство.

Это тревожный факт», — заявил Илюхин. В свою очередь, группа ВИС ответила депутату Илюхину в своем официальном телеграм-канале, назвав информацию о технических проблемах «фейком». В настоящее время на строительстве инфраструктуры в рамках мостовой концессии занято около 550 человек. Работы ведутся на всём протяжении трассы», — говорятся в сообщении. Но если верить этому сообщению, то получается, что фейком является информация, которую группа ВИС официально распространяла 14 ноября. Тогда говорилось, что работы на стройке полностью остановлены по вине правительства Новосибирской области.

Содержание

  • В Новосибирске Минтранс будет судиться со строителями четвёртого моста
  • Повлияет ли решение суда на сроки сдачи четвертого моста в Новосибирске?
  • Оформление подписки
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь
  • Начало работы проконтролировал министр транспорта НСО.

Стало известно, что один из путепроводов Центрального моста в Новосибирске готов на 83 процента

  • ЦДЖ — Новость — Центральный мост потянулся в неопределённое будущее
  • Названы реальные причины неготовности четвёртого моста через Обь
  • В Новосибирске сорвали сроки сдачи моста за 44 миллиарда рублей - Российская газета
  • Содержание

Группа «ВИС» показала с дрона готовность четвёртого моста в Новосибирске

Хотя еще до окончания проектирования утверждалось, что именно такое расположение наиболее удобное: это не сделает трафик на проблемных улицах еще более высоким. Несмотря на все замечания, уже в августе 2017 года был проведен конкурс по выбору концессионера. Тогда начинается долгая история взаимоотношений ГК «ВИС», с которой 6 декабря было заключено соглашение. По нему, компания должна была возвести мост за пять лет. Стоимость проекта в итоге составила 34 млрд рублей от изначальных 91 млрд. Предполагалось, что «ВИС» смогут эксплуатировать мост в течение 20 лет, то есть все это время за проезд по нему будет взиматься плата — такой механизм и предполагает ГЧП. Узнать подробнее Работы начались в 2018 году, и уже в 2022-м стоимость выросла уже до 44,7 млрд рублей — после начала СВО и массового введения западных санкций.

По официальной версии, удорожание проекта произошло из-за роста цен на строительные материалы. К концу года концессионеру дополнительно предоставили еще более 7 млрд рублей — из резервного фонда правительства РФ.

Если предположить, что решение будет обжаловано ответчиком, то вероятный момент его вступления в силу отложится, как минимум, на неопределенный срок. Строительство моста в течение этого неопределенного срока можно продолжить и даже завершить. Однако при таком сценарии вопрос «когда? Откуда появляются такие оценки? Развязка на левом берегу находится на моем избирательном округе. Каждый день я вижу что происходит. В последние дни, даже когда погода отличная, работы, по моим наблюдениям, еле ведутся.

Складывается ощущение, что стройка почти встала», — поделился наблюдениями депутат Александр Бурмистров. Редакция «КС» открыта для ваших новостей.

Остается выразить надежду, что процесс отмены изменений не превратится в итоге в «эффект домино». Если предположить, что решение будет обжаловано ответчиком, то вероятный момент его вступления в силу отложится, как минимум, на неопределенный срок. Строительство моста в течение этого неопределенного срока можно продолжить и даже завершить. Однако при таком сценарии вопрос «когда? Откуда появляются такие оценки? Развязка на левом берегу находится на моем избирательном округе.

Каждый день я вижу что происходит. В последние дни, даже когда погода отличная, работы, по моим наблюдениям, еле ведутся. Складывается ощущение, что стройка почти встала», — поделился наблюдениями депутат Александр Бурмистров.

За счёт того, что мы стимулируем инвестиционные проекты, связанные с производством строительных материалов и изделий, Новосибирск занимает первое место за Уралом по объёму возведения жилья.

Самый знаковый объект, введённый в эксплуатацию в 2023 году, — крытый ледовый комплекс «Новосибирск-Арена». А второй — новый терминал аэропорта Толмачёво. Да, есть неприятные нюансы. Например, мы не ожидали, что снова будет инфляция, вырастут цены на стройматериалы и увеличится ключевая ставка ЦБ.

Дефицит кадров в строительной отрасли тоже сыграл свою роль. К сожалению, подрядчики порой откровенно лгали, и ввод в эксплуатацию некоторых социальных объектов приходилось смещать по срокам. Подрядчики говорили о том, что испытывают дефицит кадров, поэтому не могут завершить объекты в указанные даты. Объёмы строительства колоссальные в регионе, а профессионалов и добросовестных организаций не хватает.

Сегодня у нас в стадии строительства 200 социальных объектов разных масштабов. Только в 2023 году ввели в эксплуатацию 80 социальных объектов образование, здравоохранение, спорт, культура. Большинство из них были введены в соответствии с контрактными сроками, но обидные примеры, где подрядчики нас подводили, конечно, были. Но есть и положительные примеры.

В прошлом году по нацпроектам для Новосибирской области было выделено 44 млрд рублей, это самая большая сумма по Сибирскому федеральному округу. На данный момент уже на 2024 год в бюджете заложено 42 млрд рублей. Соответственно, объём работы и нагрузка на подрядчиков будет не меньше. Социальных объектов мы планируем в этом году построить и ввести на уровне прошлого года.

Мы только размораживали старые стройки, и их количество уже до 10 доходит. В принципе, то же самое можно сказать и в отношении жилых комплексов. Если на начало 2022 года в реестре проблемных объектов было 124 объекта, то на конец 2023 года осталось 10 домов. Радует то, что не появилось ни одного нового долгостроя.

Только за прошлый год из реестра было исключено 70 подобных объектов, нам осталось совсем немного, чтобы дожать эти 10 домов. Там в основном сложности связаны с длительными судебными процедурами по банкротству, но есть уверенность, что благодаря изменению в законодательстве, которое было принято ещё в 2020 году, новых проблемных объектов с дольщиками уже появляться не будет. Скажите, пожалуйста, где они используются и как власти помогают местным производителям? Материалы местных производителей используются при возведении объектов во многих городах России и за рубежом.

Это утеплители, отделочные материалы, сухие смеси, металлоконструкции и многое другое. Меры поддержки стандартные. Не выделяются в какие-то отдельные программы, они предусмотрены для всех инвестпроектов. У нас в 2019 году выстроена окончательно стройная система мер поддержки, и по многим проектам решения принимаются автоматически.

Напомню — от льготного предоставления земельных участков для строительства нового производства до налоговых льгот и даже субсидий из областного бюджета на компенсацию. Поэтому отрасль стройиндустрии у нас достаточно активно развивается. Учтены ли ошибки, замечания прошлых лет, когда чиновников вы неоднократно критиковали за допущенные ошибки? В целом, объём дорожного строительства и ремонта тоже близок к рекордному.

Отремонтировано более 340 км дорог муниципальных, построено 20 км новых магистралей. Это серьёзный объём строительства и ремонта. Главный тренд последних лет — это повышение качества, и здесь несмотря на то, что к чиновникам и подрядчикам у меня остаются вопросы, динамика есть. Напомню, в 2019 году мы битву за качество начинали с элементарного — чтобы были чётко прописаны обязательства в контрактах.

Здесь главное, чтобы гарантийный срок соответствовал тем современным технологиям, которые применяются, и я требовал, чтобы он был увеличен по максимуму, и мы тогда бы устанавливали сроки 4,5, а на некоторые объекты 7 и более лет. Последующие годы мы бились за выполнение гарантийных обязательств. То есть работали над тем, чтобы все дефекты были выявлены, и подрядчики, которые их допустили, устранили их за свой счёт. Сегодня мы считаем, что эта часть работы уже решена, и действительно с каждым годом дефектов становится меньше, и компании без возражений устраняют нарушения.

Этот тренд останется и на 2024 год. Многие подрядчики осознали, что пытаться избежать ответственности и сэкономить уже не получается, и некачественно работать — себе же дороже. Руководители стали активно отправлять своих сотрудников на курсы обучения, которые региональное Министерство строительство организовало для повышения квалификации. И стали предоставлять нам информацию.

Моё требование с прошлого года — не просто выявить дефект, а добиться, чтобы его за свой счёт устранили, а ещё и выяснить, почему этот недостаток стал возможен, на какой стадии технологии был нарушен, почему недосмотрели. То есть битва за качество дорожного строительства и ремонта будет продолжаться до победного конца. Какие новые сроки введения его в эксплуатацию? Иски в судах сегодня в основном необходимы, чтобы узаконить те изменения, которые были внесены в соглашение и в проектную документацию.

Но главная задача, которая стоит перед концессионером, — и мы в этот раз заняли очень жесткую позицию — если в течение предыдущих двух-трёх лет мы зачастую шли навстречу, выплачивали капитальные гранты, помогали с финансированием через банки, чтобы темпы возведения поддерживать, то сегодня пока экспертиза не пройдена, больше денег из бюджета давать не будем. Какие актуальные сроки введения её в эксплуатацию? Основные работы завершены.

Конфликт вокруг строительства четвертого моста в Новосибирске вышел в публичную плоскость

Вопросы вокруг проекта четвертого моста в Новосибирске нашли отклик в Минтрансе после претензий группы «ВИС» по поводу обнаруженных нарушений на объекте. Вести. Сегодня, 25 августа, на строящемся четвертом мосту через Обь в Новосибирске рабочие завершили работы по монтажу вантовой системы. В Новосибирске завершение строительства четвертого моста через реку Обь перенесли на 2024 год. В четверг, 23 ноября, в ходе очередной сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутат Вячеслав Илюхин озвучил информацию о конструктивных ошибках, допущенных строителями четвертого моста через Обь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий