Новости айдолы кей поп

Heroine разберется, почему айдолы погибают и что делает общество, чтобы этого не допустить. - новости к-поп. Voting for the TOP 100 – K-POP LEADERS is now open! in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы.

Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта

Эта тема уже затерта». И ошибетесь. На первый взгляд, те же признаки: простота и незамысловатость текстов, танцевальных движений, та же необременённость смыслом и оригинальностью. В чем же уникальность феномена К-рор? Почему он, словно вирус, распространяется среди молодежи, в том числе российской? Дело только в различии западного и восточного менталитета? Или же это иной уровень «подачи материала»? Попробуем разобраться: Внешняя благопристойность корейской развлекательной индустрии Для тех, кто устал от откровенной пошлости американской и российской поп-культуры, предельной «обнаженки» и развязного поведения американских и российских звезд на публике, предлагается альтернатива.

Это всегда корректные, вежливо улыбающиеся корейские айдолы или идолы по-русски — в японской и корейской поп-культуре айдолами называют медиа-персон подросткового возраста Как и красота исполнителей корейской эстрады. Более изящная и утонченная, идеализированная. Большие глаза, узкие скулы и светлая кожа звезд вовсе не являются признаками естественной красоты монголоидной расы и порождают только комплексы у её представителей. Практически все k-pop айдолы, вне зависимости от пола, делали пластические операции или корректировали проблемные зоны во внешности. Из которых минимум перенесли кардинальное изменение во внешности, а максимум — незначительное, такое, как изменение кончика носа и глаз. И лишь небольшой процент айдолов не стесняется об этом говорить, когда другие яро отрицают очевидное. Они говорили мне, что к дебюту мне придется обязательно изменить кое-что в себе, для подписания контракта одним из условий является согласие родителей на пластику.

Эта популярность и значение, придаваемое хирургии звездами К-поп, привела к тому, что Южная Корея в настоящее время является лидирующей страной по количеству пластических операций, это становится общенациональной одержимостью. Любимая фраза нынешнего корейского поколения: «Ты так красив, наверное, ты популярен!

Ходили слухи, что этот Новые биографии.

Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней. А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен. И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку.

Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос. Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка. Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском».

Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой.

За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам.

Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть.

Это произошло менее чем за два года! Встречайте Red Velvet Chill Kill! И они уже опубликовали официальные фотографии!

Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп

Социальные сети Новости по теме K-Pop Южнокорейский айдол был замечен в Алматы K-pop продолжает завоевывать сердца поклонников по всему миру. Социальные сети Новости по теме K-Pop Южнокорейский айдол был замечен в Алматы K-pop продолжает завоевывать сердца поклонников по всему миру. К-pop отличается от американской и европейской поп культуры. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Новости. K-POP. Социальные сети Новости по теме K-Pop Южнокорейский айдол был замечен в Алматы K-pop продолжает завоевывать сердца поклонников по всему миру.

Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года

Новости K-pор на Вседорамы.нет Вот такой парадокс: для популяризации кей-попа больше всего сделал человек, максимально далёкий от возвышенного и стильного образа «айдола».
Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка В связи с трагедией звезды кей-попа выразили соболезнования в социальных сетях. Среди них –– бойз-бэнд Enhypen, G-Dragon из BigBang, Джо Квон из 2AM и певцы PSY и Jessi.

K-pop Телеграм каналы

Армейский «отпуск» BTS освободил при этом место для других артистов. Прослушивания в различные поп-проекты идут в Южной Корее без остановки. Группы на износ работают в составе от двух до 17 человек. Индустрия периодически переживает скандалы из-за тяжелой болезни кого-нибудь из старлетов, чей организм не выдерживал тяжелой физической нагрузки и большого количества выступлений и съемок. Азиатская фабрика грез разработала надежный механизм производства своих поп-айдолов, которые завоевывают юные сердца по всему миру. С одной стороны, это объясняется популярностью аниме и слезливых молодежных дорам так в Азии произносят привычное на Западе слово «драма» , которые заменили бразильские мыльные оперы, с другой стороны, в Европе и Америке уже не так популярны бойз- и герлз-бенды, они вышли из моды, по мнению поп-продюсеров, а ставка делается на сольных исполнителей. Но, как показывает практика, интерес к танцующим и поющим группам только растет. Новый год К-попа начался с нового дебюта, за пять дней клип Gotcha группы All h ours набрал более 22 млн просмотров и несколько тысяч комментариев поддержки на разных языках мира. Включая русский. Появление группы готовили заранее, еще в 2021 году стали появляться первые сообщения об этом. Создатели группы интриговали и подогревали интерес фанатов K-pop в соцсетях.

Месяц назад на канале группы было выложено видео с шутливыми сюжетами из школы, в котором по очереди представляются публике все семь участников коллектива.

Медведеву обожают в Японии, Щербакову — в Китае Эксперименты Евгения Семененко В российском фигурном катании амбассадором k-pop или «k-pop boy», как говорила Алёна Косторная можно назвать Евгения Семененко. В его арсенале уже три программы под подобную музыку, и в каждой он кайфует от происходящего на льду.

Показать зрителю эту постановку удалось ещё на Skate Canada, правда, без костюма: вряд ли Евгений рассчитывал попасть в число участников гала-шоу на дебютном этапе Гран-при. Спустя месяц в Сочи всё уже было по канонам — с подходящей одеждой и отработанной хореографией. Экспериментальный порыв фигуриста поддержали тренеры: смелую постановку одобрили Алексей и Татьяна Мишина, а затем началась доработка всем составом.

Театральный грим, кипенно-белые волосы, колесо и нижний брейк, приправленные тройным акселем и гидроблейдом — микс получился что надо, а зрители были в восторге что в Москве, что в Петербурге. Илья Авербух после проката Жени на своём шоу не мог найти подходящих слов, так что впечатлить удалось даже профессионала, который видел многое. В соревновательных программах его повторить не удастся из-за требований к контенту.

С таким быстрым ритмом чисто откатать подобную программу будет сложно», — отмечал в апреле Евгений в интервью для «Матч ТВ». Казалось, что в соревновательном режиме подобного не будет, но фигурист решился пробовать дальше — и поставил у Авербуха произвольную программу. Материалы по теме «Не снимайте с меня коньки».

Эксперименты в показательных — это уже обычное дело для спортсменов, а вот брать что-то подобное для соревновательной программы действительно смело.

Прослушивания в различные поп-проекты идут в Южной Корее без остановки. Группы на износ работают в составе от двух до 17 человек. Индустрия периодически переживает скандалы из-за тяжелой болезни кого-нибудь из старлетов, чей организм не выдерживал тяжелой физической нагрузки и большого количества выступлений и съемок. Азиатская фабрика грез разработала надежный механизм производства своих поп-айдолов, которые завоевывают юные сердца по всему миру.

С одной стороны, это объясняется популярностью аниме и слезливых молодежных дорам так в Азии произносят привычное на Западе слово «драма» , которые заменили бразильские мыльные оперы, с другой стороны, в Европе и Америке уже не так популярны бойз- и герлз-бенды, они вышли из моды, по мнению поп-продюсеров, а ставка делается на сольных исполнителей. Но, как показывает практика, интерес к танцующим и поющим группам только растет. Новый год К-попа начался с нового дебюта, за пять дней клип Gotcha группы All h ours набрал более 22 млн просмотров и несколько тысяч комментариев поддержки на разных языках мира. Включая русский. Появление группы готовили заранее, еще в 2021 году стали появляться первые сообщения об этом.

Создатели группы интриговали и подогревали интерес фанатов K-pop в соцсетях. Месяц назад на канале группы было выложено видео с шутливыми сюжетами из школы, в котором по очереди представляются публике все семь участников коллектива. Следом вышел большой сюжет о том, как это все снималось: мальчики позируют, сидя за партами в классе и стоя у доски, кучкуясь на трибуне школьного стадиона, собирая мусор во дворе.

Но еще до пресловутого Gangnam Style в 2009 году группа Wonder Girls, например, отправилась в турне вместе с Jonas Brothers и вышла на американский рынок с треком Nobody. Одна из главных и первых групп К-попа, которая поменяла всю индустрию, — Seo Taiji and Boys: именно они первыми встроили рэп в свои треки и породили новую, уникальную для того времени и этого места тенденцию. В 1992 году они выступили на корейском шоу талантов, где представили свой сингл Nan Arayo I Know. Тогда они получили самый низкий балл из возможных, но — внезапно! Это первый случай, когда музыканты совместили американское звучание, западный стиль и корейскую культуру, ее язык. Именно им и принадлежит большая часть самых популярных К-поп-коллективов, и именно эти студии задают основные тренды жанра. У продюсеров есть свои стратегии и методы по созданию и развитию К-поп-групп, и правила игры не особо изменились с тех времен.

К-поп-группа — это бойз- или герлз-бэнд, количество участников может варьироваться от четырех до 23. Как правило, это шикарный поп-проект, где артисты, как на подбор, молодые, красивые, отлично поют и великолепно танцуют. И да, без любых вредных привычек. Они посвящают себя только творчеству, музыке, своим фанатам и, конечно же, студии, с которой подписывают контракт. Марафон в поддержку капитализма Карьера в К-поп — марафон и лотерея в одном флаконе. В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет. Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера. Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов.

После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия.

«Thegirl.ru»: лидер не дремлет: RM из BTS прокомментировал ситуацию с Мин Хи Джин и HYBE

свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Новый год К-попа начался с нового дебюта, за пять дней клип Gotcha группы All h ours набрал более 22 млн просмотров и несколько тысяч комментариев поддержки на разных языках мира. Главная» Статьи» Новости k-pop» 5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие. Heroine разберется, почему айдолы погибают и что делает общество, чтобы этого не допустить. Alina Zandaraeva на K-Pop айдолы, родившиеся в июне. alekc 157 на Бывшая участница AOA Квон Мина рассказывает о Джимин, о своем прошлом и нынешних трудностях.

Онни и Оппа* – айдолы нашего времени или чем так цепляет K-POP?

Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль. «Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности. 08.05.2023 FanAsia Айдолы. Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта. В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным.

K-pop Телеграм каналы

Достигается такая кукольная внешность благодаря пластической хирургии, макияжу и photoshop. В журнале «Rolling Stone» говорилось, что «K-pop представляет собой «смесь модной западной музыки и высокоэнергетического японского попа» и «охотится за головами слушателей при помощи повторяющихся «цеплялок», иногда на английском языке»; K-pop «идёт по линии смешения стилей, сочетает и пение, и рэп и делает особое ударение на действо и мощные визуальные эффекты». В Корее понятие K-pop обозначает почти любые направления корейской поп-музыки. В других же странах под «кей-попом» понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми айдолами, схожими по своей концепции с японскими идолами, исполненная в смеси указанных выше жанров. Также это понятие за пределами страны включает в себя и современную южнокорейскую моду и стиль. Одной из отличительных черт корейских групп можно читать численность участников в рамках одного проекта около 12-15 человек.

Как правило все они живут вместе в одном доме, все свое врем так же проводят в компании друг друга. Некоторые участники готовятся с самого детства к своей роли «музыкального идола». Чтобы пользоваться успехом, корейским исполнителям необходимо много тренироваться, ведь, в их творчестве большая ставка делается на визуальном ряде. Несмотря на большое количество участников, группа выполняет все хореографические движения с удивительной точностью и синхронностью. Также особенность исполнителей k-pop можно назвать постоянный интерактивный способ общения со своими поклонниками.

Исполнители ведут свои форумы, создают свои странички в социальных сетях и каналы на youtube. Во многом именно благодаря этому так разрослась популярность корейских групп. Кейпоперы Итак, узнав все это, я все равно не могла понять, чем k-pop обязан такой популярности. Для это я познакомилась пусть и не в реале, а на просторах интернета с представительницей данной субкультуры и задала ей пару вопросов. Terry так она себя назвала охарактеризовала себя так.

Terry «Я не настолько активный человек, но очень люблю ходить на различные фестивали, создаваемые к-поп фанами. Это различные танцевальные вечеринки, сходки и просто еженедельные встречи любителей к-поп культуры. Множество моих знакомых устраивают cover dance team. Переодеваются в одежду, по стилю схожую со стилем той или иной группы, которую они перетанцовывают, ставят танцы, так же кроссоверы танцев разных групп, выступают с этим и выигрывают в различных конкурсах. Так же они выступают на различных городских мероприятиях как активисты.

Собираются на сходки во дворце молодежи, где мы слушаем музыку, непрофессионально танцуем для души обсуждаем новости из мира к-поп. Я не из тех фанаток, что хотят детей от айдолов, но лично мне корейская музыка очень поднимает настроение, под нее хочется танцевать, улыбаться, прыгать, она заряжает позитивом». Одна из моих самых любимых групп — это BTS прим. Обожаю их за яркие, зажигательные клипы, веселые песни, высокий уровень хореографии. Их группа, на самом деле, делится на ребят, которые хорошо танцуют, читают рэп, поют.

И многие из них не умеют того, что могут другие. Но для групповых танцев они очень много тренируются. Есть разные видео-проекты, где они участвуют для веселья и чтобы показать свои способности зрителям. Совсем недавно смотрела смешное видео, где они поменялись партиями и парень, который читает рэп, пытался петь. Они не боятся показать свои слабые стороны.

Чтобы восполнить бессрочный перерыв, для опечаленных фанатов был загружен сольный трек «Blossom». В тот же день Лиа написала трогательное рукописное письмо , в котором рассказала о ситуации и заверила поклонников в своем возвращении. Согласно заявлению IST Entertainment от 16 ноября, айдол страдал от усиливающихся болей в спине, и ему был поставлен диагноз стеноз диска. Медицинские работники посоветовали Джу Хакнёну прекратить свою деятельность, включая возвращение группы и декабрьские концерты на бис. Желаю всем айдолам скорейшего выздоровления! Чтобы узнать больше интригующих новостей и обновлений K-pop, держите свои вкладки открытыми здесь, на KpopStarz.

Клип на Take The Wheel был встречен зрителями на YouTube неплохо для дебюта: за сутки у него 22 тысячи лайков на 2 тысячи дизов. И, кажется, с этого момента Лану можно считать первым в истории идолом из России, выступающим сольно.

В идолах уже была российская девушка по имени Софья, но она пела в составе группы O My Jewel , распавшейся в 2018 году. Кстати, тот факт, что девушка так похожа на других артистов кей-попа, объясняется довольно просто. В её профайле на KProfiles рассказывается, что хоть она и с Сахалина, у неё татар-башкирские корни.

Предлагаем вам список групп и айдолов, которые в следующем году будут праздновать юбилей — 10 лет со дня дебюта. Топ-10 самых популярных песен за 2022 год в женском K-Pop на Melon.

В K-Pop десятый день рождения — грандиозная дата. Она означает, что артисты продолжают свою деятельность с 2013 года! Это большое достижение, которое требует фееричного празднования. Мы все с нетерпением ждем предстоящий год, чтобы отметить эту дату вместе со своими любимцами... Смотрите также: Рейтинг дорамы «Адвокат за тысячу вон» вырос до двузначных цифр всего за неделю 2 октября дорама «Маленькие женщины», до конца которой осталось всего два эпизода, достигла самого высокого личного рейтинга на сегодняшний день.

Это было его первое интервью японским СМИ. Шин Ён Джэ сказал, что он и участники долго и тщательно обдумывали направление движения группы, пока наконец не сделали видео от 14 июня... В течение нескольких месяцев непрекращающейся... Хотя рост девушки составляет 173 см, ее тело стройное и миниатюрное. Однако ее худоба начала вызывать беспокойство, когда на форумах стали распространяться скриншоты из видео, снятых во время выступлений.

Эти посты быстро приобрели вирусную популярность. Пока поклонники беспокоились за здоровье айдола, хейтеры использовали эти изображения как очередной повод для ненависти, называя ее фигуру «истощенной» и «отвратительной».

Что послушать и посмотреть

  • Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп
  • Теги: k-pop
  • Идолы Азии: почему жизнь суперзвёзд похожа на рабство и чему они учат
  • Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен? - Hi-Tech
  • Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов

Насколько популярны K-pop группы?

  • BTS и Blackpink: почему люксовые бренды так заинтересованы в k-pop-артистах
  • Путать не стоит: k-pop vs j-pop
  • Trending Topics
  • Почему все больше K-Pop айдолов становятся лицами мировых люксовых брендов

Cherry Bullet официально расформирована

  • BTS и Blackpink: почему люксовые бренды так заинтересованы в k-pop-артистах
  • Что такое k-pop
  • Новости корейского шоу-бизнеса |
  • Лучшие представители k-pop
  • Уставшая от безденежья Лолита захотела стать садовником
  • BTS: история "золотых мальчиков" из Южной Кореи — 21.06.2022 — Статьи на РЕН ТВ

«Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности

Даже если трейни не станет финалистом, повышенное внимание к нему может помочь создать айдол-группу с его участием. К тому же, если стажер попадает в проектную группу шоу, то это не навсегда. Эти группы временные и обычно распадаются через пару лет. Прослушивания стали значимой возможностью для стажеров из менее известных агентств для привлечения внимания публики на крупных телеканалах и увеличению числа поклонников новых групп, которые дебютируют с бывшими участниками таких шоу. Позже они вернулись в свое агентство, чтобы повторно дебютировать с женской группой IVE.

Они сохранили свою большую фан-базу, которая сыграла решающую роль в немедленном превращении IVE в одну из самых популярных K-pop групп сегодняшнего дня. Некоторые трейни обращаются к сольной карьере после участие в шоу на выживание. Так называемые программы-перезагрузки айдолов также предоставили второй шанс артистам, которые уже дебютировали. Они оставались в безвестности с момента дебюта в феврале 2019 года, и впервые попали в заголовки новостей после того, как выиграла K-pop шоу на выживание «Peak Time», которое выходило на кабельном канале JTBC в этом году.

Шоу давало им второй шанс, а финальный победитель получил призовой фонд в размере 300 миллионов вон 223 700 долларов США , новый альбом и крупномасштабную рекламную кампанию, включая шоукейс на весь мир. VANNER с самого начала считались вероятными победителями благодаря своим первоклассным танцевальным и вокальным навыкам, основанным на многолетнем опыте, несмотря на их относительную безвестность. В этой драматической истории агентство — или его отсутствие — не играло никакой роли, но талант участников проявился через другую возможность. Больше платформ — больше любви В настоящее время с ростом социальных сетей и их широким охватом глобальной аудитории, K-pop группам даже не нужно использовать традиционные телевизионные каналы, чтобы создать себе имя.

Они часто напрямую общаются с международными фанатами через прямые трансляции в социальных сетях или на YouTube. На самом деле, такое близкое общение было одним из ключевых факторов, которые сделали BTS всемирно популярными на раннем этапе, когда их агентство HYBE тогда Big Hit Entertainment было еще небольшим.

Сеть позволяет легко объединяться тем, кто, ведомый ложно понятым чувством справедливости или моралью, считает себя вправе устраивать «онлайн-суды Линча».

Под каток буллинга может попасть кто угодно: от реального негодяя до человека, ставшего жертвой слухов. Порой он начинается с общественной кампании с самыми благими целями вроде MeToo, но повод для травли — чаще всего самый банальный — что в школьных коридорах, что в интернете определяется очень просто: непохожестью жертвы. Если ты белая ворона, то никакое богатство и успех не поможет.

Наоборот, «ворону» в золотой клетке травить гораздо интереснее. Пожалуй, в этом главное отличие кибербуллинга от обычного — организаторы травли не только получают удовольствие от унижения жертвы, но и тешат свое самолюбие за счет ее высокого статуса. На примере Солли мы видим, насколько тяжелые последствия могут быть у таких «невинных» затей.

С реальным буллингом начали бороться по всей строгости закона — к примеру, нашумевшая история об издевательствах школьников над маленьким актером театра Илья Резника уже вызвала увольнение директора школы и проверку со стороны правоохранительных органов. Возможно, так будут бороться и с сетевой травлей. Но одержать победу над сотнями анонимных троллей гораздо сложнее, чем над парочкой конкретных хулиганов.

Что же делать? Главное, не молчать — чем больше и чаще мы будем обсуждать проблемы буллинга и останавливаться на конкретных случаях, когда человек становится объектом лживых сплетен и злых комментариев, тем больше шансов залечить эту загноившуюся язву современного общества. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Это означает, что мы в своем творчестве — в основном в наших выступлениях — пытаемся использовать новые технологии: такие, которые никто до нас не использовал. В будущем мы планируем развивать это направление и радовать своих фанатов. Он примеров никаких не привел? Переводчик: Нет. Джэ Хён: Как мы уже говорили, кей-поп становится все более популярным во всем мире, и мы думаем, что эта тенденция будет продолжаться. Будет появляться больше групп, будет больше интереса со стороны фанатов. Много ли у вас простора для экспериментов? Марк: Команда NCT очень активно работает над вовлечением различных жанров в музыку, которую мы производим.

И мы очень заинтересованы в том, чтобы наша музыка отличалась от всего, что было ранее. К кому нужно за этим идти? Хэ Чан: Очень сложный вопрос все смеются, один бьет себя по коленям. Я никогда не думал о том, что конкретно нужно сделать, чтобы стать звездой. Достаточно просто любить музыку и с усердием относиться к делу, которым занимаешься. Это был скорее вопрос о том, что лично они для этого сделали, какие шаги их к этому привели.

По мнению банка, рост продаж в стране объясняется пересечением двух факторов: повышенной покупательной способностью и толерантностью, с которой в Южной Корее относятся к индивидуальным финансовым успехам. Более того, согласно результатам исследования международной консалтинговой компании McKinsey, корейские потребители в среднем менее склонны считать демонстрацию роскоши вульгарной, чем их соседи из Китая и Японии.

Но растущие темпы партнерства люксового сегмента с корейскими талантами обусловлены не только повышением значимости звезд на домашнем рынке. K-Pop айдолы также успешно расширили свое влияние за пределами Азии: BTS получил несколько номинаций на «Грэмми-2023» и продолжает занимать верхние позиции музыкальных чартов американского Billboard, в то время как BLACKPINK стали первой корейской группой, которая возглавит музыкальный фестиваль Coachella в Калифорнии в этом году. Покорять Запад участницы герлз-бенда начали еще в 2018 году, когда выпустили совместный трек с Дуа Липой, а позже мир увидел их работы с Леди Гагой, Селеной Гомес и Cardi B. В Китае K-Pop супергруппы настолько известны, что в сентябре 2021 года местное правительство заблокировало 22 фан-аккаунта в том числе фан-аккаунты BTS , пытаясь пресечь то, что оно назвало «иррациональным поведением в погоне за звездами», например, покупку большого количества копий альбомов с целью увеличения продаж любимых исполнителей. Сегодня в Китае нет прямого запрета на халлю термин, который используется для обозначения явления растущей популярности корейской массовой культуры , но местные СМИ могут не освещать деятельность кей-поп-групп из уважения к своей стране. По оценке Ким Сейвана, профессора экономики Женского университета Ихва, феномен K-Pop ежегодно приносит стране около 10 миллиардов долларов. Так как все взоры прикованы к корейскому рынку, бренды класса люкс стремятся не только заручиться поддержкой звезд, но и открывают в стране новые магазины и рестораны, а также проводят там свои показы.

Сук Ким: K-POP. Живые выступления, фанаты, айдолы и мультимедиа

K-pop стал таким популярным из-за своей непохожести на все то, что зрители видели до этого. Здесь редко встретишь песню с неприемлемым текстом или использованием нецензурной лексики. Суть направления в том, чтобы нести позитивные эмоции и пропагандировать положительные ценности. И айдолы должны подавать пример юному поколению и делать так, чтобы современная молодежь хотела стать лучше.

ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Редакция отберёт 24 лучшие работы и случайным образом поделит их на пары. Каждый день за одну из двух визиток можно будет проголосовать в сообществе «Корейский вайб». Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля.

В середине мая авторы трёх лучших визиток поедут в семидневный тур по Южной Корее. Они посетят знаковые места из индустрии k-pop и дорам, а также попадут на съёмку музыкального шоу и встретятся с артистами. В поездке финалисты конкурса станут героями коротких роликов в VK Клипах, которые будет снимать Василий Дидляков, продюсер талантов платформы и популярный блогер.

Наконец, появилась группа All h ours из семи участников.

Фанатки азиатских бойз-бендов ждали ее уже больше года. Это оказалось как нельзя кстати, потому что индустрия лишилась своего флагмана — группы BTS и тяжело пережила потерю в лице певца Мунбина, который неожиданно для всех умер в апреле. Теперь у них появились новые айдолы, так азиаты называют своих поп-звезд. Мы, как евроазиаты, говорим проще: идолы.

All h ours. Поклонницы K-pop приуныли, остальных кумиров из группы BTS призвали на службу в армию. Парни ушли служить всем составом, всемером, и теперь периодически шлют в соцсети фотки в военной форме. Так что индустрия осталась без самой легендарной своей поп-группы на полтора года.

Их возвращение анонсировано только на 2025 год. Тем временем облаченный в камуфляж 26-летний Чонгук из BTS под конец прошедшего года выпустил дебютный сольный альбом Golden. На фоне ухода в военный отпуск всего коллектива этот диск получил ошеломляющий успех.

Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее. Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд. Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели.

Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков - главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования. В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег.

В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет.

Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека.

Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками. Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими.

Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. На сегодняшний день, лейблы — это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами.

Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий