Пусковое устройство для аккумулятора автомобиля с автономным источником питания имеет компактные размеры, большую емкость и очень высокую мощность.
Портативное пусковое устройство для автомобиля 2022-2023: рейтинг лучших моделей
Измеряется в ампер-часах Ач или миллиампер-часах мАч. Чем выше ёмкость, тем лучше, поскольку устройство способно запасти больше энергии. Значит можно дольше заряжать свои мобильные устройства. Ёмкость важна еще и потому, что при запуске двигателя автомобиля энергия расходуется очень быстро. Устройство с большей ёмкостью сможет отдать больше энергии при запуске двигателя. Это особенно важно, когда необходимо завести холодный двигатель с загустевшим маслом при минусовых температурах на улице.
Большая ёмкость - при этом — это больше размеры корпуса, больше вес, выше цена. Таким образом, можно выбрать для себя необходимое устройство с нужными параметрами: емкость, размеры, комплектация. Тестируем «в полях» В сравнительном тесте три участника из линейки пуско-зарядных устройств: «Автостарт», «Автостарт PRO», автомобильный мультитул «Автоспасатель». Все гаджеты имеют разную мощность, отличаются по комплектации, возможностям и цене. Рассматриваем подробно.
Сравнение Комплектаций «Автостарт» Основная идея этого набора — только самое необходимое в комплекте, компактные размеры, максимальное удобство ношения и хранения, минимальная цена. Корпус гаджета небольшого размера, который сравним с размером мобильного телефона. Заявленная емкость — 6000 мАч. В комплекте универсальный переходник, с помощью которого устройство можно подключить, например, к компьютеру для зарядки от обычного порта USB, или использовать зарядное устройство для мобильного телефона с micro-USB разъемом. Зарядить гаджет можно и от автомобильного прикуривателя с помощью комплектного адаптера.
Разумная экономия. Для подключения и подзарядки мобильных устройств в комплект входит универсальный переходник, имеющий три основных разъема — Lightning Apple , micro-USB современные Android-устройства , USB Type-C — новейший формат разъема для современных мобильных устройств. И конечно в комплекте — провода для подключения гаджета к АКБ автомобиля при запуске двигателя. Клеммные зажимы «крокодилы» — пластиковые снаружи, и полностью исключают взаимное замыкание. Зажимы подключаются к «Автостарту» через специальное гнездо.
Ошибиться при подключении невозможно.
Как нельзя покупать пусковое устройство: отзывы и комментарии OSRAM Была больше месяца назад Подписаться Современный водитель, выбирая машину, тратит от 6 до 9 месяцев на изучение вопроса: смотрит видеообзоры, читает отзывы и тест-драйвы на популярных автомобильных порталах, знакомится с технической информацией. При покупке запасных частей, многие обращают внимание на бренд и не спешат установить на свой автомобиль самые дешевые тормозные диски или колодки от непонятного производителя.
Очень странно, что те же самые водители, выбирая пусковое устройство, смотрят только на красивую коробку, низкую цену или слушают убедительный рассказ продавца. В итоге приобретение вызывает лишь головную боль и расстройство. Мы решили собрать самые показательные отзывы реальных людей, купивших некачественные пусковые устройства.
Названия и марки приборов мы упоминать не будем, но каждый отзыв прокомментируем и объясним ошибки, которые допустил водитель при выборе или эксплуатации.
Конструктивно мобильные ПЗУ включают Li-Ion батарею, которая нуждается в регулярном пополнении заряда, а также выдает небольшой ток. Не каждый двигатель можно запустить при помощи такого устройства. Однако такая ПЗУ способна зарядить телефон, ноутбук, планшет. Заряжается от аккумулятора авто. Кстати, «минус» можно подключить к любой металлической части авто. Теперь у вас есть 15 секунд, чтобы сесть в автомобиль, повернуть ключ запуска двигателя в замке зажигания и дождаться, когда сработает стартер. Время ожидания работы стартера может быть до 7 секунд.
После того как машина завелась, открепите от клемм провода и выключите пусковое устройство. Не следует глушить двигатель минимум полчаса, потому что за это время аккумулятор немного зарядится от генератора. Также после глубокой разрядки АКБ не стоит испытывать ее на прочность в автомобиле, лучше отнести на станцию техобслуживания и подзарядить от стационарного ПЗУ. Перед использованием бустера необходимо прочитать инструкцию от производителя, которая обязательно идет в комплекте. Обратите внимание на то, чтобы при запуске мотора и подключении ЗУ к аккумулятору все поверхности были сухими.
Не то и не другое.
На наш взгляд, лучше бросить в багажник пусковое устройство, которое долгие годы будет заводить машину при любых температурах при практически полностью разряженном аккумуляторе. Поделиться Ефим Розкин Выбираем пусковое устройство, заводящее авто с разряженной АКБ в любой мороз Таких гаджетов на нашем рынке достаточно. Правда, большинство из них реагируют на сильные морозы так же, как и штатный аккумулятор — быстро разряжаются, поскольку в их основе лежат литий-ионные батареи, столь же нетерпимые к холодам.
Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор от портативного пуско-зарядного устройства?
Сам адаптер прямо-таки подозрительно напоминает те, что используется в пусковых устройствах Carku, кстати — хотя для Китая это норма. Стоит отметить, что при неплохих «крокодилах» провода, которые подсоединяют их к адаптеру — заявленным сечением всего лишь 10 AWG то есть длительно они держат ток по стандарту всего до 40 А , так что «возможность запуска двигателей V12 до 5 литров», как утверждает производитель, оставим на совести китайцев: просадки на этих проводах будут слишком сильными, как и их нагрев. Обычные же легковушки заряженный и не промороженный джампстартер заводит вполне уверенно.
Наиболее распространённые случаи это классический вариант с не выключенными фарами головного или противотуманного света, случайно или специально оставленная на длительное время включенная подсветка салона или продолжительное прослушивание аудиосистемы на высокой громкости с незаведенным двигателем. Все эти условия могут полный или частичный разряд даже!!! Не нужно беспокоиться о том, чтобы у вас или соседа были качественные провода для прикуривания, нет проблемы когда автомобиль оказался припаркован таким образом, что подъехать к моторному отсеку автомобилю-донору не представляется возможным. Не нужно опасаться за неправильное подключение и как следствие повреждение электроники автомобиля.
Не нужно ждать пока севший аккумулятор накопит первичный заряд для уверенного пуска мотора даже с учётом подключения к заведённому двигателю донорского авто.
В общем, сегодня купил по акции JSL-25000 за 10056 руб. И всё-таки хотелось,тест драйва при разряженном аккумуляторе и в холодное время года. Вот тогда и всё станет на свои места. А по тёплому,что проверять то. Если не трудно протестируй,так сказать в экстремальной ситуации.
Как подобрать подходящий бустер для вашего автомобиля 3.
Как работает бустер Скрыть Что такое бустер? Такие устройства выпускаются разных размеров, поскольку предназначаются для разных машин. Легковым автомобилям нужен небольшой пусковой ток, и для них подойдут младшие модели в линейке производителя. Кроссоверам и микроавтобусам обычно нужны девайсы помощнее, а внедорожникам и коммерческому транспорту с большими двигателями требуются самые большие бустеры. Общее правило: бензиновым двигателям, которые легко заводятся даже в очень холодную погоду, достаточно подобрать бустер с таким же пусковым током, какой обозначен на штатной аккумуляторной батарее. Для дизельного двигателя следует применять бустеры с мощностью пускового тока на 30 процентов больше, чем у аккумулятора, потому что дизельные моторы даже в теплое время нужно дольше раскручивать стартером, чтобы они завелись. Как подобрать подходящий бустер для вашего автомобиля Если аккумулятор автомобиля разрядился не полностью, а лишь потерял емкость на 50—60 процентов и сила его тока при этом уже не достаточна для того, чтобы хорошенько крутануть стартер и выдать искру, то для запуска мотора достаточно применить бустер с номиналом пускового тока, равного половине тока холодного запуска аккумулятора.
Лучший пауэрбанк для автомобиля – быстрый старт мотора в любую погоду
Среди бюджетных пусковых устройств неплохо зарекомендовал себя участник, находящийся на 4-ой строчке. Если в силу возраста или других причин аккумуляторная батарея вашего автомобиля не способна держать заряд, не выдаёт заявленные производителем пусковые токи и напряжение, то такой аккумулятор нужно немедленно заменить на исправную батарею. Если в силу возраста или других причин аккумуляторная батарея вашего автомобиля не способна держать заряд, не выдаёт заявленные производителем пусковые токи и напряжение, то такой аккумулятор нужно немедленно заменить на исправную батарею. Пусковое устройство аккумуляторное Verton Energy ПУ-1800.
Пусковое устройство для автомобиля: 6 лучших моделей
Пусковое устройство для автомобиля — это такая палочка-выручалочка в ситуации, когда ехать надо срочно, а аккумулятор признаков жизни не подает. Пусковое устройство GOOLOO 4000A, пусковое устройство 26800 мАч, автомобильный бустер, внешняя батарея 12 В, пусковое устройство для бензинового дизельного аккумулятора. Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) помогает севшей аккумуляторной батарее запустить двигатель или полностью заменяет ее. Пусковое устройство – применяется для быстрого (аварийного) запуска мотора, когда АКБ разрядилась / поломалась или нет возможности ее зарядить.
принцип работы пускового устройства для автомобиля
Пока Саша на правах помощника катался на благополучно заведённом самолёте, зарядники осмотрел техноблогер Алексей Надёжин. Он измерил фактическую ёмкость, которая у двух участников, как выяснилось, сильно отличалась от заявленной. В дешёвом гаджете миллиампер-часов оказалось на четверть меньше, чем написано на корпусе 4620 вместо 6000. У средней модели не хватало 10 процентов… Но поистине вопиющей была недостача в дорогой модели — почти в два раза! На сайте у официального дилера загадка, правда, разъяснена — написано, что в режиме пауэрбанка а Алексей брал нагрузку с 12-вольтового выхода устройство работает вполсилы. Но в инструкции и на коробке об этом ни слова!
В общем, наш вывод такой. В случае с автомобильными пуско-зарядными устройствами можно и нужно экономить! И среди бюджетных встречаются очень достойные. Но, чтобы характеристики точно соответствовали заявленным, выбрать лучше всё-таки модель известного бренда, и она, скорее всего, не будет самой-самой дешёвой. Доплатить также стоит за нужные именно вам дополнительные функции и, например, бОльший зарядный ток что важно для дизельных двигателей.
Нельзя не отметить тот факт, что корпус имеет степень защиты IP65 — ему не страшно проникновение влаги, пыли и других загрязнений. Плюсы и минусы достаточно высокая сила пускового тока встроенный фонарик с тремя режимами возможность работы в режиме powerbank прочный корпус с защитой степени IP65 много разъемов для внешних устройств обширная комплектация устройства индикация постоянно горит и разряжает АКБ Выводы: CARCAM ZY-25 нельзя назвать бюджетным вариантом, однако цена оправдана универсальностью, большой силой пускового тока, достойной емкостью встроенного аккумулятора. Иметь под рукой такой прибор будет полезно хотя бы потому, что можно зарядить любое мобильное устройство. Это уже полноценный аппарат, возить который можно разве что в багажнике. Однако его большие размеры полностью перекрываются возможностями и характеристиками. В первую очередь это именно зарядное устройство. Ток заряда АКБ варьируется в диапазоне от 25 до 40 Ампер.
Максимальный ток пуска не очень высокий в сравнении с конкурентами — всего 180 Ампер. Из-за этого запустить крупные двигатели большого объема нельзя, но это и не основная специализация, а приятное дополнение к основному функционалу. На борту устройства есть встроенный амперметр для отслеживания процесса зарядки АКБ машины.
Не могу поверить пока не попробую. Если разочарует - вернете обратно.
При этом мы возьмем на себя хлопоты по перемещению пересылку. Как включается У всех устройств силовой выход для завода машины запитан постоянно и во включении не нуждается. Длинное нажатие включает фонарь. Как выключается. Джампстартер выключается сам, через 10-20 сек после того как с ним перестает что-либо происходить заряд или разряд.
Джампстартер уйдет в защиту - отключится уснет. Пробуждение происходит включением его в зарядное устройство. Сколько заряжается устройство? Как понять что заряд полный? Сгорит ли устройство при коротком замыкании.
Нужно ли брать jumpstarter в мороз домой на ночь. Лучше взять. Емче будет поутру. Можно ли использовать силовой выход 12 V для продолжительного подключения чего бы то ни было. Или он только для штучных стартов?
Можно брать 12V с силового выхода для стартера - через силовые зажимы использовать его почти без ограничений по току. Но на этом выходе нет защиты от переразряда - именно поэтому существует предупреждение о легкой возможности загубить джампстартер, изнасиловав его стартами без оглядки на остаток энергии. Так же можно убить его и мощным чайником. В общем можно. Но осторожно.
Можно ли заряжать Carku от солнечной батареи в походных условиях. Если да - то какой мощности выбрать батарею? Для заряда достаточно 14Вт.
Остановился с батареей, так как можно использовать еще и на отдыхе летом. В общем, сегодня купил по акции JSL-25000 за 10056 руб. И всё-таки хотелось,тест драйва при разряженном аккумуляторе и в холодное время года. Вот тогда и всё станет на свои места.
А по тёплому,что проверять то.
Как нельзя покупать пусковое устройство: отзывы и комментарии
При низком уровне заряда после пары попыток завести мотор аккумулятор садится полностью. Согласно данным специалистов, критичным температурным показателем для новых АКБ является 24-хградусный мороз, более старые батареи разряжаются и при менее значительных температурных показателях. Чтобы исключить риск возникновения нештатной ситуации, необходимо купить пуско-зарядное устройство и всегда держать его в гараже или в багажнике. При выборе подходящего прибора для грузовой техники, следует остановиться на профессиональных моделях, характеризующихся высокой степенью защиты от переплюсовки и от перепадов напряжения в сети.
Такие устройства работают в автономном режиме, они оснащены системой стабилизации напряжения и позволяют контролировать зарядный ток. К преимуществам оборудования следует отнести простоту устройства ПЗУ и его эксплуатации, ремонтопригодность, возможность применения на моторах с карбюратором. Еще один плюс — наличие специальных зажимов для подключения клемм.
Важно Представленные на современном рынке ПЗУ для грузового транспорта рознятся по типу питания. Есть т. Устройства первого типа рекомендованы к использованию там, где есть доступ к системе электроснабжения, а вот при частой работе техники в отдаленной местности рекомендуется приобрести переносные автономные модели.
Они позволят запустить двигатель, если машина встала на дороге, а поблизости нет электророзетки. Однако чтобы автономные пуско-зарядные устройства исправно выполняли свои функции, их аккумулятор необходимо систематически подзаряжать.
Они обычно представляют собой компактные батареи, которые могут быть легко переносимы и удобны в использовании.
Раньше джамп-стартеры были громоздкими, тяжелыми и дорогими устройствами, которые занимали много места в багажнике. Однако сегодня, благодаря компактной и мощной литиевой батарее, они могут быть примерно такого же размера, как большой внешний аккумулятор для смартфона. Современные автомобильные пусковые устройства также могут использоваться в качестве внешних аккумуляторов с USB-портами для зарядки гаджетов в тех случаях, когда они не нужны для запуска автомобиля.
Многие из них также оснащены встроенными фонариками, что очень удобно, если вам нужно найти замок капота или подключить провода питания в условиях недостаточного освещения. Если вы планируете обновить свой автомобиль, можете ознакомиться с нашими рекомендациями по лучшим видеорегистраторам и спутниковым навигаторам. Также, если у вас есть ребенок, вам будет полезно прочитать наш путеводитель по лучшим автокреслам.
Рейтинг лучших пуско-зарядных устройств 1. Carku PRO-60 Carku PRO-60 Fubag Drive 600 — это портативное пуско-зарядное устройство, которое предназначено для запуска дизельных двигателей объемом до 5 литров, но также может быть использовано для запуска бензиновых двигателей. С его пусковым током 600 А и пиковым током до 1500 А, вы можете быть уверены в надежном запуске вашего автомобиля в любых обстоятельствах.
Одной из ключевых особенностей Fubag Drive 600 является его большая емкость аккумулятора, которая составляет 25 тысяч миллиампер-часов mAh. Это обеспечивает продолжительное использование устройства и позволяет вам запускать автомобиль несколько раз с одним полным зарядом. Fubag Drive 600 также предлагает дополнительные функции, сделав его универсальным компаньоном для автомобилистов.
Устройство оснащено USB-портами, которые позволяют заряжать мобильные устройства и автоаксессуары, а также USB Type-C выходом мощностью 60 Вт, который позволяет подключать ноутбуки и другие современные устройства. Встроенный светодиодный фонарь с 3 режимами работы обеспечивает необходимое освещение в темных условиях и может быть использован для сигнализации в случае аварийной ситуации. Fubag Drive 600 Fubag Drive 600 Fubag Drive 600 — бюджетное пусковое устройство, предназначенное для запуска дизельных и бензиновых двигателей.
Устройство также оснащено светодиодным фонарем с 3 режимами работы, обеспечивая дополнительное освещение в темное время суток. Одним из преимуществ Fubag Drive 600 является его компактный размер и легкий вес, что делает его удобным для переноски и хранения. Вы можете легко поместить его в багажник автомобиля или взять с собой в поездку.
Fubag Drive 600 — это надежное и доступное пусковое устройство, которое поможет вам запустить автомобиль в экстренных ситуациях. Благодаря возможности заряжать мобильные устройства и компактному дизайну, оно станет незаменимым спутником во время путешествий и автомобильных поездок. Оно представляет собой компактный и портативный литий-полимерный аккумулятор с емкостью 12 000 миллиампер-часов mAh и способностью выдавать пусковой ток до 300 А.
В комплект поставки входят провода, штекеры и автомобильные зажимы, которые обеспечивают легкое и безопасное подключение к аккумулятору вашего автомобиля. Это позволяет вам быстро и надежно запустить двигатель, если он разрядился. Оно также функционирует как мультизарядное устройство, оснащенное различными портами и выходами.
У вас есть возможность заряжать свои мобильные устройства, такие как смартфоны, планшеты и ноутбуки, а также другие автоаксессуары. Это особенно удобно в ситуациях, когда вам необходимо подзарядить устройство на дороге или вдали от розетки.
После того как машина завелась, открепите от клемм провода и выключите пусковое устройство.
Не следует глушить двигатель минимум полчаса, потому что за это время аккумулятор немного зарядится от генератора. Также после глубокой разрядки АКБ не стоит испытывать ее на прочность в автомобиле, лучше отнести на станцию техобслуживания и подзарядить от стационарного ПЗУ. Перед использованием бустера необходимо прочитать инструкцию от производителя, которая обязательно идет в комплекте.
Обратите внимание на то, чтобы при запуске мотора и подключении ЗУ к аккумулятору все поверхности были сухими. На что обратить внимание при выборе? Выбирая подходящее ЗУ для дома или мастерской, обратите внимание на следующие критерии: Напряжение.
Для мотоциклов этот показатель — 6 В, для легковых авто — 12 В, для грузовых автомобилей и спецтехники — 24 В. Сила пускового тока. В данном случае определяется возможность запуска мотора автомобиля.
Для машин с бензиновым двигателем выбирают устройство, опираясь на пропорцию: 1 л объема мотора на 100 А силы тока ПЗУ. Для дизеля — полученный для бензинового двигателя показатель умножают на коэффициент 1,5.
Ещё недавно у автомобилистов было всего 2 способа: прикуривание с помощью пусковых проводов от другой машины или долгая стационарная зарядка в гараже.
Но на рынке появились компактные пусковые устройства бустеры , и разряд АКБ перестал быть проблемой — прикуриться теперь можно без посторонней помощи буквально за минуту. Обсудим, как выбрать пусковое устройство и как правильно им пользоваться. Что такое автомобильный бустер Автомобильные пусковые устройства, в том числе автономные со встроенной батареей , существуют давно, но в виде громоздких пуско-зарядных станций для автосервисов.
Помимо отсутствия портативности они дорого стоят, поэтому не слишком популярны у автолюбителей. Всё изменила литиевая революция и массовое распространение повербанков — портативных внешних аккумуляторов для электроники. Сегодня подобный «брусок лития» есть почти у каждого.
Для зарядки смартфона требуется всего пара ампер тока, но оказалось, что литиевый повербанк может выдать и несколько сотен ампер, необходимых для запуска двигателя, — главное, оснастить его проводами соответствующего сечения. Так появились автомобильные повербанки, они же бустеры для запуска двигателя, джамп-стартеры или просто пускачи. К слову, функционал повербанка у большинства бустеров сохранён — вы можете заряжать от них смартфон или планшет через USB-порт.
А при необходимости подключить толстые провода с зажимами и прикурить автомобиль. Кстати, автомобильное детское кресло без спинки тоже называют бустером. Не запутайтесь.
Конструкция пускового устройства Конструктивно автомобильные бустеры делятся на литиевые и конденсаторные. Конденсаторные пусковые устройства редки и дороги, зато почти не боятся морозов, выдают очень большой ток благодаря низкому внутреннему сопротивлению, а при необходимости могут даже заменить штатный аккумулятор. Интересная особенность: из-за саморазряда конденсаторный бустер обычно хранится разряженным, т.
Это ограничение вкупе с высокой ценой делают конденсаторные бустеры для запуска двигателя довольно нишевыми продуктами. Действительно массовыми являются литиевые пусковые устройства, те самые автомобильные повербанки. Внутри таких бустеров находится химический источник тока — мощная литиевая батарея.
Лучшие пусковые устройства 2024 года
Автоматическом зарядно-пусковом устройстве Xiaomi 70 Mai Jump Starter 11000mAh. В новых пусковых устройствах BERKUT SPECIALIST отсутствует аккумуляторная батарея. ДВС при разряженных аккумуляторных батареях (АКБ), которые не способны обеспечить пусковой ток, но обладают достаточной энергией для заряда суперконденсаторного модуля.
Рейтинг пусковых устройств для автомобиля 2024: отзывы, пять лучших моделей
Автомобилисты, которые проводят много времени за рулем, предпочитают продукцию, которая может заряжаться не только от 220 В, но и от бортовой сети машины с напряжением 12, 16 или 24 В. Это позволяет подзарядить устройство непосредственно во время поездки. Когда мы выбирали продукцию для включения в рейтинг лучших бустеров для автомобиля, то учитывали все рассмотренные выше факторы. Кроме того, мы обращали внимание на некоторые другие моменты, также играющие далеко не последнюю роль — соотношение цены и качества, а также отзывы пользователей.
Мы постарались включить в обзор не самые дорогостоящие, но при этом качественные, надежные и долговечные аппараты, чтобы такая покупка не сильно сказалась на финансовом положении читателей и при этом служила верой и правдой в течение долгих лет. Прибор предназначен для бензиновых двигателей объемом до 4 л и дизельных до 2,5 л с напряжением сети 12В. Важным преимуществом данной модели является встроенный компрессор на 4 атм, благодаря которому можно подкачать шины транспортных средств, мячи, матрасы и прочее.
В модели предусмотрена вся необходимая защита — современный микропроцессор защищает от перегрева, перегруза и глубокого разряда. В комплекте также имеются 3 насадки для компрессора.
Эксперт уверяет: это не совсем так. При выборе пусковых устройств нужно обращать внимание не на цену, а на силу тока прибора. Этот параметр обычно указывают на упаковке. Пиковая сила тока первого прибора — 400 ампер. Дизельный двигатель таким бустером не заведешь, но для обычной легковушки на бензине этого устройства будет вполне достаточно. Причем, по словам эксперта, брать можно даже самую дешевую модель ПЗУ. Сила тока второго образца — 1500 ампер, именно поэтому он стоит дороже.
Еще один важный параметр, который увеличивает стоимость прибора, — емкость батареи. Чем выше этот показатель, тем больше попыток будет у водителя, чтобы завести двигатель. Рекомендации Фото: Скриншот видео Рен тв Итог экспериментов такой: владельцу легкового автомобиля с бензиновым двигателем нет смысла тратить деньги на дорогие пуско-зарядные устройства. Завести машину поможет даже самый дешевый прибор. А вот тем, кто ездит на дизеле, придется раскошелиться. Для такого мотора нужен бустер с большей силой тока, иначе устройство попросту окажется бесполезным. Но чтобы устройство служило долго, за ним нужно правильно ухаживать: не оставлять в машине на ночь, если на улице сильный мороз. При низкой температуре литиевые батареи теряют половину заряда.
Этот бренд родом из Норвегии, в устройстве продумано все до мелочей. Мощный аккумулятор емкостью 26800 мАч и пиковым током на 2500 ампер с легкостью запустит бензиновый двигатель до 8. Тщательно продуманная конструкция и параметры прибора позволяют завести автомобиль даже в 30 градусный мороз. Помимо основной функции запуска двигателя прибор можно использовать для питания других устройств с напряжением питания 12 вольт и током 10 ампер автохолодильники, пылесосы, воздушные компрессоры. Мощный LED фонарь с режимом стробоскопа поможет обозначить автомобиль на дороге в темное время суток. В конструкции предусмотрено 2 USB выхода Quick Charge, для одновременной зарядки смартфонов, планшетов и ноутбуков. Cайт: pzu. Защита от переполюсовки и короткого замыкания с подачей звукового сигнала. Надежные зажимы-крокодилы из качественного металла. Большой пусковой ток и аккумулятор большой емкости.
Так что, придётся подбирать наиболее подходящий агрегат исходя из конкретных условий. Сетевое устройство по сути, это обыкновенный трансформатор. Смысл действия, заключается в понижении напряжения сети до уровня приемлемого, чтобы реанимировать АКБ от пускового устройства. Проблематичность применения этого типа, заключается в больших габаритах и том, что пусковое устройство АКБ, должно находится поблизости от электрической сети. Иначе аккумулятор вернуть в жизнеспособное состояние не удастся. Пуско-зарядные устройства Автомобильное пуско зарядное устройство совмещает в себе функции позволяющие совершить пуск двигателя севшего аккумулятора и восполнение заряда аккумулятора. Получается, что пусковое устройство для автомобиля включает в себя и устройство для зарядки АКБ. Таким образом купив всего лишь один аппарат можно существенно сэкономить. Зарядное и пусковое устройство может производить обслуживание аккумуляторов транспортных средств в автоматическом режиме, позволяя избежать влияния пресловутого человеческого фактора. Такие агрегаты полностью защищены от перегрузок, замыканий и позволяют регулировать все параметры, необходимые для стабильной и безопасной работы оборудования. Более дешевые, не автоматизированные аппараты, не исключают совершения ошибок его владельцем. Это может повлечь серьёзные последствия для батареи, вплоть до полного приведения в негодность. Выбор ПЗУ зависит от финансовых возможностей и практических надобностей автовладельца. В его основе может быть трансформатор, однако современные ПЗУ могут осуществлять запуск двигателя и без него, работая не от сети. Зарядка АКБ при минимальном токе, также может производится данными приспособлениями. Подобные приспособления, обыкновенно, разрешают подсоединение к клеммам АКБ, не отключая их от бортовой сети автомашины, что весьма практично. Однако следует быть предельно внимательным, чтобы не сжечь электронику авто. ПЗУ могут работать в двух режимах запуск двигателя и зарядка , выбор которых осуществляется вручную. Отдать предпочтение тому или иному прибору, во власти владельца авто и зависит лишь от необходимых для конкретного случая функциях и финансовых возможностей. В настоящее время интернет содержит не один каталог, содержащий зарядки. Так что купить представленный товар не составляет труда, однако перед этим неплохо всё же ознакомиться с отзывами. Источник Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно! Карманный аккумуляторный «пускач» в последние годы стал хорошо известным почти каждому автолюбителю гаджетом. А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения. Как устроено портативное пусковое устройство? В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго. Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков — чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно. Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели Li-Po от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000: Ток потребления стартера Для начала немного познавательной информации — для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо. Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее — после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера — до 60-70 ампер. Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко — именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график: Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ! Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета — особенно сомневающимся. Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора — если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит — тем более, что мы все за вас уже сделали! Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один! Следи за контактом! Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом — гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики… Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко: А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком: Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена — главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов — не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода. Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал. Выжим облегчит работу «джамп-стартера». Держи в тепле! Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды — это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное — устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось… Заряжаем гаджеты! Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте.