Новости актеры фильма майор гром чумной доктор

Российское издательство комиксов "Bubble" поделилось новым роликом, посвящённым фильму "Майор Гром: Чумной Доктор".

Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»

Звезда фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Любовь Аксёнова хотела бы сыграть персонажа компьютерной игры. Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим». Российский актер Тихон Жизневский получил травму во время съемок фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Звезда фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Любовь Аксёнова хотела бы сыграть персонажа компьютерной игры. Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим».

Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»

«Майор Гром: Чумной Доктор»: Премьера трейлера — Новости на КиноПоиске. Актёры фильма «Майор Гром: Чумной доктор» пришли в программу «Вечерний Ургант», и фанаты закипели от гнева. Фильм «Майор Гром: Чумный Доктор» — это зрелищный и интересный российский блокбастер с неплохим юмором, снятый в лучших традициях голливудского кино. * «Майор Гром: Чумной Доктор» — полнометражный фильм режиссёра Олега Трофима, основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства «Bubble Comics». Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра».

Netflix купил «Майора Грома» за рекордную сумму

российский боевик 2021 года режиссера Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble Comics. «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на экраны чуть больше года назад и сразу дал понять, что нацелен только на высокий результат: картина возглавила топ Netflix по просмотрам и стала одним из самых успешных релизов «Кинопоиска». первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной Bubble. Вышел финальный трейлер отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор». Главную роль в картине «Майор Гром: Чумной Доктор» исполнит актёр Александринского театра Тихон Жизневский. Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра».

У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын

Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся.

У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь.

Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было.

Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены?

Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать.

Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата.

А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть.

Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства.

Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии.

Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения.

Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе.

Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА».

Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм.

Картина за сутки возглавила мировой рейтинг на стриминговом сервисе и попала в топ-10 по популярности в 65 странах. В российском прокате фильм собрал в пять раз меньше, чем рассчитывали создатели, писали СМИ.

Чем «Майор Гром» зацепил иностранного зрителя? Фото: кадр из фильма Обновлено в 16:51 Кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли возглавил мировой рейтинг на стриминговом сервисе Netflix всего за сутки. Картина попала в топ-10 по популярности в 65 странах, сообщает «Кинопоиск».

Второе место занимает «Варкрафт» 2016 года. Третье — вышедший на днях фильм ужасов «Улица страха. Часть 1: 1994».

О том, что Netflix выкупил права на «Майора Грома», стало известно в мае.

На проекте собралась отличная команда профессионалов, которые к тому же еще оказались прекрасными людьми. С некоторыми и них я был знаком со времен съемок тизера, а с некоторыми познакомился уже на съемках полнометражного фильма. И конечно же, был один забавный и в то же время неловкий момент! Когда я приехал на съемки сцен в суде, то в первый раз встретился с Тихоном Жизневским. Но на момент нашего знакомства я был уверен, что его роль будет играть другой актер. И в итоге, когда Тихон представился, я подумал, что имя «Тихон» — не его личное, а какого-то из персонажей фильма, которого я как-то пропустил, поэтому решил тоже представиться именем своего героя. Что тебе нравится и не нравится в герое? И как бы ты поступил на его месте? Олег: Леша Макаров — безусловно, неоднозначный персонаж.

Ему невозможно не сочувствовать. Конечно же, он вызывает у меня глубокую симпатию и уважение, но в то же время отчаяние и жажда мести жуть не сделали его убийцей. То, что он не сдался в этой ужасной ситуации и стал бороться за справедливость хотя и по-своему, поддавшись порыву и юношескому максимализму , безусловно, характеризует его как положительного персонажа. Хотя, конечно, все его действия и ошибки можно понять. Ведь потеряв единственного близкого человека, люди способны идти на необдуманные поступки под действием порыва или жажды мести. Но все же, творить самосуд, на мой взгляд, не в праве никто. Мне жаль Лешу, и мне понятны его мотивы. Но, если честно, то я не знаю, как бы я поступил на его месте, если бы у меня был такой выбор. EG: Кто из героев «Майора Грома» тебе больше всего импонирует?

В проекте продумано все до мельчайших деталей с одной большой целью — чтобы понравиться зрителям», - сказал режиссер фильма Олег Трофим. А самое важное — что фильм сохранил атмосферу и душу первоисточника даже при наличии технических возможностей. Это будет настоящим подарком для всех зрителей, я уверен», - рассказал Заслуженный артист РФ Алексей Маклаков. В 2017 году по мотивам комикса Bubble Studios был снят короткометражный фильм «Майор Гром», главную роль в котором исполнил Александр Горбатов. Лента была представлена на крупнейшем мировом фестивале поп-культуры Comic-Con в Сан-Диего. Я смотрел, что оттуда можно взять для создания образа героя. Первый фильм о майоре Громе я увидел до того, как подключился к проекту. Тогда остался в полном восторге от исполнения этой роли Александром Горбатовым.

Актеры фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" рассказали о своих персонажах (ВИДЕО)

Надеюсь, все останутся довольны, что у них будет такой раритет", — отметил Котков. Он поблагодарил поклонников за интерес к вселенной комиксов Bubble. Поделиться "Майор Гром: Чумной доктор": первый фильм по русскому комиксу "Майор Гром: Чумной доктор": первый фильм по русскому комиксу Российский супергеройский фильм "Майор Гром: Чумной доктор" режиссера Олега Трофима основан на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске Чумного доктора, против которого бессильна полиция.

Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе.

Также Тихон добавил, что готовился к роли очень тщательно: нашел среди знакомых оперативника и подробно расспрашивал его о подвигах и буднях. Его герой — это брутальный мужчина, этакий рыцарь без страха и упрека с хрипотцой в голосе. Чтобы придать своему голосу брутальности, Тихон каждый вечер… кричал на подушку. Это позволяло его голосу «подсесть», как выразился сам актер. А еще настраиваясь на роль Грома, Тихон… слушал Шопена. Видимо, чтобы брутальность уравновесить питерской интеллигентностью. Джокер Любови Аксеновой Актриса Любовь Аксенова, сыгравшая возлюбленную Игоря, журналистку Юлию Пчелкину, вообще призналась, что с каждой ролью у нее связан определенный музыкальный плейлист. И фильм «Майор Гром» также не является исключением.

Кстати, благодаря Любови, образ Юли стал более глубоким. Обратите внимание, что ради этой роли Аксеновой пришлось перекрасить волосы в красный цвет. Но в фильме мы захотели углубить ее образ. А вообще она очень красивая, интересная, заботливая — о такой девушке мечтает любой мужчина», - сказала актриса. Роль в фильме «Майор Гром» Любовь Аксенова считает актерской удачей и вообще признается в любви к комиксам.

И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше». Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная.

В Петербурге представили премьеру российского блокбастера "Майор Гром: Чумной Доктор"

Продолжение фильма «Майор Гром: Чумной доктор» анонсировали Bubble Studios и «Плюс Студия» на Bubble Comic Con 28 января 2023 года. Российский актёр Тихон Жизневский, сыгравший главную роль фильме «Майор Гром:Чумной доктор» по комиксам, рассказал, что режиссёр картины стал для команды просто «батарейкой с неиссякаемым зарядом энергии». Именно там проходила автограф-сессия с создателями и актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор».

В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома»

Вышел финальный трейлер отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор». Сергей Горошко в фильме «Майор Гром: Чумной доктор». Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий