№ 10 Королевская СтражаПодробнее. логика андертейл андертейл комикс на русском пацифист фриск чара санс папирус (папайрус) флауи ториэль азгор мороженщик руины сноудин снежград ватерфол водопадье хотленд жаркоземье. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров.
Сколько концовок в игре Undertale?
«ПОмогите пройти пАцИфиста в андертейл» а вот и ответ на твой вопрос: После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если "Путь истинного пацифиста" был пройден раньше, в мастерской Санса есть фотография главного героя, "стоящего с Сансом и всеми [их] друзьями". В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь. Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний. Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. Описание прохождения Undertale за тру пацифиста.
Undertale — Как разблокировать все концовки?
в этом видео мы проходим андертейл (UNDERTALE) на концовку пацифист (или нет). [Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн? А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн. Имя:Септима Вейнджерс Возраст:12 лет Любимый путь:Пацифист HP:12/12 AU:АНДЕРТЕЙЛ Ты маленький -да 12 лет,есть рога и жизнерадостное создание готовое помочь абсолютно всем.
Андертейл как пройти азгора пацифист
To get the True Pacifist Ending, however, requires some preparation and knowledge. To avoid killing any foes, focus on the non-lethal exits the game offers. You can run, spare enemies, or end battles with ACTs. As long as your enemies live to tell the tale, the True Pacifist Run is intact. Reload a previous save file should you accidentally kill anyone or anything else. Specific Requirements Here are some actions you have to go through to get the True Pacifist Ending: Hang out with Papyrus after your fight with him. Beat Asgore and Photoshop Flowey.
Да и просто это огромный спойлер. Основные персонажи[ править ] Упавший ребёнок — На пацифисте узнаётся его настоящее имя — Фриск. Но имя в начале вы вводите не зря. В зависимости от стиля прохождения старается либо всем помочь и со всеми подружиться, либо всех убить. На протяжении всей игры имеет неизменно полусонное или равнодушное выражение лица, хотя, судя по замечаниям персонажей, всё же проявляет эмоции. Флауи — антагонист, садистский цветок, являющийся социал-дарвинистом с извращёнными понятиями о мире из разряда «Убей или будь убитым». После поражений любит говорить «You! Ториэль — монстриха дракона-коза, опекающая всех, кто попадает в руины, и желающая стать главному герою второй матерью. Является бывшей королевой мира монстров, но не правит из-за презрения к королю Азгору, бывшему мужу. Папирус а также Папайрус — весьма пафосный, но при этом очень добрый, безобидный и наивный скелет, мечтающий стать частью Королевской Гвардии, но добиться этого может, лишь отловив человека, попавшего в мир монстров. Обожает готовить спагетти. В «добром» сценарии человек дружит с Папирусом и тот отвергает свои планы ради единственного нового друга. В «геноциде» до конца пытается подружиться с человеком, даже когда понимает, что его убьют, и при смерти выражает надежду, что протагонист изменится в будущем. В некоторых фанатских работах он заменяет Санса в качестве «финального босса» в конце пути «геноцида». Говорит шрифтом Papyrus, причём всегда капсом. Санс — брат Папируса, в отличие от него, не так зациклен на работе и легкомысленно относится ко всему, что касается обязанностей. Известен своими « плохими шутками », над которыми все, тем не менее, смеются многие его шутки каламбуры со словом bone, которое хоть и означает «кость», но созвучно и с «эрекция». Умеет телепортироваться. Узнал, что некоторые существа способны перезагрузить мир и вводить реальность в бесконечную петлю времени, не оставляя об этом прежних воспоминаний, от чего вступил в клиническую депрессию и хроническую лень. К концу игры судит протагониста, оценивая все его деяния, а в «геноциде» является финальным боссом, надо сказать, одним из труднейших боссов. Всегда сохраняет на лице широкую ухмылку во все зубы, даже когда ранен. Является любимым персонажем фандома. Говорит шрифтом Comic Sans , но в отличие от брата исключительно строчными буквами. Андайн [3] , как можно догадаться по имени — женщина-рыба. Но увы, даже это ей не помогает. Альфис — антропоморфная ящерица-нердесса. Учёная на службе короля Азгора, тайно наблюдающая за главным героем по ходу игры. В обычном прохождении всячески помогает ему в преодолении различных опасностей и преград, но как выясняется позже, именно она чинила протагонисту все эти проблемы и «спасала» его от несуществующей опасности, чтобы почувствовать себя хоть кому-то полезной. В модификациях по игре можно с ней сразиться. Меттатон — робот-телеведущий, а также бывший призрак, сконструированный Альфис для развлечения подземного народа с функцией по выслеживанию и уничтожению людей. Под видом различных телепередач начиная с викторины, заканчивая выпуском новостей строит всяческие козни протагонисту на его пути к замку короля Азгора, что являлось лишь частью плана Альфис. В ходе решающей битвы на «нейтрале» внезапно из прямоугольного робота на колесах превращается в метросексуально-гуманоидную версию себя в так называемую EX-версию. А в ходе «геноцида» предстаёт в улучшенной боевой NEO-форме, который, как и большинство других главных персонажей, уничтожается буквально с одного удара. Кроме модификации созданные фанатами на тему битвы с NEO. Маффет [6] — антропоморфная паучиха. Продавщица любимых сладких лакомостей в Хотленде, невероятно жадная, была нанята Меттатоном на убийство протагониста. Когда протагонист проходит в её логово, то он а попадает в ловушку, где приходится сразиться с ней. Обладает способностями фиолетовой атаки, позволяющее ей расставить три фиолетовых нитей, по которой может душа перемещаться. По идеи она не должна причисляться к основным персонажам, но благодаря фанатам и денег выставленные на Kiсkstarter, это позволило ей стать самым значительным из не-основных персонажей в игре. Азгор Дримурр — король монстров. В целом добр, но из-за случившейся задолго до событий игры трагедии обозлился на человечество и собирается войной против него, для чего и собирает людские души. Можно с ним достойно сразиться, опять же, в модификации. Гастер — загадочная личность , его но не факт, что это действительно он вместе с ассистентами можно встретить при редактировании файлов игры. В диалогах и утерянной семнадцатой записи в Истинной лаборатории Альфис использует символьный шрифт Wingdings. Последователи Гастера говорят, что он был королевским учёным до Альфис, создал техномагическое Ядро, питающее энергией всё подземелье. Но что-то пошло не так , и Гастер упал в своё творение и его развеяло в пространстве и времени. Он остался жив и был вынужден наблюдать за миром, который прекрасно обходится и без него. На Гастера намекают лодочник -ца , который -ая может сказать «остерегайся того, кто говорит руками», что отсылает к шрифту Wingdings, и черепа дракона чей вид используется как атака Санса , которые помечены в файлах как «gasterblaster». Не исключено, что является лишь пасхальным персонажем-пустышкой специально для троллинга тех, кто ищет интересные вещи в файлах игры. Загадочность усугубляется тем, что аналогичные отсылки к нему в Deltarune вклинились непосредственно в повествование и прямо говорят об обратном … Азриэль Дримурр — сын Ториэль и Азгора, принц подземелья, умерший из-за определённого стечения обстоятельств. Позже благодаря эксперименту Альфис переродился в виде цветка, но по причине отсутствия у него души потерял способность сопереживать и любить. Как следствие, утратил возможность отличать хорошее от плохого, что в итоге превратило его в циничного Флауи. В «нейтрале» упоминается в положительном ключе. В тру-пацифисте становится известно, что смерть Чары была не несчастным случаем, а осознанным выбором — частью плана, который Чара предложил -а Азриэлю [8]. В «геноциде» одним ударом уничтожает игровой мир с файлами сохранения и закрывает доступ к новой игре, пока сам игрок не согласится продать свою душу. Предположительно, является рассказчиком -цей игры. Да, Азриэль знал, что они собираются пойти наверх и собрать там ещё шесть душ, хотя ему не очень нравилась эта идея и он окончательно передумал в последний момент. Игровой процесс[ править ] В целом игровой процесс мало чем отличается от JRPG времён 16-битных консолей а графика, к слову, стилизована под восьмибитки с явным налётом спектрумовской классики , но с тем отличием, что в Undertale необязательно убивать кого-либо на чём и строится главная философия игры. Помимо обычной атаки игрок может совершить некое действие поговорить, спеть, гримасничать и т. В промежутках между действиями включается та самая danmaku-часть, где игроку нужно уворачиваться от летящих в него снарядов и других атак. Различаются три способа прохождения игры: Нейтрал-run. В зависимости от того, кто выжил, а кто нет, меняется концовка данного прохождения их можно насчитать десятки. Пройти игру, не только никого не убивая, но ещё и сблизившись с некоторыми персонажами Папирус, Андайн, Альфис. Хорошая концовка. Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск. Игрок убивает всех встречающихся противников, причём для вступления на этот путь с самих Руин нужно заниматься типичным для многих RPG «фармом», бегая по локации и убивая монстров до тех пор, пока они не закончатся. Что интересно, игровой мир реагирует на такие действия игрока: монстры-обыватели в ужасе разбегаются, монстры-герои пытаются организовать эвакуацию или сопротивление. Концовка закономерна, от блокировки настоящей «хорошей концовки» навсегда, до просто жутковатой конечной WTF-сцены. Игра на этом пути намеренно становится очень короткой, весь игровой процесс сводится к методичному гринду, который слегка разбавляют лишь сражения с зубодробительно сложными боссами. Все головоломки решены заранее, ненужные ответвления локаций перекрыты, а почти все ключевые персонажи умирают с одного удара. Оставшиеся же с лёгкостью дадут прикурить даже опытным игрокам. Тропы и штампы[ править ] А 220 не хочешь? Ториэль при соответствующем выборе игрока. Будучи слишком самонадеянной и желая лишь напугать и предостеречь протагониста, дабы тот не уходил от неё в полный опасностей мир, она недооценивает Фриск и погибает после очередной его ответной атаки. Примерно это же говорит и Андайн на нейтральном пути перед своей смертью. Нет, ну правда — могла ли она, лучший воин подземелья и гордый капитан королевской гвардии даже допустить мысль о том, что обыкновенное человеческое дитя окажется сильнее её? Также истерит и Флауи в конце нейтрального пути. Здесь с фитильком , ибо в данном случае Фриск победил -а его не один -на. При прохождении пути геноцида уже сам протагонист получает даже не 220, а все заслуженные 380 от … Казалось бы, чем для игрока с 19 УР может быть опасен самый слабый 1 АТК, 1 ЗЩ враг в игре? А что, так можно было?! И это так… если забыть о том, что умерший по естественным причинам например, от болезни человек всё равно оставляет после себя душу. Оставить в покое человека, который всё равно никуда из подземелья не денется, и дать ему прожить спокойную и счастливую жизнь, а после его смерти от старости заполучить душу? Здесь, правда, с фитильком — в пылу гнева король прилюдно пообещал именно что убить каждого человека. Однако ж, и Андайн, не дававшая такого обещания, после урока готовки говорит о том, что отпустит протагониста и убьёт другого человека, когда тот упадёт. Тут же и внутримировой пример: Ториэль, надавав Азгору на орехи файрболом, после начинает упрекать его трусости: мол, Азгор бы и с одной душой мог выйти на поверхность и там достать оставшиеся шесть, а вместо этого заставил свой народ томится в мучительном ожидании в течении десятков, а то и сотни лет. На что Азгор лишь виновато соглашается. Вариант обоснуя : Азгор таким образом привлек бы ненужное внимание, а потом гадай, как объясняться перед людьми за подобный финт ушами. Места «паломничества» самоубийц. Горячие точки на ближнем востоке, на худой конец, где бесхозных душ валяется столько, что не унести. Словом, есть куча вариантов, и нельзя утверждать, особенно учитывая натуру говорившей, что Ториэль подразумевала самый варварский вариант. Надо учитывать то, что Азгор не был в курсе, что Азриэль просто намеренно не отбивался тогда, хотя и мог. Активная пауза — протагонист может во время своего хода употреблять расходники или поменять экипировку. Санс же в бою умеет создавать неприятности в этот момент — кости, двигающиеся в меню могут ранить протагониста. Антизастревательная фича — наблюдается в окрестностях Сноудина после троекратного поражения в битве с Папирусом. Скелет просто отказывается продолжать попытки захвата всё убегающего и убегающего из открытого сарая человека, и признаёт своё поражение без боя. Впрочем, по требованию Фриск он может согласится вступить и в четвёртый бой. А ещё Temmy Armor; просто Temmy Armor. Подсвечено: продавец сам гордо заявлет, что броня ну очень хороша, и носить её стоит только если с той или иной битвой обнаружились какие-то проблемы. Иначе испортится всё настоящее веселье. А теперь мне пора — в истинной концовке Ториэль спрашивает, что намеривается делать дальше протагонист. Выбор игроком варианта ответа «Мне есть, куда идти» и знаменует собой троп. К слову, другой ответ знаменует собой противотроп пополам с другими, не менее тёплыми и ламповыми тропами. Ай, молодца!
Вы можете принести Андайн чашку воды, чтобы она встала и немедленно ушла. Другой вариант — идти вперед в район Горячих земель. Выбирая любой вариант, вы выбираете Нейтральный маршрут; однако в Пути Истинного Пацифиста дать ей воду — это единственный вариант, который вам нужно выбрать, так как это позволит вам подружиться с Андайн. Это гарантирует, что ваш Путь Истинного Пацифиста останется идеальным. Маршрут геноцида На маршруте геноцида вы не столкнетесь с Андайн обычным образом. Убив всех монстров в Руинах, Сноудин и Водопад, вы подойдете к пещере, где будете сражаться с Андайн на Нейтральном маршруте. Вы столкнетесь с Малышом-монстром, который попытается помешать вам сразиться с Андайн. Здесь у вас будет возможность "Сразиться" его и продолжите Путь Геноцида или Пощадите его и переключитесь на Нейтральный Путь. Если вы ударите его, Андайн выйдет вперед, примет удар и прикажет Монстрику бежать. Умирая, Андайн встанет и снова встретится с вами, чтобы защитить тех, кто ей дорог. Как только начнется бой, вы заметите, что ее имя изменилось на «Ундайн Бессмертная».
Однако Флауи и Асгора можно завалить, после них сохранения не происходит. Итак, вначале необходимо проходить мирно и никого не трогать, дабы LV оставался на 1. Оптимальные завершения боя: побег, пощада или иные миролюбивые диалоговые опции. Когда закончите сражение с Папирусом, посетите его домик и пообщайтесь. Когда Андайн вырубится, решив вас догнать, воспользуйтесь кулером для набора воды. Затем выплесните содержимое на персонажа. Идём к Водопаду и посещаем домик Андайн. Далее следует своеобразный урок кулинарии и ложная битва. Следом пробегаем Хотленд, Ядро, Асгора и Фотошоп.
Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид.
Так что да, это гениальная игра. Один разработчик сотворил такое, что и многие разработчики ААА класса могут смело уходить в отставку. Для любителей новенького в JRPG идеален. В остальном полностью согласен, игра великолепная. Единственная игра, заставившая меня испытывать эмоции со времен первого прохождения Хронокросса в 7 лет. Возможно именно эта машина в мастерской и связана с возможностью Санса сохраняться и созданию его миньонов Бластеров. Это же и косвенно объясняет эксперименты с Флавием, которые ему тоже дали возможность сохраняться так же как человеку, но без силы Решимости. Наверное это Санс и хотел показать игроку, когда увидел то как при нём пользуется сохранением. Это же и объясняет фотографию в мастерской Санса, которая меняется, если игру пройти на пацифисте. Меня всё время охватывает чувство будто в игре есть ещё более истинная концовка, которая раскроет сразу и Фриска и Чару, в том числе и самого Гастера, а не одного из них, конкретно и которая окончательно закроет игру, не позволяя пройти заново, в отличии от геноцида и пацифист концовки, которые лишь влияют на продолжение.
Ну или полностью её перезапуская. Да, я все знаю. С месяц после прохождения ходил по ютубу и смотрел всяческие штуки. И про то, как потеряла глаз Андайн, и про то, не совершила ли Альфис суицид в обычной концовке, и даже про цвет души Metatton"а: Не будет такой концовки, конечно. И продолжения, я думаю, тоже не будет. Отношение Тоби к спекуляции относительно вскрытых исходников игры идеально видно на интервью! И вообще, введи на экране выбора имени gaster. Очень показательно:Р Undertale неожиданно для всех стала одним из главных событий ушедшего года. Созданная почти в одиночку инди-игра за пару-тройку месяцев разошлась огромным тиражом и завоевала несметное количество преданных поклонников, которые протолкнули ее на первое место в голосовании за лучшую игру всех времен на GameFAQs.
Не менее многочисленны и противники Undertale. Они кличут ее дешевой поделкой как будто это само по себе что-то плохое , ругают за графику, об которую глаза можно сломать заслуженно, но это явно не самый важный критерий , и утверждают, что популярностью игра обязана ценящей претенциозные инди-игры западной прессе да любителям мемов. Это, конечно, не так: пресса облизала и Sunset , продажи которой на несколько порядков ниже, а Borderlands 2 прямо-таки лопалась от мемов, да только особой народной любви не дождалась. Это не говоря уже о «мемных» играх из Greenlight: над шуточной и уродливой Bloodbath: Kavkaz все посмеялись и мгновенно ее забыли. А Undertale — нет. Неужели она и правда стоит настолько высоких оценок? Несвежие ингредиенты Вся суть Undertale в одном скриншоте. По моим наблюдениям основанным на многомесячном чтении всевозможных обсуждений , поклонники Undertale делятся на две условные категории. Одни любят ее за доброту, за персонажей, с которыми им удалось сдружиться, за уютные впечатления за них же, я так понимаю, в народе ценят Final Fantasy IX.
Другие - за необычные геймдизайнерские решения, за то, что игра все помнит после загрузки, за слом «четвертой стены», и так далее. Спору нет, в игре все это есть. Делает ли это ее лучшей игрой на ПК, или лучшей игрой в 2015 году, или лучшей вообще за все время? Конечно, нет. Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев, из решения дурацких головоломок, а также из нескончаемых шуточек. Все остальное, что в игре есть, количественно меркнет по сравнению с вышеперечисленным. Весь путь от самого начала до самого последнего босса - это уныние и страдание. А все хорошее, что есть в игре - мирные сценки с участием товарищей, некий уют и, особенно, необычные геймдизайнерские решения, - находится или прямо перед финальным боем, или вообще после него. Или опционально, что, по сути, значит, что все это удобнее всего смотреть в конце игры.
Ради самого лучшего надо сперва выстрадать всю игру до финала. Игра с изяществом вооруженного топором Джека Николсона стучится в четвертую стену. И Undertale не дает никакого стимула это делать. Я пишу этот текст так поздно, потому что доиграл буквально на днях. Когда я начинал проходить Undertale осенью, меня хватило на два с половиной часа, за которые в ней не наклюнулось даже подобия сюжета, хоть какой-то завязки. Вся игра вплоть до водопада, до которого я дошел, состояла из шуточек кроме первой локации - она состояла из невыносимо навязчивой опеки. Мне говорили, что дальше будет иначе, - нет, вранье. Дальше было все то же самое. Пустые локации, случайные бои, унылые головоломки, вечные шуточки.
Завязка сюжета - подумайте только! И эту игру люди хвалят за подход к повествованию! Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша. Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой. Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует. Вопрос жизни и смерти. И то, что для понимания всего сюжета надо пройти игру несколько раз, вовсе не плюс. Особенно учитывая, насколько Undertale усердствует в попытках обвинить игрока - местные персонажи прямо подчеркивают, что все зло от манчкинства, от желания набрать побольше «экспы». Вообще, этот навязчивый пацифистский посыл игры настолько возмутителен, что я остановлюсь на нем поподробнее.
Иисус, Леннон и Ганди заходят в бар Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины. Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами, - это несерьезно. И не надо про то, что, когда у героя мало здоровья, она промахивается, - игрок этого знать не может, и меня она, например, убила. Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, - что достаточно найти с врагом общий язык, и он согласится уйти. К несчастью, это правда. Во-вторых, остро встает вопрос самообороны. Тебя бьют, а ты не смей. Отвечать добром на зло - все равно что поддерживать зло, и уже поэтому с идеологической точки зрения Undertale мне категорически не нравится. Чтобы получить хорошую концовку, игрок не имеет права убить ни одного противника.
Ни куски желе, ни призраков, ни лезущую из чешуи вон, чтобы прикончить героя, Ундину. Потому что они, видите ли, добрые, а герой, ежели будет отвечать тем же, то сразу злой. Почему же к монстрам не применяется это издевочное «kill or be killed»? В-третьих, игра не побуждает, а фактически вынуждает проходить на «геноцидную» концовку.
Когда тот же Папирус во время драки с ним подготовит свою супермощную особую атаку, то её вынесет какой-то перепуганный кот или кто это был? Смех до костей Но это не сугубо производственная комедия, иронизирующая над жанровыми клише. Это в принципе отличная и умная комедия абсурда, которая едва ли уступает творчеству того же Бориса Виана, Хармса или, не знаю, «Монти Пайтона». Собаки тут играют в кабаках в покер сами с собой и, кажется, проигрывают или зачарованно смотрят на снег, «ожидая, когда он превратится в искусство», а один скелет рассуждает о том, что люди произошли от скелетов. Ты начинаешь восхищаться текстом Тоби Фокса, его юмором и тем, как отлично он прописывает персонажей. Тот же Папирус, который мечтает прокатиться по длинному шоссе, чтобы ветер развевал его волосы, а солнце грело его кожу, и которому в социальной сети осталось ровно 10 до двухзначного числа подписчиков, — это ведь что-то на уровне Морте из Planescape: Torment и героев Grim Fandango.
Такие персонажи, как, например, лупоглазая девочка Чара или уже упомянутый кровожадный цветочек Флауи, навсегда остаются в памяти. Да чего уж там, почти все ключевые герои и злодеи Undertale остаются в памяти… Подружиться с «боссом», который недавно хотел тебя убить, и сходить к нему в гости? Такое в Undertale возможно. От души или без души Самое главное, что героем или злодеем может быть и сам игрок. Потому что Undertale — это не только комедия. А может, и не столько. Банальный вроде бы сюжет постепенно перерастает в нечто большее — в историю о душе и бездушности, о ненависти и прощении, добросердечии и безжалостности. Показательна тут фраза, увиденная в местной библиотеке: «Любовь, надежда, сострадание — говорят, из этого состоят души монстров. В конце концов, люди показали, что они могут существовать и без души». Поэтому мир вокруг перестаёт казаться лишь забавным паноптикумом, населённым чудными фриками.
Монстры тут живут почти как люди — наряжают ёлку, делают подарки, ходят в библиотеки и бары, у них есть свои короли, политические распри и коварные интриганы. И вот по этому миру вы можете пройтись калёным железом или с улыбкой и протянутой для рукопожатия рукой, точнее, ладошкой ребёнка. При желании практически с каждым «боссом» вы вольны разойтись миром, не добив его окончательно, а потом ещё и стать его другом, пройдя забавную мини-игру. Мир, труд, die? Это может быть и драма, и мелодрама, и трагедия, финал которой вы определяете сами.
Фокс хотел ещё дальше развить данную механику посредством того, что герой может избежать с ними сражения, вступив в диалог [22]. Когда он начал работать над данной механикой, идея прохождения игры без убийства врагов «просто развивалась естественным образом» со слов Фокса [23]. Тем не менее он никогда не задумывался об исключении возможности сражаться с монстрами [23].
Когда создателя спросили об уровне сложности игры без убийств, Фокс ответил, что это «сама суть основных тем, затрагиваемых в игре» и что игроки должны подумать об этом сами. В данной игре, персонаж мог восстанавливать повреждения «Героя» и повышать свой «уровень любви», помогая персонажам, вместо того, чтобы наносить им вред [24]. Сценарий[ править править код ] Изначально Фокс планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс сказал, что не задумывается над тем, что конкретно послужило вдохновением для создания истории, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал [25]. Со слов Фокса, идея «заточения в подземном мире» была вдохновлена видеоигрой Brandish англ. Также по его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры и телекомедий, таких как « Мистер Бин » [11]. Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы [11]. При создании сюжетной линии, разработчик в целом стремился сделать вызов и оспорить многие концепции, не подвергающиеся сомнению во многих видеоиграх [23].
Фокс заметил, что благодаря этому, ему стало легче определять тон сцен и задавать настроение персонажам [17]. Создание игровой вселенной он назвал естественным процессом, так как через истории разработчик отражал собственную личность, свои мысли и переживания [18]. Фокс также считал важным, чтобы монстры тоже были полноценными личностями. В качестве противоположности, разработчик упомянул серию Final Fantasy , заметив, «что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла» [18]. Персонаж Ториэль, которая появляется в самом начале игры создавалась, как пародия на обучающих персонажей.
Фокс признался, что его очень раздражала фея-компаньон из игры The Legend of Zelda: Skyward Sword , которая часто слишком рано раскрывала ответы на загадки. Так, Ториэль создавалась, как «мама и которая действует, как мама» и «искренне заботится» об игроке [14]. Саундтрек[ править править код ] Тоби Фокс, создатель игры, полностью написал саундтрек с помощью FL Studio [26]. Разработчик утверждал, что является музыкантом-самоучкой и сочинил большинство треков с небольшими повторениями. При создании мелодий Фокс вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo [11] , таких, как EarthBound [27] , а также веб-комиксом Homestuck , к которому Фокс также писал часть музыки [11]. Разработчик заметил, что в целом старается черпать вдохновение у любой музыки, которую он слушает [19] , особенно музыки из видеоигр [28]. Треки создавались ещё до того, как разработчик приступал к созданию игровых сцен, так как мелодии помогали «понять, как должна развиваться сцена» [13]. Сначала Фокс использовал трекер для создания мелодий, но признался, что это было слишком трудно для него.
В конце концов он нашёл выход, проигрывая музыкальные фрагменты отдельно и затем объединяя их в трекере [28]. Через год после выхода игры, в 2016 году, Фокс выпустил пять неиспользованных музыкальных треков в своём блоге [31]. Четыре трека были затем выпущены в качестве официального загружаемого контента в ритм-игре Groove Coaster от Taito [30]. Музыкальное сопровождение в целом было положительно воспринято игровыми критиками, которые сослались на него, как одну из причин успеха игры. В частности они похвалили умелое использование лейтмотива для различных персонажей [32] [33] , а также то, как саундтрек отражает моральные выборы игрового персонажа [29] [34]. Различные музыкальные группы также использовали саундтрек Undertale для создания ремиксов. В рамках пятилетней годовщины со дня выпуска игры, саундтрек был исполнен Music Engine, оркестром из Японии в рамках концерта при поддержке Fangamer и 8-4 [35].
Главная задача игрока — это управлять ребенком, который попадает в Подземелье. Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми. Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера. Ребенок может дружить с ними либо же убивать. Именно от этого и будет зависеть концовка игры. Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса. По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу. Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно.
Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста)
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live | [Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн? |
Прохождение Undertale, пацифист-ран – Steam Solo | Прохожу игру Undertale на пацифисте 8-часть #undertale #пацифист. Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста) Luckycat18 (часть 4/17). |
Undertale: Обзор | StopGame | Игру можно пройти тремя путями: Путь Пацифиста, Нейтральный Путь или Путь Геноцида. |
Как пройти андертейл на пацифист | А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. |
Ты — новый персонаж "Андертейл"
Что-то похожее происходило и с Фриском, главным героем оригинальной игры, если пройти Undertale сперва по пути геноцида, а затем — пацифиста. Выбравшим путь пацифиста, лучше предупредить врагов, иначе они получат топором в голову. Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута). Поэтому полное прохождение «Андертейл» по пути пацифиста занимает не меньше 34 часов. Путь геноцида Путь Геноцида Места «фарма» монстров Истинный пацифисткий путь Пост-геноцид. По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск.
Как пройти андертейл на пацифист
В Undertale есть концовка истинного пацифиста, но почему бы не добавить концовку истинного геноцида? Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. Темми любит аниме. 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл. По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск. Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн.
Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом
Санс и Ториэль, видимо, стали жить вместе так как Санс называет Ториэль хорошей соседкой по комнате , Ториэль ждёт Фриск снова, но Санс говорит больше не возвращатся. Андайн стала королевой, которая ужесточила правила - каждый человек должен быть убит. Королева хочет убить игрока. Санс не может дозвонится к Ториэль и он верит в то, что игрок убил её. Есть также две подконцовки: 1 Папирус жив - Андайн скажет ему сидеть на одном месте и быть милым я серьёзно. Папирусу желает, чтобы игрок пришёл в подземелье снова. Меттатон превратил королевство в антиутопию, где все мозги монстров промыты передачами новой королевы. Санс же стал его агентом. Меттатон поставил новое правило - все люди станут ещё одними винтиками системы. Альфис пропала, но Меттатон решил поставить памятник в её честь.
Меттатон потом перед монологом Папируса, если тот жив просит игрока всегда думать о нём. Он скучает по Андайн. В процессе отбора Папирус стал правителем Подземелья, хотя большая часть работы пала на плечи Санса. И всё же, дела Подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность улучшилась, Папирус готовит всем спагетти. Новая политика о людях гласит, что их не нужно судить как хороших или плохих - нужно давать им головоломки. Что нужно? Ториэль, Андайн, Меттатона и Папируса. Санс сказал, что новым правителем стала маленькая собачка. Она ничего не делает.
Как ни странно, всем такая жизнь кажется идеальной. Санс сказал, что большинство жителей исчесло, но он не сказал ни про чью смерть. Концовка без правителя Безжалостный путь aka. No Mercy Концовка без правителя - никто не пошёл на пост правителя.
Лежать на полу и ничего не делать. Готовить с женщиной-рыбой. Ходить на свидания.
Но по-настоящему уникальной Undertale делают сражения. В других RPG эта система проста: мы убиваем монстров, получаем за это опыт и ресурсы. Повторяем до победного. В Undertale каждый монстр обладает характером. К каждому противнику можно найти свой уникальный подход. Вы изучаете своего соперника, переживаете атаку и снова изучаете. До тех пор, пока не обнаруживаете то, что ему нравится.
Сирене — петь. Морскому коньку — играть мускулами. Жуткий олень рассержен, что на его рогах висит мусор. Выполнив определенные действия, вы подружитесь с монстром. И у вас появится возможность пощадить его, закончив конфликт мирным способом. Или же вы можете убивать всех, кто попадется вам на пути. Или даже вырезать все живое в игре.
Ведь вам предоставлена абсолютная свобода выбора! По крайней мере, игра хочет, чтобы вы так думали. Если вы не захотите быть добряком, то вас покарают. Жестоко, болезненно, с выдумкой. И для этого есть несколько инструментов: Персонажи прекрасно прописаны. Они ощущаются как личности. С ними приятно проводить время.
И они милые. Поэтому убивать их нет никакого желания. Особенно учитывая то, что на агрессию вам не всегда отвечают агрессией, заставляя сожалеть о своих поступках. Если вести себя хорошо, то вас ждет прекрасное приключение в кругу друзей. Игры, свидания, загадки. Плохиша же ждут только пустота, смерть и одиночество. Вас будут бояться и избегать.
Вы станете истинным монстром. И такая перспектива нравится далеко не всем. Игра помнит все ваши поступки. Это поможет вести некоторые диалоги по другому, принимать оригинальные решения. Но если вы убьете монстра, особенно босса... Можете быть уверенны, что вам об этом напомнят. Сохранение и загрузка?
Начало с чистого листа? Это не поможет! Кровь убитых навсегда останется на ваших руках. Правда, это работает в обе стороны. Если монстр вас убил, то ему можно об этом напомнить. Но что если вы никого не убивали, но захотели посмотреть другой вариант прохождения? Toby Fox продумал и это!
Один из персонажей ехидно говорит про таких людей.
Истинный пацифисткий путь Истинный пацифистский путь. После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться. Список требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
Вернитесь к Водопаду и посетите Дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона ЕХ. Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
После этого вернитесь к курорту МТТ, откуда вы зашли в Ядро.
Konami перешла к разъяснению того, как работают микротранзакции в Metal Gear Solid 5 после того, как отчеты показали, что многопользовательский онлайн-режим FOB был заблокирован за платным доступом. Zombies Garden Warfare 2. На сентябрьском шоу 2015 года, которое будет первым, которое состоится в Наци Я опаздываю на Безумного Макса, но мне нравятся воздушные шары Когда вы играете в «Безумного Макса», вы на самом деле не столько играете в одну видеоигру, сколько играете своего рода поперечное сечение: геологический образец того, где сегодня находятся многие высокобюджетные видеоигры. Вы видите то, что нравится разработчикам с большим бюджетом, и то, что, по их мнению, нравится нам.
Undertale: как победить Андайн
Выбравшим путь пацифиста, лучше предупредить врагов, иначе они получат топором в голову. Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.
Undertale - Концовки
Undertale pacifist speedrun guide | Но с одной стороны, это хорошо, ведь путь Геноцида неприятный, аморальный, и плохой. |
Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path) | Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. |
Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута) | SPOILERS for the endings of Undertale below, obviously. So, during the Neutral route, Asgore fights Frisk, and then is killed in the end. |
Undertale: Обзор | StopGame | Undertale Art пути геноцид и Пацифист. |