Лето 2024 от ведущих дизайнеров компании NELVA. С 1 апреля 2024 года маркировке будут подлежать новые категории одежды. Новости17 апреля. Число «жестких» дискаунтеров В1 «Магнита» вырастет до 300 магазинов к концу 2024 г.
Маркировку на подлинность хотят распространить на верхнюю одежду, рубашки, платья и юбки
Какую именно одежду нужно маркировать с 1 апреля 2024 года, и как рознице подготовиться к нововведениям. Искусные складки добавляют одежде динамичности и фактурности, создавая при этом грамотный акцент не на недостатках, а на достоинствах тела. Искусные складки добавляют одежде динамичности и фактурности, создавая при этом грамотный акцент не на недостатках, а на достоинствах тела.
Что носить весной 2024: гид по горячим трендам сезона
— предметы одежды из искусственного меха, за исключением рукавиц, перчаток, митенок и головных уборов. С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров легкой промышленности, обязательных к маркировке.В ролике специалист расскажет о новых категориях товаров. Начиная с апреля все российские производители одежды должны будут маркировать свою продукцию QR-кодами. В Управлении Росгвардии по Республике Саха (Якутия) состоялся строевой смотр личного состава в связи с переходом на ношение летней формы одежды.
18 трендов весны и лета 2024 — эти вещи должны быть у каждой модницы
Одежда и аксессуары входят в перечень товаров легкой промышленности, и их будет необходимо маркировать. Таким образом, государство сможет повысить контроль качества производимой и импортируемой продукции, а также появится возможность отслеживать денежные операции по продаже и покупке товаров легкой промышленности более внимательно. После вступления в силу закона о маркировки товаров легкой промышленности цены на одежду и аксессуары увеличатся. В действительности маркетплейсы могут закупать одежду в розницу за наличные деньги — это помогает скрыть часть бухгалтерии предприятия или организации. Следовательно, часть налогов могут быть не выплачены государству.
В ходе построения у военнослужащих и сотрудников была проверена строевая выправка, форма одежды, служебные удостоверения, специальные жетоны с личными номерами. Подводя итоги строевого смотра, начальник штаба тероргана Росгвардии полковник Николай Чичихин дал положительную оценку готовности личного состава к переходу на ношение летней формы одежды и к выполнению оперативно-служебных задач в предстоящий летний сезон.
Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни.
И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила.
Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде.
Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже.
Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом. Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились.
Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда. Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще. Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале? Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все. Кстати, а для мужчин вы не будете ничего делать? Akhmadullina Dreams для мужчин...
В постановлении правительства перечислены группы товаров, для которых вводится обязательная маркировка. С этого момента вся выпускаемая или ввозимая на территорию РФ одежда из списка выше должна быть промаркирована. Но, если покупатель приобрел товар до 31 марта 2024г. А до 31 августа 2024г.
Собственно это главная дата, которую необходимо запомнить большинству предпринимателей. Если у вас есть остатки немаркированной одежды, то 1 июля это срок, до которого вы можете свободно и главное законно, их продавать. После — нарушение законодательства. До этого момента предприниматели смогут промаркировать остатки товаров, которые у них были до 1 апреля. В этот день завершается описание товаров и заказ кодов маркировки в системе Честный Знак.
ФСИН разработала новые модели одежды для осужденных
"Чек Индекс": за год в РФ на 10-15% выросли продажи новых марок одежды и обуви | Все о ключевых хитах обуви, одежды и аксессуаров наступающего сезона. |
Стилист Берц рассказала петербуржцам о трендах в одежде на лето 2024 | Если с ветровкой в качестве верхней одежды для расслабленных образов все понятно, то что одевают в апреле поклонницы романтического стиля? |
Продажи одежды в России в апреле упали на 90% | — предметы одежды из искусственного меха, за исключением рукавиц, перчаток, митенок и головных уборов. |
С 1 апреля 2024 года введена обязательная маркировка еще 15 групп товаров легкой промышленности | В Управлении Росгвардии по Республике Саха (Якутия) состоялся строевой смотр личного состава в связи с переходом на ношение летней формы одежды. |
Одежда для всей семьи Апрель оптом в интернет-магазине | одежда и аксессуары одежды для детей младшего возраста трикотажные, вязаные или текстильные. |
Яркая коллекция одежды весна лето в магазине Нью йоркер, тренды 2023.
Это как-то сказывается лично для вас как для художника, как модельера, или все по-прежнему? Алена Ахмадуллина: Безусловно, это сказывается, я всегда была большим любителем работы с цветом и работала с ним сложно, многогранно, эти настроения работы с цветом с годами менялись, но я никогда не уходила от цвета, и сейчас впервые в истории моей карьеры происходит так, что сначала я долго носила черный, и мне не хотелось никакого цвета впервые в жизни. Весь мой гардероб, а я весь гардероб обычно вынимаю из дома и вставляю новый. То есть это начало с чистого листа, это попытка нарисовать, прочувствовать новое время, новый стиль, новые образы и как будто начать все сначала. Это тренд или ваше личное? Алена Ахмадуллина: Вы знаете, именно в люксовом сегменте дизайнеры ориентируются на свою интуицию. Очень важно быть насмотренным. Вы не должны смотреть ничьи плохие работы и смотреть только выдающиеся, и у вас есть настройки. Я думаю, точно так же, как у вас, у журналиста, есть понимание, вы можете боковым взглядом услышать нужное, ненужное и ухватить суть, то же самое в моде. Когда вы насмотрены, вы интуитивно уже выбираете правильный путь, вам начинает хотеться то, что является общемировым трендом.
Но, как вы знаете, есть макротренды, а есть микротренды. Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона. Белое — это на сезон или надолго? Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды. Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться. Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее.
А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так?
Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним.
Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора.
А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются.
С 1 апреля расширяется перечень одежды, которая подлежит маркировке. В настоящий момент обязательной маркировке подлежат шубы, обувь, одежда из кожи, трикотажные блузки, пальто, полупальто, плащи, ветровки, куртки. Оператором маркировки выступает система «Честный знак».
На товары будет наноситься специальный код Data Matrix. Напомним, система маркировки кодом Data Matrix разработана для борьбы с контрафактом на рынке. Производитель получает коды на свою продукцию от Центра развития перспективных технологий ЦРПТ и печатает их на этикетке или наклеивает на продукт. Data Matrix — это своеобразный паспорт, который невозможно подделать. В нем зашита основная информация о товаре: изготовитель, срок годности, дата производства, а где-то и оценка из рейтинга Роскачества! Сканировать код можно через приложение «Честный знак». С 1 апреля 2024 года в обязательном порядке должны продаваться с маркировкой следующие товары: Рубашки трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков.
Если потепление пойдет по нарастающей — ходить нам в мае в юбках мини! А сейчас, пока воздух все еще прохладный, важно зарядиться витамином D и отправиться на поиски идеального тренча! Мы уже рассказывали о наших новинках в песочном оттенке и хаки. Это совершенно новый дизайн: выдержанная классика в самых актуальных цветах.
И мне еще не удалось познакомиться не с одним человеком, который как покупатель был бы заинтересован в этой системе и пользуется ей», — уверена Ирина Миронова. В 2021 году торговля и производители одежды уже столкнулись с маркировкой, но тогда маркировали одежду всего четырех наименований — среди них верхнюю одежду и трикотажные блузы. И многие смогли этого избежать, так как переориентировали ассортимент, не брали того, что нужно маркировать, например.
Кто-то использовал другие названия для наименования изделий, что также было законным способом отсрочить маркировку. Много складов на «Садоводе» — они как работали, так и работают без маркировки — а розничная торговля, магазины, прилавки — как бы конечный пункт этой цепочки, и обязаны будут проводить маркировку. А это около 140 видов изделий дополнительно к изначальным».
Все это ляжет бременем на покупателей в виде нового витка роста цен, уверены и продавцы, и производители. IT-сотрудники стоят баснословных денег, а агентства продают маркировку не по 60 копеек, а по 10 рублей за штуку.
"Чек Индекс": за год в РФ на 10-15% выросли продажи новых марок одежды и обуви
Так, число покупок в категории одежды и обуви – "выше на 11% по сравнению с 2022 годом". Смогут ли стилисты программы «Модный приговор» помочь героине сменить стиль в одежде и взглянуть на себя по-новому? Распродажа женской одежды Большой выбор в каталоге на сайте. Онлайн оплата на сайте и в приложении. Если с ветровкой в качестве верхней одежды для расслабленных образов все понятно, то что одевают в апреле поклонницы романтического стиля? Статья автора «Блог о моде» в Дзене: С 1 апреля 2024 года вступает в силу закон о маркировки товаров легкой промышленности.
Стилист Берц рассказала петербуржцам о трендах в одежде на лето 2024
«Если температура воздуха позволяет тренироваться в шортах и футболке со свободным кроем, лучше делать именно так: свободная одежда не сковывает движения футболиста. Компания «ЛиМ Холдинг», через которую свою продукцию в Россию поставляет немецкий производитель женской одежды Gerry Weber, в апреле 2024 года подала 17 исков на общую. Носим джинсы как Джиджи Хадид23 апреля супермодель празднует 29-летие. Все о ключевых хитах обуви, одежды и аксессуаров наступающего сезона. Носим джинсы как Джиджи Хадид23 апреля супермодель празднует 29-летие. С 1 апреля обязательная маркировка «Честный Знак» распространится на новые предметы одежды.