Новости авиакомпания урал

«Уральские авиалинии» рассказали о судьбе севшего в поле под Новосибирском самолета. #УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ — новости по теме. «Уральские авиалинии» — российская частная авиакомпания, которая начала свою деятельность в 1991 году как Первое свердловское авиапредприятие. "Уральские авиалинии" предрекли банкротство авиакомпаний из-за отмены льгот. Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» жалуются на частые задержки рейсов.

Материалы с тегом ««Уральские авиалинии»»

Уральские авиалинии, авиакомпания в Екатеринбурге на Утренний переулок, 1г — поделился своим мнением. Читайте последние новости на сегодня по теме Уральские авиалинии. ural_airlines. Уральские Авиалинии. Подписаться. Авиакомпания "Уральские авиалинии" в 2023 году увеличила чистую прибыль по РСБУ на 26,9% по сравнению с 2022 годом, до 17,106 млрд рублей.

Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом

Информацию об этом «Ъ-Урал» подтвердила его супруга Анна Семенова. На это указали в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы ФАС в пятницу, 26 апреля. Как сообщила пресс-служба аэропорта Кольцово, рейсы будут совершаться два раза в неделю. Об этом рассказала уполномоченная по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова.

Пресс-служба екатеринбургского аэропорта "Кольцово" сообщает, что перелtты будут осуществляться на авиалайнерах А-319. Время в пути из Екатеринбурга составит шесть часов. Согласно данным расписания аэропортов, из Екатеринбурга и Новосибирска в Харбин сейчас никто не летает.

На этой неделе требование платить ежегодно часть прибыли отменили, и ряд перевозчиков, в том числе «Уральские авиалинии», уже выразили готовность к сотрудничеству. Если сделка состоится, компании вернут ее международные рейсы, которые сейчас распределены между четырьмя конкурентами. Денег не пожалели В ближайшее время несколько авиакомпаний могут заключить с Росавиацией в лице аффилированной с ней «НЛК-финанс» договор финансового лизинга на выкуп иностранных авиалайнеров. Это должно поставить точку в истории, которая длится с марта прошлого года, когда россияне потеряли право выполнять международные рейсы на судах, находящихся в собственности компаний из недружественных государств, которые поддержали санкции. То есть стало невозможно летать за границу ни на Airbus, ни на Boeing, ни на иных импортных самолетах, которых в России в прошлом году было около 740 из 1101.

Уже в марте прошлого года 78 бортов иностранного производства, отправленные нашими авиакомпаниями в зарубежные рейсы, были там арестованы и не вернулись. После этого многие перевозчики поставили на такие рейсы либо российские самолеты, либо лайнеры из дружественных стран, а остальные машины перевели на внутренние рейсы или перестали использовать. Заявок в том же месяце набралось на 20 млрд долларов. Тогда глава Минтранса Виталий Савельев утверждал, что властям предстоит приобрести более 500 самолетов иностранных лизингодателей. В дальнейшем при участии Росавиации была создана компания «НЛК-финанс», которая, как сказано в постановлении о ее учреждении, предназначена для «страхования рисков авиационной отрасли и авиаперевозчиков в связи с санкциями и блокировкой части традиционных механизмов авиастрахования».

По сути, это лизинговая компания, которой из Фонда национального благосостояния ФНБ выделят порядка 300 млрд рублей для выкупа иностранных лайнеров и последующей сдачи их в аренду российским перевозчикам. При этом Минфин предлагает лизинг не операционный, а финансовый. В случае операционного лизинга авиакомпания просто арендует судно на шесть-восемь лет, выплачивая ежемесячно определенную сумму. В августе к нему присоединились «Уральские авиалинии» и авиакомпания iFly, предварительно согласовав с Минтрансом выделение средств ФНБ на приобретение самолетов у западных лизингодателей. В будущем «Аэрофлот» планирует выкупить по соглашению с «НЛК-финанс» еще 18 лайнеров ирландской AerCap стоимостью 53 млрд рублей, «Уральские авиалинии» готовы приобрести 19 машин разных собственников за 33 млрд, iFly — три Airbus A330 от американской Air Lease Corporation за 10 млрд.

В августе условия сделок также предварительно согласовали но без конкретных показателей S7 и «Руслайн».

В 4:43 экипаж доложил в омский аэропорт о проблемах с гидравликой и смене курса. В 5:23 командир Сергей Белов объявил сигнал "Бедствие", потому что запаса топлива хватало лишь на следующие 46 минут. А в 5:44 "Аэробус" благополучно приземлился на поле в 180 километрах от аэропорта Новосибирска. Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы. В итоге экипаж правильно решил уводить борт в Новосибирск, где полоса на километр длиннее. По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское. Выполнить такую посадку — это высокое мастерство. Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях". Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет.

В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года.

Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом

В прошлом году авиакомпании России оказались в сложной ситуации из-за того, что в своем парке имеют в основном самолеты иностранного производства, преимущественно это машины, взятые в лизинг. Это осложнило авиакомпаниям выполнение международных рейсов. Государство пообещало помочь выкупить лайнеры благодаря средствам ФНБ.

На борту воздушного судна находились 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка. Двое из них — в возрасте меньше года. Экипаж оперативно эвакуировал пассажиров. Следствие возбудило уголовное дело по факту аварийной посадки самолета. Оно расследуется по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта".

Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет.

Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года. То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон. У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет. Средний возраст флотов S7 Airlines, "Победы" и "России", соответственно, порядка десяти, пяти и десяти лет.

Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты. Сергей Скуратов, гендиректор и владелец "Уральских авиалиний". В прошлом году выручка компании составила 89,4 млрд рублей, из них 13,5 млрд рублей — чистая прибыль. После окончания лётного училища прошёл все этапы карьерного пути пилота, управляя такими судами, как Ан-24, Ан-26, Ил-18, Ту-154 и Ил-86.

Потом отучился на командном факультете Академии гражданской авиации и возглавил инспекцию по безопасности полётов на Урале. Накануне перестройки Скуратов стал командиром Свердловского объединённого авиаотряда. Фактически именно Скуратов в девяностые проводил приватизацию этой организации и разделение её на авиакомпанию и аэропорт. Таким образом он и запустил свой личный бизнес — "Уральские авиалинии".

В авиакомпании сообщили, что пытаться забрать его с поля целиком или по частям — убыточное дело, сообщила пресс-секретарь авиакомпании Вера Гасникова. Отмечается, что за более чем полугодовой простой "Уральские авиалинии" рассмотрели несколько вариантов, какими можно было бы забрать судно с поля: и вывоз целиком, и по частям на вертолете. Ни один из вариантов, включая прямой взлет по специально подготовленной ледяной ВПП, который так же рассматривался, не может быть осуществлен.

Тем не менее компания на протяжения полугода из-за аварийно севшего лайнера терпит одни убытки - в 1,2 млн рублей обошлась аренда поля.

Аварийно севший самолет «Уральских авиалиний» продолжит летать после ремонта

«Уральские авиалинии» будут летать в Харбин из пяти российских городов. Авиакомпания «Уральские авиалинии» не вошла в топ-5 компаний с максимальным количеством задержек в сентябре: она на шестом месте. Уральские авиалинии: выгодная поездка из Питера на юг! Посадивший в сентябре 2023 года под Новосибирском самолёт «Уральских авиалиний» второй пилот Эдуард Семёнов вынужден работать таксистом.

Расследование инцидента с самолетом "Уральских авиалиний" продолжается – Росавиация

В пресс-службе «Уральских авиалиний» заявили, что самолет внешних поломок не имеет. Его восстановят и он продолжит летать. Пассажирам выплатят компенсации. Первые кадры с места аварийной посадки борта «Уральских авиалиний» в Новосибирской области: визуально самолет не поврежден, на фюзеляже видно закопченное пятно, пассажиры покинули лайнер по надувным трапам. На борту были 167 человек, в том числе 23 ребенка. По предварительной версии, события развивались так. Airbus А320 вылетел из аэропорта Сочи в Омск. Но на подлете пилот подал сигнал тревоги и сообщил диспетчеру о поломке: вышла из строя гидравлическая система.

Якобы из-за сильного ветра как выяснило повторное расследование — отказа гидросистемы пилоты решили уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Но при этом неправильно рассчитали запас топлива. Таким местом стало пшеничное поле. Все находившиеся на борту 159 пассажиров и члены экипажа были спасены.

На место происшествия выехала следственно-оперативная группа, которая устанавливает причины произошедшего. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников направил на место происшествия замглавы региона Сергея Семку. По его словам, районные власти оказывают помощь, а представители администрации были первыми на месте происшествия. Ему 33 года. Он родился в Тбилиси в 1990 году и с ранних лет мечтал стать летчиком, как его отец и дед. На солнце, вдоль рядов кукурузы Аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» произошла три года назадФото: e1. Однако сразу после взлета из аэропорта Жуковский он столкнулся со стаей чаек. У лайнера отказали оба двигателя. Экипажу удалось успешно посадить воздушное судно на кукурузное поле. Никто из 226 пассажиров и семи членов экипажа не получил серьезных травм. Фраза бортпроводника Дмитрия Ивлицкого «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы», которую он произнес во время эвакуации пассажиров, стала крылатой.

В результате валовая прибыль выросла в 1,5 раза, до 19,911 млрд рублей, прибыль от продаж, несмотря на рост коммерческих и управленческих расходов, - в 1,7 раза, до 14,203 млрд рублей. Также у авиакомпании в 3,2 раза до 3,559 млрд рублей выросли проценты к получению и в 4,8 раза до 683,1 млн рублей сократились проценты к уплате. Вместе с тем, прочие доходы и расходы упали в 1,9 раза. Прочие доходы составили 21,9 млрд рублей, прочие расходы - 16,194 млрд рублей. В пояснительной записке к отчетности говорится, что в 2023 году авиакомпания получила государственные субсидии в размере 3,598 млрд рублей, тогда как в 2022 году их размер составлял 11,764 млрд рублей.

«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?

Трудовой договор с ним был расторгнут 15 апреля. В декабре 2023 года близкие пилотов рассказали , что перевозчик после инцидента предложил пилотам уволиться из компании. Напомним, 12 сентября самолет "Уральских авиалиний" выполнял рейс по маршруту Сочи — Омск. Незадолго до посадки экипаж подал сигнал тревоги из-за отказа гидравлической системы. Лайнер сменил курс и направился в сторону Новосибирска. Из-за усиленного расхода топлива, вызванного открытием стоек шасси, экипаж воздушного судна был вынужден совершить посадку в пшеничном поле в Новосибирской области.

Ни один из вариантов, включая прямой взлет по специально подготовленной ледяной ВПП, который так же рассматривался, не может быть осуществлен. Тем не менее компания на протяжения полугода из-за аварийно севшего лайнера терпит одни убытки - в 1,2 млн рублей обошлась аренда поля. Еще 9 млн рублей ушло на охрану самолета от мародеров, вандалов и просто любопытствующих - это и строительство временного забора, и подведение электричества в поле к бытовкам для охраны, их отопление, зарплату самой охраны. Не говоря уже о десятках проведенных работ по изысканию вероятных возможностей спасения лайнера или его демонтажа в чистом поле.

Но у нас, слава богу, ковбоев в этой индустрии нет, и все очень пекутся по части авиационной безопасности». Капитана Сергея Белова и второго пилота Эдуарда Семенова, которых 12 сентября иначе как героями никто не называл, отстранили от полетов на время расследования. Но это обычная практика в таких случаях. Для компании «Уральские авиалинии» это не первое подобное происшествие. В августе 2019 года в двигатели Airbus A321 почти сразу после вылета из аэропорта «Жуковский» попали чайки. Из-за этого самолет пришлось экстренно посадить на кукурузное поле в Подмосковье. И пилот Дамир Юсупов, посадивший самолет в кукурузном поле, прокомментировал посадку борта в поле пшеничном: «Пассажиры и экипаж живы и здоровы, самолет не получил значительных повреждений.

Самое главное — все сегодня вернутся домой к своим близким. Ценнее жизни ничего нет. Я горжусь вами, экипаж! Спасибо вам всем!

Экипаж послал сигнал бедствия, после чего воздушное судно повернуло на Новосибирск. По пути командир экипажа вынужден был принять решение о посадке в открытом поле. Разрушений самолета, строений и сооружений на земле нет. На борту воздушного судна находились 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка. Двое из них — в возрасте меньше года.

Авиаторг уместен

Некоторые эксперты полагают, что отзыв допусков у «Уральских авиалиний» подтверждает версию о «справедливом» разделе средств ФНБ. При этом «Аэрофлот» получил наиболее прибыльные направления: теперь лайнеры компании летают из Екатеринбурга в Дубай, из Санкт-Петербурга в Бухару, из Владивостока и Красноярска в Бангкок. Azur Air выделили по одному рейсу в неделю на Пхукет из Екатеринбурга и Уфы. Но уже через четыре дня выяснилось, что Минфин, который выставлял столь жесткие требования, видимо, решил пойти на серьезные уступки. Седьмого ноября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что правительство изменило условия выкупа самолетов иностранных собственников для частных авиакомпаний, в том числе для «Уральских авиалиний» и iFly. Теперь им предлагается заключить договор с «НЛК-финанс» минимум на 17 лет, а не на 15. Хотя компания и заявила в октябре, что ее прибыль за полгода упала в 14 раз, видимо, новые правила ее устраивают.

Каковы остальные условия лизинга, редакции пока выяснить не удалось. Равно и то, как именно они будут изменены для других перевозчиков. Пока известно только, что «Уральские авиалинии» планируют за 17 лет выкупить 19 Airbus общей стоимостью 30—33 млрд рублей, а iFly намерена за то же время приобрести три самолета за 9—10 млрд. Подана также заявка от S7 на 50—70 млрд. Сейчас требования решили изменить. Дело в том, что лизингодателям и без того пришлось долго согласовывать разрешение на переоформление бортов с Минфином США, который следит за соблюдением наложенных на наши авиакомпании санкций.

Если еще потянуть время, американские финансовые власти могут свое разрешение отозвать и нам вновь станет не на чем летать за границу. Поэтому власти решили пойти на уступки частным компаниям». Справка о компании: Авиакомпания «Уральские авиалинии» создана на базе Свердловского авиаотряда сформирован еще в 1943 году в 1993 году.

Лайнер сменил курс и направился в сторону Новосибирска. Из-за усиленного расхода топлива, вызванного открытием стоек шасси, экипаж воздушного судна был вынужден совершить посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. К счастью, пассажиры и члены экипажа на борту находились 165 человек не пострадали и покинули судно самостоятельно по трапам. По факту аварийной посадки Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". В ноябре проведенное Росавиацией расследование назвало ошибки экипажа одной из причин аварийной посадки самолета, однако позже оно было аннулировано и начато заново в связи с тем, что в нем обнаружились 15 допущенных комиссией нарушений. Стоит отметить, что расследование Росавиации пришло к выводу: инцидент произошел из-за многочисленных ошибок экипажа.

В марте 2024 года ФАС возбудила дело в отношении авиакомпании S7 из-за ценовой политики. Ведомство считает, что перевозчик безосновательно продаёт билеты одного и того же класса по разной цене. Кроме того, ФАС России продолжает вести мониторинг минимальной стоимости авиабилетов на постоянной основе.

То, что аварийную посадку пришлось совершать именно из-за отказа гидравлической системы, уже подтвердили врио губернатора Омской области Виталий Хоценко и гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов. Среди основных версий, почему отказала гидравлика, рассматриваются неисправность одного из двигателей или возможный пожар. Видео с места посадки. Следователи уже возбудили дело по ч. Максимальное наказание — до двух лет тюрьмы. Свои параллельные расследования ведут также Западно-Сибирская транспортная прокуратура и специально сформированная комиссия Росавиации. Место аварийной посадки. Двигатель и другие части самолёта не получили серьёзных повреждений. Всех накормили бутербродами и печеньем, двоих отправили на рентген из-за ушибов, ещё двоим понадобилась помощь в связи с приступом астмы и повышенным давлением. По словам нашего источника в "Уральских авиалиниях", несмотря на серьёзные трудности с транспортировкой судна из села Убинское, его не будут сразу пилить, чтобы утилизировать, а сначала попытаются вывезти с поля, чтобы восстановить. Пассажиры благодарят пилотов за спасение. В 1:14 Airbus A320 вылетел из сочинского аэропорта Адлер. В 4:43 экипаж доложил в омский аэропорт о проблемах с гидравликой и смене курса. В 5:23 командир Сергей Белов объявил сигнал "Бедствие", потому что запаса топлива хватало лишь на следующие 46 минут. А в 5:44 "Аэробус" благополучно приземлился на поле в 180 километрах от аэропорта Новосибирска. Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы.

Туристы отсудили у «Уральских авиалиний» 255 тысяч рублей после скандала из-за калибратора

Сейчас представители компании «Уральские авиалинии» продумывают варианты того, каким способом можно убрать самолет с поля. Авиакомпания «Уральские авиалинии» не вошла в топ-5 компаний с максимальным количеством задержек в сентябре: она на шестом месте. «Уральские авиалинии» запустят прямые рейсы из Екатеринбурга в Ереван. "Уральские авиалинии" входят в топ-5 крупнейших отечественных авиаперевозчиков.

Аварийно севший самолет «Уральских авиалиний» продолжит летать после ремонта

Авиакомпания Уральские авиалинии приступила к выполнению рейсов из Сочи в Бишкек по средам и субботам. Пилотов «Уральских авиалиний» похвалил и летчик-герой Дамир Юсупов, который четыре года назад успешно посадил самолет «Уральских авиалиний» посреди кукурузного поля. Эксперты Росавиации признали верным решение пилотов компании «Уральские авиалинии» о посадке самолета в поле под Новосибирском.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий